Долина Смерти и Забриски пойнт

24.04.12 05:10 | Goblin | 88 комментариев »

Путешествия

Прокрался сперва в пустыню Мохаве, а потом и в долину Смерти.
В долине Смерти посетил Забриски пойнт.

Вспоминал Микиланджелу Антониони, смахивал скупую слезу.
Группа Пинфлой песню "Осторожнее с топором, Юджин" почему-то не играла.

Пустыня Мохаве Долина Смерти
Долина Смерти Закат в долине Смерти
Закат в долине Смерти Гора в долине Смерти

Забриски пойнт Забриски пойнт Забриски пойнт

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 88, Goblin: 11

Шмель
отправлено 24.04.12 05:14 # 1


У себя на работе встретил змею где-то недели 3 назад. Уже для них достаточно тепло. Уже для них тепло, повылазили.


Copain
отправлено 24.04.12 05:32 # 2


ляпота! :)


egor i
отправлено 24.04.12 05:54 # 3


Что, правда хай-вэи так хороши, как про них у нас байки ходят? Добротно ли американские трудяги за миску супа их строили?


redbo48
отправлено 24.04.12 05:54 # 4


Помню рассказы Луиса Ламура. Писал, в пустыне Мохаве - жарко, как в аду.


Джина
отправлено 24.04.12 05:59 # 5


На фотках с Забриски Пойнт не хватает девушки с волосами до колен!!! Хотя и так - красотищщща...


lodochnik
отправлено 24.04.12 06:13 # 6


Кому: egor i, #3

> Что, правда хай-вэи так хороши, как про них у нас байки ходят?

Если бы!! Сильно зависит от места и времени постройки: чем богаче округ - тем, как правило, дороги лучше; чем новее федеральный "интерстейт" - тем, опять же, лучше покрытие. В их климате дороги лучше сохраняются, особенно там, где морозов не бывает.


осторожный
отправлено 24.04.12 06:23 # 7


> Группа Пинфлой песню "Осторожнее с топором, Юджин" почему-то не играла.

И радостной групповухи нет!!!


headfuqkk
отправлено 24.04.12 06:25 # 8


А машина то, машина с откидным верхом?


oblivion
отправлено 24.04.12 06:25 # 9


Читал когда-то давно, что в долине Смерти небольшое озеро есть, жутко соленое. Это правда?


kotka
отправлено 24.04.12 06:28 # 10


Фотки прекрасны. Хороша американская природа. И Дмитрий Юрьевич отлично выглядит.


Rus[H]
отправлено 24.04.12 07:37 # 11


В моей голове как-то не очень укладываются понятия "Национальный заповедник" и "Долина Смерти" :)


URAS
отправлено 24.04.12 08:03 # 12


Кому: kotka, #10

> И Дмитрий Юрьевич отлично выглядит.

Вот она - сила здорового питания!


Ven
отправлено 24.04.12 08:15 # 13


Дмитрий Юрьевич.. как ты похудел!


ромашов
отправлено 24.04.12 08:15 # 14


Заметно похудел, выглядишь на пять.


zippy
отправлено 24.04.12 08:15 # 15


Кому: egor i, #3

Хайвеи в этом районе отличные - на равнинных участках гладкие и прямые - можно разгоняться настолько, насколько машина потянет. Правда, можно нарваться на шерифа - мне тоже повстречался, правда просто поморгал люстрой - потише, типа, а гнаться за мной не стал.

В Долине Смерти уже очень жарко. Порадовал дорожный знак "Avoid overheating. Turn off A/C next 20 miles".


ValeriG
отправлено 24.04.12 08:19 # 16


Разьезжая по всяким заграницам обратил внимание какое разное небо в разных местах. На другом конце света оно наверное савсем другое...


Странный аттрактор
отправлено 24.04.12 08:22 # 17


У старшого новые джинсы!


QoMSoL
отправлено 24.04.12 08:35 # 18


Все метил спросить, Дим Юрич, а как там они эти девки мерикански? Румяны? Веселы?


al_kam
отправлено 24.04.12 08:42 # 19


Кому: zippy, #15

> Порадовал дорожный знак "Avoid overheating. Turn off A/C next 20 miles".

Вот ведь действительно, вопрос жизни и смерти! Ужель жарче 50 в воздухе?


BankRat
отправлено 24.04.12 08:52 # 20


Кому: Ven, #13

> Дмитрий Юрьевич.. как ты похудел!

Про талант, про талант и навык скажи!!!


Snusmymrik
отправлено 24.04.12 08:56 # 21


Эх, красотишша!!!

Дим Юрич, а есть еще фотки пустыни Мохаве, без тощего мужика на первом плане?


Baker555
отправлено 24.04.12 08:59 # 22


Пейзажи напоминают "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". Только летучих мышей не хватает.


egor i
отправлено 24.04.12 08:59 # 23


Кому: zippy, #15

> правда просто поморгал люстрой - потише, типа, а гнаться за мной не стал

А если сзади едет и люстрой моргает, останавливаться не обязательно как у нас?


Goblin
отправлено 24.04.12 09:00 # 24


Кому: Snusmymrik, #21

> Дим Юрич, а есть еще фотки пустыни Мохаве, без тощего мужика на первом плане?

Вас не поймёшь - то с мужиком давай, то без!!!


zippy
отправлено 24.04.12 09:01 # 25


Кому: al_kam, #19

> Вот ведь действительно, вопрос жизни и смерти! Ужель жарче 50 в воздухе?

Бывает и жарче 50 С. Но и более типичные для долины 40-45 С - тоже не сахар, когда палит солнце и надо ехать 30 км в горку на повышенных оборотах (там перепады высот, сама долина ниже уровня моря, а перевал на высоте где-то 4500 футов). Если не уследить за температурой двигла, то можно легко перегреть.


S.Justas
отправлено 24.04.12 09:06 # 26


Дмитрий Юрьевич, озвучь пожалуйста своё отношение к присутствию твоего имени в этом голосовании



Vareneg
отправлено 24.04.12 09:07 # 27


Дим Юрич, а будут ролики с камеры GoPro? Или в пустыню не брали?


zippy
отправлено 24.04.12 09:15 # 28


Кому: egor i, #23

> А если сзади едет и люстрой моргает, останавливаться не обязательно как у нас?

По правилам дорожного движения - обязательно! Надо сдать к обочине и остановиться. А здравый смысл и инстинкт самосохранения подсказывает, что наверное не стоит посередине нигде раздражать полицию.


cooliga
отправлено 24.04.12 09:52 # 29


Я там только в Fallout бегал.


Snusmymrik
отправлено 24.04.12 10:01 # 30


Кому: Goblin, #24

> Вас не поймёшь - то с мужиком давай, то без!!!

С мужиком уже есть, теперь надо без мужика!!! Можно еще с сочными мексиканскими девками!!!


Goblin
отправлено 24.04.12 10:08 # 31


Кому: S.Justas, #26

> > Дмитрий Юрьевич, озвучь пожалуйста своё отношение к присутствию твоего имени в этом голосовании

Лично мне (лично мне) непонятно, что моя фамилия делает посреди акуниных, познеров, шевчуков и парфёновых.

Лично мне (лично мне) никакое "общественное телевидение" в одно место не упёрлось.

Всё, что мне хочется сказать - я могу сказать на своём сайте.



Goblin
отправлено 24.04.12 10:08 # 32


Кому: Ven, #13

> > Дмитрий Юрьевич.. как ты похудел!

Дык.


Завсклад
отправлено 24.04.12 10:13 # 33


Красивые фото, некоторые поставлю на рабочий стол, спасибо.
А вот фильм я не смотрел..


Goblin
отправлено 24.04.12 10:16 # 34


Кому: al_kam, #19

> Ужель жарче 50 в воздухе?

Рекорд +57.


chum
отправлено 24.04.12 10:17 # 35


Дмитрий Юрьевич,

Не встречал в Мохаве Zzyzx Road?

"The name Zzyzx was given to the area in 1944 by Curtis Howe Springer, claiming it to be the last word in the English language."

http://maps.google.ru/maps?hl=ru&newwindow=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.,cf.osb&q=Zzyzx+...


Shtierlitz
отправлено 24.04.12 10:21 # 36


Этот парк зачОтно гугльмэпс переводит:
"Национальный Парк Смерти Валли"


namelessgrey
отправлено 24.04.12 10:21 # 37


Кому: Завсклад, #33

> А вот фильм я не смотрел..

Скучища, камрад.


namelessgrey
отправлено 24.04.12 10:21 # 38


> Группа Пинфлой песню "Осторожнее с топором, Юджин" почему-то не играла.

[разоблачает]
А это потому, что в фильме она (песня) называлась "Come in No.51, your time is up"!!!


junk
отправлено 24.04.12 10:26 # 39


Кому: Goblin, #31

Я гляжу, Лев Натаныч занимает преступно низкое 27 место!
Чекисты из газеты зажимают борца за нашу и вашу свободу!


Goblin
отправлено 24.04.12 10:33 # 40


Кому: chum, #35

> Не встречал в Мохаве Zzyzx Road?

Мимо таблички проехали, ага.


Afrikaner
отправлено 24.04.12 10:36 # 41


А на каньон, на каньон то поедешь?


Слесарь-ядерщик
отправлено 24.04.12 10:41 # 42


А почему Главный без "кольтов" и лошади посреди пустыни???


ВЧКист
отправлено 24.04.12 10:50 # 43


Кому: Слесарь-ядерщик, #42

> А почему Главный без "кольтов" и лошади посреди пустыни???

И сомбреро! Без него нещитова!


woof
отправлено 24.04.12 10:57 # 44


Красотища какая!


Харди
отправлено 24.04.12 11:05 # 45


>Группа Пинфлой песню "Осторожнее с топором, Юджин" почему-то не играла.

А ведь отличная, отличная композиция. Адский вопль Уотерса в дрожь бросает. :)


Goblin
отправлено 24.04.12 11:06 # 46


Кому: Afrikaner, #41

Должен.


S.Justas
отправлено 24.04.12 11:09 # 47


Кому: Goblin, #31

> Лично мне (лично мне) непонятно, что моя фамилия делает посреди акуниных, познеров, шевчуков и парфёновых.
>
> Лично мне (лично мне) никакое "общественное телевидение" в одно место не упёрлось.
>
> Всё, что мне хочется сказать - я могу сказать на своём сайте.

Спасибо за исчерпывающий ответ. Не зря я удивился увидев в этом списке Ваше имя.
Успехов в Лас-Вегасе!!


QoMSoL
отправлено 24.04.12 11:10 # 48


А, ну их, девок этих! Красота-то какая! [кусает локти]


chum
отправлено 24.04.12 11:27 # 49


Кому: Goblin, #46

> Должен.

Голубая мечта детства: на вертолете да по каньону!!!

http://www.papillon.com/


affigi
отправлено 24.04.12 12:54 # 50


Дим Юрьич, а какой скоростной режим в Махаве, плотное ли движение, и дают ли додж челенджер в начале?


ElMephisto
отправлено 24.04.12 13:49 # 51


[волнуется]

А камни, камни движущиеся, смотреть поедешь???


Creator
отправлено 24.04.12 13:56 # 52


Кому: Goblin, #24

> Вас не поймёшь - то с мужиком давай, то без!!!

С девками давай, что тут может быть непонятного???


Afrikaner
отправлено 24.04.12 14:24 # 56


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Afrikaner
отправлено 24.04.12 14:28 # 57


Кому: affigi, #50

> а какой скоростной режим в Махаве

70 миль в час. И знаки про то, что скорость меряют с самолета.
Прямая, ровная, пустая дорога, а разогнаться сыкотно - штраф баксов под 300 может встать.


Afrikaner
отправлено 24.04.12 14:30 # 58


Кому: Goblin, #46

> Должен.

Если вдруг поедешь на машине из Вегаса, то лучше всего езжай в это место.
http://www.grandcanyonskywalk.com/plan-your-trip/directions-maps-address/
Там езды всего часа 1.5-2, а все экскурсии предлагают другие места с дорогой под 4 часа.
По дороге проезжаешь знаменитую дамбу Гувера


affigi
отправлено 24.04.12 14:49 # 59


Кому: Afrikaner, #57

Спасибо, познавательно.


Vito
отправлено 24.04.12 15:29 # 60


На Забриски заезжал, но не сильно впечатлило.
Вот в Аризоне там виды покруче и цвета поярче.
Местами непонятно на какой ты планете даже на трезвую голову.


browny
отправлено 24.04.12 15:37 # 61


Кому: Rus[H], #11

> В моей голове как-то не очень укладываются понятия "Национальный заповедник" и "Долина Смерти"

Вот такая она, заокеанская демократия!


AndieTukker
отправлено 24.04.12 16:14 # 62


Красота-неземная!По хорошему завидую!)))


XuMuK
отправлено 24.04.12 17:13 # 63


Кому: Vito, #60

> Вот в Аризоне там виды покруче и цвета поярче.
>

В Юте есть нац парк Зайон. Офигенские каньоны там, но самые красоты далеко, надо с палаткой
дня на 3-4 идти.


Redakteur
отправлено 24.04.12 18:30 # 64


Кому: Afrikaner, #41

Goeienaand, kêrel, praat jy die taal???


DDQ
отправлено 24.04.12 18:50 # 65


Кому: Redakteur, #64

> Goeienaand, kêrel, praat jy die taal???

Алматым селектор мым?


awt
отправлено 24.04.12 19:34 # 66


Вроде Мохаве... Но где бойцы НКР и Легион?


Rus[H]
отправлено 24.04.12 20:04 # 67


Пустыня Мохаев сначала прочёл!!! )


al_kam
отправлено 24.04.12 20:22 # 68


Кому: Goblin, #34

> Рекорд +57.

Жарковато, даже по нашим, среднеазиатским меркам! Тут действительно выбирать - либо мотор перегреть по дороге, либо чайник. Что одно? что другое - весьма чревато. Так что смысл предупреждения - саркастический, весьма.


kiokumizu
отправлено 24.04.12 20:47 # 69


Кому: DDQ, #65

> Кому: Redakteur, #64
>
> > Goeienaand, kêrel, praat jy die taal???
>
> Алматым селектор мым?

Хотелось бы понять, вкратце, о чем говорят иностранцы???


blue_fox
отправлено 24.04.12 20:50 # 70


ДимЮрич, а как там, в Мохаве, поживает несгибаемый городок под названием "Грязь"?!


LX Da Mad
отправлено 24.04.12 21:17 # 71


Кому: DDQ, #65

> Алматым селектор мым?

Тссс. Не спугни. Он проверяет Африканера, не засланный ли казачок, шпрехает ли на африкаанс.


LX Da Mad
отправлено 24.04.12 21:20 # 72


Кому: kiokumizu, #69

> Хотелось бы понять, вкратце, о чем говорят иностранцы???

Если ты поймешь, о чем они говорят, им придется тебя убить!!!


Shifu
отправлено 24.04.12 22:03 # 73


Кому: LX Da Mad, #71

> Тссс. Не спугни. Он проверяет Африканера, не засланный ли казачок, шпрехает ли на африкаанс.

Он же Африканер. А не африкААнер.


!Rk Spitfire
отправлено 24.04.12 23:11 # 74


Кому: Redakteur, #64

> Goeienaand, kêrel, praat jy die taal???

Ek dink dit is onsin.


Afrikaner
отправлено 24.04.12 23:11 # 75


Кому: Redakteur, #64

> Goeienaand, kêrel, praat jy die taal???

Nie doen nie, dit is 'n stokperdjie


Goblin
отправлено 24.04.12 23:16 # 76


Кому: S.Justas, #47

> Не зря я удивился увидев в этом списке Ваше имя.

Меня никто не спрашивал.


Goblin
отправлено 24.04.12 23:17 # 77


Кому: affigi, #50

> Дим Юрьич, а какой скоростной режим в Махаве, плотное ли движение, и дают ли додж челенджер в начале?

На автобусе написано, что не имеет права ехать более 55 миль в час - дескать, пассажиров надо беречь.

Вот 55 и ехали, народ постоянно обгонял.


Goblin
отправлено 24.04.12 23:18 # 78


Кому: ElMephisto, #51

> А камни, камни движущиеся, смотреть поедешь???

Да уже проехали, увы.

Всё не успеть.


Drakon
отправлено 24.04.12 23:18 # 79


Дмитрий Юрьевич, в Стокмане затариваетесь?


Goblin
отправлено 24.04.12 23:18 # 80


Кому: Creator, #52

> Вас не поймёшь - то с мужиком давай, то без!!!
>
> С девками давай, что тут может быть непонятного???

Девок при себе нету, только мы с Серёгой.


Goblin
отправлено 24.04.12 23:20 # 81


Кому: blue_fox, #70

> ДимЮрич, а как там, в Мохаве, поживает несгибаемый городок под названием "Грязь"?!

На карте не обозначен :)


Redakteur
отправлено 24.04.12 23:37 # 82


Кому: Shifu, #73

> Он же Африканер. А не африкААнер.

В открытом слоге гласная буква не удваивается за ненадобностью.


Redakteur
отправлено 24.04.12 23:40 # 83


Кому: !Rk Spitfire, #74

> dit is onsin.

Wat presies?


Кому: Afrikaner, #75

> dit is 'n stokperdjie

Bedoel jy Afrikaans?


Doom
отправлено 24.04.12 23:41 # 84


Кому: Goblin, #77

> Вот 55 и ехали, народ постоянно обгонял.

55 миль в час - нормально для автобуса!


ElMephisto
отправлено 25.04.12 00:16 # 85


Кому: Goblin, #78

(( Жалко. фотки наверное знатные бы получились.
Но! Значит есть повод вернуться в следующий раз!


mcfellow
отправлено 25.04.12 00:40 # 86


Есть мнение, что композиция Пинкфлойда обзывается "Осторожнее с лопатой, Юджин".
Axe на сленге, вроде как,- гитара. На отечественном сленге- "лопата", "весло".


Hamsterbooze
отправлено 25.04.12 09:07 # 87


[Если вдруг поедешь на машине из Вегаса, то лучше всего езжай в это место.Там езды всего часа 1.5-2, а все экскурсии предлагают другие места с дорогой под 4 часа.]

Не согласен. Намного лучше поехать в South Rim, это южный вход в парк. По видам и масштабам это лучшее место на Большом Каньоне. могу это утверждать как человек объездивший и исходивший каньон и вдоль и поперек.
И вообще, если есть несколько свободных дней ну и желание конечно, то лучше ехать самому (без экскурсий) до южного входа, потом по 64й (которая идет прямо по краю каньона) до города Page. Там переночевать, на утро посетить
https://www.google.com/search?q=horseshoe+bend%5C&hl=en&tbm=isch
и
https://www.google.com/search?tbm=isch&hl=en&source=hp&q=antelope+canyon
ну и по 89й обратно через Национальный парк Zion

Из Вегаса это классический круговой маршрут, который захватывает все самые красивые места (включая дамбу Гувера). Ну а Скайвалк - на любителя, крюк в 60 миль, часть из которых по грунтовке, только ради того чтобы пройтись по 20 метровой дорожке, на которой еще и нельзя фотографировать на свой фотоаппарат:)


Afrikaner
отправлено 25.04.12 10:45 # 88


Кому: Redakteur, #83

> Bedoel jy Afrikaans?

Suid-Afrika is my stokperdjie.Taal word nie ingesluit nie.
Hoera google vertaal, maak my soos 'n ware boor! :)


Adolf
отправлено 25.04.12 11:19 # 89


Не боясь показаться невеждой прошу пояснить, зачем Пинфлой должны эту песню играть? Ну и Антониони тут причем?


Afrikaner
отправлено 25.04.12 13:26 # 90


Кому: Hamsterbooze, #87

> Из Вегаса это классический круговой маршрут, который захватывает все самые красивые места (включая дамбу Гувера). Ну а Скайвалк - на любителя, крюк в 60 миль, часть из которых по грунтовке, только ради того чтобы пройтись по 20 метровой дорожке, на которой еще и нельзя фотографировать на свой фотоаппарат:)

Сам скайволк (стеклянный балкончик) это только одна из 3 смотровых площадок в этом месте. На нее даже билет отдельный нужен. В принципе можно и не ходить. А вот другие смотровые (куда провезут на автобусе) отличные.

Прелесть Grand Canyon West, в том что он близко и если ты в Вегасе пару дней, то это самое то чтобы посмотреть. Если времени много, то можно хоть в пеший поход отправляться :)

По грунтовке (на конец октября) ехать было примерно 10 миль, сейчас возможно меньше.


Hamsterbooze
отправлено 25.04.12 21:30 # 91


Кому: Afrikaner, #90

С грунтовкой ничего не поменялось (на конец марта):) Да,другие смотровые площадки есть, красиво, согласен. Но все же возможностей на South Rim гораздо больше, да и спустится вниз можно, что тоже бонус:) Вопрос времени и интересов в общем:)



cтраницы: 1 всего: 88



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк