Презентация Warner Bros на СинемаКоне

25.04.12 02:37 | Goblin | 110 комментариев »

Посетил презентацию Уорнеров. Сперва выступали авторитетные граждане, разнообразные сенаторы. Нетрудно заметить, что когда говорят про кино — в первую очередь говорят про деньги. Не про заслуги Тарковского в борьбе против коммунистического режима, а про то, как бы это нам половчее заснять и показать что-нибудь такое, что соберёт миллиарды. Люди сосредоточены на главном, планомерно идут к цели, и результаты — налицо. Показали следующее.

Dark Shadows (в нашем прокате Мрачные тени). На сцену выбежал Тим Бёртон, как положено — растрёпаный и смешной. Тим рассказал про то, как в детстве прогуливал школу и смотрел по телеку одноимённый сериал). Дескать, страшно его в детстве любил, и вот теперь получил возможность заснять и показать. В главной роли, как водится — Джонни Депп. Тут на сцену вышел Джонни, и зал дружно взвыл от восторга. Заметно — Джонни здесь тоже сильно любят и тоже не каждый день видят.

Нарезка из фильма — отличная. Фильм, как это у них тут принято говорить, "истерически смешной". В нашем прокате, понятно, трагедийный фильм ужасов. Джонни Депп, как водится, снова на своём месте — несёт разнообразную ахинею и отменно кривляется. Судя по всему, фильм очень смешной (в нашем дубляже это умело исправят). Ведьмы, ожившие покойники, идиотский грим, дурацкое поведение — всё, чем славен Тимофей Бёртон, в наличии.

The Dark Knight Rises (Бэтмэн: Возрождение легенды) — очередной шедевр от Кристофера Нолана. На сцену вышел импозантный и приличный Кристофер, авторитетно и веско рассказал всякое про новый фильм. Девять лет Нолан снимает про Бэтмэна, и каждый следующий фильм — лучше предыдущего. Есть мнение, не разочарует и этот. В показанных кусочках — нападение особо опасных граждан на летящий самолёт путём спуска на верёвках с самолёта летящего немного выше, высвобождение из него главного злодея из висящего на верёвках фюзеляжа, безумная беготня и страшная стрельба. Всё на месте, всё как надо — ждём.

The Rock of Ages (Рок на века) — комедия-мюзикл про рок-звёзд. Главный музыкант — Том Кукуруз, крайне умело скачет по сцене и кривляется так, как ни одному рок-исполнителю и не снилось. Музыка добротная, из молодости, даже группа Foreigner представлена. Судя по всему, фильм весёлый.

The Campaign (наверно, назовут Избирательная кампания). В главных ролях Уилл Фэррел и Зак Галифинакис. Оба знатные политиканы, оба сражаются в предвыборной гонке. Режиссёр со сцены сообщил, что каждый день смотрел по телевизору праймериз — не отчебучат ли там чего такого, до чего лично он не додумался. Кривляния — на высоте, даже коротенькие отрывки очень смешные.

The Great Gatsby (Великий Гэтсби). Новинка от База Лурмана с Ди Каприо в роли Гэтсби. Сам не любитель, но кому подобное нравится — смотреть обязательно, поставлено и снято по-богатому, плюс 3D.

Ну и под занавес дали десять минут из фильмы The Hobbit (многие догадались, что это Хоббит). Сперва приветственное слово толкнул Питер Джексон (в записи). Рассказал, что известный стандарт 24 кадра в секунду был установлен как компромисс — типа достаточно для того, чтобы глаз перестал различать отдельные кадры, но при этом звук не превращается в откровенную дрянь. То есть стандарт обусловлен не качеством, а желанием сэкономить дорогую плёнку (привет любителям плёнки). Ну а теперь, дескать, есть возможность снимать на 48 кадрах в секунду — вот, посмотрите, что у нас получается.

Получается, как это принято у Джексона, очень круто. Правда, при таком количестве кадров изображение похоже на телевизионное как никогда сильно. Видно всё отлично, и движения смотрятся как надо, но отлично уже настолько, что на привычное киноизображение не похоже совсем. Фактически наблюдаем очень качественно снятый телеспектакль.Ну и 3D, понятно, выглядит прекрасно.

И тем не менее, посмотреть есть на что. Тут тебе и Бульба Сумкин, тут тебе и Логоваз, и агент Смит с Электродрелью. Сюжет от книжки Хоббит отправили гулять лесом — Саурон потрошит могилу ангмарского короля, гномы нападают на троллей и пр. и др. С одной стороны — несколько странно, ибо ранее вроде чутко слушали любителей Толкина, с другой — лишь бы смотреть интересно было. А смотреть интересно.

Удивила музыка — хоббиты бежали под могучую мелодию из Последнего из могикан. Спору нет, мелодия замечательнейшая, но таскать из фильма в фильм — как-то странно. Может, конечно, в финальной версии не будет, но ведь даже для таких показов надо деньги платить. Странно.

В общем, куда ни ткни — всё интересно, всё хочется посмотреть.
И перевести.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 110, Goblin: 7

NidhoggR
отправлено 25.04.12 02:51 # 1


АААААА!!!! СУМКИИИИН!!!!!!!


PLAYBOT
отправлено 25.04.12 03:01 # 2


Быть может с выходом Хоббита и "Божья искра" заработает?


Blasphemer
отправлено 25.04.12 03:15 # 3


Это что же получается, все фильмы отличные? Или просто рассказываете только про те, что понравились?


TOMMY GUN
отправлено 25.04.12 03:15 # 4


Отличные новости! Жду Мрачные тени и Диктатора... Будут ли проводиться спецпоказы данных фильмов? Очень хотелось бы посмотреть.


Imitator
отправлено 25.04.12 03:56 # 5


Кому: PLAYBOT, #2

> Быть может с выходом Хоббита и "Божья искра" заработает?

Это нужно хотя бы для того, чтобы сравнить мастерство!


alex3112
отправлено 25.04.12 03:56 # 6


ДЮ, появлялась информация, что вы собираетесь делать смешной перевод Хоббита, хотя изначально были против и могли на это согласиться только, если кто то оплатит вам эту работу (смешной перевод)... Нашлись меценаты готовые вас спонсировать или информация не верная?


bip
отправлено 25.04.12 04:11 # 7


Теперь ждем анонсов от студии "Божья Искра" :)


Шмель
отправлено 25.04.12 04:32 # 8


> Ну а теперь, дескать, есть возможность снимать на 48 кадрах в секунду

Они чего там, только на два умножать умеют?


jarrito
отправлено 25.04.12 05:57 # 9


теперь надо построить рядом с омском свой городок для презентаций - так заживем!


codeboy.ru
отправлено 25.04.12 06:15 # 10


За "хоббита" несколько опасаюсь - за чем так сделано, и не повредит ли фильму? Будем посмотреть.


Goblin
отправлено 25.04.12 06:15 # 11


Кому: Blasphemer, #3

> Это что же получается, все фильмы отличные?

Да.

> Или просто рассказываете только про те, что понравились?

Нет, просто сто штук подряд никто не показывает, только лучшее.


Goblin
отправлено 25.04.12 06:16 # 12


Кому: alex3112, #6

> > ДЮ, появлялась информация, что вы собираетесь делать смешной перевод Хоббита

Надо довести дело до конца.

> хотя изначально были против

Я говорил - сначала надо фильм посмотреть, а не "против".

> и могли на это согласиться только, если кто то оплатит вам эту работу (смешной перевод)...

То-то мне кто-то за трёх Властелинов колец платил, ага.

> Нашлись меценаты готовые вас спонсировать или информация не верная?

Меценатов отродясь не видел.


Сулла
отправлено 25.04.12 06:32 # 13


> Правда, при таком количестве кадров изображение похоже на телевизионное как никогда сильно. Видно всё отлично, и движения смотрятся как надо, но отлично уже настолько, что на привычное киноизображение не похоже совсем.

Кстати на подобное тоже обратил внимание, только смотрел на специальном телеке с 800 мегагерц т.е. в отличии от обычных теликов количество кадров всекунду увелично в 16 раз. Например смотрел сериал Ходячие мертвецы на своем дешовеньком мониторе все нормально а потом на выше обозначеном телеке такое ощущение что совершено две разные картинки качетсов коненоч лучше но при этом видны все огрехии мертвяки например менее реалистичными смотрятся.


Павел Отморозов
отправлено 25.04.12 07:29 # 14


"Ну а теперь, дескать, есть возможность снимать на 48 кадрах в секунду — вот, посмотрите, что у нас получается".

Снимать-то ладно, но надо же ещё как-то показывать. Вряд ли обычные проекторы потянут удвоенную скорость. Небось, будет и обычный вариант фильмы.
Есть в зале киномеханники? Что скажете?


pavlukha
отправлено 25.04.12 08:44 # 15


"Телевизионная" картинка у "Хоббита" настораживает. 10 минут фильма были просмотрены в 3D?

А с другой стороны, к подоспевшему "Аватару 2" весь мир уже привыкнет к вылизанной картинке в 48 фпс (а Кэмерон ваще 60 обещал!).

Надеюсь только, что не самые щедрые владельцы российских кинотеатров таки прикупят соответствующее оборудование, чтобы мы смогли насладиться фильмами Джексона...


Asya
отправлено 25.04.12 08:52 # 16


Да, такого "Хоббита" только в вашем смешном дубляже смотреть можно будет. Саурон лезет в могилку к собственному подчинённому, который прямо с ним же и тусует? Что за духовная деградация. Видать, артефакт какой забыли на месте захоронения.

Волнуюсь: показали ли сцены секса между Электродрелью и Пендальфом? Или всё только намёками да обещаньями?


Red Monkey
отправлено 25.04.12 09:02 # 17


Если для показа кинотеатрам потребуется приобретать спецоборудование, то повышенное количество кадров мы не скоро увидим.


GorycH
отправлено 25.04.12 09:04 # 18


Кому: Goblin, #12

> Надо довести дело до конца

Дим Юрич, я не то чтобы, я даже совсем нет.

Будет ли доведено до конца (и если будет, то когда) славное дело The Sopranos в лице последнего эпизода в переводе сам знаешь кого? Уже кушать не могу, как охота посмотреть. Принципиально до сих пор не посмотрел последний эпизод, все лелею надежду. Опять-же пробегало, что в скорости будет. За новостями слежу.


Фёдорыч
отправлено 25.04.12 09:06 # 19


> Саурон потрошит могилу ангмарского короля

Саурон ведь к моменту событий "Хоббита" уже бестелесный должен быть, 3000 лет примерно. Как его отрисовали тогда?


Mas
отправлено 25.04.12 09:07 # 20


Кому: Goblin, #12

> Меценатов отродясь не видел.

Последний умер в 8 году нашей эры.


Drunkey
отправлено 25.04.12 09:07 # 21


Foreigner!
So urgent
So urgent
Just wait and see!

Супер группа.


Moff
отправлено 25.04.12 09:07 # 22


> Удивила музыка — хоббиты бежали под могучую мелодию из Последнего из могикан. Спору нет, мелодия замечательнейшая, но таскать из фильма в фильм — как-то странно. Может, конечно, в финальной версии не будет, но ведь даже для таких показов надо деньги платить. Странно.

Как-то видел рабочую версию "Американской Истории X", так там на протяжении всего фильма играла музыка из Паркеровской "Птахи". Странно, конечно, но видимо музыку пишут в самую последнюю очередь, уже после монтажа, дабы хорошо ложилась на видеоряд и всё такое. Наверное так оно и правильнее.


Arthur Eastwood
отправлено 25.04.12 09:07 # 23


[Сюжет от книжки Хоббит отправили гулять лесом — Саурон потрошит могилу ангмарского короля, гномы нападают на троллей и пр. и др.]

Так они ведь и нападали насколько я помню, дабы спасти бильбо от туповатой троицы троллей, находящихся в тяжких думах о том, сделать ли из него пирог, или просто сесть и раздавить. Или речь о других троллях?


transformer
отправлено 25.04.12 09:07 # 24


Я эту муть про Хоббитов только и мог смотреть в смешном переводе. В серьезном варианте выдержал только первую часть.


pavlukha
отправлено 25.04.12 09:12 # 25


Кому: Red Monkey, #17

> Если для показа кинотеатрам потребуется приобретать спецоборудование, то повышенное количество кадров мы не скоро увидим.

Не совсем. Современные цифровые проекторы вполне тянут и 48 и 60 фпс. По сути необходимо лишь обновление ПО. Однако, у некоторых могут стоять довольно старые проекторы, им требуется больше вложений, вплоть до замены целиком оборудования.

Да и просто покупка ПО думаю будет не дешевым, многие захотят сэкономить...

А вот тут интересен был бы комментарий специалиста - как будет выглядеть картинка в 48 фпс на проекторе, настроенным на 24 фпс. Или вообще откажется работать?..


Asya
отправлено 25.04.12 09:16 # 26


Кому: Arthur Eastwood, #23

> Или речь о других троллях?

Гномы случайно нарвались на троллей: те сидели скучали, к ним вырулил Бильбо, неудачно залез одному троллю в карман - на кармане и взяли. Гномы ждали сигнала от Бильбо, не должались, попёрлись сами и попали прямо к тролям в лапы.


Snusmymrik
отправлено 25.04.12 09:16 # 27


Кому: Asya, #16

> Волнуюсь: показали ли сцены секса между Электродрелью и Пендальфом? Или всё только намёками да обещаньями?

Эх, вам, женщинам, все только одна романтика интересна, кто, с кем, почему. Нет бы там про эпические драки добра со злом поинтересоваться, или на худой конец про футбол...


Asya
отправлено 25.04.12 09:20 # 28


Кому: Snusmymrik, #27

> Нет бы там про эпические драки добра со злом поинтересоваться, или на худой конец про футбол...

То есть как это. В наличии эпических драк я даже не сомневаюсь, в ожидании штурма Дул Гулдура ночей не сплю. И в лихолесский футбол тоже верю. Но с Электродрелью-то не понятно!


Пан Головатый
отправлено 25.04.12 09:23 # 29


Надо будет попробовать наложить музыку из "7 самураев" Куросавы на видеоряд с "Хоббита".


reservoir_dog
отправлено 25.04.12 09:26 # 30


48 кадров - это сильно расширенная версия функции Natural Motion на телевизорах LED? В первые слышу о таком.


Koljan
отправлено 25.04.12 09:26 # 31


Кому: Фёдорыч, #19

> Саурон ведь к моменту событий "Хоббита" уже бестелесный должен быть, 3000 лет примерно. Как его отрисовали тогда?

как и во властилине, невидимая рука зла делает своё дело :)


Arthur Eastwood
отправлено 25.04.12 09:26 # 32


Кому: Asya, #26

А я что написал?


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 25.04.12 09:28 # 33


Эх! Завидоваю страшно! Хоть одним глазком бы поглядеть!


Grauk
отправлено 25.04.12 09:28 # 34


Кому: Goblin

> Удивила музыка — хоббиты бежали под могучую мелодию из Последнего из могикан.

[Озаряется страшной догадкой] Джексон подпольно-параллельно лепит свою версию "Божьей искры"! На ходу подметки рвут!


pavlukha
отправлено 25.04.12 09:28 # 35


Кому: Фёдорыч, #19

> Саурон ведь к моменту событий "Хоббита" уже бестелесный должен быть, 3000 лет примерно. Как его отрисовали тогда?

В книге Саурон упоминался как Некромант, которого Гэндальф с братвой колдунов ездил откуда-то выгонять.

Озвучивает его новомодный Шерлок Холмс - Бенедикт Камбербэтч.


Asya
отправлено 25.04.12 09:30 # 36


Кому: Arthur Eastwood, #32

Ты написал, что нападали. А они не нападали, даже не знали, что там тролли есть. Бульба их не предупредил. Гномы по глупости на млилицию налетели.


illegal.as
отправлено 25.04.12 09:40 # 37


Кому: Goblin,

> Удивила музыка — хоббиты бежали под могучую мелодию из Последнего из могикан. Спору нет, мелодия замечательнейшая, но таскать из фильма в фильм — как-то странно. Может, конечно, в финальной версии не будет, но ведь даже для таких показов надо деньги платить. Странно.

В трейлерах к Хоббиту до этого использовались новые композиции Говарда Шора. Не мог же он отработать на половину... Главное что ждать осталось всего полгода!


Hedgehog
отправлено 25.04.12 09:42 # 38


>теперь, дескать, есть возможность снимать на 48 кадрах в секунду

Это ж сколько скрытых кадров воткнуть можно??? Или уже нельзя?


pavlukha
отправлено 25.04.12 09:44 # 39


Кому: Hedgehog, #38

Так вроде это фейк про 25-ый кадр...


Michail
отправлено 25.04.12 09:47 # 40


Кому: Asya, #36

Так в книге и стычки то никакой нет, гномов отловили по одному и проспорили с чужой помощью до рассвета и окаменения, в фильме что по другому?


pavlukha
отправлено 25.04.12 09:49 # 41


Кому: reservoir_dog, #30

> 48 кадров - это сильно расширенная версия функции Natural Motion на телевизорах LED? В первые слышу о таком.

48 кадров - это частота с которой меняется картинка на экране.

По утверждению Отцов - картинка более вылизанная, глаза не устают, все щастливы.


Клаус
отправлено 25.04.12 09:52 # 42


Кому: reservoir_dog, #30

> 48 кадров - это сильно расширенная версия функции Natural Motion на телевизорах LED?

Совсем нет, Natural Motion добавляет кадры промежуточные, чтоб синхронизировать частоту обновления экрана и частоту кадров.
Тут речь про исходник 48 кадров в секунду, к вопросу воспроизведения - любой монитор, даже старый, частоту обновления экрана минимум 60 Гц поддерживает, телевизоры 100 Гц тоже давно есть.


Клаус
отправлено 25.04.12 10:04 # 43


Кому: pavlukha, #25

> Не совсем. Современные цифровые проекторы вполне тянут и 48 и 60 фпс. По сути необходимо лишь обновление ПО.

На мой взгляд, проблемы при воспроизведении 48 кадров - увеличенная вдвое потребная вычислительная мощность, соответствующее потребление оперативной памяти и пропускная способность цифрового канала связи непосредственно к проекционному модулю. Думаю, у современного оборудования должно быть все в порядке с этим.


Michail
отправлено 25.04.12 10:15 # 44


Кому: Drunkey, #21

Вообще не представляю Круза в стиле рок,Марк Уолберк и Джек Блэк по крайней мере связаны с музыкой, но Том


KatyKat
отправлено 25.04.12 10:15 # 45


> как ни одному рок-исполлнителю и не снилось

Главный, опечатка вкралась.


Hedgehog
отправлено 25.04.12 10:16 # 46


Кому: pavlukha, #39
> Так вроде это фейк про 25-ый кадр

Потому и вопросительных знаков три. ;)


pavlukha
отправлено 25.04.12 10:32 # 47


Кому: Клаус, #43

По утверждению Кэмерона, современные проекторы могут работать с частотой 144 Гц, что оставляет запас, так как при частоте кадра в фильме в 48 фпс проектору надо обрабатывать 96 фпс.

Т.е., по грубым подсчетам, на "Хоббита" долджно хватить, а вот к "Аватару" на оборудование хочешь - нехочешь, но разориться придется.


eugene107
отправлено 25.04.12 10:38 # 48


Кому: Arthur Eastwood, #23

> Так они ведь и нападали насколько я помню, дабы спасти бильбо от туповатой троицы троллей, находящихся в тяжких думах о том, сделать ли из него пирог, или [шашлык-машлык]. Или речь о других троллях?

Извините.


fedorin
отправлено 25.04.12 10:41 # 49


Ди Каприо становится соперником Сергея Безрукова


Murza
отправлено 25.04.12 10:42 # 50


Фильмы, по описаниям, отличные
надо смотреть все!


igorsmith
отправлено 25.04.12 10:45 # 51


уступайте место пожилым людям:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=t87M0AoZlEU


Goblin
отправлено 25.04.12 10:50 # 52


Кому: Фёдорыч, #19

> Саурон потрошит могилу ангмарского короля
>
> Саурон ведь к моменту событий "Хоббита" уже бестелесный должен быть, 3000 лет примерно. Как его отрисовали тогда?

Никак.

Отрисовали распатроненные могилы.


adeptus
отправлено 25.04.12 10:57 # 53


Надеюсь что Dark Shadows будет в спецпоказе.
Судя по трейлеру- кино отличнейшее!


Asya
отправлено 25.04.12 11:59 # 54


Кому: Michail, #40

> в фильме что по другому?

ДЮ говорит, гномы нападают. Значит, по-другому.


Tac-Tic
отправлено 25.04.12 12:02 # 55


Кому: Goblin, #12

> Нашлись меценаты готовые вас спонсировать или информация не верная?
>
> Меценатов отродясь не видел.

А вот Михалков видел!!!


Zaic77
отправлено 25.04.12 12:26 # 56


Дмитрий Юрьевич, а "Фоксы" новый шедевр Ридли не казали еще? "Прометеус" который? Дюже интересно


Petja_Kantr0p
отправлено 25.04.12 12:29 # 57


The Campaign - день выборов-2!!!


Doc Holliday
отправлено 25.04.12 12:41 # 58


Главный, разреши пару вопросов про правильный перевод (извиняюсь, что не про презентацию Warner). В сезоне 5 сериала Сопрано звучала шутка (в фильме это было смешно), когда отец Кармелы говорит: "Но когда мы служили во флоте, у него было столько лобковых вшей, что мы его называли - Губернатор Мэриленда". Поиск в интернете ответа не дал. В чем шутка? :)
В 6 сезоне, когда Тони и Кармайн-мл. пришли к Филу Леотардо (он из дома не вышел), Кармайн произнес: "Uncle Philie" (Дядя Фили), на что был получен ответ: "Uncle Philie, my ass", что переведено было (не тобой) как "Жопа моя, а не дядя Фили".
Мне кажется, что смысл искажен. Как правильно? Не мог бы подсказать?


ВелоРос OZZY
отправлено 25.04.12 12:41 # 59


Дмитрий Юрьевич, можно вопрос.
Надысь приобрел в магазине "Настроение" DVD-диск с фильмом Рок-н-Рольщик.
Я не любитель смотреть фильмы, так что, прошу прощения, если что-то не верно напишу.
В разделе "звуковое сопровождение" на коробочке написано: 5.1......, закадровый перевод Гоблина, .....
Вопрос. Это их инициатива (то есть, тут воровство у нас), или же Ваша работа была оплачена.
Дистрибьютор фильма ООО "СР Диджитал".
правда, сам пока не удостоверился, есть ли там физически оный перевод, ибо вместо просмотра фильма играем в Скрабл.



Goblin
отправлено 25.04.12 12:45 # 60


Кому: Zaic77, #56

> "Фоксы" новый шедевр Ридли не казали еще? "Прометеус" который?

Нет.


Goblin
отправлено 25.04.12 12:45 # 61


Кому: Doc Holliday, #58

> В сезоне 5 сериала Сопрано звучала шутка (в фильме это было смешно), когда отец Кармелы говорит: "Но когда мы служили во флоте, у него было столько лобковых вшей, что мы его называли - Губернатор Мэриленда". Поиск в интернете ответа не дал. В чем шутка? :)

Не помню.

> В 6 сезоне, когда Тони и Кармайн-мл. пришли к Филу Леотардо (он из дома не вышел), Кармайн произнес: "Uncle Philie" (Дядя Фили), на что был получен ответ: "Uncle Philie, my ass", что переведено было (не тобой) как "Жопа моя, а не дядя Фили".
> Мне кажется, что смысл искажен. Как правильно? Не мог бы подсказать?

Это "тоже мне, дядя Фили".


pavlukha
отправлено 25.04.12 13:10 # 62


Кому: Asya, #54

> ДЮ говорит, гномы нападают. Значит, по-другому.

Движухи решили добавить.
Столько каждого из тринадцати гномов гримировать и тупо попасться в мешки к троллям? Нет! В бой!


gmnx
отправлено 25.04.12 13:19 # 63


http://www.dga.org/Craft/DGAQ/All-Articles/1202-Spring-2012/DGA-Interview-Christopher-Nolan.aspx
Достаточно интересное интервью с Ноланом, на английском.


abrabor
отправлено 25.04.12 13:19 # 64


Дмитрий Юрич, я осведомлен, что ты почти не отвечаешь на вопросы "а не смотрел ли ты...", но я рискну, уж больно фильм такой, "как ДЮ нравится". Я имею ввиду "Mean Machine", там почти все персонажи из любимых актёров Гая Ричи, фильм про нелегкую судьбу британских ЗК.

Сам недавно случайно посмотрел и если нетрудно - пару слов твоих впечатлений и насколько кривой перевод названия "Костолом".

Заранее спасибо.


Vic
отправлено 25.04.12 13:34 # 65


Кому: Doc Holliday, #58

> В сезоне 5 сериала Сопрано звучала шутка (в фильме это было смешно), когда отец Кармелы говорит: "Но когда мы служили во флоте, у него было столько лобковых вшей, что мы его называли - Губернатор Мэриленда". Поиск в интернете ответа не дал. В чем шутка? :)

Лобковые вши разговорно называются "crabs". А штат Мэриленд располагается на побережье Атлантического океана и славится своими морепродуктами. В частности - крабами.

Я понимаю так.


SHOEI
отправлено 25.04.12 13:55 # 66


> "Жопа моя, а не дядя Фили".

> "тоже мне, дядя Фили".

Пиздец, извините.


luminar
отправлено 25.04.12 15:39 # 67


Кому: Doc Holliday, #58

> "Но когда мы служили во флоте, у него было столько лобковых вшей, что мы его называли - Губернатор Мэриленда". Поиск в интернете ответа не дал. В чем шутка? :)

небольшой, но довольно густонаселённый штат. в чём юмор, думаю, понятно :)


Пан Головатый
отправлено 25.04.12 16:37 # 68


Кому: Michail, #44

> Вообще не представляю Круза в стиле рок,Марк Уолберк и Джек Блэк по крайней мере связаны с музыкой, но Том

Я Джима Керри тоже не представлял пока не увидел в роли рок-исполнителя-наркомана.


Джинджер
отправлено 25.04.12 17:42 # 69


Кому: Фёдорыч, #19

> Саурон ведь к моменту событий "Хоббита" уже бестелесный должен быть, 3000 лет примерно.

Саурон окончательно воплотился в 2460 году Т.Э.

Путешествие Бильбо началось в 2941 году Т.Э.


Джинджер
отправлено 25.04.12 17:48 # 70


Кому: Arthur Eastwood, #23

> Так они ведь и нападали насколько я помню, дабы спасти бильбо от туповатой троицы троллей

Шли как бараны на убой, а не нападали.


Asya
отправлено 25.04.12 18:00 # 71


Кому: pavlukha, #62

> Движухи решили добавить.

Вот это неизменно удивляет: книга и так полна движухой, зачем какую-то ещё выдумывать поперёк логики?


browny
отправлено 25.04.12 18:01 # 72


> The Rock of Ages

Любят музыканты обыгрывать по всякому название Rock of Ages: http://en.wikipedia.org/wiki/Rock_of_Ages


Abrikosov
отправлено 25.04.12 18:05 # 73


Кому: Джинджер, #70

> Шли как бараны на убой, а не нападали.

Мне одна экзальтированная дама-историк убедительно пыталась доказать, что в этой сцене Толкиен метафорически изобразил Холокост.
После чего я спросил, не является ли Гэндальф с трубкой, спасший гномов, метафорическим образом Сталина?
Дама обиделась. :)


Asya
отправлено 25.04.12 18:13 # 74


Кому: Abrikosov, #73

> После чего я спросил, не является ли Гэндальф с трубкой, спасший гномов, метафорическим образом Сталина?

Слушай, вот такого качественного гонева мне ещё не попадалось!


Ben-Son
отправлено 25.04.12 18:14 # 75


Кому: Doc Holliday, #58

Штат очертаниями напоминает мошонку с членом в профиль. А гуще всего население как раз в районе географического лобка.)
Ссылка на википедию: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Maryland_population_map.png


CtrlC
отправлено 25.04.12 18:14 # 76


Кому: Abrikosov, #73

> является ли Гэндальф с трубкой, спасший гномов, метафорическим образом Сталина?

Спасибо, камрад, я рыдаю ))


Джинджер
отправлено 25.04.12 18:14 # 77


Кому: Abrikosov, #73

> После чего я спросил, не является ли Гэндальф с трубкой, спасший гномов, метафорическим образом Сталина?

Ыыыы!!

Я эту мысль украду и буду нещадно эксплуатировать!


Гималаев
отправлено 25.04.12 18:14 # 78


Кому: Petja_Kantr0p, #57

> > The Campaign - день выборов-2!!!

"За честные выборы, против жуликов и воров!" Я настаиваю!!!


Arthur Eastwood
отправлено 25.04.12 18:19 # 79


Дим Юрич, а как обстоят дела с афроамериканским населением? А то предстоит поездка летом, хотелось бы заранее подготовиться, чтобы не выпасть в осадок по приезду.


pavlukha
отправлено 25.04.12 18:38 # 80


Кому: Asya, #71

Ну так фильма же снимается в количестве двух штук, вот и добавляют, чтобы на все экранное время хватило.

А вообще, я ни разу не толкиенист, так что, адаптация от ПиДжея и его двух подруг сюжетно отторжения не вызывает. тем более, что еще и толстый мексиканец там (в сценарии) отметился, а ему я доверяю не меньше.


Asya
отправлено 25.04.12 19:20 # 81


Кому: pavlukha, #80

> Ну так фильма же снимается в количестве двух штук, вот и добавляют, чтобы на все экранное время хватило.

Ай. Там экшна выше крыши. С избытком хватит хоть на три фильмы.

> А вообще, я ни разу не толкиенист

Я тоже, но против искажения первоисточника без особой на то нужды. Иначе смысл брать первоисточник? Неужели только ради рекламы?!


DDQ
отправлено 25.04.12 19:48 # 82


Кому: Goblin, #61

> Это "тоже мне, дядя Фили".

А я всегда знал, что в английском языка мата нет, но его придумал некий Гоблин!!!


Drunkey
отправлено 25.04.12 21:00 # 83


Кому: Michail, #44

> Вообще не представляю Круза в стиле рок,Марк Уолберк и Джек Блэк по крайней мере связаны с музыкой, но Том

Вэл Килмер и Кайл Маклахлан связаны еще лучше. Кукуруз же в каждой бочке затычка. Как и Коля Клеткин. Захотят и снимутся оба в байопике "LENИN", где Томми сыграет Диар Ленни, а Коля Сталина.


Джинджер
отправлено 25.04.12 21:12 # 84


Кому: Asya, #81

> против искажения первоисточника без особой на то нужды. Иначе смысл брать первоисточник?

Теперь будет не только хорошая книжка, но и хороший фильм.

А фильм строго по тексту его в голове и так показывают, когда книжку читаешь.


Asya
отправлено 25.04.12 21:41 # 85


Кому: Джинджер, #84

> Теперь будет не только хорошая книжка, но и хороший фильм.

Не согласна: хороший фильм - он внутренне непротивречив и логичен. А если Сау в могилку своего раба лезет - это смешно. При том, что раб-то и похоронен не был, потому что хоронить нечего. Кольцо искали, что ли. Или оба.


pavlukha
отправлено 25.04.12 22:18 # 86


Кому: Asya, #81

> Иначе смысл брать первоисточник? Неужели только ради рекламы?!

Ради хорошего сюжета... ;))))


pavlukha
отправлено 25.04.12 22:22 # 87


Кому: Asya, #85

К сожалению, Дмитрий Юрьевич сейчас занят, он на задании, поэтому попросить его рассказать про эпизод с Сауроном поподробнее есть наглость. Но, возможно, что в эпизоде непонятно кто, куда и зачем...

С другой стороны, Если ПиДжей сказал, что Саурон копается в могиле раба аки чОрный следопыт, то все равно будем смотреть и радоваться. ;)


NickRomancer
отправлено 25.04.12 22:23 # 88


> The Campaign (наверно, назовут Избирательная кампания)

Дай бог, чтобы не "Избирательная братва"!!!


Goblin
отправлено 25.04.12 22:49 # 89


Кому: pavlukha, #87

> > К сожалению, Дмитрий Юрьевич сейчас занят, он на задании, поэтому попросить его рассказать про эпизод с Сауроном поподробнее есть наглость.

Саурона не показывают, показывают только разграбленные девять могил

вокруг которых мечутся Пендальф с Радагастом


Goblin
отправлено 25.04.12 22:50 # 90


Кому: Arthur Eastwood, #79

> Дим Юрич, а как обстоят дела с афроамериканским населением?

Здесь их очень мало, игорная тема - видимо, для белых.


pavlukha
отправлено 25.04.12 23:01 # 91


Кому: Goblin, #89

Ну вот, просто экранизировали кусок, неописанный в книге. А упомянутй вот так:

> Так он узнал, почему Гэндальф отсутствовал: он принимал участие в большом совете добрых волшебников, занимающихся белой магией и в этой области весьма сведущих. Им наконец удалось
выгнать Некроманта из его мрачного пристанища на южной окраине Черного Леса.


PoD
отправлено 26.04.12 00:37 # 92


Кому: Petja_Kantr0p, #57

> The Campaign - день выборов-2!!!

Из Лас-Вегаса в Бангкок


Asya
отправлено 26.04.12 00:51 # 93


Кому: Goblin, #89

> Саурона не показывают, показывают только разграбленные девять могил

О как. Цельных девять. Надо полагать, вся девятка в них отдыхала до весеннего призыва служить Злу. Вопрос "где Саурон таких откопал" приобретает новые оттенки смысла.


Asya
отправлено 26.04.12 00:59 # 94


Кому: pavlukha, #86

> Ради хорошего сюжета... ;))))

Ты слишком доверчивый!!!

Кому: pavlukha, #87

> Но, возможно, что в эпизоде непонятно кто, куда и зачем...

Сдаётся мне, это попытка объяснить, откуда взялись назгулы, раз могил девять. То есть упрощение сути назугла до банальных зомби. Боятся, что публика не поймёт? Так в "ВК" про происхождение назгулов вообще не распространялись особо, и ничего, все остались довольны.

Посмотрим, как оно будет, но пока что подозреваю, что кино будет сильно комедийное.


Korsar Nik
отправлено 26.04.12 01:32 # 95


The Rock of Ages жду с нетерпением, трейлер был мощный. Том Круз в роли рокера смотрится отлично, сразу даже и не узнал, что это он.

Ну и Хоббит, само собой. Изо всех сил забарываю в себе завышенные ожидания, дабы потом не разочароваться. Но должно быть круто!!!


Пятаков_М
отправлено 26.04.12 02:30 # 96


Кому: Goblin, #61

Дим Юрич, разрешите в догонку. Прозвище Кус, выданное доктору Кусамано, с чем таким обидным перекликается?


Джинджер
отправлено 26.04.12 06:02 # 97


Кому: Asya, #85

> А если Сау в могилку своего раба лезет - это смешно.

Есть мнение, что не раба, а ученика и почти кореша.

В общем, нормально.


Джинджер
отправлено 26.04.12 06:04 # 98


Кому: Asya, #94

> То есть упрощение сути назугла до банальных зомби. Боятся, что публика не поймёт?

Откуда взялись у хоббитов арнорские мечи в ВК-фильме?

Правильно, Арагорн - умертвие.

Нехай резвятся с сюжетом, прикольно же.


Asya
отправлено 26.04.12 09:35 # 99


Кому: Джинджер, #97

> Есть мнение, что не раба, а ученика и почти кореша.

Это пока он во плоти был, а когда впал в полную зависимость от и оказался бестелесным - там уже другие отношения начались. Ну и Сам тоже не из тех, кто товарищество ценит.

Кому: Джинджер, #98

> Арагорн - умертвие.

Он сам раскопками занимался, пока бомжевал!

> Нехай резвятся с сюжетом, прикольно же.

Резвиться с сюжетом можно по-разному. Назгулы-зомби - это тупенько, я щетаю. Вместо существ без плоти - обычные трупаки. Ну, если правильно догадалась.


Джинджер
отправлено 26.04.12 09:42 # 100


Кому: Asya, #99

> Назгулы-зомби - это тупенько, я щетаю. Вместо существ без плоти - обычные трупаки.

Ну нам же показали распатроненного Хэлкара-Ангмарца в ВК, никакой плоти там и нет, одни железки остались в итоге.

> Резвиться с сюжетом можно по-разному.

Иллет и Ниэннах внимательно смотрят на тебя!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 110



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк