Пара фоток

26.04.12 12:40 | Goblin | 184 комментария »

Путешествия

В поисках экранчика для камеры GoPro заехали в лабаз Fry's Electronics.
Там чисто случайно оказался Canon 5D Mark III по цене 3499$ (тушка, без оптики).
Которого нет нигде ни по какой цене — вот до чего Обама страну довёл.

Немедленно прикупили, вывалив на прилавок наличность.
Продавцы тут же перестали смотреть в глаза, вызвали старшего.

Старший по имени Эстебан пересчитал деньги пять раз, каждую банкноту засунул в прибор.
Потом запаковал в спецпакетик и не глядя на нас убежал.
Оставшиеся смотрели волками — очевидно, такая наличность бывает только у наркобарыг.

Аппарат толком не опробовал, но в целом добротный.
В темноте снимает хорошо.

Мрачные тени на СинемаКоне Отель Flamingo
Рисепшен гостиницы Ceasars

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 184, Goblin: 8

maig4eg
отправлено 26.04.12 12:45 # 1


Это типа реклама, я угадал?


Vito
отправлено 26.04.12 12:46 # 2


Fry's Electronics однозначно рулит.
Там можно найти всё - от иголки до холодильника.


maig4eg
отправлено 26.04.12 12:46 # 3


Блин, а парапетик-то какой чистый, и ниже там - ни одного окурка даже!


Piter
отправлено 26.04.12 12:51 # 4


С обновкой! Ждем отзывов о первых пробах прибора.
Д.Ю., у тебя это первая полноформатная камера или у неё есть предшественники?


Goblin
отправлено 26.04.12 12:52 # 5


Кому: Piter, #4

> Д.Ю., у тебя это первая полноформатная камера

третья

> или у неё есть предшественники?

штук пять или шесть


chum
отправлено 26.04.12 12:52 # 6


Во Фрайзе можно много чего полезного купить! И часто с хорошей скидкой.

Я, например, покупал там кроме всяких флешек и прочей компьютерной лабуды детям радиоуправляемые машинки по 5$, SACD и DVD диски с хорошей скидкой и брал слайд-сканер и навигатор "напрокат" :)


acmcoder
отправлено 26.04.12 12:57 # 7


ДЮ, а ты с сильным акцентом по английски говоришь, или специально занимался? Американцы тебя с первого раза понимают, или приходится повторять?


Lewis Rocknrolla
отправлено 26.04.12 12:58 # 8


Дмитрий Юрьевич, а камера "боди" или с оптикой в комплекте? Если с оптикой, то с какой?


Goblin
отправлено 26.04.12 13:02 # 9


Кому: acmcoder, #7

> ДЮ, а ты с сильным акцентом по английски говоришь

Как обычная понаехавшая чурка.

> или специально занимался?

Никогда не надо было.

Я говорить-то нормально начинаю дня через три, ибо практики нет вообще.

> Американцы тебя с первого раза понимают, или приходится повторять?

Тут таких чурок понаехавших как я - вся страна.

Все всё понимают, друг к другу относятся крайне уважительно и внимательно.


chum
отправлено 26.04.12 13:02 # 10


Кому: acmcoder, #7

> Американцы тебя с первого раза понимают, или приходится повторять?

Камрад, американцы (как и англичане) друг друга-то не всегда понимают :)

Кто такие в твоем понятии американцы? Белые и черные, рожденные в США, или латинос и азиаты, например, тоже?

Да и белый "комми" из Калифорнии, например, не всегда поймет "реднека" из Техаса.


Сева
отправлено 26.04.12 13:02 # 11


я конечно не фотограф, но завидую люто!!!

[завидует]


Piter
отправлено 26.04.12 13:05 # 12


Кому: Goblin, #5

> Д.Ю., у тебя это первая полноформатная камера
>
> третья

тогда ждем сравнения с предыдущими :)
в частности, преимущества(если есть) перед Canon EOS 5D Mark II, если можно.
кстати, Дмитрий Юрьевич, хочу спросить как у серьезного пользователя(опять же, если доводилось сравнивать) - насколько сильно заметна разница на снятом фото между 5D Mark II и Canon EOS 7D? хочу летом взять один из этих фотоаппаратов, стоит ли переплачивать "лишние" 25 тыс. за 5D?
камера нужна для фото всяких птичек и прочей живности(это моё хобби)


chum
отправлено 26.04.12 13:06 # 13


Кому: Goblin, #9

> Как обычная понаехавшая чурка.

Дмитрий Юрьевич,

Не попадал ли в неловкие ситуации из-за "американизмов"? Ну там, всякие restrooms или надписи типа "xing ped" на асфальте в тупик не ставили?

Или ты там всех уже знаешь? :)


rodionov
отправлено 26.04.12 13:08 # 14


А на козырном креслице всем дают посидеть, или только членам профсоюза?!

Фото супер, особенно с Фламингой на заднем плане, красота.


Goblin
отправлено 26.04.12 13:13 # 15


Кому: Lewis Rocknrolla, #8

> > Дмитрий Юрьевич, а камера "боди" или с оптикой в комплекте?

дописал


Спирит
отправлено 26.04.12 13:13 # 16


Д.Ю., а с провозом через границу аппарата проблем не возникает?
Налог там какой или таможенный сбор взять не хотят?


Goblin
отправлено 26.04.12 13:17 # 17


Кому: chum, #13

> Не попадал ли в неловкие ситуации из-за "американизмов"?

нет

> Ну там, всякие restrooms или надписи типа "xing ped" на асфальте в тупик не ставили?

ну я эта - во-первых, эрудированный, во-вторых в словах крайне сообразительный

удивляют надписи на знаках типа Yield - такого никогда не видел

> Или ты там всех уже знаешь? :)

у них всё рассчитано на конченых идиотов, то есть на 95% граждан

светофоры - над каждой полосой, знаки типа "с этой полосы поворачивать ТОЛЬКО направо" и пр.

через это всё организовано просто и понятно, ум и расчёт виден везде и во всём


acmcoder
отправлено 26.04.12 13:17 # 18


Кому: chum, #10

> Камрад, американцы (как и англичане) друг друга-то не всегда понимают :)

ну вот у них новости есть, cnn там, и в новостях они говорят, на сколько я понимаю, на правильном американском английском. вот этот вариант я думаю понимают многие образованные американцы. А латиносы и негры, конечно, говорят на своем ломаном английском)

> Кто такие в твоем понятии американцы? Белые и черные, рожденные в США, или латинос и азиаты, например, тоже?

да хрен его знает, я не подумал, но по-любому должны же они как-то хоть немного друг-друга понимать)


тов.Дынин
отправлено 26.04.12 13:17 # 19


Да, камера отличная! Профессиональное оборудование вообще дорогое, брат тут компьютер для видеомонтажа собирал, аж из америки комплектующие заказывал через знакомых, вышло в 8 тысяч долларов, и как выяснилось, это ещё бюджетный вариант.


affigi
отправлено 26.04.12 13:18 # 20


-Are you gangsters?
-No, we are russians.


Goblin
отправлено 26.04.12 13:18 # 21


Кому: Спирит, #16

> Д.Ю., а с провозом через границу аппарата проблем не возникает?
> Налог там какой или таможенный сбор взять не хотят?

Не знаю, ещё не провёз.


Goblin
отправлено 26.04.12 13:19 # 22


Кому: rodionov, #14

> А на козырном креслице всем дают посидеть, или только членам профсоюза?!

всем - это ж реклама


Hazker
отправлено 26.04.12 13:20 # 23


Кому: Piter, #12

> насколько сильно заметна разница на снятом фото между 5D Mark II и Canon EOS 7D?

Это же аппараты разного класса. Да и наверное ты сам уже про матрицу читал.
Лично я уже нацелился на 7Д. Хочу заказать у камрада из Вегаса, правда он пока на родину ехать не собирается :(


Antoha
отправлено 26.04.12 13:25 # 24


Кому: Goblin, #9

> Все всё понимают, друг к другу относятся крайне уважительно и внимательно.
>

потому что все вооружены!!!


Antoha
отправлено 26.04.12 13:27 # 25


Кому: Goblin, #21

> Кому: Спирит, #16
>
> > Д.Ю., а с провозом через границу аппарата проблем не возникает?
> > Налог там какой или таможенный сбор взять не хотят?
>
> Не знаю, ещё не провёз.

Не забудь налоги назад отнять! :)


Tukker
отправлено 26.04.12 13:29 # 26


Кому: Piter, #12

Так ведь это, снимает-то фотограф!!! А сейчас какой аппарат, может лучше объектив прикупить?


UltraSonic
отправлено 26.04.12 13:34 # 27


Кому: Goblin

> Не знаю, ещё не провёз.

Поздравляю, Дмитрий Юрьевич! Те, кто не успел тебе камеру в России продать - идут лесом!!!


acmcoder
отправлено 26.04.12 13:38 # 28


http://www.youtube.com/watch?v=Jlvb5wRrkrI

смешное видео про английские акценты


d_torson
отправлено 26.04.12 13:41 # 29


А вот на фотке "Рисепшен гостиницы Ceasars" мозаика. Она интересно настоящая, из кусочков сложена(из той же смальты, или каких вообще камней), или на керамической плитке напечатана?


Arm-Ann
отправлено 26.04.12 13:50 # 30


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



chum
отправлено 26.04.12 14:01 # 31


Кому: Спирит, #16

> Д.Ю., а с провозом через границу аппарата проблем не возникает?

Камрад, ты какую границу-то имеешь ввиду? Если американскую, так там на выезд ни таможни, ни паспортного контроля! Только security check.

Если русскую границу, то я никогда не слышал, чтобы таможенники из-за одного фотоаппарата приставали. Хотя, меня таможенники наши частенько тормозили: никак они не могли поверить, что я один с двумя чемоданами да ничего не везу :)


Andrew.Z
отправлено 26.04.12 14:02 # 32


Д.Ю., со временем на статейку о личных ощущениях от Марка третьего можно расчитывать?


Piter
отправлено 26.04.12 14:03 # 33


Кому: Hazker, #23

> Это же аппараты разного класса. Да и наверное ты сам уже про матрицу читал.

камрад, про класс понятно, но я же не для профессиональных фото аппарат покупаю :)
мне интересно знать, как длиннофокусные зум объективы с ними работают(в сравнении - что предпочтительней)
а то поставил на свой старенький Canon 400D объектив Canon EF 100-400 mm F/4.5-5.6 L IS USM, а он снимает не лучше(по качеству), чем Sigma Canon AF 70-300 mm F/4-5.6 DG OS.
или у меня руки не оттуда растут, или все же нужен другой фотик :)

Кому: Tukker, #26

> Так ведь это, снимает-то фотограф!!! А сейчас какой аппарат, может лучше объектив прикупить?

камрад, ответил выше камраду Hazker


chum
отправлено 26.04.12 14:03 # 34


> Старший по имени Эстебан пересчитал деньги пять раз, каждую банкноту засунул в прибор.

Они еще по бедности часто сотенные не в прибор засовывают, а спецфломастером на них рисуют! У нас бы за такое сразу поубивали :)


Grauk
отправлено 26.04.12 14:17 # 35


Кому: Goblin

> Старший по имени Эстебан пересчитал деньги пять раз, каждую банкноту засунул в прибор.
> Потом запаковал в спецпакетик и не глядя на нас убежал.

Сдачу-то дали!?


truth
отправлено 26.04.12 14:23 # 36


ДЮ, а что так много налички носишь? Не доверяешь пластику?


Reeroe
отправлено 26.04.12 14:40 # 37


Кому: Goblin, #1

> Оставшиеся смотрели волками — очевидно, такая наличность бывает только у наркобарыг.

- You are gangsters?
- No we are Russians!


Sweet Death
отправлено 26.04.12 14:48 # 38


Кому: Спирит, #16

> Д.Ю., а с провозом через границу аппарата проблем не возникает?
> Налог там какой или таможенный сбор взять не хотят?

По-идее есть шансы получить взад НДС при уезде со Штатов.


GrUm
отправлено 26.04.12 14:58 # 39


Кому: Goblin, #0

> Старший по имени Эстебан пересчитал деньги пять раз, каждую банкноту засунул в прибор.
> Потом запаковал в спецпакетик и не глядя на нас убежал.
> Оставшиеся смотрели волками — очевидно, такая наличность бывает только у наркобарыг.

Хы. Сурово. Честно говоря даже я слегка удивился про наличку. Или тоже не доверяешь всяким посторонним штуковинам для засовывания кредиток? (=


Мыш
отправлено 26.04.12 15:00 # 40


> Продавцы тут же перестали смотреть в глаза

Объясните шутку юмора пожалуйста, кушать не могу от недопонимания )


GrUm
отправлено 26.04.12 15:03 # 41


Кому: Мыш, #40

> Объясните шутку юмора пожалуйста, кушать не могу от недопонимания )

Ну там вроде в конце написано. Если у человека столько наличности на руках, то скорее всего она имеет интересное происхождение, ибо там все давным давно для таких покупок пользуются кредитками.


Mad Creator
отправлено 26.04.12 15:09 # 42


Кому: Hazker, #23

> Это же аппараты разного класса. Да и наверное ты сам уже про матрицу читал.

У никона, например, у d3 и d700 одинаковые матрицы, хотя это тушки разного класса, соотв. и картинка с них чисто технически одинаковая. Разница в функционале и возможностях камеры для получения нужной картинки. по сему любителю d3 будет скорее во вред.

Птичек, к слову, лучше кропнутой камерой снимать, на объективах можно изрядно сэкономить


Антинейтрино
отправлено 26.04.12 15:12 # 43


Кому: Goblin, #0

> Оставшиеся смотрели волками — очевидно, такая наличность бывает только у наркобарыг.

Получается правда, что для среднестатистического америкоса сумма в 100 тонн баксов за фотик - цена, мягко говоря, с трудом преподъемная?


andy17
отправлено 26.04.12 15:12 # 44


Кому: Goblin, #21

> Не знаю, ещё не провёз.

Чисто интересно, а ндс на границе вернут. Пустячок, а приятно по идее.


xarik
отправлено 26.04.12 15:12 # 45


Кому: Goblin, #21

> Не знаю, ещё не провёз.

Не особо знаток. Но вез из США ноутбук ценой более 1000$( к нему еще один ноут и пару айфонов). Без упаковки и тп. Получается везешь в личных целях и товар не новый. Проблем никаких не возникло.
Хотя,конечно, до цены фотоаппарата даже все вместе не дотягивает.
Поздравляю с покупкой!
Вез, ясенно, в личной клади.


Mad Creator
отправлено 26.04.12 15:25 # 46


Кому: Piter, #33

Камрад, оба два объектива - магко говоря, не очень, я бы даже сказал - очень не. На качество снимка объектив влияет в первую очередь, тушка - в десятую. Любая современная камера (выпущенная за последние лет 5-7-10) даст тебе достойную по качеству картинку с хорошим стеклом, разве что новые камеры в темноте снимают все лучше и лучше. Разницы между 400d и 7d с таким стеклом как у тебя ты не заметишь. Вместо новой камеры купи нормальный объектив - качество фоток возрастет не сказать, чтоб драматически, но весьма ощутимо. Если любишь птичек снимать - то купи хороший телевик, тут, кстати, от кропнутой матрицы вылезает жирный бонус - фокусное расстояние автоматом умножается на кроп-фактор. На ФФ придется закупать более длиннофокусные, а следовательно, и дорогие телевики.


elche
отправлено 26.04.12 15:27 # 47


Кому: Антинейтрино, #43

> Получается правда, что для среднестатистического америкоса сумма в 100 тонн баксов за фотик - цена, мягко говоря, с трудом преподъемная?

100 тонн баксов за фотик - это круто! Очевидно, опечатка? :)

Речь, наверное, о том, что мериканцы не носят с собой нал, все карточками платят, вот и недоумение в глазах продавцов.


Mad Creator
отправлено 26.04.12 15:29 # 48


Кому: Антинейтрино, #43

Рублей, какмрад, рублей. ценник 3500$. При зарплате в 100k$ в год, что не так уж для штатов и много, вполне доступно


chum
отправлено 26.04.12 15:30 # 49


Кому: Антинейтрино, #43

> Получается правда, что для среднестатистического америкоса сумма в 100 тонн баксов за фотик - цена, мягко говоря, с трудом преподъемная?

Где там 100 тонн? Фотоаппарат стоит (см. заметку) 3499$.

Ну и эта: в подавляющем большинстве американцы не используют купюры больше 20 баксов. На некоторых кассах так и написано: банкноты старше $20 не принимаем! Все что больше - обычно платится картой. На стодолларовую бумажку во многих местах смотрят со смесью удивления, подозрения и недовольства. Не в каждой кассе наберется налички на сдачу со ста баксов!

И вот приходит Главный и достает три с половиной штуки наличными. Как на него должны продавцы посмотреть?


chum
отправлено 26.04.12 15:31 # 50


Кому: Sweet Death, #38

> По-идее есть шансы получить взад НДС при уезде со Штатов.

Кому: andy17, #44

> Чисто интересно, а ндс на границе вернут. Пустячок, а приятно по идее.

Насколько я знаю, в Штатах не возвращают НДС на выезде.


Cache
отправлено 26.04.12 15:57 # 51


Кому: Goblin,

> Продавцы тут же перестали смотреть в глаза, вызвали старшего.

Старший по имени Эстебан пересчитал деньги пять раз, каждую банкноту засунул в прибор.
Потом запаковал в спецпакетик и не глядя на нас убежал.
Оставшиеся смотрели волками — очевидно, такая наличность бывает только у наркобарыг.

-You are gangsters?
-No, we're russians.


Cache
отправлено 26.04.12 16:00 # 52


Кому: affigi, #20

> -Are you gangsters?
> -No, we are russians.

БТП!


Рагнар
отправлено 26.04.12 16:07 # 53


В Москве эта камера на 200 баксов дороже стоит.


frolic
отправлено 26.04.12 16:11 # 54


Кому: chum, #50

> Чисто интересно, а ндс на границе вернут. Пустячок, а приятно по идее.
>
> Насколько я знаю, в Штатах не возвращают НДС на выезде.

Насколько я знаю, в Штатах нет НДС!!!


Уэф Чатланин
отправлено 26.04.12 16:13 # 55


3500$ за тушку +tax (8%0 = примерно 280$
итого тушка обошлась 3780$ (пишу примерно потому что не помню какой налог в том районе, так как TAX по Неваде варьируется от 6,25 до 8,1%)

не знаю может в штатах его еще и нет, хотя странно, хасиды из B&H F/V NY уже месяц в мыло шлют что есть на стоке
для сравнения в Гонконге уже месяц как по $3300 за international (ларечника можно придушить еще на 100-150$ торга. мне после 2х часов торга, осмотра всего что есть, и проявления крайней заинтересованности удалось уболтать и взять кэшем за 3200), там же японская версия стоит $2300 + торг, но будет на кракозябрах вся (в теории можно прошивку обновить и меню будет нормальным)


affigi
отправлено 26.04.12 16:46 # 56


Кому: Cache, #52

> БТП!

БЯП!


lodochnik
отправлено 26.04.12 16:55 # 57


Кому: frolic, #54

> Насколько я знаю, в Штатах не возвращают НДС на выезде.
>
> Насколько я знаю, в Штатах нет НДС!!!

На выезде "sales tax" не возвращают, т.к. он платится не "ФНС" а штату. Если охота съэкономит - нужно связаться с налоговой службой штата на месте (до покупки, не после). Имеет смысл, когда берёшь, например, машину. В Macy's (а может и где ещё), кстати, можно на кассе заявить "сами мы не местные" (только паспорт могут спросить) и получить скидку, которая кроет налог с продаж


Я люблю снег
отправлено 26.04.12 17:01 # 58


Кому: acmcoder, #18

Камрад, судить о языке по дикторам ТВ несколько легкомысленно. На любое нормальное телевидение набирают людей с выговором, близким к идеалу. Чаще всего после долгого специального обучения. Там помимо постоянной тренировки речи еще и ограниченный круг "нормальных" слов, без добавления сленгов и ругательств. Что американцы, что англичане - посмотри Top Gear, если есть знание языка, там тоже все прекрасно слышно и понятно. А потом включаешь все тот же Snatch и все, проблема становится очевидна.
Я по работе регулярно общаюсь с американцами, и вот тут случается разное. У некоторых выговор и произношения такие, что хочется плакать в трубку телефона, другие говорят как те самые дикторы. Причем многие хоть и этнические азиаты/латиносы, но живут там с рождения. При этом все и каждый вежливо переспрашивают понял ли я их, если нет - объясняют как могут. Сами совершенно не стесняются переспрашивать, так как мой английский язык по понятным причинам далек от идеального.


Дядя Толя
отправлено 26.04.12 17:01 # 59


Кому: Goblin, #17

> у них всё рассчитано на конченых идиотов, то есть на 95% граждан
> светофоры - над каждой полосой, знаки типа "с этой полосы поворачивать ТОЛЬКО направо" и пр.

Я сейчас в Австриях нахожусь, так там еще круче - над одной полосой по два совершенно одинаковых светофора висят. Очевидно, чтобы уж совсем окончательно всем все было ясно.


Doom
отправлено 26.04.12 17:10 # 60


> Старший по имени Эстебан пересчитал деньги пять раз, каждую банкноту засунул в прибор.
> Потом запаковал в спецпакетик и не глядя на нас убежал.

Надо было ишшо вослед зловесче счёлкунть резинкой, которая держала скрученную в банку пачку банкнот!!!


Hazker
отправлено 26.04.12 17:19 # 61


Кому: Mad Creator, #46

> Вместо новой камеры купи нормальный объектив - качество фоток возрастет не сказать, чтоб драматически, но весьма ощутимо

Тогда может быть подскажешь, какая альтернатива стандартному Canon 18-135 IS?
Я хотел брать набор (kit), но теперь появились сомнения.


acmcoder
отправлено 26.04.12 17:35 # 62


Кому: Я люблю снег, #58

интересно)


Баянист
отправлено 26.04.12 17:42 # 63


Кому: Hazker, #61

> какая альтернатива стандартному Canon 18-135 IS?

Сферическая алтернатива в вакууме? Тебе зачем эта альтернатива нужна? И нужна ли?

Если ты не моежшь выложить пару-тройку штукарей ненаших за любовь к исусству, нужно чётко определиться, почему тебе нужны новая камера и/или новое стекло. Иначе будешь потом локти кусать.


LX Da Mad
отправлено 26.04.12 17:46 # 64


Кому: Mad Creator, #48

> При зарплате в 100k$ в год, что не так уж для штатов и много, вполне доступно

Щито? 100k - не так много? У меня другие данные.

Какие ваши доказательства?!!


Я люблю снег
отправлено 26.04.12 17:48 # 65


Кому: acmcoder, #62

В тему произношения видел недавно прикольное исследование - итальянцы выяснили, что у них идеальным произношением помимо телеведущих могут похвастаться представительницы древнейшей профессии. Не могу сейчас найти ссылку :)


GrUm
отправлено 26.04.12 17:52 # 66


Кому: Я люблю снег, #58

> А потом включаешь все тот же Snatch и все, проблема становится очевидна.

У меня понимание проблемы произношений английского пришло после игры в GTA4. Слушая, как лялякает негр-растман, понимал хорошо если одно-два слова из десяти. При том, что перед этим без особых проблем освоил оба Масс Эффекта на английском.


mpl
отправлено 26.04.12 17:57 # 67


Кому: acmcoder, #28

Камрад - спасибо. В Лондоне вообще нах наглухо ничего не понял. Ливерпуль - строго бегло говорят, типа - ты всю всю жизнь провел в ангоязычке, должен понимать как "здрасьте", где арабиан-инглиш? Вот я где - как рыба! Афган в шоке. ОАЭ говорит на англ. лучше, чем в НЙ! От парадокс.


QoMSoL
отправлено 26.04.12 18:03 # 68


> Старший по имени Эстебан пересчитал деньги пять раз, каждую банкноту засунул в прибор.
Потом запаковал в спецпакетик и не глядя на нас убежал.
Оставшиеся смотрели волками — очевидно, такая наличность бывает только у наркобарыг.

[заливисто ржОт]


mpl
отправлено 26.04.12 18:06 # 69


Кому: Goblin, #21

Ничего не будет. Личные вещи; постоянно с камерой за 5 езжу и 2 зеркала. Проконсультировался на таможне - сказали - свободен - личные вещи. Самый бешеный драйв и ощущение от покупок оптики - эт Вегас. Мое Почтение. Легкого полета!


acmcoder
отправлено 26.04.12 18:09 # 70


Кому: Я люблю снег, #65

> идеальным произношением помимо телеведущих могут похвастаться представительницы древнейшей профессии.

Ну это очевидно, такая гимнастика для рта!!!

А вообще серьезное изучение грамматики помогает общаться, или оно больше способствует пониманию при письме?


acmcoder
отправлено 26.04.12 18:13 # 71


Кому: mpl, #67

А я понимал тем лучше, чем медленнее и четче он говорил.


Баянист
отправлено 26.04.12 18:14 # 72


Кому: acmcoder, #70

> А вообще серьезное изучение грамматики помогает общаться

Очень сильно.


Уэф Чатланин
отправлено 26.04.12 18:16 # 73


Кому: Goblin, #17

> у них всё рассчитано на конченых идиотов, то есть на 95% граждан
>
> светофоры - над каждой полосой, знаки типа "с этой полосы поворачивать ТОЛЬКО направо" и пр.
>
> через это всё организовано просто и понятно, ум и расчёт виден везде и во всём

это пролоббировано страховыми компаниями и дорожной полицией - исключительно чтобы упростить работу карающих органов правопорядка, и чтобы страховым компаниям поднять рентабельность бизнеса. через это все остальные имеют четкую систему дорожного движения что даже идиот разберется (правило не касается негритянских мамаш на субурбанах)


Opzi
отправлено 26.04.12 18:16 # 74


Кому: Sweet Death, #38

> По-идее есть шансы получить взад НДС при уезде со Штатов.

По-идее есть норма по стоимости ввозимых товаров - 65 т.р.
И по-идее все что сверх нормы - надо декларировать и оплачивать 30% пошлину на сумму превышающую лимит.
Так что лучше фотик везти на шнурке на шее, а коробку аккуратно потерять.


Гималаев
отправлено 26.04.12 18:35 # 75


> у них всё рассчитано на конченых идиотов, то есть на 95% граждан
>
> светофоры - над каждой полосой, знаки типа "с этой полосы поворачивать ТОЛЬКО направо" и пр.
>
> через это всё организовано просто и понятно, ум и расчёт виден везде и во всём

После таких сообщений почему-то возникают сомнения в том, что организацией движения в Москве ведают матёрые профессионалы, как утверждали некоторые камрады.

Кому: Goblin, #5

> Д.Ю., у тебя это первая полноформатная камера
>
> третья

Всё, Дмитрий Юрьевич, теперь ты настоящий хипстер!


Timoh
отправлено 26.04.12 18:37 # 76


Кому: Goblin, #21

> Налог там какой или таможенный сбор взять не хотят?
>
> Не знаю, ещё не провёз.

По правилам Таможенного Союза на 1-го человека: до 50кг новых вещей для личного пользования, любая из которых не должна весить более 35 кг, общей стоимостью не более 1500 евро.
В случае превышения веса - по 4 евро за 1 кг.
В случае превышения стоимости (в данном случае) - уплата таможенной пошлины ХХХ% (могу уточнить ставки по фотоаппаратам, но на холодильник например она 20%, а на посудомойку 0%) от заявленной стоимости (стоимость могут попросить подтвердить чеком, либо сами воспользуются каталогами) + 18% НДС.

- а "как не...", думаю, что не надо писать открыто.


acmcoder
отправлено 26.04.12 18:45 # 77


Кому: Timoh, #76

> - а "как не...", думаю, что не надо писать открыто.

будем ждать рассказ, как ДЮ провез фотоаппарат через границу!!!


Timoh
отправлено 26.04.12 18:45 # 78


Кому: mpl, #69

а, может сложиться и несколько иначе.

"некоторые люди" при выезде заполняют декларации на такие вещи, дабы при возвращении 100% иметь, что предъявить на заданный якобы случайно вопрос: а сколько у Вас стоит вот эта вот аккуратно завернутая в тряпицу хреновина".


Фесс
отправлено 26.04.12 18:46 # 79


Кому: LX Da Mad, #64

100к это действительно немного, поверь. Другое дело что большинство американцев и половины этой суммы в год не зарабатывают.


neonneonneon
отправлено 26.04.12 18:51 # 80


Кому: Timoh, #78

> а, может сложиться и несколько иначе.
>
> "некоторые люди" при выезде заполняют декларации на такие вещи, дабы при возвращении 100% иметь, что предъявить на заданный якобы случайно вопрос: а сколько у Вас стоит вот эта вот аккуратно завернутая в тряпицу хреновина".

Детсад, по штрих номеру можно определить где и когда вещь купили.


Мыш
отправлено 26.04.12 18:51 # 81


Кому: GrUm, #41

Спасибо, поискал тоже. Поперву затупил )

> В животном мире и у первобытных народов прямой взгляд в глаза часто является вызовом. Известно, к примеру, что гориллы терпят людей возле себя, но при этом человек не должен глядеть вожаку в глаза, поскольку вожак воспримет это как претензию на его статус, на лидерство в стаде. И по сей день прямой взгляд в глаза считается смелым, открытым; известно также, что люди отводят глаза, когда робеют или не уверены в себе.


Der Hund
отправлено 26.04.12 18:51 # 82


Кому: Goblin, #21

Без уплаты таможенных пошлин, налогов физические лица могут ввозить в сопровождаемом и несопровождаемом багаже товары для личного пользования (за исключением этилового спирта и неделимых товаров) перемещаемые:

- воздушным транспортом, таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 10000 евро и общий вес которых не превышает 50 килограммов;

- иными видами транспорта, таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1500 евро и общий вес которых не превышает 50 килограммов.

http://fl.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=17&Itemid=1809


Я люблю снег
отправлено 26.04.12 18:51 # 83


Кому: acmcoder, #70

> А вообще серьезное изучение грамматики помогает общаться, или оно больше способствует пониманию при письме?

Конечно помогает. Если ты сильно путаешь времена и формы слов, то с его точки зрения твоя речь звучит примерно как "Я приехать в ваш страна для кунсткамера" или "Я идти в магазин для водка".
А про понимание письма - многое зависит от текста. Для технической документации, которую я пишу и читаю на работе, надо не столько язык, сколько понимание предмета. В художественной другое дело, наверняка найдется у американцев свой Толстой, об труды которого средний лингвист голову сломает.
Вообще замечательная альтернатива - это общение с носителями языка. Сейчас на тематических сайтах можно найти море желающих пообщаться по скайпу буржуев. То есть ты может попробовать с ними поговорить по-английски, а они с тобой по-русски. Ну а обеспеченные пацаны своим ходом могут за бугор кататься!!!

> Ну это очевидно, такая гимнастика для рта!!!

Без всяких шуток в том исследовании это приводилось как одна из ключевых причин.


mpl
отправлено 26.04.12 19:12 # 84


Кому: acmcoder, #71

В Ливере - они вообще, по-моему айриши магазин держали - там серьезный разговор про деньги был - может хотели меня "забросать" словом? Правильно понял коммент?
С Уважением. Поехал на Шаболовку за билетами.


mpl
отправлено 26.04.12 19:12 # 85


Кому: Timoh, #78

нет, такого не будет,
вы ж не челнок -
всегда ржали " Кастомчане " /с/ мое/ по- поводу "крестов и колец белого металла с камнями" /платина-брилл/ с 97 года езжу - хоть бы х. и всегда, Всегда по приезде проверяют. Всегда. и Вопросы-подъки. Всегда.Как то так.


Мишка Квакин
отправлено 26.04.12 19:12 # 86


Раз уж речь зашла об оптике...Поговаривают, что в Красногорске кипит работа над 50/1.2


XuMuK
отправлено 26.04.12 19:21 # 87


Кому: Фесс, #79

Да вы совсем уже там в своих пень-сильваниях охренели!
Зимой в Нуёрк ездите, летом в хоккей играете!!!


lodochnik
отправлено 26.04.12 19:34 # 88


Кому: Гималаев, #75

>> у них всё рассчитано на конченых идиотов, то есть на 95% граждан

> После таких сообщений почему-то возникают сомнения в том, что организацией движения в Москве ведают матёрые профессионалы, как утверждали некоторые камрады.

Профессионалы-профессионалы. "Правила написаны кровью!!!" (с) Никаких поблажек, типа знаков с надписями, поясняющими рисунки и продублированных стрелками и надписями на асфальте каждой полосы, да ещё и заблаговременно, чтоб была возможность перестроиться!!!


Piter
отправлено 26.04.12 19:45 # 89


Кому: Mad Creator, #46

> Камрад, оба два объектива - магко говоря, не очень, я бы даже сказал - очень не.
> Вместо новой камеры купи нормальный объектив - качество фоток возрастет не сказать, чтоб драматически, но весьма ощутимо. Если любишь птичек снимать - то купи хороший телевик

Камрад, подскажи тогда, какой объектив ты считаешь нормальным для съемки живности издалека(желательно, для съемки с рук)? Объективы за 250 - 300 тыс. рублей и больше не предлагать, меня жаба задушит такие покупать :)


acmcoder
отправлено 26.04.12 20:21 # 90


Кому: Я люблю снег, #83

спасибо)


Rus[H]
отправлено 26.04.12 20:26 # 91


> Немедленно прикупили, вывалив на прилавок наличность.

Состоятельные парни покупают серьезную фототехнику, вывалив на прилавок всю мелочь )


klis
отправлено 26.04.12 20:43 # 92


>Оставшиеся смотрели волками — очевидно, такая наличность бывает только у наркобарыг.

А что, вылитый Хайзенберг!!!


Suslan
отправлено 26.04.12 21:05 # 93


Ждём новых добротных фотографий на добротную камеру!


Imitator
отправлено 26.04.12 21:07 # 94


Реклама на Тупичке Гоблина

http://oper.ru/rek/



jarrito
отправлено 26.04.12 21:14 # 95


ну вот, уже и Джонни Депп с ДЮ рядом постоять на фотографии дружит


DUM
отправлено 26.04.12 21:15 # 96


Кому: Hazker, #61

> Тогда может быть подскажешь, какая альтернатива стандартному Canon 18-135 IS

Альтернатива для чего? Объективы, кроме 18-55, вроде как целевые.

Кому: Piter, #89

> Камрад, подскажи тогда, какой объектив ты считаешь нормальным для съемки живности издалека(желательно, для съемки с рук)? Объективы за 250 - 300 тыс. рублей и больше не предлагать, меня жаба задушит такие покупать.

Если матрица кропнутая, как это уже говорилось, то при том же фокусе результат будет лучше.
Canon EF 100-400 mm F/4.5-5.6 L IS USM и Sigma Canon AF 70-300 mm F/4-5.6 DG OS - оба два аналогичны, имеют одно и то же число F, птичек снимать на природе при дневном свете нормально. Для портрета и красот нужно F от 1,8, говоря проще возможность широко открывать диафрагму, отчего диаметр такого объектива будет поболе. Да и с рук при такой светосильности объектива снимать можно будет при худшем освещении. Без волшебства, конечно.
Ну, и это, штатное фокусное определил бы, знал бы точно что брать ;)


Goodvin
отправлено 26.04.12 21:38 # 97


Кому: neonneonneon, #80

> а, может сложиться и несколько иначе.
> >
> > "некоторые люди" при выезде заполняют декларации на такие вещи, дабы при возвращении 100% иметь, что предъявить на заданный якобы случайно вопрос: а сколько у Вас стоит вот эта вот аккуратно завернутая в тряпицу хреновина".
>
> Детсад, по штрих номеру можно определить где и когда вещь купили.

Камрад, расскажи подробнее, каким образом.
И что такое "штрих номер".


Goodvin
отправлено 26.04.12 21:47 # 98


Кому: d_torson, #29

> А вот на фотке "Рисепшен гостиницы Ceasars" мозаика. Она интересно настоящая, из кусочков сложена(из той же смальты, или каких вообще камней), или на керамической плитке напечатана?

Из драгоценных, понятное дело!!!
Это ж для цезарей!


Sergiy
отправлено 26.04.12 21:52 # 99


> 3499$ (тушка, без оптики)

А налоги на цену какие были? Или это один из штатов, где нет sales tax?


Ledyaev
отправлено 26.04.12 21:52 # 100


я конечно не профессионал, но ролик в сети, снятый этой машинкой на ISO 12800 весьма впечатляет



cтраницы: 1 | 2 всего: 184



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк