Государство и кино

29.04.12 07:59 | Goblin | 155 комментариев

Цитата:
«Учитывая особую социально-культурную значимость реализуемых при государственной финансовой поддержке сложнопостановочных авторских, исторических, анимационных фильмов и фильмов популярных зрительских жанров по перечню согласно приложению, Минкультуры России принять в установленном порядке меры для завершения до 1 января 2013 года производства этих фильмов без выделения дополнительных средств из федерального бюджета на указанные цели».

Первая реакция на государственное распоряжение — изумление и даже, возможно, возмущение. Такого, кажется, никогда не случалось. Попробовало бы правительство приказать Герману доделать его ИСТОРИЮ АРКАНАРСКОЙ РЕЗНИ (по заверениям режиссера, фильм все-таки выходит в прокат в конце года) — мы бы посмотрели, чем это закончилось. Неужели теперь государство собирается не только выдавать деньги на кинопроекты, но и будет, словно учитель, стоять за спиной нерадивого ученика и нетерпеливо его подгонять? Иванов, сдавай уже наконец сочинение, если не хочешь остаться без обеда!

Но, во-первых, требования правительства гуманны: закончить начатые проекты надо к январю 2013 года (позднее глава департамента государственной поддержки кинематографии Вячеслав Тельнов сказал, что время X удалось сдвинуть на конец 2013 года) — за такой срок можно при желании не только доделать фильм, но и снять с нуля новый, если не два.
Государство потребовало сдать фильмы

А это просто стиль жизни такой — веселиться за чужой счёт и просирать чужие деньги.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 155

Цитата
отправлено 29.04.12 08:00 # 1


В понедельник прогремела обескураживающая новость о требовании правительства в срочном порядке завершить производство 9 отечественных фильмов. Об этом говорится в документе за подписью премьер-министра, опубликованном в банке федеральных и распорядительных актов. Если к началу 2013 года фильмы не будут доделаны (позже на пресс-конференции Российского Павильона глава министерского департамента кинематографии упомянул, что время X удалось сдвинуть на конец 2013 года), то, пугают нас чиновники, Минкульт объявит конкурс на завершение работ. Освещая эту новость, СМИ концентрируют внимание на первом и главном фильме из списка — нашумевшем проекте ДАУ Ильи Хржановского. Мы прошли по всем картинам, упомянутым в правительственном распоряжении, чтобы определить для себя статус их готовности и коммерческий потенциал конфигурации. Не включили в обзор только ШПИОНА: во-первых, он уже вышел в прокат, во-вторых, о нем и так сказано достаточно.




«Учитывая особую социально-культурную значимость реализуемых при государственной финансовой поддержке сложнопостановочных авторских, исторических, анимационных фильмов и фильмов популярных зрительских жанров по перечню согласно приложению, Минкультуры России принять в установленном порядке меры для завершения до 1 января 2013 года производства этих фильмов без выделения дополнительных средств из федерального бюджета на указанные цели».



ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ


Первая реакция на государственное распоряжение — изумление и даже, возможно, возмущение. Такого, кажется, никогда не случалось. Попробовало бы правительство приказать Герману доделать его ИСТОРИЮ АРКАНАРСКОЙ РЕЗНИ (по заверениям режиссера, фильм все-таки выходит в прокат в конце года) — мы бы посмотрели, чем это закончилось. Неужели теперь государство собирается не только выдавать деньги на кинопроекты, но и будет, словно учитель, стоять за спиной нерадивого ученика и нетерпеливо его подгонять? Иванов, сдавай уже наконец сочинение, если не хочешь остаться без обеда!



Но, во-первых, требования правительства гуманны: закончить начатые проекты надо к январю 2013 года (позднее глава департамента государственной поддержки кинематографии Вячеслав Тельнов сказал, что время X удалось сдвинуть на конец 2013 года) — за такой срок можно при желании не только доделать фильм, но и снять с нуля новый, если не два.



Во-вторых, от этого жеста правительства веет отчаянием. Если с появлением Фонда кино субсидирование кинематографа средствами из карманов государства стало хоть немного более прозрачным, подотчетным и предсказуемым (лидеры? держите деньги, снимайте кино, не позорьте индустрию), то с картинами на гранты Минкульта, видимо, все обстоит гораздо печальнее. Неспроста из всех фильмов, попавших под упомянутое выше распоряжение правительства, именно ШПИОН, снятый при поддержке Фонда кино (прежде проект несколько лет пылился на студии «ТРИТЭ»), уже завершен и вышел в прокат. Речь не о качестве, а о хоть каком-то результате. Знаете ли вы, что по большинству упомянутых в поручении фильмов нет ни роликов, ни постеров, хотя в разработке эти проекты находятся по несколько лет? Именно что.



КиноБизон решил выяснить, что известно о фильмах, которыми озаботилось правительство, на какой стадии производства они находятся и сколько на них было потрачено денег, чтобы оценить их коммерческий потенциал, если таковой вообще имеется. Вся информация собрана по крупицам из открытых источников в сети. Если вы что-то знаете, дополняйте и исправляйте в комментариях. Будем рады, если всем вместе нам удастся составить полную картину. За скобками оставили только ШПИОНА: очевидно, что он попал в список по недоразумению, да и сказано о нем уже и так немало.



Итак, приступим.



ДАУ






ЧТО ЭТО: многосерийный художественный фильм о легендарном физике Льве Ландау. В основе сценария — мемуары Коры Ландау.



РЕЖИССЕР: Илья Хржановский.



ПРОДЮСЕР: Илья Хржановский, Артем Васильев (до 2011 года).



В ПРОИЗВОДСТВЕ: с 2005 года.



МАТЕРИАЛЫ: кадры со съемок.



БЮДЖЕТ: c $3,5 млн возрос до $10 млн.



ИСТОРИЯ ВОПРОСА


МАРТ 2005: Проект получил премию за «Лучший представленный проект» в рамках «Рынка европейских проектов» («Sofia Meeting») международного кинофестиваля в Софии (Болгария).



МАЙ 2006: Проект вошел в официальную программу «Ателье режиссеров» Каннского кинофестиваля в числе 17 наиболее перспективных мировых проектов.



2008: Начинаются съемки в Харькове. Проект обретает все больший размах: в заброшенном спорткомлексе «Динамо» возводится целый научный горододок — говорят, это самая большая декорация в СНГ — 6 тысяч кв. м; строится самолет К-7 в масштабе 1:1. На строительство домов в стиле 30-ых годов пошло около тысячи кубометров дерева из украинских лесов.



2009: В интервью «Сеансу» Артем Васильев увлеченно рассказывает о том, что «ДАУ — это путешествие», что важен процесс, а не конечный результат, и что людям, которые привыкли работать в традиционном кинопроизводстве, на съемках ДАУ приходится трудно.

«Если для среднестатистического режиссера наличие на площадке съемочной техники, объекта съемки и актера достаточное основание для съемки, то для Хржановского это не так. Любая мелочь, которую он придумал, начиная от тона цвета стены и кончая работающей розеткой должна быть именно такой, какой он себе представляет. И пока ВСЕ, что он придумал, не будет в кадре — команда «Мотор!» не прозвучит».



«ДАУ — это четыре самых нервных года в моей жизни. Они промелькнули очень быстро, произошел такой резкий заныр. И таких стрессов, и таких эмоциональных подъемов, которые я испытал на этом проекте, я не испытывал никогда. Это — наркотик.



Американские горки. Адреналин.



Какой профит? Наверное, все-таки не деньги. Пока не деньги. И не фестивали. Хотя, конечно, приятно, что фильм, над которым ты работал, замечают.



Нам с Хржановским до конечного результата пока еще далеко. Поэтому держит в основном процесс. Я интересно живу. А если вдуматься — миллионы людей, каждый день, с утра до вечера скучают. Им всегда скучно. Мне никогда не бывает скучно, этой роскоши Илья меня лишил надолго».

АПРЕЛЬ 2011: В интервью proficinema Артем Васильев подтверждает, что картина все еще находится в съемочном периоде. По его информации съемки должны закончиться в этом году. При этом Васильев говорит, что больше не является продюсером ДАУ.



НОЯБРЬ 2011: Съемки завершены. В Харькове проходит прощальная вечеринка по случаю окончания съемок: рушатся декорации, устраивается open-air с приглашенными диджеями.

«Прощание с декорациями ДАУ Илья Хржановский решил провести в форме open-air, или рейва. На него были приглашены нью-йоркский диджей Spooky и канадская певица Peaches. Послушать их пришло около полусотни зрителей, впрочем, примерно половина из них ушла еще до начала (которое сильно задержали из-за рабочих, спешно доламывавших декорации, чтобы те не упали от сильного звука и не повредили гостям). Так что дискотека происходила буквально на развалинах. При температуре около –1°С на вечеринке танцевало человек 250–300. Большинство пришедших было уверено, что попало на открытие нового клуба, тем более что здесь присутствовал и бар, где большинство пришедших осело, так и не дойдя до танцплощадки. Весь процесс был зафиксирован на камеры и, возможно, будет использован в фильме».

КОММЕРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ (по мнению КиноБизона): Россия / СНГ / Украина — 110 копий, средняя наработка 150 тыс. рублей. Фильм-аналог — ФАУСТ.



КИН-ДЗА-ДЗА-ДЗА






ЧТО ЭТО: анимационный полнометражный мультфильм по мотивам фильма Данелии КИН-ДЗА-ДЗА.



РЕЖИССЕР: Георгий Данелия, Татьяна Ильина.



ПРОДЮСЕР: Юрий Кушнерев, Вали Валиев. С 2011 года умирающий проект подхватили Леонид Ярмольник, «Первый канал» и Сергей Сельянов с СТВ.



В ПРОИЗВОДСТВЕ: с 2005 года.



БЮДЖЕТ: первонально из бюджета Югры выделено 56 млн рублей (40% процентов сметной стоимости), остальные 60% процентов в объеме 84 млн рублей были обещаны ОАО «Продюсерская кинотелевизионная компания «Ритм»».



МАТЕРИАЛЫ: кадры, сайт.



ИСТОРИЯ ВОПРОСА


2006: Между департаментом культуры и искусства Ханты-Мансийского округа и кинокомпанией «Югра-Фильм» заключен государственный контракт на оказание услуг по производству пакета национальных кинофильмов — в том числе, мультфильма КИН-ДЗА-ДЗА-ДЗА. Шесть, на минуточку, лет тому назад.



ДЕКАБРЬ 2008: Прекращено финансирование, Данелии пришлось распустить команду.

«В декабре прошлого года прекратилось финансирование и, поэтому, нам пришлось распустить людей, сдать помещение, технику. В этом году продвинулась эта работа, и к декабрю этого года мы сдадим фильм в виде так называемой «лимитированной анимации»»

2009: Фильм сдается в виде цветного эскиза в Минкульт, который рекомендует продолжить работу над картиной.



2011: Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа, вложившийся в производство мультфильма, судится с компанией «Югра-фильм». Госконтракт на производство расторгнут, но требование вернуть деньги так и не удовлетворено. Разбирательства продолжаются и по сей день.



В видеоинтервью Сергей Сельянов сообщает, что взялся продюсировать мультфильм КИН-ДЗА-ДЗА-ДЗА вместе с Ярмольником и «Первым каналом», и что картина будет закончена в ноябре 2012 года, а выйдет на экраны в начале 2013 года.



ЯНВАРЬ 2012: Сельянов в интервью «Русскому репортеру»: «У нас нет никаких сомнений, что мы закончим фильм по графику, к концу года».



ФЕВРАЛЬ 2012: Правительство Югры продолжает добиваться от компании «Югра-фильм» возврата средств, потраченных на производство так и не снятых фильмов, но представители компании говорят, что взять с «Югра-фильм» нечего — она банкрот. Между тем, бывший председатель совета директоров «Югра-фильм» Олег Урушев объявляет, что компания ни в чем не виновата и переводит стрелки на Данелию: по словам Урушева, съемки были приостановлены из-за болезни режиссера. По его сведениям, картина должна быть завершена к январю 2013 года.



КОММЕРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОЕКТА (по мнению КиноБизона, на основании информации из доступных источников): Россия / СНГ — формат релиза до 450 копий, сборы до 125 тыс. рублей на копию в среднем. Взрослая аудитория, фильм-аналог — ПРО ФЕДОТА СТРЕЛЬЦА, УДАЛОГО МОЛОДЦА (72 млн рублей на 600 копиях, 120 тыс. средней наработки на копию).



НЕВЕЧЕРНЯЯ






ЧТО ЭТО: фильм-диалог Толстого и Чехова «по всем главным вопросам».



РЕЖИССЕР: Марлен Хуциев.



ПРОДЮСЕР: Владимир Есинов (до 2007 года), Юрий Бабоченок, Ольга Быстрова.



В ПРОИЗВОДСТВЕ: с 2003 года.



БЮДЖЕТ: неизвестен.



МАТЕРИАЛЫ: кадры, постер.



ИСТОРИЯ ВОПРОСА


2007: У фильма сменился продюсер — Есинов продал права Быстровой Ольге Борисовне.



2008-2009: Марлен Хуциев избирается председателем «Союза кинематографистов» на съезде, созванном противниками Никиты Михалкова, а затем вынужден ходить по судам, выяснющим, было ли законным его избрание.



АПРЕЛЬ 2010: В интервью «Российской газете» Хуциев говорит, что картина должна была быть завершена к концу прошлого года, но на производство нет денег.

«Если бы я работал в привычных мне условиях, она давно была бы готова. Это легенды, что я долго снимаю. У меня промежутки длительные, но есть только три фильма, которые шли действительно долго. [...] И теперь НЕВЕЧЕРНЯЯ: не очень точно были выделены деньги. Потому что сначала была пьеса, и когда ее посмотрели, то сказали: «Это же говорящие головы!». И выделили минимальную сумму. А там — Севастопольская оборона, там историческая обстановка и атмосфера… какие там говорящие головы! Дело затянулось, и я сейчас больше стою, чем работаю».

МАЙ 2010: В «Культе кино» Хуциев рассказывает, что еще не полностью отснят материал, ни озвучание, ни монтаж не велись, однако выражает надежду, что картина все-таки состоится.



СЕНТЯБРЬ 2010: Показ незаконченного фильма в редакции «Российской газеты». На этот момент существует два больших фрагмента-эскиза общим хронометражом в 20 минут. «Первая часть — «московская», в ней Лев Николаевич Толстой навещает заболевшего Антона Павловича Чехова в клинике профессора Остроумова. Вторая — «крымская»: Чехов навещает заболевшего Толстого в имении графини Паниной в Гаспре».



ОКТЯБРЬ 2010: Хуциев сетует на равнодушие к проекту и порушенную систему господдержки.

«Ничего нельзя резко ломать. У нас было кино с государственной поддержкой. И нельзя было вот так сразу отпускать на вольные хлеба. Что получилось в результате? Серьезное некоммерческое кино никому не нужно. Знаете, как делают венский стул? Вымачивают, отпаривают древесину, выгибают постепенно, чтобы она приняла нужную форму. А если сразу через колено, она просто сломается.



Когда я пришел в кинематограф, мне говорили: это очень тяжелая работа. Я понял, что это тяжелая работа, только сегодня. Потому что тяжесть творческого труда не сравнится с тяжестью, когда ты не можешь его реализовать. Я начал снимать НЕВЕЧЕРНЮЮ несколько лет назад. Сегодня уже празднуем юбилей Чехова, скоро дата кончины Льва Николаевича Толстого. От кого зависит, чтобы картина была закончена? Я дам вам телефон, позвоните. У меня такое ощущение, что нашим руководителям не нужен ни Чехов, ни Толстой. У них другие ориентиры».

ИЮЛЬ 2011: Во время санкт-петербургского международного кинофорума на встрече с Хуциевым были показаны отрывки из фильма НЕВЕЧЕРНЯЯ. Съемки, судя по всему, так и не закончены.



КОММЕРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОЕКТА И ВЕРОЯТНЫЙ РЕЛИЗ: формат выпуска до 25 копий, с наработкой 115 тыс. рублей. Возможен и целесообразен релиз 5 копиями в кинотеатрах Москвы и Санкт-Петербурга с «прикормленной» аудиторией авторского кино.



ЧУКИ-КУКИ






ЧТО ЭТО: полнометражный анимационный фильм о двух враждующих племенах из выдуманной страны. По повести сценариста «Ну, погоди» Александра Курляндского.



РЕЖИССЕР: режиссер-постановщик — Елена Чернова, режиссер — Алексей Котеночкин.



ПРОДЮСЕР: Владимир Репин.



В ПРОИЗВОДСТВЕ: с 2008 года (?)



МАТЕРИАЛЫ: устаревший трейлер с ранней версией графики, эскизы и ки-арт.



БЮДЖЕТ: $3 млн.



ИСТОРИЯ ВОПРОСА


2008: Александр Курляндский сообщает, что готовится к производству мультфильм по его повести.

«Готовится к съемкам полнометражный фильм «Чуки-куки» по моей повести, которая оказалась очень современной сейчас. Это книга о межнациональной розни. Два народа, обитающие в сказочной стране Чуки-куки, жили, как в сказках говорится, долго и счастливо, пока не пришёл некий отрицательный персонаж, поссорил их, и началась война. Я хотел сказать в этой повести о том, как легко поссорить два народа, оперируя терминами непохожести, тем, что одни голубоглазые, а другие темнокожие и т.д.»

ЯНВАРЬ 2010: Котеночкин выкладывает на ютюб пилотный трейлер мультфильма, но говорят, что трейлер на самом деле уже неактуальный и концепция сильно изменилась.



На форуме prodisney.ru (!) Котеночкин уточняет, что мультфильм задуман как «полнометражный рисованный анимационный фильм. Вход и выход из истории — игровые эпизоды с живыми актёрами, местами совмещённые с 2D анимацией».



МАРТ 2010: «Бюллетень кинопрокатчика» пишет, что релиз назначен на декабрь 2010.



АВГУСТ 2010: По сведениям участников форума, проект теперь называется СОБАКА ШАРА И ЧУКИ-КУКИ и выйдет в 2012.



СЕНТЯБРЬ 2011: Найден ролик с рабочими материалами по фильму, смонтированный из кусочков игрового входа в мультфильм и рисованных эскизов.






ДЕКАБРЬ 2011: На animator.ru появляется новость о том, концепция проекта снова сменилась. Теперь ЧУКИ-КУКИ — совместный российско-индийский проект студии «Аргус» и анимационной индийской студии «Эден». Речь идет о производстве сериала и 3D мультфильма. Предполагается, что он выйдет в прокат в конце 2013 года, а дистрибьютором в России и СНГ станет компания «КароПрокат».



Котеночкин комментирует состояния проекта следующим образом: летом позапрошлого года проект был заморожен, и за это время продюсер, судя по всему, договорился с индийской студией. Ни Чернова, ни Котеночкин, ни художник Александр Храмцов (который, по стечению обстоятельств, причастен также к КИН-ДЗА-ДЗА-ДЗА Данелии) к проекту больше отношения не имеют. Командой были отсняты 13 минут с живыми актерами и завершен подготовительный период, они были готовы приступить к производству. В личном блоге Котеночкин выкладывает небольшой фильм о режиссере Елене Черновой — в нем есть немного и про съемки ЧУКИ-КУКИ.



КОММЕРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ (по мнению КиноБизона): отсутствует. Ограниченный релиз целесообразнее широкого проката).



В ОЖИДАНИИ МОРЯ






ЧТО ЭТО: фильм об исчезновеним Аральского моря. В главной роли — Егор Бероев.



РЕЖИССЕР: Бахтияр Худойназаров (ЛУННЫЙ ПАПА).



ПРОДЮСЕР: Арман Асенов (он же продюсирует ВОЗВРАЩЕНИЕ В А Егора Кончаловского). Совместное российско-казахско-бельгийско-немецко-французское производство.



В ПРОИЗВОДСТВЕ: неизвестно.



БЮДЖЕТ: мнения расходятся. То ли 2,8 млн евро, то ли 3.5 млн евро.



МАТЕРИАЛЫ: нет. Есть репортажные фотографии со съемок и юмористический ролик о съемках фильма.






Спешите видеть, как съемочная группа примеривает кости в качестве украшений, поет, шутит и хоронит попугая. «Попугай умер от недостатка кислорода в комнате, потому что нас там живет 120 человек. Хотели 130, но 10 человек отказались в последний момент, так как нашли проект получше». К ролику о съемках фильма прилагается тизер.



ИСТОРИЯ ВОПРОСА


2010: Идут съемки. Съемки планируются до сентября, потом материал будут монтировать. Ожидается, что к концу года фильм будет готов.



АВГУСТ 2011: Сообщается, что в прошлом году съемки были приостановлены из-за климатических условий. Сейчас съемки возобновлены, на данный момен готово 80 минут, осталось еще 20. Фильм выйдет через год.



ЯНВАРЬ 2012: Продюсер Арман Асенов сообщает, что кинокомпания «Байтерек» планирует выпустить фильм в широкий прокат весной 2012 года.



КОММЕРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ (по мнению КиноБизона): ограниченный прокат (до 10 копий), средняя наработка до 100 тыс. рублей.



ПЕРВАЯ ОСЕНЬ ВОЙНЫ






ЧТО ЭТО: военная драма про музыканта, который в 1941 году отправляется в прифронтовую зону, чтобы спасти семью. В главной роли — Николай Расторгуев.



РЕЖИССЕР: Владимир Фатьянов (до 2009 года?), Борис Чертков.



ПРОДЮСЕР: Николай Расторгуев.



В ПРОИЗВОДСТВЕ: с 2007 года.



МАТЕРИАЛЫ: пятиминутный трейлер, фото со съемок.



ИСТОРИЯ ВОПРОСА


ОСЕНЬ 2008: В Твери начаты съемки.

«19 ноября, в среду в Твери разбили тарелку. Битая тарелка — не результат бытовой ссоры, нет. Она была разбита символически. С битой тарелки начинается съёмка любого фильма. На сей раз начались съёмки фильма, рабочее название которого — ПЕРВАЯ ОСЕНЬ ВОЙНЫ.

Проекту помогают Липецкий металлургический завод, Министерство путей сообщения, а воинские части Подмосковья и Тверской области бесплатно предоставляют технику и одежду, присылают солдат для участия в массовке.



О запланированном масштабе фильма свидетельствует хотя бы следующий сценарный эпизод: в одной из сцен немецкий самолет падает почти в центре Москвы, разрушая здание райотдела НКВД, в которое направляется герой Расторгуева.



Осенью 2008-го было снято около 15 минут материала.



ВЕСНА 2009: Ухудшается состояние Расторгуева, который страдает хронической почечной дедостаточностью. В апреле ему пересаживают новую почку. Музыкант передает продюсерские функции своей «помощнице Тамаре» (видимо, Тамаре Цоцория), у которой возникают разногласия со съемочной группой. Происходит смена режиссера — теперь фильм снимает Борис Чертков.



ОСЕНЬ 2009: построен четверый макет танка, снова съемки.



Кадр из раскадровки:







Дальше — темная история. То ли из-за кризиса кончается финансирование, то ли средства попросту растрачены.



СЕЙЧАС: На сайте продюсерской компании Николая Расторгуева красуется воззвание о поиске партнетров и спонсоров для продолжения съемок: «Компания рассмотрит предложения по инвестиционному и спонсорскому участию в производстве кинокартины ПЕРВАЯ ОСЕНЬ ВОЙНЫ, а также предложения рекламного спонсорства (по размещению рекламы партнеров во время широкомасштабной рекламной кампании фильма)».



КОММЕРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ: конфигурационно проект выглядел привлекательно. Можно было предположить сборы с кинопроката даже в районе 25 млн рублей — в идеальной ситуации, с релизом на 150 копиях. Возможен был бы и более оптимистичный вариант — в случае, если лента все-таки получилась. Сейчас, в текущей ситуации, любые инвестиционные вливания только «утяжелили» бы собственный вес проекта.



ЛИМУЗИН






ЧТО ЭТО: фантастическая комедия про лимузин, который обрел суперспособности. В фильме снимается Анна Семенович.



РЕЖИССЕР: Роман Ершов.



ПРОДЮСЕР: Вячеслав Тельнов.



В ПРОИЗВОДСТВЕ: как минимум с 2009 года.



БЮДЖЕТ: 38 571 500 рублей, процент господдержки от бюджета — 70 %.



МАТЕРИАЛЫ: кадры из фильма.



ИСТОРИЯ ВОПРОСА


Рассказать и показать особенно нечего, разве что видео-интервью (2009 год) со съемок фильма: режиссер Роман Ершов там оптимистично говорит, что планирует выпустить картину «к весне, а скорее всего, к летнему сезону». В ролике можно увидеть декорацию под названием «специальная лаборатория», в которой «занимаются нано-технологиями», а также, очевидно, ученых — людей в красных костюмах и банных шапочках.






Имеется также 40-секундное видео-интервью с сыгравшим в фильме Андреем Астраханцевым: актер успевает дважды (!) сообщить, что картина найдет своего зрителя.



КОММЕРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОЕКТА ПО КОНФИГУРАЦИИ: до 45 млн рублей на 350 копиях, с дополнительными вложениями в выпуск до 10 млн рублей.



КРЫЛЬЯ






ЧТО ЭТО: детское кино про летние каникулы мальчика Яши. В фильме снимаются Андрей Хржановский и Марина Голуб.



РЕЖИССЕР: Андрей Лобанов.



ПРОДЮСЕР: Вячеслав Тельнов.



В ПРОИЗВОДСТВЕ: неизвестно.



БЮДЖЕТ: 15 млн руб, процент господдержки от бюджета 100%.



МАТЕРИАЛЫ: кадры.



КОММЕРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ КОНФИГУРАЦИИ: ограниченный прокат, максимум 25 копий, наработка на копию до 80-90 тыс. рублей.





Про последние два фильма из списка — КРЫЛЬЯ и ЛИМУЗИН — известно очень мало, зато у них есть кое-что общее. Оба снимаются на «Ленфильме», оба продюсирует нынешний директор департамента государственной поддержки кинематографии Вячеслав Тельнов.



Не связана ли остановка в производстве с тем, что Тельнов покинул должность главы «Ленфильма»?



Слово Тельнову, который дал официальный комментарий КиноБизону.

«Фильмы попали в сложную ситуацию. Они в стадии завершения: монтаж и того, и другого закончены. Но так как сложилась не очень благоприятная финансовая ситуация с киностудией «Ленфильм», картины были законсервированы. Думаю, КРЫЛЬЯ выйдут до конца 2012 года. С ЛИМУЗИНОМ посложнее, потому что там много компьютерной графики».


ecolog
отправлено 29.04.12 08:07 # 2


Чтобы некое действо имело возможность завершиться(с любым результатом), надо чтобы у этого действа были ограничены сроки и ресурсы. В противном случае проект будет длиться вечно.


Ringo_500
отправлено 29.04.12 08:28 # 3


Какое всё интересное-то


nepanikui
отправлено 29.04.12 08:31 # 4


Гуманное отчаяние... М-да. Гитариста на них нет, что ходит с футляром от гитары, набитым оружием.


Tsist
отправлено 29.04.12 08:37 # 5


>2009: В интервью «Сеансу» Артем Васильев увлеченно рассказывает о том, что «ДАУ — это путешествие», что важен процесс.

О май гад!


Soberian
отправлено 29.04.12 08:42 # 6


Кому: Цитата, #1

> принять в установленном порядке меры для завершения до 1 января 2013 года производства этих фильмов без выделения дополнительных средств

Да что же это такое, куда опять смотрит голос общественности? Да тут тоталитарным госзаказом попахивает!!! А ведь только-только демократию развели!!!


proxoziy
отправлено 29.04.12 08:42 # 7


Ощущение складывается, что в кинематографических проектах напрочь отсутствует финансовая отчетность. Если какой-либо этап кинопроизводства провален из-за недофинансирования - докажите с бумагами в руках кто скрысил денежки.


DDQ
отправлено 29.04.12 08:47 # 8


Камрад Цитата слишком много пустых строк позволяет себе, неудобно читать. 60


Kem_Jihad
отправлено 29.04.12 08:47 # 9


Этак скоро n-летние планы на кинопроизводство внедрять начнут, да еще и перевыполнять заставят. За государственные-то деньги.


atty
отправлено 29.04.12 08:47 # 10


Кому: Цитата, #1

> Учитывая особую социально-культурную значимость реализуемых при государственной финансовой поддержке сложнопостановочных авторских, исторических, анимационных фильмов и фильмов популярных зрительских жанров.»

Да. В стране с населением в 140 миллионов фильмы, которые потом посмотрит от силы миллион человек, имеют огромное социальное значение. Эти фильмы, на мой взгляд, социальное значение имеют только для зарабатывающих на них бабло творцов.


Project
отправлено 29.04.12 09:01 # 11


> "ОСЕНЬ 2009: построен четверый макет танка, снова съемки".

Вот как закончат строить макет пятого танка, значит фильм можно будет объявить законченным :)


shu
отправлено 29.04.12 09:29 # 12


Весело живут люди за государственный счёт.
Тоже чтоли фильм снять..


Hotevilbond
отправлено 29.04.12 09:33 # 13


почитал про готовящиеся фильмы, и понял что это все унылое г...о и в отечественном кинематографе ничего хорошего ожидать не приходится=(((


aetos
отправлено 29.04.12 09:36 # 14


Ну а хуле, нельзя сдерживать ТворцЪа! А то так и до худсоветов докатиться можно


bqbr0
отправлено 29.04.12 09:51 # 15


Немедленно вспомнилось:

> Начались судебные процессы. И в каждом из них главным свидетелем обвинения выступал Адам Казимирович. Его правдивые рассказы сбивали подсудимых с ног, и они, задыхаясь в слезах и соплях, признавались во всем. Он погубил множество учреждений. Последней его жертвой пало филиальное отделение областной киноорганизации, снимавшее в Арбатове исторический фильм «Стенька Разин и княжна». Весь филиал упрятали на шесть лет, а фильм, представлявший узкосудебный интерес, был передан в музей вещественных доказательств, где уже находились охотничьи ботфорты из кооператива «Линеец».


polinov85
отправлено 29.04.12 10:00 # 16


>РЕЖИССЕР: Илья Хржановский.

>РЕЖИССЕР: Георгий Данелия

>режиссер — Алексей Котеночкин.

>РЕЖИССЕР: Марлен Хуциев.

>ПРОДЮСЕР: Николай Расторгуев.

>В фильме снимаются Андрей Хржановский

И все вроде бы приличные люди, знакомы друг с другом и даже может быть родственники, а вот кино дальше вечеринок, диджеев и макетов макетов не получается.


Броневедро
отправлено 29.04.12 10:05 # 17


Такое ощущение, что все эти продюсеры и прочие режиссеры - команда профессиональных доеров. их не то что в сроках ограничивать надо, а разогнать к чертовой матери.


Summoner13
отправлено 29.04.12 10:05 # 18


Прокрался на съёмочную площадку фильма "Митинг". Не берусь судить о сюжете и канве, но вот что касается процесса съёмки - люди именно снимают кино. Если назначено сегодня снять три сцены вокруг одной локации на натуре - их снимут, будьте уверены.


mr.Dude
отправлено 29.04.12 10:10 # 19


Ну может так и лучше. Снимать всякое фуфло и получать деньги,хорошо ребята пристроились...


Борисыч
отправлено 29.04.12 10:10 # 20


Тоталитарные режимы угнетают свободных людей.


Punk_UnDeaD
отправлено 29.04.12 10:30 # 21


Кому: Борисыч, #20

> Тоталитарные режимы угнетают свободных людей.

Камерун, Ждексон и Тарантина такого не позволяют!!!


DMA
отправлено 29.04.12 10:52 # 22


Кому: bqbr0, #15

> Немедленно вспомнилось:

Пелевин?


Asya
отправлено 29.04.12 10:57 # 23


Подумать только, оказывается, за взятые деньги надо отчитываться!


Asya
отправлено 29.04.12 11:00 # 24


Кому: shu, #12

> Тоже чтоли фильм снять..

Джексон начинал с ручной камеры - и сразу как круто получилось. Тут даже без корыстных соображений думаешь, а не снять ли.


Xlodvig
отправлено 29.04.12 11:08 # 25


Первая осень войны
Диалог героя Расторгуева и безымянного красноармейца.

К: Киряево, там же немцы!
Р: Как немцы? Там же мои!
К: Ко своим пробираешься, сука! Руки за голову!

Дальше драка против подлых и страшных русских солдат.

Прекрасный фильм будет. В духе времени.


bratherrab
отправлено 29.04.12 11:08 # 26


Кому: Punk_UnDeaD, #21

> Камерун, Ждексон и Тарантина такого не позволяют!!!

Они бездуховные ремесленники!!! И не способны на высокий полёт мысли, требующий длительного безотчётного финансирования!!!


bqbr0
отправлено 29.04.12 11:19 # 27


Кому: DMA, #22

> Немедленно вспомнилось:
>
> Пелевин?

«Золотой теленок» Ильфа и Петрова же!


WSerg
отправлено 29.04.12 11:29 # 28


Кому: DMA, #22

> Пелевин?

Файнзильберг и Катаев


Mishanya
отправлено 29.04.12 11:29 # 29


Кому: DMA, #22

> Немедленно вспомнилось:
>
> Пелевин?

Вот они реформы в действии(.
Это классика-"Золотой Теленок".
Не знаю как у кого, но у меня складывается впечатление,
что мы живем по трем книгам:
"12 стульев", "Золотой Теленок"-И.Ильф и Е.Петров,
"Незнайка на луне"-Н.Носов.
И все то, что в книгах авторы высмеивали как пережитки и пороки прошлого,
вернулось и стало обыденной повседневностью. А то, что считали невозможным в принципе,ну так это наше светлое завтра.


WSerg
отправлено 29.04.12 11:34 # 30


Кому: Mishanya, #29

> что мы живем по трем книгам:

еще "История одного города" Салтыкова-Щедрина


Asya
отправлено 29.04.12 11:34 # 31


Кому: Mishanya, #29

> И все то, что в книгах авторы высмеивали как пережитки и пороки прошлого,
> вернулось и стало обыденной повседневностью.

Потому что Россия - наследница Российском Империи!!!


DMA
отправлено 29.04.12 11:34 # 32


Кому: bqbr0, #27

> «Золотой теленок» Ильфа и Петрова же!

Тьфу, блин. 60

Кому: Mishanya, #29

Мишаня, если человек не прочитал какую-либо книгу, пусть очень известную, то причём тут реформы?


Mishanya
отправлено 29.04.12 11:47 # 33


Кому: DMA, #32

Об этой книге люди узнавали в школе.
И читали ее тоже в школьные годы.
Догадываешся при чем тут реформы?


browny
отправлено 29.04.12 11:50 # 34


Кому: DMA, #32

> Мишаня, если человек не прочитал какую-либо книгу, пусть очень известную, то причём тут реформы?

Не прочитав некоторых книг, ты выпадаешь из общего культурного поля. Это к вопросу: "Зачем читать?" и помимо того, что некоторые книги - шедевры.


browny
отправлено 29.04.12 11:54 # 35


Творцы хотят свободы от всего, кроме возможности получать деньги даром. Отдельные фразы просятся на плакаты и транспаранты.


Ragnar Petrovich
отправлено 29.04.12 11:55 # 36


Чуки-Куки.

Они там ёбнулись - так называть творение?


DMA
отправлено 29.04.12 12:01 # 37


Кому: Mishanya, #33

> Об этой книге люди узнавали в школе.

Расскажу свой пример. Закончил среднюю школу в 2000-м (полное среднее). Не смог вспомнить, чтобы мы проходили Ильфа и Петрова. Возможно, забыл напрочь. Но после школы читал их "12 стульев" и сериалы по мотивам смотрел.

Кому: browny, #34

Бесспорно, камрад.


Mishanya
отправлено 29.04.12 12:02 # 38


Кому: Asya, #31

Вот это и страшно. Если отрицание Советского прошлого дополнить и "углубить"
восхвалением достижений царской России, то к бесхребетным царям-холуям добавиться 80%
неграмотность населения. Глядя на успехи "мобильных и эффективных" сомнения напрочь пропадают о выбранном пути .
А когда начинаешь уже родственникам объяснять куда мы идем, и как надо с этим бороться, начинаются сопли про то, что так можно стать "палачом и убийцей", пусть уж лучше дальше продолжают, лишь бы не 37 год. Охереть логика(


Mishanya
отправлено 29.04.12 12:03 # 39


Кому: Ragnar Petrovich, #36

> Чуки-Куки.
>
> Они там ёбнулись - так называть творение?

На них "Чумачедчая весна" действует.


Asya
отправлено 29.04.12 12:04 # 40


Кому: Mishanya, #38

> А когда начинаешь уже родственникам объяснять куда мы идем, и как надо с этим бороться, начинаются сопли про то, что так можно стать "палачом и убийцей"

Знамо дело, сама от своих престарелых родственников такое иногда слышу. Ничего не поделаешь, надо стоять на своём, и всё. И тыкать, тыкать в нос тем, что было в империи, и чего добился Союз. Конкретно и по фактм.


P2M
отправлено 29.04.12 12:12 # 41


Кому: Asya, #23

> Подумать только, оказывается, за взятые деньги надо отчитываться!

Свободный человек ни за что отчитываться не должен!!!


colt
отправлено 29.04.12 12:12 # 42


И вот на это говно идут наши деньги. :\


Asya
отправлено 29.04.12 12:17 # 43


Кому: P2M, #41

> Свободный человек ни за что отчитываться не должен!!!

И его обескураживают подобные новости! Срочно нужна моральная компенсация за перенесённый стресс!!!


Дадли Смит
отправлено 29.04.12 12:23 # 44


>Серьезное некоммерческое кино никому не нужно.

Ой вэй, оказывается, при капитализме никому не нужно то, что не приносит денег!


Shaytan
отправлено 29.04.12 12:23 # 45


Кому: Xlodvig, #25

> Первая осень войны
> Диалог героя Расторгуева и безымянного красноармейца.
>
> К: Киряево, там же немцы!
> Р: Как немцы? Там же мои!
> К: Ко своим пробираешься, сука! Руки за голову!
>
> Дальше драка против подлых и страшных русских солдат.
>
> Прекрасный фильм будет. В духе времени.

Расторгуев всегда двоякое впечатление оставлял, видимо хорошее - это результат работы Матвиенко.


browny
отправлено 29.04.12 12:24 # 46


Кому: DMA, #37

> Закончил среднюю школу в 2000-м (полное среднее).

За образование взялись с самого начала перестройки, к концу девяностых успели немало дров наломать. Частично ситуацию спасало то, что ещё оставались старые кадры.


DDQ
отправлено 29.04.12 12:26 # 47


Кому: Asya, #43

> Срочно нужна моральная компенсация за перенесённый стресс

Проценты за звуковоспроизводящие устройства? Мигалков знал, и подсуетился уже.


Asya
отправлено 29.04.12 12:26 # 48


Кому: Дадли Смит, #44

> Ой вэй, оказывается, при капитализме никому не нужно то, что не приносит денег!

Какой капитализм, о чём ты. Всё это "серьёзное" кино снимается в енсколко раз быстрее, если работать, а не государственные бабки прожирать. И называть такое кино серьёзным можно только в горячечном бреду.


Asya
отправлено 29.04.12 12:28 # 49


Кому: DDQ, #47

> Проценты за звуковоспроизводящие устройства?

Нет, проценты - это законное и святое, а компенсация - это за душевные муки!


virage
отправлено 29.04.12 12:34 # 50


Надпись над столом монтажера; "Кинокартину нельзя закончить, ее можно только прекратить".

"Кто не знает вкус кина, значит тот не ел говна" (Али Хамраев)

"Только две вещи должны быть длинными - жизнь и член, все остальное должно быть коротким" (какой-то монтажер Кончаловскому, когда тот настаивал на большом хронометраже фильма)


DDQ
отправлено 29.04.12 12:39 # 51


Кому: browny, #46

> ещё оставались старые кадры.

Скоро их не станет, и будет полный пиздец. Хотя, недавно, лично общался с "выжившими" в 90-е хорошими молодыми специалистами, не всё так плохо.


Mishanya
отправлено 29.04.12 13:05 # 52


Кому: Asya, #40

Мне честно говоря дзену не хватает( Начинаешь что то доказывать, смотрят как на псих больного, и с чувством превосходства типа "уж мы то знаем Правду", начинают про то, что мол "тебя там не было" и "ты всего не знаешь". А когда спрашиваешь "А вы то откуда знаете, вы же тоже все в 50 родились?", отвечают
"по телевизору вчера показывали, там знают Правду!". Охереть( Из всех только мать прочитала и то до половины "Велика Оболганная Война" И. Пыхалова. Остальные верят "чуда-ящику", по улицам с закрытыми
глазами ходят, не иначе.


ромашов
отправлено 29.04.12 13:05 # 53


Кому: Mishanya, #33

> Кому: DMA, #32
>
> Об этой книге люди узнавали в школе.

В школьную программу не входила, но мне, например, ее классный руководитель подарила на окончание 8 класса (1986 г.), подписанную, до сих пор бережно храню.


sasa
отправлено 29.04.12 13:19 # 54


Кому: DMA, #37

> Расскажу свой пример. Закончил среднюю школу в 2000-м (полное среднее).

То есть поступал в 91-м. Тогда-то оно и началось. Уж и не знаю, то ли сочувствовать, то ли завидовать.


DMA
отправлено 29.04.12 14:00 # 55


Кому: sasa, #54

> То есть поступал в 91-м. Тогда-то оно и началось. Уж и не знаю, то ли сочувствовать, то ли завидовать.

Камрад, небольшая поправка - в 90-м. А так да, пиздец становился всё больше.


Абдурахманыч
отправлено 29.04.12 14:04 # 56


Кому: Броневедро, #17

> их не то что в сроках ограничивать надо, а разогнать к чертовой матери.

Нет-нет. Как раз в сроках их ограничивать не нужно, минимум лет 6-7 на лесоповале будет самое то!!!


Абдурахманыч
отправлено 29.04.12 14:13 # 57


Кому: mr.Dude, #19

> Ну может так и лучше. Снимать всякое фуфло и получать деньги,хорошо ребята пристроились...

Ты не понимаешь.
Их спрашивают не за то гавно, что они снимают, а за то что они никак не могут снять даже это говно!!! Точнее намекают, что может быть спросят через год-другой.

Хотя, по-моему, может оно и к лучшему.
Был бы "Никитушка-нашевсе" не такой добросовестно-исполнительный, глядишь и не поливали бы население всяким дерьмом, вроде цитадели. И суками бы потом не обзывали, за отсутствие понимания "творцов" и "шедевров".


Chingiz
отправлено 29.04.12 14:31 # 58


Давно пора прекратить этот тоталитаризм. Отчеты, требования - все это мерзко, и недостойно творческого человека!
Считаю, необходимо прекратить манипулировать искусством тупым чиновникам - прекратить порочную практику выделения государственных денег!
Только демократическое искусство - на демократические деньги, на условиях Свободного Рынка, Самоокупаемости, с Эффективными Продюсерами.
Только так победим!


Dok
отправлено 29.04.12 14:38 # 59


И ведь что удивительно - практически не один фильм не вызвал ни малейшего желания на него идти...
Вот ведь незадача.

И почему-то разозлил фильм про войну... Музыкант, бля едет... Нахер мне музыкант. я б про толкового пулеметчика лучше посмотрел...


Dok
отправлено 29.04.12 14:40 # 60


Кому: Абдурахманыч, #57

За последние годы количество документации - причем обязательно заполняемой рукописно, бля, стало еще большим.
Но это в медицине.

А вот киношники - отлично устроились, надо признать...


Asya
отправлено 29.04.12 14:59 # 61


Кому: Dok, #59

> Музыкант, бля едет...

Вот да, очень нам интересно, как какой-то пидарас с трясущимися коленками в боевых условиях себя поведёт. А то заранее не понятно.


Абдурахманыч
отправлено 29.04.12 15:02 # 62


Кому: Asya, #61

> Вот да, очень нам интересно, как какой-то пидарас с трясущимися коленками в боевых условиях себя поведёт.

Каждый пишет и снимает про себя..)) И только про себя ему и интересно..))


Asya
отправлено 29.04.12 15:04 # 63


Кому: Абдурахманыч, #62

> Каждый пишет и снимает про себя..)) И только про себя ему и интересно..))

[вспоминая "In bad taste"] Бедный Ждексон, как ему хреново-то поначалу было :))


Asya
отправлено 29.04.12 15:07 # 64


Кому: Mishanya, #52

> Мне честно говоря дзену не хватает

Копи, что могу сказать :)


Asya
отправлено 29.04.12 15:12 # 65


Стиль заметки, кстати, тоже местами радует: "... фильм об исчезновеним Аральского моря. В главной роли — Егор Бероев."

Лично высосал.


kolajan
отправлено 29.04.12 15:15 # 66


У меня родственники на киностудии работали в советское время. Не знаю как сейчас, но тогда коллектив ждал съемок как манны небесной. Командировки превращались в регулярные попойки, промискуитет во весь рост, полное моральное разложение. Для домашних эти веселья превращались в тихий ужас. Это, повторюсь, в советское время. Как сейчас - представить страшно.


Mishanya
отправлено 29.04.12 15:16 # 67


Кому: ромашов, #53

Так я и не писал что входила в обязательные программы, но в числе обязательных к прочтению была постоянно(внеклассное, летнее чтение). В разные годы, в разных классах по ним сочинения писали после летних каникул. А список рекомендованной литературы для школьников, несколько раз пропадал вообще, позже появлялся изрядно загаженный либеральными помоями по типу архипелага и пр. Даже ВВП назвал "Архипелаг ГУЛАГ" своей настольной книгой( Так что учитывая нынешний курс вряд ли в в рекомендованной для школьников литературе появятся творения Ильфа и Петрова.


SaintManiac
отправлено 29.04.12 15:37 # 68


Кому: Tsist, #5

>2009: В интервью «Сеансу» Артем Васильев увлеченно рассказывает о том, что «ДАУ — это путешествие», что важен процесс.
>
> О май гад!

И хорошее же у нас государство! Двумя руками деньги таким подтаскивает!!!


shhmn
отправлено 29.04.12 15:52 # 69


ещё вроде говорят, сокращается финансирование учебных заведений "типа нефиг учиться за счёт государства"
http://nnm.ru/blogs/rus001/dostupnomu-obrazovaniyu-vynesen-smertnyy-prigovor/#cut


Pirx
отправлено 29.04.12 16:08 # 70


Кому: Mishanya, #52

> Начинаешь что то доказывать, смотрят как на псих больного, и с чувством превосходства типа "уж мы то знаем Правду", начинают про то, что мол "тебя там не было" и "ты всего не знаешь". А когда спрашиваешь "А вы то откуда знаете, вы же тоже все в 50 родились?", отвечают
> "по телевизору вчера показывали, там знают Правду!". Охереть( Из всех только мать прочитала и то до половины "Велика Оболганная Война" И. Пыхалова. Остальные верят "чуда-ящику", по улицам с закрытыми
> глазами ходят, не иначе.

Как узнаваемо! )
Недавно спорил с отцом (80 лет) про Сталина и СССР.
Он мне говорит-ты меня не путай, я историю-то изучаю!
-А как именно?
-Да телевизор смотрю! Не могут же там неправду показывать!

Всю жизнь вполне адекватный человек был...



Solonik
отправлено 29.04.12 16:08 # 71


Про книги, золотой телёнок в программу не входил, только 12 стульев. Но тут вопрос не в программе, а в том, что поколение 90х крайне мало читает в большинстве своем.

Кино... Блин, в голливуде фильмы снимают за полгода- год, план съемок составлен заранее, могут снимать несколько сцен одновременно даже (читал в какой-то статье давно), а у нас с 2008 года снять не могут эти бездари, однако деньги они уже потратили. Это вроде звалось когда-то расхищением собственности или даже гос. изменой (утрирую немного). Хотелось бы, чтобы ответственность была за эти дела уголовной и по всей строгости.


Solonik
отправлено 29.04.12 16:08 # 72


Кому: Asya, #61

Может, я тут в общее мнение тупичковцев не попаду, но фильм "пианист" посмотрел с удовольствием


Dok
отправлено 29.04.12 16:54 # 73


Кому: Абдурахманыч, #62

Тогда тем более непонятно - у них Спилберг с офигенными фильмами, а у нас Учитель...
И можно продолжить ряд...
Почему ихний Спилберг снимает про негламурных 100% мужиков, а наши деятели - все больше про пидорасов?
И даже национальное не объясняет ничего...


P2M
отправлено 29.04.12 17:03 # 74


Кому: Solonik, #72

> Может, я тут в общее мнение тупичковцев не попаду, но фильм "пианист" посмотрел с удовольствием

В каком свете была показана Красная Армия понравилось?


BlackAdder
отправлено 29.04.12 17:04 # 75


Кому: Asya, #23

> Подумать только, оказывается, за взятые деньги надо отчитываться!

Надо просто меньше с белыми лентами скакать!!


Asya
отправлено 29.04.12 17:15 # 76


Кому: Solonik, #72

> Может, я тут в общее мнение тупичковцев не попаду, но фильм "пианист" посмотрел с удовольствием

Не смотрела.
Я сейчас вообще с удовольствием могу смотреть только развесистую клюкву типа сериала "Отбросы".

Кому: BlackAdder, #75

> Надо просто меньше с белыми лентами скакать!!

А где тогда взять Вдохновение?!


Джинджер
отправлено 29.04.12 17:47 # 77


Кому: DMA, #37

> Не смог вспомнить, чтобы мы проходили Ильфа и Петрова.

Закончила в 2004.
В программе не было.


DDQ
отправлено 29.04.12 17:51 # 78


Кому: BlackAdder, #75

> Надо просто меньше с белыми лентами скакать!!

Всё не так. Берешь Госкредит, осваиваешь его в свою пользу, потом скачешь с белыми лентами. На вопрос кредитора где деньги? скандируешь всё украла ПЖИВ, высурковскаяпропоганда. Классика нового века.


al_kam
отправлено 29.04.12 18:10 # 79


Кому: Цитата, #1

> ЧТО ЭТО: фантастическая комедия про лимузин, который обрел суперспособности. В фильме снимается Анна Семенович.

[Рыдает].....Если закончат, то "Трансформеров" затмят нахрен!


al_kam
отправлено 29.04.12 18:19 # 80


Кому: Solonik, #71

> Кино... Блин, в голливуде фильмы снимают за полгода- год, план съемок составлен заранее

Дык там жеж инвесторы вы#бут за вложенные деньги так, что мало не покажется. Даже если просто прибыли не будет, не говоря за просто спи$дить. Вот и торопятся, стараются, болезные. Демократия в действии, хуле!


conduit
отправлено 29.04.12 18:20 # 81


Кому: Dok, #59

> И почему-то разозлил фильм про войну... Музыкант, бля едет... Нахер мне музыкант. я б про толкового пулеметчика лучше посмотрел...

Я бы половину артофвара с удовольствем посмотрел на экране.


Solonik
отправлено 29.04.12 18:20 # 82


Кому: P2M, #74

Про красную армию в фильме "пианист" ничего не помню ибо смотрел давно очень, немцы были показаны как звери. Пересмотрю- оценю. Так что извини, но поспорить тут не могу никак, если показали наших с плохой стороны- жаль, фильм мне в целом понравился


Solonik
отправлено 29.04.12 18:20 # 83


Кому: Asya, #76

Ну я к тому, что путь человека не пулеметчика на войне тоже показывать надо, но умеючи. А не как Расторгуев.


Fall
отправлено 29.04.12 18:20 # 84


Кому: Цитата, #1

> Это — наркотик.

> в форме open-air, или рейва.

Собственно, всё понятно.


Grizlik
отправлено 29.04.12 18:20 # 85


Кому: Chingiz, #58

> Давно пора прекратить этот тоталитаризм. Отчеты, требования - все это мерзко, и недостойно творческого человека!
> Считаю, необходимо прекратить манипулировать искусством тупым чиновникам - прекратить порочную практику выделения государственных денег!
> Только демократическое искусство - на демократические деньги, на условиях Свободного Рынка, Самоокупаемости, с Эффективными Продюсерами.
> Только так победим!

Полность согласен! Хватит жить на мерзкие деньги кровавого режима!


Forgotten
отправлено 29.04.12 18:39 # 86


Кому: Asya, #43

>Срочно нужна моральная компенсация за перенесённый стресс!!!

Компенсация нужна материальная, халявный лавандос залечит любые душевные раны!


P_Floyd
отправлено 29.04.12 19:30 # 87


Ну собственно государство просто поинтересовалось: - "А где результат того, куда вбухивалось такое несусветное колличество бабла? Неужели средств мало?" Творцы как всегда прекрасны!


mort_i_mer
отправлено 29.04.12 19:43 # 88


Кому: Mishanya, #33

> Об этой книге люди узнавали в школе.
> И читали ее тоже в школьные годы.

В школе это не проходят и не проходили: похождения Павла Ивановича изучают, а Остапа Ибрагимовича - нет. Ни в советское время, ни сейчас. Это скорее такой джентльменский набор образованного человека. Чтобы быть в курсе актуального юмора. Поражает, что и сейчас этот сатирический диптих из довоенной жизни - актуален.


Зачитавшийся
отправлено 29.04.12 19:59 # 89


Охренеть просто. Бухгалтерия там есть? Как у них с отчетностью-то?


Leonidze
отправлено 29.04.12 20:10 # 90


Кому: DMA, #22

> > Пелевин?

вроде как ильф с петровым.


Валькирия
отправлено 29.04.12 21:13 # 91


Так что же это - теперь творцов за государственные деньги заставят отчитываться? Тоталитарная гидра поднимает голову, не иначе!!!


Andrew.Z
отправлено 29.04.12 21:13 # 92


Похоже кто-то начал подозревать. Эдак кровавый режим скоро начнёт требовать прибыли с фильмов - совсем задушат Творцов.


ромашов
отправлено 29.04.12 21:15 # 93


Кому: mort_i_mer, #88

> Поражает, что и сейчас этот сатирический диптих из довоенной жизни - актуален.

Он наполнен до краев жизнью, поэтому, мне кажется.


Hotevilbond
отправлено 29.04.12 21:16 # 94


Кому: Dok, #60

> За последние годы количество документации - причем обязательно заполняемой рукописно, бля, стало еще большим.

полностью согласен, времени побеседовать и осмотреть больного совсем не осталось. Сплошные бумажки, бумажки, бумажки.


Тумбус
отправлено 29.04.12 21:16 # 95


Шакалье племя. Даже то говнище, на которое им денег выдали, в срок сделать не могут, уроды.
Это даже не "креативный" класс, это класс говноделов-неумех какой-то.
Хотя, если предположить, что они и не собирались ничего снимать - то все встает на свои места, и не такие уж они неумехи.

Кстати, у Ильфа и Петрова в "Золотом теленке" и про кинобизнес эпизод есть, когда Остап накидал сценарий киношедевра "ШЕЯ". Так что и этот способ честного отъема денег наши жулики не накреативили, а стырили. Ну, нету у них способностей, ну что тут поделать? Не работать же идти!


Red Monkey
отправлено 29.04.12 21:50 # 96


>Попробовало бы
правительство
приказать Герману
доделать его ИСТОРИЮ
АРКАНАРСКОЙ РЕЗНИ

Кстати, а почему никто не приказывает? Неужто на свои снимает?


Абдурахманыч
отправлено 29.04.12 22:03 # 97


Кому: mort_i_mer, #88

> В школе это не проходят и не проходили: похождения Павла Ивановича изучают, а Остапа Ибрагимовича - нет. Ни в советское время, ни сейчас. Это скорее такой джентльменский набор образованного человека. Чтобы быть в курсе актуального юмора. Поражает, что и сейчас этот сатирический диптих из довоенной жизни - актуален.
>

И правильно!
В школе нужно изучать Солженицына и жить не по лжи!!!
А всякие там Ильфы и Петровы давно устарели. Жуликов и без Бендера, куда ни плюнь, не промажешь, а юмор с успехом заменила пошлятина камеди-клаба.


Абдурахманыч
отправлено 29.04.12 22:06 # 98


Кому: Grizlik, #85

> Полность согласен! Хватит жить на мерзкие деньги кровавого режима!

Аполитично рассуждаешь, да, брать деньги у кровавого режима это рукопожатно!!!
Беря деньги у кровавого режима, тем самым, настоящий интеллигент с этим режимом борется.


blein_08
отправлено 29.04.12 22:30 # 99


хватит кормить михалкова!


Клякса
отправлено 29.04.12 22:30 # 100


Кому: Джинджер, #77

> Закончила в 2004.
> В программе не было.
>



Дык и в советской программе не было. Однако читали все



cтраницы: 1 | 2 всего: 155



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк