Выставка фотографий «20 лет без СССР»

10.05.12 11:02 | Goblin | 50 комментариев »

Фотография

Цитата:
Во вторник начинает работу фотовыставка «20 лет без СССР», посвященная 20-летию, прошедшему после подписания Беловежских соглашений. Как сообщили в Выставочном центре Санкт-Петербургского Союза Художников, где разместится экспозиция, автором и организатором выставки выступило движение «Суть времени».

«Фотовыставка «20 лет без СССР» – необычная. В один день, 27 августа 2011 года, люди из разных уголков бывшего СССР – более 3000 членов клуба «Суть времени» – вышли на улицы с фотоаппаратами. 3000 фотографов-любителей сделали единый моментальный снимок СССР через 20 лет после его исчезновения – сфотографировав изменения, потери и приобретения прошедших лет. Результатом было более 40 000 снимков», — рассказали в Союзе художников.

На выставке представлено более 200 фоторабот – взгляд очень разных людей, не только фотохудожников и фотографов, просто бывших граждан СССР, теперь граждан разных государств, на свою страну, которая была великой и единой еще двадцать лет назад.
Выставка фотографий «20 лет без СССР»

Выставка проходит с 8 по 13 мая.
Выставочный центр Санкт-Петербургского Союза Художников, Большая Морская улица, дом 38.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 50, Goblin: 2

Gradus
отправлено 10.05.12 11:05 # 1


Д. Ю., пойдёшь? С нетерпением ждём заметку!


rppfsp
отправлено 10.05.12 11:08 # 2


Камрады, в интернете где-нибудь представлены работы?


Goblin
отправлено 10.05.12 11:11 # 3


Кому: Gradus, #1

> Д. Ю., пойдёшь?

Посетил.

> С нетерпением ждём заметку!

Смотреть надо, всё на фотках.


prosto_phil.86
отправлено 10.05.12 11:11 # 4


Кому: rppfsp, #2

> Камрады, в интернете где-нибудь представлены работы?

http://twentyyearsafter.su/


Gradus
отправлено 10.05.12 11:15 # 5


Кому: Goblin, #3

> Смотреть надо, всё на фотках.

Это да, но впечатления твои всегда интересно зачитать.


rppfsp
отправлено 10.05.12 11:16 # 6


Кому: prosto_phil.86, #4

Спасибо.


As2006
отправлено 10.05.12 11:47 # 7


Сильные фотографии. Нужная выставка.


boondocksaint
отправлено 10.05.12 11:56 # 8


Кому: prosto_phil.86, #4

> http://twentyyearsafter.su/

Посмотрел, охренел.


rustam
отправлено 10.05.12 12:07 # 9


> Кому: prosto_phil.86, #4
>
> > http://twentyyearsafter.su/
>
> Посмотрел, охренел.


там только малая часть, надо идти на выставку


Тупоп
отправлено 10.05.12 12:19 # 10


Кому: prosto_phil.86, #4

Спасибо.
Удручающе.


Goblin
отправлено 10.05.12 12:42 # 11


Кому: Gradus, #5

> Смотреть надо, всё на фотках.
>
> Это да, но впечатления твои всегда интересно зачитать

На мой взгляд, акцент надо делать на людей, а не на облезлые стены.

Люди вызывают значительно более сильный эмоциональный отклик, чем облезные стены.


Gradus
отправлено 10.05.12 13:08 # 12


Кому: Goblin, #11

> На мой взгляд, акцент надо делать на людей, а не на облезлые стены.

Поставить облезлого бомжа на фоне облезлой стены? 60

В смысле, согласный, что на людей смотреть интереснее и что отклик они вызывают больший. Только как передать явление цивилизационной катастрофы с помощью людей? Да и снимали ведь любители, и задача им ставилась как раз такая - фотографировать окрестности.


vasmann
отправлено 10.05.12 13:34 # 13


Отсмотрел Сергей Ервандовича.
Много, но толково.
И я еще раз задам вопрос, который уже задавал и на тот момент показалось понятным, но опять не совсем ясно стало. Звыняйтэ.
Будет ли представительство/партия под руководством Сергей Ервандовича на Украине?


phan
отправлено 10.05.12 13:49 # 14


Позитивная дура, в оч0чках, на восемнадцатой минуте просто убила.


SANTEHNIK
отправлено 10.05.12 14:44 # 15


Кому: phan, #14

> Позитивная дура, в оч0чках, на восемнадцатой минуте просто убила.

Стаканчик, который она подняла был брошен специально. я стоял напротив, мне было видно. Они пришли специально попиариться.


Hotevilbond
отправлено 10.05.12 14:56 # 16


Кому: vasmann, #13

> Будет ли представительство/партия под руководством Сергей Ервандовича на Украине?

Камрад, на Украине есть ячейки СВ, подробную информацию можешь найти здесь WWW.EOT.SU


DUM
отправлено 10.05.12 14:57 # 17


Кому: SANTEHNIK, #15

> Позитивная дура, в оч0чках, на восемнадцатой минуте просто убила.
>
> Стаканчик, который она подняла был брошен специально. я стоял напротив, мне было видно. Они пришли специально попиариться.

Казалось бы, мелочь, а как много говорит о человеке и его целях.


Tito_Snp
отправлено 10.05.12 15:05 # 18


Кому: Goblin, #11

> На мой взгляд, акцент надо делать на людей, а не на облезлые стены.

Хорошо бы, но порой где ещё стоят облезлые стены уже нет людей.


Ваймс
отправлено 10.05.12 15:15 # 19


А тем временем в Госдуме

> По поводу кризиса. Да, кризис был глубокий, и мы «упали» больше, чем многие страны, абсолютно точно. Это из-за чего? Из-за того что у нас однобокая экономика. А она что, вчера так сложилась? Да она 70 лет так складывалась. Потому что всё, что мы производили…

> Да, дорогие мои, да. Не надо дискутировать. Дело в том, что то, что мы производили (и руками махать не надо), было никому не нужно, потому что наши галоши никто не покупал, кроме как африканцы, которые должны были по горячему песку ходить. Вот в чём всё дело.

И до кризиса 2008 года, оказывается, дотянулся проклятый Сталин!


Abrikosov
отправлено 10.05.12 15:33 # 20


Кому: Ваймс, #19

> Да, дорогие мои, да. Не надо дискутировать. Дело в том, что то, что мы производили (и руками махать не надо), было никому не нужно, потому что наши галоши никто не покупал, кроме как африканцы, которые должны были по горячему песку ходить.

Это Жирик так жжот?


Ваймс
отправлено 10.05.12 16:03 # 21


Кому: Abrikosov, #20

> Это Жирик так жжот?

Да ты чо. Это Владимир Владимирович, уважаемый.


Abrikosov
отправлено 10.05.12 16:20 # 22


Кому: Ваймс, #21

> Да ты чо. Это Владимир Владимирович, уважаемый.

О-фи-геть.

Я не узнал его в гриме!


Ваймс
отправлено 10.05.12 16:35 # 23


Кому: Abrikosov, #22

> Я не узнал его в гриме!

Он в последнее время отходит от "корни наших неудач - в 90-х" к "корни наших неудач - в советском периоде". Из нашумевшего про отсутствие в СССР мясного животноводства недавно было.


Дикие танцы
отправлено 10.05.12 16:52 # 24


Кому: boondocksaint, #8

> Посмотрел, охренел.

Тут процентов 5 из того, что заслали. Из-за оранжоидов рук не хватает остальные обработать. Чтоб им ни дня, ни покрышки (оранжоидам, в смысле).


Дикие танцы
отправлено 10.05.12 16:54 # 25


Кому: Goblin, #11

> На мой взгляд, акцент надо делать на людей, а не на облезлые стены.
>
> Люди вызывают значительно более сильный эмоциональный отклик, чем облезные стены.

И людей заслали, а как же, и много(.


yuri535
отправлено 10.05.12 16:57 # 26


Кому: Goblin, #11

> На мой взгляд, акцент надо делать на людей, а не на облезлые стены.

Когда в хронике показывают разрушенный Сталинград сильно внушает. Или тот же фонтан Бармалей.


karborund
отправлено 10.05.12 16:58 # 27


Камрады, а может кто-нибудь подсказать время работы данной выставки и стоимость билета? Заранее спасибо.


McL@uD
отправлено 10.05.12 17:02 # 28


Посещал означенную выставку в Москве в декабре месяце.
Впечатление после осмотра очень гнетущее, но идти надо обязательно!


yuri535
отправлено 10.05.12 17:07 # 29


Кому: Ваймс, #19

> Да, дорогие мои, да. Не надо дискутировать.

Прям Сванидзе-стайл "Здесь я решаю, что является фактом" (c).


SANTEHNIK
отправлено 10.05.12 17:10 # 30


Кому: karborund, #27

до 21 часа работает. на открытии вход был бесплатный. не думаю, что будет плата за вход. Сходите обязательно.


prosto_phil.86
отправлено 10.05.12 17:23 # 31


Кому: karborund, #27

> Камрады, а может кто-нибудь подсказать время работы данной выставки и стоимость билета? Заранее спасибо.

с 12:00 до 19:00, до воскресенья включительно.

вход у них 100 рублей (там несколько выставок)


prosto_phil.86
отправлено 10.05.12 17:24 # 32


Кому: SANTEHNIK, #30

> до 21 часа работает


до 19ти, до 21го - это специально на открытие договаривались.


FromKiev
отправлено 10.05.12 17:24 # 33


Камрады, не сочтите за лизоблюдство и подхвалимство - Хочу поблагодарить Дмитрия Юрьевича, - уважаемый Дмитрий, я благодарю Вас за ресурс, который, не смотря на начальную деятельность в медиа-контенте Вы направили на освещение подобных тем. Нигде и никак лично я бы не получил эту информацию так плотно, направлено, я бы никогда не узнал о том-же Кургиняне, к примеру и его работе \тезевизора у меня вообще нет, вызывает рвотные порывы в 99% случаев\. А теперь я могу общаться с людьми, спорить и пояснять, у меня есть доводы и аргументы многих удалось застаивть открыть глаза и отклониться от общенавязанного бреда. Спасибо вам за это.

Кургинян -глыба, здоровья и энергичности ему, долголетия, мужик - Боец.


Ded
отправлено 10.05.12 18:09 # 34


Планирую посетить завтра, с дитём. Возможно, товарищ присоединится.


ElvenSkotina
отправлено 10.05.12 20:02 # 35


Кому: Goblin, #11

> акцент надо делать на людей

В субботу у магазина с бухлом кучкуются алкоголики, у всех огромные руки, прямо не руки а ручищи. Вот не развалили бы Союз всё у них было бы хорошо, а щас цу меня мелочь стреляют :(


JCVD
отправлено 10.05.12 22:04 # 36


Был в конце прошлого года, когда выставка в Москве была, такое чувство, что оказался на кладбище, а не на выставке.


Дюк
отправлено 10.05.12 22:20 # 37


Кому: vasmann, #13

> Будет ли представительство/партия под руководством Сергей Ервандовича на Украине?

http://eot.su/node/11903

Регистрируйся на сайте и ищи в своем городе.


D_32_R
отправлено 10.05.12 22:59 # 38


Отсмотрел только онлайн. За мои 28 лет жизни всегда наблюдал недострои/царские руины/остатки индустриализации и т.п. Не впечатлило. Вот переход от Ленинградского к Казанскому заснять - вот там руины. У нас ведь всегда были Люди - Глыбы, а не стены. Вот там каждый день щебня налосанного - существ 50-т.


sirToad
отправлено 11.05.12 04:41 # 39


а мои фотографии видимо, таки не понравились. ну да ладно хрен с ними


CompCon
отправлено 11.05.12 07:31 # 40


Люблю послушать профессора - правильно и, главное, красиво излагает. Непонятно только, как он предлагает изменить человеческую природу.


kotka
отправлено 11.05.12 12:17 # 41


Кому: Goblin, #11

> На мой взгляд, акцент надо делать на людей, а не на облезлые стены.
>
> Люди вызывают значительно более сильный эмоциональный отклик, чем облезные стены.

Большинство фотографов до этого не додумались. Правильно сориентировать людей пытались, но не смогли.


LedZep
отправлено 11.05.12 13:07 # 42


Кому: CompCon, #40

>Люблю послушать профессора - правильно и, главное, красиво излагает. Непонятно только, как он предлагает изменить человеческую природу.

Без идеологии - никак.


Toffee
отправлено 11.05.12 13:56 # 43


Кому: phan, #14

> Позитивная дура, в оч0чках, на восемнадцатой минуте просто убила.

Ага, девочка с посылом, что если это все убрать, то все будет хорошо - повеселила!

Кому: Tito_Snp, #18

> Хорошо бы, но порой где ещё стоят облезлые стены уже нет людей.

Больше впечатляют фотографии, где рядом показано что было и как стало. На этой выставке есть парочка таких.


Дикие танцы
отправлено 11.05.12 17:11 # 44


Кому: kotka, #41

> Большинство фотографов до этого не додумались. Правильно сориентировать людей пытались, но не смогли.

Да и так нормально будет, если все, емнип, тридцать тыщ выложить с пояснениями. Во всей полноте сторон, объёмов и географии.


Дикие танцы
отправлено 11.05.12 17:13 # 45


Кому: Toffee, #43

> Больше впечатляют фотографии, где рядом показано что было и как стало. На этой выставке есть парочка таких.

Само собой. Единственная проблема - соблюдение авторского права, если старое фото не твоё лично(.


Tito_Snp
отправлено 11.05.12 19:02 # 46


Кому: Toffee, #43

Угу. У меня тоже. Даже можно и без фото - в окно только выглянуть - как было и как стало.

Кому: Дикие танцы, #45

> если старое фото не твоё лично(.

У меня есть фото со мной (хоть сейчас на выставку), но не мной снятое. И об авторском праве приходится задумываться - раньше было проще гораздо.


CompCon
отправлено 11.05.12 19:49 # 47


Кому: LedZep, #42

>Люблю послушать профессора - правильно и, главное, красиво излагает. Непонятно только, как он предлагает изменить человеческую природу.
>
> Без идеологии - никак.

Многочисленные примеры истории учат нас, что путем прививки идеологии посредством воздействия на массы соответствующих силовых органов, обслуживзющих данную идеологию, можно изменить поведение людей, но нельзя изменить их природу. Как только силовыем воздействтя ослабевают, человеческая природа берет свое. Что только подтверждает марксистский примат материального над духовным.


prosto_phil.86
отправлено 12.05.12 00:40 # 48


Кому: CompCon, #47

> Многочисленные примеры истории учат нас, что путем прививки идеологии посредством воздействия на массы соответствующих силовых органов, обслуживзющих данную идеологию, можно изменить поведение людей, но нельзя изменить их природу. Как только силовыем воздействтя ослабевают, человеческая природа берет свое. Что только подтверждает марксистский примат материального над духовным.

Ну вот пример христианства, он чему нас учит?


Директор
отправлено 12.05.12 01:17 # 49


Дура в очках двигающая про уборку - убила, чем их кормят, откуда столько дэбилов?


Директор
отправлено 12.05.12 23:25 # 50


Кому: Goblin, #11

> На мой взгляд, акцент надо делать на людей, а не на облезлые стены.
>
> Люди вызывают значительно более сильный эмоциональный отклик, чем облезные стены.

А каким образом это можно показать?

Если завод вот он был, а вот руины, то как на фотографии человека показать руины у него в голове, в сознании?



cтраницы: 1 всего: 50



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк