Перспективная игра Diablo III наконец увидела свет!
Cовместно с тов. Bers'ом совершили забег вдоль сюжета в прямом эфире. Если ты ещё не поделился деньгами с фирмой "Метелица", возможно, стоит краем глаза глянуть.
Мне вот что интересно, а будет ли локейшен какой нибудь похожий на джунгли из второй Дьяблы? Помнится что несмотря на 640х480 и включённый эффект псевдо3Д выглядело просто замечательно! Такая атмосферная локация была - любо дорого смотреть, а тут интересно сделали что нибудь подобное? Я так пару десятков скринов просматрел вроде не было ничего такого..
> Не забывайте, что спать тоже иногда надо! У игры адской силы аддикция!!!
Я, помнится, в 97-м сел за 1-ю Диаблу в пятницу, с целью посмотреть-попробовать на пару часов. Оторваться удалось в воскресенье вечером, Диабло был наконец зарублен (в 1-й раз из многих, хе-хе). А в понедельник между тем надо было идти сдавать экзамен по мат.статистике. Еще несколько дней потом в голове играла известная мелодия и всюду мерещились красные, синие колбочки и горки золота.
Вот недаром я купил русскую, глядишь до 7 и сервера наладят и патчей пару выпустят.
Как ни крути, а проект мощный. Поди опят близы цинично вагон бабла заработают
Так я ж работаю! Вот в пятницу затарюсь пивом, достану из архивной коробки Wolfheart Moonspell-а и строго-настрого накажу жене оторвать от компа хотя бы в воскресенье!
> Вот в пятницу затарюсь пивом, достану из архивной коробки Wolfheart Moonspell-а и строго-настрого накажу жене оторвать от компа хотя бы в воскресенье!
Так!!!
Лично я, категорически не могу играть по ночам. К двум часам ночи - вырубает. Хотя остальные тягосты и лишения - переношу стойко.
Каким-то образом игра Diablo прошла мимо меня, это странно, учитывая что во все её конкуренты я играл достаточно долго.
Но честно говоря смотря ролик вот сейчас он-лайн который, я не могу понять, а чем 3-я часть будет конкурентноспособна? Фанатов море, но на этом же нельзя останавливаться.
Графика, боёвка - они ж совсем устаревшие. (или так кажется по ролику?).
Я в пример поставлю далеко не классную в плане графики и сюжета, но зато идеальную в плане сопартийцев (и диалогов с ними) и шуток - DAO. Она вроде как получала премии вроде лучшой РПГ, не знаю кто там эти премии выдаёт.
Вообщем, мы тоже с друзьями собираемся в D3 рубануть, кооперативно, но пока честно говоря меня всё очень расстроило.
Вторая как то быстрее затягивала, по мне так слишком много упрощений сделали, но думаю если втянутся, то пропадешь как и в случае с предыдущими частями, опасные игры делают blizzard'ы...
Проклятье! Это скрытая, проплаченная реклама! Пришлось немедленно пойти на сайт метелицы и купить игру за 59 американских долларов, будь они неладны, каналья!
Люблю и ненавижу Близзард одновременно.
15го в 2 часа ночи по МСК запустили сервера. За 15 секунд до 2 часов, я залогинился, принял соглашение - дальше железно повисло. До 2:30 потыркал, плюнул, пошёл спать. Хотел в 5 утра проснуться и начать задротить, но получилось проснуться в 7. С 7 утра 15го числа до 4:30 утра 16го числа сижу (за исключением редких перерывов) и не могу оторваться. Варвар уже 32ур. и весь в жёлтом.
Всю дорогу играл во 2 часть некрофилом, остальные классы трогал тока двухметровой палкой. Стало быть Ведьмоврачом. Сумонить, кастить, травить и жарить, все такое. Ну, может еще монашкой, больно уж понравилась в демке, хилять умеет однако.
И пусть говорят, да, пусть говорят!
Но нет, никто не гибнет зря!
Так лучше, чем от водки и от простуд!
Другие придут, сменив уют
На риск и непомерный труд.
Пройдут тобой не пройденный маршрут!
Понимаю, что "просто ничего не понимаю", но всё-таки: бегают сказочные мелкие человечки, пуляют друг в друга какой-то разноцветной хренью. В каком месте начинается интересно?
Несмотря на то, что в прошлом у компании-автора были серьёзные проблемы с другими играми (о чём свидетельствует тот факт, что ни одна из них не обошлась без немыслимого количества патчей), у этой несомненно есть некоторый потенциал.
> Понимаю, что "просто ничего не понимаю", но всё-таки: бегают сказочные мелкие человечки, пуляют друг в друга какой-то разноцветной хренью. В каком месте начинается интересно?
> Понимаю, что "просто ничего не понимаю", но всё-таки: бегают сказочные мелкие человечки, пуляют друг в друга какой-то разноцветной хренью. В каком месте начинается интересно?
Интересно начинается, когда начинают бегать сказочные мелкие человечки, и пулять друг в друга какой-то разноцветной хренью. До этого полная херня!!!
> > Интересно начинается, когда начинают бегать сказочные мелкие человечки, и пулять друг в друга какой-то разноцветной хренью. До этого полная херня!!!
Просто, камрад, то, что ты написал можно выдать в адрес любой игры. Абсолютно любой. Это ж вопрос восприятия. Я помню еще в школе нам вещали учителя (во времена появления у нас в стране приставок Дэнди) про "гонять нарисованных болванчиков по экрану", впечатление всегда было, что разговариваешь с пещерными людьми. Так можно договориться до того, что все книги окромя исторических про придуманных болванчиков, кино туда же, а игровые программеры - распиздяи и паразиты. Как-то так.
Генерация уровней и противников - лучшие из когда либо виденных мной. Впрочем это было верно для Д2, тут как-то накатано все, как я понял, т.е. схема уровней не динамическая, это конечно печально. А так в Дьябле подбор билдов и экипа всегда был и остается настоящим искусством. Кропотливые подсчеты и выверение идеального сочетания скилов и обвеса давали поистине удивительные результаты на практике (где-то после нескольких тысяч босс-ранов). Тут же планируется вывести сие на качественно новый уровень, да еще и прикрутить к этому торговлю за реал. Вот с этого места начинается очень интересно, а бегать и пулять - казуальный подход к Дьябле. Дьябла - это нечто большее. Такое вот мое мнение.
Толковые игры, которые не пулялки "пройти как кино посмотреть", а со сложной механикой всегда будут требовать патчей. Дивиться особливо нечему. Это требование как самой игры, так и ее участников.
> Просто, камрад, то, что ты написал можно выдать в адрес любой игры. Абсолютно любой. Это ж вопрос восприятия.
Да само собой. У меня ж нет задачи воззвать к жизни новый срач. Про своё восприятие и говорю. Вот ежели бы там взрывались бочки с бензином и летели друг в друга пули, то я, наверное, заценил бы. А когда оно всё сказочное, мне становится резко неинтересно. В любой игре. Как-то так.
В первую дьяблу, зависал долго, до сих пор зарубы вспоминаю, вторая как то не зацепила, помню что прошел, но как то на автомате. Ролики третей пока радуют, посмотрел процесс аж зачесалось купить евроверсию, сижу тренирую дзен - жду седьмого. Жаль только что моего любимого некроманта, выродили до какого то папуаса, но все равно первый герой на прохождение - некропапуас.
Чёто один момент не догнал: как пользоваться не профильным оружием? В том плане, что чару в руки оружие дать можно, а пользоваться им они не могут. Например: - шаман может взять лук а выстрелить из него не может. Тоже самое охотник: - меч берет, рубить не может. Заморожено всё. Или это типа так и задумано?
Кстати, есть подозрение, что у представленного монаха акцент не столько "русский", сколько "индуссо-тибетский"
зы: одна из фишек оригинальной английской версии Близовских игр - хороший подбор голосов и озвучка вообще. Перевод все же не то - знаю по ВоВ, где его допиливали больше года под противоречивые вопли фанатов
понял, спасибо. на европейку денег жалко, разница в цене приличная. а возраст уже не тот, вряд ли играть буду долго и вдумчиво. демка, на пример, надоела за пару часов
> Жаль только что моего любимого некроманта, выродили до какого то папуаса, но все равно первый герой на прохождение - некропапуас.
Как некровод со стажем докладаю - папуас годный: крошит все на свете, речи толкает из раздела "мудрота". Только играть советую за Ж, а не за М папуаса. Но вот первый саммон никакой вообще, вот эти вот облезлые твари годятся разве что в подтанцовку. Зато остальные скилы - адский адъ!
Прекрасно тебя понимаю. Брат мой например не переносит фентази на дух. Если пулять, то только в пиндосов, фрицев и других врагов родины и только из нормальных нефутуристичных пукалок. Через это люто прется от Каловдутия. Переиграл у меня во все части. Как заедет вновь надо будет ему показать Бэттлфилд 3 на макс настройка, чую поход по кабакам отменит - будет залипать.
Это впечатление создалось от того, что дорожки к ключевым локам, их начало и конец всегда статичные, т.е. не меняются совсем. Например дорога к Леорикову склепу ваще всегда одинаковая (ну там пара камней с деревьями местами поменяются и все), но так было даже в 1 Дьябле. Так что скажем динамичность не пропала, но ее однозначно поубавили. Тепреь там где инсты с боссами всегда все одинаковое, например.
> В целом, картинка, ролевая система, динамика боя
Можно маленько поподробнее? Ну там, чем не устраивает динамика боя например? Что не так с ролевой системой? А то как-то из пальца подвысосано. Ну и про картинку ты отлично пошутил, да.
> Чёто один момент не догнал: как пользоваться не профильным оружием? В том плане, что чару в руки оружие дать можно, а пользоваться им они не могут. Например: - шаман может взять лук а выстрелить из него не может. Тоже самое охотник: - меч берет, рубить не может. Заморожено всё. Или это типа так и задумано?
"профильное" оружие - http://eu.battle.net/d3/en/item/#reset "непрофильное" оружие просто не надеть
тыкаесся на портрет класса, чтобы увидеть чем он может пользоваться
дамаг абилок идет от оружия, даже если кажется что "пользоваться" не может - просто нет анимации, либо нет логики (т.е. вич-дохтур может одеть лук, когда плювается из своей трубки, но он плювается из трубки, несмотря на то, что дамаг считается от лука)
исключение - демон-хантер, ему нужен именно лук/арбалет для ренжед-абилок (но не для ловушек)
Все понимаю, все осознаю. Просто "задротские" инстинкты покоя не дают. Ну и я без претензий, каждый играет как ему нравится. Желания "научить играть" не возникает, смотреть как играете и комментируете интересно. :)
Ждем стабилизации серверов Метелицы и коллективного забега!