Глаза Дракона, трейлер

29.05.12 11:20 | Goblin | 84 комментария


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 84

Curb
отправлено 29.05.12 11:36 # 1


Злодей-робокоп и постаревший Ван-Дамм в роли тюремного сэнсея.


mcfellow
отправлено 29.05.12 11:36 # 2


Ван Дамм суров как нигде. Походу, свежее амплуа вырисовывается. И в кои-то веки Уэллер появился! Не спится робокопу! 60


Николаич
отправлено 29.05.12 11:38 # 3


Что там говорили про American Action Movies?

Вроде пока рано хоронить жанр.


babyface
отправлено 29.05.12 11:38 # 4


Ван Дамм уже не тот!!!


PaleMan
отправлено 29.05.12 11:38 # 5


успел разглядеть двух действующих ММАшников Дэна Хендерсона и Канга Ле + Питер Веллер (или это не он) и Ван Дамм


lordfalcon
отправлено 29.05.12 11:38 # 6


Уныние


Санек
отправлено 29.05.12 11:38 # 7


Это что, Джет Ли такой откормленный?


PaleMan
отправлено 29.05.12 11:43 # 8


Кому: Санек, #7

> Это что, Джет Ли такой откормленный?

Нет, это Канг Ле, в отличие от Джета реальный боец


Медвед Полоскун
отправлено 29.05.12 11:44 # 9


Эк ловко Ван Дамм песочком то сыплет!!!


Петя Васечкин
отправлено 29.05.12 11:50 # 10


А мне понравилось!
У Ван-Дама отличная роль, он же уже взрослый дядя, зачем ему по улица скакать.


Dave67
отправлено 29.05.12 11:52 # 11


Вандамыча не узнал поначалу. А уж Веллера - тем более.

Вандам суров. Только состарили его сильно, вроде он еще не такой старый.


ваньша ильдарович
отправлено 29.05.12 12:10 # 12


Вандамыч шестой десяток штурмует. Надеюсь будет круто. Я изрядно повозрослел с последних просмотров, а вандамыч постарел - норомально.


Oshib-kun
отправлено 29.05.12 12:12 # 13


Кому: Dave67, #11

> Вандам суров. Только состарили его сильно, вроде он еще не такой старый.

Это, походу, новый тренд у них. Зацени картинки со съёмок новой фильмы "Могила", с Сильвестром и Арнольдом


Joe Blade
отправлено 29.05.12 12:15 # 14


Вер из май мани????


Gecko
отправлено 29.05.12 12:15 # 15


Знатное ебашилово, надо будет глянуть.


relgames
отправлено 29.05.12 12:16 # 16


Не запуская ролик, сперва подумал, что играет Bryan Cranston http://filmpopper.com/wp-content/uploads/2011/03/Bryan-Cranston.jpg


Chrome
отправлено 29.05.12 12:16 # 17


Где деньги, Лебовски?!


porter2
отправлено 29.05.12 12:18 # 18


Кому: Dave67, #11

> вроде он еще не такой старый

Помятый он. Довели бабы и кабаки до цугундера


andro1975
отправлено 29.05.12 12:28 # 19


Кому: PaleMan, #8
вaбшето Джет в молодости был 7-кратным чемпионом Китая по каким-то-там единоборствам!


Ivan
отправлено 29.05.12 12:49 # 20


Хе, походу, самые лучшие моменты фильма уже показали в трейлере.
Надпись "In theaters and on demand" довольно красноречива. Да и на IMDB рейтинг и отзывы соответствующие.


porter2
отправлено 29.05.12 12:52 # 21


Кому: andro1975, #19

По спортивному ушу. Т.е. по разновидности художественной гимнастики


Дюк
отправлено 29.05.12 13:08 # 22


Кому: Chrome, #17

> Где деньги, Лебовски?!

[воет]


gsa
отправлено 29.05.12 13:09 # 23


Жизнеутверждающий ролик!


Zerych
отправлено 29.05.12 13:18 # 24


Ван Дамм в этой фильме чем-то напоминает Креста из "Антикиллера".


sad2
отправлено 29.05.12 13:18 # 25


олдскул )

стены и двери всё такие же непрочные


jamais_vu
отправлено 29.05.12 13:19 # 26


Кому: PaleMan, #8

> Нет, это Канг Ле, в отличие от Джета реальный боец

То есть, Джет Ли не боец? А ничего, что он неоднократный чемпион Китая по кунг-фу?


Aion
отправлено 29.05.12 13:38 # 27


А если по теме ролика - что то все же есть в нем цепляющее, смутило только разглагольствование Ван Дама о драконах и тиграх...


Chesh
отправлено 29.05.12 13:38 # 28


Кому: relgames, #16

> играет Bryan Cranston

Аналогично, камрад! Как из "Во все тяжкие вылез" :)


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 29.05.12 13:38 # 29


Кому: PaleMan, #5

> успел разглядеть двух действующих ММАшников Дэна Хендерсона и Канга Ле + Питер Веллер (или это не он) и Ван Дамм
>
Да, тот самый Дэн, который нашего Фёдора победил.


Aion
отправлено 29.05.12 13:39 # 30


2 porter2

Есть мнение, что Ли хорош не только в художественной гимнастике.
Все же, воспитывали его сурово.

вот хотя бы материал из общественного источника :

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8,_%D0%94%D0%B6%D0%B5%D1%82


Arthur Eastwood
отправлено 29.05.12 13:51 # 31


I just saw this movie. It was 2 minutes and 59 seconds long.


Сяо Му
отправлено 29.05.12 13:53 # 32


Кому: Arthur Eastwood, #31

Лучший коммент в этой новости.


porter2
отправлено 29.05.12 13:57 # 33


Кому: jamais_vu, #26

> А ничего, что он неоднократный чемпион Китая по кунг-фу?

Это называется "гимнастика ушу". Вот по ней он и чемпион.

Кому: Aion, #30

Ээ. Там русским по белому написано, в чем он побеждал - в демонстрации комплексов. Т.е. в художественной гимнастике.


nip.noise
отправлено 29.05.12 13:59 # 34


годный фильм


ArtKom
отправлено 29.05.12 14:02 # 35


Ух ты! Я смотрю Ван наш Дамм на тренерскую пошел... Годы, годы...


KoHb9IK*****
отправлено 29.05.12 14:03 # 36


Знатно!


dr.noise
отправлено 29.05.12 14:08 # 37


Кому: porter2, #21

> По спортивному ушу. Т.е. по разновидности художественной гимнастики

А этот боец Канг Ле, значит, исключительно без правил и насмерть бьется? Сколько человек он убил? Скольким глаза выдавил?


ULTRAANDR
отправлено 29.05.12 14:18 # 38


Надеюсь, будет что-то типа "Рейда" с сюжетом.


klift
отправлено 29.05.12 14:20 # 39


Есть, конечно, риск посмотреть и время потерять, но, может, и ничего себе кинцо.


Vortex
отправлено 29.05.12 14:22 # 40


Трейлер очень хороший. Но фильм, говорят, говно. Всё равно надо посмотреть.


bbdev1
отправлено 29.05.12 14:26 # 41


Дааа идет время, Робокоп с Вандамом постарели....


darkpastor
отправлено 29.05.12 14:31 # 42


Если там будет "и-тут-он-как-бы-из-последних-сил", то смотреть обязательно!


Val1974
отправлено 29.05.12 14:53 # 43


Давненько Питера Уэллера не видно было...


Лемм
отправлено 29.05.12 15:11 # 44


В детстве довелось прочесть книгу: «КЭМПО – традиции восточных единоборств», где о термине «кунг-фу», говорилось, как о западном обозначении боевого искусства. Мол, нет на востоках единоборства/дисциплины «кунг-фу».
С тех пор в голове отложилось, что «чемпион по кунг-фу, чемпион кэмпо» это как у нас «чемпион по спорту».
Ввиду разговора о Джетах Лиях и Кангах Лёях, знающие, разъясните: что есть «кунг-фу»?


Дядя Вадик
отправлено 29.05.12 15:21 # 45


После долгих поисков в сети, так и не понял: когда премьера? или она уже была?


PaleMan
отправлено 29.05.12 15:39 # 46


Небольшой хайлайтик по Канг Ле:
http://www.youtube.com/watch?v=5s3Fn9oBJNA

кстати, он еще в Пандоруме снимался


Синий Удав
отправлено 29.05.12 15:46 # 47


Нет, смотреть такое не пойду..


zlajasobaka
отправлено 29.05.12 15:54 # 48


Кому: ULTRAANDR, #38

> Надеюсь, будет что-то типа "Рейда" с сюжетом.

Забудь мечтать. Всё, что там интересное есть, показано в трейлере. Сам же фильм - уныл до безобразия.


Bomberman
отправлено 29.05.12 15:56 # 49


Фильм, в целом, разочаровал.
Ролик отличный, но туда нарезали 70 % всего экшена из фильма.
Робокоп отличный, мега.
Вандамма мало, да и облез он изрядно, главгерой - неплохой спортсмен, но божьей искры в нем нет, кинохаризмы как в мешке картошки.

Лучшая сцена - перфоманс Хендо (который Федора последний победил) в роли мента, деловито отметелившего главного героя.

Смотрите лучше Универсальный Солдат 3 - вот там жесть :)
Тот же режиссер делал, мордобой снят очень умело.


porter2
отправлено 29.05.12 15:56 # 50


Кому: dr.noise, #37

> А этот боец Канг Ле, значит, исключительно без правил и насмерть бьется?

Не значит. Но он профессиональный спортсмен-[мордобоец].

> Сколько человек он убил?

У прокурора спроси [пожимает плечами]

Кому: Лемм, #44

> что есть «кунг-фу»?

В КЭМПО правильно написали. А Канг Ле саньда занимался, видимо


@lexander
отправлено 29.05.12 16:35 # 51


Кому: ULTRAANDR, #38

> Надеюсь, будет что-то типа "Рейда" с сюжетом.

не, тут ребята крупные,корявками машут медленнее, и дубинку с ножом они не уважают


Korsar Nik
отправлено 29.05.12 17:13 # 52


[хватается за голову]
У нас фильм назвали "Очи Дракона"!


fx_r21
отправлено 29.05.12 17:14 # 53


Всегда удивлялся: как они в кине такие хитрые звуки пистолетами делают? Почему-то у черных звучит лучше. Отчего так?


SHINNOK
отправлено 29.05.12 17:21 # 54


Необычно видеть Ван-Дамку в роли тюремного сэнсея. Но хоть в чём-то заметном стал сниматься, а то его уже вообще забыли.


stabvenom
отправлено 29.05.12 17:37 # 55


Кому: Arthur Eastwood, #31

> I just saw this movie. It was 2 minutes and 59 seconds long.

БТП!!!

Хотел написать: "Спасибо, неплохое кино, только коротковатое!"

Натурализьм неплохой, случайный выстрел по ноге порадовал:)


Бармалей Подвигов
отправлено 29.05.12 18:08 # 56


Ну Вандамовский - Сногивмордучтобчувакперевернулся - от оно из олд скула)
И Конееечно - ну как без этого - с ноги в пузо да шоб скрозь стекло и брызги в сторону!)
Буду посмотреть!!!


Alexey_asu
отправлено 29.05.12 18:58 # 57


Кому: porter2, #50

Камрад, не подкола для, а образования ради. Мой дед, царство небесное, работавший переводчиком в китайском посольстве, говорил, что у-шу, для не китайцев, и есть гимнастика, для укрепления духа и тела. Но это не мешало монахам владеть, в том числе, и холодным оружием. Да и сама концепция боевых искусств подразумевает запрет на мордобой. Так что твоё утверждение, что он профессиональный спортсмен-мордобоец, не делает его мастером. ИМХО.


Jack Jumper
отправлено 29.05.12 19:05 # 58


Старое доброе мочилово!


masuta
отправлено 29.05.12 19:51 # 59


А Вандам-то тут и режиссер еще вроде.


slonyara
отправлено 29.05.12 19:51 # 60


Бросок прогибом понравился....Такое чувство, что Ван Дамм сыграл сильно пьющего сэнсея)


OldKnight
отправлено 29.05.12 19:52 # 61


Ногами машут зверски! Аж ностальгия пробрала! Будем посмотреть и надеяться на спец.показы )


OldKnight
отправлено 29.05.12 19:52 # 62


Кому: Dave67, #11

> Только состарили его сильно, вроде он еще не такой старый.

Пятый десяток разменял, кажись и не вчера. )

Нет, ну все! [ушел пересматривать "Двойной Удар"]


Gekelberi
отправлено 29.05.12 20:16 # 63


Вопль на 34 секунде — где-то я его уже слышал.


Librarian23
отправлено 29.05.12 21:45 # 64


Кому: Joe Blade, #14

[Голосом Скотта Эдкинса с русским акцентом] Ай донт нид йор факинг мани.



Кому: Gekelberi, #63

Чуть ли не из стратегии какой-то)


Шуттенбах
отправлено 29.05.12 22:30 # 65


Кому: porter2, #18

> Помятый он. Довели бабы и кабаки до цугундера

так точно. последнее время часто в киеве тусит. на камеру часто датый и с барышнями.


porter2
отправлено 29.05.12 23:01 # 66


Кому: Alexey_asu, #57

> Да и сама концепция боевых искусств подразумевает запрет на мордобой.

Камрад, боевое - это значит предназначенное для применения в бою. Т.е. тренировавшиеся по стилю люди готовились калечить и убивать других людей. Разговоры про гимнастику(каратэ, ушу и т.п.) начинаются тогда, когда тренер/сэнсэй/сифу желает расширить контингент обучаемых. "Гимнастикой тайцзи", плавно помахивая конечностями, гораздо приятнее заниматься, чем бить мешок или деревянного человека.
Ну или как в Китае - для того, чтобы сохранить хоть какое-то ушу, сделали гимнастику ушу.

> твоё утверждение, что он профессиональный спортсмен-мордобоец, не делает его мастером.

У него подтвержденная квалификация мастера по битью морды один-на-один )


S.L.
отправлено 29.05.12 23:55 # 67


Кому: relgames, #16

Я вообще на первых кадрах отчего-то доренку увидел


Piter
отправлено 30.05.12 00:44 # 68


Ван Дамм в роли "вора в законе"? неожиданный ход :)
надо будет сейчас засмотреть...


Shifu
отправлено 30.05.12 00:57 # 69


Кому: Лемм, #44

> Ввиду разговора о Джетах Лиях и Кангах Лёях, знающие, разъясните: что есть «кунг-фу»?

гун-фу (кунг-фу) можно перевести как "рабочее время; старание, труд; опыт, знания, тренировка; способность; опытность, умение". Т.е. в данном случае -- тренировка в боевых искусствах.

Кэмпо - это японское произношение китайского термина "цюань-фа", что значит "метод кулачного боя".
Например, "сёриндзи кэмпо" - это калька с "шаолиньсы цюаньфа", что значит "метод кулачного боя монастыря Шаолинь".


Piter
отправлено 30.05.12 02:12 # 70


засмотрел. оказалось вариант на тему "Телохранителя" Куросавы и "За пригоршню долларов" Леоне.


Broxt
отправлено 30.05.12 06:52 # 71


- Тут ниндзя!!..
- Чего?! О_о
- Ниндзя!!!
- Ниндзя...

Мордобой как надо сняли. Будем посмотреть.


eugene107
отправлено 30.05.12 07:20 # 72


Это реклама безопасного обращения с оружием ?

ЗЫ Робокоп прекрасен, ВамДам - стар.


cableguy
отправлено 30.05.12 09:01 # 73


Зачетный трейлер! НАдо смотреть. Хотя обычно в трейлер собирают все самое интересное. Посмотрим.


Чупакабрер
отправлено 30.05.12 09:16 # 74


Кому: Николаич, #3

> Что там говорили про American Action Movies?

American Action Movies - это те, которые режиссируются пожилыми итальянцами, а в главных ролях снимаются те же итальянцы, китайцы, австрийцы, англичане и французы, на деньги венгров и ливанцев? Не, не слышал :)


Korsar Nik
отправлено 30.05.12 15:09 # 75


Отсмотрел вчера. Что сказать? Сюжет в фильме идиотский, местами сильно смахивает на "Телохранителя" Куросавы. Монтаж странный, нарезка событий до конца ничего толком не расскрывает. Вопрос: "Что за нафиг? Кто все эти люди!?" часто возникает по ходу. Снято, видно, за три копейки (посмотрел - точно, бюджет 3 миллиона), в каких-то ангарах. Из плюсов - бодрые стариканы Ван Дамм и робокоп Питер Уэллер, играющий харизматичного злодея. Много ярких персонажей, есть парочка смешных.

Самое главное - отличные драки. Китаец метелит всех одинаково здорово: негров, белых, латиносов. Настоящий интернационалист, живёт по заветам Мао! Отличный звук, драки очень сочно звучат, от души сделали. Ну и всё, пожалуй. Любителям старых боевиков и хороших драк можно посмотреть, остальным не советую.


Alexey_asu
отправлено 30.05.12 21:10 # 76


Кому: porter2, #66

Да ни в коем разе не пытаюсь что-то опровергнуть. Просто ранние фильмы Джета не изобилуют какими-то сверхъестественными трюками и ударами, что позволяет мне считать, лично мне, что он не просто умеет красиво махать руками и ногами, как тот же бодибилдер Ван Дамм. Взять, хотя бы, Джеки Чана и Само Хунга, (не уверен, как эти имена можно склонять) их что, тоже отнести к категории "только актёр"?


Shmulge
отправлено 30.05.12 21:10 # 77


А что же скажет Главный про данную фильму?


Shmulge
отправлено 30.05.12 21:23 # 78


Кому: PaleMan, #46

Он в этом ролике вообще что-то страшное творит.


Shmulge
отправлено 30.05.12 21:23 # 79


Кому: Alexey_asu, #76

> анние фильмы Джета

Не подкола ради, а это какие?


Vareneg
отправлено 30.05.12 23:40 # 80


Старая школа форева.


dean8
отправлено 31.05.12 00:45 # 81


из за одного только Ван Дамма смотреть надо!


porter2
отправлено 31.05.12 07:51 # 82


Кому: Alexey_asu, #76

> их что, тоже отнести к категории "только актёр"?

Ага. "Китайский актер, вышедший из каскадеров и учившийся в школе китайской оперы"


KaganSV
отправлено 01.06.12 11:11 # 83


Товарищ "робокоп", что характерно, после того как сыграл хорошего металлического парня, стал выбирать амплуа всяких мутных и антисоциальных типов(что в сериалах, что в полнометражках).
Кадр с интеллектуальным лицом афро-негра и пустым сейфом , дань памяти фильму "Спиз*@"дили"?
Ради Ван Дама стоит посмотреть... точнее Ван Дама в очках сШурика.


rezcho
отправлено 05.06.12 19:04 # 84


Кому: Curb, #1

> Ван-Дамм в роли тюремного сэнсея.

стареют ветераны, даже Киянка Ривз воспитанием молодежи занялся.



cтраницы: 1 всего: 84



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк