Можно забег в "Макс Пейн 3" (1 июня выйдет) провести. Думаю всем будет интересно. Еще неплохие отзывы о консольной новинке "Dragon's Dogma". Возьмите на вооружение.
Добрый вечер, Сева. Вот сподобился написать рецензию на видеоигру Syndicate. Хочу поделится своим впечатлением от очередного продукта Starbreeze Studios. Можно ли?
> Фанатский мега-ролик про русского солдата-супермена Battlefield 3.
> Кричал в голос при просмотре.
> http://www.youtube.com/watch?v=XVjIcSSTyrI >
> Всем кто любит FPS и бателфилд в частности, настоятельно рекомендуется к просмотру.
> Надо было в стелс сместиться, а сместились в экшен! Надеюсь я не прав!
Правильно надеешься, ибо ты неправ. В отличие от постановочного видео ролики с игровым процессом демонстрируют прежнюю ариативность: хочу - стреляю-убиваю, хочу - крадусь и ссу в суп аки Тайлер Дерден.
> Ни разу не хитман. Только фанатов злить.
Я, фанат Хитмана с 2001 года, аплодировал этому постановочному видео стоя.
> Надо было в стелс сместиться, а сместились в экшен! Надеюсь я не прав!
А ты геймплей погляди на ТыТрубе и сразу сомнения отпадут. В игре два абсолютно равнозначных стиля, с точки зрения прохождения миссий: "рембо" и "ниндзя". В восторге будут любители обоих направлений деятельности ;)
Богато на идиотства!
Куда смотрят правозащитные организации, ведь тут скинхед убил афроамериканскую монашку!
Сильная жэнщина была, играючи палила из рпг
Речь про смещение акцентов, а не про то, что миссии можно проходить и так и этак.
> ролики с игровым процессом демонстрируют прежнюю вариативность
Пока что 1 ролик видел, не очень понравился. Начинается вроде неплохо, атмосферно так. Внезапно в абсолютной тишине библиотеки "тихий убийца" решает скинуть чуваков с высоты (те в предсмертном полете не вопят - а зачем, ведь кто-нибудь услышит?!) Про дальнейшие перестрелки с кучей полицаев и беготню под обстрелом пулеметов вертолета вообще промолчу.
> Речь про смещение акцентов, а не про то, что миссии можно проходить и так и этак.
Как можно судить о смещении акцентов и вообще об игровом процессе по постановочному CGI ролику, решительно непонятно.
> Пока что 1 ролик видел, не очень понравился.
Пастернака не читал, но осуждаю.
> Внезапно в абсолютной тишине библиотеки
Ты хотел сказать, под шум грозы и разговоры в голос с эхом толпы полицейских, топающих по всем этажам.
> те в предсмертном полете не вопят
Доподлинно известно, что неожиданное секундное падение сопровождается полутораминутным NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO!!!!!
> Про дальнейшие перестрелки с кучей полицаев и беготню под обстрелом пулеметов вертолета вообще промолчу
Правильно промолчишь, потому что прохождение сделано с целью впервые показать публике разные возможности нового графического движка, который с нуля разрабатывали.
> Да что ж это такое. Любимую игру в какой-то цирк превратили.
Игра ещё не вышла, нет?
Если глянуть отдельные трейлеры предыдущих 47х - вполне такой же коленкор. Крайне красивый, не привязанный в итоге к игре ролик.
Феноменальная ебота какая-то. Нахуй сиськи и латекс - это не про сиськи и латекс серия, какие в пизду бляди с автоматами?! Что это такое? Это был, ну с поправкой на то что это компьютерная игра, мрачный и серьёзный сеттинг, антураж скрытия в тенях, удавок и убийств за деньги. И иногда, под настроение, адских ганфайтов Лицо со шрамом - стайл. Хитман - это мрачный агент 47, один собеседник в рации и главы истории где должен умереть очередной лидер опг, продажный генерал и мерзкий политик.
"В зале есть доктор? Коллега, что за хуйню нам показывают?"
why so serious?
Откуда столько негатива? Вот откуда?
ДевчОнки ладные, ходят строем, все равны, как на подбор. Пройдемся по пунктам зрелищности: стрельба — есть, мордобой — есть, слоумо — есть, удавка — есть, стелс — есть.
Это ж не ролик, это песня! =)
> Кинематографический ролик про стелс ни разу не зрелищный же.
Можно сделать в стиле триллера, какое-нибудь убийство пинтересное показать. Многие игровые моменты заслуживают переноса не то что в ролик - на большой экран.
> Феноменальная ебота какая-то. Нахуй сиськи и латекс - это не про сиськи и латекс серия,
Во всех частях хитмана всегда царил адов угар. Вечеринка у мясного короля. Статуэтка у индейцев. Сумасшедшие русские военные. Чувак, охотящийся на людей в английской глубинке. Агент цру все время оказывающийся в подвале. Клоны. Странно, что ты этого не замечал.
Я бы лучше беспокоился за талантливый отечественный перевод. Еще свежо в воспоминаниях как в Блад Мани жених превратился в конюха. И ведь кто-то глядя в цели задания бегал и упорно по закаулкам фазенды искал конюха, дабы жестоко его изничтожить [исполняет лицоладонь]
Как я рад, что на свете есть ты, мега-эксперт =) Камрад, такие резкие заявления зачем делать? Мне вот понравился ад и израиль в ролике.
> Посмотрев ролик я не могу о нем (о конкретном фрагменте игры из ролика) судить?
Учитывая, что самой игры в отдельно сделанном CGi ролике, показывающем сюжет, которого в сюжете игры может не быть (как с дуэлью Сорок Седьмого и Марка Парчези Джон Ву-стайл в четвертой части) нет ни секунды - нет, не можешь. Ты можешь судить только о самом ролике.
> Повторюсь, что надеюсь на лучшее, и что ты прав, камрад. Я сам фанат Хитмана с самых истоков, вот и переживаю за долгожданную часть!
Камрад, пойми одну вещь: торговая марка Хитмана теперь принадлежит японцам, Square Enix. А они любят делать выносящие мозг ролики с моментами, которых в игре не будет. Как в третьем Дэус Эксе, принадлежащим этой же конторе. Учитывая, насколько охуенной вышла сама третья ДЭ, я за Хитмана не боюсь. Тем более, игровые видео показывают разные варианты прохождения. В той же библиотеке я насчитал три варианта прохождения вообще без убийств. Да и разработчики сказали - хардкорные фанаты могут играть как привыкли, а молодняк, привыкший к каловдутиям, пусть стреляет. Все равны.
Никоим образом. Хитман - это была, если так можно вообще выразитсья - серьёзная игра. Поскольку там по сюжету всякий преступный элемент приходилось валить, да там были джакузи с блядями, но это был антураж. Комедийных моментов, типа Джеки Чан против негритянок на хай хилсах, не было.
> Вечеринка у мясного короля. Статуэтка у индейцев. Сумасшедшие русские военные. Чувак, охотящийся на людей в английской глубинке. Агент цру все время оказывающийся в подвале. Клоны. Странно, что ты этого не замечал.
С этой точки зрения - не СВАТ, да. Но это было достаточно стройно, Хитман не был комедией или анимешным слешером.
Вообще же до конца не ясно останется ли это старый добрый хитман с уклоном в стэлс, или же новая игра будет больше экшн, типа - уходя, гаси всех. Обещание разработчиков - это одно, а конечный результат - другое. Буду усиленно надеятся, что серия все таки останется верной своим корням. А то последний Splinter Cell честно говоря расстроил.
> А то последний Splinter Cell честно говоря расстроил.
а по мне так нормально. кооп миссии так вообще красота. А для длительного сидения в тенях и прохождении одной миссии в 4 часа - идеалом остается сериал Thief, в сравнеии с которым даже оригинальный сплинтер селл - детский сад.
> а чем он был - суровой производственной драмой из жизни наемного убийцы???
Первая игра в свое время была лучшей в мире стилизацией под фильмы Джона Ву, крутые и лиричные. но ни разу не серьезные. Ну, еще было немного "Лица со шрамом" - мишени у наемного убивца были соответствующие, даже обдолбанный наркобарон с пулеметом имелся.
Для понимания ролика важно понимать, к чему у мужика пластырь на затылке. Знакомый австралиец ирландского происхождения как-то спросил: "Что было в чемодане в Криминальном Чтиве?" Когда я сказал, что никто не знает. Он объяснил. По их повериям, когда дъявол достаёт из человека душу, он делает это через разрез на внизу затылка, именно поэтому Марселоса первый раз показывают с затылка, на котором отчетливо виден пластырь. Именно поеэтому на чемодане код: 666, а внутри что-то светящееся. Именно поэтому когда в Винсента и его напарника во время изъятия чемодана стреляли в упор - произошло чудо, все пули пролетели мимо.
Так это я к чему, у чувака из ролика на затылке свежий кровоточащий разрез. Монашек ликвидаторов к нему неспроста послали.
Святой отец из монастыря, где кантовался 47 между первой и второй частями, узнал кто обчистил приходскую жертвенную кассу. Хитману повезло что его боевым кадилом не прееб..ли
> а чем он был - суровой производственной драмой из жизни наемного убийцы???
У меня та девчонка из головы не выходит, ну, которая в Contracts висела в коконе вниз головой, в окружении вращающихся елочек-освежителей под Paul Anka – Put Your Head On My Shoulder. Угар ваще, ага.
Толпа вооруженных до зубов телок пришла валить лысого наемного убивца. Ничего смешного не вижу. Во всяком случае не смешнее переодеваний в клоунов, азиатские народные костюмы (с лысой-то башкой и неазиатской внешностью), в чертей (правда без вил) и т.д. и т.п. Типичные голливудские пассажи можно наблюдать во всех частях хитмана, то есть в каждой.
З.Ы. Был во второй части такой момент, когда в сауне толпа баб в бикинях тычут в тебя здоровенными револьверами типа магнум (откуда подоставали - неясно, прям с пушками парились???). Вот скажи, чем такая сцена отличается от обсуждаемого ролика в плане накала идиотии? Напоминаю, это было уже во второй части, выходит - давно испоганили серию-то.
> а по мне так нормально. кооп миссии так вообще красота. А для длительного сидения в тенях и прохождении одной миссии в 4 часа - идеалом остается сериал Thief, в сравнеии с которым даже оригинальный сплинтер селл - детский сад.
> Так это я к чему, у чувака из ролика на затылке свежий кровоточащий разрез.
На затылке у Сорок седьмого - штрих-код с датой рождения. Герой - искуственно выращенный в пробирке человек с комбинацией ДНК пяти суровых бандитов, создан специально как идеальная боевая единица. Штрих-код заменяет ему имя и родословную - там дата рождения, серия клонов и его личный номер в этой серии. Судя по всему, в пятой игре он этот штрих-код срежет. Символизм в том, что Сорок седьмой окончательно отказывается от роли бездумной машины для убийства, хотя в предыдущих частях не смог.
> З.Ы. Был во второй части такой момент, когда в сауне толпа баб в бикинях тычут в тебя здоровенными револьверами типа магнум (откуда подоставали - неясно, прям с пушками парились???).
Я не очень хорошо помню этот, момент, это когда в отеле надо из башни в башню по переходу и там с "улицы" лезть в номер к "клиенту", который со шлюхами? Не помню, чтоб там какое-то серьёзное сопротивление было от шлюх. Там кажется они не все вооружены.
> Вот скажи, чем такая сцена отличается от обсуждаемого ролика в плане накала идиотии? Напоминаю, это было уже во второй части, выходит - давно испоганили серию-то.
Истер эги или какие-то геговые моменты всегда есть, не всё ж разработчикам париться. Но это же не главная "тема". Там сюжет про отставного суперубийцу у которого покрали духовника. Он у него душу целил, а его украли. Там же суть в словах 47-го, что, а сейчас мы выроем прошлое, которое зарыли и забыли. Не комедь про монашек.