Американцы - чисто марсиане

01.06.12 13:50 | Goblin | 190 комментариев »

Это ПЕАР

Про заезд на СинемаКон:
На «СинемаКоне» показывают то, что выйдет на экраны в ближайшие полгода. Я специализируюсь на коммерческом кино, поэтому набор запомнившихся фильмов у меня специфический. Из того, что нас ждет, самое интересное — «Бэтмен» финальный, первая часть «Хоббита», которая к новому году выйдет, и бодрый экшен с Томом Крузом (с названием пока не определились, на данный момент называется «Том Ричер»). Скоро с ним, кстати, выйдет фильм «Рок на века», тоже хороший. Круз там выложился по-полной: не каждая настоящая звезда умеет так скакать с микрофоном! Ну а в «Томе Ричере» Круз жестко разговаривает, непрерывно острит и дубасит всех смертным боем – зал кричал от восторга.

Порадует Голливуд и отличными комедиями. Из того, что лично мне нравится и хотелось бы перевести, комедия «Ted» режиссера Сэта Макфарлейна (это создатель мультика «Гриффины»), в нашем прокате пойдёт как «Третий лишний». Там про то, как у маленького мальчика ожил плюшевый медведь. Мальчику уже за 30, он весь такой инфантильный, а медведь продвинутый, по жизни помогает. Чудовищно смешной фильм, но только для взрослых.
Американцы — чисто марсиане

Про заезд в США

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 190, Goblin: 6

Цитата
отправлено 01.06.12 13:51 # 1


Недавно вернулся из Америки, где в городе Лас-Вегасе посетил крупнейшее кинособытие в США «СинемаКон». А поскольку добротными фильмами нас снабжает Голливуд, это, можно сказать, самое главное событие в киноиндустрии на планете Земля.

Собираются там в основном американцы и те, кто живет неподалеку — канадцы, мексиканцы и другие латиносы. От Европы далеко, наплыва европейцев не наблюдается. Русских было человек 50, но там другая беда — к сожалению, у наших не очень хорошо с английским. На бытовом уровне — еду заказать и прочее, с этим нормально, а когда что-то сложное — народ немного теряется. Поэтому большой пользы от посещения мероприятий на данном этапе нет. Хуже для русских только Канны, ибо по-французски у нас говорят еще меньше, чем по-английски. На Лазурном берегу все фильмы показывают на языке оригинала, но с английскими субтитрами. Ну и тоже язык надо знать. А в серьезном объеме владеют далеко не все. Через это смешно слушать рассказы типа: «А мы были в Каннах, а мы смотрели»... Таких рассказчиков надо сразу брать на заметку, эти дело знают.

На «СинемаКоне» показывают то, что выйдет на экраны в ближайшие полгода. Я специализируюсь на коммерческом кино, поэтому набор запомнившихся фильмов у меня специфический. Из того, что нас ждет, самое интересное - «Бэтмен» финальный, первая часть «Хоббита», которая к новому году выйдет, и бодрый экшен с Томом Крузом (с названием пока не определились, на данный момент называется «Том Ричер»). Скоро с ним, кстати, выйдет фильм «Рок на века», тоже хороший. Круз там выложился по-полной: не каждая настоящая звезда умеет так скакать с микрофоном! Ну а в «Томе Ричере» Круз жестко разговаривает, непрерывно острит и дубасит всех смертным боем – зал кричал от восторга.

Порадует Голливуд и отличными комедиями. Из того, что лично мне нравится и хотелось бы перевести, комедия «Ted» режиссера Сэта Макфарлейна (это создатель мультика «Гриффины»), в нашем прокате пойдёт как «Третий лишний». Там про то, как у маленького мальчика ожил плюшевый медведь. Мальчику уже за 30, он весь такой инфантильный, а медведь продвинутый, по жизни помогает. Чудовищно смешной фильм, но только для взрослых.

Потом хороший фильм «Campaign», по-нашему - «Кампания», хотя правильнее «Избирательная кампания». Отжигают два комика: Уилл Феррелл и Зак Галифинакис. Это два придурковатых кандидата в президенты, схлестнувшиеся в предвыборной борьбе. Когда Галифианакис выскочил на трибуну с предложением отменить в Америке часовые пояса, представители России, сидевшие в зале, дружно завыли. Фильм однозначно заслуживает правильного перевода.

Что касается организации американского кинорынка, она не вызывает никаких нареканий. От аналогичных европейских и российских мероприятий «СинемаКон» отличается перво-наперво размахом. Там это все происходит в отеле «Ceasars». Отель, как и все в Америке, гигантский. Аудитории, в которых проводятся мероприятия, размеров циклопических. Возле отеля построен «Колизей», тысячи на четыре посадочных мест, где устраивают концерты знаменитости типа Элтона Джона и Селин Дион (плакатов Стаса Михайлова пока не видно), а по весне проходит «СинемаКон».

После размаха больше всего поражает дисциплина. Все эти сказки про свободу и прочее - бессмысленный бред. Дисциплина железная, в армии такое не везде увидишь - все работает как часы, и персонал по струнке бегает. Естественно, это не потому, что американцы так любят подчиняться и ходить строем, а потому, что организаторы требуют вот такого – и способны получить результат, когда все работает без сучка и без задоринки. Все начинается вовремя, вовремя заканчивается. Аппаратура работает безупречно, звук просто сшибает с лавки, никогда такого качественного в таких помещениях не слышал. Возникает такое чувство, что каждый фильм, ролик которого показывают, это «Аватар» номер два. Радикально отличается от технологических особенностей нашего «Кинотавра», о посещении которого я уже рассказывал. Надо догонять.

Сами по себе американцы — люди крайне доброжелательные и нечеловечески вежливые. Я зорко высматривал лицемерие: поди, улыбаешься неискренне и помогаешь только за деньги? Но ничего подобного так и не смог узреть — везде встречал только горячее желание все показать, рассказать и помочь. Чисто марсиане, настолько на нас не похожи. Даже не знаю, как описать. Впечатления тупых, как у нас принято считать, не производит никто. Как раз наоборот — все очень даже умные, раз могут снимать такие фильмы, так их показывать, и собирать такие деньги.

В мероприятии участвуют и первые звезды Голливуда. Если показывают «Бэтмена», тут же выходит режиссер Кристофер Нолан. Он интервью-то не дает, а тут выпрыгивает на сцену, подробнейшим образом рассказывает, что у него такого интересного в фильме, почему это круто, и отчего он соберет так много денег. Зал аплодирует яростно. Представляли и недавно вышедшие «Мрачные тени» Тима Бертона – тут же выбежал на сцену Тим. Все ожесточенно аплодировали творцу, а он рассказывал что к чему в фильме. «А главную роль сыграл лучший друг Тима Бертона Джонни Депп, попросим его выйти на сцену», - объявляет ведущий. Ну, Джонни Депп не сильно разговорчивый, да ему и не надо ничего говорить — просто ходи туда-сюда, ну или постой перед публикой, и у всех натуральная истерика и восторг.

Звезд своих они очень любят, а те с полнейшим уважением относятся к аудитории. Чуть ли не микроспектакли разыгрывают, чтобы грамотно подать продукт. Это все безумно весело. Никаких разговоров о духовности и мировых проблемах - все говорят сугубо про деньги. Выходит руководство студий и рассказывает, что сделали и сколько получили. Но если судить здраво, то никакого другого мерила, кроме денег, человечество пока не придумало. Рассказывать, что нравится а что нет — смысла нет. Это сугубо коммерческое предприятие, откровенность подкупает. Богемная тусовка отсутствует. Это не фестиваль, где актеры с режиссерами собираются, а кинорынок, где заняты коммерцией. У нас в России неправильно сделано — смешивание «Кинотавров» с кинорынками никому не нужно. Либо мы про деньги говорим, либо кривляемся друг перед другом. В Каннах, кстати, фестиваль от рынка тоже отделили.

То, что американцы люди некультурные — еще один миф. В шортах на мероприятия никто не ходит. Туда, где речь идет про деньги, собираются приличные, хорошо одетые люди. На неофициальные мероприятия можно прийти в кроссовках, но там где требуется официоз, все при галстуках и в костюмах. У нас несколько искаженное представление на этот счет — в разных социальных слоях все по-разному. В одном обществе дама легко может нарядиться в вечернее платье с кедами и будет прекрасно себя чувствовать, а в другом в кедах как-то не ходят. В одних слоях можно складывать ноги на стол, а в других это не принято. Те, кто снимает кино — более чем приличные граждане, никаких вольностей себе не позволяют.

На развлечения времени не было — бегал с презентации на презентацию, поэтому в Большой Каньон так и не слетал, а в казино даже не совался. Если хочешь отдохнуть — надо либо на неделю раньше приехать, либо позже уезжать. Да мне и не интересно играть. Есть более разумные способы истратить деньги, никакого игрового восторга не испытываю. 20 долларов в прошлом году успешно проиграл, и, пока дергал ручку «однорукого бандита», чуть не уснул. Друзья принялись давать советы: а ты играй, где по 200 долларов надо ставить, там-то точно не уснешь. Но даже это не увлекло.

Кроме казино в городе Лас-Вегасе сосредоточена развлекательная индустрия. Все недешевое — средняя цена 200 баксов за представление, но зато качество и размах – мое почтение. У американцев идея-фикс — на отдых надо заехать в Вегас и повсюду отметиться. Но я, увы, никуда не зашел. А вообще там даже круче, чем в кино. Размах и размеры потрясают. Можно неделю из отеля не выходить, настолько они большие и так богато «упакованы». По 12 тысяч номеров, на первом этаже рестораны, казино и развлекательные учреждения. Есть все, что надо. Только деньги доставай.

Сервис в Вегасе лучший из всего, что доводилось видеть. Даже пугает. Не успеешь сесть за стол, сразу набегает официант. Тут же вопрос: «Парни, давно ли приехали? Где были и что смотрели? Да вы что?! Я бы еще посоветовал сходить туда-то и туда-то, а к вашему блюду взять то-то и то-то». Приносят все молниеносно, а потом он каждые пять минут выскакивает, как черт из коробочки: «Все нормально? Ничего не надо? Если что – я рядом, зовите!» Такого напора и умений не видел нигде. Если во Франции, при всей прелести местной еды, тебе обязательно нахамят бодрые французские официанты, у американцев такое немыслимо. Они там, конечно, по 20% чаевых «заряжают», но отрабатывают по-честному.

Кормят хорошо. Все эти разговоры про безобразную американскую кухню взяты непонятно откуда. Там есть всё: и китайская, и итальянская, и французская, и русская кухня. И поскольку там можно серьезно заработать, мега-повара пробиваются с боем и готовят как следует. Очень вкусно, а главное дешево. Если сравнивать с Москвой, то в Лас-Вегасе кормят просто даром. Да и пребывание на фестивале в Сочи выходит подороже. У нас билеты в Анапу и обратно 100 тысяч рублей стоят. Мыслимое дело? В Нью-Йорк слетать дешевле. Наверно, часть наших граждан за рубеж выезжать не может: кто секретный, а кто в розыске, так что вынуждены отдыхать у нас на югах. Вот на них и зарабатывают, отсюда и цены.

В этом году я пропустил и Канны и Сочи. В Канны не успел— был занят «Диктатором». А на Сочи другие проекты накладываются. Так что весь в работе, год чрезвычайно активный. Вот на днях привезли наконец-то DVD с фильмом «Пипец» в моем переводе. Год договаривались, и вот свершилось. Я думаю, теперь натиск усилим и скоро фильмов на DVD и Blu-ray начнем выпускать гораздо больше. Сосредоточились пока на этом, на данном этапе это поважнее фестивалей.



woof
отправлено 01.06.12 14:05 # 2


>Я думаю, теперь натиск усилим и скоро фильмов на DVD и Blu-ray начнем выпускать гораздо больше.

Это не может не радовать. [Потирает руки]


FlouryEye
отправлено 01.06.12 14:07 # 3


Когда же уже сделают кино про Лэса Гроссмана с Кукурузом!!!


Молчу
отправлено 01.06.12 14:11 # 4


Избирательная компания - щепетильно относится к окружению. Избирательная кампания - предвыборная кампания.


Imort
отправлено 01.06.12 14:23 # 5


Ted — атомный просто, судя по трейлеру.

Сцена с распеванием песни про гром — ааааааа!!!


ДОМик
отправлено 01.06.12 14:24 # 6


Меня терзают смутные сомнения - то ли Тим Бертон снимает Деппа, потому что он похож на его жену, то ли он женился на Хелене Бонэм Картер, потому что она похожа на Джонни Деппа.


Moritz
отправлено 01.06.12 14:26 # 7


Гоблин, а у меня вот такой вопрос: имеет-ли смысл переиздание переводов, сделаных тобой давным-давно.
Ну, скажем, "апокалипсиса" или "Путь Карлито" с адскими азербайджанскими инонациями.


Ivan_S
отправлено 01.06.12 14:29 # 8


Дмитрий, скажите есть ли в Ваших планах переводы фильмов "Тэд" и "Темный Рыцарь"?
Извиняюсь, если уже был этот вопрос и на него давали ответ. Не увидел.


Muzzafar
отправлено 01.06.12 14:29 # 9


Если Дмитрий Юрьевич сравнивает американцев с марсианами, боюсь даже предположить, с чем можно сравнить китайцев. Те, видимо, вообще из другой галактики.


gmnx
отправлено 01.06.12 14:30 # 10


Интересное, так сказать здоровый прагматизм в действии.


ДОМик
отправлено 01.06.12 14:31 # 11


Кому: Muzzafar, #9

Может, вы имели в виду японцев?


hi_jack
отправлено 01.06.12 14:35 # 12


Кому: Imort, #5

> Ted — атомный просто, судя по трейлеру.

Жаль, что большая часть юмора пройдет мимо нас в силу культурных отличий. Так же, как в Гриффинах - нутром чую, что смешно, но где - понять не могу.

Очень надеюсь на перевод Гоблина.


SHINNOK
отправлено 01.06.12 14:50 # 13


Кому: Цитата, #1

> Я думаю, теперь натиск усилим и скоро фильмов на DVD и Blu-ray начнем выпускать гораздо больше.

О-о-о, это очень хорошо. Уже деньги приготовил.

Кому: Ivan_S, #8

> Дмитрий, скажите есть ли в Ваших планах переводы фильмов "Тэд" и "Темный Рыцарь"?

"Тёмный Рыцарь" демонстрировался только на спецпоказах.


AnaR.
отправлено 01.06.12 15:04 # 14


А про неудержимых вторых говорили, что интересное на синемаконе?
Приходил кто?

Про DVD радует.
Поскорее бы, Пипеца отхватить!


Кому: SHINNOK, #13

> "Тёмный Рыцарь" демонстрировался только на спецпоказах.

Спецпоказ был отличный - один из первых!


chum
отправлено 01.06.12 15:05 # 15


> Я зорко высматривал лицемерие: поди, улыбаешься неискренне и помогаешь только за деньги?

Как-то поздно вечером заблудился в Сан-Франциско и стоял разглядывал карту. Возле меня остановилась старушка - божий одуванчик и спросила: не нужна ли помощь? Я вежливо сказал что "спасибо, я и сам разберусь". Но через пару минут позорно догнал её и попросил вывести из "трущоб" :) Старушка с радостью и совершенно бесплатно вывела меня на оперативный простор.

> Приносят все молниеносно, а потом он каждые пять минут выскакивает, как черт из коробочки: «Все нормально? Ничего не надо? Если что – я рядом, зовите!»

Как-то улетал из Сан-Франциско рано утром. Мой рейс на Атланту был первым в этот день, и все кафешки в аэропорту начали открываться за полчаса как раз до этого рейса. Сел в одном, тут же подлетел официант и спросил, типа: на Атланту? Я сказал, что да, волнуюсь - успею ли! Мне сказали "не волнуйся, ты у нас не первый такой!" и быстро принесли отличный стейк. Уже порезанный!


NidhoggR
отправлено 01.06.12 15:06 # 16


С компанией/кампанией косяк, а вообще познавательно!


chum
отправлено 01.06.12 15:08 # 17


Я бы еще к сказанному Главным добавил, что нигде я не встречал какой-то неприязни к русским или России.

Всем пофигу! "А это здесь?" Некоторые (типа ветеранов на USS Hornet) наоборот радостно с тобой фотографируются.


Goblin
отправлено 01.06.12 15:10 # 18


Кому: Moritz, #7

Кто будет издавать?


maig4eg
отправлено 01.06.12 15:12 # 19


Кому: Goblin, #18

> Кто будет издавать?

Хорошему продукту ни реклама, ни издатель не нужны, это всем известно!!!


maig4eg
отправлено 01.06.12 15:20 # 20


Кому: Цитата, #1

> Когда Галифианакис выскочил на трибуну с предложением отменить в Америке часовые пояса, представители России, сидевшие в зале, дружно завыли. Фильм однозначно заслуживает правильного перевода.

[плачет]


Ivan_S
отправлено 01.06.12 15:27 # 21


Кому: maig4eg, #19

> Хорошему продукту ни реклама, ни издатель не нужны, это всем известно!!!

Да, все так. Каждому дилетанту известно. А так же то, что законы рынка - выдумка.

Кому: SHINNOK, #13

> "Тёмный Рыцарь" демонстрировался только на спецпоказах.

Я имел в виду "Темный рыцарь: Возрождение легенды".


Status
отправлено 01.06.12 15:28 # 22


Кому: Цитата, #1

> Впечатления тупых, как у нас принято считать, не производит никто.

Камрады, не подскажете, вот это от задорного Задорнова пошло или кто-то уже до него резвился на эту тему. Я вот что-то не припомню.

Имеется в виду примерно с таким же размахом?


Alnegro
отправлено 01.06.12 15:31 # 23


> У нас билеты в Анапу и обратно 100 тысяч рублей стоят.

Дмитрий Юрьевич, а это что имелось ввиду? Кинофестиваль в Анапе?


Zerych
отправлено 01.06.12 15:31 # 24


Как всегда толково, спасибо, прочитал с интересом. Один момент только: Зак сначала Галифинакис, а потом Галифианакис - это опечатка или оба варианта правильные?


dookie
отправлено 01.06.12 15:31 # 25


Может я не понял мысль про билеты в Анапу, но стоят они в разы дешевле (25-30 тысяч туда-обратно). Если брать заранее, то еще дешевле будет.


chum
отправлено 01.06.12 15:32 # 26


Кому: Status, #22

> Камрады, не подскажете, вот это от задорного Задорнова пошло или кто-то уже до него резвился на эту тему.

Ну, например, у них это нормально, когда кассир не умеет считать, а для нас это дико. Отсюда сразу и клеймо - тупые! А ихним кассирам это просто не надо :)


DMA
отправлено 01.06.12 15:35 # 27


Кому: Цитата, #1

> Когда Галифианакис выскочил на трибуну с предложением отменить в Америке часовые пояса, представители России, сидевшие в зале, дружно завыли.

[хохочет] Уж не Медведев ли сценарист фильма???

Очень интересная заметка.


Goxa
отправлено 01.06.12 15:41 # 28


Кому: chum, #15

> и быстро принесли отличный стейк. Уже порезанный!

[волнуется]
Хоть не разжеванный?

А вообще да, есть такое. Как-то раз ждал автобуса, не в СГА только, а под Антверпеном. Подошла бабушка - божий одуванчик - и стала чета втирать по-голландски. Потом жестами объяснила, что ее зовут Хуан, и здесь остановка отменена, а нам следует пройти на соседнюю улицу.

Подошли мы к перекрестку, только собирались пересечь проезжую часть, как ВНЕЗАПНО нас нагло подрезал болид, из которого выскочил дедушка той бабушки, усадил нас в машину и подвез до остановки, развлекая беседой на ломаном Английском. Вот это был реально культурный шок... там расстояние-то метров 500 оказалось


andytg
отправлено 01.06.12 15:41 # 29


Кому: Status, #22

> Камрады, не подскажете, вот это от задорного Задорнова пошло или кто-то уже до него резвился на эту тему. Я вот что-то не припомню.

У Задорнова, если кто помнит его выступления конца 80-х и начала 90-х годов тоже тема была совсем иной, он сперва все свои выступления строил на рассказах о том, какие тупые мы и как все плохо у нас.
Потом, видимо, или кто-то ему объяснил или сам дошел, что переигрывает сильно, да и непатриотично это ни в коей мере и он, не мудрствуя лукаво, переключился на американцев и стал уже рассказывать какие тупые они.
Сменил, так сказать, вектор, кардинально не меняя при этом содержание и стиль.
В таком виде это и дошло до нашего времени.
До Задорнова тему тупизны американцев никто с таким усердием не развивал.


elche
отправлено 01.06.12 15:41 # 30


Кому: chum, #26

> Ну, например, у них это нормально, когда кассир не умеет считать,

Плюс я почти убежден, что их кассир не то что "Баха" от "Фейрбаха" не отличит, но и "Эдиту Пьеху" от "иди ты на хуй" тоже.

Одно им название - тупые!


Tac-Tic
отправлено 01.06.12 15:42 # 31


Интересно


andytg
отправлено 01.06.12 15:45 # 32


Кому: elche, #30

> Плюс я почти убежден, что их кассир не то что "Баха" от "Фейрбаха" не отличит, но и "Эдиту Пьеху" от "иди ты на хуй" тоже.

Надо бы у наших кассиров в супермаркетах не забыть поинтересоваться насчет Баха.


Goxa
отправлено 01.06.12 15:48 # 33


Кому: Status, #22

Шутки про тупых американцев придумали сами тупые американцы. Например, ныне покойный Жорж Карлин (как Задорнов, Петросян и Павел Воля в одном) очень мощно шутил на тему "people are fucking stupid" еще с 70-х.


elvis
отправлено 01.06.12 15:59 # 34


Билеты в Анапу 100 000?
Это на что такие билеты?


Baster
отправлено 01.06.12 16:08 # 35


ДЮ а Про Прометея на СинемаКоне ничего не было? Или не понравился? Был вчера в кино, по моему Ридли Скотт очень даже круто выступил.


Galaxybeaver
отправлено 01.06.12 16:12 # 36


Кому: hi_jack, #12

> Жаль, что большая часть юмора пройдет мимо нас в силу культурных отличий. Так же, как в Гриффинах - нутром чую, что смешно, но где - понять не могу.
>
> Очень надеюсь на перевод Гоблина.

Тут либо в оригинале смотреть, либо в правильном переводе. Очень интересно как переведут "white trash name" из теда.


Moritz
отправлено 01.06.12 16:17 # 37


Кому: Goblin, #18

> Кто будет издавать?

Следует поставить вопрос иначе: интересует ли это издателей ДВД?


Roman79
отправлено 01.06.12 16:17 # 38


Хм. А вот посмотришь фильм вроде "Гран Торино" - так вроде не всё так радужно в америке.


Moritz
отправлено 01.06.12 16:18 # 39


Кому: Goblin, #18

> Кто будет издавать?

Следует поставить [мой] вопрос иначе: интересует ли это издателей ДВД?


Goblin
отправлено 01.06.12 16:24 # 40


Кому: Ivan_S, #21

> Каждому дилетанту известно. А так же то, что законы рынка - выдумка.

У нас это известно в первую очередь профессионалам, они именно так и работают.


Goblin
отправлено 01.06.12 16:25 # 41


Кому: Alnegro, #23

Нет, просто билеты в Анапу.


Goblin
отправлено 01.06.12 16:28 # 42


Кому: Moritz, #39

Нет.

Большинство не сможет спичку заточить чтобы в говно воткнуть, что уж там говорить про издание блокбастеров.


Goblin
отправлено 01.06.12 16:29 # 43


Кому: Baster, #35

Смотрел две недели назад.

Очень красиво, но по содержанию - бред полный.


naxxodka
отправлено 01.06.12 16:33 # 44


Кому: Goblin, #43

> Очень красиво, но по содержанию - бред полный.

Зато Антон Долин с Маяка прямо слюной захлебывался, какой фильм аццки философский и умный.
Чёт подрасстроился я, планировал в выхи заценить.
Все равно пойду - на красотищу посмотреть.


Ойген
отправлено 01.06.12 16:36 # 45


Кому: FlouryEye, #3

> Когда же уже сделают кино про Лэса Гроссмана с Кукурузом!!!

Но Хребтов безумия с ним мы не увидим. После выхода Прометея Дель Торро сказал, что тема закрыта. Не все мечты сбываются (


naxxodka
отправлено 01.06.12 16:49 # 46


Кому: Goblin, #43

> Очень красиво, но по содержанию - бред полный.

Зато Антон Долин с Маяка прямо слюной захлебывался, какой фильм аццки философский и умный.
Чёт подрасстроился я, планировал в выхи заценить.
Все равно пойду - хоть на красотищу посмотреть.


Baster
отправлено 01.06.12 17:01 # 47


Кому: naxxodka, #46

> Чёт подрасстроился я, планировал в выхи заценить.
> Все равно пойду - хоть на красотищу посмотреть.

Иди, иди, не пожалеешь, ДЮ хоть и специалист с мировым именем, но многим фильм ОЧЕНЬ понравился. Для меня из всех фильмов по вселенной чужих этот на втором месте. Я Камероновских не очень люблю, а первую часть 79 года обожаю.


URAS
отправлено 01.06.12 17:05 # 48


Кому: Baster, #47

> Иди, иди, не пожалеешь, ДЮ хоть и специалист с мировым именем, но многим фильм ОЧЕНЬ понравился. Для меня из всех фильмов по вселенной чужих этот на втором месте. Я Камероновских не очень люблю, а первую часть 79 года обожаю.

Мне тоже понравился, вчера ходил.


spetrov
отправлено 01.06.12 17:09 # 49


Кому: Goblin, #43

> Смотрел две недели назад.
> Очень красиво, но по содержанию - бред полный.

Воттераз!!! Но с дочкой все равно схожу. Надо же как-то плавно к "Чужим" подводить. Она сначала боялась смотреть (хотя "Звездный десант" с малолетства в любимых числился), чуть подросла, ей неприятно стало. В итоге такая важная веха в кино пока мимо. :)


stepnick
отправлено 01.06.12 17:15 # 50


Кому: chum, #26

> Ну, например, у них это нормально, когда кассир не умеет считать, а для нас это дико. Отсюда сразу и клеймо - тупые! А ихним кассирам это просто не надо :)

Моё недельное пребывание в USA оставило такое впечатление. Исполнители там в массовом сервисе далеко не семи пядей во лбу. Но организовано всё на уровне. Кажен сверчок твёрдо знает свой шесток, какие проблемы он решить может, а какие не может. И куда надо передать клиента, если не может. "Делаю вот это и это, а за другим - вот туда". В целом система работает четко.

И хамства нет. От меня там шарахались, когда я пёр с сумкой по аэропорту, привычным образом.


Baster
отправлено 01.06.12 17:21 # 51


Кому: spetrov, #49

> Но с дочкой все равно схожу. Надо же как-то плавно к "Чужим" подводить.

Там есть очень жестокие сцены. С детьми не рекомендуется, если она маленькая. Но если например пилу уже смотрела и всё ок, то можно:)


Babetta
отправлено 01.06.12 17:29 # 52


Кому: Goblin, #42

>Большинство не сможет спичку заточить чтобы в говно воткнуть

А зачем такое?!


stepnick
отправлено 01.06.12 17:36 # 53


Кому: Babetta, #52

>Большинство не сможет спичку заточить чтобы в говно воткнуть
>
> А зачем такое?!

Эх, Яблочко да с голубикою,
Подходи, буржуй - глазик выколю,
Глазик выколю, другой останется,
Чтобы видел, ГАВНО, кому кланяться!

Классика!


TomcatDC
отправлено 01.06.12 17:39 # 54


Кому: naxxodka, #46

Почему-то в голове вертится, что чем-то Лару Крофт напоминает, несмотря на присутствие мэтра и что "про Чужих".


DMA
отправлено 01.06.12 17:54 # 55


Кому: stepnick, #53

> Эх, Яблочко да с голубикою,
> Подходи, буржуй - глазик выколю,
> Глазик выколю, другой останется,
> Чтобы видел, ГАВНО, кому кланяться!
>
> Классика!

Прекрасно!! [аккомпанирует на аккордеоне]. Такой вариант стишка/частушки про буржуя раньше не знал.


Babetta
отправлено 01.06.12 17:59 # 56


Кому: stepnick, #53

Да кто вас проказников знает.. То пердильный газ подожжете, то коту консервную банку примотаете..

Кстати, один нерусский человек научил как мгновенно избавиться от запаха, когда едва опорожнился в клозете- поджечь спичку.


Arthur Eastwood
отправлено 01.06.12 17:59 # 57


> Очень интересно как переведут "white trash name" из теда.

Колхозное имя скорее всего, как-нибудь так.


Red Dmitry
отправлено 01.06.12 18:10 # 58


Кому: spetrov, #49

> Воттераз!!! Но с дочкой все равно схожу. Надо же как-то плавно к "Чужим" подводить.

Ну ты даёшь, камрад, у нас больше мужская компания собирается, хотя моя половина героически решила идти, мол со мной не страшно!


Babetta
отправлено 01.06.12 18:20 # 59


Кому: DMA, #55

Фильм "Собачье сердце" тоже ни разу не видел?


stepnick
отправлено 01.06.12 18:21 # 60


Кому: DMA, #55

> Прекрасно!! [аккомпанирует на аккордеоне]. Такой вариант стишка/частушки про буржуя раньше не знал.

[Пристраивается с балалайкой]


Goblin
отправлено 01.06.12 18:23 # 61


Кому: Babetta, #52

Понятно ли, что для втыкания в говно спичку затачивать не надо?


DMA
отправлено 01.06.12 18:29 # 62


Кому: Babetta, #59

До конца так и не удавалось посмотреть - засыпал на начале. А что, там присутствует этот стих/частушка?


stepnick
отправлено 01.06.12 18:29 # 63


Кому: Babetta, #56

> Да кто вас проказников знает.. То пердильный газ подожжете, то коту консервную банку примотаете..

Кот не выдаст поток пердильного газа, достаточной для возгорания. Ему только банку на хвост. А мы, ежели што, да ещё после квашеной капусты!!!

> Кстати, один нерусский человек научил как мгновенно избавиться от запаха, когда едва опорожнился в клозете- поджечь спичку.

Гигант. Уважаю.

ЗЫ. Теперь я точно знаю, что Nin с нами.


Mek
отправлено 01.06.12 18:49 # 64


От таких сценаристов ожидать чего-то хорошего сложно было.


FatAndy
отправлено 01.06.12 18:49 # 65


Кому: Goblin, #41

> Нет, просто билеты в Анапу.

Э... Дмитрий Юрьевич, это имеется в виду билеты во время фестиваля? Потому что сейчас глянул - туда-обратно на неделю из Москвы - 22К. Тоже нехило, но не стольник же...


Porter
отправлено 01.06.12 18:49 # 66


Д.Ю., интересная статья. Но больше всего мне понравилось замечание про ДВД и БЛЮ-РЭЙ. Хорошие фильмы должны быть в коллекции с хорошим переводом, а то на английском в моей семье фильмы могу смотреть только я. В связи с ДВД вопрос - где их можно будет закупать, не опасаясь пиратов? Только на озоне? Очень хотелось бы список магазинов, облеченных доверием партии


Kotovskii
отправлено 01.06.12 18:49 # 67


Кому: Цитата, #1

> У нас билеты в Анапу и обратно 100 тысяч рублей стоят.

Стесняюсь спросить - это где такие цены? Бизнес-классом разве что. Не поленился посмотреть в инете. Известный сайт энивейэнидей выдает Питер-Анапа туда-обратно за ~17 тыс. примерно эконом-классом.


Babetta
отправлено 01.06.12 18:49 # 68


Кому: Goblin, #61

Непонятно на хрена ее туда вообще втыкать, to begin with.

Фигура речи такая, как "зимой снега не допросишься"?


Babetta
отправлено 01.06.12 18:49 # 69


Кому: DMA, #62

Шариков на "презентации" себя наяривал. Профессор упал в обморок.


stepnick
отправлено 01.06.12 19:06 # 70


Кому: Babetta, #69

> Шариков на "презентации" себя наяривал. Профессор упал в обморок.

Слабак профессор. Для другого известного профессора это хороший материал для пары роликов и интервью о доминировании.


Babetta
отправлено 01.06.12 19:06 # 71


Кому: stepnick, #63

>ЗЫ. Теперь я точно знаю, что Nin с нами.

Да вы достали уже.


stepnick
отправлено 01.06.12 19:10 # 72


Кому: Babetta, #71

> Да вы достали уже.

Первый и последний раз. Больше не буду. Лично я.


Snowjump
отправлено 01.06.12 19:11 # 73


Кому: Arthur Eastwood, #57

> Очень интересно как переведут "white trash name" из теда.
>
> Колхозное имя скорее всего, как-нибудь так.

Однажды по телевизору смотрел сериал "Меня зовут Эрл", эту фразу перевели как "белый мусор". :)

В Прометеи каждая отдельная сцена вроде понятна, а в целом совершенно не ясно, кто что делает и чего пытается добиться. А так фильм очень красивый.



spetrov
отправлено 01.06.12 19:17 # 74


Кому: Red Dmitry, #58

Дочка как раз школу заканчивает. Основные-то вехи надо хотя бы знать. Я так думаю. :)


spetrov
отправлено 01.06.12 19:19 # 75


Кому: Baster, #51

Спасибо за предупреждения. Если что - глаза закроет. Это мы можем. Проверено. :)

PS: Я ж не навязываю. Сама изъявила желание. Тем более MiB следом (или до). Будет, чем разбавить.


spetrov
отправлено 01.06.12 19:24 # 76


..."Нечто" недавнее, к слову, нормально прошло. От того и нет сомнений.


Auslander
отправлено 01.06.12 19:26 # 77


Кому: chum, #15

> Как-то улетал из Сан-Франциско рано утром. Мой рейс на Атланту был первым в этот день, и все кафешки в аэропорту начали открываться за полчаса как раз до этого рейса. Сел в одном, тут же подлетел официант и спросил, типа: на Атланту? Я сказал, что да, волнуюсь - успею ли! Мне сказали "не волнуйся, ты у нас не первый такой!" и быстро принесли отличный стейк. Уже порезанный!

Самолеты обычно начинают летать в 6 утра. В 5.30 утра где-то можно получить стейк????


chum
отправлено 01.06.12 19:41 # 78


Кому: Auslander, #77

> Самолеты обычно начинают летать в 6 утра. В 5.30 утра где-то можно получить стейк????

В аэропорту Сан-Франциско точно можно.


Баянист
отправлено 01.06.12 19:55 # 79


Кому: Auslander, #77

> Самолеты обычно начинают летать в 6 утра. В 5.30 утра где-то можно получить стейк????

Вот на этой карте можно обнаружить, что ряд точек начинает работу даже до 5 утра: http://www.flysfo.com/web/page/as_airportmaps.htm

Судя по названию, в Willow Creek Grill стейки делают, он открывается в 5.


Гад
отправлено 01.06.12 20:04 # 80


Кому: Babetta, #52

> А зачем такое?!

Babetta, Вы прекрасны, но не узнаю!
Совсем недавно Дягилев втыкал туда целый факел!


Moff
отправлено 01.06.12 20:11 # 81


Кому: Status, #22

> Камрады, не подскажете, вот это от задорного Задорнова пошло или кто-то уже до него резвился на эту тему. Я вот что-то не припомню.

По-моему это оттого, что значительная часть граждан вообще всех окружающих считает за дебилов. Не одни ведь американцы тупые, в самом деле, а ещё и военные, политики, блондинки, чукчи, и т.д. и т.п. Придавай этим воззрениям какой угодно вектор, а уж толпа ценителей найдётся.


Babetta
отправлено 01.06.12 20:14 # 82


Кому: Гад, #80

>Babetta, Вы прекрасны, но не узнаю!
Совсем недавно Дягилев втыкал туда целый факел!

Кому что а вшивой куме- баня.


Гад
отправлено 01.06.12 20:33 # 83


Кому: Babetta, #82

> Совсем недавно Дягилев втыкал туда целый факел!

Засунул по месту вожделений.

> Кому что а вшивой куме- баня.

Европа старалась нас помыть?


Marina
отправлено 01.06.12 20:35 # 84


Кому: Snowjump, #73

> Однажды по телевизору смотрел сериал "Меня зовут Эрл", эту фразу перевели как "белый мусор".

В книгах (к примеру, в "Унесённых ветром") попадался вариант "белая рвань".


Гад
отправлено 01.06.12 20:43 # 85


Кому: Babetta, #82

> Кому что а вшивой куме- баня.

Да, девушка, потрудитесь описать обряд личной гигиены без централизованных водоснабжения и водоотвода.
[приготовился к прекрасному]


Angmar
отправлено 01.06.12 20:47 # 86


Дмитрий Юрьевич, а как в России относятся доли продаж блюреев и двд? Чего больше, на сколько? Попадалась ли вам подобная статистика?


Nem OFF
отправлено 01.06.12 21:13 # 87


Дим Юрьич, спасибо. Очень интересно.

Кому: AnaR., #14

> Поскорее бы, Пипеца отхватить!

Звучит двусмысленно!!!


Doom
отправлено 01.06.12 21:28 # 88


Почему-то вот вспомнилось:

> Не надо стремиться к совершенству. После двадцати дублей сцена может получиться технически совершенной, актеры сыграют безупречно, произношение будет безупречным, тени, освещение — в общем, все. Но она будет стерильной: вы ее замучили. Она потеряла свой ритм, свою естественность. Что до меня, то я люблю ошибки!


Babetta
отправлено 01.06.12 21:45 # 89


Кому: Гад, #85

>приготовился к прекрасному

Жди.
"кто о чем, а вшивый о бане"- это пословица такая.
Эквивалент : "у кого чего болит, тот о том и говорит", буквальный ты наш.

Кто куда кому втыкал -интересует тебя, заметь.


Manofwar
отправлено 01.06.12 22:48 # 90


Кому: Goblin, #43

> Смотрел две недели назад.
>
> Очень красиво, но по содержанию - бред полный.

Дмитрий Юрьевич, я тут под впечатлением "Прометея" небольшую рецензию накатал. Решил, так сказать, поупражняться в графоманстве. Куда можно заслать на оценку? Если конечно есть интерес.


ElvenSkotina
отправлено 01.06.12 23:10 # 91


Кому: Babetta, #52

> А зачем такое?!

Что б поджечь.


Mad Creator
отправлено 02.06.12 00:27 # 92


Кому: elvis, #34

> Билеты в Анапу 100 000?

бизнес-класс поди. Эконом и заранее сильно дешевле


Серёга_из_Перова
отправлено 02.06.12 01:46 # 93


Кому: Goblin, #18

> Кто будет издавать?

Значит про ДВД х/ф "Тёмный рыцарь", в известном переводе, можно забыть?!


idgreywolf
отправлено 02.06.12 01:49 # 94


Прометей откровенно плохой фильм. Сценарий, мягко говоря, идиотский. Полный набор штампов - персонажи самоубийцы, большая тайна, ждите ответа в следующей серии. Визуально - общии планы интересные, а так - действие происходит в четырех комнатах и катакомбах, монстра интересно ни одного нет. Практически - разочарование года.


commander_keen
отправлено 02.06.12 01:50 # 95


Прочитал, стало обидно за Россию:(((


Kopper
отправлено 02.06.12 01:50 # 96


Кому: Goblin, #61

> Понятно ли, что для втыкания в говно спичку затачивать не надо?

Тогда зачем ее затачивать? Бля, это слишком тяжело.

Серьезным умственным усилием я постарался сопоставить картину таким образом, чтобы говно, спичка и заточка оной играли вместе. Моя теория следующая: фраза обозначает, что люди будут делать ненужную хуйню для ненужной хуйни и при этом не справятся.

Что-то я охуенно сомневаться начал в свои умственных возможностях. Хорошо, что я не украинец - не дали бы Шенген.


praetorian05
отправлено 02.06.12 01:50 # 97


Дмитрий, давно хотел спросить - почему теперь часто нет копии вопроса в твоих ответах?


orke.fil
отправлено 02.06.12 01:57 # 98


Кому: ДОМик, #6

> то ли Тим Бертон снимает Деппа, потому что он похож на его жену, то ли он женился на Хелене Бонэм Картер, потому что она похожа на Джонни Деппа.

Однако! Вот ведь.


AMV76
отправлено 02.06.12 02:12 # 99


Кому: idgreywolf, #94

> Прометей откровенно плохой фильм. Сценарий, мягко говоря, идиотский. Полный набор штампов - персонажи самоубийцы, большая тайна, ждите ответа в следующей серии. Визуально - общии планы интересные, а так - действие происходит в четырех комнатах и катакомбах, монстра интересно ни одного нет. Практически - разочарование года.

Все - правда. Сижу после показа и думаю, чем перебить дурное послевкусие Прометея. Почти никакой связи с Чужим нету, сюжет слабый и фильм сам по себе неинтересный. Мегаглобальные вопросы задаются впопыхах и бросаются почти что без ответов. Плюс еще почти все персонажи - идиоты, которым не сопереживаешь.


AMV76
отправлено 02.06.12 02:16 # 100


Кому: Nem OFF, #87

> Поскорее бы, Пипеца отхватить!
>
> Звучит двусмысленно!!!

Кстати, тройка главных героев Пипца, которые собственно Пипец, Убивашка и Угар в исполнении тех же актеров вернутся в сиквеле, который начнут снимать уже в этом году. Также обещано появление Папаши, которого снова сыграет незабвенный Николай Клеткин, во флешбеках.



cтраницы: 1 | 2 всего: 190



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк