Движок третьего анрила стал платформой для такой прорвы игр, что без него индустрия выглядела бы сейчас несколько иначе.
Глядишь, и этот на что-нибудь сгодится.
Я всё ждал, что ему сверху камушек прилетит. Это было бы реально прикольно: только вселенское зло пробудилось - тут сверху плита каменная ТАДАХ по чердаку! И опять на тыщу лет в королевстве покой.
Впечатляет! Я бы даже сказал, это охренительно! Еще совсем недавно казалось, что такое можно увидеть только в синематиках к игре. Сколько бы ни говорили про "кинематографичность" картинки, а реально этот порог начали, имхо, переступать Дайсы со своим Фростбайтом 2 в конце прошлого года. А тут, гляжу, уже вообще круть - партиклы офигенные (снег, искры), игра теней от вихляющихся тряпок - вообще супер.
Хотелось бы еще поподробнее узнать об особенностях движка - если все это еще и быстро бегает, то вообще супер.
Обращаю внимание, что в ролике присутствует расфокус, что придает глубины на уровне композитингово рендеринга. Однако по этой ссылке ее нет... или просто отключил (?) Так же в заглавном ролике есть имитация лавы и более тонкая работа системы партиклов. Скорее всего это расчитано на новые GPU карты под писюки.
Красиво, конечно, но как же уже опостылело это фэнтази, сил нет. [задвигает за спину монитор с заставкой Diablo 3, 3й акт инферно]. Фантастики бы позабористее!
> переступать Дайсы со своим Фростбайтом 2 в конце прошлого год
MGS4 уверенно взял планку ещё несколько лет назад. Даром, что идейно - говно опереточное. Конечно, с фростбайтом 2 по накалу его не сравнить, но фотореалистичность местами была пугающая прямо.
А мне кажется что фентези, что сай-фай - изжили себя. Такие проекты, как новый Макс, Hitman: Absolution и SC: Conviction - чисто бальзам на душу. Реализьма рулит нещадно.
> А мне кажется что фентези, что сай-фай - изжили себя. Такие проекты, как новый Макс, Hitman: Absolution и SC: Conviction - чисто бальзам на душу. Реализьма рулит нещадно.
Шут его знает, после первых двух игр как то наскучил Асассин. Про паркур меня дольше не отпускал Mirrors Edge, но наверное потому, что это была для меня первая подобная игра. А вообще, относительно реализма я неуверен, ролики Конвикшена не вызвали желания поиграть. Хотя может стоило таки попробовать, но что то с свободным временем не то.
Так что даёшь Деус Эксов хороших и разных! Ну и очень хочу поиграть в The Last of Us от Naughty Dog(создатели Анчартедов, если не вру) - уж больно мне геймплейные ролики понравились и сеттинг.
Это демонстрация технологий. Анимация/детализация - для движка это вторично, хорошая правдоподобная анимация лет 8 уже в играх есть, хай-рез текстуры движки тоже давно переваривают
некстген наступает, у японцев тоже движок суровый), но в целом похоже все, технологии одни и те же (рейтресинг и глобальное освещение в реальном времени, ну и куча других естественно)
Я отказываюсь понимать мотивы выбора этого исторического периода для нового АС. Т.е. я понимаю, что это коммерчески выгодно в США, но в результате получится, как с третьим Фоллаутом - ура-патриотическая клюква про Демократию™, которая никому, кроме американцев, неинтересна. Если уж выбирать, то Великая французская революция и Париж в этом плане смотрятся куда привлекательней Американской революционной войны. Ну и - чё, блин? Индеец? Лук?.. Прыжки по обледенелым деревьям? Мрак какой-то.
Но! В целом разделяю, да! Всё же, таких игр хочется больше - без эльфятины и минимум "магий", с погружением в знакомые исторические реалии. Вот Tomb Rider и The Last of Us новый вообще обещают быть.
> А мне кажется что фентези, что сай-фай - изжили себя
Имхо вопрос всего лишь в толковом сценаристе. Авторам игр/фильмов неплохо бы понять, что фэнтази и фантастика это всего лишь декорации, в которые можно вписать любой толковый сюжет, а вовсе не повод забить на логику и мелкие детали.
Есть заранее созданный предмет: шар, молоток; есть набор поверхностей, образующих как правило какой-нибудь коридор. И вот носишься ты с этими предметами там как курица с яйцом. Увлекательность зависит на 150% от задумок игроделов.
> Есть заранее созданный предмет: шар, молоток; есть набор поверхностей, образующих как правило какой-нибудь коридор. И вот носишься ты с этими предметами там как курица с яйцом.
> Вроде ж умеют давно получше и с анимацией, и с детализацией?
А что с анимацией не так? Двуногий персонаж шагает нормально, руками машет нормально, тряпки на ветру развеваются, камни летят, да и жидкость-лава расползается вполне нормально, что не так?
А вопрос с детализацией текстур зависит от размера памяти, всего лишь.
> Можно круче: задирает голову, громогласно кричит в небо, пролетающая птица гадит в открытую пасть. Очень эпично.
>
> Ну или так, да.
Опять же, зависит от сценаристов. Вот к примеру взять GTA3. Графика там, если честно - не фонтан. Но в своё время в неё рубилось большое количество населения.
Потом, первый Medal of Honour, та игра была на движке Quake3, графическая часть на OpenGL, но дело тут опять же не в графическом интерфейсе, Call of Duty уже идёт на Direct3D, но из непосвящённых этого никто не замечает.
Неожиданно хлынувшая вниз огненная струя наводит на мысль, что персонаж зашёл в туалет, да прикимарил. Когда с запором было покончено - пошёл дальше творить добро.
А потом переделают движок под нужды этого самого некстгена. Ибо большая часть бабла все равно с продаж на консолях капает, а делать что-то мегаохуительное, но только на пк - это верх идиотизма.
Когда обсуждаете игры, не забывайте что во многом это дело вкуса. Вот к примеру по мне так в гирях войны нет ни одного достоинства - средняя графика, средний сюжет плюс отвратительный визуальный стиль "игрушечная броня как в варкрафте". А поди ж ты один из лучших консольных шутеров.
> А потом переделают движок под нужды этого самого некстгена.
Ничего переделывать не надо, вопрос геймдизайна. Умудряются же на нынешних консолях с практически отсутствующей памятью делать игры выглядящие не хуже, а то и лучше(привет Натану Дрейку) с визуальной точки зрения.
В гирях мультиплеер хороший и Бендер на озвучке чем мало!!! Плюс монстряки отличные. А вот крузис все тоже самое минус озвучка и монстряки плюс ненужная серьезная рожа!
[выделенный текст]
Симметрично! Помал себя на мысли что облет замка в первом анриале , да еще если на машине 3dfx был - вызывал у меня восторг аж до дрожи. а это - так себе!
Первый Анриал он был УУУУххх- какой красивый! только длинный ))
> Я так понимаю, что, например, оба Ведьмака, Dead Space 2, Fallout New Vegas, Mass Effect уже не торт!?
Ложка, тридцать шесть, осьминог!!! В каждом жанре есть свои шедевры, кто бы спорил. Что не отменяет перегруженности рынка дурацкими инфантильными побасенками.
> Красиво, конечно, но как же уже опостылело это фэнтази, сил нет. [задвигает за спину монитор с заставкой Diablo 3, 3й акт инферно]. Фантастики бы позабористее!
Второй Добычи ждите. Обещались заделать мощный сай-фай про инопланетного копа, или баунти хантера.
> С первым то вышло не пойми чего, со сфинктерами вместо дверей. Думаешь, стоит ждать?
Первый мне понравился, оригинальной подачей и необычным, живым оружием. Когда оптический прицел тебе в глаз вцепляется - это необычно.
Вторая обещалась как бешеная охота, за разными отбросами общества, в декорациях инопланетного мегаполиса. Со всякими свистоплясками, гаджетами и прочими орудиями ловли. Чисто Хищник, в городских джунглях.
http://www.youtube.com/watch?v=YEaFNsnTUr0
> Но в целом засилье орков и эльфов всё равно уже утомило, всюду.
В ту же калитку - следствие отсутствия идей у сценаристов и страха продюссеров перед малейшими отходами от штампов.
Плюс экономия - видя знакомые длинные уши игрок сходу вспоминает аналоги из тысяч аналогичных игр и можно быть уверенным, что пользователь не будет путать названия рас. Опять же с именами не надо париться - дядюшка Толкиен неплохо поработал над тем, чтобы пользователь не ломал язык на всяких Ктулху Фтанговичах.