Unreal 4 Engine Demo

11.06.12 21:48 | Сева | 97 комментариев » »

Стримы

Балрог снова в деле!



Движок третьего анрила стал платформой для такой прорвы игр, что без него индустрия выглядела бы сейчас несколько иначе.
Глядишь, и этот на что-нибудь сгодится.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 97, Goblin: 1

Goblin
отправлено 11.06.12 21:58 # 1


Валенки сделаны небрежно, но в целом узнаваемо.


PLAYBOT
отправлено 11.06.12 22:03 # 2


Ну показали обычную заставку, а движок то где? Где геймплэй?


Megafreez
отправлено 11.06.12 22:05 # 3


Нещитово!!!
Новый Балрог должен быть с 60 кадрами в секунду!


auldspirit
отправлено 11.06.12 22:08 # 4


Добротно.
- Это ж не Балрог, это Диабло Первый!
- Нет, это Диабло Второй! (с)


Сева
отправлено 11.06.12 22:15 # 5


Кому: PLAYBOT, #2

> а движок то где? Где геймплэй?

движок - это не геймплей


Rus[H]
отправлено 11.06.12 22:15 # 6


> Движок третьего анрила стал платформой для такой прорвы игр, что без него индустрия выглядела бы сейчас несколько иначе.

Как говорится, и таки чего же дал игровому миру небезызвестный Quake? ;)


auldspirit
отправлено 11.06.12 22:17 # 7


Кому: PLAYBOT, #2

> Ну показали обычную заставку, а движок то где? Где геймплэй?

А кто обещал геймплей? А ролик - он на движке игры.


Gri
отправлено 11.06.12 22:19 # 8


Эт чего? Московский ОМОНовец встает на работу - разгонять несогласных?!


Grauk
отправлено 11.06.12 22:30 # 9


Я всё ждал, что ему сверху камушек прилетит. Это было бы реально прикольно: только вселенское зло пробудилось - тут сверху плита каменная ТАДАХ по чердаку! И опять на тыщу лет в королевстве покой.


Abscent
отправлено 11.06.12 22:46 # 10


Трейлер Дьябло 4 ? ))


Stu67
отправлено 11.06.12 22:47 # 11


Это для следующего поколения консолей или для нынешнего?


Mas
отправлено 11.06.12 22:59 # 12


Мда, помню я первый Анрыл. Какие там были краски! Настоящая услада для уставших от серых буден Кваки глаз.


Vag
отправлено 11.06.12 22:59 # 13


Кому: Stu67, #11

> Это для следующего поколения консолей или для нынешнего?

Для следующего. Нынешнее такое не потянет, говорят. Да и про следующее сомневаются, пока.


Omen
отправлено 11.06.12 23:12 # 14


А вот и более подробное описание возможностей движка:

http://www.youtube.com/watch?v=MOvfn1p92_8

Внушает.


Grimuar
отправлено 11.06.12 23:16 # 15


Эй, я до самого конца думал, что это анонс Dungeon Keeper 3


GrUm
отправлено 11.06.12 23:24 # 16


Впечатляет! Я бы даже сказал, это охренительно! Еще совсем недавно казалось, что такое можно увидеть только в синематиках к игре. Сколько бы ни говорили про "кинематографичность" картинки, а реально этот порог начали, имхо, переступать Дайсы со своим Фростбайтом 2 в конце прошлого года. А тут, гляжу, уже вообще круть - партиклы офигенные (снег, искры), игра теней от вихляющихся тряпок - вообще супер.
Хотелось бы еще поподробнее узнать об особенностях движка - если все это еще и быстро бегает, то вообще супер.


vkni
отправлено 11.06.12 23:29 # 17


Кому: Omen, #14

> А вот и более подробное описание возможностей движка:

Спасибо! Очень, очень красиво. И валенки чудесные.


Red Monkey
отправлено 11.06.12 23:30 # 18


Вышел Дьябла на крыльцо... а снаружи какие-то горы!!


Док
отправлено 11.06.12 23:33 # 19


Когда уже новый турнумент сделают!?


PPS
отправлено 11.06.12 23:36 # 20


Стесняюсь спросить, что за авторитетного гражданина нам показали? Или это, так сказать, собирательный образ?


virage
отправлено 11.06.12 23:38 # 21


Кому: Omen, #14

> А вот и более подробное описание возможностей движка:
>
> http://www.youtube.com/watch?v=MOvfn1p92_8
>
> Внушает.

Обращаю внимание, что в ролике присутствует расфокус, что придает глубины на уровне композитингово рендеринга. Однако по этой ссылке ее нет... или просто отключил (?) Так же в заглавном ролике есть имитация лавы и более тонкая работа системы партиклов. Скорее всего это расчитано на новые GPU карты под писюки.


waters
отправлено 11.06.12 23:45 # 22


Не, без крыльев на балрога не похож, походу Тор неудачно женился.


Sheldon
отправлено 11.06.12 23:45 # 23


Кому: auldspirit, #7

> А кто обещал геймплей? А ролик - он на движке игры.

ага, на 5 компах неделю рендерели, в игре будет один в один.


Rus[H]
отправлено 12.06.12 00:07 # 24


Кому: Док, #19

> Когда уже новый турнумент сделают!?

Последний был пресноват, а так все силы бросили на Шестерёнки - и не прогадали! )


Punk_UnDeaD
отправлено 12.06.12 00:27 # 25


Overlord III

только где Гнарл?


nArano
отправлено 12.06.12 00:35 # 26


Красота нечеловеческая, унрылу, как всегда, 5+
Системные требования бы уточнить...


PaddyOBrisk
отправлено 12.06.12 00:45 # 27


опять наделают миллион тупых консольных шутеров с укрытиями!!!


HijaQ
отправлено 12.06.12 00:49 # 28


Кому: Sheldon, #23

> ага, на 5 компах неделю рендерели, в игре будет один в один.

Вот там выше камрад Omen дал ссылку, на которой все то же в реал тайме, плюс показано как оно работает в редакторе.


SolovejRazbojnik
отправлено 12.06.12 00:52 # 29


Украина обыграла Швецию. Ура! Ура!!! Ура!!!


Mapblk
отправлено 12.06.12 00:54 # 30


У того же вроде копыта были, не?


yegor.v
отправлено 12.06.12 01:12 # 31


Ролик о том, как повелитель тьмы ходил дверь закрывать, а то сквозняк, дует.

Не ну серьёзно, если порыва ветра достаточно чтобы пробудить вселенское зло, то как вообще до этого жили?


PaddyOBrisk
отправлено 12.06.12 01:16 # 32


Кому: yegor.v, #31

как обычно - "Бабочка в Венесуеле махнет крылышками, а в Индонезии цунами"


Vadim Petrovich
отправлено 12.06.12 01:22 # 33


Не впечатлило. Вроде ж умеют давно получше и с анимацией, и с детализацией?


Zloi_Chelovek
отправлено 12.06.12 01:24 # 34


Красиво, конечно, но как же уже опостылело это фэнтази, сил нет. [задвигает за спину монитор с заставкой Diablo 3, 3й акт инферно]. Фантастики бы позабористее!


Kommienezuspadt
отправлено 12.06.12 01:36 # 35


Кому: GrUm, #16

> переступать Дайсы со своим Фростбайтом 2 в конце прошлого год

MGS4 уверенно взял планку ещё несколько лет назад. Даром, что идейно - говно опереточное. Конечно, с фростбайтом 2 по накалу его не сравнить, но фотореалистичность местами была пугающая прямо.

Кому: Zloi_Chelovek, #34

> Фантастики бы позабористее!

А мне кажется что фентези, что сай-фай - изжили себя. Такие проекты, как новый Макс, Hitman: Absolution и SC: Conviction - чисто бальзам на душу. Реализьма рулит нещадно.


RedAlex
отправлено 12.06.12 03:41 # 36


Продолжение Хоббита можно снимать.


BrainGrabber
отправлено 12.06.12 06:23 # 37


Наконец-то Саурона с Диаблой скрестили.


BrainGrabber
отправлено 12.06.12 06:34 # 38


Кому: Kommienezuspadt, #35

> А мне кажется что фентези, что сай-фай - изжили себя. Такие проекты, как новый Макс, Hitman: Absolution и SC: Conviction - чисто бальзам на душу. Реализьма рулит нещадно.

Ну или условный реализм типа: http://www.youtube.com/watch?v=gZrklEy9ohQ


relgames
отправлено 12.06.12 08:40 # 39


Интересно, что на это ответят Crytek? Демки Crysis 3 выглядят довольно симпатично http://www.youtube.com/watch?v=2F3_JMYNB6A


Sever
отправлено 12.06.12 08:40 # 40


Как-то не так впечатлило, как прошлая драка с полицейским роботом. Вот там да, чувствовался технологический скачок! А здесь какой-то прям Скайрим.


33544
отправлено 12.06.12 08:40 # 41


Mощный двиган.


Саботажник
отправлено 12.06.12 08:40 # 42


У меня встал. Начинаю деньги копить на новый комп к выходу данного движка


Zloi_Chelovek
отправлено 12.06.12 09:54 # 43


Кому: BrainGrabber, #38

> Ну или условный реализм типа

Шут его знает, после первых двух игр как то наскучил Асассин. Про паркур меня дольше не отпускал Mirrors Edge, но наверное потому, что это была для меня первая подобная игра. А вообще, относительно реализма я неуверен, ролики Конвикшена не вызвали желания поиграть. Хотя может стоило таки попробовать, но что то с свободным временем не то.
Так что даёшь Деус Эксов хороших и разных! Ну и очень хочу поиграть в The Last of Us от Naughty Dog(создатели Анчартедов, если не вру) - уж больно мне геймплейные ролики понравились и сеттинг.


spyder
отправлено 12.06.12 10:02 # 44


Кому: Vadim Petrovich, #33

Это демонстрация технологий. Анимация/детализация - для движка это вторично, хорошая правдоподобная анимация лет 8 уже в играх есть, хай-рез текстуры движки тоже давно переваривают


pikachu
отправлено 12.06.12 10:50 # 45


Помесь огненного короля лича и леорика!!!


cjj
отправлено 12.06.12 11:19 # 46


> Ну показали обычную заставку, а движок то где? Где геймплэй?

Это движок, не игра. Нужно смотреть другой ролик - показываются и комментируются "фичи" нового движка:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MOvfn1p92_8


Трахторист
отправлено 12.06.12 11:19 # 47


я уж когда показали горы - наделся что в на другой вершине будет давакин с характерным криком )


Galaxybeaver
отправлено 12.06.12 11:19 # 48


http://www.youtube.com/watch?v=kQB9ds2AYwM

некстген наступает, у японцев тоже движок суровый), но в целом похоже все, технологии одни и те же (рейтресинг и глобальное освещение в реальном времени, ну и куча других естественно)


Kommienezuspadt
отправлено 12.06.12 11:30 # 49


Кому: BrainGrabber, #38

> Ну или условный реализм типа: http://www.youtube.com/watch?v=gZrklEy9ohQ

Я отказываюсь понимать мотивы выбора этого исторического периода для нового АС. Т.е. я понимаю, что это коммерчески выгодно в США, но в результате получится, как с третьим Фоллаутом - ура-патриотическая клюква про Демократию™, которая никому, кроме американцев, неинтересна. Если уж выбирать, то Великая французская революция и Париж в этом плане смотрятся куда привлекательней Американской революционной войны. Ну и - чё, блин? Индеец? Лук?.. Прыжки по обледенелым деревьям? Мрак какой-то.

Но! В целом разделяю, да! Всё же, таких игр хочется больше - без эльфятины и минимум "магий", с погружением в знакомые исторические реалии. Вот Tomb Rider и The Last of Us новый вообще обещают быть.


Turist
отправлено 12.06.12 11:42 # 50


как-то подзадрали все эти диаблы и замки в технодемо
нам милее райэнджЫн и острова в океане :)

но впечатляет, да


JCF
отправлено 12.06.12 11:43 # 51


Кому: Grauk, #9

Можно круче: задирает голову, громогласно кричит в небо, пролетающая птица гадит в открытую пасть. Очень эпично.


eugene107
отправлено 12.06.12 11:43 # 52


Кому: auldspirit, #4

> - Это ж не Балрог, это Диабло [Второй]!
> - Нет, это Диабло [Третий]! (с)

Применительно к современным реалиям.

Извините.


Котовод
отправлено 12.06.12 11:54 # 53


Кому: Vag, #13

> Нынешнее такое не потянет

на некстген работать будет, правда эпики же говорят, нынешний запланированный вариант железа на полную потенциал движка не раскроет.

Кому: Sheldon, #23

> ага, на 5 компах неделю рендерели, в игре будет один в один.

пальцем в небо - реалтайм на gtx680, причем даже без sli.

Кому: Kommienezuspadt, #35

> А мне кажется что фентези, что сай-фай - изжили себя

Имхо вопрос всего лишь в толковом сценаристе. Авторам игр/фильмов неплохо бы понять, что фэнтази и фантастика это всего лишь декорации, в которые можно вписать любой толковый сюжет, а вовсе не повод забить на логику и мелкие детали.


Mnmsnck
отправлено 12.06.12 11:56 # 54


Все "нововведения" только про свет + PhysX, интерактивности как обычно никакой. Blueprint единственная адекватная вещь.


Котовод
отправлено 12.06.12 12:00 # 55


Кому: Mnmsnck, #54

> ... интерактивности как обычно никакой

Расшифруй.


Vadim Petrovich
отправлено 12.06.12 12:27 # 56


Кому: cjj, #46

> Это движок, не игра. Нужно смотреть другой ролик - показываются и комментируются "фичи" нового движка:
> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MOvfn1p92_8

Вот это совсем другое дело!


тов.Дынин
отправлено 12.06.12 12:27 # 57


А лет через десять такое можно будет увидеть в окне браузера, в каком-нибудь html-10! Истинно говорю!!!
[убегает играть в браузерный С&C]


Mnmsnck
отправлено 12.06.12 12:36 # 58


Кому: Котовод, #55

> Расшифруй.

Есть заранее созданный предмет: шар, молоток; есть набор поверхностей, образующих как правило какой-нибудь коридор. И вот носишься ты с этими предметами там как курица с яйцом. Увлекательность зависит на 150% от задумок игроделов.

http://www.youtube.com/watch?v=31VNjoPYILw

Найди, как говорится, 10 отличий.


PaddyOBrisk
отправлено 12.06.12 13:19 # 59


Кому: relgames, #39

Разница между эпиком и крайтеком в том что эпик помимо движка еще и хорошие игры делает, в отличии от.


Котовод
отправлено 12.06.12 13:30 # 60


Кому: Mnmsnck, #58

> Есть заранее созданный предмет: шар, молоток; есть набор поверхностей, образующих как правило какой-нибудь коридор. И вот носишься ты с этими предметами там как курица с яйцом.

А ты чего хочешь никак не пойму?

Кому: PaddyOBrisk, #59

> что эпик помимо движка еще и хорошие игры делает

Какие например?


Васька
отправлено 12.06.12 14:09 # 61


Кому: Vadim Petrovich, #33

> Вроде ж умеют давно получше и с анимацией, и с детализацией?

А что с анимацией не так? Двуногий персонаж шагает нормально, руками машет нормально, тряпки на ветру развеваются, камни летят, да и жидкость-лава расползается вполне нормально, что не так?

А вопрос с детализацией текстур зависит от размера памяти, всего лишь.


Васька
отправлено 12.06.12 14:22 # 62


Кому: Mnmsnck, #58

> Увлекательность зависит на 150% от задумок игроделов.

Увлекательность в основном зависит от сценаристов. Потом от всех остальных, программеров, художников, звуковиков, сетевиков.

Создать игру с красивой графикой, звуком, этого мало.

Если в игре сюжет никакой, то её не спасёт никакая крутая графика и звук.


Васька
отправлено 12.06.12 14:25 # 63


Это я имею ввиду FPS и RPG.

Тетрис и прочие арканоиды могут обойтись без сюжета.)))


Stoum
отправлено 12.06.12 14:27 # 64


Кому: Kommienezuspadt, #35

> Такие проекты, как новый Макс, Hitman: Absolution и SC: Conviction - чисто бальзам на душу.

Sleeping Dogs http://youtu.be/QWvxJGZYdH8 ещё может порадует.


Grauk
отправлено 12.06.12 14:33 # 65


Кому: JCF, #51

> Можно круче: задирает голову, громогласно кричит в небо, пролетающая птица гадит в открытую пасть. Очень эпично.

Ну или так, да.


Васька
отправлено 12.06.12 14:47 # 66


Кому: Grauk, #65

> Можно круче: задирает голову, громогласно кричит в небо, пролетающая птица гадит в открытую пасть. Очень эпично.
>
> Ну или так, да.

Опять же, зависит от сценаристов. Вот к примеру взять GTA3. Графика там, если честно - не фонтан. Но в своё время в неё рубилось большое количество населения.

Потом, первый Medal of Honour, та игра была на движке Quake3, графическая часть на OpenGL, но дело тут опять же не в графическом интерфейсе, Call of Duty уже идёт на Direct3D, но из непосвящённых этого никто не замечает.

Опять, сценаристы рулят.


Серёга_из_Перова
отправлено 12.06.12 15:16 # 67


Крутотень :)


P_Floyd
отправлено 12.06.12 15:26 # 68


Конечно уже не так впечатляет, но движок скорее всего мощный.


browny
отправлено 12.06.12 16:41 # 69


Неожиданно хлынувшая вниз огненная струя наводит на мысль, что персонаж зашёл в туалет, да прикимарил. Когда с запором было покончено - пошёл дальше творить добро.


vladmarc92
отправлено 12.06.12 17:05 # 70


Кому: Kommienezuspadt, #35

> А мне кажется что фентези, что сай-фай - изжили себя.

Я так понимаю, что, например, оба Ведьмака, Dead Space 2, Fallout New Vegasи, Mass Effect уже не торт!?


Excel
отправлено 12.06.12 17:05 # 71


Эх, а не так давно я бы легко принял такое видео за отрендеренную сцену. Круто.


PaddyOBrisk
отправлено 12.06.12 17:38 # 72


Кому: vladmarc92, #70

Как ни странно - да. А уж МЕ так и не был тортом особо - а ловко вводил в заблуждение. Ну и это ведьмак он не фентези - а басня!!!


$ergi0
отправлено 12.06.12 18:37 # 73


Кому: Сева, #5

а почему кстати такой успех именно у движка анрыла, а не, скажем, кваки?


RedNavigator
отправлено 12.06.12 19:28 # 74


Кому: Васька, #62

> Если в игре сюжет никакой, то её не спасёт никакая крутая графика и звук.

Разработчики Call of Duty недоуменно чешут затылок.


Васька
отправлено 12.06.12 20:00 # 75


Кому: RedNavigator, #74

> Разработчики Call of Duty недоуменно чешут затылок.

Как раз таки им затылок чесать нечего.

Сценарии у них, что надо!


PaddyOBrisk
отправлено 12.06.12 20:06 # 76


Кому: Васька, #75

о да!!! настолько круто что кроме мультиплеера играть в игру не хочется


PaddyOBrisk
отправлено 12.06.12 20:24 # 77


Кому: Васька, #62

> Если в игре сюжет никакой, то её не спасёт никакая крутая графика и звук.

а как же кризис раз????


fiodor
отправлено 12.06.12 20:52 # 78


Эпики уже высказались, что некстген от сони и коробокса - говно, и движок их полностью использовать не сможет.


Васька
отправлено 12.06.12 20:58 # 79


Кому: PaddyOBrisk, #76

> о да!!! настолько круто что кроме мультиплеера играть в игру не хочется

А что мультиплеер? Тема не изменяется с контры. Локации разные, мочилово одно и то же.

Кому: PaddyOBrisk, #77

> а как же кризис раз????

Тупое говно с красивой графикой.


PaddyOBrisk
отправлено 12.06.12 21:10 # 80


Кому: Васька, #79

Тем не менее крисиз раз именно на технологии выехал чуть ли на в иконы пк шутеров.

Кому: fiodor, #78

Что не помешает им заработать тонны бабла на производстве игр именно для этих консолей, от чего- то игнорируя пк


RedNavigator
отправлено 12.06.12 22:22 # 81


Кому: fiodor, #78

А потом переделают движок под нужды этого самого некстгена. Ибо большая часть бабла все равно с продаж на консолях капает, а делать что-то мегаохуительное, но только на пк - это верх идиотизма.


Котовод
отправлено 12.06.12 22:51 # 82


Кому: $ergi0, #73

> а почему кстати такой успех именно у движка анрыла, а не, скажем, кваки?

Удобнее для разработки.

Кому: PaddyOBrisk, #76

Когда обсуждаете игры, не забывайте что во многом это дело вкуса. Вот к примеру по мне так в гирях войны нет ни одного достоинства - средняя графика, средний сюжет плюс отвратительный визуальный стиль "игрушечная броня как в варкрафте". А поди ж ты один из лучших консольных шутеров.

Кому: RedNavigator, #81

> А потом переделают движок под нужды этого самого некстгена.

Ничего переделывать не надо, вопрос геймдизайна. Умудряются же на нынешних консолях с практически отсутствующей памятью делать игры выглядящие не хуже, а то и лучше(привет Натану Дрейку) с визуальной точки зрения.


PaddyOBrisk
отправлено 12.06.12 23:15 # 83


Кому: Котовод, #82

В гирях мультиплеер хороший и Бендер на озвучке чем мало!!! Плюс монстряки отличные. А вот крузис все тоже самое минус озвучка и монстряки плюс ненужная серьезная рожа!
[выделенный текст]


al1
отправлено 13.06.12 07:29 # 84


Кому: Mas, #12

Симметрично! Помал себя на мысли что облет замка в первом анриале , да еще если на машине 3dfx был - вызывал у меня восторг аж до дрожи. а это - так себе!

Первый Анриал он был УУУУххх- какой красивый! только длинный ))


QuigonLoo
отправлено 13.06.12 11:39 # 85


Не увидел зелени и воду, а так же различного рода поверхности. То что есть смотрится замечательно.


Kommienezuspadt
отправлено 13.06.12 13:44 # 86


Кому: Котовод, #53

> Имхо вопрос всего лишь в толковом сценаристе.

Ну, да. Игра "Ведьмак" и сериал "Игры престолов" - яркий тому пример. Но в целом засилье орков и эльфов всё равно уже утомило, всюду.

Кому: Stoum, #64

> Sleeping Dogs

Да, виде. Пока непонятно, что получится, но я всей душой за любой киберпанк, ибо очень редкий зверь.

Кому: vladmarc92, #70

> Я так понимаю, что, например, оба Ведьмака, Dead Space 2, Fallout New Vegas, Mass Effect уже не торт!?

Ложка, тридцать шесть, осьминог!!! В каждом жанре есть свои шедевры, кто бы спорил. Что не отменяет перегруженности рынка дурацкими инфантильными побасенками.


Drunkey
отправлено 13.06.12 20:58 # 87


Кому: Zloi_Chelovek, #34

> Красиво, конечно, но как же уже опостылело это фэнтази, сил нет. [задвигает за спину монитор с заставкой Diablo 3, 3й акт инферно]. Фантастики бы позабористее!

Второй Добычи ждите. Обещались заделать мощный сай-фай про инопланетного копа, или баунти хантера.


PaddyOBrisk
отправлено 13.06.12 21:18 # 88


Кому: Drunkey, #87

С первым то вышло не пойми чего, со сфинктерами вместо дверей. Думаешь, стоит ждать?


Drunkey
отправлено 14.06.12 10:13 # 89


Кому: PaddyOBrisk, #88

> С первым то вышло не пойми чего, со сфинктерами вместо дверей. Думаешь, стоит ждать?

Первый мне понравился, оригинальной подачей и необычным, живым оружием. Когда оптический прицел тебе в глаз вцепляется - это необычно.

Вторая обещалась как бешеная охота, за разными отбросами общества, в декорациях инопланетного мегаполиса. Со всякими свистоплясками, гаджетами и прочими орудиями ловли. Чисто Хищник, в городских джунглях.
http://www.youtube.com/watch?v=YEaFNsnTUr0


Drunkey
отправлено 14.06.12 10:13 # 90


Старое видео, с прошлогоднего Е3
Об игре ни слуху, ни духу, но все еще надеюсь на неплохое воплощение.
http://www.youtube.com/watch?v=XY8ghSEhkRg&feature=related


Др. Живаго
отправлено 14.06.12 13:59 # 91


Кому: Drunkey, #90
> Старое видео, с прошлогоднего Е3
> Об игре ни слуху, ни духу, но все еще надеюсь на неплохое воплощение.

Помре она


PaddyOBrisk
отправлено 14.06.12 14:40 # 92


Кому: Др. Живаго, #91

да вроде беседка опровергала отмену, говорили о том что в 2012 не выйдет.
"пруф" линк http://www.vg247.com/2012/04/19/prey-2-not-canned-confirms-bethesda-but-wont-make-2012/


Котовод
отправлено 14.06.12 19:49 # 93


Кому: Kommienezuspadt, #86

> Но в целом засилье орков и эльфов всё равно уже утомило, всюду.

В ту же калитку - следствие отсутствия идей у сценаристов и страха продюссеров перед малейшими отходами от штампов.
Плюс экономия - видя знакомые длинные уши игрок сходу вспоминает аналоги из тысяч аналогичных игр и можно быть уверенным, что пользователь не будет путать названия рас. Опять же с именами не надо париться - дядюшка Толкиен неплохо поработал над тем, чтобы пользователь не ломал язык на всяких Ктулху Фтанговичах.


граф Рымникский
отправлено 15.06.12 01:34 # 94


Мне одному кажется, что это один в один трейлер личкинга?


sekver
отправлено 16.06.12 09:58 # 95


Балрог снова в деле!

Ага, а еще Роковая гора и Ородруин в придачу)


thederator
отправлено 28.06.12 17:10 # 96


Местами очень круто, а местами как-то "провисает" картинка. Сапоги нехорошие, лава несуразная.

И когда ж уже в играх будет честный рейтресинг с отражениями, преломлениями, SSS и вторичкой?!?!


PaddyOBrisk
отправлено 01.07.12 02:35 # 97


Кому: thederator, #96

> И когда ж уже в играх будет честный рейтресинг с отражениями, преломлениями, SSS и вторичкой?!?!

я думаю новая версия Battle Chess как раз для всего этого подойдет! чтоб было время разглядывать!!!



cтраницы: 1 всего: 97



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк