Коста-Дорада

16.06.12 16:12 | Goblin | 201 комментарий »

Путешествия

Коста-Брава — по-нашему Дикий берег.
Но приехал я, как оказалось, на Коста-Дорада, на Золотой берег.
А брусок, если кто не понял, это "bar".

Коста-Брава
Коста-Брава Брусок ресторан

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 201, Goblin: 2

Belleon
отправлено 16.06.12 16:34 # 1


И там надмозги!!! Куды от них бечь.


rodionov
отправлено 16.06.12 16:35 # 2


Хорошо хоть не гриф-ресторан, хехе (как от штанги).

А еда на вид весьма!


d_torson
отправлено 16.06.12 16:38 # 3


Креветки - дайте все! Люблю креветки.


NidhoggR
отправлено 16.06.12 16:46 # 4


Брусок-ресторан? Атлична, атлична!


Глав Упырь
отправлено 16.06.12 16:55 # 5


>А брусок, если кто не понял, это bar.

А написано - ресторан?!! Кругом обман - в мире чистогана и капитализма!!!


rodionov
отправлено 16.06.12 16:55 # 6


Кому: Belleon, #1

> И там надмозги!!! Куды от них бечь.

А просто надо было переводить меню той же программой,

которой Гоблен переводит фильмы!!


Sir G
отправлено 16.06.12 16:57 # 7


надписи на кактусе типа: "здесь был Вася" ?


Роман_ИС
отправлено 16.06.12 17:05 # 8


Кому: Sir G, #7

>надписи на кактусе типа: "здесь был Вася" ?

Вася был не один, а с дамой!!!


Goblin
отправлено 16.06.12 17:17 # 9


Кому: Sir G, #7

> надписи на кактусе типа: "здесь был Вася" ?

с тёлкой со своей!


Richi
отправлено 16.06.12 17:22 # 10


Красиво, очень красиво. Фото чем то напомнили бухту Северную острова Фуругельма, на котором в том году довелось побывать.


Глав Упырь
отправлено 16.06.12 17:24 # 11


Кому: Goblin, #9

> с тёлкой со своей!

Руки надо выдёргивать, таким вот писунАм!!!


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 16.06.12 17:27 # 12


Знакомые места! В конце июля снова собираюсь туда!


Ret
отправлено 16.06.12 17:27 # 13


Это чего там внизу, гигантское алоэ?


mvv76
отправлено 16.06.12 17:59 # 14


Кому: Глав Упырь, #11

> Руки надо выдёргивать, таким вот писунАм!!!

Да и писуны не помешало б повыдёргивать!!!


Деймос
отправлено 16.06.12 18:30 # 15


Кому: Ret, #13

> Это чего там внизу, гигантское алоэ?

Да-да-да, вот почему испанцы не болеют!


PaddyOBrisk
отправлено 16.06.12 18:49 # 16


В бруске-ресторане кажут GAA, как мило!!!


Tormoz
отправлено 16.06.12 19:03 # 17


Чего там у Сони с Паблой - не разберу?


Дядя Толя
отправлено 16.06.12 19:10 # 18


Кому: Sir G, #7

> надписи на кактусе типа: "здесь был Вася" ?

Тогда уж не Вася, а Паша!


Earl
отправлено 16.06.12 19:18 # 19


А почему брусок, а не пруток?!


Хромой Шайтан
отправлено 16.06.12 19:32 # 20


Кому: Tormoz, #17

> Чего там у Сони с Паблой - не разберу?

Да какая-то птичья болезнь!!!


DMA
отправлено 16.06.12 20:06 # 21


А на чём буквы вырезаны? Похоже на растение, что ли.


Recbr
отправлено 16.06.12 20:24 # 22


Харчи меня вставили.Это чтож и такое испробую.28 выдвигаюсь на Браву.


Librarian23
отправлено 16.06.12 20:24 # 23


Наши вывески для туристов на английском, тоже иногда блестают перлами. Был пару лет назад в поместье Шереметьевых в Москве, так там вывеска с расписанием рабочих дней. Понедельник, вторник, четверг и субботу перевели нормально. Но вот среда у них была Environment, а Воскресенье Ressurection.


Krutila
отправлено 16.06.12 21:04 # 24


Буду там в августе, попробую найти это растение с надписью:)


bw-de
отправлено 16.06.12 22:06 # 25


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #12
a я в начале августа 60


пани Дорота
отправлено 16.06.12 22:28 # 26


Кому: Librarian23, #23

Над вывеской трудился Герой Переводческого Труда товарищ Промт?)


Ret
отправлено 16.06.12 23:51 # 27




Sharikoff
отправлено 17.06.12 00:44 # 28


Толпа ущебных пидорасов. Горите все в аду.
Сборая, my ass.


LX Da Mad
отправлено 17.06.12 00:45 # 29


Почему "Дикий"?

Смелый же?


affigi
отправлено 17.06.12 00:47 # 30


А тем временем сборная России по футболу вылетела с треском с чемпионата Европы по футблолу.
В Бурановск, Аршавин и Ко, в Бурановск, бля.


Лепило
отправлено 17.06.12 00:49 # 31


2й тайм болел уже за греков. Нашим недоразвитым с такой игрой на Чемпионате Европы делать нечего.


xaldey
отправлено 17.06.12 00:54 # 32


Это прискорбно!!! 1:0


necro-tor
отправлено 17.06.12 00:55 # 33


План у голландского дикого адвоката оказался палёный - забористости хватило только на первый матч. В двух последующих сборную накрыл жестокий нарастающий отходняк закономерно приведший к "скатертью по жопе" от греков.


dimmaq
отправлено 17.06.12 00:57 # 34


Кому: Лепило, #31

> 2й тайм болел уже за греков. Нашим недоразвитым с такой игрой на Чемпионате Европы делать нечего.

БТП111


Домосед
отправлено 17.06.12 00:57 # 35


Кому: xaldey, #32

Неа это не прискорбно. Это паскудно. Уроды.


Ch.cook
отправлено 17.06.12 00:58 # 36


Просто кошмар! Ну как так можно играть???


Mazan
отправлено 17.06.12 00:58 # 37


Кому: Лепило, #31

> 2й тайм болел уже за греков.

С головой в порядке?


mvv76
отправлено 17.06.12 00:58 # 38


Это Гусев виноват!!!


Лепило
отправлено 17.06.12 01:01 # 39


Кому: Mazan, #37

> С головой в порядке?

Более чем. Дорогой друг, если ты ни хрена не понимаешь написанное - займись лучше своей головой.


Sharikoff
отправлено 17.06.12 01:01 # 40


Слава щадящим тренировкам! Ходить по полю пешком - вот наш Хитрый план!


Серёга_из_Перова
отправлено 17.06.12 01:03 # 41


Возникло ощущение, что играли так нарочно... атаки вроде были, но ни одной успешной. Всё время из далека били. Обидно, ведь так хорошо начали, аж выть хочется :(


necro-tor
отправлено 17.06.12 01:10 # 42


Кому: Mazan, #37

> С головой в порядке?

По Сеньке и шапка. Как сыграли - так домой и поехали.

Поляки наглядно показали, что греков вполне можно гнуть.
Чехи научно-популярно показали как именно надо гнуть греков.
Наши, как и в матче с поляками, отлично показали, что тормоза при переходе в атаку с последующим стоянием и пинанием мяча перед штрафной приводит к закономерному вылету с чемпионата.


Хромой Шайтан
отправлено 17.06.12 01:12 # 43


Кому: necro-tor, #42

> Как сыграли - так домой и поехали.

"Нашим футболистам повезло на этом чемпионате - ребята летели домой возле иллюминатора!!!"(с)


Ch.cook
отправлено 17.06.12 01:13 # 44


Кому: mvv76, #38
Англию же с ним выграли когда то. Хотя когда он комментирует, нам не фарт прет.


JJ Flyer
отправлено 17.06.12 01:13 # 45


Нормально сыграли, в свою силу, 25 ударов нанесли, не хоккей ведь.
Удачи Украине.


Mazan
отправлено 17.06.12 01:13 # 46


Кому: Лепило, #39

> Дорогой друг

Дорогой друг у тебя сам знаешь где. Пишешь чушь, чего в ответ ожидаешь? Как можно болеть против сборной своей страны?


Mazan
отправлено 17.06.12 01:13 # 47


Кому: necro-tor, #42

> Как сыграли - так домой и поехали.

Камрад, это понятно, по игре все по делу. Как можно [болеть] против своей сборной? Чем это отличается от "пора валить из сраной рашки"?


Goblin
отправлено 17.06.12 01:14 # 48


Кому: affigi, #30

> А тем временем сборная России по футболу вылетела с треском с чемпионата Европы по футблолу.

Блин :(((


necro-tor
отправлено 17.06.12 01:17 # 49


Кому: Хромой Шайтан, #43

> "Нашим футболистам повезло на этом чемпионате - ребята летели домой возле иллюминатора!!!"(с)

Да даже аццкий кАмментатор Гусев был полностью обескуражен неизмеримым накалом игры сборной в атаке, что весь второй тайм недоумевал "Ну как же так!?"!!!


Лепило
отправлено 17.06.12 01:18 # 50


Такого позорища я давно не припомню. И не хочу ёще большего позора в 1/4. Достойный, закономерный результат.

Кому: Mazan, #47

> Как можно [болеть] против своей сборной? Чем это отличается от "пора валить из сраной рашки"?

Серьёзно - проверь башку, малолетний. Когда человек понимает всё буквально - это расстройство.


Jetlag
отправлено 17.06.12 01:20 # 51


Эх, бля!


necro-tor
отправлено 17.06.12 01:23 # 52


Кому: Mazan, #47

> Как можно [болеть] против своей сборной?

Когда сборная играет - всей душой с ней.
Когда сборная "играет" - очень радуюсь когда ее соперники результатом показывают этим "игрокам", что так делать не хорошо.

> Чем это отличается от "пора валить из сраной рашки"?

Тем же, чем известно что от пальца.


affigi
отправлено 17.06.12 01:28 # 53


Про футбольных комментаторов хочется отдельно сказать. Такой серьезной помехи телевизионному зрителю футбола не смог бы создать ни плачущий неподалёку ребёнок, ни лающая соседсткая собака. Мрак какой-то, несут ахинею и радуются каждой дегенеративной остроте, отпускаемой не к месту, будто их не страна слушает целая, а семья, которая и пердёж стерпит.
Кадры решают всё.


Сергеич
отправлено 17.06.12 01:33 # 54


Кому: Лепило, #50

> Такого позорища я давно не припомню. И не хочу ёще большего позора в 1/4. Достойный, закономерный результат.

Согласен. Если господин нападающий, в створ ворот не попадающий с 20 попыток, стабильно выходит петь гимн - то лучше уж его к другану в Мульт Личности.

PS Отнимите у Паши Дацюка коньки, дайте хоть тапки и круглое - так победим!


Mazan
отправлено 17.06.12 01:33 # 55


Кому: Лепило, #50

Я к тебе в башку не заглядывал. Если человек пишет, что болеет против своей сборной - это клиника. На хер мне разбираться в твоих иносказаниях. И полегче в общении, а то у тебя до перехода на личности совсем рядом.


Mazan
отправлено 17.06.12 01:33 # 56


Кому: necro-tor, #52

> Когда сборная играет - всей душой с ней.
> Когда сборная "играет" - очень радуюсь когда ее соперники результатом показывают этим "игрокам", что так делать не хорошо.

Блин, но это же "глорихантерство" в чистом виде. КМК, так не правильно.


psycho1985
отправлено 17.06.12 01:33 # 57


Кому: necro-tor, #42

> Поляки наглядно показали

Поляки дико отскочили в матче с греками.где там они кого гнули?


Лепило
отправлено 17.06.12 01:37 # 58


Кому: necro-tor, #52

Спасибо, все правильно понял. Нашим домой - за парту, учиться.Но у меня всё-таки не укладывается в голове - даже явные НЕ фавориты жопу рвут - и бывает, выигрывают. Понятно, когда проигрывают сильному противнику.Но сегодня ну просто невозможно смотреть - щас заплачу:((((((


ПКБ
отправлено 17.06.12 01:37 # 59


Кому: Лепило, #50

> Серьёзно - проверь башку, малолетний. Когда человек понимает всё буквально - это расстройство.

Там буквально было написано - "болел за греков". Как еще понимать?


Tef
отправлено 17.06.12 01:38 # 60


Кому: Mazan, #55

> Если человек пишет, что болеет против своей сборной - это клиника

Если человек болеет за невнятную игру косящих ходунов по полю только по национальному признаку - это тоже где-то рядом.


Лепило
отправлено 17.06.12 01:39 # 61


Кому: Mazan, #55

> Я к тебе в башку не заглядывал.

А я в твою заглянул. У меня профессия такая - в башку заглядывать. Досвидос.


Crubog
отправлено 17.06.12 01:42 # 62


Почему вылетели? С греками очки одинаковые, но разница мячей в нашу пользу! Но все равно было больно.


Mazan
отправлено 17.06.12 01:44 # 63


Кому: Tef, #60

Камрад, причем тут ходуны? Боление спортивное - вещь вообще иррациональная, но болеют (на матчах национальных сборных) не за Дзагоева и Аршавина, а за некий образ сборной, олицетворяющий страну. Как можно желать поражения, даже в воспитательных целях, своей стране.

Я может излишне эмоционален, расстроился просто сильно. Ежели кого задел или не понял - прошу прощения.


mr_choj
отправлено 17.06.12 01:44 # 64


Кому: Crubog, #62

> Почему вылетели? С греками очки одинаковые, но разница мячей в нашу пользу! Но все равно было >больно.

При равенстве очков в первую очередь смотрят на личные встречи, а потом на разницу мячей.


psycho1985
отправлено 17.06.12 01:44 # 65


Кому: Crubog, #62

> Почему вылетели?

Первый критерий - личные встречи


ПКБ
отправлено 17.06.12 01:48 # 66


Кому: Лепило, #61

> А я в твою заглянул. У меня профессия такая - в башку заглядывать. Досвидос.

Хорошая профессия. А через фотокарточку лечить можешь?


Mazan
отправлено 17.06.12 01:48 # 67


Кому: Лепило, #61

Бывай здоров.


Кому: Crubog, #62

Так мы им проиграли. Победа в личной встрече круче разницы мячей.


Щербина307
отправлено 17.06.12 01:48 # 68


Кому: Tef, #60

> Если человек болеет за невнятную игру косящих ходунов по полю

Согласен. Болеть нужно за тех кто борется, и даже если проиграет то сильному и будет старатся победить, а здесь игра была откровенно скучная, не было борьбы.

А болеть за лентяев это поощрять их к дальнейшему бездействию.


Tef
отправлено 17.06.12 01:49 # 69


Кому: Mazan, #63

Поражения не желаю, хочу смотреть красивый, интересный, и воодушевляющий спорт (как спортсмен знаю, что это трудно), будь то русские, украинцы или мавританцы. Эту сборную выбирал не я, игроки ее мне не нравятся, так что болею за качественный спорт.


Лепило
отправлено 17.06.12 01:53 # 70


Кому: ПКБ, #66

> Хорошая профессия. А через фотокарточку лечить можешь?

Нет. Я больше ножом вкрываю.Но и по одной записи могу сообразить.


ПКБ
отправлено 17.06.12 02:20 # 71


Кому: Tef, #69

> Поражения не желаю, хочу смотреть красивый, интересный, и воодушевляющий спорт (как спортсмен знаю, что это трудно), будь то русские, украинцы или мавританцы. Эту сборную выбирал не я, игроки ее мне не нравятся, так что болею за качественный спорт.

– Газзаев, – говорит, – оно, конечно, – пес. Кто бы спорил. Но то, что он тренирует, – это не «сбродная». Это – Сборная. И – не «газзаевская», а России. Другой у нас нет, Дэн. Ни России, ни даже – сборной, представь себе… (c)


upas
отправлено 17.06.12 02:20 # 72


Кому: Щербина307, #68

> Болеть нужно за тех кто борется, и даже если проиграет то сильному и будет старатся победить, а здесь игра была откровенно скучная, не было борьбы.

Вот цивилизованные европейцы ближе к середине прошлого столетия тоже боролись, старались (в начале даже успешно), а уж проиграли как выяснилось сильнейшему. Однако болеть за ту «сборную» можно только буквально.

Если не нравится игра своей сборной, то из этого не следует что допустимо болеть за противника.

На мой взгляд скользкое поле сильно повлияло на возможность реализовать атакующую тактику. Что из-за дурацкой ошибки в конце первого тайма и привело к поражению.


Mazan
отправлено 17.06.12 02:20 # 73


Кому: Лепило, #61

> А я в твою заглянул.

Типун тебе на язык. ТТТ.


karborund
отправлено 17.06.12 02:20 # 74


Кому: Tef, #69

> Эту сборную выбирал не я, игроки ее мне не нравятся, так что болею за качественный спорт.

Ну если бы выбирал ты, то все сложилось бы по другому!!! Расскажи, пожалуйста, какие игроки тебе нравятся?


ChoJieJin
отправлено 17.06.12 02:20 # 75


Кому: affigi, #30

Камрады, извиняюсь что не по теме.
Почему Россия вылетела из евро? У нас очков поровну было, а разница мячей больше.

Не могу понять сам, информацию найти не могу, кто разбирается просветите а ?


Suicid.RU
отправлено 17.06.12 02:23 # 76


Бля, по чесноку надо игрокам и тренеру нашей сборной оплатить билеты и проживание болельщикам :(


Tef
отправлено 17.06.12 02:32 # 77


Кому: karborund, #74

> Ну если бы выбирал ты, то все сложилось бы по другому!!! Расскажи, пожалуйста, какие игроки тебе нравятся?

Это уже ты фантазию подключил. Нравятся те, которые играют хорошо и выкладываются, например французы. Это было к "желать поражения [своей] сборной".


Лепило
отправлено 17.06.12 02:41 # 78


Кому: ПКБ, #71

> Ни России, ни даже – сборной, представь себе… (c)

Неизменно поражает. Полный провал - а кто против - тот не любит Родину!!!Лучше бы игроки сегодня хотя бы играли! Причем здесь - у нас одна Россия? И теперь даже, извините, жопой не надо шевелить?

Тут пошел какой-то нездоровый срач в камментах - для не въехавших,камрады,Я НЕ БОЛЕЛ ЗА ГРЕЦИЮ! Исход матча закономерен - именно это и обидно до слез!


necro-tor
отправлено 17.06.12 02:51 # 79


Кому: Mazan, #56

> Блин, но это же "глорихантерство" в чистом виде. КМК, так не правильно.

Когда на прошлом Евро наши дважды крупно проиграли Испании - всей душой был за наших, потому что в играли.
Когда сейчас они два раза по полтора часа "играли" сначала с поляками, а потом с греками - не мог не порадоваться, когда греки ткнули их "носом в лужу" за такую "игру".

Кому: psycho1985, #57

> Поляки дико отскочили в матче с греками. где там они кого гнули?

Счет на табло говорит сам за себя.
Наши не смогли и того.

Кому: upas, #72

> На мой взгляд скользкое поле сильно повлияло на возможность реализовать атакующую тактику. Что из-за дурацкой ошибки в конце первого тайма и привело к поражению.

Скользкое поле, магнитные бури, Венера в Козероге и план в кальяне был не свежий.
Чехи, точнее один конкретный "танкист" чех в матче с греками тоже выдал эпичный фейл. Но им "Венера в Козероге" не помешала реализовать атакующую тактику.
А уж как полтора атакующих грека во втором тайме возили по полю всю нашу оборону - это они наверное на другом каком-то поле играли.


Grauk
отправлено 17.06.12 02:51 # 80


Футбол - маздай, хоккей - форэва. Можете закидывать артишоками.


Лепило
отправлено 17.06.12 02:54 # 81


Буду надеяться - украинцы дадут бой англичанам.


scrum
отправлено 17.06.12 03:01 # 82


Кому: ChoJieJin, #75

> Почему Россия вылетела из евро? У нас очков поровну было, а разница мячей больше.
>

В первую очередь учитываются личные встречи, а грекам мы, блин, проиграли.


karborund
отправлено 17.06.12 03:08 # 83


Кому: Tef, #77

> Нравятся те, которые играют хорошо и выкладываются, например французы.

Я думал ты говоришь про других российских игроков, которые могут играть лучше чем наши сегодня играли. Не так тебя понял, извини.


scrum
отправлено 17.06.12 03:08 # 84


Результат, конечно, плохой, но, на мой взгляд, наши футболисты старались. Собственно статистика матча тоже, в некотором роде, это подтверждает. Подробную статистику можно увидеть вот здесь:
http://www.uefa.com/uefaeuro/season=2012/matches/live/index.html?day=3&session=1&match=20033...


BrainGrabber
отправлено 17.06.12 03:09 # 85


Кому: necro-tor, #79

> Когда на прошлом Евро наши дважды крупно проиграли Испании - всей душой был за наших, потому что в играли.

Справедливости ради, полуфинал был уныло безнадежен. Видно было, что на голландцах силы кончились. Сейчас силы кончились после первой игры, уже с поляками медленно переходили в оборону и обратно, не было быстрых, массированных атак, играли все уже по фронту, гол забили со стандарта, например. Не пойму комментаторов, указывавших на средний возраст игроков как на положительный фактор- мол, опыта дохрена. А в итоге лучше всех сыграл 22-летний Дзагоев. Нас ждет очень трудный период кардинального омоложения, перестройки сборной методом проб и ошибок с постоянными неудачами. У немцев, например, он растянулся на 10 лет- с 1998 по 2008. Зато теперь, я, например, не сомневаюсь, что Германия сыграет в финале ЧЕ-2012.


BrainGrabber
отправлено 17.06.12 03:14 # 86


Кому: BrainGrabber, #85

> в итоге лучше всех сыграл 22-летний Дзагоев

Добавлю. А мегаопытный ветеран Игнашевич совершил детскую ошибку, лишившую нас четвертьфинала.


karborund
отправлено 17.06.12 03:22 # 87


Кому: Лепило, #78

> Исход матча закономерен - именно это и обидно до слез!

Да ладно, чего тут обидного? Наши же всегда так играют, что клубы в ЧР и еврокубках, что сборная. Могут показать одну-две супер игры, на скоростях, без ошибок, с хорошей реализацией. Но в основном такое же невнятное катание ваты как сегодня. Это наша российская футбольная действительность, пора к ней привыкнуть. По-моему, даже иностранные игроки, приезжая к нам играть, через сезон-два начинают тоже играть одну игру из трех, а в оставшихся двух ходить по полю и размышлять о смысле жизни.


karborund
отправлено 17.06.12 03:22 # 88


Кому: BrainGrabber, #86

> А мегаопытный ветеран Игнашевич совершил детскую ошибку, лишившую нас четвертьфинала.

Мегаопытный ветеран Игнашевич просто к концу первого тайма понял, что с такой игрой в четвертьфинале нам делать нечего, поэтому решил сделать товарищам подарок в виде пары лишних выходных!!!


sea
отправлено 17.06.12 03:26 # 89


Кому: BrainGrabber, #85

> Видно было, что на голландцах силы кончились. Сейчас силы кончились после первой игры, уже с поляками медленно переходили в оборону и обратно, не было быстрых, массированных атак, играли все уже по фронту, гол забили со стандарта, например.

http://www.novayagazeta.ru/sports/50688.html - про карьеры российских футболистов за рубежом


Dave67
отправлено 17.06.12 03:26 # 90


Как-то в Хорватии в рыбном ресторане увидел в русском меню сардельки. Интересно стало - что за сардельки в рыбном ресторане? Заказал. Сардельки оказались сардинами.


Щербина307
отправлено 17.06.12 03:44 # 91


Кому: upas, #72

> Если не нравится игра своей сборной, то из этого не следует что допустимо болеть за противника.

Уточню момент. Я болею за хорошую игру. Я не желаю проигрыша нашей команде.
Это как смотреть чужой чемпионат, играют хорошо и ладно, будут наши хорошо играть вообще отлично.
Но пока вот так.


basque
отправлено 17.06.12 03:45 # 92


Кому: affigi, #30

> А тем временем сборная России по футболу вылетела с треском с чемпионата Европы по футблолу.

Всё логично - природу не обманешь


Щербина307
отправлено 17.06.12 03:49 # 93


Кому: Grauk, #80

> хоккей - форэва

Да наши хоккеисты тоже временами такое отчебучат что хочется всех растрелять.
Когда наши в финале непомню уже чего проиграли канадцам, причём они просто перестали играть.
[вроде как на олимпиаде но могу ошибаться]


Librarian23
отправлено 17.06.12 03:52 # 94


Кому: пани Дорота, #26

Была мысль что именно он, но вот с рессурекшеном вообще какой-то ад, разве кто-то говорит воскресенье, имея ввиду воскрешение.


basque
отправлено 17.06.12 04:08 # 95


Кому: upas, #72

> На мой взгляд скользкое поле сильно повлияло на возможность реализовать атакующую тактику. Что из-за дурацкой ошибки в конце первого тайма и привело к поражению.

Увы, проблема не в одной конкретно взятой игре. Это спорт - 1 игру проиграть может каждый. Поражение сборной России - это просто итог последних 20 лет работы. То, что не вышли из группы - это закономерность, а не результат конкретно взятой игры. В конце концов, если бы мы постоянно ходили в фаворитах Евро и ЧМ(как те же Англия, Германия, Испания, Италия, Бразилия, Аргентина ...), то это поражение можно было бы списать на случай, но скорее случай, что в прошлый Евро мы вышли в полуфинал. Вообщем Кубок может взять кто угодно, а Чемпионат берет действительно сильнейший в целом. Вообщем как в анекдоте - теперь я болею за Англию :))


kubur
отправлено 17.06.12 04:08 # 96


Кому: basque, #92

Воистину: что же они Сашу-то Овечкина в сборную не пригласили ©


basque
отправлено 17.06.12 04:08 # 97


Кому: Щербина307, #93

> Да наши хоккеисты тоже временами такое отчебучат что хочется всех растрелять.
> Когда наши в финале непомню уже чего проиграли канадцам, причём они просто перестали играть.

Для Канады хоккей - религия. Наша топовая Сборная временами била их топовую Сборную, но если собрать 5 сборных при условии, что отдельно взятый хоккеист не может входить более чем в одну команду - то начиная со второй мы глубоко в проигрыше будем находится. Ну и в хоккей в целом в мире играли максимум 4 страны до недавнего времени - СССР(Россия), Канада, США, временами Чехословакия или Швеция что то показывали(2 в 1 так сказать).


basque
отправлено 17.06.12 04:15 # 98


Кому: kubur, #96

> Воистину: что же они Сашу-то Овечкина в сборную не пригласили ©

Да условный Саша Овечкин (Илья Брызгалов, Женя Малкин, вставить по вкусу) кардинально ситуацию не изменят. У тех же немцев, словенцев или хрен знает кого появляются игроки топ уровня НХЛ (Колциг, Копитар, кто то еще), но результат командного вида спорта они не определяют. С филармоний начинать надо, т.е. с ДЮСШ. Массовость нужна, тогда и будут новые Дасаевы, Гавриловы, Блохины в футболе, Харламовы, Ларионовы, Третьяки в хоккее.


ElvenSkotina
отправлено 17.06.12 05:02 # 99


Кому: affigi, #53

> Про футбольных комментаторов хочется отдельно сказать

Надо найти паренька который умеет синхронно переводить и пусть он переводит с английского.


Konstr2k
отправлено 17.06.12 06:35 # 100


Всё пропало!!! Судьи куплены!!! Рохляндия не вышла из подгруппы!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 201



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк