Барселонский рынок

25.06.12 22:53 | Goblin | 283 комментария »

Путешествия

В центре города Барселона расположен продуктовый рынок, официально называется Сан-Жозеп, неофициально — Ла-Бокерия. Первое — в честь святого, второе — не знаю. За рынком внимательно следят и поддерживают порядок, по адской вонище за сто метров найти его невозможно, вони нет. Ассортимент жратвы — отвал башки, очень всего много и это всё очень разное.

Казалось бы, давно уже всё возят к нам, ан нет. Такого размера и такой кондиции фиников не видел у нас никогда. Свежий инжир до нас, понятно, не доезжает. Оно понятно, от нас Африка не через пролив, но всё равно — очень всего много.

Отдельно порадовал хамон, он же свиная нога. Тут необходим краткий и не сильно глубокий экскурс в историю. Испания — страна христианская, а в средние века она была сурово христианской. В 711 году на христианскую испанию напали мусульманские мавры, проживавшие на севере Африки, и успешно оккупировали. Ну и после этого более половины тысячелетия пили из Испании кровь.

С оккупационными мусульманскими войсками бодро сотрудничали евреи — например, собирали для мусульман с испанцев налоги и долги. Кто собирал долги — неплохо понимает, какими качествами и способностями для этого надо обладать. Тогдашние евреи не были задротами со скрипками, это была крайне бодрая и крайне агрессивная диаспора. Нетрудно догадаться, что ни оккупанты-мусульмане, ни их пособники евреи ни малейшей любовью у христиан-испанцев не пользовались.

Пятьсот лет христиане-испанцы собирались с силами, и в конце пятнадцатого века таки вышибли мусульман прочь. Евреев поставили на лыжи следом, но это уже другая история. Ну а по ходу оккупации и после неё у входа во все испанские заведения общепита висела либо свиная нога, либо вывеска в форме свиной ноги, как бы говорившая: дорогие мусульмане и евреи, вам сюда заходить не надо, вам тут не будут рады.

Времена давно изменились, а хамон всё такой же вкусный.
И очень дорогой.

Барселонский рынок Барселонский хамон Барселонские колбасы Бараньи бошки Бараньи мозги в коробочке

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283, Goblin: 12

Dembler
отправлено 25.06.12 22:54 # 1


вот же бараны

и мозги их бараньи


Nikolai
отправлено 25.06.12 22:57 # 2


Вкусненько так выглядит, как будто креветки. Можно сказать - вари да ешь!


KMXL
отправлено 25.06.12 22:58 # 3


интересно, вкусные?


Voodoochild
отправлено 25.06.12 22:58 # 4


Молчание ягнят


gres
отправлено 25.06.12 23:02 # 5


Красота какая! Надо брать!


Zloi_Chelovek
отправлено 25.06.12 23:05 # 6


Хамон там с ценами за кг или за ногу, как обычно? Если за кг - дороговато что то, если за ногу - самое оно. А то я как у нас цены за хамон в Москве увидел - после Испании плохо стало, раз в 10 дороже, жуть. И на овечий сыр цены там гораздо приятнее. А так много там вкусного, да.


Merlin
отправлено 25.06.12 23:08 # 7


Кому: Zloi_Chelovek, #6

> Хамон там с ценами за кг или за ногу, как обычно?

Как обычно как раз за кг.


Mr.Wolf
отправлено 25.06.12 23:10 # 8


Фигасе цены за кило хамона!
Я не знаток, это деликатесом считается или просто мясо вяленое?


местный
отправлено 25.06.12 23:21 # 9


Фу, какая красота!


Oshib-kun
отправлено 25.06.12 23:24 # 10


А глаза такие добрые-добрые.


the_viktor
отправлено 25.06.12 23:25 # 11


показал фото своей девушке любящей баранину - и кажется спас несколько бараньих жизней, попутно замарав карму :3


jarrito
отправлено 25.06.12 23:25 # 12


по ходу, не только народы азиятчины балуются запеченой барашковой головой
эти даже вон - безмозглой


Oshib-kun
отправлено 25.06.12 23:44 # 13


Кому: jarrito, #12

> по ходу, не только народы азиятчины балуются запеченой барашковой головой
> эти даже вон - безмозглой

На холодец!


Человекъ
отправлено 25.06.12 23:48 # 14


Бокерия называется


Milsen
отправлено 26.06.12 00:01 # 15


Кому: Mr.Wolf, #8

> Фигасе цены за кило хамона!
> Я не знаток, это деликатесом считается или просто мясо вяленое?

Деликатес, да.


Hedgehog
отправлено 26.06.12 00:09 # 16


Кому: Zloi_Chelovek, #6
> А то я как у нас цены за хамон в Москве увидел

Ты попробуй в Испании к квашеной капусте прицениться - вообще убьёшься!!!


xor2times
отправлено 26.06.12 00:15 # 17


Кому: Zloi_Chelovek, #6

> Если за кг - дороговато что то

На фотке почти все ноги - Iberico (наиболее правильная порода свиней - чёрные иберийские) и Bellota (желудёвый откорм). Оба пункта поднимают цену.


Hedgehog
отправлено 26.06.12 00:16 # 18


Кому: jarrito, #12
> по ходу, не только народы азиятчины балуются запеченой барашковой головой
> эти даже вон - безмозглой

Слишком долго под маврами были.

Кому: Oshib-kun, #13
> На холодец!

Порционная штучка. Варёную жрут. С глазами, мозгами, языками... То ещё зрелище.


shhmn
отправлено 26.06.12 00:22 # 19


У них очень вкусные вяленные колбаски, но их надо брать пока они свежие - плесени на оболочке немного и цвет у колбасы розовый. Через месяц они темнеют, и на плесени появляются жёлтые подтёки - уже не вкусно.


Milsen
отправлено 26.06.12 00:24 # 20


Кому: shhmn, #19

> У них очень вкусные вяленные колбаски, но их надо брать пока они свежие - плесени на оболочке немного и цвет у колбасы розовый.

Чоризо, да. Ахуительные.


shhmn
отправлено 26.06.12 00:28 # 21


Кому: Milsen, #20

> Чоризо

типа того, только есть вариант без перца - мне больше всего нравится


remarque
отправлено 26.06.12 00:30 # 22


Кому: Zloi_Chelovek, #6

С хамоном - онож как с коньяком: есть по тридцатке за ногу, а есть - по двести пятьдесят евро за кило. Время выдержки, условия ферментации, вид свиней которых того, кусок отруба (хамон или палета) - всё это влияет на ценник. Ну и имя производителя, само собой. Я что хочу сказать - в хамонном бизнесе всё ни сколько не менее сурово, чем в том же виноделии. Что конечно, ни сколько не мешает за самый дешевый скороспелый серано просить в Москве как за трёхгодичный хоселито иберико.


ingvardo
отправлено 26.06.12 00:30 # 23


чето ценники за кило не кислые,это чьи там ноги висят?)


Ларденгарлик
отправлено 26.06.12 00:38 # 24


Меня как кулинара, жуткая зависть берёт. Я там, наверняка ходил бы с дебильной улыбкой и покупал всё подряд. Если с фото пропало пару ягод, извините, это я их съел.


Шухенмайер
отправлено 26.06.12 00:44 # 25


Кому: Человекъ, #14

> Бокерия называется

Это не в честь ли кардиохирурга Лео Бокерия?


russkiy_partizanchik
отправлено 26.06.12 00:50 # 26


Уважаемый Дмитрий Юрич! Приглашаю вас в наш магазин в Барселоне. Там у нас ноги хамона трёхлетней выдержки, и стоят всего 114 евро. Также в нашем магазине вы найдёте замечательное оливковое масло высшего качества, и многие другие национальные продукты. Обо всём подробно расскажем, покажем и угостим! Магазин находится в Пуэбло Эспаньёл на Пласе Эспания. Будем ждать!



venomdiamond
отправлено 26.06.12 01:41 # 27


Это лавочка с хамоном сразу первая как с Ла Рамбла заходить? :-)
там еще разные не хамоновские колбаски вкусные. Есть и очень остренькие:-)
А хамон да- в зависимости от породы и времени выдержки от 15 до 200 евро за кило и выше наверное. выгоднее брать не ногу, а очищенное уже с кости мясо- тогда за кость и жир не переплачиваешь....но тогда весь антураж теряется! :-)


ElMephisto
отправлено 26.06.12 01:47 # 28


Хочу жить в Испании!!!)))

(ну, пока у нас зима)


korvin_korvin
отправлено 26.06.12 01:51 # 29


А "лампочки" где?


nd4said
отправлено 26.06.12 02:04 # 30


Дмитрий Юрьевич, насчет того что мусульмане пили кровь не соглашусь. Стиль Мудехар, Альгамбра в Гранаде, мечеть в Кордобе (которую потом переделали в собор), Альказар в Севилье, Альджаберия в Сарагосе и еще много-всего полезного все-таки были построено во времена халифов. В столице Майорки видел рядом с арабским дворцом-крепостью Альмудайна отличные арабские бани с садиком. Католическая церковь такой бы не одобрила...


Сводник
отправлено 26.06.12 02:04 # 31


[судорожно сглатывает]


Goblin
отправлено 26.06.12 02:05 # 32


Кому: nd4said, #30

> > Дмитрий Юрьевич, насчет того что мусульмане пили кровь не соглашусь.

Само собой.

Ты говори проще: ничего не знаю, но мнение имею.

> Стиль Мудехар, Альгамбра в Гранаде, мечеть в Кордобе

А напавшие на нас нацисты открывали церкви, ага.


tikhonoff
отправлено 26.06.12 02:19 # 33


Кому: Goblin, #1

> по адской вонище за сто метров [НЕ] найти его невозможно

возможно так должно быть?!


Gareval
отправлено 26.06.12 02:20 # 34


Кому: nd4said, #30

А еще арабчат им наделали. Симпатичных таких.


Goblin
отправлено 26.06.12 02:21 # 35


Кому: tikhonoff, #33

> возможно так должно быть?!

нет, там не воняет

подправил


nd4said
отправлено 26.06.12 02:27 # 36


Кому: Goblin, #32

> Само собой.
>
> Ты говори проще: ничего не знаю, но мнение имею.
>

Все вышеперечисленные памятники посетил, вдумчиво осмотрел, историю их изучал. Не буду спорить, но советую посетить и эти достопримечательности и сравнить их с теми, которые были построены в христианской Европе в тот же временной отрезок.


Babetta
отправлено 26.06.12 02:27 # 37


Кому: nd4said, #30

> мечеть в Кордобе... и еще много-всего полезного все-таки были построено во времена халифов.

Возможно ты не в курсе, что "мечеть" в Кордобе до прихода мусульман была визиготским христианским храмом.


Goblin
отправлено 26.06.12 02:28 # 38


Кому: nd4said, #36

> Все вышеперечисленные памятники посетил

Памятники убитым и замучанным за 600 лет испанцам посетил?


nd4said
отправлено 26.06.12 02:38 # 39


Кому: Gareval, #34

> А еще арабчат им наделали. Симпатичных таких.

Слова "араб" и "мусульманин" это не одно и то же. Завоеватель Тарек не был арабом и армия его была сборной северной африки + ближнего востока. Так что арабчата выходили в ограниченном количестве.


Babetta
отправлено 26.06.12 02:38 # 40


>Евреев поставили на лыжи следом, но это уже другая история. Ну а по ходу оккупации и после неё у входа во все испанские заведения общепита висела либо свиная нога, либо вывеска в форме свиной ноги, как бы говорившая: дорогие мусульмане и евреи, вам сюда заходить не надо, вам тут не будут рады.

Евреев, оставшихся в Испании ввиду вынужденного приема христианства (т.е не пожелавших покинуть страну) и подпольно практиковавших иудаизм- презрительно звали "marranos"- свиньи.


Goblin
отправлено 26.06.12 02:40 # 41


Кому: Babetta, #40

> Евреев, оставшихся в Испании ввиду вынужденного приема христианства (т.е не пожелавших покинуть страну) и подпольно практиковавших иудаизм- презрительно звали "marranos"- свиньи.

произведениие "Огненный бог марранов" заиграло свежими красками!!!


Goblin
отправлено 26.06.12 02:40 # 42


Кому: nd4said, #39

> Слова "араб" и "мусульманин" это не одно и то же

Жги, камрад.


nd4said
отправлено 26.06.12 02:49 # 43


Кому: Goblin, #38

> Памятники убитым и замучанным за 600 лет испанцам посетил?

Нет, зато посетил Мавзолей Франко что недалеко от Мадрида - очень советую.

Кому: Babetta, #37

> Возможно ты не в курсе, что "мечеть" в Кордобе до прихода мусульман была визиготским христианским храмом.

То есть ты хочешь сказать что вестготы строили храмы в мусульманском стиле (с закругленными арками) с огроменными площадями для тысяч молящихся? Или может быть это был другой храм, поменьше?


Goblin
отправлено 26.06.12 02:50 # 44


Кому: nd4said, #43

> Памятники убитым и замучанным за 600 лет испанцам посетил?

> Нет

это понятно

> зато посетил Мавзолей Франко что недалеко от Мадрида - очень советую.

он был еврей?

или араб?


astepin
отправлено 26.06.12 02:57 # 45


Аж есть захотелось


nd4said
отправлено 26.06.12 03:00 # 46


Кому: Goblin, #42

> Жги, камрад.

Дмитрий Юрьевич, мусульманин не всегда араб и араб не всегда мусульманин.


tikhonoff
отправлено 26.06.12 03:00 # 47


Кому: Goblin, #35

> нет, там не воняет
>
> подправил

Извиняюсь, видимо совсем разум попорчен. Везде плохое чудится :)


Goblin
отправлено 26.06.12 03:01 # 48


Кому: nd4said, #46

> Дмитрий Юрьевич, мусульманин не всегда араб и араб не всегда мусульманин.

ты вчера это узнал и хочешь со всеми поделиться?


nd4said
отправлено 26.06.12 03:13 # 49


Кому: Goblin, #44

> он был еврей?
>
> или араб?

Он был испанец, но посещал не из-за национальности, а из исторического интереса, а то его вроде хотят закрыт.
Посетил бы и памятник замученным за 600 лет испанцам, но его испанский народ не посчитал нужным воздвигнуть.


russo marinero
отправлено 26.06.12 03:35 # 50


Дим Юрьич, огромное спасибо за заметку!


nd4said
отправлено 26.06.12 03:35 # 51


Кому: Goblin, #48

> ты вчера это узнал и хочешь со всеми поделиться?

А что, все понимают разницу?


Babetta
отправлено 26.06.12 03:35 # 52


Кому: nd4said, #43

>То есть ты хочешь сказать что вестготы строили храмы в мусульманском стиле (с закругленными арками) с огроменными площадями для тысяч молящихся? Или может быть это был другой храм, поменьше?

Допустим колокольня Ивана Великого на Соборной площади Кремля становится минаретом. Тебе сильно были бы интересны архитектурные изыски обновленной версии, там, новая лазурная облицовка, витиеватые узоры на месте святых на сводах?

Иногда мусульмане сравнивали храмы завоеванных народов с землей (не только христианские), иногда делали прокачку под "исламоремонт". Как в Софийском соборе, в Константинополе.
Не откажешь в тонком понимании манипулирования сознанием.


урус
отправлено 26.06.12 03:35 # 53


Нести ахинею можно на своих, детских ресурсах.


 


Модератор.



Goblin
отправлено 26.06.12 03:36 # 54


Кому: nd4said, #51

> ты вчера это узнал и хочешь со всеми поделиться?

> А что, все понимают разницу?

проведи опрос


Олег Викторович
отправлено 26.06.12 04:11 # 56


Дмитрий Юрьевич, ты свинью кушал?


russo marinero
отправлено 26.06.12 04:35 # 57


Извините за оффтоп, вспомнилось...

Был как-то в Картахене (штормяга накрыл в порту так, что концы летели на раз), про футбол говорят охотно.
Увидел тренировку их спешиал форсес на моём m/v. Снабжены ребята до камер на шлемах. Ну и шотганы с фамасами никто не отменял. Блин, а сквозь маски парни до тридцадки.


russo marinero
отправлено 26.06.12 04:47 # 58


Кому: Олег Викторович, #56

> Дмитрий Юрьевич, ты свинью кушал?

Таки извините, что вмешиваюсь. Но спрашивать такое некошерно!


ОМОНовец
отправлено 26.06.12 06:42 # 59


Блин, ДимЮрич, как я тебя понимаю. Сам был в Испании прошлым летом. В том числе - и в Барселоне. И на рынок этот тоже забредал... Очень хотелось попросить политического убежища. Не в Испании, а именно на этом рынке и там же остаться. :))) Чуть на обратный автобус в Ла0Пинеду не опоздали с женой, до того на рынке загулялись. Ну, и цены, соответственно, порадовали. Те же фруекты, по сравнению с нашими пенатами - фактически даром. По крайней мере у нас я черешни по 40 рублей за кило не видел.


bqbr0
отправлено 26.06.12 06:59 # 60


Не надо флудить, не надо писать глупости.

 

 

Модератор.



Griffon
отправлено 26.06.12 07:03 # 61


>Пятьсот лет христиане-испанцы собирались с силами, и в конце пятнадцатого века таки вышибли мусульман прочь.

Прошло еще пятьсот лет и:

>В классах 83,3% учеников говорят на арабском языке. На некоторых кабинетах даже есть надписи на арабском языке, говорится в заявлении.

>Возмущенные родители также утверждают, что ученики-мусульмане издеваются над их детьми, запрещают есть во время обеда бутерброды с ветчиной, принесённые из дома, вырывают их из рук и выбрасывают в урну

http://www.newsru.com/religy/25jun2012/catalonia.html


affigi
отправлено 26.06.12 07:36 # 62


Чем, интересно, обусловлена высокая цена свиновой ноги?


jarrito
отправлено 26.06.12 07:57 # 63


Кому: Goblin, #41

> произведениие "Огненный бог марранов" заиграло свежими красками!!!

в тырнете есть весьма забавные выкладки по поводу личности Урфина Джюса, да


jarrito
отправлено 26.06.12 07:59 # 64


Кому: Babetta, #52

> Допустим колокольня Ивана Великого на Соборной площади Кремля становится минаретом.

смех смехом, но не шибко образованые граждане конфессии периодически радостно залипают на Василия Блаженного - типа наше!!!


yuri535
отправлено 26.06.12 08:54 # 65


Кому: nd4said, #51

> А что, все понимают разницу?

Наверно никто не считает татар арабами.


Chrodial
отправлено 26.06.12 09:05 # 66


Дмитрий Юрьевич, что удалось съесть уникального и вкусного? Или здоровый образ жизни не позволил напасть на хамон и колбасы?


smanik
отправлено 26.06.12 09:11 # 68


Кому: affigi, #62

> Чем, интересно, обусловлена высокая цена свиновой ноги?

Желудёвая диета хрюшки, выдержка созревающего хамона до года, эксклюзив =)


УниверСол
отправлено 26.06.12 09:12 # 69


Краем уха слыхал, что испанские баски были первыми людьми на континенте. В смысле - первыми из вообще людей. А до них людей на континенте не было. Так ли это?


wired woman
отправлено 26.06.12 09:12 # 70


Кому: venomdiamond, #27

> А хамон да- в зависимости от породы и времени выдержки от 15 до 200 евро за кило и выше наверное.

В Москве самый приличный хамон нашла на Дорогомиловском рынке - от 1500 до 12000 за кг. Подрывают мой бюджет!!!

Кому: russkiy_partizanchik, #26

> Приглашаю вас в наш магазин в Барселоне.

Реклама на Тупичке Гоблина

http://oper.ru/rek/



smanik
отправлено 26.06.12 09:31 # 72


Что-то я не пойму. С одно стороны - все в гишпании жалуются на нищету и безработицу, а с другой - завалы свинячих ног по 1000 евро и более. Или это всё туристы в основном покупают?


chum
отправлено 26.06.12 09:37 # 73


Про украинцев и сало слышал историю похожую на историю хамона! Не иначе, мусульмане насаждали везде свинину!!!

Дмитрий Юрьевич,

А есть ли у них на рынках специальные "торговые нации" как у нас? Или сами испанцы и торгуют? Или там непонятно: где испанцы, а где остальные "мавры", например? Так же похожи, как мы с татарами?


socro
отправлено 26.06.12 09:38 # 74


Кому: Goblin, #41

> произведениие "Огненный бог марранов" заиграло свежими красками!!!

Дмитрий Юрич, а еще есть версия что Урфин Джюс от orphan jews.


Мопсовод
отправлено 26.06.12 09:39 # 75


Кому: УниверСол, #69

> Краем уха слыхал, что испанские баски были первыми людьми на континенте. В смысле - первыми из вообще людей. А до них людей на континенте не было. Так ли это?

А как-же древние укры?
Вообще я слышал версию что баски переселились туда с Кавказа, они и джорджики - одного корня.


Big_Al
отправлено 26.06.12 09:40 # 76


Кому: nd4said, #51

> Кому: Goblin, #48
>
> > ты вчера это узнал и хочешь со всеми поделиться?
>
> А что, все понимают разницу?

Дык понятно же. Иранцы, например, нифига не арабы, а поди ж ты - мусульмане.


Ajaj
отправлено 26.06.12 09:42 # 77


Кому: nd4said, #30

> Дмитрий Юрьевич, насчет того что мусульмане пили кровь не соглашусь.

Камрад, завоеватели - они когда приходят, немедленно начинают пить кровь из аборигенов. Кто-то меньше (землю там за бусы купит, шкурки горностая за копейку и т.д.), а кто и по-серьёзному (ну там, баб в служанки, детей в матросы, мужыков на копи, остальных к пушкам привяжут и вперёд). Школы, больницы и дороги на оккупированных землях не строят, хамон даром от завоевателя хер получишь.
История - она такая.


mvv76
отправлено 26.06.12 09:42 # 78


Кому: socro, #74

> Дмитрий Юрич, а еще есть версия что Урфин Джюс от orphan jews.

Всё уже украдено до нас: http://oper.ru/news/read.php?t=1051603579


socro
отправлено 26.06.12 09:42 # 79


Кому: Мопсовод, #75

> Вообще я слышал версию что баски переселились туда с Кавказа, они и джорджики - одного корня.

Происхождение басков адова загадка. Точнее не самих басков, а их языка. И если по генотипу еще как-то можно прояснить ситуацию массовыми анализами ДНК, то с языком беда. НИГДЕ в мире нет сходного с баскским (эускара) языком.


chum
отправлено 26.06.12 09:44 # 80


Кому: socro, #79

> НИГДЕ в мире нет сходного с баскским (эускара) языком.

Так они марсиане, что ли?


yuri535
отправлено 26.06.12 09:48 # 81


Кому: Ajaj, #77

> Школы, больницы и дороги на оккупированных землях не строят, хамон даром от завоевателя хер получишь.

Дк арабы вроде на оккупированных территориях жить остались и подняли там местность неплохо, особенно сельское хозяйство. Арабы в бытность своего величия понимали толк в хозяйстве.


УниверСол
отправлено 26.06.12 09:52 # 82


Кому: socro, #79

> НИГДЕ в мире нет сходного с баскским (эускара) языком.

Собственно, об чём и речь. Если люди произошли из Африки (согласно оглашённой версии), то каким образом европеоиды заполонили шестую часть суши? Невзирая на доминантность "чёрного" гена. Вопрос!


socro
отправлено 26.06.12 09:53 # 83


Кому: chum, #80

> НИГДЕ в мире нет сходного с баскским (эускара) языком.
>
> Так они марсиане, что ли?

Достаточно слова "привет" : kaixo :)

Было время, я месяца два в чатике общался с баском, ну и заодно немного поинтересовался его языком (очень уж он был рад слову kaixo). Это самый дичайший язык на свете. Никаких аллюзий ни с каким другим языком.


socro
отправлено 26.06.12 09:54 # 84


После реконкисты в Кордобе (вроде бы) нашли арабские переводы Аристотеля, полностью утерянные в оригинале. Есть версия, что европейское возрождение началось именно с этих переводов.


yuri535
отправлено 26.06.12 10:00 # 85


Кому: smanik, #72

> Что-то я не пойму. С одно стороны - все в гишпании жалуются на нищету и безработицу, а с другой - завалы свинячих ног по 1000 евро и более. Или это всё туристы в основном покупают?

Дк капитализм. Все завалено на витрине. Есть деньги покупай, нет, пошел на хер, иди лучше работай. Достаточно, чтоб 10-20% населения жили хорошо и были активными потребителями, они все и скупят.


Собакевич
отправлено 26.06.12 10:02 # 86


Кому: УниверСол, #69

> Краем уха слыхал, что испанские баски были первыми людьми на континенте. В смысле - первыми из вообще людей. А до них людей на континенте не было. Так ли это?

Ахинея какая-то.


Zigger
отправлено 26.06.12 10:02 # 87


тяжело, наверное, на барано-свинное изобилие смотреть, сидя на здоровом питании.


Собакевич
отправлено 26.06.12 10:05 # 88


Кому: smanik, #72

> другой - завалы свинячих ног по [1000 евро] и более.

Где ты такое на фотке увидел?!


smanik
отправлено 26.06.12 10:13 # 89


Кому: Собакевич, #88

>> завалы свинячих ног по [1000 евро] и более.
> Где ты такое на фотке увидел?!

179 евро за кг. Цельный хамон может весить до 8 кг. Получаем до 1500 евро за ляжку.


Ajaj
отправлено 26.06.12 10:18 # 90


Кому: yuri535, #81

> Дк арабы вроде на оккупированных территориях жить остались и подняли там местность неплохо, особенно сельское хозяйство. Арабы в бытность своего величия понимали толк в хозяйстве.

Камрад, арабы в Испании много чего построили, и по средневековым меркам вообще красаучики. Однако, ресурсы трудовые/финансовые из местного населения тянули несообразно отдаче, т.е. к построенным плюшкам местные не допускались, несогласные сурово карались(читай - пили кровь). Помогали оккупантам в этом, как уже написано, жЫды. ЖЫдов и мавров угнетённые испанцы выгнали и поплыли в Америку угнетать индейцев. Там испанцы остались жить и тоже неплохо подняли местность. Кровь пили уже из индейцев.
Я, конечно, тот ещё историк, но не могу вспомнить хотя бы один пример завоевателей, которые бы пришли и давай добро причинять да справедливость наносить, да ещё забесплатно.


dookie
отправлено 26.06.12 10:22 # 91


Кому: nd4said, #46

> мусульманин не всегда араб и араб не всегда мусульманин.

Лично знаю одного араба христианина (конечно, это все меняет).


KaganSV
отправлено 26.06.12 10:22 # 92


Головы с глазками весело смотрятся.
А местные к тому, что их фотографируют нормально относятся(на рынке)? А то в Перу, например, был случай когда при попытке заснять их рынок с разделанными крокодилами, местные сильно возбудились и пытались отобрать фотоаппарат.


orke.fil
отправлено 26.06.12 10:31 # 93


Кому: Ajaj, #90

> не могу вспомнить хотя бы один пример завоевателей, которые бы пришли и давай добро причинять да справедливость наносить, да ещё забесплатно.

СССР&Афганистан

В течение 10 лет советского присутствия в Афганистане при экономическом и техническом содействии СССР в этой стране было построено около 200 объектов народного хозяйства, более 70 из которых были системообразующими. Тогдашние советские друзья Афганистана построили все основные дороги, больницы, школы страны. Многие до сих пор с ностальгией вспоминают советский период, считая его самым спокойным и благополучным за всю новейшую историю страны. (с) Павел Захаров


bqbr0
отправлено 26.06.12 10:33 # 94


Кому: orke.fil, #93

> не могу вспомнить хотя бы один пример завоевателей, которые бы пришли и давай добро причинять да справедливость наносить, да ещё забесплатно.
>
> СССР&Афганистан

СССР был завоевателем?


mvv76
отправлено 26.06.12 10:34 # 95


Кому: Ajaj, #90

> ЖЫдов и мавров угнетённые испанцы выгнали и поплыли в Америку угнетать индейцев

Они ещё и голландцев неплохо угнетали.


awt
отправлено 26.06.12 10:35 # 96


Инжир, скорее всего, даже и не возят из Африки. Если в Крыму растёт, то и в Испании тоже должен.


orke.fil
отправлено 26.06.12 10:50 # 97


Кому: bqbr0, #94

> СССР был завоевателем?

Нет конечно, это была интернациональная помощь братскому афганскому народу.

Интернациональную помощь народу, мы оказывали, вместе с тем, ограниченный контингент советских войск, воевал на территории сопредельного государства.


SAT83
отправлено 26.06.12 10:53 # 98


Аж слюна пошла!


Digger
отправлено 26.06.12 10:54 # 99


Кому: Goblin, #44

Стоит отметить, в том, что евреи помогали мусульманам (кстати - последним Аббасидам) завоёвывать Испанию, виновата католическая церковь. Она там такой геноцид развела ещё до инквизиции, что евреи готовы были Сатане помогать, лишь бы выжить. Мюллер об этом писал детально.


bqbr0
отправлено 26.06.12 10:58 # 100


Кому: orke.fil, #97

> Интернациональную помощь народу, мы оказывали, вместе с тем, ограниченный контингент советских войск, воевал на территории сопредельного государства.

Ты так ставишь запятые, что непонятно, что имеешь ввиду.
А вот наличие советских добровольцев, воевавших в Испании в годы тамошней гражданской войны, — является ли признаком того, что СССР завоевывал Испанию?


Digger
отправлено 26.06.12 11:00 # 101


Кому: Goblin, #41

> произведениие "Огненный бог марранов" заиграло свежими красками!!!

Там ещё мориски были! Это которые перекрещенные мусульмане. Но потом!


Nord
отправлено 26.06.12 11:02 # 102


Кому: socro, #79

> Происхождение басков адова загадка. Точнее не самих басков, а их языка. И если по генотипу еще как-то можно прояснить ситуацию массовыми анализами ДНК, то с языком беда. НИГДЕ в мире нет сходного с баскским (эускара) языком.

Генеалогически - да.
А вот по грамматике - весь Кавказ.


jarrito
отправлено 26.06.12 11:11 # 103


Кому: УниверСол, #69

> А до них людей на континенте не было. Так ли это?

попробуй разузнать получше, у протоукров



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк