Согласно документу, доля показа российских фильмов от общего числа сеансов, проходящих во всех кинозалах с 12 до 24 часов, за первое полугодие 2013 года должна достигнуть 20%, в 2014 году — не менее 25%, а в 2015 — 30% от общего числа показов. Данные о показах фильмов планируется собирать с помощью ЕАИС. Штраф за нарушение квот предполагается от 100 до 200 тысяч рублей. Все пишут, что законопроект был представлен на круглом столе, прошедшем в пятницу в Доме кино при участии Владимира Мединского, его зама Ивана Демидова, Союза кинематографистов и разномастных представителей киноиндустрии.
Ведущим круглого стола был назначен Иван Демидов, который сразу же несколько озадачил собравшихся, сообщив, что заседание будет исходить из двух «непререкаемых» постулатов:
1) зритель любит и хочет видеть российское кино, которое бы рассказывало ему о родных героях да и о нем самом и «таким образом социальная значимость кино никоим образом не противоречит популярности»,
2) отрасль представлена сильными игроками. Забегая вперед, отметим, что удовлетворить позитивистские аппетиты правительства собравшимся не удалось: в конце круглого стола Владимир Мединский объявил, что в дальнейшем ему бы хотелось поменьше слышать о том, как все плохо.
топ-100 кинопоиска нам в помощь. имдб не стоит брать, ибо там советским фильмам внимания нема почти.
Думаю, никто не против ходить на отечественное кино, но вот кино должно быть, как они сами сказали "которое бы рассказывало ему о родных героях да и о нем самом", а не ССС, 4 дня в мае или УС бесогона. эти фильмы не о наших героях, и себя с ними идентифицировать не хочется совсем.
За последние лет 8, из отечественного, ходил только на мультфильмы от студии "Мельница". Вот их все засмотрел в кино. Больше не чего внимания не заслуживало.
пс Брестскую крепость прикупил на двд.
Сначала режиссеры снимают кинофильмы, в которых на простых русских людей щедрым потоком льются помои, а потом жутко удивляются, почему это простые русские люди не хотят ходить на такое кино?
> Согласно документу, доля показа российских фильмов от общего числа сеансов, проходящих во всех кинозалах с 12 до 24 часов, за первое полугодие 2013 года должна достигнуть 20%, в 2014 году — не менее 25%, а в 2015 — 30% от общего числа показов.
Опять полумеры. Надо также законодательно принудить граждан покупать билет на отечественные картины не реже 3-х раз в месяц, иначе не взлетит.
> > Помнится, последний отечественный фильм, на который я ходил в кинотеатр, был первый "Обитаемый остров". Потом как отрезало. Интересно, с чего бы это?
> 1) зритель любит и хочет видеть российское кино, которое бы рассказывало ему о родных героях да и о нем самом и «таким образом социальная значимость кино никоим образом не противоречит популярности»,
Более, чем сомнительное утверждение. Почему бы за постулат не взять "Зритель любит и хочет видеть качественное кино"?
> а тем временем в проливе лонг-айленд всплыла наша подводная лодка )
"Мы просим американцев не считать это ответной реакцией на регулярные появления в непосредственной близости от границ территориального моря РФ субмарин ВМС США"
На этой фразе потекли слезы.
У меня последней "Брестская крепость" была. К слову, не всё то, что было в прокате в России, массово прокатывали на Украине. Например после "Предстояния" от проката "Цитадели" в моём городе, да и в области, отказались, что радостно. Наверняка заговор!!!
Из последних русских фильмов что смотрел: Выкрутасы, Мы из будущего, Брестская крепость, Каникулы строгого режима и Август восьмого. Все оказались хорошими. Остальные не смотрел, вовремя читал отзывы на одном мало посещаемом сайте, за авторством одного мало ивестного сантехника.
Посмотрел внимательнее, FogNews - это нечто типа лурки в новостях. То есть, 100% дистиллированная фигня. Чтобы в этом убедиться, достаточно глянуть на заглавную страницу.
Ответственные товарищи наверняка просто решили простимулировать производство отечественных короткометражных фильмов, которые можно будет легко вставлять в репертуар между нормальными сеансами.
> За последние лет 8, из отечественного, ходил только на мультфильмы от студии "Мельница". Вот их все засмотрел в кино. Больше не чего внимания не заслуживало.
> пс Брестскую крепость прикупил на двд.
> Зритель любит и хочет видеть российское кино, которое бы рассказывало ему о родных героях да и о нем
Хочется надеяться, что эта фраза значит, что зритель любит именно русское кино о себе. И снимать надо кино о зрителе и для зрителя. А не очередное кино о творце, интересное кучке в 10 тыс. человек из кинематографической тусовки.
> Забегая вперед, отметим, что удовлетворить позитивистские аппетиты правительства собравшимся не удалось
"Позитивистские аппетиты" - это как?
> Позитиви́зм (фр. positivisme, от лат. positivus — положительный) — философское учение и направление в методологии науки, определяющее единственным источником истинного, действительного знания эмпирические исследования и отрицающее познавательную ценность философского исследования. Основной тезис: все подлинное (позитивное) знание — совокупный результат специальных наук.
Последнее (из очень немногого) что смотрел - это Брестская крепость. Они бы лучше нормативы по окупаемости прописали, чтоб хоть что-то отбивалось в прокате, снял херню на которую никто не пошёл - снимай дальше за свои деньги. От квот по-моему результат один - потоки кала с экранов усилятся многократно.
При этом, бляха муха, три из трех кассовых отечественных фильмов, которые я имел смелость посмотреть, начинались с заставки "SONY Enterthament present".
> > Помнится, последний отечественный фильм, на который я ходил в кинотеатр, был первый "Обитаемый остров". Потом как отрезало. Интересно, с чего бы это?
>
> Это неправда!!!
>
> Зритель любит и хочет видеть российское кино!!!
После ухода из российского кино таких матёрых режиссёров, как Михаил Кокшенов и Анатолий Эйрамджен, способных творить за еду и путёвки в Хургаду, оно (российское кино) скатилось в сплошной меркантилизм.
> Я готов смотреть российское кино. Вот недавний Авраам-президент - это хорошее российское кино. Бекмамбетов не подкачал.
Российские режиссеры, воспитанные русским театром, почти неспособны понять - что такое современное коммерческое кино. Они как делали киноспектакли, так и делают.
> Опять полумеры. Надо также законодательно принудить граждан покупать билет на отечественные картины не реже 3-х раз в месяц, иначе не взлетит.
10% со сборов всех иностранных фильмов Михалкову лично, я настаиваю. Ведь пока ты смотришь шреков с аватарами, твой мозг не разлагается от просмотра Цитадели!!!
Зритель любит российские фильмы и сериалы. Это же видно по тому, чем насыщен эфир основных ОРТ, РТР, НТВ. Пора уже уравнять в этом смысле кинотеатры с телевидением.
Даже если согласится с постулатом, то российского кина тупо не хватит на эти 20-30 процентов. У нас фильмов снимается раз в 10 меньше, чем в Штатах. А по факту получается 1 хороший фильм в год.
> Это неправда!!!
> Зритель любит и хочет видеть российское кино!!!
Ну.. я бы с удовольствием посмотрел российское кино, если бы оно..:
а) Было качественно снято (цЫгейковый кот - маздай)
б) В нём отсутствовали бы антисоветские и антирусские помои
в) Несло бы верный идейный посыл (как та песня, что помогает строить и жить)
Вот такое бы я посмотрел. Правда не снимают пока. Была, конечно, попытка с Чёрной молнией и Дозорами (про них можно думать всякое, но это реально был рывок из болота, ИМХО), есть ещё "Ёлки 1,2". Но это всё один режисёр. Так сказать "слабый проблеск"...
Я думаю, что государственные мужи в дискуссии сразу задали такие рамки, чтобы у "творцов" не возникало соблазна сказать, что "народ тупой и смотрит только голливудский ширпотреб и не способен оценить всего величия творений..." самих "творцов". Так что такое начало беседы, на мой взгляд, весьма уместно.
Действительно, зритель любит отечественное кино. И режиссеров отечественных зритель любит. Как выйдет очередная порция помоев на наше прошлое, так зритель сразу и говорит - как, чем, и куда бы он отечественного режиссера полюбил, попадись он ему без охраны в темном месте.
> Но режиссеры к сожалению снимают какое-то говно, которое зрителю не интересно. Начнут снимать кино - зритель пойдет.
И они это уже поняли, кстати! Поэтому теперь творческие импотенты снимают римейки отечественной и зарубежной классики с какими-то неудавшимися забракованными третьесортными актерами, которые успешно проложили известным местом дорогу к режиссеру. В качестве примера:
> Если до такого дойдут- фиг с ним с этаким "налогом Михалкова", лишь бы ходить не заставляли и смотреть.
Кинотеатры оборудуют по ещё одному залу в подвале, сдадут его в аренду под склад, а в отчетах будут писать о том, что зал в указанное время простоял пустой, но боеготовый к показу, мало того, они в этом помещении если нужно прокрутят кино со звуком!!
> А как же фильм Хоттабыч? Как по мне отличная комедия.
Голос там действительно знакомый, где-то я его уже слышала, а сама комедия затянута, снулая какая-то. И половине персонажей хочется в табло врезать за тупость.
> Но режиссеры к сожалению снимают какое-то говно, которое зрителю не интересно.
Например, сериалы про сотрудников правоохранительных органов. Какое токо гавнище сейчас не снимают!
Не, оно интересно для домохозяек. Но для меня, приходя с работы, озадаченным текущим положением на службе, такие фильмы в лучшем случае у меня вызывают дикий смех.
Не, бля, ну пиздец! Кто это снимал? Кто это консультировал?
У меня вообще вопрос: кто это допустил?
Ну как можно верить этому тупому гавну?
Так, для успокоения души простому обывателю? А это называется обман.
Придёт такой обманутый гражданин за ПравдойЪ в местный околоток, а там его в культурной форме пошлют нахуй.
Видела оба, оба картонные. По взаимоотношениям людей, по сюжету, повсюду натяжки и уши авторского произвола. Если сравнить эти комедии с комедиями того же Рязанова (каким бы двинутым на голову либероидом он сейчас ни был, это сейчас не берём), будет видно, что у Рязанова взаимодействие выстроено так, что ты не думаешь, что смотришь кино. Сюжет живой, ты следишь за настоящими людьми (пусть и не все приятные). Происходящее правдоподобно, даже когда оно очевидно фантастично. А тут? Персонажи произносят реплики, но за этими репликами ничего не стоит. Они же могли сказать совершенно другие реплики, и эффект был бы тот же. Происходящее идиотично, но не смешит, а раздражает. "Говорящие мужчины" ещё где-то местами говорят смешно, но это не спасает.
"О чем говорят мужчины -1" - понравился. "2" - нет.
"Бабло" - не смотрел. Надо заценить.
А так... Этого очень мало на фоне массированного "творчества" "творцов".
> Сытые лоснящиеся рожи на некартонных вседорожниках. Никакого действия, не наше, нет - ненавидим.
Ненависти это не вызывает, а вот жалость и брезгливость - да. Чуть лучше качеством "Выкрутасы" с Йовович, Ургантом (как же он достал уже!) и Хабенским и "Суперменеджер или Мотыга судьбы" с Охлобыстиным, но в Мотыге юмор довольно специфический. Ещё фильмы Санаева можно упомянуть, неглупо, хотя и без изысков.
> Кинотеатры оборудуют по ещё одному залу в подвале...
БТП.
В продолжение: вполне можно поставить там в уголке старенький Р2 с пассивными колонками и крутить что-нибудь вроде смешариков по кругу, хоть круглые сутки. Отчетность будет в полном ажуре.
Подозреваю, что Иван Демидов прозрачно намекал как раз на то, что зритель хочет ходить именно на то кино, которое наше, про наших, мотивирующее, жизнеутверждающее. А не на тот либеральный понос, который снимают про хипстеров - победителей тупого совка, или ментальную блевотину о том, как зеки из приграничных лагерей победили умного гитлера голыми руками вопреки тупому сталину.
Особенно доставил "продюсер, председатель Ассоциации продюсеров кино и телевидения" Сергей Сельянов, предложивший добавлять кинотеатрам 10% от собранных ими денег на русском кино. Действительно, цена билета ведь единственный фактор, который принимается во внимание при выборе фильма.
Грешным делом подумалось, что неплохим шагом в понятии отечественного кино было бы разогнать к чертям ассоциацию продюсеров кино и телевидения.
> Был ещё такой отечественный низкобюджетный трэшачок "7 кабинок". Считаю, лучшая актёрская работа в карьере Ф. Бондарчука!
Вот уж дудки! Дешевка, которую уже сейчс хрен, кто вспомнит.Не досмотрел до конца,время жалко было - уныло, дешево, вторично и со временем релиза опаздали лет на 10.
Советское кино зритель хочет. Российское, перестроечное, отвечу за себя, - нет. Игра большинства современных актеров - какой-то психоз недоразвитых подростков. Протяженность фильмов - бесконечные камлания психопатов. Ничего не гляжу.
> Игра большинства современных актеров - какой-то психоз недоразвитых подростков.
Не кинофильм, но удачная работа именно как актёрская - сериал "Интерны". Даже несмотря на изрядную эксцентричность и периодические пошлости. Но это вполне себе больничная история, и даже больница там вовсе не идеальная.
никто из режиссеров не хочет чтобы изменилось то, что существует сейчас.
все режиссеры сходятся в том, что государство на их помои должно давать больше бабла.
все режиссеры также сходятся в том, что зритель пошел не тот, поэтому надо его заставлять смотреть эти помои.
> Не кинофильм, но удачная работа именно как актёрская - сериал "Интерны". Даже несмотря на изрядную эксцентричность и периодические пошлости. Но это вполне себе больничная история, и даже больница там вовсе не идеальная.
"Интерны" - копирка американского сериала "Клиника". Что там угорать то? Какая там творческая находка? Облепили американский сценарий российским гавном, вот и смешно. Я с вами не согласен. На одной игре актеров фильм не вытянешь.
> Хоть бы в кино сходили да со зрителями поговорили.
Это инженерно-технический подход. Инженеров за просчёты премий лишают, что и вынуждает придумывать всякие методы сбора информации и математические алгоритмы расчёта статистики.
А когда денег - куры не клюют...
Я немного смыслю в кинобизнесе, но каким боком какие-то там кинематографисты имеют рычаги давления на этот бизнес? Я строю кинотеатр, я показываю там, то что я хочу. Разве не так?
> Водители любят и хотят ездить на российских авто!
Я купил новую ниву осенью, езжу на ней на охоту и на работу - очень доволен, отличная машина! Правда у жены есть совсем свежий гольф плюс.=)
По теме - последний фильм отечественного производства "авгус восьмого" - очень достойное кино, считаю. Перерыв был очень долгий после "турецкого гамбита" - зарекся тогда ходить на наши фильмы в кино!
> "Интерны" - копирка американского сериала "Клиника". Что там угорать то? Какая там творческая находка? Облепили американский сценарий российским гавном, вот и смешно.
Уже не говоря о том, что даже само название нерусское! "Интерны" - это вообще "Практиканты" по русски. При просмотре создалось впечатление что сценарий написал иностранец. Шутки иногда хорошие попадаются, но в целом эту поделку оригинальной не назовешь, это точно. Копирка с вставленным местным колоритом.