Про Diablo III Hardcore mode

23.07.12 20:53 | Сева | 161 комментарий » »

Стримы



Не все в курсе, но одна из главных компьютерных игр всех времён и народов — Diablo III — уже вышла. Ждали около двенадцати годков. Многие не дожили, кстати. И вот свершилось.

Уже три года размещаю в разделе Опергеймер интересные мне заметки. Как чужие, так и свои. Серией Diablo увлекаюсь давно и плотно, а значит, по факту ознакомления с третьей частью было бы логично сказать пару слов. Но я воздержался. Излагать впопыхах первые впечатления желания не возникло, а толком поиграть не удалось — менял страну проживания.

Что значит "толком поиграть в Diablo III"? Порядок примерно следующий.

1. Вдумчиво, без орды дружбанов пройти игру парой-тройкой классов для ознакомления с интерфейсом и сюжетом.
2. Уговориться с наиболее вменяемыми корешами из числа оборудованных всемирной сетью интернет.
3. Синхронно с ними изготовить хардкорных персонажей и биться по-взрослому хотя бы недельку.

Что такое хардкорный перс? Нет, не так. Для начала — что такое обычный перс Diablo II/III? О, этот ловкий герой неплохо устроился! Играть им совсем нетрудно и совершенно безопасно — враги умирают, а твой подопечный категорически нет. Кончилась банка с жизнью — выдадут новую! Очухаешься неподалёку, починишь шмотки, и снова в бой. У Зла нет ни малейших шансов, вопрос только в твоём упорстве. Красные враги, зелёные враги, маленькие враги, большие враги, дышащие огнём и плюющие ядом супостаты выходят навстречу, заранее зная свою декоративную роль. А у тебя задача одна — по пути к спасению мира не заскучать.

Естественно, с настоящим приключением такой плюшевый расклад ничего общего не имеет.

Если кому-то интересно моё мнение, игра про битвы с адскими демонами должна быть в некоторой степени страшной. В этой игре обязано найтись место и предвкушению смертельно опасных приключений, и вспышкам лютого ужаса, и безрассудной отваге, и братской взаимопомощи перед лицом смерти, и радости оттого, что вышел из битвы живым. Именно таков режим Hardcore.

Лет примерно одиннадцать назад пытался пройти свеженькую Diablo II. Начинал раза три или четыре. Результат был стабилен — крепкий, здоровый и вполне закономерный сон. Так и проспал бы я диаблу, но матёрый уже тогда программист Кирилл показал, как в неё следует играть. И показывает, кстати, по сей день.

Hardcore mode сразу, буквально с первого подземелья дал понять — тут не до сна, тут даже моргать надо с пониманием.

О третьей части бытует мнение — мол, Диабла уже не та. Мол, прокачка детская, принимать ответственные решения не требуется, всё можно в любой момент откатить-переделать, поэтому теряется смысл чтения гайдов и вообще какой-либо подготовки к процессу. Всё это отчасти справедливо для обычного режима, но к хардкору не имеет никакого отношения. К использованию скиллов надо подходить вдумчиво, и чем выше поднимаешься по лесенке Normal-Nightmare-Hell-Inferno, тем жёстче становятся требования к умственным способностям пользователя и к его знаниям об игре. Не говоря уж про ловкость рук и хорошие рефлексы.

Кроме того — пожалуй, важнейший аспект — крайне важно понять, чего хочешь от игры. Если "играешь в прокачку", щеголяя умением раскидывать циферки для достижения наилучшего эффекта — наверно, DII по этой части лучше. Правда, её допиливали до нынешнего состояния двенадцать лет, релизная версия была гораздо аскетичней. Если хочешь нырнуть в неповторимую атмосферу — видимо, тоже некоторый облом, ибо третья часть, как ни крути, ярче и попсовей. Расскажу, что ищу в диабле лично я, и почему DIII автора заметки ничуть не разочаровала.

Diablo Hardcore — самый лучший источник адреналина после парашютного спорта. Каждый погибший персонаж переживается примерно как если твою собаку машина задавила. Каждая добытая в боях и походах шмотка из разряда годных — как зверская удача, как настоящий боевой трофей. Каждый убитый босс — как настоящая победа. Речь, фактически, про симулятор фентези-героя.

Потерять хардкорного персонажа, которого пестовал каждый вечер на протяжении, скажем, месяца — это тебе не тёщу похоронить! После такого не хочется ни плакать, ни смеяться. Хочется для начала тупо посидеть минут пятнадцать перед монитором, не отвечая на внешние запросы. Потом полежать пару часиков. Потом лучше уйти в отруб и проснуться следующим утром, поначалу помня лишь, что произошло некое горе, и восстановив скорбные детали произошедшего через несколько секунд. Перебрать в уме все двадцать три когда-то возможных варианта несовершения фатальной глупости. Заняться какими-то другими делами, решительно поставив на игре крест и не желая поддаваться на увещевания друзей, обещающих "протащить-накидать". А через пару-тройку дней завести нового нефалемишку.

Вообще, если смотреть в корень, у диаблы нет цели, диабла — процесс. Который доставляет тебе определённые эмоции. Хардкор — режим, эти эмоции радикально обостряющий. Бывает секс в гондоне — это просто диабла. А бывает без гондона — это хардкор. Общаясь с подругой без чехла, всегда чуть-чуть рискуешь. Но ощущения несколько другие.

Немного о нововведениях DIII, неизбежно повлекших изменения в единственно верном режиме Игры.

В чём-то хардкор D3 более щадящ к игроку, нежели хардкор предыдущей части. Например, при гибели персонажа всё замаринованное в сундуке сохраняется. Сохраняются денежки и прокачанные мастера. С другой стороны, товарищ теперь не может снять шмот с остывающего трупика — ценное имущество пропадает навсегда. Хорошо для экономики, плохо для игрока. Веселья добавляют кулдауны на бутылочки и Town Portal а-ля WoW — всё это факторы, осложняющие жизнь и укорачивающие жизненный путь нынешних героев Санктуария.

Аукцион, будем откровенны, требует доработок. Больше всего недостаёт этакой "корзины", как в онлайн-магазинах, куда можно было бы отложить понравившееся, и затем вдумчиво сравнить. В хардкор-режиме аукцион имеет важнейшее значение, ему приходится уделять изрядное время, иначе результат походов на борьбы со Злом понятен сразу.

Public game сделан даже слишком удобно. Поначалу кажется, что нет никакого смысла договариваться бегать с товарищем, если гораздо проще прямо сейчас помчаться за компанию с незнакомыми людьми. Встречаться можно только ради того, чтобы поменяться шмотками. Но вообще-то резон бегать за компанию имеется — командный дух и навык взаимовыручки никто не отменял, да и интереснее оно выходит, насыщенней. Игра сплочённой группой в DH отчасти похожа на реальные приключения, где есть место не только приобретениям, но и жестоким утратам. Первое ощущается на фоне второго принципиально острее.

Гибель персонажа из тусовки воспринимается как реальная беда — образно говоря, взвод потерял пулемётчика, как же теперь быть? Давайте все вместе растить нового! И действительно, все впрягаются, делятся шмотом и пр., знакомят нового перса с боссами, подбадривают, оберегают, готовят к свершениям. Боевое братство, ёлы-палы!

А вот ещё тонкость, портящая нервы ветеранам. DII после захода в игру непременно возвращала персонажа в безопасный город. Тут всё не так. Сессия обязательно начнётся там, где оборвалась предыдущая — к примеру, на чекпойнте, где вокруг места твоего появления уже стоит кружком орда монстров. Имею наглость порекомендовать при возвращении в игру всегда делать откат на начало подквеста — так оно спокойней.

Бытует мнение, что "играя в хардкор, крайне просто сдохнуть из-за лага". Это правда. А ещё ходя по улицам, совсем нетрудно попасть под камаз. Живу в государстве Таиланд, но играю на европейском сервере, сигнал до которого идёт в самом лучшем случае 350 мс (не стесняясь задержек раз в пять больше). Тем не менее, главную опасность вижу вовсе не в дефектах связи, а в личных затупах. Все потери пока связаны с особенностями устройства моей головы, а вовсе не с интернет-проблемами. Хотя связь с европейским сервером из джунглей, повторюсь, довольно плохая.

Строчить ещё мегабайт текста смысла не вижу, да и некогда, игра зовёт. Подводя итог, хочу сказать — развлечение, безусловно, не для всех подряд. Если ищешь в играх расслабухи и релакса после трудовых свершений, тебе не сюда. Если хватает забот и головняков за бортом персонального компьютера, лучше поберечь нервы для более важных дел. Diablo Hardcore — для тех, кто любит адреналин, но не хочет сигать с моста вниз головой. Для тех, кому нужна игра, дающая острые ощущения — не казино, но рядом. Если это про тебя, рискни, будет весело. Но помни — силы Зла каждую секунду ждут твоей ошибки.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 161, Goblin: 1

Джинджер
отправлено 23.07.12 21:52 # 1


Ох, доживусь скоро до хардкора, ох полетят клочки по закоулочкам :)


Крымчик
отправлено 23.07.12 21:54 # 2


Хорошая статья. Жизненная!

[заглядывает в "Зал павших героев"]

Покойся с миром, мой грозный демонхантер. Я выращу нового хардкорного перса, и он отомстит за тебя!


HijaQ
отправлено 23.07.12 21:55 # 3


Диабла - та!!! Я все сказал!!!


pikachu
отправлено 23.07.12 21:55 # 4


Я пока всеми персонажами не докачаюсь до 60 уровня, и не побегаю каждым по Пеклу, не буду заводить хардкорного. Преждевременные инфаркты мне не нужны!!!


Voland800
отправлено 23.07.12 21:59 # 5


Сева, неужели, нестыдно пеарить D3, ведь она только на ПК, играть приходиться дурацкой мышкой и прочие ПКшные прелести


vasmann
отправлено 23.07.12 21:59 # 6


Кому: pikachu, #4

> Преждевременные инфаркты мне не нужны!!!

При потере перса хардкорного все происходит так, что в общем-то ты и матом ругнуться не успеешь.


vasmann
отправлено 23.07.12 22:02 # 7


Кому: vasmann, #6

Кстати, именно это меня оттолкнуло от диаблы. До потери перса - есть страх, боязнь за персонажа. Потерял, а эмоций ноль. Просто ноль.
Толи дело танки!!!
Рикошет, не пробил, гусеница сбита, танк горит...


P_Floyd
отправлено 23.07.12 22:11 # 8


Хреново сделали, что убрали возможность включить хардкор при первом прохождении. Средний уровень сложности необычайно лёгок, а начинать проходить по второму разу этот click LMB to win это серьёзное испытание.


norbit
отправлено 23.07.12 22:15 # 9


А я сразу после прохождения на нормале хардкорного завел.
Теперь прохожу только первые 2-3 акта, потом похороны :)
Но это ничего, авось и дальше продвинусь.


Foxich
отправлено 23.07.12 22:15 # 10


Не думал, что DIII может выдать действительно столько адреналина.
Совсем недавно юная Хардкорная ДХ 20+ в лабиринтах санктуария столкнулась с нехорошей группой чемпионов, стоило только чуть чуть зазеваться и уже экран засиял карминово-красным, а организм выдал в кровь кучу вышеназванного гормона. Рука инстинктивно ударила сразу по всем кнопкам, использовались и Сaltrops и Vault и спасительный Smoke Screen, а вот заветную баночку здоровья DH получила лишь спустя секунды.

Расправа над демоническими созданиями после этого заняла совсем не долго, однако после пришлось метнуться в город и сделать перерыв успокаивая себя и трясущиеся руки, а заодно и проводя в голове "работу над ошибками" %)

PS. Hardcore - открой для себя D3 заново.


Foxich
отправлено 23.07.12 22:15 # 11


Кому: Voland800, #5

> Сева, неужели, нестыдно пеарить D3, ведь она только на ПК, играть приходиться дурацкой мышкой и прочие ПКшные прелести

Являюсь адептом мышки и клавиатуры, но присмотрел я тут большой такой телевизор на стену...

[оглядывается, произносит шепотом]
думаю о приобретении заодно и богомерзкой консоли
[продолжает оглядываться]


Pasifix
отправлено 23.07.12 22:15 # 12


Сева, куда переехал? А как же Родина?!


Rakot
отправлено 23.07.12 22:17 # 13


Трижды начинал на хардкоре и трижды сдох от ёбнутого качества интернета. У меня стабильные провисания по пять шесть секунд по 8-10 раз в сутки в произвольное время и если в Баттэлфилде такое кончается вылетом с сервера и коротким матным комментарем то в харде дьяблы вызывает желание искусать провайдеров.


P_Floyd
отправлено 23.07.12 22:18 # 14


Сева, если интересно могу разместить своё мнение на видеоигру Sindicate 2012. Надо ли и если надо как это заделать?


Uniqs
отправлено 23.07.12 22:19 # 15


Хардкор и софткор д3 совсем разные игры.


deltafox
отправлено 23.07.12 22:20 # 16


В Diablo 3 раскрыт секрет бессмертияPC Автор: Андрей Чаплюк | 13:04 | 23.07.12

С момента выхода Diablo 3 преследуют досадные ошибки и сбои. Сначала Blizzard долго не могла справиться с наплывом пользователей и обеспечить стабильную работу серверов, затем разработчикам пришлось на несколько недель отложить запуск игрового аукциона, чтобы залатать дыры в защите, а на днях в Diablo 3 обнаружили еще один серьезный баг. Выяснилось, что с помощью элементарных манипуляций своего героя можно сделать абсолютно неуязвимым. На первый взгляд в этом нет ничего страшного — так называемый «режим бога» присутствует во многих играх. Но для Diablo 3 бессмертные персонажи — огромная проблема, ведь такие неуязвимые герои могут нарушить баланс, без проблем собирая трофеи с самых сильных монстров и продавая их на игровом аукционе за реальные деньги.

Наверняка уже в ближайшие часы Blizzard примет меры, чтобы закрыть очередную дыру в игре. Однако пока те, кто играют в Diablo 3 за волшебника, могут попробовать сделать своего героя бессмертным. Для этого потребуется телепорт с руной Fracture, привязанный к какой-то кнопке, и улучшенный Архонт. После этого достаточно подвести курсор к герою, быстро активировать телепорт нажатием клавиши, а затем активировать Архонта. Если вы сделаете все правильно, то герой обретет бессмертие. Хотя тех, кто предпочитает честную игру, этот трюк наверняка не заинтересует.

http://www.igromania.ru/news/184515/V_Diablo_3_raskryt_sekret_bessmertiya.htm


vasmann
отправлено 23.07.12 22:26 # 17


Кому: Uniqs, #15

Вообще одинаковые.


Сева
отправлено 23.07.12 22:28 # 18


Кому: pikachu, #4

> Преждевременные инфаркты мне не нужны!!!

хы-хы


Сева
отправлено 23.07.12 22:29 # 19


Кому: Voland800, #5

> Сева, неужели, нестыдно пеарить D3, ведь она только на ПК, играть приходиться дурацкой мышкой и прочие ПКшные прелести

сам-то как думаешь, удачно пошутил?


Сева
отправлено 23.07.12 22:30 # 20


Кому: norbit, #9

> А я сразу после прохождения на нормале хардкорного завел.
> Теперь прохожу только первые 2-3 акта, потом похороны :)

или связь плохая, или играешь неаккуратно, или на аукцион не ходишь :)


Сева
отправлено 23.07.12 22:33 # 21


Кому: Foxich, #10

> PS. Hardcore - открой для себя D3 заново.

и пожалей о времени, потраченном до этого открытия!!! :)


Сева
отправлено 23.07.12 22:34 # 22


Кому: Pasifix, #12

> Сева, куда переехал?

государство Таиланд

> А как же Родина?!

не заметил, что Родине без меня поплохело :)


Сева
отправлено 23.07.12 22:35 # 23


Кому: Rakot, #13

> Трижды начинал на хардкоре и трижды сдох от ёбнутого качества интернета.

железные нервы у тебя, тов. Rakot!


Сева
отправлено 23.07.12 22:37 # 24


Кому: P_Floyd, #14

> Сева, если интересно могу разместить своё мнение на видеоигру Sindicate 2012. Надо ли и если надо как это заделать?

засылай на seva[]oper.ru

вместо скобочек надо поставить известно что


bqbr0
отправлено 23.07.12 22:40 # 25


Кому: pikachu, #4

> Я пока всеми персонажами не докачаюсь до 60 уровня, и не побегаю каждым по Пеклу, не буду заводить хардкорного.

А ты, сечешь фишку!


Севич
отправлено 23.07.12 22:40 # 26


а я вот всё откладываю знакомство с игрой с другого ракурса. Всё ещё пытаюсь на инферно пройти 3й акт варваром. Пока всё грустно. Но как только самый адовый клон Диабло падёт - ломанусь щекотать себе нервы на хардкор


Pasifix
отправлено 23.07.12 22:40 # 27


Кому: Сева, #22

> не заметил, что Родине без меня поплохело :)

:)

Удачи на чужбине, надеюсь тема со стримами с твоим участием не заглохнет.


bqbr0
отправлено 23.07.12 22:40 # 28


Кому: Voland800, #5

> Сева, неужели, нестыдно пеарить D3, ведь она только на ПК

На маке тоже.


bqbr0
отправлено 23.07.12 22:45 # 29


Кому: Сева, #22

> государство Таиланд

Посещу в середине августа, с целями сугубо туристскими.
Английский разговорный надо подтягивать? Или «моя твоя понимай» сойдет?


amuck
отправлено 23.07.12 22:46 # 30


Кому: Сева, #22

> государство Таиланд

Серьезно. Как оно там все - доволен?


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 23.07.12 22:47 # 31


Кому: vasmann, #7

> Рикошет, не пробил, гусеница сбита, танк горит...

Я за последний год купил 3 игры: скайрим, диаблу 3 и еще по мелочи.
Ни одну не доиграл. Сначала присмотришься, заведешься, купишь и начнешь, а потом раз зашел в танки за двойным опытом на любимых аппаратах и все, как отрезало. Все остальное -- уже унылое говно.

Казалось бы, какую только новую херню не сделают в танках: и технику расплодят вне меры, при том, что 99% игроков ни одним танком не владеет, как следует; и новые режимы введут в рендом, где оленье поведение сокомандников все хоронит; и вводят теперь пт10 и ст10 (дикая тупость!). А все одно -- остальное уныло и, как бракованные елочные игрушки, не радует.


bqbr0
отправлено 23.07.12 22:49 # 32


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #31

> Я за последний год купил 3 игры: скайрим, диаблу 3 и еще по мелочи.
> Ни одну не доиграл.

И какая же третья?!


Неандерталец
отправлено 23.07.12 22:51 # 33


Уже 4 дня как не играю. Оплакиваю своего хардкорного WD lvl 56. Наверно на баг нарвался. Напала на меня свора иммунных монстров. У обычных иммунность хоть иногда да пропадает, а эти нет - так и бегали за мной пока не завалили.


bqbr0
отправлено 23.07.12 22:53 # 34


Кому: HijaQ, #3

> Диабла - та!!! Я все сказал!!!

Та, что надо.


Kirpa
отправлено 23.07.12 22:54 # 35


Окончательно захотелось попробовать где-то на сравнении диаблы с подругой. Причём, именно на хардкоре.

Сева - могуч!!!


Foxich
отправлено 23.07.12 23:02 # 36


Кому: Неандерталец, #33

> У обычных иммунность хоть иногда да пропадает, а эти нет - так и бегали за мной пока не завалили.

Это был злобная уникальная кракозябра у которой Invulnerable minions, то есть урон получает только глава шайки, а подручные неуязвимы все время (погибают в тот же момент, что и главарь), если до кучи к этому еще Fast, Vortex и Horde - пиши пропало.

PS. R.I.P. бравому WD


Неандерталец
отправлено 23.07.12 23:07 # 37


Кому: Сева, #20

> или связь плохая, или играешь неаккуратно, или на аукцион не ходишь :)

И покупать вещи только со сниженным требованием к уровню! То есть когда твоему герою 46 он может одевать вещи ilvl 63. Они редкие но есть.


Goblin
отправлено 23.07.12 23:10 # 38


Кому: Voland800, #5

> Сева, неужели, нестыдно пеарить D3, ведь она только на ПК, играть приходиться дурацкой мышкой и прочие ПКшные прелести

[жарко шепчет]

Он давно, давно уже стыд утратил!!!


Бонч Бруевич
отправлено 23.07.12 23:11 # 39


Эх. А что помница. Диабло бойцом никаким оказался. Зарезал я его - как свинью. Как Хоббита ждем - не передать.


Неандерталец
отправлено 23.07.12 23:13 # 40


Кому: Foxich, #36

> Это был злобная уникальная кракозябра у которой Invulnerable minions, то есть урон получает только глава шайки, а подручные неуязвимы все время (погибают в тот же момент, что и главарь), если до кучи к этому еще Fast, Vortex и Horde - пиши пропало.
>
> PS. R.I.P. бравому WD

Точно. Там один здоровенный был и куча мелких с ножами. Здоровый без иммунности был. Токо к нему не подобраться было из-за имунной мелочи :(


Серж
отправлено 23.07.12 23:42 # 41


Надеюсь сделают pvp режим, где победителям достаются все шмотки, а проигавшие становятся полными голодранцами.)


Rakot
отправлено 23.07.12 23:47 # 42


Кому: Сева, #23

Да не не железные, матерился так что жена прибегала с мыслью что сгорел комп, взорвался монитор и из роутера вылез и насрал на ковёр Билл Гейтс. Как ни как потерял персов 48, 53 и 32 уровней. Теперь жду окончания договора и буду переходить с антенного интернета на проводной, а то у антены оказывается есть такой глюк как моментные зависания и ни чего с этим не сделаешь. Вот тогда поиграю [мечтательно капает слюной на клавиатуру и пытается укусить мышь глядя на заветную коробочку]


Товарищ с Юга
отправлено 23.07.12 23:49 # 43


Диабла - та!
Прокачал до 40 левела чародея и что-то скучно стало им играть. Сейчас качаю варвара. Адской мощи перс, при том что в первых двух частях игры не мог им играть совершенно.
Короче пока не прокачаю до 60 вара, ханта и вичдоктора, за хардкор не буду браться. Хочу получше изучить механику на разных уровнях сложности.


Dimsus
отправлено 23.07.12 23:56 # 44


Насчет

> "Тем не менее, главную опасность вижу вовсе не в дефектах связи, а в личных затупах"

не согласен. Опасность 50/50.
После дисконнекта герой остается в игре ещё секунд 20-30. Если эта неприятность произошёл в момент яростного убийства чемпионов или босса на хелле или инферно, гарантирована надпись "Choose hero" после логина.
Учитывая привычку близзов в первые 3 недели перезагружать серваки для исправления ошибок без предупреждения, смертей было много. Ну и от случайного дисконнекта по вине провайдера никто тоже не застрахован.


Karma
отправлено 24.07.12 00:04 # 45


За два месяца до выхода Д3 я уже ни о чём другом не мог думать :)
Сперва прошёл игру на инферно, затем начал на ХЦ с друзьями, и, должен сказать, уже наиграно более 500 часов. Персонажи иногда мрут, последний вообще умер от бага, но пара дней перерыва, и уже тянет снова, потому что эмоции на хардкоре намного сильнее, что верно подмечает Сева.
Прогресс пока что только второй акт, но слишком уж жёстко в 3ьем-4ом, не тороплюсь туда :)


zomer
отправлено 24.07.12 00:15 # 46


Задорный ролик про тактику на инферно!
http://www.youtube.com/watch?v=PEyk63UaBI4&feature=player_embedded


Боб
отправлено 24.07.12 00:43 # 47


Добрался барбом до 4-го акта хелла на софте, плюнул на все и ушел на ХЦ.

Первый варвар сдох на 12-м левеле во втором акте на мини-боссе, который перед Магдой (здоровенная такая туша, зверски лупит дубиной). Проматерившись, начал второго варвара, который через сутки сдох на этом же мини-боссе, также с двух попаданий! К третьей попытке подготовился, вместо 900(!) хп поднял до 2500 - босс успел снести только полНР. В итоге из-за сонной неразыгранности слил третьего варвара на втором акте Кошмара.

Четвертый барб пока нарастил 42 миллиметра черепа и живет где-то посередине второго акта Кошмара. Пока вынес для себя 2 правила:
1) ХП решают;
2) Игра утром смертельно опасна, рекомендуется как минимум холодный душ для бодрости.

Пока дьябла заброшена по причине занятости, но темными, душными летними ночами из глубин проклятой коробки доносится ее мерзкий шепоток. Инферно ждет.


Мопсовод
отправлено 24.07.12 01:08 # 48


Кому: deltafox, #16

> В Diablo 3 раскрыт секрет бессмертияPC

Уже закрыт, ибо ебнутые дети начали рассусоливать, смаковать и мусолить это на форуме близзардов, чем сразу привлекли внимание техподдержки.


SVN
отправлено 24.07.12 01:14 # 49


ХК круто конечно, но чета как то нет пока желания.

А есть желание одеть барба так, чтобы 4 акт и понилевел разлетались в щепки от наведения курсора в дд билде, и вот тут вылезает адский концептуальный затуп диаблы - аукцион.

То есть либо надо ГРИНДИТЬ адово, либо барыжить на ауке так же адово.

А качество дропа вызывает в памяти пресловутую линейку с шансами на удачу типа 0.0000000001

Видимо придется таки переключиться с цели на процесс и иногда поигрывать вместо сапера в ожидании патчиков.


cherepah1
отправлено 24.07.12 01:56 # 50


Я, заместо игры в диаблу, пойду лучше в спортзал схожу. На всякий случай.


mayroma
отправлено 24.07.12 01:56 # 51


Кому: Сева, #22

> государство Таиланд

а где именно в тае, если не секрет? сам прожил пол года на о. самуи


P_Floyd
отправлено 24.07.12 02:14 # 52


Кому: cherepah1, #50

> Я, заместо игры в диаблу, пойду лучше в спортзал схожу. На всякий случай.
>
Поддерживаю на все 150...


Foxich
отправлено 24.07.12 02:15 # 53


Кому: cherepah1, #50

> Я, заместо игры в диаблу, пойду лучше в спортзал схожу. На всякий случай.

Это да, даже хардкор не заменит стремление к здоровому питанию и занятиям спортом.


mayroma
отправлено 24.07.12 02:44 # 54


Кому: cherepah1, #50

> > Я, заместо игры в диаблу, пойду лучше в спортзал схожу. На всякий случай.

одно другому не помеха


Abver
отправлено 24.07.12 02:44 # 55


Проходили с другом 2 акт инферно, бегали свободно и непринужденно, одеты были по феншую на честно заработанные миллионы, мобы особо не пробивали. Но встретилась нам группа чампионов с огненной абилкой, которую добрые дяди из Близзарда забыли поменять на более слабую версию, при общем значительном понижении уровня сложности. Попивая чаёк одной рукой и кликая второй, поперхнулся когда появившийся под ногами огонёк убрал мои 65.000 хп, несмотря на все резисты и броню за 1(одну!) секунду, после чего мой герой отправился в зал славы, вместе со всеми многомиллионными шмотками. Обидно, досадно, но количество полученных эмоций компенсирует разочарование сполна. Надеюсь в будущем игру дополируют и дополнят, тогда будет просто супервремяубивалка. Завязываю, а то что-то разошёлся!


Серёга_из_Перова
отправлено 24.07.12 02:54 # 56


Кому: Сева, #24

Сева, ты так и не ответил... Когда мы вновь сможем наблюдать за играй прекрасной девушки Ани? :)

И эта, может есть возможность предупреждать о грядущих трансляциях? А то куча народу в прошлый раз (в том числе и я) изливалось о своём опоздании.


PaddyOBrisk
отправлено 24.07.12 04:14 # 57


Кому: Сева, #19

> сам-то как думаешь, удачно пошутил?

Шутка будет когда Близзы заделют диаблу на консоль!!!


AnKonst
отправлено 24.07.12 05:18 # 58


Кому: mayroma, #54

> > Я, заместо игры в диаблу, пойду лучше в спортзал схожу. На всякий случай.

> > одно другому не помеха

Если бы совместили kinect и diablo3 - то да :) Я бы посмотрел на хардкоре D3 кинектом управляются в полуинфарктном состоянии... :)



Сева
отправлено 24.07.12 05:19 # 59


Кому: Севич, #26

> Всё ещё пытаюсь на инферно пройти 3й акт варваром.

с товарищами надо


Сева
отправлено 24.07.12 05:21 # 60


Кому: Pasifix, #27

> Удачи на чужбине, надеюсь тема со стримами с твоим участием не заглохнет.

интернеты тут не очень, вещать в прямом эфире трудно :(

будем что-то придумывать


Wolfy
отправлено 24.07.12 05:26 # 61


На фото - европейский бокс от D3?


Я люблю снег
отправлено 24.07.12 05:58 # 62


Кому: Севич, #26

Самое смешное, что Гхом гораздо сильнее Азмодана. Гхома я убить самостоятельно так и не смог, а Азмодан так и не смог мне серьезно отнять жизней.

Кому: bqbr0, #29

> Английский разговорный надо подтягивать? Или «моя твоя понимай» сойдет?

Родители ездили отдыхать в прошлом году, в английском они "ни бэ, ни мэ". В ресторанах есть меню на русском, в целом не чувствовали себя ущемленными вообще.

Кому: Неандерталец, #33

Кажись это пачка, у которой только босса можно убить, а миньоны его да, перманентно бессмертные.


kotka
отправлено 24.07.12 06:43 # 63


> Бывает секс в гондоне — это просто диабла. А бывает без гондона — это хардкор. Общаясь с подругой без чехла, всегда чуть-чуть рискуешь. Но ощущения несколько другие.

[надевает очки и белый халатик]

Не все мужчины и женщины во время секса настолько зависят в своих ощущениях от наличия или отсутствия презерватива. Это - индивидуальное свойство, присущее далеко не всем.

Однако наличие презерватива может мешать чисто психологической близости, а также, разумеется, - при сексуальных практиках с целью получения трансцендентного опыта.

[снимает очки и белый халатик, ржОт]


eugene107
отправлено 24.07.12 07:26 # 64


Кому: SVN, #49

> А есть желание одеть барба так, чтобы 4 акт и понилевел разлетались в щепки от наведения курсора в дд билде, и вот тут вылезает адский концептуальный затуп диаблы - аукцион

Про понилевел очень интересуюсь.

Как туда попасть, подскажи, камрад ?[выделенный текст]


Котовод
отправлено 24.07.12 08:25 # 65


Кому: vasmann, #7

> Толи дело танки!!!
> Рикошет, не пробил, гусеница сбита, танк горит...

Я вчера на медленном ведре т30 подряд две стальные стены набил, вот жесть бои были - все обойти стараются, вражья арта прицепилась - ан нет, всех врагов пережил)


Добрый_Сибиряк
отправлено 24.07.12 08:33 # 66


Кому: AnKonst, #58

> Я бы посмотрел на хардкоре D3 кинектом управляются в полуинфарктном состоянии... :)

Зато в реале бы намахались, спортзала не надо !!!


coffeetalk
отправлено 24.07.12 09:06 # 67


Софткор - это даже не секс с презервативом. Это подрочить!


Thio
отправлено 24.07.12 09:09 # 68


Камрады, не разу не бегал бандой, а хочется попробовать. Есть вопросы.
1. Насколько нужен микрофон для общения?
2. Выпадаемые вещи / золото достаются первому взявшему или всем?
3. Подбираемое здоровье (не банки) лечит всех?


А насчет шмота для смертничка. Если прокачены несколько бессмертных персов до 60 уровня, то набить денег и вещей для смертного персонажа не проблема. У меня старшие братья всегда отбирают интересные вещи для младших плюс денюжку пополняют. Хотя сам для хк пока не готов.


smatveev1983
отправлено 24.07.12 09:09 # 69


С моим интернетом ХардкорМод для меня закрыт. Я даже фармить на софткоре стал на открытых пространствах: настолько лютуют лаги.


Неандерталец
отправлено 24.07.12 09:09 # 70


Кому: eugene107, #64

> Как туда попасть, подскажи, камрад ?

На хардкоре там делать нечего. Попасть туда около 200К (nigtmare). Я с дуру потратил, хотя лучше бы шмотья прикупил.


Anton_Nsk
отправлено 24.07.12 09:12 # 71


С месяц назад убил диаблу инферно на софте, после этого для меня пропала цель в игре. Даже не заходил в неё всё это время. К хардкор режиму раньше относился с непониманием, именно из за пресловутой смерти в лаге, когда от тебя ничего не зависит. Но прочитав тут про "упавший на голову кирпич" задумался, а сколько раз за игру на софте я умирал в лаге? И не смог вспомнить ни одного такого случая. Все смерти были исключительно по собственной дурости. В общем цель снова маячит на горизонте, за что премного благодарен :)


ZEDerror
отправлено 24.07.12 09:12 # 72


Играю строго на Харде с релиза, 5 персов похоронено, да каждый умирает так как будто ты сам погиб)))
после нормал вообще не интересен.


SVN
отправлено 24.07.12 09:25 # 73


Кому: eugene107, #64

> Как туда попасть, подскажи, камрад ?

Ну вот тут есть по русски - horadric.ru/kak-popast-na-sekretnyj-uroven-diablo-3-t3893.html

А тут поподробнее, но по басурмански - diablowiki.net/Whimseyshire


Sett
отправлено 24.07.12 09:57 # 74


Кому: Foxich, #36

Не знаю, кто как, а я бы предпочел групповую подругу с иммунитетом!!!


jimmilee
отправлено 24.07.12 09:58 # 75


Кому: Товарищ с Юга, #43

> Диабла - та!
> Прокачал до 40 левела чародея и что-то скучно стало им играть. Сейчас качаю варвара. Адской мощи перс, при том что в первых двух частях игры не мог им играть совершенно.
> Короче пока не прокачаю до 60 вара, ханта и вичдоктора, за хардкор не буду браться. Хочу получше изучить механику на разных уровнях сложности.

Камрад, ты считай и не поиграл еще - на 60м все только начинается.

Кому: SVN, #49

> А есть желание одеть барба так, чтобы 4 акт и понилевел разлетались в щепки от наведения курсора в дд билде, и вот тут вылезает адский концептуальный затуп диаблы - аукцион.

Прежде чем одеть дд-билдна 4-й акт, надо прилично фармить 1-3 акты в МФ-билде, однако хочу заметить, что кач-во дропа с 250 МФ кардинально лучше чем с 75 МФ (от неф-валора).

Кому: Сева, #20

> или связь плохая, или играешь неаккуратно, или на аукцион не ходишь :)

Да есть просто дохлые классы - у меня основной чар на софткоре ДХ (пройден 3-й акт), так вот на 3-х секундном лаге на батчере умирает влегкую (потому что SS не прожмешь в лаге, увернуться тоже не вариант).
А, к примеру, монк с включенной аурой на броню/додж может и без дамага простоять.

Таких лагов за все время было 4-5, но есть четкое понимание, что каждый из них - смерть на хардкоре.


jimmilee
отправлено 24.07.12 10:02 # 76


Кому: Thio, #68

> А насчет шмота для смертничка. Если прокачены несколько бессмертных персов до 60 уровня, то набить денег и вещей для смертного персонажа не проблема. У меня старшие братья всегда отбирают интересные вещи для младших плюс денюжку пополняют. Хотя сам для хк пока не готов.

На ХК отдельный сундук, отдельная прокачка мастеров, отдельный кошелек.
Т.е. вариант только один - продать за реал мани на софте, купить за реал мани на харде.

Кому: Я люблю снег, #62

> Самое смешное, что Гхом гораздо сильнее Азмодана. Гхома я убить самостоятельно так и не смог, а Азмодан так и не смог мне серьезно отнять жизней.

Гхома убить соло так и не смог (закупать под него спец-гир было влом), Азмодана складываю в мф билде на раз.


Герр
отправлено 24.07.12 10:08 # 77


Кому: Rakot, #42

Я не игрок, но юмор у тебя - моё почтение. Над роутером и т.Гейтсом, и над укушенной мышью дико поржал.


Thio
отправлено 24.07.12 10:12 # 78


Кому: jimmilee, #76

> На ХК отдельный сундук, отдельная прокачка мастеров, отдельный кошелек.

Понятно, спсб.

> Т.е. вариант только один - продать за реал мани на софте, купить за реал мани на харде.

Вроде как аука за реал мани нет для хк, или все же есть?


Buravsic
отправлено 24.07.12 10:13 # 79


В тему Hardcore режимов в играх.
Относительно недавно вышло дополнение Wrath of Lamb к замечательной игре Binding of Isaak. Про неё тоже заметка была некоторое время назад. Там тоже без сохранений нужно проходить до самого конца, ощущения от игры схожие с вышеописанными в заметке, только длительность одного забега от начала до конца (если выживешь) в пределах полутора-двух часов, что считаю плюсом.
Любителям острых ощущений и оригинальной игры рекомендую ознакомиться. Давеча погиб на самом последнем боссе, не добив у него 1% здоровья, тоже было желание прилечь минут на 15. К счастью, начиная новую игру при некоторой доли удачи получаешь персонажа одного лише другого, но пройти до конца все равно не просто, поход в каждую следующую комнату целое испытание (особливо на последних уровнях).


SHINNOK
отправлено 24.07.12 10:30 # 80


Кому: Thio, #68

> Камрады, не разу не бегал бандой, а хочется попробовать. Есть вопросы.
> 1. Насколько нужен микрофон для общения?

Микрофон не нужен вообще - в сетевой игре голосовое общение не предусмотрено. Только чат.

> 2. Выпадаемые вещи / золото достаются первому взявшему или всем?

Каждому игроку выпадает свой шмот/золото, не пересекаясь с другими.

> 3. Подбираемое здоровье (не банки) лечит всех?

Да, лечит всех участников группы. И в сетевой игре нельзя нанимать наёмников.


Chrome
отправлено 24.07.12 10:39 # 81


Кому: Сева

А скриншот-то - секретный!!!


jimmilee
отправлено 24.07.12 10:40 # 82


Кому: Foxich, #36

> Это был злобная уникальная кракозябра у которой Invulnerable minions, то есть урон получает только глава шайки, а подручные неуязвимы все время (погибают в тот же момент, что и главарь), если до кучи к этому еще Fast, Vortex и Horde - пиши пропало.

1. Зачем на них тогда прыгать - всегда можно скипнуть.
2. Vortex, molten/arcane, waller/jailer - гораздо круче)
3. Не скажу а ВД, а у всех остальных есть скиллы на неуязвимость и быстрый побег с места, если такого нет в билде - это вопрос к игроку)


Сева
отправлено 24.07.12 10:53 # 83


Кому: vasmann, #17

> Вообще одинаковые.

по ощущениям разные


j0nny
отправлено 24.07.12 10:54 # 84


Кому: Сева, #60

Сева, учитывая стремительное развитие indie-игр, есть мысль написать статью-обзор на старые игры (NES, Sega MD, SNES) с сегодняшней позиции. Засылать ли в оркестр? Интересен ли будет материал?


mordatiy
отправлено 24.07.12 10:54 # 85


> сигнал до которого идёт в самом лучшем случае 350 мс

Да у вас связь из джунглей лучше, чем из Приморского края.


Thio
отправлено 24.07.12 10:54 # 86


Кому: SHINNOK, #80

Спасибо, камрад. Если сегодня дети рано (во время) заснут, попробую в банде.


Сева
отправлено 24.07.12 11:08 # 87


Кому: Неандерталец, #37

> И покупать вещи только со сниженным требованием к уровню!

можно всякие покупать, лишь бы жить помогали :)


Сева
отправлено 24.07.12 11:09 # 88


Кому: j0nny, #84

> Сева, учитывая стремительное развитие indie-игр, есть мысль написать статью-обзор на старые игры (NES, Sega MD, SNES) с сегодняшней позиции. Засылать ли в оркестр? Интересен ли будет материал?

конечно


Сева
отправлено 24.07.12 11:09 # 89


Кому: Chrome, #81

> А скриншот-то - секретный!!!

показывать никому нельзя, это да


Сева
отправлено 24.07.12 11:11 # 90


Кому: bqbr0, #29

> Английский разговорный надо подтягивать? Или «моя твоя понимай» сойдет?

подтянуть английский не мешает в любом случае, но для взаимопонимания в общепите и магазинах вполне достаточно базовых навыков

многие понимают по-русски, потому что русских очень много


Сева
отправлено 24.07.12 11:11 # 91


Кому: amuck, #30

> Как оно там все - доволен?

мега


Сева
отправлено 24.07.12 11:13 # 92


Кому: Anton_Nsk, #71

> В общем цель снова маячит на горизонте, за что премного благодарен :)

игра - на годы и годы вперёд

при правильном подходе


Сева
отправлено 24.07.12 11:15 # 93


Кому: Wolfy, #61

> На фото - европейский бокс от D3?

куплен в Таиланде


Wolfy
отправлено 24.07.12 11:21 # 94


Кому: Сева, #93

> куплен в Таиланде

Красивый. Жаль, у нас упрощенный вариант упаковки в магазинах.


СенсаИ
отправлено 24.07.12 11:42 # 95


Хардкор решает.ака Героический режим. Но вот про очень болезненную утрату персонажа... 60 уровень берётся примерно за 35 часов.(в голову желателен красный камень на бонус к опыту).Шмот да очень жалко) Адреналина когда вашу команду жёстко присуют, а смерть уже прям таки портки стаскивает, просто море.


jimmilee
отправлено 24.07.12 11:50 # 96


Кому: СенсаИ, #95

> Но вот про очень болезненную утрату персонажа... 60 уровень берётся примерно за 35 часов.(в голову желателен красный камень на бонус к опыту).Шмот да очень жалко)

При желании и хороших друзьях - 25 часов, а вот нафармить шмот даже на софте долго, а на харде, думаю, раза в 3 дольше.


vasmann
отправлено 24.07.12 12:11 # 97


Кому: jimmilee, #75

> Камрад, ты считай и не поиграл еще - на 60м все только начинается.

А засыпаешь-то уже на 30х.


vasmann
отправлено 24.07.12 12:15 # 98


Кому: Сева, #83

> по ощущениям разные

Значит я что-то не то ощущаю.
Что на софте качнул, что на харде. В целом не отрицаю, щекочащие моменты на харде были, но не так чтобы за сердце хвататься и прямо-таки превозносить этот режим.
Лично мне, хардкор интереснее только тем, что весь шмот херится при смерти (не знаю почему именно это).


vasmann
отправлено 24.07.12 12:17 # 99


Кому: Сева, #87

> можно всякие покупать, лишь бы жить помогали :)

Кстати, еще лично мое, куда интересней играть без аука. По крайней мере его можно как средство сбыта колчанов и арбалетов использовать (другого не падает!!!), но одеваться чисто за счет дропа и крафта. Вот так еще более мнее интересно. Аук развращает!!!


Dr.Zhivoga
отправлено 24.07.12 12:32 # 100


Есть такой в Д3 кругах известный товарищ Kripp. Он на днях первым по-ходу разделал диабло на Хардкоре. Его видео вообще крайне полезны.

Цинк на интервью:
http://www.youtube.com/watch?v=YaDA7GxAtXM&feature=player_embedded



cтраницы: 1 | 2 всего: 161



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк