Рэй Манзарек невероятно крут, он не только играл одновременно на двух клавиатурах (орган и электронный бас), но и заменял на вокале Моррисона, когда тот ужратый в стельку не мог выйти на сцену.
Нигде не засвечивался - это как? Человек занялся сольной карьерой, играл с Игги Попом, с Бобби Кригером до сих пор колесит по миру с репертуаром The Doors.
> Рэй Манзарек невероятно крут, он не только играл одновременно на двух клавиатурах (орган и электронный бас), но и заменял на вокале Моррисона, когда тот ужратый в стельку не мог выйти на сцену.
Таки не будем забывать, что, несмотря на все достоинства Рэя, после смерти известно кого известный ансамбль свою деятельность завершил.
Каждый из участников The Doors был талантливым музыкантом, в противном случае их музыка не стала бы классикой рока. Я ничего не выпячиваю, просто являюсь поклонником клавишей, вот и восхищаюсь.
> Я ничего не выпячиваю, просто являюсь поклонником клавишей, вот и восхищаюсь.
А еще на просторах появился новый ВИА - "The Straits". Чёс, наверное, но заправляет всем Алан Кларк, клавиши от ТНБ, мое почтение. Афиши в СПб висят, обещают заезд осенью. Думаю сходить.
Советую присмотреться к чёрным джазовым пианистам сделавашие записи в 50-60е годы. После этого Рэй Манзарек выглядит уже как Басков на фоне Шаляпина (в смысле виртуозности и мощи таланта).
> Советую присмотреться к чёрным джазовым пианистам сделавашие записи в 50-60е годы. После этого Рэй Манзарек выглядит уже как Басков на фоне Шаляпина (в смысле виртуозности и мощи таланта).
Узко мыслишь. Гениальные "клавишники" начались значительно ранее. Бах, например, или Лист.
А Манцарек в рамках своего жанра играл отлично. Плюс он, как и Моррисон, не стеснялись использовать добротный матерьял от прочих авторов.
Кому: Donkey, #17 > Один я подумал про снуп дога и NFS да?
Кому: HappyDragon, #7 > В силу возраста знаю эту песню по Need for Speed Underground 2. Собственно она из немногих что запомнилась.
Этому сутенеру в полушубке руки бы оторвать. Серьезно, я ничего не имею против хип-хоп культуры, но мне становится не по себе от того, что какие-то молодые артисты берут, покупают старые хиты за бабло и поверх накладывают свой нелепый бит и унылый текст. Pretty Reckless, или как ее там, тоже из той де обоймы. Да много таких "талантов".
(вздыхая)Неплохо ты тут - и Бах, и Лист! Давай уж Моцарта с венскими классиками приплетём, чего мелочиться!
Только вот Манзарек причём? Потому что он тоже на клавишных играл?
Я же говорил о музыкантах, которые непосредственным образом повлияли на клавишника Дорз. А не косвенных причинах, того что мы слышим на записях этой группы. Замечу, музыканты эти жили в одно с Дорз время и были на порядок, а то и два, сильнее Манзарека и своим творчеством закладывали теоритические основы, того что использовала и использует вся современная поп-культура. Именно поэтому, это делает Манзарека вторичным как клавишника.
Это неплохо, когда человек говорит "являюсь поклонником клавишей" и указывает на Манзарека. Но никто же не оценивает русскую литературу прочитав одного "Филипка".
> Как можно адекватно перевести само название песни?
На пластинке из серии Архив популярной музыки значилось - "Мчащиеся в грозу", оно хоть и не вполне соответствует, но красиво. А значит адекватно;)
Как правильно скажут эксперты.
> Советую присмотреться к чёрным джазовым пианистам сделавашие записи в 50-60е годы. После этого Рэй Манзарек выглядит уже как Басков на фоне Шаляпина (в смысле виртуозности и мощи таланта).
Талант вряд ли зависит от количества нот и аккордов, которые клавишник может взять за секунду )
> Талант вряд ли зависит от количества нот и аккордов, которые клавишник может взять за секунду )
Простите, но в группе был еще один великолепный музыкант - гитарист Робби. Данное утверждение легко доказывается гитарным соло из Moonlight drive, из него также ясно, что скорость бега пальцАми по грифу, и кол-во прижимаемых струн в секунду (см. гитарный онанизм) не является абсолютным показателем.
Ну он великий дядька, кто бы спорил! И все же у многих (у меня в том числе) Дорз ассоциируются с образом Джима прежде всего. Жаль, конечно, то его так рано не стало.
Я новенький на сайте, но так как товарищ Пучков советует послушать Лед Зеппелин (что и правильно), то можно также посоветовать послушать сольные альбомы Роберта Планта (вокалиста группы). Например, его альбом Sand вышел довольно неплохим. Песни Fortune Teller и Nothin' мне очень понравились. А не из известных, но ужасно хороших песен самих Лед Зеппелин могу отметить Nobody's Fault But Mine ! Слушайте на здоровье :)
> Они так-то с гастролями у нас в Е-бурге недавно были. Манзарек с Кригером, в смысле. На концерте не был, но народ вроде говорит, что было неплохо.
Покупал в свое время два диска с ними, вышедшие после смерти Моррисона. Полная кака - избавился. Doors знамениты именно Джимом - его колоритностью, шаманизмом, буйством (наркотики, алкоголь...), драйвом, ну и поэтическим талантом, конечно.
Hell ain't a bad place to be - нечеловеческой силы песня, что с малопонятным мне Боном Скоттом, что с мега-исполнителем Брайаном Джонсоном. Совершенно шедевральная вещь.
Когда я малым был, то помнится моя любимая песня была в саундтреке Need for Speed: Undeground 2. Причем там даже не указано было, что это кавер. Уже повзрослев, узнал что и откуда. Оригинал заруливает любые кавера без вопросов.
Отличный музыкант. Был. У него еще роскошные Sin Sity, The Jack, TNT, High Voltage Rock-n-roll, ну и, разумеется, Highway to Hell.
В плане самообразования неплохо послушать совместную запись Моррисона и Хендрикса, где, по-видимому, в дрова пьянющий Моррисон на все лады распевает "Fuck her in the asshole" минут эдак пять. Забавная запись.
У жены People are strange стоит на будильнике. 5ти летняя дочка выучила почти всю наизусть и поет на радость родителям с крутым акцентом «пипл э свенчь.. и тд:0
> Отличный музыкант. Был. У него еще роскошные Sin Sity, The Jack, TNT, High Voltage Rock-n-roll, ну и, разумеется, Highway to Hell.
Не спорю, безусловно талантливый был музыкант, песни замечательные. Но его манера исполнения мне как-то не особо нравится: с манерностью какой-то жеманной, что ли... то привзвизгнет, то глазки строить начнет. Считаю, Брайан Джонсон как-то посолиднее, помужественнее: сморщит рожу, б0шку в плечи, ходит, машет руками :) да и вокал его более гармонично вписывается в музыку AC/DC. ИМХО, конечно.
Ну а "вечный школьник" Ангус Янг - это вообще гений. Пожалуй, не припомню ещё группу (с вокалом), где чуть ли не главный - гитарист (который не поёт). Если будет выступать - я пойду смотреть (с).
> Отличный музыкант. Был. У него еще роскошные Sin Sity, The Jack, TNT, High Voltage Rock-n-roll, нуи, разумеется, Highway to Hell.
Я буквально на прошлой неделе расслушал Baby please don't go, по-моему тоже его вокал - чума! Ну и концертная версия The Jack - суровая как австралийская пустыня!
> Пожалуй, не припомню ещё группу (с вокалом), где чуть ли не главный - гитарист (который не поёт).
Есть отличная запись выступления ACDC на лондонском ипподроме, еще со Скоттом. Там присутствует замечательный момент. Где-то на балконе отплясывал фанат группы в прикиде, как у Янга. Так последний огородами метнулся на балкон и они уже ожигали на пару. Благо Янг никогда не чурался научно-технического прогресса и использовал вместо проводов радиопередатчик.
> Благо Янг никогда не чурался научно-технического прогресса и использовал вместо проводов радиопередатчик.
Ничего себе - не знал. Вроде есть история про то, как Янг, прыгая ducky за некие провода зацепился, упал, но не растерялся и продолжил лёжа играть, изображая конвульсии. Я-то думал, он об своей же гитары провод и зацепился...
Чтобы с левым чуваком жечь - реально не знал. Век живи - век учись, как говорится. Спасибо!
> Этак мы сейчас договоримся до того, что шизгару не Shocking Blue у пацанов из соседнего подъезда своровала, а совсем даже наоборот!
Ну это не ко мне вопрос =)
"Immigrant Song" is a song by Karen O feat Trent Reznor and Atticus Ross, and is the first track from The Girl With The Dragon Tattoo Soundtrack. It is a cover of Led Zeppelin, and was originally used in the teaser trailer for the film. It was first played in full on KROQ radio, a few hours prior to the worldwide release through an iTunes preorder of the soundtrack on December 2nd 2011."
> не припомню ещё группу (с вокалом), где чуть ли не главный - гитарист
Просто гитаристов такого уровня вообще крайне мало. На ум сходу приходит Тони Айомми и Black Sabbath, а также некоторые другие его проекты. Но эта музыка нравится гораздо меньшему числу людей, нежели AC/DC.
> Просто гитаристов такого уровня вообще крайне мало. На ум сходу приходит Тони Айомми и Black Sabbath, а также некоторые другие его проекты.
Если Тони Айомми играл наряду с эпатирующим Оззи - моё почтение, я просто не шибко силён в Саббатах и Оззях...
Есть какой-то чел из северной Европы, который играет как бог, но хоть убей не припомню кто. Который заруливает и Зинчука, и даже Янга, и вообще - какой-то вроде как полускандинавец-полугот. Переборы у него - снимаю шляпу, мега. Слышал лет 7 тому назад - забыл фамилию.
Вот интересно, есть ли культовые певцы, которые в обычной жизни не клинические долбоёбы? (Людмилу Зыкину не предлагать!)
Но музыка, исполнение и голос у Джимми цепляют, безусловно.
Мое мнение, что сравнивать великих довольно глупо и бессмысленно - они играют разную музыку разными гитарами с разной настройкой. И непонятно как сравнивать, Стив Вай вот мегатехнарь, но сколько народу знает его, а сколько помнит довольно простой риф из Smoke On The Water?
Вот пример относительно нестарой работы Айомми http://www.youtube.com/watch?v=tulPARGsY4Y
> (вздыхая)Неплохо ты тут - и Бах, и Лист! Давай уж Моцарта с венскими классиками приплетём, чего мелочиться!
Вот и я об этом, но ты, видимо, сарказма не понял. Жанр The Doors далёк от "чёрных джазовых пианистов" почти так же, как от венских классиков. Сравнивать и с теми, и с другими - мягко говоря, странно.
> Этак мы сейчас договоримся до того, что шизгару не Shocking Blue у пацанов из соседнего подъезда своровала, а совсем даже наоборот!
>
> Ну это не ко мне вопрос =)
>
> "Immigrant Song" is a song by Karen O feat Trent Reznor and Atticus Ross, and is the first track from The Girl With The Dragon Tattoo Soundtrack. It is a cover of Led Zeppelin, and was originally used in the teaser trailer for the film. It was first played in full on KROQ radio, a few hours prior to the worldwide release through an iTunes preorder of the soundtrack on December 2nd 2011."
>
> http://www.ninwiki.com/Immigrant_Song (с)
> Мое мнение, что сравнивать великих довольно глупо и бессмысленно
Это так, но! - был какой-то североевропейский мастер игры на гитаре, фамилию не припомню. Сравниваю лишь тэп-перебор: скандинавец был ацким. Не из Найтвиша (хотя там тоже ничего) - какой-то вот патлатый скандинавец.
> был какой-то североевропейский мастер игры на гитаре
Если про тейпинг, то это скорее всего Эдди Ван Хален, он кстати вполне себе жив, правда последний альбом вышел крайне слабым на мой вкус. Про скандинава не скажу, металлистов там много, но сильно выдающихся не вспомню навскидку.
> Блин, круто! Спасибо, без шуток, прям ац-дц, но погромче.
Гораздо мрачнее. У Тони альбом 2006 года, дуэты с разными вокалистами. Там все как на подбор, он машина по производству потрясающе тяжелых гитарных рифов.
> Если про тейпинг, то это скорее всего Эдди Ван Хален
Крут, весьма суров. Но - другого я имел в виду, типа Зинчука, минут по 6 играет всякое не переставая. Он вроде не Фон и не Ван - некто типа Хулепуттало Карлссон, но на гитаре тэппит как Ари Ватанен ездит на машине.