В цепких лапах: видеорегистратор ParkCity DVR HD 530

13.08.12 04:59 | Goblin | 162 комментария »

Железки

07:50 | 106826 просмотров | скачать


ParkCity DVR HD 530

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 162, Goblin: 6

astepin
отправлено 13.08.12 05:27 # 1


Чувствую, придется брать!


SergeyTN
отправлено 13.08.12 05:37 # 2


Опасные, говорят, эти регистраторы, судя по роликам на Ютьюбе владельцы регистраторов постоянно попадают в дтп!!!


SNTurov
отправлено 13.08.12 05:49 # 3


Интересно, что за свободный россиянин нарушает ПДД при повороте направо на 3:05, поворачивая направо сразу во второй ряд? Неужели тот, что виден на 7:37?

Да, и в конце ролика вместо "подсветка" написано "посветка".


SergeyTN
отправлено 13.08.12 06:01 # 4


Кому: SNTurov, #3

готов поспорить на деньги, что там было нарушение? Какой пункт нарушен?


SNTurov
отправлено 13.08.12 06:20 # 5


Кому: SergeyTN, #4

8.6


SergeyTN
отправлено 13.08.12 06:32 # 6


Кому: SNTurov, #5

возможно, но с натяжкой, поворот был на правую полосу, потом cразу перестроение, там разметка далеко начинается.


Сталкер
отправлено 13.08.12 07:07 # 7


Дмитрий Юрьевич, ну низя так неожиданно пугать народ таким кривлянием в ночной подсветке!!!


FedX IV
отправлено 13.08.12 07:15 # 8


Уж не будет ли прибор
Загораживать обзор?

Слог похож на филатовский


Partagas
отправлено 13.08.12 07:15 # 9


Дмитрий Юрьевич, подскажите, легко ли его можно снять/поставить обратно в держатель? А то у нас на улице, если не снимешь сам, так помогут.


Valky
отправлено 13.08.12 07:15 # 10


Конец убил=)


Павлов И.И.
отправлено 13.08.12 07:15 # 11


Кому: SergeyTN, #2

> владельцы регистраторов постоянно попадают в дтп!!!

ЫЫЫЫ !!!!!!111

напомнило анекдот: ... а те что пристегнулись - сидели как живые.


i386
отправлено 13.08.12 07:36 # 12


инфракрасная подсветка вдохновила до прединфарктныга состояния =)


Локи~Локхорн
отправлено 13.08.12 08:06 # 13


Кому: SergeyTN, #2

> Опасные, говорят, эти регистраторы, судя по роликам на Ютьюбе владельцы регистраторов постоянно попадают в дтп!!!

Судя по новостям владельцам видеорегистраторов не грозит 1937й год!
http://www.vedomosti.ru/newsline/news/2596301/timakova_kortezh_medvedeva_popal_v_dtp_na_kamchatke_po...


StanislavSP
отправлено 13.08.12 08:52 # 14


Предупреждать надо!!!
В конце обделал памперс увидел гоблина ! xD

От себя скажу что у меня лично регестратор это веб камера с ноутбуком -_- пока не одна запись не пригодилась =З


aetos
отправлено 13.08.12 08:53 # 15


Собака-убийца главенствует и флагмански зрит!


JohnnyBGoode
отправлено 13.08.12 09:15 # 16


Надо брать
Мастерские кривлянья в конце позабавили


AxNav
отправлено 13.08.12 09:36 # 17


На 7:33 я высрал будку


Goblin
отправлено 13.08.12 09:48 # 18


Кому: SNTurov, #3

> в конце ролика вместо "подсветка" написано "посветка".

Сейчас подправят.


VladimirK
отправлено 13.08.12 09:59 # 19


Дмитрий Юрьевич,
а в целом аппарат качественно сделан (качество пластика, соединений, хлипкость аппарата и крепления)?


DivinitY
отправлено 13.08.12 10:11 # 20


А что за модель Мерса? Кстати, без тонера, сразу видно - порядочный человек!


DarkSneg
отправлено 13.08.12 10:21 # 21


Места всё знакомые, родные!
Я вот себе две недели назад приобрел видеорегистратор, другой марки-модели. Но с экранчиком. Полезная вещь!


Nord-M
отправлено 13.08.12 10:30 # 22


Д. Ю. присоединяюсь к вопросу - легко ли снимать, одевать прибор? Для наших районов это важно.


ray_lennox
отправлено 13.08.12 10:53 # 23


Толково!
Большое спасибо :)


rem1982
отправлено 13.08.12 11:09 # 24


спасибо за рассказ,в настоящее время как раз мучаюсь с выбором модели,вещь в наше время необходимая-даже в моём маленьком городке свободных людей на дороге,за последние годы прибавилось в разы


PoD
отправлено 13.08.12 11:14 # 25


Кому: Valky, #10

> Конец убил=)

Убить не убил, но седых волос добавил!


zaffka
отправлено 13.08.12 11:22 # 26


Кому: Nord-M, #22

> присоединяюсь к вопросу - легко ли снимать, одевать прибор?

Там крепление типа штативного. К регу прикручивается площадка, которая пристегивается к присоске. Снимается-ставится очень просто, нажатием кнопки фиксатора.


High
отправлено 13.08.12 11:22 # 27


очень порадовал конец. хорошо, что в офисе никого не было - ржал как умалишенный :))))


Ogun
отправлено 13.08.12 11:52 # 28


Прямо вот в это воскресенье, переходил Маяковскую, и с Невского, дама цвета солнца, на бассурманской повозке A5 TFSi, со сфетофора как по инструкции: без включения поворотника, из левого ряда, прямо промеж пешеходов (видимо пугаясь звука собственного двигателя)... В след выдал известную поговорку про "нее самую за рулем", за что тут же в спину был охаян подобной девой неразумной. Повернулся, на меня смотрело пара девиц, она из которых выдала: "На такой машине и не такое можно!" ... не нашелся что сказать чтоб не пришибить.


dvunog
отправлено 13.08.12 11:55 # 29


Еренский Упырь в квартире! Не зря Дмитрий регистратор купил! Заснял таки!


Tac-Tic
отправлено 13.08.12 11:58 # 30


Концовка ад! Кричал с каменным лицом!


chum
отправлено 13.08.12 11:59 # 31


Просветите, кто в теме: все эти видеорегистраторы питаются от "прикуривателя", или там никакие провода питания не болтаются?


гадалка
отправлено 13.08.12 12:14 # 32


Кому: Goblin, #18

> в конце ролика вместо "подсветка" написано "посветка".

Интересное слово "подСветка", вполне может означать предмет под Светой. А почему бы и не видеорегистратор? )


scrum
отправлено 13.08.12 12:14 # 33


Кому: zaffka, #26

> Там крепление типа штативного. К регу прикручивается площадка, которая пристегивается к присоске. Снимается-ставится очень просто, нажатием кнопки фиксатора.

Кстати, недавно в купчино, к двум знакомым залезли в салон, разбив стекла, чтобы просто посмотреть, а не оставлен ли где-то в бардачке видеорегистратор/навигатор. Поэтому есть мнение, что присоска, оставленная на стекле, может являться потенциальной угрозой.


Nod
отправлено 13.08.12 12:14 # 34


Бля, под конец чуть репу не даванул!


vovan3312
отправлено 13.08.12 12:15 # 35


Зонбе в кровавом угаре! Финал- порвал!


Merlin
отправлено 13.08.12 12:15 # 36


Кому: Goblin, #18

> > в конце ролика вместо "подсветка" написано "посветка".
>
> Сейчас подправят.

Подправили.


grizzly_ripper
отправлено 13.08.12 12:16 # 37


В конке ролика - тизер "Зомби в кровавом угаре"???


rem1982
отправлено 13.08.12 12:16 # 38


Кому: chum, #31

из тех,что видел в продаже-все от прикуривателя,провод доводьно длинный.Правда,я из периферии,тут,как првило,ширпотреб


Ogun
отправлено 13.08.12 12:29 # 39


Кому: rem1982, #38

Да, как правило, если что не нравится, можно же все самому сделать (имеется ввиду как минимум питание). Провести шнур от прикуривателя, под торпедой, панелями и т.п., в обход лобового, сверху к камере спустить, ну или в зависимости где регистратор установлен. Но это только для тех, кому мешает лишний шнур посреди салона.


Sett
отправлено 13.08.12 12:40 # 40


Регистратор в фулХД — ес, фьюча!

Съемный экран — мега-фича! И встроенный акум категорически полезен, дабы при необходимости обойти бричку и запечатлеть свежеполученные пробоины. В свое время сломал себе всю голову, выбирая начальству рег на днюху, увидел бы тогда — взял бы не раздумывая.

Ждем появления модели ПаркСити, умеющий рядом с авишкой писать gps-трек.


Rainwheel
отправлено 13.08.12 12:41 # 41


Можно ли сложить экран, не снимая? Как козырек.


mmc
отправлено 13.08.12 12:41 # 42


Дмитрий Юрьевич, в видеорегистраторе одной из основных функций является временной промежуток между циклической записью. На сайте написано, что записывает файлы по 5 минут, а между ними какая пауза?


Dembler
отправлено 13.08.12 12:45 # 43


Нас ждут из темноты!!!


Red Monkey
отправлено 13.08.12 13:22 # 44


Кому: chum, #31

> Просветите, кто в теме: все эти видеорегистраторы питаются от "прикуривателя", или там никакие провода питания не болтаются?

В регистраторах имеются аккумуляторы, но на длительную поездку заряда может и не хватить. А подзарядка от прикуривателя, можно на ходу.


chum
отправлено 13.08.12 13:41 # 45


Кому: Red Monkey, #44

> В регистраторах имеются аккумуляторы, но на длительную поездку заряда может и не хватить. А подзарядка от прикуривателя, можно на ходу.

Мне как-то раньше казалось, что возможна установка регистраторов, у которых питание куда-то "в недра", под панель уходит. И никаких проводов не болтается.

Или это я фантазирую, и кабель в прикуриватель - это неизбежное зло?


Сводник
отправлено 13.08.12 14:12 # 46


АААА!! ГРЕМЛИН!!! Тфу! ГОБЛИН!!!

Спасибо за обзор, будем брать!


IgorN
отправлено 13.08.12 14:29 # 47


Кому: chum, #45

> Или это я фантазирую, и кабель в прикуриватель - это неизбежное зло?

Под обшивкой потолка всегда можно пропустить провод, и по передней стойке внутрь. А бывают машины, у которых зеркало заднего вида с питанием, можно туда подключиться.


naxxodka
отправлено 13.08.12 14:43 # 48


Кому: chum, #31

> Просветите, кто в теме: все эти видеорегистраторы питаются от "прикуривателя", или там никакие провода питания не болтаются?

Как правило от прикуривателя.
Некоторые оснащены батарейками, но их надолго не хватает, типа на 2-3 часа.


naxxodka
отправлено 13.08.12 14:49 # 49


Кому: chum, #45

> Мне как-то раньше казалось, что возможна установка регистраторов, у которых питание куда-то "в недра", под панель уходит. И никаких проводов не болтается.

Можно и протянуть под панелью - это будет установка, не очень дорого стоит, но не бесплатно.


7blasts
отправлено 13.08.12 14:50 # 50


А что, жадных детей на сайте больше нет? Где же крики про мерседес? Неужто повывелись все?


S.Justas
отправлено 13.08.12 14:54 # 51


Кому: Goblin, #18

Камрад, поздравляю с белыми штанами!! ???


Агротехник
отправлено 13.08.12 15:21 # 52


Кому: FedX IV, #8

> Уж не будет ли прибор
> Загораживать обзор?

Ну,а даже если будет? -
Ведь на то ж он и прибор!


DivinitY
отправлено 13.08.12 15:31 # 53


Кому: chum, #45

можно отвести провод "под панель" по желанию у любого рега, что бы он не болтался и так же запитать его от проводки прикуривателя(или зажигания, что бы включался с поворотом ключа) оставив сам прикуриватель "свободным", например, для навигатора.


Goblin
отправлено 13.08.12 15:40 # 54


Кому: S.Justas, #51

Спасибо.


SAT83
отправлено 13.08.12 15:44 # 55


Концовку надо смотреть только при свете дня, иначе можно и подиспугаться!!!


chum
отправлено 13.08.12 15:48 # 56


Кому: DivinitY, #53

> можно отвести провод "под панель" по желанию у любого рега, что бы он не болтался и так же запитать его от проводки прикуривателя

А при такой установке возможно сделать, чтобы регистратор был съемным? Ну, чтобы он не светился под лобовым стеклом на стоянке? Или в этом случае регистратор обречен всегда висеть "под зеркалом"?


Ogun
отправлено 13.08.12 15:48 # 57


Кому: chum, #45

> Мне как-то раньше казалось, что возможна установка регистраторов, у которых питание куда-то "в недра", под панель уходит. И никаких проводов не болтается.

У меня все под панель уходит, что не надо вытаскивать по 10 раз в день.


chum
отправлено 13.08.12 15:50 # 58


Кому: Ogun, #57

> У меня все под панель уходит, что не надо вытаскивать по 10 раз в день.

А как ты с него видео в случае необходимости сливаешь?


tarkil
отправлено 13.08.12 15:53 # 59


Кому: Sett, #40

> Ждем появления модели ПаркСити, умеющий рядом с авишкой писать gps-трек.

А что, до сих пор не умеют?

И выставление времени неплохо бы автоматом делать, с NTP-серверов.


chum
отправлено 13.08.12 15:53 # 60


Интересно: если законодательно запретить продажу авто без штатных регистраторов, то на сколько это увеличит стоимость новых автомобилей?


Агротехник
отправлено 13.08.12 15:54 # 61


Кому: Агротехник, #52

> Уж не будет ли прибор
> > Загораживать обзор?
>
> Ну,а даже если будет? -
> Ведь на то ж он и прибор!

Требует монтаж гаджету
Трезвой осторожности:
Отодрать присоску нету
Никакой возможности.


Pasifix
отправлено 13.08.12 15:55 # 62


Кому: S.Justas, #51

> Камрад, поздравляю с белыми штанами!! ???

[плачет]


Jameson
отправлено 13.08.12 15:55 # 63


В конце намек на "Зомби в кровавом угаре"!
Но воще у меня что-то качесвто рега в глаза не бросается. может браузер не грузит?


Агротехник
отправлено 13.08.12 16:08 # 64


Кому: 7blasts, #50

> А что, жадных детей на сайте больше нет? Где же крики про мерседес? Неужто повывелись все?

Опыта стало больше. Кого нынче обманет мерседесовский значок на присоске? )


Lavashic
отправлено 13.08.12 16:10 # 65


Какое на превью ммммощное выражение лица!


DivinitY
отправлено 13.08.12 16:20 # 66


Кому: chum, #56

Как к самому регу питание подключалось, так же и будет.


И.Б. Лан
отправлено 13.08.12 16:34 # 67


Кому: SAT83, #55

> Концовку надо смотреть только при свете дня, иначе можно и подиспугаться!!!

Мне и дневной свет не помог!!! Чуть кирпич не родил жопой!!!


Художник
отправлено 13.08.12 16:45 # 68


Слабаки!!! Я в ответ так страшно кривлялся, что титры вылезли!!!


Художник
отправлено 13.08.12 16:47 # 69


И вот не надо предлагать мне засовывать их обратно!!!


И.Б. Лан
отправлено 13.08.12 16:57 # 70


Кому: Goblin

Юрич, вроде бы раньше в разделах сайта "Картинки" и "Видео" была возможность прокрутки типа Предыдущие, а теперь ее нет. Как можно смотреть древние перлы теперь?


geks
отправлено 13.08.12 17:01 # 71


А как же пожизненное право поворота налево из крайне правого ряда?!


Zarr
отправлено 13.08.12 17:01 # 72


Как насчет новой рубрики? Репортажи с дорог)) Непременно с комментариями Главного....


Гво3дь
отправлено 13.08.12 17:01 # 73


Кому: S.Justas, #51

> Камрад, поздравляю с белыми штанами!! ???

Да уж давно пора, 66000 сообщений как-никак


И.Б. Лан
отправлено 13.08.12 17:05 # 74


Кому: S.Justas, #51

Комент года, я щитаю!!!


Soldier
отправлено 13.08.12 17:11 # 75


По вопросу монтажа регистраторов/радар-детекторов: выбирается удобное для крепежа место (у меня - под потолком), прикидываются наиболее эргономичные варианты прокладки шнуров питания, которые (как правило) прячутся под обшивку. Под торпедой (парпризом) есть смысл оборудовать двойничок/тройничок прикуривателя в легкодоступном месте, позволяющем при необходимости давать возможность извлечения штатного шнура устройства. Я такой разветвитель сделал запитываемым от замка зажигания, дабы блоки питания устройств не оставались постоянно включенными.
Шнур на устройствах разъёмный, что позволяет отключать и уносить требуемое из болида не трогая проводов питания.
Скорее всего, самостоятельная установка целесообразна с болидами попроще, т.к. в приличных авто я не видел щелей, пригодных для самостоятельной закладки кабеля без разбора обшивки.


Ogun
отправлено 13.08.12 17:25 # 76


Кому: chum, #58

> А как ты с него видео в случае необходимости сливаешь?

Я о проводах.


CheKisst
отправлено 13.08.12 17:28 # 77


Кому: Ogun, #28

> "На такой машине и не такое можно!" ... не нашелся что сказать чтоб не пришибить.

Ну, например - на Т-90 можно существенно круче!


Антинейтрино
отправлено 13.08.12 17:31 # 78


Даже ролик не стал смотреть, по выражению лица и так ясно - надо брать!!!


vasmann
отправлено 13.08.12 17:40 # 79


Кому: Антинейтрино, #78

Лучше глянь! И до конца.


Steel Rat
отправлено 13.08.12 17:49 # 80


Имею видеорегистратор за 6 тыщ. Есть FullHD ( 90гр. ) и HD( 120гр. ) - его и использую. Аккумулятор нокиевский. Питание в данный момент от прикуривателя. Т.к. прикуриватель раздолбан (жуткая история), то буду его менять, а заодно и проведу проводок питания регистратора под торпедой. Карта памяти 16Гб десятого класса, хватает на часов шесть где-то, пауз между блоками видео практически нет, но и этого хватало, чтобы пару раз важный момент (моё нарушение) не был зафиксирован. Русификация прибора - полное дерьмо, используется английский интерфейс. В целом - прибор отличный.


Tac-Tic
отправлено 13.08.12 18:08 # 81


Кому: S.Justas, #51

> Кому: Goblin, #18
>
> Камрад, поздравляю с белыми штанами!! ???

[воет]


IgorN
отправлено 13.08.12 19:07 # 82


Кому: tarkil, #59

> И выставление времени неплохо бы автоматом делать, с NTP-серверов.

Если GPS принимать будет, зачем ещё NTP сервера?


volotimir
отправлено 13.08.12 19:07 # 83


При покупке видеорегистратора останавливает одно: 10000 производителей, о которых ничего неизвестно.
Та же фигня с электронными книгами. Только сонька делает пару моделей, да за бугром ещё есть киндл (который мне и подогнали) и ещё пара нормальных.
Остальные же производители имеют сайт-визитку и программера на полставки для русификации да исправления глюков прошивки.

Парк-Сити круче? Отличается чем-то от огромной армии остальных?


korea
отправлено 13.08.12 19:07 # 84


Я так понял это был 211 кузов?


Misanthrope
отправлено 13.08.12 19:07 # 85


Конец ролика убил))))


S.Justas
отправлено 13.08.12 19:17 # 86


Кому: И.Б. Лан, #74

> Кому: S.Justas, #51
>
> Комент года, я щитаю!!!

Когда у себя в элитном браузере увидел что Goblin в белых штанах, даже предположить не смог, что это чисто технический сбой!! После написания коммента, заметил, что не только ник Goblin, но и [выделенные квадратными скобками замечания] побледнели. Кинулся разбирать элитный браузер на части, но по прошествии минуток 15 всё вернулось в норму. А в ситорию за это время войти успел!! До сих пор недоумеваю, за что он мне спасибо-то сказал??


Nem OFF
отправлено 13.08.12 19:23 # 87


Дим Юрьич, ну и страшен же ты без очков!!!


JackBeard
отправлено 13.08.12 19:49 # 88


Кому: Goblin, #54

Концовка - моё почтение. :)))


Zloi_Chelovek
отправлено 13.08.12 19:59 # 89


Йошкин кот, я в конце чуть от страха под стол не залез. Актёрское мастерство, однако!


И.Б. Лан
отправлено 13.08.12 20:08 # 90


Кому: S.Justas, #86

Не, ну согласись, хоть и глюк, но прикольно получилось!!!


imperialist
отправлено 13.08.12 20:18 # 91


Дмитрий Юрьевич, не раскрыта тем про то, как девайс звук пишет. Есть ил такая функция, как четко слышно и нет ли шума при движении (особенно интересует движение по трассе т.к. скорость там выше)?


Dair
отправлено 13.08.12 20:18 # 92


Дмитрий Юрьевич в свете инфракрасной подсветки, конечно, прекрасен, но было бы интересно увидеть съёмки девайсом в сумерках и ночью на дороге, в условиях слепящих фар, плохого освещения вообще.


Васька
отправлено 13.08.12 20:35 # 93


Кому: S.Justas, #51

> Кому: Goblin, #18
>
> Камрад, поздравляю с белыми штанами!! ???

Дожились, бля.)))


Васька
отправлено 13.08.12 21:18 # 94


ДиВиАр - (DVR) что-то вспомнилось тридцатилетней давности, песня Вилли Торкарева:

-Попросил он висиар
-Золочённый портсигар

Всё думал тогда, чё за херня, этот висиар. Звучит почти что писсуар.

Оказывается это VCR- видак, бля.)))


S.Justas
отправлено 13.08.12 21:51 # 95


Кому: И.Б. Лан, #90

> Не, ну согласись, хоть и глюк, но прикольно получилось!!!

С Вами совершенно невозможно спорить!!!


Злой Инженер
отправлено 13.08.12 22:07 # 96


Краткая характеристика российских автомобилистов лучше самого обзора! С вашего позволения запишу в цытатник. Спасибо!


amuck
отправлено 13.08.12 22:11 # 97


[Досмотрев ролик]

Пора уже Дмитрию и в ужасах засняться - такой талант зазря простаивает!!!


Оккупант
отправлено 13.08.12 22:11 # 98


Интересно, прибор определяет скорость движения автомобиля владельца?


Petryxa
отправлено 13.08.12 22:11 # 99


Рожа в конце особенно хороша!


Altair32
отправлено 13.08.12 22:11 # 100


Дмитрий Юрьевич, а будет ли в цепких лапах, про HTC Sensation? Заметка давнишняя - http://oper.ru/news/read.php?t=1051608535.



cтраницы: 1 | 2 всего: 162



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк