Глава студии Runic Games Трэвис Балдри официально объявил дату релиза экшн-RPG Torchlight II. Она поступит в продажу 20 сентября. Балдри сообщил об этом на официальном форуме студии.
Torchlight II была официально анонсирована в 2010 году. Первоначально разработчики планировали выпустить ее уже годом позже (один из сотрудников Runic Games говорил, что этому может помешать только кончина одного из членов команды), однако в 2011 году релиз Torchlight II так и не состоялся. Затем создатели проекта обещали выпустить его весной или летом, но им не удалось уложиться в эти сроки. В июле представители Runic Games объяснили, что основная часть разработки завершена, и они начали заниматься отладкой проекта.
Ранее Runic Games обещала, что вторая часть экшн-RPG, в которой отважным воинам нужно бродить по случайно генерируемым подземельям и вступать в сражения с разными чудовищами, будет в четыре раза больше, чем первая часть, количество битв с боссами утроится, а количество навыков у героев увеличится в два раза.
Первая часть Torchlight вышла в 2009 году на PC, в 2010 году состоялся релиз игры на Mac. В 2011 году Runic Games выпустила ее для консоли Xbox 360, что позволило Torchlight разойтись тиражом в миллион экземпляров. Игра считается одним из наиболее известных клонов Diablo, а ее разработчики являются выходцами из студии Blizzard. Музыку для обеих частей Torchlight писал Мэтт Ульмен.
По сравнению с чем? Если с диабло 3, то безусловно. Тут сложно сделать хуже.
Игра с крайне специфической мультяшной графикой. Я играть не смог ни в первую, ни в бету второй.
> По сравнению с чем? Если с диабло 3, то безусловно
Аж два раза. Сразу вспоминаются убийцы WoW, а теперь подтягиваются еще и убийцы Diablo 3.
Откуда вы, дьябло-близзо-ненавистники беретесь? В каждой теме, по делу и нет вылазит отважный правдоруб с криками "ВоВ не торт" "Дьябло оказуалеле" "Близзард скатывается в пучину ФтП" и тому подобные. Вам самим не надоело ныть? Почитали бы хоть отзывы о Д1, Д2 - было такое же нытье в свое время, зато щас это супер-игры, ага.
А ТЛ2 заценим, да. Только вот лично для меня не совсем удачный момент для выхода игры - 25 выходит МоР, это ж никакого времени не хватит!
> полная творческая импотенция
>
> Бездуховно!
>
Да вот так к сожалению. Что разрабатывали Blizzard в течении последних 10 лет по франчайзу Diablo понять невозможно. Лишь в самом финале проскочил действительно интересный, оригинальный момент.
> Я вот затрудняюсь ответить, поэтому спрашиваю. а тебе видимо только и удается ответить вопросом на вопрос
Как еще предлагаешь отвечать на тупые вопросы?
Камрад, ты спроси до кучи почему стали культовыми фаллаут, тетрис, пакмен и далее по списку. Да, в любой из них можно найти массу минусов, но это не мешает им быть культовыми. Почему? Ну, вот так вот получилось.
Есть мнение, что суперность этой или любой другой игры имеет место быть только в головах тех людей, которым она безумно нравится. Так собственно со всеми произведениями искусства. Либо тебя цепляет что-то в игре/музыке/фильме/книге, либо нет. В первой и второй Диябле большинство цеплял процесс перемалывания, сжигания, разрубания и разрывания тысяч прислужников зла, что бы из нескольких из них тебе выпала шмоточка особенного цвета и с характеристиками выше твоей на пару единиц. Это событие приносило невообразимую радость и мотивировало рубить и кромсать всё по новой. Сюжета там никогда не было. Ну, то есть, он был, но был чисто интуитивный и понятный. Вот Аццкая Сотона, вот его прислужники, вот я, в сияющих доспехах с мечем или в юбке с посохом. Я всех плохих нагну, всех хороших спасу. Кстати,здесь надо заметить, что по сравнению с предыдущими частями Диябла 3 в плане проработки сюжета и погружения в мир Санктуария ушла очень далеко. Но опять же, не сюжет в этих играх главное. И не графика. Даже на момент выхода Д2 ее графика была так себе. Главное это именно геймплей. Бессмысленный и бесконечный процесс убивания тысяч монстров ради получения хороших вещей, что бы еще лучше убивать новые тысячи тех же монстров. И это либо нравится тебе, либо нет.
главное назвать вопрос тупым, чтоб не было мучительно больно за тупой ответ. Следи за руками - ты говорил про супер игры, а сьехал на культовые, как так?
> главное назвать вопрос тупым, чтоб не было мучительно больно за тупой ответ. Следи за руками - ты говорил про супер игры, а сьехал на культовые, как так?
Супер, культовые - поясни, где тут кардинальное различие? Не потому ли они стали культовыми, что в свое время были супер?
> Не потому ли они стали культовыми, что в свое время были супер?
ловко у тебя вопросом на вопрос получается.
вот есть забагованный по самое не балуй культовый Маскарад. как ты его назовешь супер игрой? да никак. или макс пейн - культ есть - а суперность игры - под огромным вопросом.
> Аж два раза. Сразу вспоминаются убийцы WoW, а теперь подтягиваются еще и убийцы Diablo 3.
Это кто объявил второго торчка убийцей д3? Голоса в твоей голове?
> Откуда вы, дьябло-близзо-ненавистники беретесь?
Где ненавистники? Человеку просто д3 не понравилось.
> В каждой теме, по делу и нет вылазит отважный правдоруб с криками "ВоВ не торт" "Дьябло оказуалеле" "Близзард скатывается в пучину ФтП" и тому подобные.
Немедленно вылезает другой отважный правдоруб, с прямо противоположными утверждениями.
> Вам самим не надоело ныть?
А тебе не надоело воевать с голосами в своей голове? Кроме них, никто вроде не ныл.
> Почитали бы хоть отзывы о Д1, Д2 - было такое же нытье в свое время, зато щас это супер-игры, ага.
Я вот играл чуть ли ни как сюжетную, да :) То есть это я сейчас понимаю, что настолько не предрасположен к прокачке, что и фолл и диаблу и прочее играл как адвенчуры почти.
Это я к тому, что насколько оно перло тогда, трава реально зеленее была )
> Почему не назвать? Отличная игра, вполне себе супер, хоть и забагованная изначально.
Камрад, супер - и забагованная оно как бы взаимоисключает.
> Первая часть определенно охуенная, или, менее резко - супер.
Напомню когда вышла первая часть, даже в рамках одного номера игрового журнала можно было увидеть две оценки - в 95% и в 25% в зависимотсти от того какой рецензент писал. Да и игроки гадали - что же им выдли - атомную по всем параметрам новаторскую игру или недогутер от третьего лица слепленый на коленке. Я не говорю уже об остальных частях
Мне показалось, что понятия "супер" и "культовая" настолько меж собой кореллируют, что теряется смысл их разделять. Тот же маскарад - культ вокруг него имеется, но не такого масштаба как например к morrowind. Примерно настолько же он "менее супер", чем морровинд, если брать не какие то отдельные параметры, а все подряд учитывать. Мое личное мнение, мне так представляется оно.
Ролик от д3 отличается только еще более мультяшной графикой, такое чуйство, что просто мод какой-то. Но все равно предзаказал, мало ли, вдруг напитаюсь духовностью после ~300 часов в дьябле!
Первую играл еще когда она вышла, прекольная, но общего ажиотажа не понял. В д2 залипал гораздо дольше, чем в нее, ну, шабачка, ну, рыбалка, но после первого прохождения обратно не потянуло. Полученную в подарок при предзаказе второй уже передарил незамутненному товарищу, пущай залипает!
Дьябло клоны это, конечно, хорошо) Но, вдруг кому интересно, тут между делом произошло очередное японское событие в индустрии. Новый каноничный Metal Gear Solid.
http://www.youtube.com/watch?v=L5IVOs5Pxh8 Смотреть, понятно, в 1080р рекомендуется)
> В каждой теме, по делу и нет вылазит отважный правдоруб с криками "ВоВ не торт" "Дьябло оказуалеле" "Близзард скатывается в пучину ФтП" и тому подобные.
А еще на геймпаде здоровым людям играть невозможно!!!
> Что в твоем понимании означает «супер-игра»? Какие игры можно так назвать?
а что в твоем понимании к примеру супер-книга? Супер-фильм? Это кстати с культовустью проще определиться чем с "суперностью". Если подходить буквоедски, то супер игр - полно, но надо уточнять по какому именно параметру.