никогда с не захваченной базы противника не запрашивали вертолет ,как будет шанс попробуйте, ждёт море открытий и даж музыку поменять с Валькирий не успеете
Базары изобилуют ссылками на Peace Walker, который я не прошёл до сих пор. Вообще, если с сюжетом предыдущих частей не знакомы - лучше не играть, львиную долю фана (>90%) упустите. Если, конечно, сами авторы в этой игре с сюжетом не подкачают.
Вставили песню из финальных титров MGS4, вот это было пипец круто.
Смешит больше всего то, что из данных экспертов, никто не в силах объяснить, чем же графика - говно.)))
А ещё веселее, когда начинают умничать про шейдеры одинадцтатой модели, ввод-вывод нового OpenGL, звук от DirectShow и новый физический движок от ATI!)))
В процессе просмотра мегаролика проперся с темы, игравшей у мальчонки на кассетнике. Погуглил, ознакомился. Как результат - задумался. Очень всё непросто.
> Мне БФ3 больше нравится уже сейчас =)
> А так, пластилиновая их графика, все блястит и светится- надоел яшпоснктй стиль.
>
Графика в Battlefield 3 до фотореализма тоже не дотягивает, хоть и хорошая.
> Шедевр для следующего поколения консолей, скороей всего PS4
Конкретно эта - для нынешнего. В самой игре - не в роликах рендеренных - графон таков, что Xbox360 вполне потянет. Вот на PS3 будет похреновее, скорее всего.
> никогда с не захваченной базы противника не запрашивали вертолет ,как будет шанс попробуйте, ждёт море открытий и даж музыку поменять с Валькирий не успеете
Сева, ну ё моё, есть же расширенный ролик на 14 минут, где больше геймплея
Ground Zeroes это приквел к Metal Gear, а MGS 5 будет приквелом к Snake Eater. Кодзима говорил в своих интервью различным журналам, что скорей всего пятая часть будет про создание отряда Кобра во время второй мировой.
> В ролике - не Солид Снейк, а Биг Босс. Авторы статей про МГС, как всегда, молодцы. Плюс в третьей части Солида Снейка вообще не было.
Ты забыл про первые две игры на MSX2 - Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake. Их главным героем был как раз Снэйк. Плюс MGS и MGS4 получаем четыре игры.
> Ты забыл про первые две игры на MSX2 - Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake. Их главным героем был как раз Снэйк. Плюс MGS и MGS4 получаем четыре игры.
Думаешь, они настолько грамотные, что о подобных тонкостях знают? :) Там у них написано: "первых четырех частей". И понятно, что они говорят про MGS1-2-3-4, а об остальном вообще не знают. Путать СС и ББ - обычное дело для поверхностно знакомых с серией.
И ещё: в MGS2 Солид Снейк - вполне себя главный герой. Один из двух. И даже более главный, чем Райден, несмотря на то, что большую часть игры играют не за него.
Это само собой. Внутри геймплея графика ощутимо проще, чем во вступлении. И ещё одно: всё показанное шло на ПК, и что бы там не говорили про то, что железо было сопоставимо с начинкой ПС3 - я в такое не верю. На ПС3 будет эта игра, но выглядеть она будет значительно скромнее, чем показано в обсуждаемом ролике.
Да, картинка - однако! Думаю на ПС3 будет получше, скоре всего она под нее писалась, и потом уже на бокс портировалась.
Интересно посмотреть будет, как оно после Миротворца то развернулось.
Ну а насчет мужицкой жопы - не надо на нее заглядываться, лучше в игру играйте, она интересная.
Игры серии МГС причиняют мне невыносимые моральные страдания.
Я категорически не могу в них играть, не смотря на то, что все кто играл просто захлебываются от восторга. Я честно, обожаю подобные игры - в частности Сплинтер Селл, и более того, купил себе HD переиздание серии MGS на Коробокс, но все равно - не идет. Ну вот просто отторжение какое-то. И что самое противное, из-за того, что:
> если с сюжетом предыдущих частей не знакомы - лучше не играть, львиную долю фана (>90%) упустите.
даже не хочется знакомиться с новыми частями.
Это ж убивать надо за такое создателей. Из рогатки.
Не, такой геймплей не по мне - все Хитманы, Воры и прочие МГС-ы прошли мимо. Решительно не понимаю зачем создают FPS или TPA, где нет базуки или BFG!!!
Не сказал бы. За Снэйка мы играем только в прологе, чтобы понять сюжетный переход между MGS и MGS2.
Теперь получается так:
Игры про Биг Босса: MGS3:SE, MGS:PO, MGS:PW, MGS:GZ.
Игры про Солида Снейка: MG, MG2:SS, MGS, MGS4:GoP
Игры про Райдена: MGS2:SoF, MGR:R.
> Эксперты ещё не подтянулись, а у тебя уже чешется поспорить про графику.
И не думал даже спорить. Уже привык я к тому, что как тока начинается обсуждение какой-нибудь новой игры или ролика - обязательно кто-нибудь авторитетно заявит, что графика говно.
> Ролики, кстати, однозначно пререндеренные. Как в том же Анчартеде. PS3 такой графон точно не тянет.
Радует такое отношение кажется не только меня, но и самого Кодзиму) Именно поэтому в его играх ролики ВСЕГДА интерактивные. МГС2 позволял вертеть камерой, МГС3 - смотреть из глаз персонажей, МГС4 - приближать камеру и так же вертеть ей в пределах кадра. Исключение - ролик с разбиванием яиц, ролик на реке, и ближе к финалу (ну там он прямо в ингейме крутится, никакой оперативы не хватит). Так что и здесь, думаю, по выходу сомневающиеся смогут во всем убедиться)
В том что ролики на выставках подделка обвиняли еще во времена показа МГС2, кстати. Ролик с мостом.
> Конкретно эта - для нынешнего. В самой игре - не в роликах рендеренных - графон таков, что Xbox360 вполне потянет. Вот на PS3 будет похреновее, скорее всего.
Как человек который имеет доступ к обеим приставкам спрошу, а не наоборот?)
> Японские игры - они как индийские фильмы.
>
> Что не снимай - а все одно "Танцор диско" выходит.
Вот типичная сцена из индийского кинофильма под названием Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty: http://youtu.be/b_W4EV-ikJY. Вылитый "Танцор Диско" с "Зитой и Гитой" в придачу. Если серъёзно, то по накалу интеллектуализма и толкового философизма это вообще самое мощное, что я только в играх и фильмах видел. Всякие там "Матрицы" смачно отс... Ну, вы поняли.
Если серъёзно, то в MGS градус "индийскости" разве что первой части был довольно силён, но несмотря и на это, она безгранично офигительна. В остальных частях он существенно пониже будет, и остался в основном в идиотском пафосе, с которым появляются и исчезают некоторые боссы.
> Как человек который имеет доступ к обеим приставкам спрошу, а не наоборот?)
Камрад, ты мультиплатформеры сравнивал? На PS3 графон как правило хреновее (либо уж точно не лучше) почти всегда. У меня самого Xbox'a нет, но видел много всякого по данной теме. Xbox360 графически существенно мощнее, несмотря на то, что на год раньше вышел.
> Радует такое отношение кажется не только меня, но и самого Кодзиму) Именно поэтому в его играх ролики ВСЕГДА интерактивные.
В принципе, может быть изображение в роликах действительно на движке, но как-то хитро рендерится и в результате получается вот так круто. Потом, в самой игре, когда надо полноценную интерактивность врубать, интеллект врагов врубать и пр., картинка становится попроще. Хрен его знает.
> МГС2 позволял вертеть камерой, МГС3 - смотреть из глаз персонажей, МГС4 - приближать камеру и так же вертеть ей в пределах кадра.
В MGS2 нельзя вертеть камерой (сколько раз проходил, ни разу такой возможности не видел - может, надо уточнять, хотя вряд ли. Upd. ща по-быстрому запустил PC-версию, понажимал все кнопки, которые мог, ничего не увидел), там только приближать можно. В MGS3 тоже можно приближать. Всегда ли там можно смотреть из глаз - не знаю. Знаю, что часто, даже когда R1 не написано, можно нажать на R1 и посмотреть и увидеть всякое клёвое - как Оцелот стоит за спиной президента в конце игры, как у Биг Босса перед могилой глаза слезятся и т. д. А чтоб всегда - не знаю.
> Если серъёзно, то в MGS градус "индийскости" разве что первой части был довольно силён, но несмотря и на это, она безгранично офигительна. В остальных частях он существенно пониже будет, и остался в основном в идиотском пафосе, с которым появляются и исчезают некоторые боссы.