Black Mesa, фанатский римейк шутера Half-Life, обрел дату релиза. Игра выйдет 14 сентября. Об этом сообщил глава команды разработчиков проекта Карлос Монтеро на официальном форуме Black Mesa.
Он, однако, отметил, что в этот релиз войдет лишь часть пути Гордона Фримена, которая завершится на комплексе Лямбда. По словам Монтеро, работы над миром Зен и Black Mesa: Deathmatch в настоящее время продолжаются. Когда разработчики смогут выпустить оставшуюся часть игры, глава проекта не уточнил.
Разработчики также пообещали, что в ближайшем будущем они проведут обновление сайта проекта. Сейчас на нем уже вышел саундтрек к игре, который можно скачать бесплатно (или пожертвовав автору сумму по выбору слушателя).
Black Mesa была анонсирована в 2004 году после того, как Valve выпустила Half-Life: Source — порт игры, сделанный с помощью ее нового движка Source. Тогда студию подвергли критике за то, что она не полностью использовала возможности движка при разработке обновленной версии игры, поэтому фанаты решили сделать свой Half-Life с переработанными локациями, текстурами и моделями.
> Наконец-то. :) Теперь можно будет перепройти все вместе, блек мезу и хл2 со всеми эпизодами.
Всю не получится - Black Mesa сделана до момента попадания Гордона в XEN. Авторы говорят, что приходится там много переделывать - придётся подождать ещё чтобы поиграть до конца. [ушёл стирать пыль с оранжевой коробки]
Молодчаги, я знал, что этот день все-таки наступит. Чуть меньше, чем пару неделек, у можно снова примерять костюмчик, брать виртуальную фомку и выбивать дурь их хэдкрабов!
Браво! Игра-мастодонт, однозначно. Не пропускал ни одной части этой игры, играл во все официальные, и многие неофициальные дополнения. Кстати, кто уже заценивал саундтреки из неё?
Как же я хотел этот мод в 2004м когда о нем начали писать и выложили первые скрины...
Уже не то конечно, но поиграю с удовольствием.
Молодцы, всегда уважал людей которые доводят дело до конца.
Первый Half-Life в нашей стране прошли миллионы человек, он давно стал культовой игрой и попал в культуру - но с появлением движка Source грамотный перенос легендарной игры на новый движок так и не был выполнен, что очень разочаровало поклонников. Самые активные из них, обладающие прямыми руками и стойким характером, объединились в группу и засели за разработку римейка. Дело было в 2004 году. Прошло 8 лет и вот, мы вплотную приблизились к релизу!
Ниже мы увидим нечаянно утекший в сеть ролик с геймплеем нового "старого" Half-Life'а, звуками, игровыми возможностями и особым вниманием к любимому всеми Магнуму. Точная дата релиза игры пока не объявлена, но когда она выйдет - создатели обещают, что она будет бесплатной для всех, у кого в стиме уже наличествуют продукты на движке Source!
А значит, будем ждать! И вспоминать оригинальный Half-Life!
Саундтрек - отвал башки!
Стыдно признаться, но про такой проект не слышал вообще ничего, хотя все халвы прошел. Теперь жду с нетерпением.
Спасибо за новости, Сева.
> Гейб не называет даже примерных сроков. Чую долгострой похлеще Дюка будет.
Врядли. Просто все заняты тем, что конкретно приносит деньги. Ну вот например сам Гейб говорил, что 95% кадров компании задействованы в поддержке Steam, потому что именно этот сервис приносит бабла, которого хвататет на разработку 10-ти версий халвы. Остальные 5%, сугубо на мой взгляд, трудятся над чем могут. Вот трудились около года на Counter-Strike: Global Offensive. Работали, работали - выпустили. Работа как над Portal 2, или серии игр Left 4 Dead - это такие проекты Valve, которые по сути сделаны, чтобы развеселить будущих потенциальных игроков, а также показать, что вот мы Valve чем-то заняты. Ситуация примерно такая же, как и у BLizzard - тоже 95% заняты поддержкой и отшлифовыванием продукта (см.World of Warcraft), который приносит столько денег, сколько бы хватило на постройку 10 различных игр в год. Поэтому они не могут в год выпускать по части из серии Starcraft 2 именно по этой причине. А так, наверняка бы уже велась активная разработка Warcraft 4, новой MMORPG Titan, на прилавках лежали бы все 3 части Starcraft 2, но увы. В Valve примерно тоже самое.
Как-то давно решил начать играть в Халву с самой первой части, дабы познать всю историю (Оранж бокс уже был выпущен). И в первой же части в самом начале я не мог перепрыгнуть яму после обрушения мостика в лаборатории. Я бился много раз, я матерился и чуть клаву о монитор не разбил с досады. ) Игру удалил. )
> Как-то давно решил начать играть в Халву с самой первой части, дабы познать всю историю (Оранж бокс уже был выпущен). И в первой же части в самом начале я не мог перепрыгнуть яму после обрушения мостика в лаборатории. Я бился много раз, я матерился и чуть клаву о монитор не разбил с досады. ) Игру удалил. )
А это где такое, где ящик висит на кране, рядом зонбе ходят, а ты недавно совсем нашёл пистолет?
> где ящик висит на кране, рядом зонбе ходят, а ты недавно совсем нашёл пистолет?
Всего этого не припомню. Помню мостик, под ним какая-то пропасть, на мостике какой-то дядьке в белом халате, потом он вместе с мостиком падает вниз, кажется. Вокруг хаос только начался. На тот момент была вроде бы только монтировка, и несколько хедкрабов нападали.
Там вроде не так много подобных эпизодов. Кажись надо по периметру помещения ползти по трубам. Хотя тоже уже припоминаю с трудом. Там в принципе если что-то прям перед тобой сломалось/рухнуло/закрылось надо идти как "нормальные герои".
Скорее всего, это не мостик, а лифт, который падает с учёным и полицейским вниз.Ну если отходить от твоих слов, что только монтировка на руках и пару хедкрабов было на пути. Если так, то прыгать вперед и куда-либо ещё не надо) Там есть слева от тебя лестница наверх. Карабкаешься наверх и всего делов то)