Интервью

12.09.12 22:20 | Goblin | 302 комментария »

Это ПЕАР

- Цель оправдывает средства?

- Как любой афоризм, звучит броско и однобоко. Если вас поставят перед выбором: или вы убьёте соседа, или он убьёт вашего ребёнка, каким бы печальным это кому ни показалось, соседу жить недолго. Если после этого вас начнут спрашивать о том, оправдывает ли цель средство, боюсь, не поздоровится и спрашивающему.

Подобными афоризмами в своей жизнедеятельности руководствуются только граждане, занятые пустым словоблудием. Вот — цель, вот — винтовка. Что из них плохое? Цель? Винтовка? Или, может, человек, который выбирает цель? Понятно ли, что далеко не любые средства помогают в достижении определённой цели? Надо ли было ради благополучия граждан США уничтожать всех индейцев? Надо ли было завозить негров-рабов?

Мир жесток, люди — злы, и если ты хотя бы просто хочешь жить, делать придётся не только то, что нравится и хочется, но и то, что совсем не хочется и решительно не нравится. Например, заниматься разведкой, изобличать преступников, вести агентурную работу. Но обсуждать в СМИ, понятно, будут очередные вопли шизофреников.

Ну а всем известные иезуиты говорили не «цель оправдывает средства», а «любыми средствами». Это несколько иное.
Дмитрий Пучков: гоблин


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 302, Goblin: 23

Goblin
отправлено 12.09.12 22:24 # 1


Из вашей пресс-конференции на Lenta.ru: «Советского Союза больше нет, и государство больше никому ничего не обязано». Вы действительно думаете, что не обязано?

Я не думаю, я говорю о том, что вижу. Вместо того, чтобы крепить экономическую мощь страны и повышать благосостояние граждан, государство занято какими-то идиотскими «проблемами» типа «десталинизации». Вы что, видите вокруг себя, что строят заводы, фабрики, возводят новые университеты? Или, может, наши пенсионеры наконец-то заполонили все европейские центры культуры и курорты? Может, остановили завоз наркотиков из дружеского Афганистана? Наши дети уже не могут купить героин? О каких обязанностях государства речь?

Так вы все-таки ожидаете, что оно займется этими проблемами?


Мне лет уже много, и я не страдаю иллюзиями на тему политических процессов. Мнение граждан в жизни страны не решает и не меняет абсолютно ничего. Займётся государство проблемами, не займётся — ни от моих, ни от чьих бы то ни было ещё ожиданий не зависит никак. Жизнь свою я строю не на ожиданиях, а на окружающей меня действительности.


Из той же пресс-конференции: «В моем личном понимании, наша родная страна может функционировать только при наличии сурового вождя». А чем мы так отличаемся от других стран?

Очень много чем. Любая нация имеет специфические особенности, о которых следует знать и которыми следует пользоваться. Если японцы живут как японцы, то разумно использовать их стремление к жизни в общине, развитое чувство долга, умение кропотливо трудиться. В Японии никому в башку не приходит рассказывать гражданам, как жестоко они настрадались при кровожадных сёгунах и что наконец-то пора вздохнуть полной грудью, организовав на государственные деньги поливание собственной истории грязью. Вместо этого японцы шли в пожизненный найм, десятилетиями работали без выходных и поднимали экономику Японии — на результат можно посмотреть. Но если у государственного руля стоят шизофреники, они будут ставить перед нацией шизофренические цели, а не применять особенности русского менталитета на пользу стране и нации. Что из этого получается можно увидеть за окном.

А какие, по-вашему, у русского менталитета особенности?

Самая важная — склонность к свершениям планетарного масштаба. Люди, которые предполагают вырастить из русских «грамотных потребителей», — это клоуны, попавшие во власть случайно. Правда, и попадание клоунов во власть — тоже наша национальная особенность.


Вы говорили, что ушли из органов, когда жена занялась коммерцией. Вы
спокойно отнеслись к тому, что супруга зарабатывала больше вас?

Если бы подобные вещи вызывали у меня беспокойство, я бы с ней не жил. А так живём вместе уже 32 года и нас совсем не волнует, кто из нас больше зарабатывает. Нам хорошо вместе и без денег, и с деньгами.

В 2012 году вы вошли в Общественный совет при Министерстве культуры. Зачем? Что вы там делаете?

Позвонил министр культуры, пригласил войти в Общественный совет. Если смогу принести какую-то пользу родной стране, буду только рад. Но на данный момент никакими свершениями похвастать не могу.

Вы боитесь бедности?

В некоторых аспектах — безусловно. Например, непонятно, как бедный может покупать дорогостоящие лекарства, которые родственники принимают каждый день.

В бытовом плане — нет. Воспитывали в меня в сугубо спартанских условиях. Живу скромно, ем кашу на воде, отсутствие в меню устриц и фуа-гра не тревожит никак. Предметов роскоши на себе не ношу, на часы смотрю в телефон.

Впадение в бедность мало что в моей жизни поменяет.

Вы негативно отозвались о фильме «Высоцкий. Спасибо, что живой». Кто для вас Высоцкий?

Великий советский человек, понимавший нашу боль и нашу радость. Фильм убог как в художественном, так и в идейном плане. Он просто не интересен, в нём нет того Высоцкого, которого любила вся страна. В фильме показан алкоголик, наркоман и жулик. Собственно, нынешние творцы ничего другого снять и не могли — они сами такие, они вот так видят мир.

Вам ближе Тарантино или Вуди Аллен?

Поклонником Тарантино не являюсь, Вуди Аллена — тем более. Но если бы пришлось выбирать, выбрал бы Тарантино.


Какая деятельность сегодня приносит вам основной доход?

Основные усилия в настоящий момент сосредоточил на кинопрокате. Надеюсь, в ближайшее время основной доход будет приносить именно он.

Какую книгу вы хотели бы экранизировать?

Никакую. У меня очень богатое воображение и всё нормально с писательским дарованием, поэтому мне хорошо понятно, что ассоциации, которые вызывают в голове слова, на экран перенести невозможно. Но чужое кино смотреть люблю.

Вы часто сожалеете о сделанном?

Нет. Содеянное — оно уже содеяно, изменить я его не могу. Выводы из своих неправильных поступков делаю, но думать про них, на мой взгляд, ни к чему.

Вы верите в бога?

Нет, я атеист. Если точнее — православный атеист, ибо вырос в православной культуре.

Акция Pussy Riot вас задела?

Поднята вонь планетарного масштаба — естественно, я тоже всё вижу и слышу. Отношение к произошедшему простое: храм Христа Спасителя поставлен в честь героев Отечественной войны 1812 года, то есть это воинский мемориал. Пляски любых дебилов возле Вечного огня для меня омерзительны, и точно так же омерзительны пляски прошмандовок в церкви. Вой дегенератов на тему «суд жесток» не поддерживаю ввиду того, что дегенератом не являюсь и давления на суд не оказываю.


Расставьте по важности для переводчика: уважение к языку, уважение к
себе, уважение к автору.

Уважение к автору, к авторскому замыслу — главнее всего. Что такое уважение к языку не совсем понятно, ибо я на нём просто говорю, не проявляя при этом никакого уважения. Уважение к себе тоже к процессу перевода отношения не имеет, уважать надо зрителя, который будет слушать то, что ты сделал.

В целом озабочен качеством выполняемой работы. Именно в качестве выполнения перевода и проявляются и уважение к авторам, и уважение к зрителям.

Чье мнение относительно качества вашей работы имеет для вас значение?

Как у любого разумного человека, мнение специалистов и коллег. Ибо только специалист понимает о чём речь и может высказать профессиональное мнение. Непричастным непросто понять, чем одежда белого подростка отличается от одежды чёрного подростка, на каких машинах ездят пенсионеры и как сидят в тамошних тюрьмах. По массе вопросов консультируюсь со специалистами и всегда получаю толковые советы и рекомендации.

К воплям на тему «а мне не нравится» равнодушен. Граждан, именующих свою бестолковую вкусовщину «критикой», уверенно полагаю за идиотов. Борцов «за цензуру в кино», не способных в своих ЖЖ написать три слова без матерщины, полагаю за точно таких же идиотов. Не нравится — смотри и слушай то, что тебе нравится. У нас свободная страна, у каждого есть возможность выбора.

Вы пользуетесь торрентами?

Нет, не пользуюсь. Можно обратиться к провайдеру и посмотреть логи — ни музыку, ни фильмы не качаю.


Вы любите себя?

Тихой такой, незаметной для окружающих любовью. Да и для меня самого она тоже не сильно заметна.

Цель оправдывает средства?

Как любой афоризм, звучит броско и однобоко. Если вас поставят перед выбором: или вы убьёте соседа, или он убьёт вашего ребёнка, каким бы печальным это кому ни показалось, соседу жить недолго. Если после этого вас начнут спрашивать о том, оправдывает ли цель средство, боюсь, не поздоровится и спрашивающему.

Подобными афоризмами в своей жизнедеятельности руководствуются только граждане, занятые пустым словоблудием. Вот — цель, вот — винтовка. Что из них плохое? Цель? Винтовка? Или, может, человек, который выбирает цель? Понятно ли, что далеко не любые средства помогают в достижении определённой цели? Надо ли было ради благополучия граждан США уничтожать всех индейцев? Надо ли было завозить негров-рабов?

Мир жесток, люди — злы, и если ты хотя бы просто хочешь жить, делать придётся не только то, что нравится и хочется, но и то, что совсем не хочется и решительно не нравится. Например, заниматься разведкой, изобличать преступников, вести агентурную работу. Но обсуждать в СМИ, понятно, будут очередные вопли шизофреников.

Ну а всем известные иезуиты говорили не «цель оправдывает средства», а «любыми средствами». Это несколько иное.

Вы считаете, что злых людей в мире больше, чем добрых?

Очень часто граждане поражаются поступкам близких людей: дескать, сколько лет вместе, а он вдруг вот так себя проявил, не ожидал от него такого, ведь я его прекрасно знаю! На самом деле ничего ты не знаешь, а у гражданина просто не было повода проявить себя.


В спокойной обстановке, когда нечего делить, все относительно мирные и добрые, соблюдают приличия. Но как только что-то изменяется, как только возникают малейшие лишения или хотя бы перспективы лишений, граждане мгновенно преображаются, обнажая истинное мурло.

Если случись чего рядом с вами не окажется таких, считайте, вам очень крупно повезло. Ибо злоба, ненависть, жадность и подлость — точно такие же человеческие качества, как любовь и доброта. Только распространены значительно шире.

От чего в жизни вы получаете наибольшее удовольствие?

Женщина, спорт и баня. Всё остальное тренированный мозг считает за блажь, без которой можно жить совершенно спокойно.

Что для вас семья?

Практически — смысл жизни.



Darktower
отправлено 12.09.12 22:34 # 2


Отличное интервью!


pink bizkit
отправлено 12.09.12 22:34 # 3


Кому: Goblin, #1

> Позвонил министр культуры, пригласил войти в Общественный совет.

Все таки Гоблин - агент Кремля


Kinisi
отправлено 12.09.12 22:34 # 4


Опросник.


feniks-fess
отправлено 12.09.12 22:39 # 5


Кому: Goblin, #1

> Самая важная — склонность к свершениям планетарного масштаба.

Так применяют же эту склонность. Стройку Олимпийскую вон затеяли. Не БАМ, конечно, но по новостям показывают иногда.


Nikolai
отправлено 12.09.12 22:40 # 6


Кому: pink bizkit, #3

> Все таки Гоблин - агент Кремля

Это Кремль агент Гоблина! :)


Soi
отправлено 12.09.12 22:45 # 7


Грамотно и по делу, как всегда.


z-5
отправлено 12.09.12 22:45 # 8


Как всегда интересно.


Goblin
отправлено 12.09.12 22:45 # 9


Кому: pink bizkit, #3

> Позвонил министр культуры, пригласил войти в Общественный совет.
>
> Все таки Гоблин - агент Кремля

...и цепной пёс кровавого режима Ельцына


LOLa
отправлено 12.09.12 22:49 # 10


>Надо ли было ради благополучия граждан США уничтожать всех индейцев?

Не всех, чего уж.

>Надо ли было завозить негров-рабов?

Своих крепостных в Новом Свете не было. И в Бразилию и в Колумбию и в Карибский бассейн везли негров-рабов. К сожалению.


Пан Головатый
отправлено 12.09.12 22:50 # 11


Сегодня разговаривал с владельцем местного кинотеатра (западная Украина), милой женщиной. В ответ на были в прокате "Неудержимые 2" в переводе Гоблина заявила, что ни одного ругательства в её кинотеатре не прозвучит.


Zx7R
отправлено 12.09.12 22:53 # 12


Вроде одни и те же вопросы от интервью к интервью, а каждый раз читается с интересом.


Просто Изя
отправлено 12.09.12 22:54 # 13


Кому: Goblin, #1

> От чего в жизни вы получаете наибольшее удовольствие?
>
> Женщина, спорт и баня. Всё остальное тренированный мозг считает за блажь, без которой можно жить совершенно спокойно.

А как же удовольствие от хорошо сделанной работы? Про деньги я тактично молчу.


Goblin
отправлено 12.09.12 22:55 # 14


Кому: LOLa, #10

[смотрит]


Пан Головатый
отправлено 12.09.12 22:55 # 15


Кому: LOLa, #10

> Не всех, чего уж.

Но подавляющее большинство.

> Своих крепостных в Новом Свете не было.

Были-были. Но стали помирать быстрое. Кое-где все.

> И в Бразилию и в Колумбию и в Карибский бассейн везли негров-рабов. К сожалению.

Да и белыми не брезговали.
[Запевает] Британцы никогда не будут рабами!


Goblin
отправлено 12.09.12 22:55 # 16


Кому: Просто Изя, #13

> А как же удовольствие от хорошо сделанной работы?

Поскольку работой занят всё время, я про это не думаю в таком ключе.

Но в целом таки да.


holodilnik
отправлено 12.09.12 22:55 # 17


Отличное интервью.
Спасибо.


Просто Изя
отправлено 12.09.12 22:56 # 18


Кому: feniks-fess, #5

> Стройку Олимпийскую вон затеяли. Не БАМ, конечно, но по новостям показывают иногда.

Планета застыла в изумлении!!!

Кому: Zx7R, #12

> Вроде одни и те же вопросы от интервью к интервью, а каждый раз читается с интересом.

Каждый раз для для себя узнаешь новое, хавер?


Goblin
отправлено 12.09.12 22:56 # 19


Кому: Пан Головатый, #11

> Сегодня разговаривал с владельцем местного кинотеатра (западная Украина), милой женщиной. В ответ на были в прокате "Неудержимые 2" в переводе Гоблина заявила, что ни одного ругательства в её кинотеатре не прозвучит.

И таки не прозвучало.


Пан Головатый
отправлено 12.09.12 23:00 # 20


Кому: Goblin, #19

Да я указывал, что "Неудержимые 2" без ругательств. Но у нас всё же некоторый языковой барьер - местной публике комфортнее смотреть фильм на украинском.


Пенсионер
отправлено 12.09.12 23:00 # 21


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, ты писал, помнится, что с баней завязал, ибо нездоровый эффект стала оказывать, а перешёл на скипидарные, кажется, ванны. Что-то изменилось, опять вернулся к бане?


Просто Изя
отправлено 12.09.12 23:01 # 22


Для меня занятно что я согласен с 99% того что сказано в интервью, а тем не менее на события вокруг я смотрю сооовсем по другому чем Дмитрий.


Ennio Morricone
отправлено 12.09.12 23:05 # 23


Сдается мне, что про цель изрек Маккиавелли, и именно что "оправдывает"...


творческий узбек
отправлено 12.09.12 23:05 # 24


>А какие, по-вашему, у русского менталитета особенности?
>Самая важная — склонность к свершениям планетарного масштаба

Есть еще такая старинная русская забава – поиск национальной идеи…

>Позвонил министр культуры, пригласил войти в Общественный совет. Если смогу принести какую-то пользу родной >стране, буду только рад. Но на данный момент никакими свершениями похвастать не могу.

При Мединском, похоже, намечается крутой поворот в области идеологии. Это не Швыдкой -(*жизнь прекрасна)
А свершения, Дмитрий Юрьевич, обязательно будут.
P_S Каковы Ваши впечатления о новом министре ?


GronD
отправлено 12.09.12 23:05 # 25


Некоторые слова поменять, и... вот она - программная речь.


Goblin
отправлено 12.09.12 23:06 # 26


Кому: Пан Головатый, #20

> Да я указывал, что "Неудержимые 2" без ругательств.

Это никого не интересует.

Всем известно что я везде вставляю матюги.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.09.12 23:06 # 27


Кому: Goblin, #1

> Вы часто сожалеете о сделанном?
>
> Нет. Содеянное — оно уже содеяно, изменить я его не могу. Выводы из своих неправильных поступков делаю, но думать про них, на мой взгляд, ни к чему.

Вот, под этим подпишусь.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.09.12 23:07 # 28


Кому: Goblin, #26

> Всем известно что я везде вставляю матюги.

СВОИ матюги в ЧУЖИЕ фильмы - это важно!!!


Goblin
отправлено 12.09.12 23:07 # 29


Кому: Просто Изя, #22

> Для меня занятно что я согласен с 99% того что сказано в интервью, а тем не менее на события вокруг я смотрю сооовсем по другому чем Дмитрий.

Это потому, Изя, что ты общаешься с укушенными.

А поскольку интеллект в тебе есть, то они его победить не могут - видишь правильно.


Zx7R
отправлено 12.09.12 23:08 # 30


Кому: Просто Изя, #18

> Вроде одни и те же вопросы от интервью к интервью, а каждый раз читается с интересом.
>
> Каждый раз для для себя узнаешь новое, хавер?

А что, нет?


Васька
отправлено 12.09.12 23:13 # 31


Кому: Goblin, #1

> Впадение в бедность мало что в моей жизни поменяет.

Правильно. Человеку приспособленному к реальной жизни ничего не страшно.

Только эльф, которого девушки попросили передвинуть в офисе шкаф на пол-метра начинает устраивать истерику, что нарушаются его гражданские права. Не говоря уже про службу в армии.


ALEX_61
отправлено 12.09.12 23:14 # 32


Жму руку, толково.


Kail Riz
отправлено 12.09.12 23:18 # 33


Кому: Хмурый_Сибиряк, #28

> > > Всем известно что я везде вставляю матюги.
>
> СВОИ матюги в ЧУЖИЕ фильмы - это важно!!!

Конечно! Это даже всем на Западной Украине доподлинно известно!


svpsk
отправлено 12.09.12 23:18 # 34


Отлично!


Иванов
отправлено 12.09.12 23:19 # 35


>Например, непонятно, как бедный может покупать дорогостоящие лекарства, которые родственники принимают каждый день.

[тяжко, согласно вздыхает]

>В спокойной обстановке, когда нечего делить, все относительно мирные и добрые, соблюдают приличия.

В "лихие" 90-е кондукторы добывали деньги с боем, а сейчас? Скукота!!!


Интарвью отличное! Спасибо!


Шмель
отправлено 12.09.12 23:19 # 36


Кому: LOLa, #10

> Своих крепостных в Новом Свете не было. И в Бразилию и в Колумбию и в Карибский бассейн везли негров-рабов. К сожалению.

И белых рабов было тоже достаточно.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.09.12 23:19 # 37


Кому: Kail Riz , #33

> > > Всем известно что я везде вставляю матюги.
> >
> > СВОИ матюги в ЧУЖИЕ фильмы - это важно!!!
>
> Конечно! Это даже всем на Западной Украине доподлинно известно!

http://www.youtube.com/watch?v=4YBDjnxRLFg

!!!


Просто Изя
отправлено 12.09.12 23:24 # 38


Кому: Goblin, #29

> Это потому, Изя, что ты общаешься с укушенными.

Я всегда старался общаться со всеми. Но честно говоря сейчас не хочу ни с теми, ни с этими. Под разговоры про не надо раскачиваться лодку взаимная ненависть накалилась до охренения, разговаривать стало с кем либо невозможно. Кончиться все это плохо.


Aluminius
отправлено 12.09.12 23:25 # 39


Д.Ю. а если не секрет, каким спортом занимаетесь?


Просто Изя
отправлено 12.09.12 23:25 # 40


Кому: Zx7R, #30

> А что, нет?

А что да? )))

Я ответ понял спасибо.


Goblin
отправлено 12.09.12 23:25 # 41


Кому: Aluminius, #39

> если не секрет, каким спортом занимаетесь?

приседания над унитазом


Goblin
отправлено 12.09.12 23:26 # 42


Кому: Просто Изя, #38

> Я всегда старался общаться со всеми. Но честно говоря сейчас не хочу ни с теми, ни с этими.

[оживляется]

Изя, налицо все признаки того, что из тебя вылупляется сталинист!!!


Дюк
отправлено 12.09.12 23:30 # 43


Кому: Пан Головатый, #11

> Сегодня разговаривал с владельцем местного кинотеатра (западная Украина), милой женщиной. В ответ на были в прокате "Неудержимые 2" в переводе Гоблина заявила, что ни одного ругательства в её кинотеатре не прозвучит.

Повесить нацистский флаг на горсовете - их выбор.


sstealth
отправлено 12.09.12 23:30 # 44


Кому: Goblin, #19

> Сегодня разговаривал с владельцем местного кинотеатра (западная Украина), милой женщиной. В ответ на были в прокате "Неудержимые 2" в переводе Гоблина заявила, что ни одного ругательства в её кинотеатре не прозвучит.
>
> И таки не прозвучало.

Думаю, прозвучало гораздо больше, чем она ожидала от фильма. "Благодарные" зрители наверняка высказали о ней много интересного.


Ther
отправлено 12.09.12 23:35 # 45


Дмитрий Юрьевич,
А можно, если будет немного времени, немного поподробнее описать про спартанские условия?


gmuriel
отправлено 12.09.12 23:35 # 46


Кому: Васька, #31

> эльф, которого девушки попросили передвинуть в офисе шкаф на пол-метра начинает устраивать истерику, что нарушаются его гражданские права

[выпадает в осадок]


Goblin
отправлено 12.09.12 23:35 # 47


Кому: Ther, #45

> можно, если будет немного времени, немного поподробнее описать про спартанские условия?

что именно интересует?

непонятно


Баянист
отправлено 12.09.12 23:36 # 48


Главный, мне про бедность непонятно. Насколько я могу судить, твой нынешний образ жизни с бедностью плохо сочетается. Что ты имеешь в виду, когда говорищь, что от бедности ничего не изменится?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.09.12 23:38 # 49


Кому: Баянист, #48

> Главный, мне про бедность непонятно. Насколько я могу судить, твой нынешний образ жизни с бедностью плохо сочетается. Что ты имеешь в виду, когда говорищь, что от бедности ничего не изменится?

Я не Главный, но.

Кто-то как-то где-то написал: "И это пройдет".


Steel Rat
отправлено 12.09.12 23:38 # 50


Кому: Goblin, #1

> Нет, я атеист. Если точнее — православный атеист, ибо вырос в православной культуре.

А я вот точь в точь пару месяцев назад так сказал коллеге про себя. [важно прохаживается]


Tade7am
отправлено 12.09.12 23:42 # 51


> Самая важная — склонность к свершениям планетарного масштаба.

А самая плохая - самоедство.
Чем и пользуются супостаты десталинизаторы и ко...


gsa
отправлено 12.09.12 23:42 # 52


Кому: Goblin, #47

Дмитрий Юрьевич, я как-то задавал вам вопрос.

В фильме "Побег из Шоушенка" главного героя неоднократно насилуют, то бишь, по-нашему, опускают. Однако это не вызывает негативного отношения к нему остальных заключенных (Морган Фримен и другие). Интересует следующее: в тамошних тюрьмах действительно по-другому нежели у нас, или Стивен Кинг просто не знал тюремных реалий и написал то, что не соответствует действительности?

Спасибо.


Просто Изя
отправлено 12.09.12 23:43 # 53


Кому: Goblin, #42

> Изя, налицо все признаки того, что из тебя вылупляется сталинист!!!

[одевает френч ] конечно нет. Но сомнение в том что с Родиной можно иначе, да есть конечно.


neonneonneon
отправлено 12.09.12 23:44 # 54


Экранизацию какой книги считайте самой удачной?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.09.12 23:44 # 55


Кому: gsa, #52

> В фильме "Побег из Шоушенка" главного героя неоднократно насилуют, то бишь, по-нашему, опускают.

В фильме его ни разу не опустили. В повести были явные намеки.


Баянист
отправлено 12.09.12 23:46 # 56


Кому: Хмурый_Сибиряк, #49

> Кто-то как-то где-то написал: "И это пройдет".

Слишком глубоко для меня, так что мимо кассы.


grumpy
отправлено 12.09.12 23:48 # 57


От лица рядового гражданина - Спасибо за внятную публичную гражданскую позицию, простое человеческое спасибо.


Saat
отправлено 12.09.12 23:48 # 58


Кому: pink bizkit, #3

Бери выше, Гоблин - агент израилmских спецслужб в Кремле!


aleksey_ap
отправлено 12.09.12 23:48 # 59


Кому: feniks-fess, #5

> Стройку Олимпийскую вон затеяли.

Ну автомобильные пробки в горах там действительно планетарного масштаба, за остальное не скажу.

Кому: Васька, #31

> Только эльф, которого девушки попросили передвинуть в офисе шкаф на пол-метра начинает устраивать истерику, что нарушаются его гражданские права.

[давится чаем]

Это что, из жизни пример?!


Krix
отправлено 12.09.12 23:48 # 60


Очень хорошее вью. Абсолютно чёткое.
Отличные вопросы, отличные ответы.
Для контингента может и ничего нового, а вот людям со стороны полезно будет почитать. Эдакая "квинтэссенция Гоблина".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 12.09.12 23:50 # 61


Кому: Баянист, #56

> Кто-то как-то где-то написал: "И это пройдет".
>
> Слишком глубоко для меня, так что мимо кассы.

Звиняй.


Goblin
отправлено 12.09.12 23:50 # 62


Кому: Баянист, #48

> Главный, мне про бедность непонятно. Насколько я могу судить, твой нынешний образ жизни с бедностью плохо сочетается.

Чем именно?

> Что ты имеешь в виду, когда говорищь, что от бедности ничего не изменится?

Ем кашу на воде, хожу пешком.

Ты про что?

Что вода будет жиже?


gsa
отправлено 12.09.12 23:51 # 63


Кому: Хмурый_Сибиряк, #55

> В фильме его ни разу не опустили.

Почему ты так считаешь? Вот, например, в первый раз, когда он пошел за порошком для прачечной (речь от лица героя Фримена):
I wish I could tell you that Andy fought the good fight, and the Sisters let him be. I wish I could tell you that - but prison is no fairy-tale world. He never said who did it, but we all knew.


Васька
отправлено 12.09.12 23:51 # 64


Кому: gmuriel, #46

> эльф, которого девушки попросили передвинуть в офисе шкаф на пол-метра начинает устраивать истерику, что нарушаются его гражданские права
>
> [выпадает в осадок]

А что не так? Доводилось мне видеть и такое, что на похоронах во дворе, здоровые мужики, сосущие пиво, отказывались поднять гроб в автобус-катафалк.

Мол, не их дело и они не нанимались.

Немного не в тему, конечно, но сразу видно, кто прожил всю свою никчемную жизнь в тепличных условиях и заболел эгоизмом.

Такие обычно сразу сдаются врагу, потому что им обещали на халяву пиво с сосисками.

Потом пишут мемуары, (кто сумеет) на тему, как их власть угнетала.


Завсклад
отправлено 12.09.12 23:54 # 65


Кому: Просто Изя, #53

> [одевает френч ]

Говорю, как убеждённый сталинист начинающему: френч НАдевают.)

Кому: Хмурый_Сибиряк, #55

> В фильме его ни разу не опустили. В повести были явные намеки.

Ну здрасьте!


Kail Riz
отправлено 12.09.12 23:55 # 66


Кому: Васька, #31

> Только эльф, которого девушки попросили передвинуть в офисе шкаф на пол-метра начинает устраивать истерику, что нарушаются его гражданские права. Не говоря уже про службу в армии.

В каком контексте написал? Вернее к чему?


Korsar
отправлено 12.09.12 23:57 # 67


Очень понравилось интервью. Честно, завидую. Мне еще до такого дзена далеко. Ну, как говорится - "Путь осилит идущий", постараюсь, чтобы это было и про меня тоже.


Ойген
отправлено 13.09.12 00:01 # 68


Кому: Хмурый_Сибиряк, #49

> Кто-то как-то где-то написал: "И это пройдет".

Колобок написал.

- Я, честно сказать, еще ни разу не торговал, - признался Жихарь. - Вот в долги залезал - это было. Правда, меня царь Соломон пытался учить...
- Нашел учителя, - скривился Колобок и плюнул. Колобочий плевок выглядел как мелкий сухарик. - Помнится, я твоему Соломону грошовое колечко за Перстень Мудрости выдал и продал. Снаружи нацарапал на колечке "Все проходит", а внутри - "И это тоже пройдет". И прошло ведь за милую душу!
- Врешь, - сказал богатырь. - Перстень был самый настоящий. Я его вот в этих самых руках держал.
- Конечно, - сказал Колобок. - После того случая, кошелек опроставши, и начал царь над жизнью задумываться, мозгами пошевеливать. Вот к нему и пришла мудрость. Так что все правильно.


Васька
отправлено 13.09.12 00:02 # 69


Кому: Kail Riz , #66

> В каком контексте написал? Вернее к чему?

К тому, что человек привыкший к трудностям, не будет боятся простейшей работы.


Пан Головатый
отправлено 13.09.12 00:03 # 70


Кому: sstealth, #44

> "Благодарные" зрители наверняка высказали о ней много интересного.

Да никто ей ничего не высказал.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.09.12 00:05 # 71


Кому: gsa, #63
Кому: Завсклад, #65

Надо, значит, пересмотреть.


Дюк
отправлено 13.09.12 00:06 # 72


Кому: Хмурый_Сибиряк, #55

> Кому: gsa, #52
>
> > В фильме "Побег из Шоушенка" главного героя неоднократно насилуют, то бишь, по-нашему, опускают.
>
> В фильме его ни разу не опустили.

Постоянно.

Просто не показывают.


Васька
отправлено 13.09.12 00:07 # 73


Кому: aleksey_ap, #59

> Это что, из жизни пример?!

Да не, это я так от нехер делать придумал.

Конечно из жизни.


Aluminius
отправлено 13.09.12 00:09 # 74


Кому: Goblin, #41

Спорт безусловно полезный [с трудом сдерживает смех], но какой-то не сильно изнурительный для закаленного организма!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 13.09.12 00:11 # 75


Кому: Дюк, #72

> > В фильме "Побег из Шоушенка" главного героя неоднократно насилуют, то бишь, по-нашему, опускают.
> >
> > В фильме его ни разу не опустили.
>
> Постоянно.
>
> Просто не показывают.

Да я понял уже.

Просто, в книге было четко написано: "Энди далеко не всегда везло с сестрами", а в фильме об этом как бы вскользь.

Надо пересмотреть, говорю же.


Punk_UnDeaD
отправлено 13.09.12 00:13 # 76


Кому: Goblin, #62

> Что вода будет жиже?

монитор уже и апгрейд реже!!!


@lexander
отправлено 13.09.12 00:19 # 77


ДЮ , а вам игру Bulletstorm предлагали перевести? Считаю игру зверски недооцененным и мощным продуктом. Выше тока 1 Max Payne по диалогам


naxxodka
отправлено 13.09.12 00:22 # 78


Кому: Баянист, #56

А что тут непонятного?
Если человек живет скромно, то от меньшего дохода ему худо не станет.
Машина будет проще или ее вообще не будет, телефон проще, путешествий меньше, развлечений в виде загулов, кино, ресторанов и прочего меньше - где в этих ограничениях спрятался ужас? или смысл жизни пропадет.
В такой ситуации наиболее тяжко придется тому, у кого смысл жизни состоит в демонстрации своего богатства.
Остальные не продадут.


Баянист
отправлено 13.09.12 00:24 # 79


Кому: Goblin, #62

> Чем именно?

Хобби фотографическое. Путешествия по разным странам. Квартира в центре Питера, в конце концов.

> Ем кашу на воде, хожу пешком.

Кашей я сам только что отужинал, и хожу тоже в основном пешком. Но болид у меня, как и у тебя, имеется.

> Ты про что?
>
> Что вода будет жиже?

Да мне и самому непонятно. Живешь жизнью обеспеченного человека. Но при этом считаешь, что отсутствие достатка мало что изменит. Затрудняюсь это понять. Сам лично считаю, что достаток даёт возможность "плыть куда надо", а не "плыть по течению".

Пишу не с целью подловить, понять хочу.


naxxodka
отправлено 13.09.12 00:26 # 80


Кому: naxxodka, #78

> или смысл жизни пропадет?

> В такой ситуации наиболее тяжко придется тому, у кого смысл жизни состоит в демонстрации своего богатства.
> Остальные не пропадут.

Проклятый айпад со своими исправлениями!!!


LOLa
отправлено 13.09.12 00:33 # 81


Кому: Шмель, #36

>И белых рабов было тоже достаточно.

В соотношении к черным, завозимым в то же время, есть цифры, статистика? Если есть - дай почитать, интересно.


Tade7am
отправлено 13.09.12 00:33 # 82


Кому: Завсклад, #65

> > > [одевает френч ]
>
> Говорю, как убеждённый сталинист начинающему: френч НАдевают.)
>

Русский язык велик и могуч.
можно ещё применить: "" натягивать, облачать(ся), рядиться, напяливать, ряжать(ся), и прочее и прочее..


Дюк
отправлено 13.09.12 00:40 # 83


Кому: Баянист, #79

> Да мне и самому непонятно. Живешь жизнью обеспеченного человека. Но при этом считаешь, что отсутствие достатка мало что изменит. Затрудняюсь это понять. Сам лично считаю, что достаток даёт возможность "плыть куда надо", а не "плыть по течению".

Современно общество перенимает западные нормативы мировоззрения, что если ты обладаешь невысоким достатком - значит автоматически: глуп, ленив, слаб, бестолков.
И наоборот, высокий достаток - значит автоматически, что ты умен, работящ, силен волей, цепок, хитер.
Ключевое здесь - [автоматически]. То есть вообще без объяснения нюансов. А в нюанса вся суть.

То есть по этому мировоззрению, ты - это прежде всего вещи, которые тебя окружают.

Это стереотип мышления, вбиваемый в голову с детства. В подкорку.

Сейчас он вбивается и у нас. Вбивается с определенными целями.

Дело лишь в том, что человек - это то, что у него внутри и снаружи.
А не шмотье, которое он носит, авто, на котором ездит, жилплощадь - в которой живет.

Понимание таких простых вещей для многих откровение.


Сталкер
отправлено 13.09.12 00:42 # 84


Кому: Goblin, #62

> Ем кашу на воде, хожу пешком.
>
> Ты про что?
>
> Что вода будет жиже?

А вот такое дело интересует.

С одной стороны - на мнение публики обычно плевать, хочу хожу пешком, ем что хочу. Себя не балую, последних цац нету, машина даже не мерседес последний.

С другой стороны, когда бизнесом занимаешься то если люди косо смотрят - может и аукнутся по бизнесу - что не там подумают, и не заключат сделку. Приходится делать "как все"? Или правильным людям подобное не помеха для ведения бизнеса?


Васька
отправлено 13.09.12 00:43 # 85


Кому: naxxodka, #78

> Если человек живет скромно, то от меньшего дохода ему худо не станет.
> Машина будет проще или ее вообще не будет, телефон проще, путешествий меньше, развлечений в виде загулов, кино, ресторанов и прочего меньше - где в этих ограничениях спрятался ужас? или смысл жизни пропадет.
> В такой ситуации наиболее тяжко придется тому, у кого смысл жизни состоит в демонстрации своего богатства.

Для кого-то навороченный телефон, крутая машина, посещение ресторанов - смысл Жызни! Особенно для тех, у кого зарплата тыр 8 в месяц.

Купил в кредит тачку с рук за 200 тыр - по пьяни разъебал её в столб. Купил айфон в кредит, который вообще-то ему на хер ни нужен, долгов куча.

Охуеть, какая прекрасная жизнь.

Перепало случайно много денег - купил Феррари. Кончились деньги - продавай Феррари - покупай "жигуль".

Главное - показать себя шибко крутым, среди дураков. Знающие люди и так знают, кто он такой.

Жить надо по средствам. А человеку много и не надо.

Главное - своя крыша над головой, нормальный заработок и иметь самое необходимое для нормальной жизни.

Но некоторым простым гражданам нужна ещё яхта и футбольный клуб, которые они никогда не получат.


agjarr
отправлено 13.09.12 00:45 # 86


Дмитрий Юрьевич можно запостить ссылку на статью о "мифологизмах" (всякие цитаты, которые не правильно понимаются и т.д.)? Там в четырех частях и куча примеров.


Скиталец
отправлено 13.09.12 00:45 # 87


Кому: Баянист, #79

> Сам лично считаю, что достаток даёт возможность "плыть куда надо"

а тебе куда?


Баянист
отправлено 13.09.12 00:53 # 88


Кому: Дюк, #83

> Современно общество перенимает западные нормативы мировоззрения, что если ты обладаешь невысоким достатком - значит автоматически: глуп, ленив, слаб, бестолков.

Я вообще не об этом.

Кому: Скиталец, #87

> а тебе куда?

Сочинение на тему "как я провёл этим летом" тоже сдавать?


Atollos
отправлено 13.09.12 00:55 # 89


>Люди, которые предполагают вырастить из русских «грамотных потребителей», — это клоуны, попавшие во власть случайно. Правда, и попадание клоунов во власть — тоже наша национальная особенность.

[рыдает]


Скиталец
отправлено 13.09.12 00:57 # 90


Кому: Дюк, #83

> > Современно общество перенимает западные нормативы мировоззрения

мне тут один "достаточный" сообщил за рюмкой белуги:
"обладание собственностью и капиталом/бизнесом - это такая форма рабства,
при которой кормят от пуза и нередко удаётся выспаться"

это к вопросу "плыть куда надо"


Скиталец
отправлено 13.09.12 01:00 # 91


Кому: Баянист, #88

> Сочинение на тему "как я провёл этим летом" тоже сдавать?

считай, сдал


Goblin
отправлено 13.09.12 01:08 # 92


Кому: @lexander, #77

> > ДЮ , а вам игру Bulletstorm предлагали перевести?

А зачем мне что-то предлагать?

Я ж дорогостоящий, мне ничего предлагать не надо.


Goblin
отправлено 13.09.12 01:10 # 93


Кому: Сталкер, #84

> Приходится делать "как все"?

Называется управляемая глупость, или с волками жить - по-волчьи выть.

Не будешь как все - общество тебя отвергнет, что создаст очень серьёзные трудности.


Goblin
отправлено 13.09.12 01:10 # 94


Кому: agjarr, #86

> Дмитрий Юрьевич можно запостить ссылку на статью о "мифологизмах" (всякие цитаты, которые не правильно понимаются и т.д.)? Там в четырех частях и куча примеров.

Почему нельзя-то?

Не пропускают ссылки только на откровенное говно.


ZELL41km
отправлено 13.09.12 01:11 # 95


Дмитрий Юрьевич, а вот как с согласованностью у тебя с самим собой?
Ты постоянно через себя переступаешь, так сказать преодолеваешь психологические сопротивления (лень, потеря мотивации, желания делать и т.п.)силой "надо сделать несмотря ни на что", или более менее согласовано, в стиле "знаю куда иду, препятствия преодолеваю с интересом"?

Например: Есть гитара. Очень хочется на ней играть. Но пока не умеешь, очень напрягает каждый день отрабатывать упражнения по 2-3 часа. Но отступать нельзя. Ты бы скорее пер напролом или скорее искал бы способы себя заинтересовать?

В целом, рутину как забарываешь?


andytg
отправлено 13.09.12 01:11 # 96


Хорошее интервью.
А что за пресс-конференция на ленте.ру упоминается?


LOLa
отправлено 13.09.12 01:13 # 97


Кому: Дюк, #83

По-моему ты не понял о чем он спрашивал.

>Сам лично считаю, что достаток даёт возможность "плыть куда надо", а не "плыть по течению".

Лично на мой взгляд, это бесспорно.


Ушан
отправлено 13.09.12 01:13 # 98


Кому: Ойген, #68

> Колобок написал.

"Это были Гога с Магогой. Они больше не будут."


alber
отправлено 13.09.12 01:13 # 99


понравилось интервью. спасибо.


astepin
отправлено 13.09.12 01:14 # 100


Отличное интарвью, понравилось.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 302



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк