Про Black Mesa mode

16.09.12 08:57 | Сева | 202 комментария »

Стримы

Вышла конверсия малоизвестной игры Half-Life под кодовым названием Black Mesa.



Раздают бесплатно. Сравнить оригинал и римейк можно тут.

Побегал часок, добежал до пистолета. Что сказать по факту ознакомления? Восемь лет работы коллектива фанатов не прошли зря. За это время движок Source, на котором построен мод, утратил право называться современным, но выглядит по сей день неплохо. Озвучка улучшилась радикально, и для создания игровой атмосферы это не менее важно, чем графические достижения. Местами зачем-то напихали левой музыки, которую авторы, видимо, считают гениальной. Кусочки уровней грузятся небыстро даже на вполне современном компьютере. Облик многих предметов изменён без особого почтения к оригиналу, а зря. Например, если в Half-Life монтировка имела радикально-красный цвет, совершенно необязательно её в римейке перекрашивать. Внимание к проекту зиждется на ностальгических чувствах, и подобные вольности радуют только того, кто их придумал. Кое-где видны огрехи в интерфейсе, пару раз удалось "застрять в текстурах". Но если хочется играть, а не критиковать — рекомендую. Если бы Half-Life вышла в 2005 году, она была бы обязана выглядеть именно так.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 202

Beringof
отправлено 16.09.12 09:22 # 1


Это первая часть или эпизод, видимо второй будем ждать еще 8 лет.


derelikct
отправлено 16.09.12 09:24 # 2


Надо ждать патчей, а пока играть довольно сложно - глюки и зависания здесь совсем даже не редкость, а обыденное явление.


transformer
отправлено 16.09.12 09:24 # 3


Имею вопрос к приставочникам: если повесить телевизор на стену на высоту 2 метра, то будет удобно смотреть фильмы лёжа на диване. Если поставить телевизор на тумбу, то будет удобно играть, но неудобно смотреть фильмы. Кто как решает эту проблему?


Сева
отправлено 16.09.12 09:24 # 4


Кому: Beringof, #1

зависит от многих факторов

возможно, не дождёмся никогда


Ragnar Petrovich
отправлено 16.09.12 09:38 # 5


На гейпаде бегал, надеюсь?


Сева
отправлено 16.09.12 09:40 # 6


Кому: Ragnar Petrovich, #5

> На гейпаде бегал, надеюсь?

переживаешь? :)


УниверСол
отправлено 16.09.12 09:41 # 7


Хорошая новость. Ролик не буду смотреть приципиально, куплю целую игру. Как-никак - легенда игрового плана.


d-global
отправлено 16.09.12 09:41 # 8


Не могу найти монтировку, застрял на уровне, где она лежит?


Ragnar Petrovich
отправлено 16.09.12 09:42 # 9


Кому: Сева, #6

> переживаешь? :)

Академический интерес.


Beringof
отправлено 16.09.12 09:45 # 10


Кому: Сева, #4

Хорошо что у нас оригинал назад не отбирают, а то дядя Гейб может и не такое!!!


Linrains
отправлено 16.09.12 09:45 # 11


Кому: УниверСол, #7

> Ролик не буду смотреть приципиально, куплю целую игру. Как-никак - легенда игрового плана.

Дык оно же бесплатное.


Сева
отправлено 16.09.12 09:47 # 12


Кому: Ragnar Petrovich, #9

> Академический интерес.

пока на клавомыши, но гейпад настроить попробую


Red Monkey
отправлено 16.09.12 10:14 # 13


Кому: transformer, #3

> Имею вопрос к приставочникам: если повесить телевизор на стену на высоту 2 метра, то будет удобно смотреть фильмы лёжа на диване. Если поставить телевизор на тумбу, то будет удобно играть, но неудобно смотреть фильмы. Кто как решает эту проблему?

Использовать два телевизора??
Ну а если серьёзно, то у меня приставки уже довольно давно, но я только из твоего коммента узнал о существовании такой проблемы. Лично я играю и смотрю фильмы сидя.


Metodist
отправлено 16.09.12 10:15 # 14


Кому: d-global, #8

> Не могу найти монтировку, застрял на уровне, где она лежит?

Мимо нее не пройдешь, значит просто не дошел еще.


Gradus
отправлено 16.09.12 10:29 # 15


Эх, Гейбущка. Когда же ты разродишься третьей частью?


QoMSoL
отправлено 16.09.12 10:32 # 16


Кому: derelikct, #2

> Надо ждать патчей, а пока играть довольно сложно - глюки и зависания здесь совсем даже не редкость, а обыденное явление.

Не имею представления о чем ты. У меня за все часов этак 6 игры зависло ровно 1 раз, да и то когда я сохранился криво, пришлось на минут так 5 назад откатить и все опять шикарно.


Бегаю вот, наслаждаюсь шедевром. Завалил тентакли, завалил чудика с огнеметом в клешне, сейчас езжу на местной автоматической дрезине, крошу оголтелых морпехов и ничего кроме восторга не испытываю. Это самое настоящее воскрешение олдскульного детища Вентельных парней.
За саундтрек отдельно заслал автору донат. Получилось у него на все деньги, а раздает, блин, бесплатно.

Так что рекомендую всем брать по две и рассказывать камрадам.


Metodist
отправлено 16.09.12 10:44 # 17


> Местами зачем-то напихали левой музыки, которую авторы, видимо, считают гениальной.

Я было тоже возмутился - зачем там музыка, когда ее в оригинале не было. Но когда вагонетка тронулась и заиграла мелодия - все сомнения отпали. Пока сколько прошел, все саундтреки очень к месту.


pvtSuhov
отправлено 16.09.12 10:47 # 18


Кому: derelikct, #2

> > Надо ждать патчей, а пока играть довольно сложно - глюки и зависания здесь совсем даже не редкость, а обыденное явление.

Эм, проверь кэш. Дошёл до поездки на дрезине - ни одного глюка или вылета.


integer
отправлено 16.09.12 10:47 # 19


Кому: d-global, #8

> # 8
>
>
> Не могу найти монтировку, застрял на уровне, где она лежит?

Эти святотатцы дают монтировку позже чем пистоль.


Арвидас
отправлено 16.09.12 10:47 # 20


Кому: QoMSoL, #16

> ...ничего кроме восторга не испытываю. Это самое настоящее воскрешение олдскульного детища Вентельных парней.

Да!

Дизайн уровней - моё почтение. Разрабы умудрились наполнить помещения таким диким количеством деталей, что глаза разбегаются. Отлично получилось.


Linrains
отправлено 16.09.12 10:48 # 21


Кому: d-global, #8

> Не могу найти монтировку, застрял на уровне, где она лежит?

Там где надо сперва влезть в отверстие в стене и попасть в комнатку, где пожар, там монтировка дверь от зомби закрывает


Высотник
отправлено 16.09.12 10:48 # 22


Кому: УниверСол, #7

Это очень благородно покупать бесплатное.


Андрей GP
отправлено 16.09.12 10:48 # 23


Нужен фикс, возвращающий старую музыку. Без неё - не то. Или техно уже не в моде? :(


Rakot
отправлено 16.09.12 10:57 # 24


А как со Стимом, когда будет?


Antoha
отправлено 16.09.12 10:59 # 25


Из под вайна падает часто :(
Вступительный ролик так и не досмотрел.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.09.12 11:03 # 26


Кому: integer, #19

> Эти святотатцы дают монтировку позже чем пистоль.

Не буду играть.


radioactive
отправлено 16.09.12 11:10 # 27


Кому: integer, #19

> Эти святотатцы дают монтировку позже чем пистоль.

Я ее раньше пистоля нашел.


Сева
отправлено 16.09.12 11:11 # 28


Кому: Ragnar Petrovich, #26

> Не буду играть.

у меня монтировка появилась раньше пистолета

но цвет не тот!!!


Metodist
отправлено 16.09.12 11:13 # 29


Кому: integer, #19

> Эти святотатцы дают монтировку позже чем пистоль.

??? Ты где в начале пистоль нашел? Там с монтировкой очень долго бегать, значительно дольше, чем в оригинале.


Agasfer
отправлено 16.09.12 11:15 # 30


Народ, помогите, с геймпада целиться неудобно, что делать?


nikopol
отправлено 16.09.12 11:16 # 31


Прошел. Разработчики добавили больше перестрелок зачем? Зависания есть. Уровень с железной дорогой переделали :(. Музыка не в тему совершенно. Но многие ностальгические нотки есть ) что не может не радовать. Ждем уровни мира Zen.


Akiko
отправлено 16.09.12 11:16 # 32


> Вышла конверсия малоизвестной игры Half-Life

Вот и выросло поколение, не знающее про Half-Life... :) Это ж, блин, классика!
Скачал, поставил, запустил... Все на месте, как положено, еще фраза была в те времена, что люди делятся на две категории - на тех, кто прошел Half-Life и тех, кто не доехал в вагонетке до конца.


Metodist
отправлено 16.09.12 11:17 # 33


Кому: Akiko, #32

> Вот и выросло поколение, не знающее про Half-Life.

Сева, сколько тебе лет???


Сева
отправлено 16.09.12 11:33 # 34


Кому: Akiko, #32

> Вот и выросло поколение, не знающее про Half-Life... :)

молодец :)


Surt
отправлено 16.09.12 11:35 # 35


устанавливаю. жаль, русских сабов нет. придется по памяти


ImpAga
отправлено 16.09.12 11:39 # 36


Бодренько так.


toofast
отправлено 16.09.12 11:40 # 37


Кому: Akiko, #32

> Вот и выросло поколение, не знающее про Half-Life.

Вот и выросло поколение, не знающее про сарказм.


_Azimut_
отправлено 16.09.12 11:40 # 38


Да ладно, дум 2 еще многие помнят и играют :) И им далеко до пенсии.


Whiplash
отправлено 16.09.12 11:44 # 39


Скачал, поиграл - восторг! Считаю не уместным ставить в недостатки этой игре саундтрек и всякие фишечки, добавленные разработчиками, типа "поджигалок". Именно они, а так же прочие мелкие изменения добавляют в игру новые ощущения. Хочется думать, что такая популярность игры намекнёт Валвам, что пора бы уже что-то новое сделать в продолжение приключений Гордона Фримена.


Spineless
отправлено 16.09.12 11:45 # 40


Бегаю не спеша уже второй день, впечатления исключительно положительные, ни глюков, ни провисаний, ни впадений в текстуры не замечал, и на удивление, не раздражают никакие микро-инновации в плане дизайна или звукового оформления. Другими словами, получаю аутентичное удовольствие от гамания, чего и всем камрадам желаю.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.09.12 11:46 # 41


Кому: Сева, #28

> но цвет не тот!!!

Отсебятина сплошная.


Linrains
отправлено 16.09.12 11:47 # 42


И все-таки это шедевр, пусть есть мелкие недочеты, пара несовпадений, пара обидных упущений, но в целом мы имеем бессмертный Half-Life, заигравший новыми красками. Я как сел играть, так встал, лишь дойдя до тележки с рельсовым тунелем. Игра по-прежнему не отпускает. Скорей бы вышла мультиплеерная составляющая. Карта Crossfire бессмертна. Разработчикам низкий поклон, делать столько времени и бесплатно отдать всем желающим. Гейбу стоило бы взять их к себе в команду.


Whiplash
отправлено 16.09.12 11:48 # 43


А вот тут ведётся онлайн-стрим прохождения этой игры.
http://goodgame.ru/allstreams2.php?ocd=view&id=1692



Ragnar Petrovich
отправлено 16.09.12 11:52 # 44


Сюжет, поди, такой же линейный, как и в старой игре.


Rus[H]
отправлено 16.09.12 12:14 # 45


Кому: Surt, #35

> устанавливаю. жаль, русских сабов нет. придется по памяти

А английские есть?


Metodist
отправлено 16.09.12 12:19 # 46


Подзавис в месте, где револьвер получаешь и охранник стоит. Что дальше делать надо, куды бечь?


al_kam
отправлено 16.09.12 12:41 # 47


Кому: Metodist, #46

> Подзавис в месте, где револьвер получаешь и охранник стоит. Что дальше делать надо, куды бечь?
>
>

Bперед налево вверх, ЕМНИП. Так в оригинале было.


Mofovik
отправлено 16.09.12 12:41 # 48


Кому: Metodist, #46

Бери его с собой и обратно в офисы, за одними из двойных красных дверей коридор с дырой в потолке, тебе в нее надо подняться


тов.Дынин
отправлено 16.09.12 12:42 # 49


Кому: transformer, #3

> Имею вопрос к приставочникам

В качестве подставки под телевидение использую пианино "Прелюдия", при удалении на метра 3-4 играть на иксбоксе/смотреть кино вполне удобно.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.09.12 13:42 # 50


Кому: transformer, #3

> Кто как решает эту проблему?

Пока как некоторые, как в каменном веке, таращатся на свои полутораметровые экранчики, я включаю проектор и смотрю фильмы с нормальной диагональю в 2,5-3 метра.


Vasya Pupkin
отправлено 16.09.12 14:05 # 51


Сева заделай стрим по игре!


Кваздопил
отправлено 16.09.12 14:07 # 52


Толково сделали. Просто обязательно надо заценить.


Сева
отправлено 16.09.12 14:11 # 53


Кому: Vasya Pupkin, #51

> Сева заделай стрим по игре!

проживаю в королевстве Таиланд, интернет здесь говно


tom slayer
отправлено 16.09.12 14:35 # 54


Монтировка не удалась, да.

На вагонетке лужу не перелетаешь!!!

Но все остальные нововведения отлично вписываются, а памятные моменты узнаются моментально. Это и надо от переделок старого под новое. Как старая книга Властелин Колец, только новый фильм.

Оружие можно испачкать светящейся слюной буллсквида.
Буллсквид новенький, красивый.
Зомби выглядят будто чуть страшнее. Под крабом у них отвратительная разлагающася рожа. Впечатляет.

Музыка близко ко второму халф-лайфу, только лучше. Музыка в тему.
В изображении какая-то подозрительная четкость.


masuta
отправлено 16.09.12 14:37 # 55


Все видели, в БлэкМесе теперь есть Кургинян!


slide
отправлено 16.09.12 14:37 # 56


Все-таки серьезно оплошали разработчики — монтировка не того цвета и загнута не под тем углом!!! играть решительно невозможно!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 16.09.12 14:46 # 57


Кому: masuta, #55

> Все видели, в БлэкМесе теперь есть Кургинян!

Его там кушают?


Vasya Pupkin
отправлено 16.09.12 14:57 # 58


Кому: Rus[H], #45

Есть


Metodist
отправлено 16.09.12 15:16 # 59


Кому: al_kam, #47

> Bперед налево вверх, ЕМНИП. Так в оригинале было.

В новом несколько иначе :)

Кому: Mofovik, #48

> Бери его с собой и обратно в офисы, за одними из двойных красных дверей коридор с дырой в потолке, тебе в нее надо подняться

Дыру нашел, оттуда какая-то веревочка свисает. Но кук туды подняться? И зачем охранника с собой брать?


Metodist
отправлено 16.09.12 15:30 # 60


Кому: Metodist, #59

> Дыру нашел, оттуда какая-то веревочка свисает. Но кук туды подняться? И зачем охранника с собой брать?

Все, разобрался. :)


tom slayer
отправлено 16.09.12 16:12 # 61


Моя встреча с бармаглотом, то есть с Гаргантюа.

http://www.youtube.com/watch?v=s9TkUzPRMcg

Сравнивать с оригиналом бессмысленно. Это он же, только в два раза круче.


razoom1
отправлено 16.09.12 16:13 # 62


Кому: derelikct, #2

Спалил трёхголовую тварь - полёт нормальный, до этого места добежал без единого виса.


razoom1
отправлено 16.09.12 16:15 # 63


Кому: integer, #19

А где вы пистоль находите раньше? Монтировка в лабораторном комплексе заклинивает дверь. Или вы даете зомбикам убить первого охранника? Я просто кажется монтировку раньше, чем пистолет взял, вторая монтировка находится много позже, когда уже и револьвер есть.


razoom1
отправлено 16.09.12 16:17 # 64


Кому: Кваздопил, #52

Вначале полчаса не врубался, совсем позабыл оригинал, а потом когда из подкорки карты всего всплыли - просто словами не передать. Только монстры сложнее, солдаты - падлы меткие, даже хедкрабов стало глушить монтировочкой сложнее.


razoom1
отправлено 16.09.12 16:18 # 65


Кому: Ragnar Petrovich, #44

=)

Это ж почти дословный римейк - всё, абсолютно всё тоже самое! И это прекрасно!!!


Hotevilbond
отправлено 16.09.12 16:27 # 66


а как игру то запустить??? скачал с торента установочник и установил игру, в стиме скачал сурс, дальше что делать???


ExeiL
отправлено 16.09.12 16:27 # 67


Кому: Сева, #28

> но цвет не тот!!!

Монтировка та!!!

Как не тот-то? если к огню подойти, и при свете рассмотреть, видно что она красная!


Mofovik
отправлено 16.09.12 16:40 # 68


Кому: Hotevilbond, #66

> а как игру то запустить??? скачал с торента установочник и установил игру, в стиме скачал сурс, дальше что делать???

Нужен Source SDK 2007. Потом надо просто перезапустить Steam, мод будет в Библиотеке


QoMSoL
отправлено 16.09.12 16:45 # 69


Кому: Hotevilbond, #66

> > а как игру то запустить??? скачал с торента установочник и установил игру, в стиме скачал сурс, дальше что делать???

Из списка игр запускай блэк меса

Кому: Rakot, #24

> А как со Стимом, когда будет?

Качаешь с офф торента и ставишь - появляется в стиме, энто ж сорсовский мод (придется скачать сорс девелопер кит +3Гб). Кстати у меня после source sdk 2007 скачал еще зачем-то sdk 2006 на следующий день. Непонятно. Благо нехваткой местов на диске не страдаю.

Кому: Андрей GP, #23

> Нужен фикс, возвращающий старый графон. Без мутных текстур в Full HD разрешении - не то. Или извращения уже не в моде? :(

Извините


QoMSoL
отправлено 16.09.12 16:53 # 70


Кому: razoom1, #63

> А где вы пистоль находите раньше? Монтировка в лабораторном комплексе заклинивает дверь. Или вы даете зомбикам убить первого охранника?

Нет, пистоль истинно дают раньше. Вся банда у меня к концу левела (павильону с диванчиками и стеклами по периметру) в сборе + ботаник и служивый, которые там поблизости заперты. Итого 6 рыл.
https://dl.dropbox.com/u/46834295/Bunch.jpg
Что за труп на полу я не помню. Вроде там и был.


socro
отправлено 16.09.12 16:55 # 71


Скажите, это всё тот же старый добрый Half-life? Я имею ввиду головоломность сюжета.

Поясню, вот сейчас играешь в какой-нибудь Call of Duty, там повсюду радары, показывающие куда идти, всякие подсказки и т.д. В итоге на прохождение игры уходят максимум два выходных дня. Half-Life же проходился примерно за месяц, играя по 2-3 часа в день. Особенно запомнился момент, где надо кинуть гранату на вентилятор, чтобы он взлетела вверх и взорвала проход (а потом самому в этот проход прыгнуть).

Так вот еще раз вопрос: для человека, играющего в Half Life впервые, будет ли всё так же сложно как в 1998ом году?

Спасибо.


ElvenSkotina
отправлено 16.09.12 16:57 # 72


> монтировка имела радикально-красный цвет
> напихали левой музыки

Поди и распрыжки нету.


Леон
отправлено 16.09.12 16:59 # 73


За прошедший месяц потихоньку прошел всю антологию: HL1:Source, HL1:Opposing Force, HL1:Blue Shift, HL2, HL2:Ep.1, HL2:Ep.2, мод Awakening. Со скуки - даже HL2:Lost Coast.

Теперь, похоже, круг замкнулся.

[к0чает]


point-to-point
отправлено 16.09.12 17:00 # 74


Очень хотелось бы когда нибудь увидеть ремейк No One lives forever, на хорошем движке!


ExeiL
отправлено 16.09.12 17:05 # 75


Кому: QoMSoL, #70

> Нет, пистоль истинно дают раньше. Вся банда у меня к концу левела (павильону с диванчиками и стеклами по периметру) в сборе + ботаник и служивый, которые там поблизости заперты. Итого 6 рыл.

Это шутка?

Кому: socro, #71

> Так вот еще раз вопрос: для человека, играющего в Half Life впервые, будет ли всё так же сложно как в 1998ом году?

Да! Только ХЛ не весь, пока до Xen :(


Surt
отправлено 16.09.12 17:12 # 76


Кому: point-to-point, #74

согласный!


USSR
отправлено 16.09.12 17:15 # 77


Кому: Сева, #0

> подобные вольности радуют только того, кто их придумал. Кое-где видны огрехи в интерфейсе...

С критиканством надо завязывать. Все выходные играю в Black Mesa - просто супер. А если учесть, что бесплатно - вдвойне радует. Все выдержано в стиле HL2, даже музыка, которую успел лягнуть автор.


Леон
отправлено 16.09.12 17:17 # 78


Кому: razoom1, #65

> Это ж почти дословный римейк - всё, абсолютно всё тоже самое! И это прекрасно!!!

Не. Монтировка другого цвета!!!


Beringof
отправлено 16.09.12 17:20 # 79


А тут, внезапно, вышло региональное ограничение для борделендс часть вторая.
http://shazoo.ru/news/10142-Peticija-za-snjatie-regionalnyh-i-jazykovyh-ogranichenij-v-Borderlands-2


Metodist
отправлено 16.09.12 17:23 # 80


Тем временем готовят римейк Half Life: Opposing force - http://www.moddb.com/mods/operation-black-mesa
На скриншотах все весьма круто!


PaddyOBrisk
отправлено 16.09.12 17:32 # 81


кризис римейков и до игроиндустрии докатился????


QoMSoL
отправлено 16.09.12 17:42 # 82


Кому: соцро, #71

> будет ли всё так же сложно как в 1998ом году?

Если с 98 года мозги подросли соответственно прошедшему периоду - будет легче. Иначе - будет так же.

Кому: ЕхеиЛ, #75

> Это шутка?

[внимательно смотрит]

Кому: Берингоф, #79

> А тут, внезапно, вышло региональное ограничение для борделендс часть вторая.

Вторую часть не предзаказывал, но была у меня первая от 1С - редкое говно: ни тебе мультиплеера нормального (у меня не конекало вообще никуда), ни перевода, ни шрифтов. Впрочем озвучка была местами неплохая, но купил потом GOTY в Steam за 200 деревянных и не пожалел. Но в целом игра весьма скучная, так что 2 часть брать не имею мотивации. Те же яйца но со свистелками и перделками.


Кваздопил
отправлено 16.09.12 18:02 # 83


Кому: Сева, #4

А вот в такую в 90-е играл? http://www.xcom.com/enemyunknown/ Вроде, в октябре на Стиме появится.


QoMSoL
отправлено 16.09.12 18:13 # 84


Кому: Кваздопил, #83

> Вроде, в октябре на Стиме появится.

Что появится, к сожалению, не известно. Предыдущие попытки возродить UFO aka X-Com обратились говном. Данный экземпляр пока демонстрирует размытого содержимого трейлеры и скриншоты с большими обещаниями. Предзаказывать стремно.
Оригинальная была (и есть) великая, да. Жаль никак не перенесут ее толком на андроид, на планшете бы играл постоянно. Но увы.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.09.12 18:14 # 85


Кому: socro, #71

> Скажите, это всё тот же старый добрый Half-life? Я имею ввиду головоломность сюжета.

Если пройдешь, не потеряв ни 1 процента жизни и без загрузки сейвов - расскажут, кто такие Фримен, G-man и Нихилант, и кто НА САМОМ ДЕЛЕ напал на Землю в Халфе-2.


razoom1
отправлено 16.09.12 18:17 # 86


Кому: socro, #71

Да, если помнишь уровни, то всё тоже самое, но враги стали умней. Спецназ злобно стреляет, ущерб наносит быстро. Плюс добавили обратно квейк-стайл наклоны при движении и "реакцию", типа экран дёргается, когда работаешь монтировкой. Из-за этого стало неудобно лупить по хедкрабам и зомбикам, теперь трудно забить совсем не получив ущерба.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.09.12 18:18 # 87


Кому: QoMSoL, #84

> Данный экземпляр пока демонстрирует размытого содержимого трейлеры и скриншоты с большими обещаниями.

У этого экземпляра есть очень большие шансы стать первым достойным наследником.

Хотя я больше шутер жду, но боюсь, как бы не отменили.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.09.12 18:21 # 88


Кому: point-to-point, #74

> Очень хотелось бы когда нибудь увидеть ремейк No One lives forever, на хорошем движке!

Лучше третью часть с новыми приколами, только чтоб Монолит делал.
Но толковый Blood хочется ещё больше.


KroliKoff
отправлено 16.09.12 18:24 # 89


Кому: Ragnar Petrovich, #85

> и кто НА САМОМ ДЕЛЕ напал на Землю в Халфе-2.

Неужели ОН??? дотянулся!!!


DictAtoR
отправлено 16.09.12 18:33 # 90


Актер, играющий Фримэна, уже постарел чутка, наел ряху.


Mifrill
отправлено 16.09.12 18:34 # 91


Ничего себе "малоизвестной игры"... Одна из первых FPS с сюжетом, да еще каким! В свое время все взахлеб проходили! Я до сих пор жду третий эпизод!


DeathSquirell
отправлено 16.09.12 18:34 # 92


Второй день играю. Пока особых багов и косяков не заметил. Единственно, что действительно оружие выглядит и ведёт себя немного не так как в оригинальной игре. Но в целом очень нравится.


Lest
отправлено 16.09.12 18:34 # 93


Кому: socro, #71

> Особенно запомнился момент, где надо кинуть гранату на вентилятор, чтобы он взлетела вверх и взорвала проход (а потом самому в этот проход прыгнуть).

да запомнилось это место, пришлось там побегать кругами пока понял что, да как.
Я на этот вентилятор случайно свалился,он поднял вверх и монтировкой разбил дыру из картона. Сэкономил гранату :)
Вообще, монтировка в Полураспаде это вещь священная. Типа катана у самурая. Взял ее в руки, и все, контролируешь ситуацию. Успокаивала лучше гранотомета...


Ragnar Petrovich
отправлено 16.09.12 18:39 # 94


Кому: KroliKoff, #89

> Неужели ОН??? дотянулся!!!

[высовывает язык]
А вот не скажу! Зря я проходил, чтоле?


Ragnar Petrovich
отправлено 16.09.12 18:41 # 95


Кому: Mifrill, #91

> Одна из первых FPS с сюжетом, да еще каким!

Да хорош, вот в первой Кваке - да, был сюжет.
А Халфа - так, эпигонство одно.


DictAtoR
отправлено 16.09.12 18:45 # 96


> Местами зачем-то напихали левой музыки, которую авторы, видимо, считают гениальной.

Наверно, из стимовской Халфы на соурсе взяли. Туда тоже не пойми зачем, треков напихали. А без них, на мой взгляд, намного лучше было.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.09.12 18:46 # 97


Кому: DictAtoR, #96

> Туда тоже не пойми зачем, треков напихали. А без них, на мой взгляд, намного лучше было.

А их из папки с игрой удалить нельзя?


Кваздопил
отправлено 16.09.12 19:11 # 98


Кому: QoMSoL, #84

Из серии UFO играл в Afterlight. Она оказалась хорошей, но была просто совсем другой игрой. Будем надеяться, X-Com таки взлетит как надо. Больно уж оригинал радовал.


Diablov37
отправлено 16.09.12 19:23 # 99


Видеокарта GF GTX660Ti. В настройках графики пищет - DirectX 9.0. У всех так?


Ragnar Petrovich
отправлено 16.09.12 19:34 # 100


Кому: KroliKoff, #89

На самом деле, боевые треножники уже давно должны были навести на мысль.
Кстати, отличная была бы развязка для идиотского лостоподобного сюжета Халфы.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 202



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк