> Русский рок в саундтреке чудовищен, беспощаден к слуху и просто мерзок.
Ну не на столько все плохо, есть подозрение, шо специально подбирали шоб определенную атмосферу создать.... хотя, может лучше просто не нашли или искать не захотели.
> "Груз 200" же оставил лишь чувство глубокого недоумения.
Смотрел, после просмотра впечатление, вроде в гавно вступил.
> "Кочегара" вообще смотреть не стал.
Смотрел бегло, после просмотра дальнейшие творения автора смотреть зарекся -- куда-то он в чернуху ударился.
Старые работы, "Брат", "Брат-2", "Мне не больно", "Жмурки" -- нравились.
> По количеству кровищи Кочегар от Жмурок не сильно отличается.
Ну я бы не сказал, жмурки более жестокий местами, отчего его сложнее воспринимать как комедию. А вот Кочегар - как-то жизненнее, проще для восприятии. Более серьезный. И мрачный. Его скорее можно в один ряд с Брат 1-2 ставить.
Очень хорошие фильмы Балабанова: Брат, Брат 2, Война, Кочегар. "Груз 200" купил лицензионный ДвД после просмотра сломал и выкинул, мерзость такая что слов нет. А этот жду с интересом и надеждой на хороший фильм, из трейлера ничего не понятно.
Из моей фразы может показаться, будто Кочегар - комедия. Тупанул, извините, криво выразился. Имел ввиду, что Жмурки смотришь - местами воешь в голос, а в других - аж противно. А под конец вообще не поймешь, что перед тобой за фильм такой.
> У российского режиссера получилось снять фильм-испытание: искусственные диалоги и бесконечный русский рок выдержали далеко не все. Уже на пятой минуте из зала стали выходить зрители, а те, кто все-таки остался до конца, картину забукали.
Да же не знаю хорошо это или плохо, режисер-то адский
Имхо, снималась для младшего поколения, которые долю юмора не увидят. Им же демонстрировалась по ОРТ (фильм - запрещенный к показу по ТВ). Да и смешно скорее от осознания того, ЧТО режиссеру можно вытворять на экране.
Дмитрий, а ты смотрел другие фильмы Балабанова (не те, которые "Брат 1,2", "Груз-200", а другие - "Счастливые дни", "Про уродов и людей", "Мне не больно")? Каково твое впечатления о них? Заранее большое спасибо!
> Кому: Дюк, #66 >
> > Потому что вот судя по последним работам и трейлеру - процесс сей идет.
>
> По каким признакам определил?
Раньше как-то бодрее было, действия в кадре больше, истории связные с более-менее ясными выводами, диалоги понятные.
А сейчас какой-то философский артхаус в стиле Джармуша: созерцание, прогулки по 5 минут туда-сюда просто так, диалоги в никуда, фильмы распадаются на отдельные сцены, натужно связанные друг с другом.
За кадром тоска черная. Глубокая и звенящая. Бессмысленная и беспощадная.
Это зря, хотя Груз 200 передозный, согласен. А Кочегар похож на Брата, вполне нормальный фильм. Смотрел его в абсолютно пустом зале где-то на задворках, здорово соответствовало стилистике фильма.
> У российского режиссера получилось снять фильм-испытание: искусственные диалоги и бесконечный русский рок выдержали далеко не все. Уже на пятой минуте из зала стали выходить зрители, а те, кто все-таки остался до конца, картину забукали.
>
> Да же не знаю хорошо это или плохо, режисер-то адский
Автор статьи с кинопоиска явно недолюбливает Балабанова...
так что длить можно на два..
> Ряд моих знакомых определенного склада с ироничной улыбкой на лице называют "Жмурки" лучшим фильмом про 90-е. 60
>
> А я на полном серьезе считаю "Жмурки" одной из лучших чернушно-циничных комедий десятилетия.
> У меня достаточно определенный склад?..
Поясню. Знакомые эти близкие мне люди и мнение их я полностью разделяю, а ироничные улыбки от воспоминаний, оттуда же и мое 60.
Ну а склад твой - тебе и судить )
Балабанов весь ими пропитан. Насквозь. И это, судя по всему, неисправимо. Творчество было, есть и будет соответствующим. Видно, сильно по нему вдарило, раз он до сих пор от туда вырваться не может. Или может он просто знает, что у него хорошо получается, и другое кино снимать либо не хочет, либо возможности нет.
Только я обратил внимания на то, что сабы еще хуже наших переводчиков? Как у нас не умеют переводить, с английского, так и на оборот. Половина слов и фраз, тупо не переведена.
> По-моему, очень смешной, хоть и чернушный, стиль тарантиныча, хотя уровень, конечно, не тот.
Да, есть что-то похожее на тарантину в Жмурках. Только вот смотришь Кровавый Четверг, Бешеных Псов, Чтиво - и нет ощущения, что взято из жизни, чувствуешь выдумку везде. А в фильмах Балабанова - окатывает нашей, родной реальностью.
> Неоднократно встречал комментарии - смотрите груз 200, там правда про СССР.
Я кстате служил в СА в то время, про которое якобы идёт речь в "Грузе-200".
С моей точки зрения скажу, что в данном говнофильме показана ложь, пиздёжь и провокация.
Да, привозили цинковые гробы из Афганистана, но не так часто, как это афтар хотел показать. За мои два года их было случая два или три, сейчас точно не помню. Ездили салютовать. Как положено при похоронах военных.
Милиция была нормальной милицией, а не теми уёбищными упырями, показанными в фильме.
А я и служил не в крупном городе, а как-раз в такой же жопе, которую там показал автор.