Арго, трейлер

20.09.12 16:14 | Goblin | 103 комментария »


Скачать ролик

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 103, Goblin: 1

ilyichumba
отправлено 20.09.12 16:17 # 1


Выглядит хорошо. Будем посмотреть!(с)


Хромой Шайтан
отправлено 20.09.12 16:26 # 2


Как режессёр, ПМСМ, Бен Аффлек так посильнее актёра Аффлека будет.
А по самому фильму: Уже подготавливают почву для вторжнеия? Эвон какие плохие эти иранцы, наших дипломатов ни за что, ни про что замочить хотят. Ату их!


ГлаголомЖечь
отправлено 20.09.12 16:29 # 3


Никак не разберу что он говорит: Или подгоним им тренировочные колесики и ....... на границе(). Что там?


sumerki
отправлено 20.09.12 16:32 # 4


А подстрочник за "тренировочные колесики" можно? Там не роликовые лыжи имелись в виду? [не выёживается, а дела для]


Cyrillaz
отправлено 20.09.12 16:34 # 5


Кому: ГлаголомЖечь, #3

> Никак не разберу что он говорит: Или подгоним им тренировочные колесики и ....... на границе(). Что там?

Gatorade.
Энергетический напиток для спортсменов.


DMA
отправлено 20.09.12 16:35 # 6


Трейлер заинтересовал. На 1:10 Уолтер из Большого Лебовского?


ГлаголомЖечь
отправлено 20.09.12 16:38 # 7


Кому: Cyrillaz, #5

Мерси.


Спекулянт
отправлено 20.09.12 16:45 # 8


Кому: ГлаголомЖечь, #3

> Никак не разберу что он говорит: Или подгоним им тренировочные колесики и ....... на границе(). Что там?

По-моему гетерэйт. Энергетик.


Митя
отправлено 20.09.12 16:45 # 9


Образ врага вырисовывается.


vasmann
отправлено 20.09.12 16:45 # 10


Похоже, до мирных бомбардировок Ирана не долго осталось. Вона какие они плохие.


mayroma
отправлено 20.09.12 16:45 # 11


Ну вот и фильм про плохих иранцев подоспел, похоже что точно скоро Иран бомбить будут


Goblin
отправлено 20.09.12 16:50 # 12


Кому: Cyrillaz, #5

> Никак не разберу что он говорит: Или подгоним им тренировочные колесики и ....... на границе(). Что там?
>
> Gatorade.
> Энергетический напиток для спортсменов.

А ты, зоркий.

Тебе положен приз.


Baster
отправлено 20.09.12 16:50 # 13


Это теперь в день премьеры по всему миру послов прятать?


iHohlov
отправлено 20.09.12 16:54 # 14


Кому: DMA, #6
> На 1:10 Уолтер из Большого Лебовского?

Джон Гудман. ИМХО, его звёздная роль - продавец правды Большой Дэн Ти в фильме "О где же ты брат".


Cyrillaz
отправлено 20.09.12 16:56 # 15


Кому: Goblin, #12

> Тебе положен приз.

Эвона как! :)

[прохаживается]


Imort
отправлено 20.09.12 17:04 # 16


С политкорректностью окончательно что-то случилось, похоже.


segabum
отправлено 20.09.12 17:09 # 17


музыка атомная... буду смотреть только из-за неё, глядишь и остальной саундтрек будет под стать


Орбис
отправлено 20.09.12 17:15 # 18


Кому: Imort, #16

> С политкорректностью окончательно что-то случилось, похоже.

Не чего с ней не случилось. Просто она для всех разная.


Snobbi_Snobbs
отправлено 20.09.12 17:19 # 19


Кому: segabum, #17

> музыка атомная... буду смотреть только из-за неё, глядишь и остальной саундтрек будет под стать

В фильме этой песни вполне может и небыть.


QoMSoL
отправлено 20.09.12 17:21 # 20


Беня наш Афлек серьезно ударился в режиссуру. И получается отлично. Надо смотреть обязательно!


antophil
отправлено 20.09.12 17:36 # 21


Брайан Кренстон замечательный актер.


Vareneg
отправлено 20.09.12 17:40 # 22


Бодро


Раф
отправлено 20.09.12 17:43 # 23


Комедия?


Riho
отправлено 20.09.12 17:58 # 24


На днях хорошая рекламная кампания прошла. Мне понравилось.


Сергеич
отправлено 20.09.12 18:03 # 25


Моя шибко смеяться на фразе "Впишешься как родной"


nip.noise
отправлено 20.09.12 18:15 # 26


годный фильм

даешь в правильном переводе!


nks
отправлено 20.09.12 18:17 # 27


И саундтрек и актеры! Будем ждать.


lema
отправлено 20.09.12 18:20 # 28


http://oper.ru/news/read.php?t=1051611038

 

Читай новости.





Модератор.



ybill
отправлено 20.09.12 18:22 # 29


Ну вот теперь все понятно откуда эта шумиха вокруг посольств, фильмы про мусульман и т.п.
Просто в Голливуде так делают промоушен фильму. На совесть работают ребята, бабки отобьются 146%


mvv76
отправлено 20.09.12 18:22 # 30


Интересно, на каких реальных событиях основан фильм? Речь про захват заложников во время исламской революции?


segabum
отправлено 20.09.12 18:26 # 31


Кому: Snobbi_Snobbs, #19

хм... буду надеяться, что она будет


bitstream
отправлено 20.09.12 18:26 # 32


Кому: lema, #28

http://oper.ru/news/read.php?t=1051611038
Доброе утро =)


Nem OFF
отправлено 20.09.12 18:29 # 33


Кому: Раф, #23

> Комедия?

А похоже?

Кому: Хромой Шайтан, #2

> Как режессёр, ПМСМ, Бен Аффлек так посильнее актёра Аффлека будет.

+100


naxxodka
отправлено 20.09.12 18:32 # 34


Кому: Хромой Шайтан, #2

> Эвон какие плохие эти иранцы, наших дипломатов ни за что, ни про что замочить хотят. Ату их!

По картинке не видно, что фильм про 70-е?
Или ты думаешь - заходят из далека? :)


lema
отправлено 20.09.12 18:39 # 35


Кому: lema, #28

> Читай новости.

Блин, кажный день смотрю новости на тупичке, вот как я так пропустил?
[бъёт посуду, рвёт падушку]


anatoly87
отправлено 20.09.12 18:40 # 36


Кому: segabum, #17

> музыка атомная

Aerosmith - Dream On
1973 года


Hromoi
отправлено 20.09.12 18:49 # 37


Афлек от фильма к фильму всё матёрее и матёрее. Куда записаться в очереди на просмотр?


Koljan
отправлено 20.09.12 18:50 # 38


Вроде же тогда американские дипломаты больше года в заложниках были, потом их отпустили или это не про то?


Котовод
отправлено 20.09.12 18:53 # 39


> - Хотите заявиться в голивуд, колотить понты и ничего не снимать?
> - Да
> - Впишетесь как родной

Напалм!


razoom1
отправлено 20.09.12 19:08 # 40


Кому: DMA, #6

И не только этот Уолтер! Там ещё и Уолтер Уайт.


Якобсон1990
отправлено 20.09.12 19:09 # 41


Аффлек как актёр здорово вырос, фильм надо будет глянуть.


razoom1
отправлено 20.09.12 19:10 # 42


Кому: antophil, #21

Особенно когда играет королей рынка синего метамфетамина!


razoom1
отправлено 20.09.12 19:13 # 43


Кому: anatoly87, #36

Вся молодёжь скорее узнает потому что сэмпл был использован Эминемом в СИнг фо зэ момент.


naxxodka
отправлено 20.09.12 19:13 # 44


Кому: Якобсон1990, #41

> Аффлек как актёр здорово вырос, фильм надо будет глянуть.

Просто Аффлек-хороший режиссер знает как хорошо снимать Аффлека-среднего актера.


naxxodka
отправлено 20.09.12 19:14 # 45


Кому: razoom1, #43

> Вся молодёжь скорее узнает потому что сэмпл был использован Эминемом в СИнг фо зэ момент.

О!
А я еще молодежь!!!


DMA
отправлено 20.09.12 19:16 # 46


Кому: razoom1, #40

> Там ещё и Уолтер Уайт.

Вот, кстати, буквально вчера мне посоветовали посмотреть "Во все тяжкие". Как-то он мимо меня прошёл.


anatoly87
отправлено 20.09.12 19:26 # 47


Кому: DMA, #46

> Вот, кстати, буквально вчера мне посоветовали посмотреть "Во все тяжкие". Как-то он мимо меня прошёл.

Ничего не потерял.
Это сериал для подростков.
[убегает]


razoom1
отправлено 20.09.12 19:26 # 48


Кому: DMA, #46

Сериал термоядерный. По уровню исполнения в целом в пятак лучших эвар.


razoom1
отправлено 20.09.12 19:27 # 49


Кому: anatoly87, #47

Для подростков - это Хаус был.


sumerki
отправлено 20.09.12 19:27 # 50


Загуглил training wheels - засмеялся. Эвон просто-то как. Хрен переведешь.


Evgenij
отправлено 20.09.12 19:27 # 51


Какой рукопожатный фильм - оправдывает абсолютно все, что скоропостижно готовится случиться и уже случилось.

А главное, как во-время.

В Голливуде, как мы знаем, не бывает пропаганды, режиссер действует строго по зову сердца.

И "основано на реальных рассекреченных событиях".

Да и все остальные, причастные к созданию шедевра, к ЦРУ и прочим 20 агентствам абсолютно непричастны, и живут строго наипалжи.


razoom1
отправлено 20.09.12 19:30 # 52


Кому: Evgenij, #51

> Какой рукопожатный фильм - оправдывает абсолютно все, что скоропостижно готовится случиться и уже случилось.

Ну, события известные в Иране таки были. И американцы тогда там всякое сочиняли, может даже интересней, чем показано в фильме.


Baster
отправлено 20.09.12 19:38 # 53


Вот что пишут по поводу фильма с предварительного показа на "Кино Экспо":

"Информацию касательно содержания фильма Бена Аффлека «Операция „Арго“», основанного на реальных событиях, прокатчик запретил публиковать до 30 октября, но ничто не мешает рассказать о реакции зала на фильм, который участникам «Кино Экспо» показали целиком. Зрители аплодировали два раза во время сеанса, и еще раз продолжительные аплодисменты раздались во время финальных титров. «Операция „Арго“» выходит на российские экраны 8 ноября. "
Источник http://www.kinopoisk.ru/news/1969369/

То есть должен быть отличным!


Baster
отправлено 20.09.12 19:40 # 54


Кому: Evgenij, #51

> В Голливуде, как мы знаем, не бывает пропаганды, режиссер действует строго по зову сердца.

Отличнейший сюжет. Что не так? Кому-то не угодили? Снимайте сами.


Mike Rashitov
отправлено 20.09.12 20:06 # 55


очень очень очень ждем правильный перевод! Бэн Аффлек отличный актер!


Sertor
отправлено 20.09.12 20:16 # 56


Камрады, а по мотивам какого события фильм? У меня плохо с историей.


Garul
отправлено 20.09.12 20:18 # 57


Кому: Sertor, #56

Исламская революция в Иране.


Броневедро
отправлено 20.09.12 20:21 # 58


Как однако вовремя подоспел фильм про злых иранцев! что, впрочем, не говорит о том, что фильм будет дешёвой поделкой, скорее наоборот.


Sertor
отправлено 20.09.12 20:26 # 59


Кому: Garul, #57

Спасибо.


cephalochordata
отправлено 20.09.12 20:30 # 60


И никак не связан с текущим моментом!!!


Сталкер
отправлено 20.09.12 20:31 # 61


Фильм приурочен к грядушим событиям в Иране.


Garul
отправлено 20.09.12 20:51 # 62


Кому: Сталкер, #61

> Фильм приурочен к грядушим событиям в Иране.
>

Ишь, Аффлек какой секретоноситель!


gsa
отправлено 20.09.12 20:59 # 63


А ведь вместо того, чтобы играть во всякой ерунде навроде "Джильи" и "Девушка из Джерси", Беня мог снимать охуенные фильмы.


Valan
отправлено 20.09.12 21:06 # 64


Кому: Sertor, #56

Скорее, речь не про всю исламскую революцию, а про захват служащих посольства США в Тегеране 4 ноября 1979 в ходе этой самой революции.


юджин
отправлено 20.09.12 21:22 # 65


Аффлек конечно внушает доверие. Да и актерский состав хороший подобрался. Интересно будет посмотреть на Кренстона в полном метре.


venomdiamond
отправлено 20.09.12 21:31 # 66


оо! еще и еросмит на саунтрэк! :-)
дайте две! только ради этого можно посмотреть))


Mope4Ok
отправлено 20.09.12 22:38 # 67


Кому: vasmann, #10

> Вона какие они плохие.
Другие, очевидно, хорошие: своих не бросают.


Doctor_Clark
отправлено 20.09.12 22:39 # 68


Кому: razoom1, #40

> И не только этот Уолтер! Там ещё и Уолтер Уайт.

только-только наипсать хотел. Сплошные Уолтеры!
Кстати, по сравнению с Breaking Bad - Мистер Уайт отрастил шевелюру и избавился от усов. Признал только по морщинам на лбу!
Насчет музыки, режиссуры и заматерения Бена - подписываюсь под всеми вышестоящими комментариями. Выглядит бодро, интересно и захватывающе. нужно смотреть. Есть мнение - не разочарует.


Северянин
отправлено 20.09.12 22:55 # 69


Саундтреком помимо аэросмита должна идти - "Иверия" - "Арго"!


Akov
отправлено 20.09.12 23:12 # 70


Как вовремя-то фильм про плохой Иран!
Да еще основаный на реальных событиях.

О том, кто, как и почему убрал шаха, открыв дорогу аятоллам - наверняка ни слова.

Вот бы нам такое остутствие пропаганды.


pepperov
отправлено 21.09.12 00:41 # 71


Кому: юджин, #65

> Интересно будет посмотреть на Кренстона в полном метре.

Да какой он там полный-то, метр этот. Эпизод - он и в Африке эпизод.

С тем же успехом можно ознакомиться с его "полным метром" в х/ф "Драйвер" и "Джон Картер".


Alatus
отправлено 21.09.12 00:42 # 72


Мощный трейлер! Надеюсь Беня не подкачает и на этот раз - жду с нетерпением.


KastetL
отправлено 21.09.12 02:54 # 73


Фильма ахуенная, чуйствую!


drdem
отправлено 21.09.12 08:38 # 74


Глянул трейлер и всю ночь на работе ходил напевал '' Dream oooon"


kotka
отправлено 21.09.12 09:20 # 75


Фильм "Город" был очень хорош, несмотря на финал.

Интересно, этому фильму тоже концовку подправят?


ЧерепАха
отправлено 21.09.12 10:32 # 76


Кому: gsa, #63

> А ведь вместо того, чтобы играть во всякой ерунде навроде "Джильи" и "Девушка из Джерси", Беня мог снимать охуенные фильмы.

чтобы продать что нить нинужное нада сначала купить чтонить нинужное


MaTpockuH
отправлено 21.09.12 12:54 # 77


Кому: Сталкер, #61

> Фильм приурочен к грядушим событиям в Иране.

А там чё, опять шах?


jarrito
отправлено 21.09.12 12:55 # 78


бородатый спаситель напоминает этого, из первого крепкого орешка - который в итоге с крыши улетел


MaTpockuH
отправлено 21.09.12 12:58 # 79


Кому: Valan, #64

> Скорее, речь не про всю исламскую революцию, а про захват служащих посольства США в Тегеране 4 ноября 1979 в ходе этой самой революции.

А была ведь операция по спасению, которая с треском провалилась.
А тут по трейлеру я так понимаю, кто-то ныкнулся, но в доме посла Канады (а не в посольстве), и почему-то время тикает (обычно в таких делах нужен инсулин).


Jerri Mk2
отправлено 21.09.12 13:05 # 80


Кому: Garul, #57

> > Исламская революция в Иране.

Камрад а ты случаем не в курсе где почитать?
а к той революции американцы тоже имели отношение?
или какие другие спецслужбы постарались?

мне для общего развития


porter2
отправлено 21.09.12 13:07 # 81


Кому: Evgenij, #51

> Да и все остальные, причастные к созданию шедевра, к ЦРУ и прочим 20 агентствам абсолютно непричастны, и живут строго наипалжи.

эк тебя кроет


porter2
отправлено 21.09.12 13:13 # 82


Кому: Akov, #70

> О том, кто, как и почему убрал шаха, открыв дорогу аятоллам - наверняка ни слова.

Ну фильм какбы не про революцию


Runo
отправлено 21.09.12 13:20 # 83


Кому: Котовод, #39

> - Хотите заявиться в голивуд, колотить понты и ничего не снимать?
> > - Да
> > - Впишетесь как родной
>
> Напалм!

[долго ржал]


Evgenij
отправлено 21.09.12 18:01 # 84


Кому: Baster, #54

> Кому: Evgenij, #51
>
> > В Голливуде, как мы знаем, не бывает пропаганды, режиссер действует строго по зову сердца.
>
> Отличнейший сюжет. Что не так? Кому-то не угодили? Снимайте сами.

Ради тебя, милый - что угодно!!!


Evgenij
отправлено 21.09.12 18:03 # 85


Кому: porter2, #81

> Кому: Evgenij, #51
>
> > Да и все остальные, причастные к созданию шедевра, к ЦРУ и прочим 20 агентствам абсолютно непричастны, и живут строго наипалжи.
>
> эк тебя кроет

Кроет бык овцу.

Ты тут первый раз?


cincinat
отправлено 21.09.12 18:34 # 86


Кому: mvv76, #30

> Интересно, на каких реальных событиях основан фильм? Речь про захват заложников во время исламской революции?

В феврале 1979 года в Иране произошла мусульманская революция, в результате которой был свергнут проводивший проамериканскую политику и реформы шах Мохаммед Реза Пехлеви.

Пехлеви въехать в США якобы для лечения раковой опухоли. США предоставили ему политическое убежище, чем вызвали лютобешеный гнев иранцев.

4 ноября 1979 года студенты-исламисты взяли штурмом здание посольства США и захватили в плен по разным оценкам от 66 до 90 человек. Отпустили всех, кроме 52 американских дипломатов. Обещали отпустить взамен на исполнение требований вернуть шаха, чтобы судить, вернуть в страну его уворованные деньги, принести официальные извинения за действия демократических и свободных в Иране и не вмешиваться в них в будущем.

США придумало операцию "Орлиный Коготь". По задумке в пустыне должны были высадиться морпехи, Дельта и Шварцнеггер, а ЦРУ одновременно спровоцирует беспорядки в Тегеране. Морпехи со спецназом под шумок штурмуют и спасают. В итоге же, операция закончилась прям там, где началась. В пустыне были брошены все десантные вертолеты, трупы бойцов и секретная документация.

А заложников в конце-концов выкупили за 8 млрд долларов (Из замороженных иранских активов, разумеется)

Вот такая вот реальная история, на основе которой снят фильм.


porter2
отправлено 21.09.12 19:06 # 87


Кому: Evgenij, #85

Чо недобрый какой? В профиль загляни


Garul
отправлено 21.09.12 22:03 # 88


Кому: cincinat, #86

> А заложников в конце-концов выкупили за 8 млрд долларов (Из замороженных иранских активов, разумеется)
>
> Вот такая вот реальная история, на основе которой снят фильм.

Нет, фильм про тех шестерых дипломатов, что укрыли канадцы. А Аффлек играет Антонио Мендеса.


cincinat
отправлено 22.09.12 01:05 # 89


Кому: Garul, #88

> Нет, фильм про тех шестерых дипломатов, что укрыли канадцы

Насколько мне известно, никаких таких 6-х дипломатов, которых укрывали канадцы не было. Это как раз выдуманный эпизод.


cincinat
отправлено 22.09.12 02:48 # 90


Ну в смысле, об этой операции широкой публике стало известно из книги самого Антонио Мендеса, подрабатывающего на пенсии публикацией мемуаров о своих подвигах. А сюжет фильма основан на статье сценариста и продюсера Джошуа Бирмана, которая основана опять же на байках пенсионера Мендеса.

Как бы там ни было, история интересная, фильм, надеюсь, тоже.


green007
отправлено 22.09.12 03:01 # 91


Кому: cincinat, #89

> Нет, фильм про тех шестерых дипломатов, что укрыли канадцы
>
> Насколько мне известно, никаких таких 6-х дипломатов, которых укрывали канадцы не было. Это как раз выдуманный эпизод.

Ну тогда у них мощнейшая легенда.
Все источники упоминают данный эпизод.
Канадского дипломата чем-то там наградили и проч. и проч.

Откуда у тебя дровишки?


cincinat
отправлено 22.09.12 04:53 # 92


Кому: green007, #91

> Все источники упоминают данный эпизод.

Если найдете источник, который не ссылается на мемуары Мендеса - буду оч. признателен.

> Откуда у тебя дровишки?

Из леса, вестимо


naxxodka
отправлено 22.09.12 10:18 # 93


Кому: gsa, #63

> А ведь вместо того, чтобы играть во всякой ерунде навроде "Джильи" и "Девушка из Джерси", Беня мог снимать охуенные фильмы.

Надо время, чтобы скилл прокачать.


naxxodka
отправлено 22.09.12 10:20 # 94


Кому: kotka, #75

> Фильм "Город" был очень хорош, несмотря на финал.

Чем не устроил финал?


naxxodka
отправлено 22.09.12 10:22 # 95


Кому: Evgenij, #85

> Ты тут первый раз?

Зато ты круто заматерел.


naxxodka
отправлено 22.09.12 10:24 # 96


Кому: cincinat, #86

> Вот такая вот реальная история, на основе которой снят фильм.

Отличный, кстати, сюжет - зачем переписывали?


Garul
отправлено 22.09.12 15:37 # 97


Кому: cincinat, #89

> Насколько мне известно, никаких таких 6-х дипломатов, которых укрывали канадцы не было.

Кеннет Тэйлор таки получил награду Конгресса или нет? И почему эта история считается вершиной американо-канадского сотрудничества, если ее не было?


HOHOL
отправлено 22.09.12 18:18 # 98


Кому: naxxodka, #44

> Просто Аффлек-хороший режиссер знает как хорошо снимать Аффлека-среднего актера.

Бен Аффлек круто в Перл-Харбор сыграл чувак!!! (с) Джей


cincinat
отправлено 24.09.12 03:22 # 99


Кому: Garul, #97

> Кеннет Тэйлор таки получил награду Конгресса или нет?

Тейлор тесно сотрудничал с ЦРУ в Иране. Так что награда вполне заслужена.


Garul
отправлено 24.09.12 14:22 # 100


Кому: cincinat, #99

> Кеннет Тэйлор таки получил награду Конгресса или нет?
>
> Тейлор тесно сотрудничал с ЦРУ в Иране. Так что награда вполне заслужена.
>

В чем заключалось сотрудничество?



cтраницы: 1 | 2 всего: 103



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк