Пятая часть RE была из разряда "играть и переигрывать", я её яростно полировал сначала на коробоксе, потом на ПК. Вечерком заценил демку нового, шестого выпуска. Общие впечатления:
1. Представленные герои-тётеньки Шеве Аломар не годятся даже в качестве страшных подружек.
2. Стало похоже на нормальную игру в плане управления, хотя стрельба из-за угла на данный момент никудышная.
3. Темно и мрачно (как и должно быть).
4. Зомбарю теперь можно отстрелить что-нибудь лишнее, например — полбашки. Ещё он умеет ползать и даже прикидываться ветошью, пока на него не наступишь впотьмах. Кровища брызжет от души, в Африке такого не было.
5. Графика на PS3 вполне годная, хотя, увы, далеко не Uncharted.
6. Музыкальное оформление не поразило ничем, но делать выводы пока нельзя.
Опробовал демку на выходных.
По сравнению с 5 частью - небо и земля. 5 удалил как только впервые пришлось пострелять, и оказалось что это делать можно только стоя столбом на месте.
По всем пунктам согласен с Севой. Но насчет "брать" буду думать. У меня в приоритетах на ПС3 сейчас - собрать все доступное из God Of War.
Да!! Но строго 1-я часть. 2-я сильно подкачала, жутковато (лично мне) стало уже тогда, когда вернуться на Ишимуру пришлось. Жду 3-й в коопе проходить с камрадами.
Когда я увидел сына Вескера понял, на Capcom сильно влияет Боливуд.
Перед выходом игры не забываем, что в 2008 вышла серия "Обитель зла: Вырождение (Resident Evil: Degeneration)" и буквально на днях вышел новый мульт по вселенной "Обитель зла: Проклятие (Biohazard: Damnation)"
Имею. Но спасает не всегда. Ни когда не забуду как играл в третью часть плачущего дьявола. Там почемуто целится и драться мышой-клавиатурой было не реально. А бегать геймпадом было невозможно (Данте дёргался как паралитик в припадке эпилепсии и не двигался с места). По этому играл одной рукой вцепишись в клавиатуру для перемещения а второй в геймпад для драк. В особо резкие моменты подруливал носом по геймпаду.
Помню каким сюрпризом, для меня, стало управление в четвертой части франшизы, но ничего, пообвык и стал попадать зомби в башку с разворота. Памятуя об этом порте, к пятой части подходил с опаской, и тут ребята не подвели, прикрутили геймс фор виндоуз лайв. Чувствую шестую часть нужно брать на концоли, чтоб без сюрпризов.
Четвёртая была шедевром. Пятая не поразила вообще ничем. В шестой, на мой взгляд, всё решили собрать в кучу, сделать больше взрывов, перестрелок, больше экшена. Посмотрим, что в итоге получится, Чётные серии у Capcom получаются в разы лучше чем нечётные.
Я играл только в RE4, поэтому скажу так: демка мне не понравилась. Управление осталось неудобным, хотя с этим пытались побороться. Ветшь прятомо-таки расстроила: после DS, где такую ветошь можно было унитожить на месте, здесь она неуязвима. Отстрел бошки стал куда менее полезен, чем в RE4. Денег не занесу.
А бредовый сбор сокровищ и продавцы-эксгибиционисты(потому что по углам в плащах шарятся, а потом кээээк выпрыгнут ину давай теебе всякое продавать) из 4й части остались? Хочется старых добрых 1-2-3 частей + нововведения из 4й. Жаль пятую пропустил. Ну и плюс я в сюжете запутался давным давно. Сначала всё вроде чётко было: вирус, зомбяки, некоторые мутанты посильнее. В четвёртой уже какие то паразиты появились непонятные, счупальца и прочие аттритбуты любителей японского хентая.
Правда играть в четвёртую версию всёравно интересно было, это факт.
Сложно сказать, что не так с гейм фор виндоус лайв, но вот это разрастающееся разнообразие магазинов уже раздражает. Видимо потому, что давно сижу на стиме и обрастать паролями и глючными интерфейсами(это камень в сторону ориджин) - надоело. Лично мне.
> Хочется старых добрых 1-2-3 частей + нововведения из 4й. Жаль пятую пропустил. Ну и плюс я в сюжете запутался давным давно. Сначала всё вроде чётко было: вирус, зомбяки, некоторые мутанты посильнее. В четвёртой уже какие то паразиты появились непонятные, счупальца и прочие аттритбуты любителей японского хентая.
Если вкратце - от равзития идеи с вирусами пришлось отказаться, ибо от T-вируса получались одни тупые тормознутые шатуны, от G-вируса монстрики были пободрее, но интеллектом также не блистали. Школота, не знающая, что прелесть RE в давящей атмосфере ужаса, требовала экшена, поэтому в глухой испанской деревеньке были раскопаны досель мирно дремавшие незнамо сколько веков паразиты "Лас Плагос", которые наделяли носителей зомбеживучестью, но не отнимали способности к владению холодным и автоматическим оружием. Собственно, на этом месте со старым-добрым RE можно окончательно распрощаться, дальше пошла шутерота.
Ну что все RE да RE - XCOMа демка вышла, вот это то, что никто не ожидал, а оно произошло и вроде как вполне качественно. Ну за исключением некоторых мелочей.
Ты меня конечно извини камрад, но паразиты намного реалистичней и интереснее абсолютно нереальных живых трупов. Паучками эвон, реально паразиты управлять могут, почему бы и людьми нет)))
Это, так сказать, ходьба в ногу со временем.
У нас вон, директора, чиновники и богатеи прочие сильно японские суши любят, наверняка уже все подконтрольные!!!
> Да!! Но строго 1-я часть. 2-я сильно подкачала, жутковато (лично мне) стало уже тогда, когда вернуться на Ишимуру пришлось. Жду 3-й в коопе проходить с камрадами.
Вторая не страшная потому, что там герой слишком много разговаривает, и ты уже ходишь как бы не один, а в месте с ним. В первой же герой молчал, и было ощущение, что ты один, да и лицо его показали только в конце.
Если хочешь действительно напугаться поиграй в слендермена(который в лесу) и SCP-087
(только который самый первый, остальное не то).
Когда я пытаюсь играть в слендермена, через 7 мин., лично у меня начинается дикая истерика!
Про SCP-087 я вообще не говорю, даже прохождение на ютубе боюсь смотреть!
> новизна геймплея от мощности аппарата на данный момент уже практически не зависит
Как сказать. Всё-таки рост вычислительных мощностей позволит создавать и более обширные, и более детальные (интерактивные) open-world проекты.
Ну и раньше ведь тоже говорили, что допустим жанр шутеров зашёл в тупик, а потом вышел half-life, потом Crysis.
От спасибо тебе комрад, хоть что то прояснилось!
Таки да, атмосфера, особенно в первой части(хотя играть начал со второй), отличная. Надолго мне запомнился момент с коридором, в который влетают через окна вороны-зомби.
Насчёт тупости: а как же Немезида?! Неплохой такой монстрик был всё же.
Сейчас по пальцам, да. А ещё он-лайн магазины, в которых можно купить то, чего нет(по причине региональной или какой другой), например, в том же стиме. А ещё другие мега-конторы потихоньку подтягиваются. И все эти клиенты глючат каждый по своему. Тот же стим хоть более-менее отладили со временем, а ориджин меня как то месяца два назад ой как радовал. Но вообще дело вкуса, да, но мне не неравится, если их станет совсем много.
> но паразиты намного реалистичней и интереснее абсолютно нереальных живых трупов.
Ну да, давайте будем про реализЬм говорить, ага. Начинали про зомби классических(относительно конечно, не от вуду-ритуала появившихся, но всё же от вируса, что почти классика, я так думаю) так и развивали бы, благо тема щедрая(игр по ней последнее время много, а хороших - ноль с одной палочкой в виде L4D).
> но если уж говорить за диабло-киллеры, Path of Exile смотрится куда выразительней!
Да мне как-то по барабану, кто там кого киляет. Path пока нет желания пощупать, видимо, подсознательно пугаюсь дерева скилов. А торч в целом порадовал, посмотрим, на сколько затянет.
У меня он сначала не хотел ставится, потом встал но криво, после все заработало. Может еще и от рук зависит. Хотя на той же гта все установилось с первого раза.
Были раньше такие проблемы. Ставить лучше скачанный непосредственно у Мелкомягких, а не со всяких там дисков (с них вставал через раз криво). Нынче же подкрутили гайки и глюков вовсе не видать, да и с сетью теперь софтинка дружит гораздо дружнее, чем раньше. Но по сравнению со стимом и даже с ориджином софтинка выходит кривая и малополезная для конечного пользователя.
Тоже поиграл в демку, не очень она мне как-то. Сильно игра в шутер ушла - уровни стали прямые, как кишка, подкаты, перекаты, укрытия - всё в кучу. Плюс управляется не очень удобно, типа во время прицеливания на кнопку А прячешься за укрытие, а при беге перепрыгиваешь его - путаница выходит. Ну и сыроватая она, понятно - демка, но игра то уж вот-вот. В целом понятно куда авторы двигают серию и чего хотят но старые резиденты полюбились совсем за другое.
При старании и умении мощностей уже и сейчас хватает, однако завала шутеров с открытыми мирами не наблюдается, все больше унылые сталкеры да кризис раз.
Сева, камрад, для чего лучше брать - для соньки или коробокса?
Да и вообще, давно мучает вопрос - игры, которые есть на обеих консолях, они где лучше выглядят?
Где производительность больше?
> всё-таки разница в графике между консолями и компом уже очень ощутима
Камрад, разверни, будь любезен. Как-то отстал от игрового прогресса. Кто кого обгоняет и на сколько корпусов? У самого пылится ПС3, брал по большей части из-за Проливного дождя, и уже года полтора как стоит без дела.
> > ПК обгоняет на много корпусов по графике
>
> консоли крайнего поколения вышли уже много лет назад
Это видать сильно я отстал.
> а ведь отменных игр для неё - вагон
>
> эксклюзивных, замечу, игр
Камрад кто бы спорил, но не располагаю я таким ресурсом как время/желание, да и вроде как в виду возраста не сильно интересно. Ну а из отменных и вроде как эксклюзивных игр(ИМХО), по наводке знакомых подростков удалось заценить только Анчартеды 2 и 3(второй лучше, в моменте с поездом залез на стул с ногами)советовали МГС, только там по заграничному много, а я не шибко грамотный по англицкому. Мож ты чего присоветуешь?
На днях вот Бате взял ПС3, когда осваивали "Нетворк" срочно закачали демку Обителя! Побегал я за Леона (Мой батя, как любитель вдумчивых похождений из РЕ 1-3, смотрел из-за плеча). Оба остались довольны, хотя вот батя играть вряд ли будет, т.к. несмотря на то что 4-ый РЕ нам обоим понравился, Отец играть в него не смог, т.к. не успевает о на нужные кнопки жать. Ну а 5-ый или 6-ой РЕ темпы куда более быстрые имеет.
Лично я до того играл во все пронумерованные части и четыре из них прошел (все кроме перовой). Четвертая часть разочаровала частичным отказом от головоломок, однако геймплей связанный с истреблением паразитов - отвал башки. Визжал от удовольствия и утирал пот во время всего прохождения!
Пятая часть пройдена два с половиной раза (1 - сам, 1.5 - с другом), причина тому - ураганный кооператив. Игра для дружеской компании, дабы плечом к плечу с камрадом на сплитскрине бодро истреблять зомбо-негров и мерзко хихикать над невероятными поворотами бредового сюжета (концовка в ВУЛКАНЕ чего только стоит).
От демки шестой части остался доволен, наконец кнопка для давания "в щи" имеется отдельно и не зависит от состояния супостата. Ну и атмосфера, по атмосфреней чем в пятой. Предзаказ с чистой душой уже сделан! Думается будет как минимум так же весело как в пятой, а то ещё какие приятности найдутся.
Насчет эксклюзивов - это да. После пройденых анчартедов, богов, киллзон и резистенсов на соньке друга - алан вейк и хало на собственном боксе смотрелись уже не так круто (хотя алан все равно дичайше порадовал). Остались только все гири, которые чего-то ждут =)
Толи второго товарища, толи на потом все оставляю.
Может просто в сеть с ними надо выходить.
По сабжу - очень жаль хоррор-составляющую игр резидента. Давеча прошел первые три на подареной псп, местами кирпичей было много. Даже сейчас. А тут сплошной экшон. Нет, игры хорошие, особенно в кооперативе, но дичайше хочется пугаться. Кстати, в этом плане пока что радует последний сайлент хилл, который даунпур. По крайней мере первые пару часов все довольно неплохо.
> Здравия!
> А где можно разбогатеть на первые 5 частей, а то игровой мир RE прошел как-то мимо, надо нагонять...
Боюсь нагонять уже поздно, но, если есть желание, то покупаешь PlayStation one к ней Resident Evil 1-3, затем, если есть желание - качаешь эмулятор SegaDreamcast и играешь в Resident Evil:Code Veronica, затем можно еще на эмуляторе Nintendo пройти римейк ResidentEvil 1 (графика в разы лучше, изменения в прохождении и сюжете). Ну а 4-5 часть - это можно брать смело брать в любом магазине.
P.S. 1-3 чась и код "Вероника" - графика там суровая, так что аккуратней.
Когда жил в "родительском гнезде", консоли и компутеры мне брал Батя и сам соответственно поигрывал. Со временем я стал покупать себе все сам и "гнездо" покинул, а сам Папка покупать отвык и тенденций не знает. Вот и выдал мне денег, на которые я ему приобрел достойного зверя.
> ПК обгоняет на много корпусов по графике
>
> консоли крайнего поколения вышли уже много лет назад
Есть мнение, под компьютерную версию графику практически никто не делает лучше, портируют фактически в том виде, в котором игра есть на консолях (при этом, понятно, надо сравнивать с лучшей консольной версией, которая не на графически слабой PS3 находится). Исключения крайне редки.
Вот где графика реально крутая, так это на ПК-эксклюзивах, но тут на ум кроме Crysis (вышедшего аж 5 лет назад!) и Total War: Shogun 2 ничего не приходит. Игр ААА-класса на ПК давно не делают (если игры в специфических жанрах не брать, которых и так очень мало выходит).
Бетмен Аркам Сити, Бордерлендс обе две. Баттлфилд 3. Кризис 2. Пулешторм. Гири Войны Раз. Масс Эффект и Dragon Edge.Ну и список крайне редких исключений можно продолжить.
> Crysis (вышедшего аж 5 лет назад!)
Давно ли ты его включал??? Графика там - ничего особенного по нынешним временам.
> Игр ААА-класса на ПК давно не делают
О да! Как вариант - тебе об этом ничего не известно. Хотя я смотрю ты не удержался и вильнул хвостом, сделав ремарку про специфические жанры. Стало быть чтоб было куда записать - диаблу старкрафт, того же второго сегуна и много чего еще.
> Ну и список крайне редких исключений можно продолжить.
Я из этого списка только BF3 готов признать. В остальных наличие лучшей графики под сомнением. Графика того же Crysis 2 в версии для иксбокса идентична PC. А эффекты добавленного уже существенно после выхода дайрект 11 не добавляют ничего такого, что можно было на глазок заметить.
Например, известно, что те же текстуры под ПК никогда специально не рисуют в более высоком качестве. К тому же, если ты такой специалист, скажи тогда, в каком именно месте графика в этих играх лучше?
> Графика там - ничего особенного по нынешним временам.
Графика в силу наличия огромных открытых пространств там такая, что на нынешних консолях она не пойдет. Потому и Крайзис 2 сделали в городе и просторы убрали, чтобы графику тянули консоли. И тормозит первый Крайзис сильнее второго.
>ты не удержался и вильнул хвостом, сделав ремарку про специфические жанры. Стало быть чтоб было куда записать - диаблу старкрафт, того же второго сегуна и много чего еще.
Много чего ещё - это что за игры такие? К тому же речь идёт о графике. В этих играх она хорошая, но не более того.
> Графика того же Crysis 2 в версии для иксбокса идентична PC.
Нет не идентична и в дефолте, а с хайрез паком и дх11 тем более не идентична. Другой разговор, что производительность падает моментально.
> Например, известно, что те же текстуры под ПК никогда специально не рисуют в более высоком качестве.
"Никогда" - тебе пояснить значение этого слова, как я поясняю моим малолеткам? Например, Макс Пейн 3, на пк с другими текстурами нежели на консоли. Или посмотри на UE3 кроссплатформенные игрушки, особенно в разрезе всевозможных частиц, тряпок и т.д. - разницу видно просто сразу же. Так же обрати внимание как ты съехал с "портируют в том же виде" на "текстуры специально не рисуют". Обычно спустя рукава делают в тех случаях когда не уверены в том что затраченное на нормальный порт на ПК будет меньше полученной прибыли. Это я так тонко намекаю.
> Графика в силу наличия огромных открытых пространств там такая, что на нынешних консолях она не пойдет.
Это ничего, что первый кризис переделанный в крайенжин 3 отлично чувствует себя на консолях? Что наводит на грустные мысли об оптимизации оригинального крайенжина.
> Много чего ещё - это что за игры такие?
К примеру есть такая мало известная серия ARMA, к ней в догонку можно записать еще пяток симуляторов разного от вертолетов до поездов. Стратежки - от прошлогоднего Европейского Конфликта до грядущего Company Of Heroes 2. DOTA2 - в конце концов.
> К тому же речь идёт о графике. В этих играх она хорошая, но не более того.
То есть ААА проект это у которого в наличии лишь хорошая графика???
> Есть мнение, под компьютерную версию графику практически никто не делает лучше, портируют фактически в том виде, в котором игра есть на консолях (при этом, понятно, надо сравнивать с лучшей консольной версией, которая не на графически слабой PS3 находится). Исключения крайне редки.
еще бы, если б делали как надо графсоставляющую пк версий, на консолях никто б не играл в игры в которых графа решает ,а это 90-95 % от всех высокобюджетных тайтлов
Откуда вы такие мега эксперты беретесь??? Было уже, делали как надо графическую составляющую в играх, в которых графика решала все и как-то с баблом получалось туго. Да еще и добрая часть из этих игр ничем кроме графики похвастать не могла.
был 1 пробный бросок -crysis 1( 2 -это для мультиплатформы), конечно неровный . Да это было дорого, но лучше я так ничего конкретно и не увидел до сих пор в плане картинки. А дальше был мировой кризис , мелкомягкие положили на пк чтоб продвигать консоль и от подобных идей отказались.