Демка Resident Evil 6

26.09.12 11:02 | Сева | 94 комментария »

Стримы

Пятая часть RE была из разряда "играть и переигрывать", я её яростно полировал сначала на коробоксе, потом на ПК. Вечерком заценил демку нового, шестого выпуска. Общие впечатления:

1. Представленные герои-тётеньки Шеве Аломар не годятся даже в качестве страшных подружек.
2. Стало похоже на нормальную игру в плане управления, хотя стрельба из-за угла на данный момент никудышная.
3. Темно и мрачно (как и должно быть).
4. Зомбарю теперь можно отстрелить что-нибудь лишнее, например — полбашки. Ещё он умеет ползать и даже прикидываться ветошью, пока на него не наступишь впотьмах. Кровища брызжет от души, в Африке такого не было.
5. Графика на PS3 вполне годная, хотя, увы, далеко не Uncharted.
6. Музыкальное оформление не поразило ничем, но делать выводы пока нельзя.

В общем, надо брать.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 94

Feanor
отправлено 26.09.12 11:30 # 1


Серия игр про Обитель, в последнее время только радует, чего нельзя сказать о кинофильмах!
На ПК то будет?


Moritz
отправлено 26.09.12 11:34 # 2


Пятый как-то не впечатлил.

Толи дело "Мёртвый пробел" вот там страшно было :)


Сева
отправлено 26.09.12 11:42 # 3


Кому: Feanor, #1

> На ПК то будет?

через полтора месяца после концолей


SpiritOfNet
отправлено 26.09.12 11:48 # 4


Опробовал демку на выходных.
По сравнению с 5 частью - небо и земля. 5 удалил как только впервые пришлось пострелять, и оказалось что это делать можно только стоя столбом на месте.
По всем пунктам согласен с Севой. Но насчет "брать" буду думать. У меня в приоритетах на ПС3 сейчас - собрать все доступное из God Of War.


дядюшкаАслан
отправлено 26.09.12 11:48 # 5


Кому: Moritz, #2

> > Толи дело "Мёртвый пробел" вот там страшно было :)

может все таки "мертвый космос"?


Mofovik
отправлено 26.09.12 11:48 # 6


Кому: Feanor, #1

> На ПК то будет?

Будет, в Steam стоит 2013 год


Сыч
отправлено 26.09.12 11:48 # 7


Кому: Feanor, #1

> На ПК то будет?

На ПК запланирована только на 2013 год.


Сыч
отправлено 26.09.12 11:48 # 8


Кому: Moritz, #2

> Толи дело "Мёртвый пробел" вот там страшно было

Да!! Но строго 1-я часть. 2-я сильно подкачала, жутковато (лично мне) стало уже тогда, когда вернуться на Ишимуру пришлось. Жду 3-й в коопе проходить с камрадами.


Rakot
отправлено 26.09.12 12:26 # 9


Интерестно как управление мышой клавиатурой сделают. Если как в 4-ой то нафик. Я тогда всё на свете проклял играя.


Zordon
отправлено 26.09.12 12:35 # 10


Сева, если не играл в четвертую то пройди обязательно, пятая значительно слабее.
А в целом, ждем!


!Vector
отправлено 26.09.12 12:35 # 11


Ээээх... Когда уже следующее поколение консолей, очень хочется чего-нибудь действительно нового.


черноморец
отправлено 26.09.12 12:35 # 12


Когда я увидел сына Вескера понял, на Capcom сильно влияет Боливуд.

Перед выходом игры не забываем, что в 2008 вышла серия "Обитель зла: Вырождение (Resident Evil: Degeneration)" и буквально на днях вышел новый мульт по вселенной "Обитель зла: Проклятие (Biohazard: Damnation)"


Сева
отправлено 26.09.12 12:47 # 13


Кому: Rakot, #9

> Интерестно как управление мышой клавиатурой сделают.

как японцы

поэтому лучше купить геймпад


Сева
отправлено 26.09.12 12:48 # 14


Кому: !Vector, #11

> Когда уже следующее поколение консолей, очень хочется чего-нибудь действительно нового.

новизна геймплея от мощности аппарата на данный момент уже практически не зависит


Сева
отправлено 26.09.12 12:48 # 15


Кому: Zordon, #10

> Сева, если не играл в четвертую то пройди обязательно

надо


Rakot
отправлено 26.09.12 12:55 # 16


Кому: Сева, #13

Имею. Но спасает не всегда. Ни когда не забуду как играл в третью часть плачущего дьявола. Там почемуто целится и драться мышой-клавиатурой было не реально. А бегать геймпадом было невозможно (Данте дёргался как паралитик в припадке эпилепсии и не двигался с места). По этому играл одной рукой вцепишись в клавиатуру для перемещения а второй в геймпад для драк. В особо резкие моменты подруливал носом по геймпаду.


Kommienezuspadt
отправлено 26.09.12 13:08 # 17


Кому: Сева, #3

> Ещё он умеет ползать и даже прикидываться ветошью, пока на него не наступишь впотьмах. Кровища брызжет от души, в Африке такого не было.

Т.е., как во второй части? Прогресс налицо!!!


Beringof
отправлено 26.09.12 13:19 # 18


Помню каким сюрпризом, для меня, стало управление в четвертой части франшизы, но ничего, пообвык и стал попадать зомби в башку с разворота. Памятуя об этом порте, к пятой части подходил с опаской, и тут ребята не подвели, прикрутили геймс фор виндоуз лайв. Чувствую шестую часть нужно брать на концоли, чтоб без сюрпризов.


P_Floyd
отправлено 26.09.12 13:26 # 19


Четвёртая была шедевром. Пятая не поразила вообще ничем. В шестой, на мой взгляд, всё решили собрать в кучу, сделать больше взрывов, перестрелок, больше экшена. Посмотрим, что в итоге получится, Чётные серии у Capcom получаются в разы лучше чем нечётные.


vladislav
отправлено 26.09.12 13:35 # 20


а мне пятая очень понравилась :) добротнейший боевик!!!


vasmann
отправлено 26.09.12 13:52 # 21


Кому: дядюшкаАслан, #5

> может все таки "мертвый космос"?

Или может таки "дед с пейсами"???


Rakot
отправлено 26.09.12 13:56 # 22


Кому: P_Floyd, #19

> Чётные серии у Capcom получаются в разы лучше чем нечётные.

Первую вторую не играл (неосилил английского языка). Так что для меня третья часть была самой лучшей.


4yK4@
отправлено 26.09.12 14:09 # 23


Кому: дядюшкаАслан, #5

Тогда уж "мёртвое пространство", если мне голова не изменяет. Хотя вариант про деда с пейсами ближе остальных к истине, хе-хе.


Zeydlitz
отправлено 26.09.12 14:27 # 24


Я играл только в RE4, поэтому скажу так: демка мне не понравилась. Управление осталось неудобным, хотя с этим пытались побороться. Ветшь прятомо-таки расстроила: после DS, где такую ветошь можно было унитожить на месте, здесь она неуязвима. Отстрел бошки стал куда менее полезен, чем в RE4. Денег не занесу.


Moritz
отправлено 26.09.12 14:47 # 25


Кому: Zeydlitz, #24

Дохлый пробел!
Я настаиваю!!!


Yurgenj
отправлено 26.09.12 14:47 # 26


Ну нафиг эти японские поделки, демка XCOM уже в стиме, тушка на подходе.


Grauk
отправлено 26.09.12 14:48 # 27


Всё больше экшена, всё меньше хоррора. RE уже не тот.


Сева
отправлено 26.09.12 15:05 # 28


Кому: Beringof, #18

> к пятой части подходил с опаской, и тут ребята не подвели, прикрутили геймс фор виндоуз лайв.

а что с ним не так?


rem
отправлено 26.09.12 15:18 # 29


Кому: Сева, #15

четвертая хорошая!!
более поздние не играл :)


Zloi_Chelovek
отправлено 26.09.12 15:25 # 30


А бредовый сбор сокровищ и продавцы-эксгибиционисты(потому что по углам в плащах шарятся, а потом кээээк выпрыгнут ину давай теебе всякое продавать) из 4й части остались? Хочется старых добрых 1-2-3 частей + нововведения из 4й. Жаль пятую пропустил. Ну и плюс я в сюжете запутался давным давно. Сначала всё вроде чётко было: вирус, зомбяки, некоторые мутанты посильнее. В четвёртой уже какие то паразиты появились непонятные, счупальца и прочие аттритбуты любителей японского хентая.
Правда играть в четвёртую версию всёравно интересно было, это факт.


Zloi_Chelovek
отправлено 26.09.12 15:27 # 31


Кому: Сева, #28

Сложно сказать, что не так с гейм фор виндоус лайв, но вот это разрастающееся разнообразие магазинов уже раздражает. Видимо потому, что давно сижу на стиме и обрастать паролями и глючными интерфейсами(это камень в сторону ориджин) - надоело. Лично мне.


Сева
отправлено 26.09.12 15:33 # 32


Кому: Zloi_Chelovek, #31

> Сложно сказать, что не так с гейм фор виндоус лайв, но вот это разрастающееся разнообразие магазинов уже раздражает.

их не так уж много

даже на ПК можно по пальцам перечесть


Grauk
отправлено 26.09.12 15:53 # 33


Кому: Zloi_Chelovek, #30

> Хочется старых добрых 1-2-3 частей + нововведения из 4й. Жаль пятую пропустил. Ну и плюс я в сюжете запутался давным давно. Сначала всё вроде чётко было: вирус, зомбяки, некоторые мутанты посильнее. В четвёртой уже какие то паразиты появились непонятные, счупальца и прочие аттритбуты любителей японского хентая.

Если вкратце - от равзития идеи с вирусами пришлось отказаться, ибо от T-вируса получались одни тупые тормознутые шатуны, от G-вируса монстрики были пободрее, но интеллектом также не блистали. Школота, не знающая, что прелесть RE в давящей атмосфере ужаса, требовала экшена, поэтому в глухой испанской деревеньке были раскопаны досель мирно дремавшие незнамо сколько веков паразиты "Лас Плагос", которые наделяли носителей зомбеживучестью, но не отнимали способности к владению холодным и автоматическим оружием. Собственно, на этом месте со старым-добрым RE можно окончательно распрощаться, дальше пошла шутерота.


dmitrii
отправлено 26.09.12 15:59 # 34


Кому: Yurgenj, #26

Сразу заметен собрат по оружию:)


dmitrii
отправлено 26.09.12 15:59 # 35


Ну что все RE да RE - XCOMа демка вышла, вот это то, что никто не ожидал, а оно произошло и вроде как вполне качественно. Ну за исключением некоторых мелочей.


Zordon
отправлено 26.09.12 16:22 # 36


Кому: Grauk, #33

> дальше пошла шутерота.

Ты меня конечно извини камрад, но паразиты намного реалистичней и интереснее абсолютно нереальных живых трупов. Паучками эвон, реально паразиты управлять могут, почему бы и людьми нет)))
Это, так сказать, ходьба в ногу со временем.
У нас вон, директора, чиновники и богатеи прочие сильно японские суши любят, наверняка уже все подконтрольные!!!


Палыч_12
отправлено 26.09.12 16:28 # 37


Кому: Сыч, #8

> Да!! Но строго 1-я часть. 2-я сильно подкачала, жутковато (лично мне) стало уже тогда, когда вернуться на Ишимуру пришлось. Жду 3-й в коопе проходить с камрадами.

Вторая не страшная потому, что там герой слишком много разговаривает, и ты уже ходишь как бы не один, а в месте с ним. В первой же герой молчал, и было ощущение, что ты один, да и лицо его показали только в конце.

Если хочешь действительно напугаться поиграй в слендермена(который в лесу) и SCP-087
(только который самый первый, остальное не то).

Когда я пытаюсь играть в слендермена, через 7 мин., лично у меня начинается дикая истерика!

Про SCP-087 я вообще не говорю, даже прохождение на ютубе боюсь смотреть!

Только тут конечно нужны ночь и наушники.


!Vector
отправлено 26.09.12 16:28 # 38


Кому: Сева, #14

> новизна геймплея от мощности аппарата на данный момент уже практически не зависит

Как сказать. Всё-таки рост вычислительных мощностей позволит создавать и более обширные, и более детальные (интерактивные) open-world проекты.
Ну и раньше ведь тоже говорили, что допустим жанр шутеров зашёл в тупик, а потом вышел half-life, потом Crysis.


Zloi_Chelovek
отправлено 26.09.12 16:53 # 39


Кому: Grauk, #33

От спасибо тебе комрад, хоть что то прояснилось!
Таки да, атмосфера, особенно в первой части(хотя играть начал со второй), отличная. Надолго мне запомнился момент с коридором, в который влетают через окна вороны-зомби.
Насчёт тупости: а как же Немезида?! Неплохой такой монстрик был всё же.

Кому: Сева, #32

Сейчас по пальцам, да. А ещё он-лайн магазины, в которых можно купить то, чего нет(по причине региональной или какой другой), например, в том же стиме. А ещё другие мега-конторы потихоньку подтягиваются. И все эти клиенты глючат каждый по своему. Тот же стим хоть более-менее отладили со временем, а ориджин меня как то месяца два назад ой как радовал. Но вообще дело вкуса, да, но мне не неравится, если их станет совсем много.


Zloi_Chelovek
отправлено 26.09.12 16:55 # 40


Кому: Zordon, #36

> но паразиты намного реалистичней и интереснее абсолютно нереальных живых трупов.

Ну да, давайте будем про реализЬм говорить, ага. Начинали про зомби классических(относительно конечно, не от вуду-ритуала появившихся, но всё же от вируса, что почти классика, я так думаю) так и развивали бы, благо тема щедрая(игр по ней последнее время много, а хороших - ноль с одной палочкой в виде L4D).


@lexander
отправлено 26.09.12 17:01 # 41


сингл обещают норм за счет должной проработки ai напарников, 5 -ю ток в коопе и можно было


CedarLynx
отправлено 26.09.12 17:09 # 42


Кому: Rakot, #16

> По этому играл одной рукой вцепишись в клавиатуру для перемещения а второй в геймпад для драк.

Как мне это близко) На данный момент, DarkSiders 2 мной проходится именно такой вот ловкостью рук.


Karaseg
отправлено 26.09.12 17:17 # 43


Кому: Сева, #32

Сева, торчлайт второй заценил уже?


Сева
отправлено 26.09.12 17:18 # 44


Кому: !Vector, #38

> Как сказать. Всё-таки рост вычислительных мощностей позволит создавать и более обширные, и более детальные (интерактивные) open-world проекты.

узкое место на данный момент - не вычислительные мощности, а мастерство и старание гейм-дизайнеров

хорошо сделанный коридорный шутер отбивается ничуть не хуже какого-нибудь RDR, поэтому особо надрываться смысла в большинстве случаев нет

> Ну и раньше ведь тоже говорили, что допустим жанр шутеров зашёл в тупик, а потом вышел half-life

ну ты блин вспомнил :)

> потом Crysis.

это шедевр?


Сева
отправлено 26.09.12 17:21 # 45


Кому: Karaseg, #43

> Сева, торчлайт второй заценил уже?

смотрю из-за плеча, выглядит прикольно

коллеги хвалят

но если уж говорить за диабло-киллеры, Path of Exile смотрится куда выразительней!


Karaseg
отправлено 26.09.12 17:26 # 46


Кому: Сева, #45

> но если уж говорить за диабло-киллеры, Path of Exile смотрится куда выразительней!

Да мне как-то по барабану, кто там кого киляет. Path пока нет желания пощупать, видимо, подсознательно пугаюсь дерева скилов. А торч в целом порадовал, посмотрим, на сколько затянет.


Зверокрыс
отправлено 26.09.12 17:34 # 47


Кому: Сева, #3

> через полтора месяца после концолей

Если не через полтора года. Говорят, только делать начали.


Сева
отправлено 26.09.12 17:36 # 48


Кому: Зверокрыс, #47

> Если не через полтора года. Говорят, только делать начали.

это ж порт, а не изготовление игры с нуля

могут сделать быстро


Видий
отправлено 26.09.12 17:44 # 49


О! Надо стянуть демку со стора.

На 01:44 - чисто сцена из "28 дней спустя".


PaddyOBrisk
отправлено 26.09.12 18:07 # 50


Кому: Сева, #45

> но если уж говорить за диабло-киллеры, Path of Exile смотрится куда выразительней!

А уж насколько убедительно и выразительно смотрится Borderlands 2, словами не передать!!!


Сева
отправлено 26.09.12 18:08 # 51


Кому: PaddyOBrisk, #50

> А уж насколько убедительно и выразительно смотрится Borderlands 2

это нечестный пример!!!


Beringof
отправлено 26.09.12 18:11 # 52


Кому: Сева, #28

У меня он сначала не хотел ставится, потом встал но криво, после все заработало. Может еще и от рук зависит. Хотя на той же гта все установилось с первого раза.


Сева
отправлено 26.09.12 18:15 # 53


Кому: Beringof, #52

> У меня он сначала не хотел ставится, потом встал но криво, после все заработало.

по мне так вполне нормальный сервис


QoMSoL
отправлено 26.09.12 18:34 # 54


Надо заносить бабло. Без вариантов. Выглядит шикарно. Сева, а где удалось заценить дэмку? На спецмероприятии каком или для консолей открыто раздают?

Кому: Beringof, #52

> сначала не хотел ставится, потом встал но криво

Были раньше такие проблемы. Ставить лучше скачанный непосредственно у Мелкомягких, а не со всяких там дисков (с них вставал через раз криво). Нынче же подкрутили гайки и глюков вовсе не видать, да и с сетью теперь софтинка дружит гораздо дружнее, чем раньше. Но по сравнению со стимом и даже с ориджином софтинка выходит кривая и малополезная для конечного пользователя.


RabiD
отправлено 26.09.12 18:38 # 55


Тоже поиграл в демку, не очень она мне как-то. Сильно игра в шутер ушла - уровни стали прямые, как кишка, подкаты, перекаты, укрытия - всё в кучу. Плюс управляется не очень удобно, типа во время прицеливания на кнопку А прячешься за укрытие, а при беге перепрыгиваешь его - путаница выходит. Ну и сыроватая она, понятно - демка, но игра то уж вот-вот. В целом понятно куда авторы двигают серию и чего хотят но старые резиденты полюбились совсем за другое.


QoMSoL
отправлено 26.09.12 18:40 # 56


Кому: Yurgenj, #26

> демка XCOM уже в стиме

Спасибо за наводку, камрад. А то что-то я не уследил. Скачал, приступаю.


Beringof
отправлено 26.09.12 18:40 # 57


Кому: Сева, #53

Вот, он нормальный, не более того. Как я понял сейчас его допилили и работать он должен на ура.


PaddyOBrisk
отправлено 26.09.12 19:13 # 58


Кому: !Vector, #38

При старании и умении мощностей уже и сейчас хватает, однако завала шутеров с открытыми мирами не наблюдается, все больше унылые сталкеры да кризис раз.


Сева
отправлено 26.09.12 19:13 # 59


Кому: Beringof, #57

> Вот, он нормальный, не более того.

от сервиса, на мой взгляд, требуется именно это - обеспечивать базовый функционал

GFWL с задачей на данный момент справляется вполне


j0nny
отправлено 26.09.12 19:20 # 60


Сева, камрад, для чего лучше брать - для соньки или коробокса?
Да и вообще, давно мучает вопрос - игры, которые есть на обеих консолях, они где лучше выглядят?
Где производительность больше?


PaddyOBrisk
отправлено 26.09.12 19:28 # 61


Кому: j0nny, #60

Как правило на коробке выглядят лучше, за некоторыми исключениями.


Сева
отправлено 26.09.12 19:43 # 62


Кому: j0nny, #60

поддерживаю предыдущего оратора

но вообще интересных и уникальных игр больше на сони

то бишь, PS3 по количеству мега-эксклюзивов превосходит коробокс во много раз

даже с учётом серии Gears of War

а ещё для игр на коробоксе не выпускают нормальных патчей гигабайта этак на два - по
техническим причинам

возможность накатывать патчи на два гига - это, если что, зверский плюс, а вовсе не минус консоли от сони

зато на коробоксе есть кинект, который в целом куда пользительней мува для PS3

и сетевые сервисы у майкрософта лучше


Сева
отправлено 26.09.12 19:47 # 63


Кому: j0nny, #60

> Сева, камрад, для чего лучше брать - для соньки или коробокса?

сам пока не решил

если будут угрожать выпуском на ПК в конце ноября - возможно, подожду

всё-таки разница в графике между консолями и компом уже очень ощутима


che82
отправлено 26.09.12 21:30 # 64


Кому: Сева, #63

> всё-таки разница в графике между консолями и компом уже очень ощутима

Камрад, разверни, будь любезен. Как-то отстал от игрового прогресса. Кто кого обгоняет и на сколько корпусов? У самого пылится ПС3, брал по большей части из-за Проливного дождя, и уже года полтора как стоит без дела.


Сева
отправлено 26.09.12 21:47 # 65


Кому: che82, #64

> Кто кого обгоняет и на сколько корпусов?

ПК обгоняет на много корпусов по графике

консоли крайнего поколения вышли уже много лет назад

> У самого пылится ПС3, брал по большей части из-за Проливного дождя, и уже года полтора как стоит без дела.

а ведь отменных игр для неё - вагон

эксклюзивных, замечу, игр


7blasts
отправлено 26.09.12 22:03 # 66


Вот он. Комбайн, приносящий денежный дождь.


che82
отправлено 26.09.12 22:34 # 67


Кому: Сева, #65

> > ПК обгоняет на много корпусов по графике
>
> консоли крайнего поколения вышли уже много лет назад

Это видать сильно я отстал.


> а ведь отменных игр для неё - вагон
>
> эксклюзивных, замечу, игр

Камрад кто бы спорил, но не располагаю я таким ресурсом как время/желание, да и вроде как в виду возраста не сильно интересно. Ну а из отменных и вроде как эксклюзивных игр(ИМХО), по наводке знакомых подростков удалось заценить только Анчартеды 2 и 3(второй лучше, в моменте с поездом залез на стул с ногами)советовали МГС, только там по заграничному много, а я не шибко грамотный по англицкому. Мож ты чего присоветуешь?


Procion
отправлено 26.09.12 22:56 # 68


На днях вот Бате взял ПС3, когда осваивали "Нетворк" срочно закачали демку Обителя! Побегал я за Леона (Мой батя, как любитель вдумчивых похождений из РЕ 1-3, смотрел из-за плеча). Оба остались довольны, хотя вот батя играть вряд ли будет, т.к. несмотря на то что 4-ый РЕ нам обоим понравился, Отец играть в него не смог, т.к. не успевает о на нужные кнопки жать. Ну а 5-ый или 6-ой РЕ темпы куда более быстрые имеет.
Лично я до того играл во все пронумерованные части и четыре из них прошел (все кроме перовой). Четвертая часть разочаровала частичным отказом от головоломок, однако геймплей связанный с истреблением паразитов - отвал башки. Визжал от удовольствия и утирал пот во время всего прохождения!
Пятая часть пройдена два с половиной раза (1 - сам, 1.5 - с другом), причина тому - ураганный кооператив. Игра для дружеской компании, дабы плечом к плечу с камрадом на сплитскрине бодро истреблять зомбо-негров и мерзко хихикать над невероятными поворотами бредового сюжета (концовка в ВУЛКАНЕ чего только стоит).
От демки шестой части остался доволен, наконец кнопка для давания "в щи" имеется отдельно и не зависит от состояния супостата. Ну и атмосфера, по атмосфреней чем в пятой. Предзаказ с чистой душой уже сделан! Думается будет как минимум так же весело как в пятой, а то ещё какие приятности найдутся.


@lexander
отправлено 26.09.12 23:15 # 69


А вот что будет в Dead Space 3 http://www.gameinformer.com/games/dead_space_3/b/ps3/archive/2012/09/25/isaac-39-s-day-keeps-getting.... Кто найдет , от чего там пугаться, я за того счастлив


Little_Wound
отправлено 27.09.12 00:05 # 70


Здравия!
А где можно разбогатеть на первые 5 частей, а то игровой мир RE прошел как-то мимо, надо нагонять...


Чупакабрер
отправлено 27.09.12 00:08 # 71


Кому: Сева, #3

> через полтора месяца после концолей

по-божески. Чай не год как с четвертой (или сколько её там не было в продаже?)


Сева
отправлено 27.09.12 05:56 # 72


Кому: che82, #67

> Мож ты чего присоветуешь?

агитирую пройти God of War 3


Сева
отправлено 27.09.12 05:58 # 73


Кому: Procion, #68

> На днях вот Бате взял ПС3

бывает же!

обычно детям берут


j0nny
отправлено 27.09.12 09:57 # 74


Кому: Сева, #62

Насчет эксклюзивов - это да. После пройденых анчартедов, богов, киллзон и резистенсов на соньке друга - алан вейк и хало на собственном боксе смотрелись уже не так круто (хотя алан все равно дичайше порадовал). Остались только все гири, которые чего-то ждут =)
Толи второго товарища, толи на потом все оставляю.
Может просто в сеть с ними надо выходить.

По сабжу - очень жаль хоррор-составляющую игр резидента. Давеча прошел первые три на подареной псп, местами кирпичей было много. Даже сейчас. А тут сплошной экшон. Нет, игры хорошие, особенно в кооперативе, но дичайше хочется пугаться. Кстати, в этом плане пока что радует последний сайлент хилл, который даунпур. По крайней мере первые пару часов все довольно неплохо.


Сыч
отправлено 27.09.12 09:58 # 75


Кому: Little_Wound, #70

> Здравия!
> А где можно разбогатеть на первые 5 частей, а то игровой мир RE прошел как-то мимо, надо нагонять...

Боюсь нагонять уже поздно, но, если есть желание, то покупаешь PlayStation one к ней Resident Evil 1-3, затем, если есть желание - качаешь эмулятор SegaDreamcast и играешь в Resident Evil:Code Veronica, затем можно еще на эмуляторе Nintendo пройти римейк ResidentEvil 1 (графика в разы лучше, изменения в прохождении и сюжете). Ну а 4-5 часть - это можно брать смело брать в любом магазине.
P.S. 1-3 чась и код "Вероника" - графика там суровая, так что аккуратней.


Procion
отправлено 27.09.12 11:50 # 76


Кому: Сева, #73

> бывает же!
>
> обычно детям берут

Когда жил в "родительском гнезде", консоли и компутеры мне брал Батя и сам соответственно поигрывал. Со временем я стал покупать себе все сам и "гнездо" покинул, а сам Папка покупать отвык и тенденций не знает. Вот и выдал мне денег, на которые я ему приобрел достойного зверя.


j0nny
отправлено 27.09.12 11:51 # 77


Кому: Сыч, #75

> P.S. 1-3 чась и код "Вероника" - графика там суровая, так что аккуратней.

Вероника, ЕМНИП, на третьей соньке тоже есть.


thederator
отправлено 27.09.12 14:03 # 78


В 5-ю играл с удовольствием. Поначалу бесило управление родом из консоли, но потом адаптировался. 6-ю куплю только из-за 5-й!


Гримальди
отправлено 27.09.12 14:40 # 79


Кому: Little_Wound, #70

> Здравия!
> А где можно разбогатеть на первые 5 частей, а то игровой мир RE прошел как-то мимо, надо нагонять...

В варианте для PS3 предусмотрен комплект Anthology, включающий коды на скачку всех номерных частей RE. Значимую Code: Veronica можно скачать отдельно.


Vag
отправлено 27.09.12 14:40 # 80


Кому: Сева, #3

> через полтора месяца после концолей

Я слышал на ПК только в следующем году, якобы не хотят торопиться и выпускать кал на подобие 4ой части.


Koldybay
отправлено 27.09.12 15:05 # 81


Честно говоря, опопсение этой игре не к лицу.
Пас.


Rus[H]
отправлено 27.09.12 19:56 # 82


Кому: Koldybay, #81

> Честно говоря, опопсение этой игре не к лицу.

Что конкретно имеешь ввиду под опопсением?


Koldybay
отправлено 27.09.12 22:44 # 83


Превращение из сурвайвал хоррора в каловдутие.


Theorphys
отправлено 28.09.12 11:20 # 84


Кому: Сева, #65

> ПК обгоняет на много корпусов по графике
>
> консоли крайнего поколения вышли уже много лет назад

Есть мнение, под компьютерную версию графику практически никто не делает лучше, портируют фактически в том виде, в котором игра есть на консолях (при этом, понятно, надо сравнивать с лучшей консольной версией, которая не на графически слабой PS3 находится). Исключения крайне редки.

Вот где графика реально крутая, так это на ПК-эксклюзивах, но тут на ум кроме Crysis (вышедшего аж 5 лет назад!) и Total War: Shogun 2 ничего не приходит. Игр ААА-класса на ПК давно не делают (если игры в специфических жанрах не брать, которых и так очень мало выходит).


PaddyOBrisk
отправлено 28.09.12 12:51 # 85


Кому: Theorphys, #84

Бетмен Аркам Сити, Бордерлендс обе две. Баттлфилд 3. Кризис 2. Пулешторм. Гири Войны Раз. Масс Эффект и Dragon Edge.Ну и список крайне редких исключений можно продолжить.


> Crysis (вышедшего аж 5 лет назад!)

Давно ли ты его включал??? Графика там - ничего особенного по нынешним временам.

> Игр ААА-класса на ПК давно не делают

О да! Как вариант - тебе об этом ничего не известно. Хотя я смотрю ты не удержался и вильнул хвостом, сделав ремарку про специфические жанры. Стало быть чтоб было куда записать - диаблу старкрафт, того же второго сегуна и много чего еще.


Theorphys
отправлено 28.09.12 13:23 # 86


Кому: PaddyOBrisk, #85

> Ну и список крайне редких исключений можно продолжить.

Я из этого списка только BF3 готов признать. В остальных наличие лучшей графики под сомнением. Графика того же Crysis 2 в версии для иксбокса идентична PC. А эффекты добавленного уже существенно после выхода дайрект 11 не добавляют ничего такого, что можно было на глазок заметить.

Например, известно, что те же текстуры под ПК никогда специально не рисуют в более высоком качестве. К тому же, если ты такой специалист, скажи тогда, в каком именно месте графика в этих играх лучше?

> Графика там - ничего особенного по нынешним временам.

Графика в силу наличия огромных открытых пространств там такая, что на нынешних консолях она не пойдет. Потому и Крайзис 2 сделали в городе и просторы убрали, чтобы графику тянули консоли. И тормозит первый Крайзис сильнее второго.

>ты не удержался и вильнул хвостом, сделав ремарку про специфические жанры. Стало быть чтоб было куда записать - диаблу старкрафт, того же второго сегуна и много чего еще.

Много чего ещё - это что за игры такие? К тому же речь идёт о графике. В этих играх она хорошая, но не более того.


PaddyOBrisk
отправлено 28.09.12 14:21 # 87


Кому: Theorphys, #86

> Графика того же Crysis 2 в версии для иксбокса идентична PC.

Нет не идентична и в дефолте, а с хайрез паком и дх11 тем более не идентична. Другой разговор, что производительность падает моментально.

> Например, известно, что те же текстуры под ПК никогда специально не рисуют в более высоком качестве.

"Никогда" - тебе пояснить значение этого слова, как я поясняю моим малолеткам? Например, Макс Пейн 3, на пк с другими текстурами нежели на консоли. Или посмотри на UE3 кроссплатформенные игрушки, особенно в разрезе всевозможных частиц, тряпок и т.д. - разницу видно просто сразу же. Так же обрати внимание как ты съехал с "портируют в том же виде" на "текстуры специально не рисуют". Обычно спустя рукава делают в тех случаях когда не уверены в том что затраченное на нормальный порт на ПК будет меньше полученной прибыли. Это я так тонко намекаю.

> Графика в силу наличия огромных открытых пространств там такая, что на нынешних консолях она не пойдет.

Это ничего, что первый кризис переделанный в крайенжин 3 отлично чувствует себя на консолях? Что наводит на грустные мысли об оптимизации оригинального крайенжина.

> Много чего ещё - это что за игры такие?

К примеру есть такая мало известная серия ARMA, к ней в догонку можно записать еще пяток симуляторов разного от вертолетов до поездов. Стратежки - от прошлогоднего Европейского Конфликта до грядущего Company Of Heroes 2. DOTA2 - в конце концов.

> К тому же речь идёт о графике. В этих играх она хорошая, но не более того.

То есть ААА проект это у которого в наличии лишь хорошая графика???


HijaQ
отправлено 28.09.12 15:38 # 88


Кому: Theorphys, #86

> Я из этого списка только BF3 готов признать.

Рады за тебя!!!

> Графика того же Crysis 2 в версии для иксбокса идентична PC

Вообще нет

> что те же текстуры под ПК [никогда] специально не рисуют в более высоком качестве.

Слишком смелое заявление

Кому: Theorphys, #84

> Игр ААА-класса на ПК давно не делают

А вот это так вообще пять баллов. В магазин что-ли сходил бы!!!


@lexander
отправлено 28.09.12 16:57 # 89


Кому: Theorphys, #84

> Есть мнение, под компьютерную версию графику практически никто не делает лучше, портируют фактически в том виде, в котором игра есть на консолях (при этом, понятно, надо сравнивать с лучшей консольной версией, которая не на графически слабой PS3 находится). Исключения крайне редки.

еще бы, если б делали как надо графсоставляющую пк версий, на консолях никто б не играл в игры в которых графа решает ,а это 90-95 % от всех высокобюджетных тайтлов


PaddyOBrisk
отправлено 28.09.12 20:09 # 90


Кому: @lexander, #89

Откуда вы такие мега эксперты беретесь??? Было уже, делали как надо графическую составляющую в играх, в которых графика решала все и как-то с баблом получалось туго. Да еще и добрая часть из этих игр ничем кроме графики похвастать не могла.


Сева
отправлено 29.09.12 15:50 # 91


Кому: Theorphys, #84

> Есть мнение, под компьютерную версию графику практически никто не делает лучше, портируют фактически в том виде, в котором игра есть на консолях

Gears of War выглядит на компе гораздо лучше

RE 5 выглядит на компе гораздо лучше

Dark Souls выглядит на компе гораздо лучше (выпущен мега-патч)

оное справедливо практически для всех портов

портированные игры могут иногда глючить, для них иногда не выходят дополнения, но выглядят они лучше в целом


Сева
отправлено 29.09.12 15:52 # 92


Кому: Theorphys, #84

> Игр ААА-класса на ПК давно не делают

делают, чо уж там

но негусто


@lexander
отправлено 29.09.12 19:40 # 93


Кому: PaddyOBrisk, #90

был 1 пробный бросок -crysis 1( 2 -это для мультиплатформы), конечно неровный . Да это было дорого, но лучше я так ничего конкретно и не увидел до сих пор в плане картинки. А дальше был мировой кризис , мелкомягкие положили на пк чтоб продвигать консоль и от подобных идей отказались.


PaddyOBrisk
отправлено 29.09.12 20:32 # 94


Кому: @lexander, #93

> был 1 пробный бросок -crysis 1( 2 -это для мультиплатформы), конечно неровный

А до этого уже был FarCry. И средней паршивости шутер на огромных пространствах- Хром.

> . Да это было дорого, но лучше я так ничего конкретно и не увидел до сих пор в плане картинки.

видимо просто не смотрел. Ну и опять таки - кроме картинки там и не было ничего.



cтраницы: 1 всего: 94



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк