Про бессилие мужчин

03.10.12 22:01 | Сева | 118 комментариев »

Стримы

Новости психологии:
Профессор психологии и автор знаменитого Стэндфордского тюремного эксперимента Филип Зимбардо заявил о том, что мужчины в современном обществе теряют доминирующие позиции и перестают быть сильным полом. Они все чаще уступают женщинам в различных областях и предпочитают оставаться в виртуальном мире.

Благодаря распространению компьютерных игр, доступному видео фривольного содержания и изменению модели семьи, где ребенок все чаще растет без отца, молодым людям проще оставаться оторванными от реальной жизни, чем столкнуться с действительностью лицом к лицу. «В прошлом году женщины во всем мире получили больше ученых степеней, чем мужчины, и это неслыханно», — констатирует г-н Зимбардо.

Он добавляет, что молодых людей на 30% чаще отчисляют из учебных заведений, а девушки опережают их на всех уровнях, начиная с начальной школы. Мужчины, которые предпочитают тратить свое время на компьютерные игры, не могут заменить ими социальное взаимодействие. А когда дело доходит до реальной жизни, они испытывают большие трудности с общением.

«В настоящее время мозг молодых людей ориентирован на новизну, перемены и азарт, что вынуждает их оставаться в стороне от романтических отношений и традиционной классификации общественных ролей», — добавляет Филип Зимбардо.
Современные мужчины перестают быть сильным полом

Надо срочно запретить компьютерные игры, порнуху и разводы. Тогда ослабший мозг молодых людей утратит интерес к дурацкой новизне, опасным переменам и губительному азарту.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 118

Навигатор
отправлено 03.10.12 22:12 # 1


«В настоящее время мозг молодых людей ориентирован на новизну, перемены и азарт, что вынуждает их оставаться в стороне от романтических отношений и традиционной классификации общественных ролей»

[пугается] А какая же тогда традиционная? Ну, по мнению Зимбардо?


Slawa
отправлено 03.10.12 22:25 # 2


> Надо срочно запретить компьютерные игры, порнуху и разводы.

> Век научно-технического прогресса помимо усовершенствования и улучшения бытовой жизни породил и продолжает порождать много матерей-одиночек.

Вот. Вот кто виноват - научно-технического прогресс! Это его нужно запретить. А остальное достаточно переименовать.


MurderDeathKill
отправлено 03.10.12 22:30 # 3


Конечно определенное влияние эти развлечения имеют, тут думаю даже спорить бессмысленно, но я считаю, что очень сильно преувеличивают.


!Vector
отправлено 03.10.12 22:30 # 4


Что, не хватает нынче альфа-самцов?


Vadim Donchaev
отправлено 03.10.12 22:32 # 5


всем желающим проявить себя настоящим мужчиной рекомендую ознакомиться с УК РФ. я не про то что - не нужно. я про то что - нужно с умом.


Сет
отправлено 03.10.12 22:33 # 6


- У пациента герпис. Это от того, что он испытывает нездоровое влечение к женщинам. Лечение: кастрировать.


Igor88
отправлено 03.10.12 22:36 # 7


> Заведующий кафедрой теоретической социологии и эпистемологии РАНХиГС при президенте РФ Виктор Вахштайн рассказал, что если посмотреть на историю [последних 150 лет], то все, что мы увидим, — это постоянное изменение и непрерывное переопределение гендерных ролей.

ну конечно во всём виноваты игры!!!

ну и как не вспомнить вечное

>Наша молодежь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами; они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие.

>Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодежь завтра возьмет в свои руки бразды правления, ибо эта молодежь невыносима, невыдержанна, просто ужасна.

> Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушаются своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далек.

> Эта молодежь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодежь былых времен. Младое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру.


dele
отправлено 03.10.12 22:36 # 8


Кому: !Vector, #4

> Что, не хватает нынче альфа-самцов?

Хороших, доминантных мужчин всегда было мало.


творческий узбек
отправлено 03.10.12 22:36 # 9


>Профессор психологии и автор знаменитого Стэндфордского тюремного эксперимента Филип Зимбардо

Интересный кстати эксперимент был .
Студенты колледжа были случайным образом распределены на группы «заключённых» и «надзирателей» в оборудованной в подвале факультета психологии имитации тюрьмы. Было обнаружено, что участники игры очень быстро вживаются в свои роли, надзиратели начинают испытывать садистские эмоции и намерения, а заключённые — депрессию и безнадёжность. Хотя эксперимент был запланирован на две недели, он был прекращён досрочно, через шесть дней, по этическим соображениям.


dele
отправлено 03.10.12 22:37 # 10


Вслед за компьютерными играми следует запретить психологов.

Глядишь, избавимся от профессионального мнения идиотов.


Хитрый Волк
отправлено 03.10.12 22:40 # 11


Все так, только причины глубже - это атомизация, и замена традиционных ценностей на общечеловеческие. Но в демократических странах о таком говорить моветон.


Сева
отправлено 03.10.12 22:44 # 12


Кому: Навигатор, #1

> [пугается] А какая же тогда традиционная? Ну, по мнению Зимбардо?

видимо, раньше были Настоящие Мужики - с Семейными Ценностями, Ответственностью и т.п.


radioactive
отправлено 03.10.12 22:47 # 13


Кому: Сева, #12

> видимо, раньше были Настоящие Мужики - с Семейными Ценностями, Ответственностью и т.п.

Раньше ж, поди, и феминисток не было.


Red Monkey
отправлено 03.10.12 22:48 # 14


>В настоящее время мозг молодых людей ориентирован на новизну, перемены и азарт

А что, когда-то было иначе? Как двигаться вперёд без всего этого?


Сева
отправлено 03.10.12 22:52 # 15


Кому: radioactive, #13

> Раньше ж, поди, и феминисток не было.

латентные, конечно, были


Сева
отправлено 03.10.12 22:52 # 16


Кому: Red Monkey, #14

> А что, когда-то было иначе?

вот бы узнать!!!


sherl
отправлено 03.10.12 22:55 # 17


> мужчины в современном обществе теряют доминирующие позиции и перестают быть сильным полом.

И для этого надо ещё больше усилить накал толерантности и уважения к меньшинствам, ага.

А виноваты во всем игры и новизна.

Кто бы сомневался!!!


Сева
отправлено 03.10.12 22:55 # 18


Кому: dele, #8

> Хороших, доминантных мужчин всегда было мало.

они друг друга регулярно прореживали

теперь убивать стало гораздо сложнее по ряду причин, и доминантность реализуется не на дуэлях, охоте и войнах, а в рейдах и рашах

многие недовольны, особенно тётеньки


Сева
отправлено 03.10.12 22:58 # 19


Кому: !Vector, #4

> Что, не хватает нынче альфа-самцов?

избыток

только реализоваться могут далеко не все

и поубивать друг друга тоже не могут

приходится в играх адреналин тратить


Gradus
отправлено 03.10.12 23:05 # 20


Пора, пора уже выходить "Медалям", "Каловдутиям" и прочим "Фар-Краям". Адреналина за сезон затишья накопилось в избытке.

[нащупывает свою доминантность, немного успокаивается]


shu
отправлено 03.10.12 23:08 # 21


Зато конкуренции меньше в реальном мире. Так что мой призыв - те, кто гоняет в вов, линейку и танчики с дежурной бутылкой пивасика - парни, гоняйте дальше! )


lean88
отправлено 03.10.12 23:08 # 22


> Мужчины, которые предпочитают тратить свое время на компьютерные игры, не могут заменить ими социальное взаимодействие.

Я не спец по играм, но по моему там этого социального взаимодействия- жопой жуй. Или тут речь идет про задротку по 8 часов в день игры "волк ловит яйца"?

По мне так, уровень взаимодействия в обществе настолько высок, что по этому и могут щас дети легко расти и без пап, и без мам, и в семье гомосеков и пр.
Профессор до кучи сексист.


Гражданин
отправлено 03.10.12 23:08 # 23


Всё это напоминает речь адвоката из любого американского фильма "Господа присяжные (уважаемый суд)! Виноват не мой подзащитный, а общество которое заставило его ограбить (убить, изнасиловать, съесть) потерпевшую сторону."
[По словам практического психолога компании «Мужской консалтинг» Евгения Саяпина, век научно-технического прогресса помимо усовершенствования и улучшения бытовой жизни породил и продолжает порождать много матерей-одиночек.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/09/27/cnews/562949984800802]
Нормальные мужчины появляются при нормальном воспитании. Но тут, судя по реальности за окном, воспитание нормального мужчины вступает в противоречие с "толерантностью", "пропагандой общечеловеческих ценностей" и прочими подобными вещами, транслируемыми посредством СМИ. То вначале "я за свободные отношения", "один раз не п...ас", "семья - это атавизм" и прочее, а потом плачь "а что это все такими инфантильными стали", "ой как все в виртуальную реальность ушли".
Но вот он виноватый - научно-технический прогресс, а не как не мы сами. "Не мы такие - жизнь такая."


Козак
отправлено 03.10.12 23:14 # 24


Я вот геймер и не стыжусь этого.С семъей, детьми и общением в обществе все в порядке. Что со мной не так? 31


rruskih
отправлено 03.10.12 23:16 # 25


Так что нормальный мужик теперь относится к сексуальным меньшинствам?!%)


Stopme
отправлено 03.10.12 23:17 # 26


> В прошлом году женщины во всем мире получили больше ученых степеней, чем мужчины

Когда женщины с мужчинами будут играть на одном хоккейном поле - тогда стОит начинать волноваться. Доктора дизайна и педагогики, звание "сильного пола" на своих плечах не вывезут.. :)


Гражданин
отправлено 03.10.12 23:19 # 27


Кому: Козак, #24

Если готов отвечать за свои слова и дела, ценишь и любишь своих родственников и друзей. Если при возникновении сложностей начинаешь думать как их решить чтобы было комфортно тебе и твоим близким, то с тобой всё в порядке. Главное не ныть и не опускать руки. "Ми так думаэм!".


dele
отправлено 03.10.12 23:22 # 28


Кому: Сева, #18

> многие недовольны, особенно тётеньки

тетеньки всегда будут недовольны, у них конкуренция огромная. :)


shu
отправлено 03.10.12 23:22 # 29


Кому: lean88, #22

> Я не спец по играм, но по моему там этого социального взаимодействия- жопой жуй.

Мне кажется речь идёт о том, что скилл "социальное взаимодействие", который относится к рельной жизни, не прокачивается через виртуальную активность. Сколько бы рейдов некий задрот ни совершил со своими сопартийцами, сколько бы ни тусовался с другими людьми в онлайне, от этого он не перестаёт быть мямлющим задротом, и такого хрен кто возьмёт на работу сильно выше курьера. А для того, чтобы повышать уровень своего социального взаимодействия, нужно совершать это взаимодействие в реальной жизнт. Знакомиться с девушками, общаться, ну и тому подобное )


ESTONEC
отправлено 03.10.12 23:22 # 30


Не понял в чём заключается утрата позиций, мужчины это мужчины, женщины это женщины, а у них пытаются выяснить кто-же всё-таки главнее.


CheKisst
отправлено 03.10.12 23:23 # 31


> «В прошлом году женщины во всем мире получили больше ученых степеней, чем мужчины, и это неслыханно», — констатирует г-н Зимбардо.

Хотелось бы увидеть, по каким наукам эти степени. Сильно сомневаюсь, что по физике, математике и информатике.


Punk_UnDeaD
отправлено 03.10.12 23:27 # 32


Кому: Сева, #19

> только реализоваться могут далеко не все
>
> и поубивать друг друга тоже не могут
>
> приходится в играх адреналин тратить

интересно было бы посмотреть гендерное распределение отчеренкованых


Punk_UnDeaD
отправлено 03.10.12 23:29 # 33


Кому: CheKisst, #31

> > «В прошлом году женщины во всем мире получили больше ученых степеней, чем мужчины, и это неслыханно», — констатирует г-н Зимбардо.
>
> Хотелось бы увидеть, по каким наукам эти степени. Сильно сомневаюсь, что по физике, математике и информатике.

плевать на степени, пусть покажут научные прорывы


entio
отправлено 03.10.12 23:33 # 34


да что ж такое, а? массированная атака феминисток какая-то. уже 5я статья за последнюю неделю! как, блядь, с цепи сорвались и все в одну точку бубнят.


entio
отправлено 03.10.12 23:33 # 35


Кому: Навигатор, #1

> А какая же тогда традиционная?

когда мужчина сверху. во многих смыслах. кстати, феминизм как раз таки и направлен на ломку традиционных моделей общества.


entio
отправлено 03.10.12 23:33 # 36


Кому: Навигатор, #1

> «В прошлом году женщины во всем мире получили больше ученых степеней, чем мужчины, и это неслыханно», — констатирует г-н Зимбардо.

а чего такого неслыханного? зимбардо не слышал про феминистические программы по увеличению числа женщин в науке? про квотирование? чего он теперь такие большие круглые глаза делает?


MurderDeathKill
отправлено 03.10.12 23:33 # 37


Кому: CheKisst, #31

> Хотелось бы увидеть, по каким наукам эти степени. Сильно сомневаюсь, что по физике, математике и информатике.

Видимо по психологии :)


shu
отправлено 03.10.12 23:33 # 38


Кому: Козак, #24

> Что со мной не так?

Я думаю автор намекает на то, что ты поймёшь, что не так, на юбилейной встрече одноклассников или выпускников (лет 25 после выпуска). В тот самый момент, когда увидишь, что Олька превратилась в обладательницу трёх учёных степеней, Дашка стала директором большого завода, а Ирка создала с нуля огромный многопрофильный холдинг с миллионными оборотами. И делали они всё это в то время, когда пацаны спасали галактику, принцесс из замка и качнули несколько раз до 70-го уровня своего перса перед экраном телека или монитора.


Гражданин
отправлено 03.10.12 23:35 # 39


Кому: Сева, #19

Так игры разные бывают.
Можно до посинения бегать по виртуальным коридорам, а можно выехать в свободное время на природу и заняться разным, начиная от рыбалки и туризма (можно без ночёвки если нет желания) до страйкбола и пейнтбола. Главное - желание.


lean88
отправлено 03.10.12 23:37 # 40


Кому: shu, #29

> А для того, чтобы повышать уровень своего социального взаимодействия, нужно совершать это взаимодействие в реальной жизнт. Знакомиться с девушками, общаться, ну и тому подобное )

Это другое. Если цель познакомится с девушкой, а ты играешь с мужиками в wot, то это не очень эффективно:) Так же, как если вместо знакомства с девушками ты с мужиками пьешь пиво в гараже.

> Сколько бы рейдов некий задрот ни совершил со своими сопартийцами, сколько бы ни тусовался с другими людьми в онлайне, от этого он не перестаёт быть мямлющим задротом

А задрот который тусуется с людьми в реале и к компу вообще не подходит, перестает им быть?

Ты про другое совсем. Ты про злоупотребление, чем-то неважным в ущерб чему-то важному. И тут пофиг совсем игры это, макраме, дискотеки, или рыбалки с охотами.


Гражданин
отправлено 03.10.12 23:37 # 41


Кому: shu, #38

Эк ты завернул то, но... в принципе... верно.


lean88
отправлено 03.10.12 23:44 # 42


Кому: Гражданин, #39

> Можно до посинения бегать по виртуальным коридорам, а можно выехать в свободное время на природу и заняться разным

Например водки нажраться и еноту на клыка выдать

А вообще то правильно конечно, что кому больше нравится. Но задрочится можно не только от компьтерных игр, от всего можно. Все от конкретного человека зависит. Один в игре медальки собирает или опыт или танки или еще что, так он задрот значит, а другой пробки пивные по помойкам собирает, так он коллекционер видите ли:)


Гражданин
отправлено 03.10.12 23:51 # 43


Кому: lean88, #42

Рыбалка и туризм не подразумевают

> водки нажраться и еноту на клыка выдать
>

Поход на природу для меня это возможность испытать себя (пройдём до заката те 20 км по "пересечёнке" или нет), На природе если в хорошей компании и с нормальной головой вообще пить не тянет. Ну а если цель именно "нажраться в хлам", то это уже другое.


WSerg
отправлено 03.10.12 23:53 # 44


Кому: shu, #38

> В тот самый момент, когда увидишь, что Олька превратилась в обладательницу трёх учёных степеней, Дашка стала директором большого завода, а Ирка создала с нуля огромный многопрофильный холдинг с миллионными оборотами

Не верю! (с) Особенно - в последнее.
Намного более вероятен вариант "... а вот ХХХ очень удачно вышла замуж, и теперь на нашей встрече ей даже появляться западло"


Koldybay
отправлено 03.10.12 23:56 # 45


По нормальному людскому походу положено весь технический прогресс в пыль растереть, а всех гениев душить в колыбели, потому как прогресс позволяет слабому нагибать сильного. И ещё женщинам внушает опасные мысли что они не мебель, а люди. Что, разумеется, по понятиям людей правильных, недопустимо вообще никак.


утюг
отправлено 03.10.12 23:59 # 46


Кому: Сева, #19

> только реализоваться могут далеко не все
> и поубивать друг друга тоже не могут
> приходится в играх адреналин тратить

в старых добрых спортивных играх
спортзалы и стадионы никто не отменял


Кулинар
отправлено 03.10.12 23:59 # 47


Кому: MurderDeathKill, #3

> Конечно определенное влияние эти развлечения имеют, тут думаю даже спорить бессмысленно, но я считаю, что очень сильно преувеличивают.

Все из головы идет и как сам себя ты контролируешь.


творческий узбек
отправлено 04.10.12 00:03 # 48


Даже фильм снят по этому поводу был
http://www.kinopoisk.ru/film/663/


Nasprin
отправлено 04.10.12 00:03 # 49


Так вот в чем дело! Сначала координированные удары по семейным институтам всех развитых стран, активная пропаганда толерастии к сексуальным меньшинствам, активное насаждение "терпимости" к социальным и этническим группам, которых раньше бы и на порог не пустили, современная поп-культура каждые полгода выпускает на сцену слащавых пидрил и получает с того дивиденды, но что традиционно ориентированных мужиков сильно убавилось в числе - это игры виноваты, ага.

Кстати, приезжали друзья из Канады - там, говорят, массовое явление - отец-одиночка. Растит ребенка, жена предпочла карьеру или еще что, ребенка оставила отцу. Говорят, случаев таких - много. За достоверность, правда, не поручусь. Тоже, должно быть, компьютерные игры виноваты - наиграется жена в Симс, и все, аля-улю.


santa-banana
отправлено 04.10.12 00:03 # 50


Тратить свое время на компьютерные игры - вредно? Это и книжки чтоль читать вредно? А уж насколько вредно тратить свое время на курение и алкоголизм даже подумать страшно! А СОН?! Я столько своего времени на него трачу! Давно пора сделать открытие какому-нибудь ученому, что тратить свое время на то, что не полезно - вредно и закончить с исследованиями в данной области. Ну и да, родители тут не причем. Воспитание не при чем. Это все она, новизна, виновата.


Хитрый Волк
отправлено 04.10.12 00:03 # 51


Кому: lean88, #42

> Но задрочится можно не только от компьтерных игр, от всего можно.

Ага, Кличко вот от бокса задрочился, Кургинян от политики, Зидан от футбола, Путин от "аппаратных игр", ничем от обладателя 10 эльфов 80-го уровня не отличаются.


Salom
отправлено 04.10.12 00:03 # 52


Ну, это все до первой по-настоящему Большой, такой Годной Войны, - и будут успешные бизнес-леди тачать болванки в три смены на фрезе (в лучшем случае). Оно уже было.


shu
отправлено 04.10.12 00:08 # 53


Кому: Гражданин, #41

> Эк ты завернул то, но... в принципе... верно.

Под вечер фантазия расходится )

Кому: lean88, #40

> Это другое. Если цель познакомится с девушкой, а ты играешь с мужиками в wot, то это не очень эффективно:) Так же, как если вместо знакомства с девушками ты с мужиками пьешь пиво в гараже.

> А задрот который тусуется с людьми в реале и к компу вообще не подходит, перестает им быть?

Чтобы перестать быть задротом, нужно "раскачиваться", выходить из своей зоны комфорта. Задрот тусуется со знакомыми людьми каждый день - он не выходит за свои рамки, прогресса нет. Задрот, который пересилит себя и пойдёт знакомиться с девушками (в это большой страх для него, если раньше он этого не делал) - через какое-то время перестанет быть задротом. От таких действий появляется уверенность в себе, это влияет на манеру речи, осанку, в общем уверенность в себе видно со стороны. Такого человека уже не назовёшь задротом.

Кому: WSerg, #44

> Не верю! (с) Особенно - в последнее.

Да это преувеличение разумеется ). С мотивационной так сказать целью. Только представишь себе такое - и всё! Игры откладываются, и бегом к станку.


CheKisst
отправлено 04.10.12 00:15 # 54


Кому: entio, #35

> кстати, феминизм как раз таки и направлен на ломку традиционных моделей общества.

Западного общества, прошу заметить. Между прочим, первой страной, в которой женщины были реально уравнены в правах с мужчинами, была Советская Россия. И ничего - не поломались модели, а получили дальнейшее развитие.

Так что дело тут уж никак не в компьютерных играх, глубже копать надо.


lean88
отправлено 04.10.12 00:32 # 55


Кому: Хитрый Волк, #51

> Ага, Кличко вот от бокса задрочился, Кургинян от политики, Зидан от футбола, Путин от "аппаратных игр", ничем от обладателя 10 эльфов 80-го уровня не отличаются

Ну ты и хитрый волк, я же не профессиональную деятельность имею ввиду. Может у нас разные представления о задротах, если у тебя они обязательно должны играть в игры.


WSerg
отправлено 04.10.12 00:36 # 56


Кому: shu, #53

> Задрот, который пересилит себя и пойдёт знакомиться с девушками (в это большой страх для него, если раньше он этого не делал)

Я так понимаю, речь идет о юношах, не успевших связать себя узами брака?

> Задрот тусуется со знакомыми людьми каждый день - он не выходит за свои рамки, прогресса нет

Есть маленькое такое уточнение: вышеперечисленное есть нормальное явление для большинства людей на протяжении многих веков.


Серёга_из_Перова
отправлено 04.10.12 01:04 # 57


Кому: Сева, #19

> только реализоваться могут далеко не все

А всякими там единоборствами заниматься и в уличных драках участвовать? Не, уже не катит?


Хитрый Волк
отправлено 04.10.12 01:08 # 58


Кому: lean88, #55

Я к тому, что надо найти для себя не только интересное, но и полезное дело, а если получиться с профессией связать, если готов Делом 24 часа в сутки заниматься - это вобще круто. А про задротов мне не интересно.


shu
отправлено 04.10.12 01:12 # 59


Кому: WSerg, #56

> Я так понимаю, речь идет о юношах, не успевших связать себя узами брака?

Женатые могут знакомиться, а телефоны выкидывать ). Это один из вариантов, он мне первым пришёл в голову. Можно ходить на курсы ораторского мастерства - выступать перед аудиторией. Можно попродавать что-нибудь (по телефону или проводя встречи. Могут же послать! Страшно!). Варианты есть, было бы желание. Нужно выходить из зоны комфорта, чтоб был страх перед действием. Преодолеваешь страх - есть развитие.

> Есть маленькое такое уточнение: вышеперечисленное есть нормальное явление для большинства людей на протяжении многих веков.

Ну я не претендую на открытие Америки ). Всё давно известно. А всё простое обычно и есть самое действенное.


AidarM
отправлено 04.10.12 04:34 # 60


> Надо срочно запретить компьютерные игры, порнуху и разводы.

Фигня какая-то, ведь уже открыт мегарецепт панацеи. Поименуем порно морном, и тогда у нас пойдет уж музыка не та, у нас запляшут лес и горы, придет любовь, воскреснут помидоры.


Джинджер
отправлено 04.10.12 06:06 # 61


Кому: Сева, #18

> доминантность реализуется не на дуэлях, охоте и войнах, а в рейдах и рашах

> многие недовольны, особенно тётеньки

Конечно, хилишь их, хилишь, а они всё равно ложатся.


Abrikosov
отправлено 04.10.12 08:37 # 62


Кому: shu, #38

> В тот самый момент, когда увидишь, что Олька превратилась в обладательницу трёх учёных степеней, Дашка стала директором большого завода, а Ирка создала с нуля огромный многопрофильный холдинг с миллионными оборотами.

Но всё впечатление будут портить три престарелых лоха, трущиеся вокруг этих достойных женщин: академик РАН, владелец больших заводов и хозяин холдингов с миллионными оборотами.


Сева
отправлено 04.10.12 09:07 # 63


Кому: Гражданин, #39

> Так игры разные бывают.

запретить надо неправильные игры - ну, в которых новизна, азарт и т.п.

чтобы мужики снова ходили за новизной и азартом на войны, чтобы убили остатки зверья в погоне за острыми ощущениями, чтобы на улицах не стало проходу от альфа-самцов

нынешнее общество устроено так, что излишки агрессии и стремления доминировать канализируются через специальные "громоотводы" - спортивный фанатизм, игры и т.п.

давайте их уберём, пусть мужыки снова станут настоящими!!!

будет весело


Сева
отправлено 04.10.12 09:15 # 64


Кому: Серёга_из_Перова, #57

> А всякими там единоборствами заниматься и в уличных драках участвовать? Не, уже не катит?

у монитора сидеть проще и безопасней

возможно, даже выгодней

вот так устроено современное уродливое общество - не всё в нём решается через ловкость и силу :)

не плодит оно джигитов и берсерков, вот ведь какая лютая беда


Козак
отправлено 04.10.12 09:24 # 65


Кому: Гражданин, #27

Всегда готов!!!

Кому: shu, #38

Далеко не каждый способен [создать с нуля многопрофильный холдинг с миллионными оборотами].Поэтому не парюсь и делаю то что считаю нужным для себя и своей родни.


СемьСемь
отправлено 04.10.12 09:24 # 66


Кому: shu, #29

> скилл "социальное взаимодействие", который относится к рельной жизни, не прокачивается через виртуальную активность.

Причем, на мой взгляд - это очевидно. В заметке нет никакого равенства игры=социопат. Речь про тех, кто подменяет реальное взаимодействие с социумом на компьютерные игры - и что из этого получается.


Кот-Баюн
отправлено 04.10.12 09:27 # 67


Кому: !Vector, #4

> Что, не хватает нынче альфа-самцов?

[вешает значок "Я - альфа-самец"]


Avner
отправлено 04.10.12 09:36 # 68


Я тоже вырос в семье без отца, воспитан матерью и бабушкой. Особых проблем с социальным взаимодействием не испытываю; что автор понимает под выражением "столкнуться с действительностью лицом к лицу" также не совсем понятно.


CompCon
отправлено 04.10.12 10:11 # 69


Кому: Avner, #68

> что автор понимает под выражением "столкнуться с действительностью лицом к лицу" также не совсем понятно.

Вот именно поэтому ты и не прфессор в Стэнфорде. Что уже само по себе (прфессорство в таком месте) - диагноз.


Snusmymrik
отправлено 04.10.12 10:32 # 70


Кому: Gradus, #20

> Пора, пора уже выходить "Медалям", "Каловдутиям" и прочим "Фар-Краям". Адреналина за сезон затишья накопилось в избытке.
>
> [нащупывает свою доминантность, немного успокаивается]

А руки после нащупывания доминантности ты помыл?!!


WSerg
отправлено 04.10.12 11:24 # 71


Кому: shu, #59

> Преодолеваешь страх - есть развитие.

Развитие чего?

> Женатые могут знакомиться, а телефоны выкидывать ). Это один из вариантов, он мне первым пришёл в голову. Можно ходить на курсы ораторского мастерства - выступать перед аудиторией

Есть понимание, что у взрослых дяденек с семьей несколько другие проблемы?
Кстати, советую повнимательней присмотреться к владельцу сайта, возможен треск шаблонов


entio
отправлено 04.10.12 11:31 # 72


Кому: CheKisst, #54

да, у нас женщины получили (почти) равные права и (почти) равные обязанности. но это не был феминизм, т.к. -изм с союзе мог быть только один - марксистско-ленинский.
а вот реальный феминизм с течением времени вылился в движение по обособлению женщин в отдельную, совершенно независимую и самодостаточную общность, существующую как бы параллельно с традиционным обществом.


Ром
отправлено 04.10.12 12:11 # 73


Что за времена пошли! Каждый суслик-психолог! Автора послушать, так мужики скоро рожать начнут. Как же хорошо, что живу в России-матушке, где женщины не знают про феминизм и знают про женственность. У некоторых вошло в привычку обвинять в своих ошибках и недостатках всё подряд. Денег нет - в правительстве сидят воры! О том, что можно устроится на работу не вспоминают. Девушки не знакомятся - так они теперь сильный пол! О том, что у тебя морда не брита, ширинка расстегнута и воняешь как бомж не говоришь. Какой смысл обвинять во всем игры, порнуху, общество, если ты ни на что не способен в этой жизни? Хочешь изменить что-то в жизни - начни с себя.


Long Mike
отправлено 04.10.12 12:17 # 74


Кому: CompCon, #69

> Вот именно поэтому ты и не прфессор в Стэнфорде. Что уже само по себе (прфессорство в таком месте) - диагноз.

Раскрой, пожалуйста. Что не так с профессорством в Стенфорде и с самим Стенфордом?


Серёга_из_Перова
отправлено 04.10.12 12:55 # 75


Кому: Сева, #64

> Кому: Серёга_из_Перова, #57
>
> > А всякими там единоборствами заниматься и в уличных драках участвовать? Не, уже не катит?
>
> у монитора сидеть проще и безопасней
>
> возможно, даже выгодней
>
> вот так устроено современное уродливое общество - не всё в нём решается через ловкость и силу :)
>
> не плодит оно джигитов и берсерков, вот ведь какая лютая беда

А я вот совмещаю :)


СемьСемь
отправлено 04.10.12 13:08 # 76


Кому: Avner, #68

> Я тоже вырос в семье без отца, воспитан матерью и бабушкой. Особых проблем с социальным взаимодействием не испытываю; что автор понимает под выражением "столкнуться с действительностью лицом к лицу" также не совсем понятно.

Ты свое детство просидел за компьютерными играми?


Svetly
отправлено 04.10.12 13:27 # 77


Кому: lean88, #22

> По мне так, уровень взаимодействия в обществе настолько высок, что поэтому и могут щас дети легко расти и без пап, и без мам, и в семье гомосеков и пр.

[воет]

Кому: lean88, #55

> Может у нас разные представления о задротах, если у тебя они обязательно должны играть в игры.

Задрот должен дрочить, иначе какой он задрот?


Jerri Mk2
отправлено 04.10.12 13:42 # 78


Кому: Хитрый Волк, #58

> Я к тому, что надо найти для себя не только интересное, но и полезное дело, а если получиться с профессией связать, если [готов Делом 24 часа в сутки заниматься] - это вобще круто. А про задротов мне не интересно.

Таких Задротов называют Трудоголиками.
И женщины выбравшие таких мужчин себе в мужья довольны только первое время, потом начинают выть и требовать мужика в семью - а ему неинтересно, Он 24 часа Делом занят.


Jerri Mk2
отправлено 04.10.12 13:45 # 79


Кому: entio, #72

> да, у нас женщины получили (почти) равные права и (почти) равные обязанности. но это не был феминизм, т.к. -изм с союзе мог быть только один - марксистско-ленинский.
> а вот реальный феминизм с течением времени вылился в движение по обособлению женщин в отдельную, совершенно независимую и самодостаточную общность, существующую как бы параллельно с традиционным обществом.

один момент не упомянут.
Феминисткам все мужики Должны. А они никому ничего не должны.


ilyichumba
отправлено 04.10.12 13:49 # 80


Кому: shu, #38

> И делали они всё это в то время, когда пацаны спасали галактику, принцесс из замка и качнули несколько раз до 70-го уровня своего перса перед экраном телека или монитора.

Поправляю: до 90-ого, ибо Пандария вышла. :-)


Avner
отправлено 04.10.12 14:09 # 81


Кому: СемьСемь, #76

> Ты свое детство просидел за компьютерными играми?

У меня не было в детстве компьютера. К компьютерным играм отношусь без фанатизма, считаю их одним из способов заполнить свободное время увлекательным занятием, подобно просмотру фильмов и прослушиванию музыки.


Vader
отправлено 04.10.12 14:16 # 82


По личным наблюдениям - ребята проявляющие свою "доминантность" в компьютерных играх и интернетах, как то никак не могут её проявить в оффлайне. Например при столкновении с дерзкими уличными орками, не играющими в онлайн-игры и любящими позвонить и покурить нахаляву ) Ну и да, я всячески за всестороннюю прокачку своего "оффлайн-аватара".


santa-banana
отправлено 04.10.12 14:31 # 83


У меня компьютор появился лет с 8, примерно (не считая денди и БК (на магнитной ленте носители были). Использовал его, естественно, только для игры в игрушки. Так как на то время переводов не было (все на анлийском) - пришлось просить папу переводить. Когда ему это надоело - он мне дал словарик и научил им пользоваться - с тех пор игры на английском неудобств не доставляют. Это о пользе. Согласен, что целеноправленное изучение языка полезнее, но чтобы я сам этого захотел в те годы, без игр...
Насчет общения, новизны и прочего - копьютерные игры (думаю можно заменить любым хобби) помогли избежать всяких "новых ощущений" в виде наркотиков и других "полезных знакомств"(в футбол я тоже играл, догонялки там всякие и т.п., просто за компом времени гораздо больше проводил). Насчет социопатии - если стеснительность, , боязьнь отказ получить, неудач и т.п. можно сюда отнести, то было. Решилось все просто - устроился на работу на 3-м курсе института. По специфике работы приходиться много общаться с людьми и как-то само собой все решилось.


lean88
отправлено 04.10.12 15:09 # 84


Кому: Vader, #82

> Например при столкновении с дерзкими уличными орками, не играющими в онлайн-игры и любящими позвонить и покурить нахаляву

Остальные, которые в онлайн игры не играют, свою доминантность в шахматах, прыжках в высоту, образовании, ядерной физике, вождении автомобиля и прочем, могут проявить в общении с хулиганами?

> Ну и да, я всячески за всестороннюю прокачку своего "оффлайн-аватара".

Да, ток надо всесторонне развиваться, в таком случае игры и прочее не помешают. В любом случае, как вид отдыха ничем не хуже многих других бесполезных занятий.


funtik7777
отправлено 04.10.12 16:11 # 85


>альтруизм и рассудочная мотивация присущи преимущественно мужчинам. Поэтому баланс доминирования, как эгоистичного инстинктивного животного поведения, оказывается смещен в сторону женского доминирования.С другой стороны, так как буферная мужская часть большого племени более мощная, то и уровень сытости и безопасности, который обеспечивает этот буфер для репродуктивной женской части, более высок. Это ослабило сдерживающее влияние страха перед окружающей средой на поведение женщин, что привело к усилению их доминирования. Другими словами, чем больше воинов и охотников становилось в племени, чем лучше станоилось их оружие, тем сытнее и безопаснее становилась жизнь женщин, и тем увереннее они себя чувствовали. И естественно, чем больше уверенность женщины в своей безопасности, тем сильнее ее стремление доминировать в отношениях с окружающими (она ничего не боится, начинает «наглеть», то есть идти на конфликт с целью повысить свой социальный статус). Облегчается этот процесс тем, что женщины сплочены, объединяются против мужчин. А мужчины напротив — конкурируют друг с другом за место в иерархии и доступ к женскому телу.То есть, возникает дисбаланс сил, перекос в отношениях в сторону матриархата. Женщины начинают воспитывать мальчиков более удобными в управлении, чрезмерно альтруистичными, неагрессивными, слабыми, безынициативными, ориентированными на обеспечение сиюминутных желаний женщин. Ослабление мужчин означает прежде всего то, что инстинкт вожака с присущей ему активностью и ответственностью не включается ни у кого из мужчин. Напротив, у большинства мужчин племени работают наборы инстинктов среднеранговых и низкоранговых. С каждым новым поколением матриархат усиливается, а мужчины ослабевают. В конце концов, приходит отряд сильных агрессивных мужчин соседнего племени, убивает слабых мужчин, а женщин угоняет в свою пещеру. Все. Финита ля комедия.
(c)Женщина. Учебник для мужчин" Олег Новоселов


Vader
отправлено 04.10.12 16:12 # 86


Кому: lean88, #84

> Остальные, которые в онлайн игры не играют, свою доминантность в шахматах, прыжках в высоту, образовании, ядерной физике, вождении автомобиля и прочем, могут проявить в общении с хулиганами?

Далеко не все, но некоторые могут, да. Среди любителей играть такого вообще не встречал, а знаю я таких любителей "доты", "вовки" и "линейки" не мало.

> Да, ток надо всесторонне развиваться, в таком случае игры и прочее не помешают. В любом случае, как вид отдыха ничем не хуже многих других бесполезных занятий.

Если речь не про тех кто пару часов в неделю шпилит для релакса в стрелялки, то помешает. Я некоторое время увлекался ку3 и WoW - считаю то была действительно бесполезная трата времени, которое таки можно потратить с реальной пользой. Те кто увлекается (например качают персонажей до крайнего левела и добывают эпик-шмот) - тем игры как раз серьезно мешают всестороннему развитию, ибо уходит на такие развлечения вагон времени.
Про то что "ничем не хуже других бесполезных занятий" - да, согласен. Как вид отдыха - фиг знает, на мой взгляд час в спортзале, на баскетбольной или, например, пейнтбольной площадке куда как полезнее в плане отдыха, и дают куда больший больший выплеск адреналина и эмоций. Опять же "доминировать" тут куда веселее ;)


FrozBite
отправлено 04.10.12 16:38 # 87


Поддержу Фунтика7777, дельная книжка. Там кстати достаточно подробно про матриархат в современном обществе написано.

2Vader:

Во времена комп-клубов махачей из-за кс'а было предостаточно. Знакомые игроки в доту так же отстаивали честь на улице (играли в локалке), но эт было лет 5 назад, сейчас времена уже не те =)


Evgenij
отправлено 04.10.12 16:58 # 88


> Тогда ослабший мозг молодых людей утратит интерес к дурацкой новизне, опасным переменам и губительному азарту.

Неправильно!

Надо так:

>Тогда ослабший мозг [британских ученых] утратит интерес к дурацкой новизне, опасным переменам и губительному азарту.


Сева
отправлено 04.10.12 17:08 # 89


Кому: funtik7777, #85

> В конце концов, приходит отряд сильных агрессивных мужчин соседнего племени, убивает слабых мужчин, а женщин угоняет в свою пещеру. Все. Финита ля комедия.

есть только один нюанс

в роли сильных агрессивных мужчин соседнего племени сегодня могут выступить лишь инопланетяне

ни арабы, ни китайцы, ни любые другие "захватчики-пассионарии" цивилизацию разрушить не смогут

смогут они лишь стать её частью, если повезёт

это, само собой, ежли не случится атомной войны, жестокого энергокризиса или падения метеорита размером с Эверест


Хитрый Волк
отправлено 04.10.12 17:11 # 90


Кому: Jerri Mk2, #78

> Таких Задротов называют Трудоголиками. И женщины выбравшие таких мужчин себе в мужья довольны только первое время, потом начинают выть и требовать мужика в семью - а ему неинтересно, Он 24 часа Делом занят.

Ну во первых, врядли они в таком случае задроты. Во вторых, такие женщины потом сильно удивляются, когда оказывается, что у мужчины появилась более молодая и красивая любовница.


lean88
отправлено 04.10.12 17:17 # 91


Кому: Vader, #86

Согласен, что уж тут.


entio
отправлено 04.10.12 17:32 # 92


Кому: Jerri Mk2, #79

мужики не просто "должны", без их активной поддержки никакого феминизма просто не случилось бы. само равоправие есть дело неплохое (особенно когда поровну распределяются не только права, но и обязанности). другой вопрос в том, что феминизм сейчас ведет себя как паразит, медленно разрушающий организм. из вполне оправданного девиза "даёшь равноправие" постепенно выползает другая, истинная концепция - "больше прав", потом "больше прав чем у мужиков", а в конце-концов "больше прав и меньше обязанностей". так же поступают и остальные течения, также действуют и нацменьшинства, ставящие целью сначала экспансию, а потом конкисту. решающим условием их успеха является отключение "имунной системы" общества посредством чрезвычайной толерантности. заметьте, что все представители этих ползучих течений активно требуют к себе терпимости, но никогда не проявляют терпимость сами. это и есть главный отличительный признак социального паразита.


funtik7777
отправлено 04.10.12 17:32 # 93


Кому: Сева, #89

Извините, отвечу цитатой из книги.Мне кажется весьма точно передает нынешние реалии.

>Западные христианские конфессии в 20 веке практически потеряли контроль над животными инстинктами паствы. Параллельно распространение идей либерализма, крах института семьи и введение всеобщего избирательного права снизило уровень ответственности принимаемых в обществе политических решений. Это привело, к тому, что на бытовом уровне интересы индивида (личности) стали превалировать над интересами общества в целом, а на государственном уровне демократия из механизма балансировки интересов выродилась в управление электоратом с помощью политтехнологий. Две мировые войны, две массовые бойни, привели дополнительно к кризису гуманизма как основного завоевания христианского мира. Это нанесло сильнейший удар по традициям и морали. Таким образом была перечеркнута двутысячелетняя кропотливая работа христианских священников по балансировке европейских социумов. Развитие медицины и фармацевтики привело к тому, что женщина получила возможность не рожать детей. То есть в обстановке высокого уровня сытости и безопасности она получила реальную экономическую возможность обходиться без мужчины. Это повлекло за собой не только естественное падение статуса мужчины в обществе, но и целенаправленное его снижение государством в союзе с феминизмом, поставляющим политтехнологам самый податливый для манипуляций электорат. По сути, государство объединилось с женщинами против мужчин. При этом оно снизило ранг мужчин и заняло вакантное место высокорангового вожака в иерархии. Общество разбалансировалось и сорвалось в матриархат навстречу своей гибели.

Отношения — это всегда столкновение интересов. В том числе отношения между полами. В традиционной семье в условиях борьбы за существование женщина в принципе не могла обходиться без мужчины, так как одновременно заниматься потомством и добычей очень сложно. Поэтому был достигнут некий разумный баланс интересов мужчины и женщины. Теперь, когда женщина может обходиться без мужчины, она получила возможность и естественно не замедлила начать жестко торговаться, параллельно воспитывая мужчин слабыми, чтобы обеспечить себе гарантированное преимущество. Была развязана так называемая «война полов», возглавленная феминизмом. В итоге разрушения традиционной системы отношений между полами была нарушена репродуктивная функция человеческого общества. Практически во всех развитых странах возник демографический кризис. Попросту, женщины вместо того, чтобы рожать детей, предпочитают бороться за отъем материальных благ у ослабленных мужчин, используя для этого мощь государственной машины. В результате образована система государственного матриархата, а институт семьи практически уничтожен. То есть иерархическая структура европейских обществ стала идентичной иерархической структуре разбалансированного первобытного стада. Прекратив рожать детей, западная эмансипированная женщина, по сути, перестала быть полноценной самкой, так как не выполняет своей основной функции — воспроизводство вида. Однако благодаря матриархальному воспитанию мужчин и массированной феминистической пропаганде ей удалось не только сохранить свои привилегии самки, но и добиться значительного преимущества в правах, не взирая на якобы существующее конституционное равенство. Подробно все эти вопросы мы разберем в соответствующих главах книги. Чтобы хоть как-то скомпенсировать потерю численности населения, западные правительства вынуждены принимать огромное число мигрантов из стран, где религия и культура пока не уничтожены матриархатом, следовательно люди успешно размножаются. Однако проблемы эти меры не решают, так как большая часть мигрантов высокопримативна, что не соответствует демократическому типу иерархии западного общества. Таким образом, они в основном, действуют на него как деструктивный фактор, образуя чужеродные мафиозные включения. По сути, происходит захват территории одних народов другими народами. До поры до времени — бескровный.Как и любая громоздкая система, западное общество имеет большую инерционность. Поэтому деградация хоть и ускоряется, но будет растянута на несколько десятилетий. Так как в западном обществе отношения собственности существуют достаточно давно, то отнять собственность у другого человека не так-то просто. Поэтому достаточно широко распространены браки с заключением брачного контракта, где заранее оговариваются материальные условия существования пары. Все еще общепринятым является партнерский тип взаимоотношений между мужчиной и женщиной. В ряде регионов сильны религиозные традиции. Это несколько снижает темпы матриархальной деградации. Также отмечаются отдельные попытки самих женщин вернуться к традиционному типу отношений. Что, впрочем, крайне затруднительно при матриархальном антимужском законодательстве, блокирующем мужскую инициативность.

Многие религиозные конфессии, называющие себя христианскими, переключились на обслуживание процесса матриархальной деградации. Одни делают священниками женщин. Хотя с точки зрения здравого смысла женщина в сане священника — такая же нелепость, как вор-рецидивист на должности прокурора. Другие — благословляют однополые браки. И почти все — благословляют официальные разнополые браки, законодательно дискриминирующие мужчин. Деградация касается не только половой структуры общества, но и других сфер его жизни. Например, растет интерес населения к таким животным формам поведения, как убийство и кража. Поэтому самые популярные книги и фильмы — порнография, детективы и боевики. Несоответствие набора животных инстинктов реалиям современного общества, которое раньше устранялось кропотливой работой священников, теперь приводит к сбоям работы всего комплекса инстинктов. Поэтому существует многочисленная армия психологов, психотерапевтов и психиатров, которая занимается работой с последствиями этих сбоев.

Очевидно, что через несколько десятков лет коренных европейцев, которые практически не размножаются, останется очень мало. Причем, каждый молодой будет наследовать собственность нескольких умерших родственников, что приведет к концентрации капитала в руках этнического меньшинства. Одновременно за счет мигрантов и их потомков резко возрастет число малообеспеченных высокопримативных граждан.

Разумеется, в какой-то момент оказавшиеся в большинстве нищие мигранты, преимущественно мусульмане, захотят передела власти и собственности. И вот тогда Косово и Чечня покажутся детской игрой в песочнице. Этнических европейцев просто вырежут под крики «Аллах Акбар». Все произойдет в соответствии с биологическим законом, который мы узнали из предыдущих глав. Зараженное матриархатом общество погибнет, а территория и материальные ценности достанутся носителям сбалансированной культуры. На территории Европы возникнет несколько пирамидальных иерархических структур. Под патронажем ислама, разумеется. Объединенный Европейский Халифат, или что-нибудь вроде того. И дальше историко-биологический процесс снова пойдет по тому же сценарию — накопление низкой примативности — демократия — матриархат — гибель.


sibleft
отправлено 04.10.12 18:22 # 94


Кому: CheKisst, #31

> Хотелось бы увидеть, по каким наукам эти степени. Сильно сомневаюсь, что по физике, математике и информатике.
>

И в них тоже. Вообще в большинстве наук сейчас уже мало места для гениев, больше решает взаимодействие коллективов ученых. А в коллективе личные заоблачные качества отдельных одаренных людей (а согласно теории пола Геодакяна статистически больше всего гениев и безумцев именно среди мужчин, у женщин разброс меньше) мало что значат. К слову, у того же Эйнштейна была же подруга сердца и жена, с которой он делился и обсуждал все свои и ее идеи. Другое дело, что непонятно, что ужасного в том, что в развитых обществах патриархальные диспропорции выправляются и чем это грозит мужскому полу тоже непонятно.


sibleft
отправлено 04.10.12 18:28 # 95


Кому: entio, #72

Им больше пугают чем он реально есть. Ну есть 3,5 сумасшедших радикальных феминистки где-то там, грезящие сепарацией, ну и что? Настоящий феминизм всегда так или иначе был связан с рабочим движением, социал-демократией или коммунизмом. Тех, кто реально что-то делал на практике для уменьшения неравенства по признаку пола, а не тех, кто просто писал амбициозные манифесты.


sibleft
отправлено 04.10.12 18:34 # 96


Кому: funtik7777, #93

Херня там какая-то написана, извините. Полный комплект страхов высосанных из пальца


Сева
отправлено 04.10.12 18:55 # 97


Кому: funtik7777, #93

> Общество разбалансировалось и сорвалось в матриархат

не в матриархат, правят нами не женщины

современному обществу всё больше плевать, какого ты пола

пол становится некой декоративной фишкой, довеском, нередко мешающим жить

главное - умение работать, быть мобильным и эффективным, обладание деловыми качествами, обучаемостью, энергией, и проч.

рабочая пчела - формально самка, но фактически уже давным-давно бесполое существо

мы движемся по тому же пути, причём куда быстрее пчёл, муравьёв и термитов

> навстречу своей гибели.

навстречу не гибели, а радикальным изменениям

само понятие о человеке на протяжении ближайших столетий изменится очень существенно

если, повторюсь, не случится лютый энергокризис, адская война или нашествие инопланетных варваров


Whisper
отправлено 04.10.12 20:57 # 98


Кому: Сева, #97

> само понятие о человеке на протяжении ближайших столетий изменится очень существенно

Ну, насколько изменится? Имплантанты, отменное здоровье и долголетие, никаких проблем с продолжением рода для обоих полов. Ну, понятно, для богатых, как сейчас медицина вобще.

Ну а так в целом - как и 100 лет назад и даже 200.


Сева
отправлено 04.10.12 21:37 # 99


Кому: Whisper, #98

> Ну, насколько изменится? Имплантанты

возможно

> отменное здоровье и долголетие

для 5% населения - возможно

> никаких проблем с продолжением рода для обоих полов.
> Ну, понятно, для богатых, как сейчас медицина вобще.

только рожать всё равно будут максимум одного, в редчайших случаях - двух

богатый человек будет наследовать себе сам

> Ну а так в целом - как и 100 лет назад и даже 200.

общество сейчас очень сильно сегрегируется, верхушка отделяется от масс

верхушка - это уже не национальные элиты, это руководство планеты Земля в целом

оно не имеет привязок к странам и континентам, оно обслуживает только свои интересы, а остальное население рассматривает как инструменты для реализации своих нужд

ценность этих инструментов (то бишь, нас с тобой, например) определяется лишь их эффективностью для решения неких задач

при этом никто особо не заинтересован в том, чтобы мы с тобой изготовили по пять детишек - это отвлечёт нас от работы, снизит нашу мобильность, потребует социальных затрат

вот, например, робот - хороший инструмент

он не ворует, не конфликтует с начальством, не уходит в запой и декрет

поэтому если тебя или меня пока не заменили роботами, как кассирш в кинотеатре на Лиговском проспекте - это повод радоваться и веселиться, нам везёт

возможно, мы с тобой делаем что-то такое, чего роботы делать пока не научились

ключевое слово - пока

как только они научатся делать нашу работу, мы с тобой право на существование утратим

право на существование будет у людей, которых ты описал - богатых, здоровых, мобильных и эффективных супер-долгожителей

то бишь, у не очень большого процента нынешнего населения Земли

всех остальных постараются убедить, что "плодить нищету" смысла нет, лучше самому пожрать получше, отдохнуть послаще, сгонять на все курорты, продвинуться по работе, купить автомобиль

один из инструментов подобного воздействия - пресловутый феминизм и вообще тезис социального равенства полов

тётеньки не должны рожать много, потому что руководству планеты абсолютно не нужны миллиарды голодных ртов, которых нечем занять

им крайне важно, чтобы феминизм и культ потребления распространялся повсеместно, захватывая даже традиционные ныне общества

повсеместные "заносы демократий" служат в том числе и этим целям


Навигатор
отправлено 04.10.12 22:12 # 100


Кому: funtik7777, #85

И такой квазинауной ахинеи целый учебник? Надо ж такое умение - об исключительно интересном писать так, чтоб читающий заснул на второй строчке!



cтраницы: 1 | 2 всего: 118



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк