Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), слишком хорошо и широко известный разработчик игр и дизайн-директор Epic Games, решил покинуть компанию.
Что привело к этому? Какие у Клиффа планы на будущее? Об этом пока можно только догадываться. Говорится лишь одно: уход из Epic Games не связан с какими бы то ни было проблемами или конфликтами, и это решение «позволит Клиффу подняться на следующую ступеньку карьерной лестницы». Что это за ступенька? Не спрашивайте.
Виновник новости также не стал вдаваться в детали. «Я работаю в индустрии с подростковых пор, и, если не считать прошлогоднего творческого отпуска, всегда в режиме нон-стоп, — заявил Клифф. — Я вырос в этом бизнесе, как любит говорить Майк Кэппс (Michael Capps), президент Epic. И поскольку я вырос, пришло время для перерыва».
Прилично общаясь с представителями мобильного и соцсетевого игропрома, учитывая то, какие деньги крутятся в отрасли, сделал для себя вывод(не настаивая на правильности и условно приравнивая мобильный игропром к пк-шному и консольному), что индустрия существует чуть ли не вопреки талантливым и молодым.
Я так понимаю, Gears of War Judgment без него уже выпускать будут?
А вообще, жаль, я надеялся, что игру экранизируют и Клиффи Би проследит, чтобы все сделали кошерно...
Причастен еще и к JJR. Консультантом отметился для Stay Alive. Занимательно. Матерый товарищ. Без его участия так шедеврально как Анрылы может уже и не получиться.
Чтобы не углубляться в дебри моих наблюдений и, возможно, заблуждений, скажу только о том, что, на мой взгляд, на поверхности.
Игропром довольно прибылен. Деньги в нем водятся в основном виртуальные. Надо сказать, что хождение электронных денег хрен где толком отслеживается а мировые экономические лидеры с отмывом электронных денег борются запретами хождения оных. Так вот, поддерживаема эта прибыльность обходом налогов или бурным развитием индустрии и постоянно развивающимся рынком, тем не менее, денег в игропроме дохера.
Управляют прибылями довольно специфические граждане юных возрастов, что обусловлено спецификой продукта, я так думаю.
На специфических граждан работают еще более специфические граждане, что обусловлено характером работы. При этом работники сугубо неопытны, так как индустрия молода, но требовательны, так как молоды и толком нигде не работали, чтобы понять цену труда.
А денег, повторюсь, дохера.
Мне ситуация видится следующая:
Куча подростков-нердов напала на золотую жилу, которая к тому же не сильно требовательна к качеству обработки.
Золото, в данном случае, продается не потому, что оно красиво добыто и обработано умными и толковыми людями, а потому, что его дохера, но постоянно меньше чем надо.
Бывают, конечно, исключения, но, конечно, редко.
При этом, слышал бы ты о чем говорят, что и как обсуждают высокооплачиваемые неисключения, ты бы почувствовал себя незаменимой рабочей единицей, профессионалом и уникумом по сравнению с.
> Известно ли про недавние успехи именитой конторы? Довелось ли ознакомиться с крайним творением АйДи нашего Софтвер? Как впечатления?
Про недавние успехи читал, но сам не пробовал. Говорят не очень. Но я, в целом, говорю про революцию, которую в индустрии когда то совершил Кармак с товарищами. И сами игры были замечательные.
Ну да и один RAGE за столько лет штамповкой сложно назвать. Rage поздно вышел. толковые парни из гиарбокса тему пропахали бордерлендзами так, что можно было и не выпускать. Хотя стрельба в RAGE ничего себе, но мало.
Да они друг перед другом выделываются, кто пафоснее покинет контору:
>Сегодня стало известно, что основатели BioWare Грег Зещук и Рэй Музика покидают свои посты у руля канадской студии, которые они занимали на протяжении почти двух десятилетий. Нет, они не собираются основывать новую студию и не уходят работать на конкурентов — они покидают игровую индустрию, чтобы заняться иной, не связанной с играми деятельностью.
http://www.bioware.ru/2012/09/18/bioware_muzyka_and_zeschuk_retire.html >Глава Beamdog Трент Остер — сам бывший сотрудник BioWare и лично знакомый с теперь уже также бывшими лидерами канадской студии — прокомментировал уход докторов из игрового бизнеса. В интервью порталу NowGamer.com Остер заявил, что считает одними из возможных причин такого решения Зещука и Музики отрицательную реакцию фанатов на Mass Effect 3 и ситуацию с The Old Republic.
http://www.bioware.ru/2012/09/28/bioware_trent_oster_on_myzuka_and_zeschuk_retirement.html