> Радар-детекторы Cobra серии 8*5 (обязательно 5 на конце, а не 0) ловят Стрелку. Говорят, вполне исправно.
Читал где-то, будто бы отличительная особенность Стрелки в том, что она засекает и фиксирует нарушителя раньше, чем это определяет его навороченный антирадар. Брешут?
Обзор отличный, сарказм прекрасен, юмор заставляет буквально таки жмурится от удовольствия.
Жаль для меня как москвича не особо применимо, "стрелки" плодятся с такой неумолимой скоростью, что вижу их чуть ли не через 2-3 км друг от друга, да и как-то уже привык к 60-80 и не более.
Только вчера поймал мотор, за рулем которого сидело существо с нереализованной жаждой скорости. Сидел вцепившись в ручку и думал, как бы здоровье не отдать за поездку.
Ага! А вот положили новый асфальт, поверх старых дыр и ухабов, так нога сама давит на педаль. Дабы насладиться всей ровностью новой поверхности)хоть немного)
> Cobra серии 8*5 (обязательно 5 на конце, а не 0) ловят Стрелку.
Читал также, что она не ловит ее, а предупреждает о наличии на основе GPS, потому что месторасположение этих стрелок у нее в базе зашито и надо обновлять.
> Читал где-то, будто бы отличительная особенность Стрелки в том, что она засекает и фиксирует нарушителя раньше, чем это определяет его навороченный антирадар. Брешут?
Как Дмиртий сказал, на любую жопу найдётся половой орган с винтом. Появляются средства, появляются противосредства. Кобры вышеуказанные ловят. Какой-то хитрый модуль дополнительный туда азиатские друзья прилепили. Думаю, скоро ещё модели других брендов появятся, котоые будут так уметь. Физику рассказать не смогу.
Сведения про стучащие на хозяев автомобили достоверны?! Если да, то пенитенциарную систему и общественный транспорт ждет просто-таки небывалый расцвет. Сотрудники ГАИ вымрут от голода...
> Читал также, что она не ловит ее, а предупреждает о наличии на основе GPS, потому что месторасположение этих стрелок у нее в базе зашито и надо обновлять.
Возможно и так. Спорить не буду. Но о наличии у неёё GPS модуля не слышал. Обычно, такие вещи пишут в характеристиках.
Проживаешь в МСК и не хочешь платить штрафы?
Поставь машину на учет в другом, максимально удаленном от столицы, регионе.
Мне вот за 5 лет только одно пиьсмо пришло.
> Сведения про стучащие на хозяев автомобили достоверны?!
Тут недавно канадцы моделировали городское дорожное движение с применением средств автоматизации управления автомобилем. По их расчётам, если в половину машин установить уже существующие (и разрешённую в некоторых штатах США) приборы автоматизированного вождения, то пропускная способность дорог повысится в почти четыре раза. Просто за счёт того, что меньше будут тупить, поток будет плотней и т.д. и т.п.
Есть мнение, уже в скором (каких-то лет двадцать-тридцать) будущем будет ещё лучше - самостоятельно управлять автомобилем можно будет только на просёлках/спортивных трассах. В городе/на трассе - автоматика.
Да поскорее бы уже. Ибо скорость реакции электронных болванов в разы быстрее. Сбои в системе гораздо менее вероятны чем у человеков, проблем засыпания за рулем, невнимательности, нет вообще.
уже лет 6 использую канадский Escort Passport с GPS фильтром. Вручную помечаются все места расположения "Стрелок", предупреждает за полтора км. И скорость показывает. Радар-детектор с GPS - сильно удобная штука)
Да во многих странах он бесполезен, так например в Австрии и Швейцарии, особенно в тоннелях, ставят камеры на въезде и на выезде из тоннеля, они не излучают ничего и смотрят за какое время проехали данный участок, если слишком быстро, то приходят 2 фото со штрафом, с превышением более чем на 20 км/ч штраф становится неприлично большим.
> Есть мнение, уже в скором (каких-то лет двадцать-тридцать) будущем будет ещё лучше - самостоятельно управлять автомобилем можно будет только на просёлках/спортивных трассах.
Есть мнение, что через 20-30 лет такое будет только на автобанах и не в россии.
До повсеместной реализации такого - как раком до китая.
> Тут недавно канадцы моделировали городское дорожное движение с применением средств автоматизации управления автомобилем. По их расчётам, если в половину машин установить уже существующие (и разрешённую в некоторых штатах США) приборы автоматизированного вождения, то пропускная способность дорог повысится в почти четыре раза.
Это к вопросу о том, "почему умные не ходят строем".
> Есть мнение, что через 20-30 лет такое будет только на автобанах и не в россии.
> До повсеместной реализации такого - как раком до китая.
Есть мнение, что технических препятствий к реализации проекта как минимум в Америке нет уже сейчас, осталось только законодательно урегулировать.
>В 2010 году Google протестировал несколько автомобилей, оборудованных такой системой. В реальных условиях, без участия человека автомобиль, проехал около 1600 км полностью автономно и ещё 225 308 км с частичным участием человека. Единственное дорожно-транспортное происшествие произошло, когда другой автомобиль въехал в гуглмобиль, стоящий на светофоре.
Это, кстати, не очень далеко и долго. В этом году какой-то американец пешком с востока на запад штаты прошагал за четыре месяца. Россия поболе будет, надо грубо говоря год. Задним ходом раза в четыре медленней. Четыре года. Округлим до пяти. Из 30 заявленных лет ещё 25 осталось.
Радар-детектор, видиморегистратор, навигатор...
Что-то как-то кабина авто становится похожей на самолёт.
Если всё клеить к лобовому стеклу через что смотреть на дорогу? :)
> Есть мнение, что технических препятствий к реализации проекта как минимум в Америке нет уже сейчас, осталось только законодательно урегулировать.
Расскажи мне, как чудо гугель авто будет управляться на неогороженных дорогах с нерегулируемыми переходами, как он будет уворачиваться от кошек, собак и самое главное пьяных долбоебов, в изрядном изобилии расскеающих у населенных пунктов, а иногда и далеко за их пределами.
Есть мнение, что и в цитадели демократии со всем вышеперечисленным все в порядке, в родном отечестве тем более.
> Расскажи мне, как чудо гугель авто будет управляться на неогороженных дорогах с нерегулируемыми переходами, как он будет уворачиваться от кошек, собак и самое главное пьяных долбоебов, в изрядном изобилии расскеающих у населенных пунктов, а иногда и далеко за их пределами.
А в чем собственно проблемы, с учетом того, что скорость реакции эликтроники гораздо выше, чем у живого человека? Еще оттуда же:
>В 2012 году компания Google сообщила в своём блоге о том, что их автомобили проехали уже 300 тысяч миль (более 480 тысяч километров) с минимальным участием человека. Это позволило компании снизить экипаж автомобилей до 1 человека. Google также объявила, что пополнила парк беспилотных автомобилей гибридным кроссовером Lexus RX450h. Они необходимы для тестирования системы на участках со сложным рельефом.
Надо полагать, с движением по обычным дорогам проблем нет.
Проблема в несовершенстве и дороговизне систем технического зрения.
Камрад, слыхал ли ты про "рекламу", понимаешь ли ты, что в ней часто наебывают?
Понимаешь ли ты, что "минимальное участие человека" - это еще не полноценная автоматика.
На эту тему отлично написано в инструкции Burning Man'овской — в штате Невада много кроликов. Они любят прыгать на дорогу. Давите нахер. Не вздумайте уворачиваться. Убрать пинком с дороги мёртвого кролика лучше, много лучше, чем вырезать из мятого железа мёртвых людей.
> Есть мнение, уже в скором (каких-то лет двадцать-тридцать) будущем будет ещё лучше - самостоятельно управлять автомобилем можно будет только на просёлках/спортивных трассах. В городе/на трассе - автоматика.
Что только не придумают - лишь бы общественный транспорт не развивать!!!
А вообще давно пора. Сел в авто, затарился пивком, чипсами - и кино смотреть, только без пробок будут слишком быстрые поездки!
> Понимаешь ли ты, что "минимальное участие человека" - это еще не полноценная автоматика.
50% машин.
370, ЕМНИП, % увеличения пропускной способности дорог.
И это ещё не полноценная автоматика.
Однако предсветофорные подползни, которые торопятся-торопятся на красный, а потом стоят на зелёный, потому что слишком близко подползли на красный, уже не будут подползнями. И будут ехать бодро, в потоке. Будут маршировать в ногу и ритмично двигаться. А не умно и свободно дёргаться, как паралитик, пургеном обожратый.
Можно определить по радиометке на ошейнике и быстрым запросом к БД чей питомец, и если более это любимчик более уважаемого человека, то объезжать и рисковать водителем и пассажирами, а если менее - давить животинку.
> Проблема в несовершенстве и дороговизне систем технического зрения.
Насчёт несовершенства не согласен, как минимум, критерий сравнения не заявлен. Проблемы возможны с обработкой информации, полученной от таких систем, но и они решаемы. Тут проблема скорее с вычислительными мощностями, а они растут и дешевеют. Это учитывая то, что при постановке на поток стоимость серьёзно упадёт. Думаю, в ближайшем будущем будут активно внедрять.
> Расскажи мне, как чудо гугель авто будет управляться на неогороженных дорогах с нерегулируемыми переходами, как он будет уворачиваться от кошек, собак и самое главное пьяных долбоебов
Это же решаемо. Люди предлагают принципиально новое решение ряда проблем на дорогах в черте города.
Блин, как только начал искать где можно купить такой прибор в Швеции, Д.Ю. сообщил что у нас нелегально :(, прошлой осенью оштрафовали на 400€ (4000 SEK) и забрали права на 3 месяца.
> До повсеместной реализации такого - как раком до китая.
Как бы ты посмотрел на человека, который лет 20 назад рассказал бы тебе про повсеместное использование планшетов, например, и сказал бы, что телефон будет на порядок мощнее твоего супернового ПК с пентиумом на борту?
> 20 лет назад о сегодняшнем несовершенстве и дороговизне систем технического зрения можно было только оптимистично бредить.
>
> Это еще не затрагивая вопросов обработки информации и формирования управляющих воздействий.
О том и речь! 20 лет для современных темпов НТП это очень-очень большой срок за который можно практически чудеса сотворить, о каких и не мечтали.
> Сбои в системе гораздо менее вероятны чем у человеков, проблем засыпания за рулем, невнимательности, нет вообще.
Есть груда ситуаций, которые человек разруливает значительно проще, чем электронный болван. К примеру, дорога, на которую вышли детки поиграть. Что будет делать автомат, а что человек?
> Ага! А вот положили новый асфальт, поверх старых дыр и ухабов, так нога сама давит на педаль. Дабы насладиться всей ровностью новой поверхности)хоть немного)
Кому: Mad Creator, #64 > И слоган: "Покупай дрочемобиль, наслаждайся стоянием в пробках!"
Ну один раз, ну второй раз за поездку, а потом с помощью ключей от дома будешь пытаться вскрыть панель(а она вандалоустойчивая) чтоб отключить на хрен. А машин не выпускает без оплаты, настойчиво мусолит!!!
> Есть мнение, уже в скором (каких-то лет двадцать-тридцать) будущем будет ещё лучше - самостоятельно управлять автомобилем можно будет только на просёлках/спортивных трассах. В городе/на трассе - автоматика.
[бубнит под нос]
Сексом, сексом-то можно будет лет через двадцать-тридцать самостоятельно заниматься?
Я к стати каждый день почти мечтаю чтоб автомобильным потоком управлял какой либо супернадёжный центральный компьютер. Думаю пробки исчезнут в таком случае сразу. Правда это ведь уничтожит неповторимый индивидуальный стиль вождения и превратит водителей в серую невыразительную массу. Либералы думаю меня за такие мысли не простят.
Это ведь еще не затрагивается тема того что роботомобили могут в принципе взамодействовать друг с другом и при внештатных ситуациях отреагировать слаженно.
> Это ведь еще не затрагивается тема того что роботомобили могут в принципе взамодействовать друг с другом и при внештатных ситуациях отреагировать слаженно.
Даже внештатной ситуации не нужно. Человек не догадается, что ехать до работы 7 миль ближе, чем 5.5. Потому что 5.5 можно ехать быстро и без остановок. А связная сеть это может просчитать.
Есть городская легенда, что в нуёрке исчезли пробки после того, как за неосвобождение перекрёстка до включения красного начали жестоко анально сношать. Буквально одно правило дорожного движения заставили соблюдать, и пробки внезапно рассосались. Чумак с Кашпировским в одном флаконе, не иначе.
> [бубнит под нос] >
> Сексом, сексом-то можно будет лет через двадцать-тридцать самостоятельно заниматься?
>
> Или тоже - автоматика, которая надежнее?
Сексом, есть мнение, заниматься можно далеко не всем, во избежание размножения мудаков и тп.
Учитывая количество нетрадиционных такой метод может уже и не действовать. Вдруг им жёсткое анальное сношение так понравится что специально перекрёстки перегораживать станут.
> Авто в такой схеме не должно быть личным. Более того, лучше, чтобы мобильчик был общественным/прокатным. К тому всё идёт.
а потом сцепить несколько и обозвать трамваем!
а если серьёзно - в европах уже практикуютCarSharing
могу себе представить, что да, именно на таких прокатных машинах начнут со временем вводить автопилотов
> Вдруг им жёсткое анальное сношение так понравится что специально перекрёстки перегораживать станут.
Вот смотри. Первый traffic ticket обычно "прощают" - только штраф оплати и гуляй. Дальше больше, со второго идёшь в traffic school. Минус один рабочий день в неделю (неплохой удар по финансам) на несколько месяцев. Плюс минимум на полгода страховка от +$50 в месяц = минимум $300 сверху штрафа. Дальше больше - страховка растёт, штраф сам по себе становится не столь важен — мало того, что страховка на следующий год будет на штуку дороже, так ещё и через пару тикетов права отберут. Без прав до работы не доедешь. Останешься без работы. Без работы лэндлорд тебя выставит на улицу, безработыне ему не нужны, у безработных денег вовремя платить за хату нет. А лэндлорд зарабатывает деньги, он не благотворительная организация. Без хаты на работу не устроишься - кому нахер нужен бомж на работе? Понятно, сгущаю краски.
уже довольно давно коварнейшим образом избегаю штрафов за превышение скорости - не нарушаю скоростной режим. Работает отлично, проверено! На недовольные вопли знакомых о постоянно приходящих "письмах счастья" зверски усмехаюсь.
В городе умение побыстрее приехать - оно не от силы нажатия на педаль газа зависит, а от умения правильно выбрать маршрут и полосу движения.
Мысль главного, что вдоль всех дорог надо наставить побольше радаров, категорически поддерживаю!
Учебник логики порекомендовать? Наряду с ситуациями, которые робот разруливает лучше человека, есть и масса тех, где человек разрулит лучше робота. Перед введением роботов нужно подумать и о вторых ситуациях.