Пушкинские горы

13.10.12 21:50 | Goblin | 107 комментариев »

Путешествия

Проснулся в девять утра, за окном — непроглядный туман. Не торопясь позавтракал, прыгнул в болид и помчался сквозь туман по пушкинским местам. Первым на дороге повстречался ёжик в тумане. Очевидно, он шёл на встречу с лошадкой, но переходил дорогу в неположенном месте, нарушая правила. В результате чего остался игольчатой блямбой на асфальте. Печальная картина. Рядом на разбитой лестнице догорала осень.

Ёжик в тумане Осень в Пушкинских горах

Осмотр начал с населённого пункта Петровское, где проживал прадедушка поэта Абрам Ганнибал. Прадедушка Абрам был ручным негром Петра Первого. Пётр его любил. Сейчас уже, наверно, доподлинно известно — как именно кровавый тиран его любил. Видимо, именно поэтому Абрам крепко бухал — не мог забыть наиболее острые моменты. Алкоголь гнал сам. Самогонный аппарат, бывало, взрывался, но это не останавливало отважного афрорусского — потребность в огненной воде была крайне высока.

Сильно пьющий Ганнибал вполне в духе того времени воспитывал своих крепостных. Слабо провинившихся порол так, что бесчувственные тела выносили в окровавленных простынях. Сильно провинившихся травил волками и медведями. Поскольку царь Пётр назначил Абрама в благородные, тот читал книжки про древний Рим, и как культурный человек построил себе зверинец. Ну а при нём устраивал травлю зверями, пуская своих крепостных в расход — не зря же его звали Ганнибал. Наблюдал он за этим сидя в роскошной беседке на берегу озера. Весело жил дедушка Абрам.

Абрам Ганнибал Домик Ганнибала

Вокруг была осень. На озере лежал туман. В озере отражалась беседка. Под ёлкой колосился мухомор. Об ёлку бился башкой дятел. Красота.

Туманное утро
Беседка на озере Утренний мухомор Пушкинский дятел

Деревья в поместье Ганнибала покрыты хрестоматийным мхом. С юга — вялым и одной породы, с севера — добротным густым мхом совсем другого качества. Так что дедушка Ганнибал мог ориентироваться по сторонам света даже проходя по парку на четвереньках и не видя перед собой ничего. Заборы в поместье обрастают мхом исключительно южного типа. Все листья на клёнах покрыты тёмными пятнами — видать, паразиты какие-то грызут. Наверно, специально выведенные большевиками назло демократии.

Северный мох Осень у озера Замшелый забор Погрызенные листья

Возле населённого пункта Тригорское мной был замечен дельтаплан. С раннего детства мечтал полетать на дельтаплане, но всё как-то не складывалось. Сперва был тоталитаризм и дельтапланов было мало, а потом наступила демократия и любители острых ощущений начали регулярно падать и биться. Плюс с возрастом охота к различным безобразиям как-то отпускает, а вместо неё приходит суровая боязнь высоты. Ну а тут я как-то утратил контроль и решил полетать.

Ясен пень, в полёт решил взять фотоаппарат и камеру GoPro — благо у меня всё при себе. Увидев фотоаппарат, пилот вежливо сообщил, что надо к нему прикрепить верёвку и повесить прибор на шею. А я решительно не ношу аппарат на верёвке, и у меня её с собой просто нет. Говорю — держать буду крепко, прибор мне дорог! На что пилот вежливо заметил, что приятно такое слышать, но если аппарат набегающим потоком занесёт в винт, обратно можем не прилететь. Ну и для GoPro крепления на башку при себе не оказалось тоже, только присоска для автомобиля. Бросил всё в багажник и полез на летательный аппарат.

Выглядит аппарат, мягко говоря, скромно. По ощущениям — чисто алюминиевый стул. Мне был выдан шлём с очками, перчатки от холода, самого меня пристегнули автомобильным ремнём — чтобы не вырвался. Пилот завёл дивайс, сел спереди, выкатился на проезжую часть и помчал по разделительной. Весело стало сразу — а ну как кто навстречу? Но основное веселье наступило после отрыва колёс, ибо только когда мы стремительно попёрли вверх я вспомнил, что высоту очень не люблю. Сидеть на алюминиевом стуле, несущемся в ста метрах над землёй со скоростью 90 км/час — удовольствие специфическое. А у меня своих скорбей хватает. Но думать про это было уже поздно.

Подготовка к вылету Запуск двигателя

В общем, воспарили мы над Тригорским. Смотреть вниз мне сразу расхотелось, смотрел вверх. В морду дует сильный ветер, аппарат равномерно жужжит и мчится вперёд, слегка рыская. Управляется он длинной палкой, которую держит в руках пилот, а от палки к дельтаплану идут верёвки. Особой жёсткости нет, а через это нет и резкости/точности движений. Сразу подумалось — как же мы, блин, садиться будем, если оно вот так?

Тем временем пилот неторопливо нарезал величественную небесную восьмёрку. На первом же вираже остро захотелось во что-нибудь вцепиться и огласить окрестности протяжным воем. Но ещё на земле была дана команда держать пилота за плечи, и я держал. В конце разворота привычно себя успокоил, что это всё равно что на мотоцикле — никуда не денешься. Успокоившись, осторожно посмотрел вниз. Подавляя ужас высоты, начал наслаждаться пейзажем. Посмотрел назад — не тянутся ли за мной местные стерхи, не увидел никого. Подумал, что фотографировать я бы ничего не стал, ибо размахивать руками не хотелось совсем. Сверху местность смотрится великолепно, а если летом на закате — вообще, наверно, отвал башки.

Сделав три восьмёрки, зашли на посадку. На мою радость, встречных автобусов не было. Сели очень мягко, прикатили на место стоянки. Где я горячо поблагодарил пилота Валерия за зверский вылет и страшно довольный отправился на ужин.

На взлёт! После успешной посадки

В Пушкинских горах хорошо.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 107, Goblin: 3

Ямадзакура
отправлено 13.10.12 21:51 # 1


Крот прорыл асфальт?


Ойген
отправлено 13.10.12 21:55 # 2


Не спасли колючки.


Ямадзакура
отправлено 13.10.12 22:05 # 3


> "он читал книжки про древний Рим и построил себе специальный зверинец. Ну а при нём устраивал травлю зверями, пуская своих крепостных в расход. Весело жил Абрам Ганнибал. "

Мстил представителям 3-го Рима за участь своего карфагенского тёзки.


Goblin
отправлено 13.10.12 22:12 # 4


Кому: Ямадзакура, #1

> Крот прорыл асфальт?

Это ёжик в тумане.


bqbr0
отправлено 13.10.12 22:13 # 5


> Весело жил Абрам Ганнибал.

У Джона Шемякина про Абрама Ганнибала было интересное. А именно про абрамов развод с первой его женой:

> Первый брак Абрама Петровича был неудачным и кончился разводом. Вспоминая фильм Митты, в это трудно поверить. А между тем, развод с первой женой, Евдокией Андреевной Диопер, скрашивал жизнь предка Пушкина на протяжении двух десятков лет. Евдокия Андреевна Диопер не очень любила Ганнибала, а любила она, хронологически последовательно, "морского поручика" Кайсарова, кондуктора Шишкова и даже в консисторском заключении, в тюрьме, полюбила подмастерья Академии наук Абумова, от которого родила девочку Агриппину. Женщины очень изобретательны в этом смысле. Абрам Петрович с ней намаялся. Сначала писал докладные начальству, что его хотят уморить с помощью аптекаря жена и её любовники с дружками. Потом арестовал жену. Посадил её под караул. "Там, в стене, повыше человеческого роста, ввёрнуты были кольца. Туда вкладывались руки несчастной и её тело повисало в воздухе. В комнате заранее были приготовлены розги, батоги, плети и муж "бил и мучал несчастную смертельными побоями необычно", - меланхолично замечает источник. Вот это развод! Вот это переживания... Жена-то ведь не сдавалась, рожала по тюрьмам от подмастерьев. Резистанс во французском духе. И так, примерно, 23 годика разводились. После подмастерья уже и не знаю, кого бы себе выбрала Евдокия Андреевна, какого слесаря она пригрела бы на груди, но её сослали в монастырь. За три рубля отставной солдат солдат Щеколдин отвёз Елизавету Андреевну Ганнибал в Новгород, на вечное покаяние. Своих счастливых соперников Абрам Петрович на суде простил, глядя на их слёзы.


Dima St.
отправлено 13.10.12 22:16 # 6


Умели люди культурно отдыхать. С фантазией и уважением к истории.


Tr2f
отправлено 13.10.12 22:33 # 7


> Весело жил дедушка Абрам.

Какую Россию мы потеряли!!!


chum
отправлено 13.10.12 22:36 # 8


Эх, у меня деревенька в тех краях, под Новоржевом.

Самые лучшие воспоминания детства!


GrUm
отправлено 13.10.12 22:40 # 9


> Вокруг была осень. На озере лежал туман. В озере отражалась беседка. Под ёлкой колосился мухомор. Об ёлку бился башкой дятел.

[воет, стукаясь головой об клавиатуру]
Почаще бы так, Дим Юрич!!


spetrov
отправлено 13.10.12 22:47 # 10


Фотографии хороши. Спасибо. Не всегда получается выехать за город (то дела, то случаи), поэтому в самый раз.

PS: У Оператора Михаила, если не ошибаюсь, нередко есть возможность перейти по ссылке и посмотреть (чуть) больший набор кадров. Дмитрий Юрьевич, ничего похожего нет и не предвидится?


spetrov
отправлено 13.10.12 22:48 # 11


Кому: Goblin, #4

> Это ёжик в тумане.

Бедолага.


Сводник
отправлено 13.10.12 22:57 # 12


> он читал книжки про древний Рим и как культуный человек построил себе зверинец.

Ванильный, my ass.

и да, культу[р]ный


spetrov
отправлено 13.10.12 22:58 # 13


Кому: bqbr0, #5

Это ж сколько серий "Богатых..." можно было снять?! Вот это я понимаю - лубовь!

PS: ...Одна на всю жизнь - морячкИ!!!


Щербина307
отправлено 13.10.12 22:59 # 14


Кому: chum, #8

> > Эх, у меня деревенька в тех краях

Сколько душ??? Каков доход???


Alexey Sergejevich
отправлено 13.10.12 23:09 # 15


Отличные фотографии! Спасибо!


Синяя Борода
отправлено 13.10.12 23:09 # 16


Кому: chum, #8

> Эх, у меня деревенька в тех краях, под Новоржевом.

[смотрит с уважением]
Сколько душ?


Сулла
отправлено 13.10.12 23:15 # 17


Дмитрий Юрьевич можете пояснить насколько достоверный сведения что Петр первый был ахтунгом, погуглил на эту тему все свидетельства в основном иностранные в связи с чем насколько им можно доверять?


Goblin
отправлено 13.10.12 23:15 # 18


Кому: Сулла, #17

> > Дмитрий Юрьевич можете пояснить насколько достоверный сведения что Петр первый был ахтунгом, погуглил на эту тему все свидетельства в основном иностранные в связи с чем насколько им можно доверять?

Прямых свидетельств нету.

Есть только домыслы граждан известной ориентации - повсюду ищут своих.


Hedgehog
отправлено 13.10.12 23:21 # 19


Кому: Goblin, #18

> Прямых свидетельств нету.

А высокохудожественная фильма "Молитва о гетмане Мазепе"??? Ведь в кино никогда не врут!!!


Просто Изя
отправлено 13.10.12 23:30 # 20


Кому: Goblin, #0

> Ну а при нём устраивал травлю зверями, пуская своих крепостных в расход — не зря же его звали Ганнибал. Весело жил дедушка Абрам.

Наговариваете небось на первого афророссиянина!!!


> А у меня своих скорбей хватает. Но думать про это было уже поздно.

Летал как то раз на воздушном шаре. Вообщем лучше не пробовать.


Ямадзакура
отправлено 13.10.12 23:38 # 21


Сослепу не разглядел, похоже на кротовую кучу, а это оказывается ёж раздавленный. Жаль животинку.
А беседка-то прям как у Кузьмича на кордоне.


bqbr0
отправлено 13.10.12 23:48 # 22


> Плюс с возрастом охота к различным безобразиям как-то отпускает, а вместо неё приходит суровая боязнь высоты.

Не далее как месяца полтора назад с дитем посетил колесо обозрения после пятилетнего перерыва. Удовольствия совершенно никакого. Вниз смотреть не хотелось, стал смотреть на колесо. Когда разглядел, как колесо из запчастей сварено, стало еще хуже. Едва дождался приземления.


Сталкер
отправлено 13.10.12 23:52 # 23


Мда, средство для полетов выглядит не сильно надежно!


Просто Изя
отправлено 13.10.12 23:53 # 24


Кому: bqbr0, #22

> Не далее как месяца полтора назад с [дитем] посетил колесо обозрения после пятилетнего перерыва.

Имха это потому что с детем, побывал американские горки с дитем и без дитя, с детем очень неприятно, а без дитя ничо так. Чё то внутри заставляет очень нервничать.


G-git
отправлено 13.10.12 23:56 # 25


Заметка полна какого-то сюрреализма. Сначала туман, ежик в нем, потом вдруг дельтаплан на дороге, и Гоблин летит на нем. Не ожидал, Дмитрий, такого безрассудства от тебя!!!


DictAtoR
отправлено 14.10.12 00:09 # 26


Кому: Goblin,

> Где я горячо поблагодарил пилота Валерия за зверский вылет и страшно довольный отправился на ужин.

Налетал аппетит!


iHohlov
отправлено 14.10.12 00:10 # 27


На моменте ориентирующегося по мху Ганнибала разбудил всех.Как приговаривает мой подвыпивший тесть:"Та-а-к нельзя-я-я!".


Kotovskii
отправлено 14.10.12 00:31 # 28


У меня раньше бабушка с дедушкой жили в деревне под Новоржевом. Я там каждое лето зависал, в Пушгоры тоже ездили, красиво там.


Atollos
отправлено 14.10.12 00:56 # 29


Ганнибал - зверюга. Пушкин с дедули Троекурова списывал!


Krix
отправлено 14.10.12 01:06 # 30


Кому: bqbr0, #5

> У Джона Шемякина про Абрама Ганнибала было интересное.

Камрад, а можно ссылку? Хотелось бы полностью прочитать.


Андрей.
отправлено 14.10.12 01:48 # 31


ДЮ, у тебя лет 8 назад встал вопрос о переводе слайдов или пленки в цифру. Как то решил вопрос?


stabvenom
отправлено 14.10.12 01:59 # 32


Душевный рассказ:)
В слоге что-то новое, поэзия появилась.
С одной стороны, на разбитой лестнице догорает осень (прекрасно), с другой - колосится мухомор и бьётся башкой дятел (прекрасно и смешно).

"Стойбище осеннего тумана,
Вотчина ночного соловья,
Тихая царевна Несмеяна -
Родина неяркая моя."

Хочу домой, в Россию.


ванцети
отправлено 14.10.12 02:22 # 33


Не, ну про Ганнибала Петровича, прикольно. Военный комендант г.Ревель, второй человек в эстляндии, и самое ужасный факт для дикого запада 18-го века - "грязный нигер" и даже не раб. С бабой ему несвезло, типа замуж вышла, а бля..овать не перестала, за что и подверглась на 20 лет церковному суду, типа долго тогда всё это происходило,ведь тырнета небыло,т.е. делопроизводство медленное. Вот женившись 2-ой раз на шведке, жил B её усадьбе , и на свою беду в местных интригах не участвовал, вот и выкурили на псковщину его, но и квартирка в Питере имелась, и забегали к нему туда некоторые несознательные,эстонские крестьяне с жалобами на местных господ, видать крепко он понимал рабов, коли он их морально поддерживал. Да и сыновья его были тоже служивые, одному даже было поручено город Херсон заложить, с чем он справился хорошо, что говорит о воспитании,так что и бате-негру как грится респект.


Francesca
отправлено 14.10.12 03:13 # 34


>Рядом на разбитой лестнице догорала осень.

Батенька, да ты - Поэт!

Кому: bqbr0, #5

> У Джона Шемякина про Абрама Ганнибала было интересное. А именно про абрамов развод с первой его женой: ... А между тем, развод с первой женой, Евдокией Андреевной Диопер, скрашивал жизнь предка Пушкина на протяжении двух десятков лет. ... Сначала писал докладные начальству...

Какая интересная, бурная семейная жизнь, с письмами в "партком".


Щербина307
отправлено 14.10.12 04:07 # 35


Кому: stabvenom, #32

Welcome Home!


trmph
отправлено 14.10.12 05:31 # 36


Красивая природа.Только возник вопрос, почему эти места называются Пушкинские горы? Судя по фотографиям - больше на равнину похоже.


Джина
отправлено 14.10.12 07:03 # 37


Спасибо, Дим Юрич, огромное! Сразу с новой силой захотелось хоть разок по пушкинским местам побродить. "Наше все" для меня ведь даже больше, чем все. Я с детства отличалась патологической любовью к писаниям Александра нашего Сергеича. Как в четыре года читать научилась, так ничего другого (ну еще мамин "Атлас человеческой анатомии") до школы в руки не брала. А недавно узнала - ой, неспроста это! Мама рассказала, что батюшка мой, земля ему пухом, хитро поступил: видит - девушка культурная, поэзию любит, так сразу после ЗАГСа ее в Пушкинские горы из Свердловска на несколько дней отвез. А на дворе весна была, конец апреля, торжество природы и благорастворение воздухов. Гуляли там за ручку, стихи друг дргу читали. И так увлеченно читали, что ровно через девять месяцев родилась я. Нет, определенно - надо к Александру Сергеичу съездить, поклониться ему за все.


DMA
отправлено 14.10.12 07:19 # 38


Раздавленный ёж, похожий на говно, больные листья, пасмурная погода - всё намекает на смерть, предстоящую зиму.

Рассказ и фото отличные.


jarrito
отправлено 14.10.12 08:03 # 39


Кому: DMA, #38

> Раздавленный ёж, похожий на говно, больные листья, пасмурная погода - всё намекает на смерть, предстоящую зиму.

а крылатые всадники апокалипсиса на дельтаплане на что намекают?


DMA
отправлено 14.10.12 08:26 # 40


Кому: jarrito, #39

А вот дельтаплан ассоциаций не вызвал.


sharpshooter
отправлено 14.10.12 08:29 # 41


Кому: trmph, #36

> почему эти места называются Пушкинские горы?

В наших краях любая возвышенность называется горой. Даже та, которую в другом месте холмом не назовут. А на собачьей мове Pushkin Hills.


AndRGS
отправлено 14.10.12 08:29 # 42


судя по фоткам - там только холмы кругом, почему назвали горы?


Koljan
отправлено 14.10.12 08:29 # 43


> Ну и для GoPro крепления на башку при себе не оказалось тоже, только присоска для автомобиля.

Надо было на канистру закрепить, там и резинки есть, ну и пару витков проволоки добавить для надёжности!


Zander
отправлено 14.10.12 09:24 # 44


Отличная заметка!

очень смешная!!!


BlindJoe
отправлено 14.10.12 09:40 # 45


Фотографии хорошие. Можно ими пользоваться в некоммерческих целях, со ссылкой на автора, разумеется?


Goblin
отправлено 14.10.12 09:41 # 46


Кому: BlindJoe, #45

да на здоровье


m0l0t
отправлено 14.10.12 09:44 # 47


Насколько там развит туристический сервис? Или надо ехать сильно подготовленному?


akinak
отправлено 14.10.12 09:55 # 48


Прекрасный репортаж, спасибо!


Глав_Спец_ИЦ
отправлено 14.10.12 10:23 # 49


Ежели по Пушкинским местам проезжаете, то уж загляните в Полотняный завод.


Gella
отправлено 14.10.12 10:23 # 50


Кому: m0l0t, #47

> Насколько там развит туристический сервис?

нормально развит, прямо в Пушгорах турбаза с номерами разного уровня. Но на золотую осень там "высокий сезон" - заранее надо озаботиться. По мне - проще остановиться в Пскове, оттуда до Пушгор 100 км примерно, а вокруг самого Пскова и в нем тоже много интересного.


ВКП(б)
отправлено 14.10.12 10:48 # 51


Кому: stabvenom, #32

> Душевный рассказ:)
> В слоге что-то новое, поэзия появилась.
> С одной стороны, на разбитой лестнице догорает осень (прекрасно), с другой - колосится мухомор и бьётся башкой дятел (прекрасно и смешно).
>
Полностью согласен. А ещё подозреваю что пилот Валерий не читает "интернетов" и не знает кто такой Гоблин. Иначе обязательно нашёл бы возможность прикрутить камеру на свою раскладушку и как минимум саморекламироваться самому и порадовать контингент отличным видеорядом. Абыдна да.:)


codeboy.ru
отправлено 14.10.12 10:57 # 52


Блин, всю жизнь мечтал вот так вот полетать, но решимости хватило на два прыжка с парашютом.
Есть вопрос - как было с погодой (ветер там), сколько оно стоит, и занимает во времени? Может знающие люди подскажут, где в Питере можно полетать с надёжным пилотом?
А заметка отличная, ждём ещё! ))


Smo11et
отправлено 14.10.12 11:05 # 53


[разглядывает фотографии]

Винтокрылая машина выглядит сильно уставшей, пилот сильно пьющим.

Я бы забоялся.

Отважный ты Дмитрий!


Олег Викторович
отправлено 14.10.12 11:18 # 54


Дмитрий, по чем катают на аппарате(цена)?


ромашов
отправлено 14.10.12 11:33 # 55


Выбор в качестве ВПП дороги общего пользования очень бодрит.
Наверно на вопрос о безопасности прозвучит: - "Да тут редко кто ездит"
Д.Ю., береги себя.


tlk
отправлено 14.10.12 11:33 # 56


В августе прошлого года ездил через ярославскую область, у ежей там миграция какая-то была, их на дороге между Бежецком и Кашиным было по несколько десятков на километр. Давленных.


nosych
отправлено 14.10.12 12:20 # 57


Судя по последней фотке, из-за Ваших полётов нехилая пробка образовалась шоссе. Наряд ДПС дорогу перекрывал?


Lord
отправлено 14.10.12 12:37 # 58


После такого полета, я бы наверное ведро водки выпил. Это ж страх какой!


Doom
отправлено 14.10.12 12:40 # 59


А вот и заметки old-style, ура!


Mad Creator
отправлено 14.10.12 12:55 # 60


Дим Юрич, а что это на тебе за ботиночки такие козырные? Думаю себе прикупить как раз похожего типа, от того интересуюсь.


Peisov
отправлено 14.10.12 12:58 # 61


Мда - экий затейник-то Абрам Петрович был!

А про дельтаплан - отлично!!!


Хромой Амандзяку
отправлено 14.10.12 13:49 # 62


>В Пушкинских горах хорошо.

Эт точно!

[Завидует]


DMA
отправлено 14.10.12 13:54 # 63


Кому: Mad Creator, #60

Разреши подсказать, коммент №4:

http://travel.oper.ru/gallery/view.php?t=1048755702


Doom
отправлено 14.10.12 14:08 # 64


Кому: Peisov, #61

> Мда - экий затейник-то Абрам Петрович был!

Про травлю собаками читали, конечно, но чтобы волками и медведями - это совсем уж край. Мега-затейник! Наверно, за гудок свой злобу вымещал.


Doom
отправлено 14.10.12 14:30 # 65


Кому: Smo11et, #53

> Винтокрылая машина выглядит сильно уставшей, пилот сильно пьющим.

Задубело лицо на ветру-то. А тарантас адский, конечно, и как на ём летают? :)

В связи с заметкой вспомнил одну гишторию, про бизнесмена (моего земляка), который любил ж0стко прикалываться. Он пилот ещё к тому же - решил своего нового партнёра по бизнесу на самолётике типа Сессны покатать. Созвал жену, детей, дал им бумажки - типа завещание, если не вернёмся, кому что останется. Те же в курсе, а партнёр всё за чистую монету принимает. Сели, взлетели, летят, а тут машину тряхнуло на воздушной яме, самолётик маленький, даже здоровые кукурузники нехило трясёт, гигиенические пакетики ведь не зря предусмотрены :) И тут бизнесмен наш типа по рации кричит: "Ребята, мы падаем, с вами было хорошо жить и дела делать, не поминайте лихом!" Партнёра потом вдвоём из самолёта вынимали, он был абсолютно белый и через определённое время тоненьким голоском повторял одно слово: "Аэропорт!" Блин, думали, что умом тронулся, но - пронесло.


Игорь Сибирский
отправлено 14.10.12 15:17 # 66


Красиво.

При фразе "Под ёлкой колосился мухомор" икнул и побежал к холодильнику, за солеными груздями.

ДимЮрич, пиши исчо!


funyrider
отправлено 14.10.12 15:40 # 67


> ... а потом наступила демократия и любители острых ощущений начали регулярно падать и биться.

Помню в девяностые в Северодвинске появилось сразу два мото-дельтаплана. Катали желающих вдоль берега Белого моря любоваться красотами. В один год оба разбились. Оказалась эта штука очень чувствительна к порывистому ветру, который там не редкость.


mau
отправлено 14.10.12 15:40 # 68


Кому: chum, #8

> Эх, у меня деревенька в тех краях, под Новоржевом.

Сколько душ?



Doom
отправлено 14.10.12 15:53 # 69


Кому: Щербина307, #14

> Кому: chum, #8
>
> > > Эх, у меня деревенька в тех краях
>
> Сколько душ??? Каков доход???

Кому: mau, #68

> Кому: chum, #8
>
> > Эх, у меня деревенька в тех краях, под Новоржевом.
> Сколько душ?

Помещики!!!


rodionov
отправлено 14.10.12 16:34 # 70


При виде таких аппаратов сразу вспоминаю автожирик любителя змей из "Бешаного Макса".
Тоже хочу полетать, в подмосковье, но высоты боюсь до усрачки.
А пить мне нельзя, блин.

Пушкинский родственник не разочаровал, да, когда уже в сознательном возрасте навел про него справки, хехе. Настоящий чОрный помещик, мордобой и разврат в полный рост.

Ёжика жалко.


Собакевич
отправлено 14.10.12 16:38 # 71


Кому: Щербина307, #14

> Кому: chum, #8
>
> > > Эх, у меня деревенька в тех краях
>
> Сколько душ??? Каков доход???

Кому: mau, #68

> Кому: chum, #8
>
> > Эх, у меня деревенька в тех краях, под Новоржевом.
> Сколько душ?

Вам нужно мертвых душ? Извольте, я готов продать. Да чтобы не запрашивать с вас лишнего, по сту рублей за штуку!


gmnx
отправлено 14.10.12 16:41 # 72


Душевно!


stabvenom
отправлено 14.10.12 17:38 # 73


Кому: Щербина307, #35

> Welcome Home!

Пока - никак, увы:(

Кому: ВКП(б), #51

> А ещё подозреваю что пилот Валерий не читает "интернетов" и не знает кто такой Гоблин. ... Абыдна да.:)

А по мне так наоборот:)
Ну вот в фильмах "Счастливые люди" вдруг стали бы сыпать интернет-слэнгом и делиться ссылками на ютуб, зачем оно?!

Так и тут: живёт себе энтузиаст лёгкой авиации Валерий, который не ходит на Болотную, а летает над пересыпанными рыжим холмами. Туман накрывает тихий лес, который еще триста лет назад так же тихо смотрел на чёрного негра с крутым норовом и его жизнь в краю берёз да осин.
И эта глушь прекрасна.


stabvenom
отправлено 14.10.12 17:41 # 74


Кому: Собакевич, #71

> Вам нужно мертвых душ? Извольте, я готов продать. Да чтобы не запрашивать с вас лишнего, по сту рублей за штуку!

А вот если лягушку, да сахаром пересыпать - съешь?!!


Smo11et
отправлено 14.10.12 17:57 # 75


Кому: Doom, #65

> Задубело лицо на ветру-то.

Кому: Smo11et, #53

> Винтокрылая машина выглядит сильно уставшей, пилот сильно задубевшим на ветру. :)




> В связи с заметкой вспомнил одну гишторию,

Помнится смотрел педерачу "Розыгрыш" там примерно также пошутили над Даной Борисовой,

Дана поняв что над ней пошутили, покрыла хуями всех кто был рядом, включая "кота базилио"

нашего чудесатого поля на ОРТ, Якубовича.

За такие шутки это самое малое что надо сделать!!!


Doom
отправлено 14.10.12 18:41 # 76


Кому: Smo11et, #75

В той передаче ещё по легковушке танком ездили :)


Харди
отправлено 14.10.12 19:07 # 77


Фотографии отличные, "Туманное утро" - понравилась больше всех.


goosetea
отправлено 14.10.12 19:57 # 78


Такой же прилив авантюризма приключился со мной над пустыней Сахара, только у меня был ремень. Внезапные сопли, слезящиеся от ветра глаза и уровень мастерства предотвратили создание шедевров! Но впечатлений на все динары.


goosetea
отправлено 14.10.12 20:05 # 79


Над пустыней Наска пытался загадочные рисунки фотографировать. На первом же пике камеру вообще поднять не мог, чуть башка не треснула. Потом полегче стало, но снимать с турбо самолета невозможно. Высадить дверь самолета запретили! Кто-то уже выпадал. Вторых 150$ попробовать другой самолет не было.
Мораль - Юрич, не расстраивайся!


lndigo
отправлено 14.10.12 20:12 # 80


Отличная заметка!

ЗЫ: На фото дельталет.


Стропорез
отправлено 14.10.12 20:51 # 81


> Вокруг была осень. На озере лежал туман. В озере отражалась беседка. Под ёлкой колосился мухомор. Об ёлку бился башкой дятел.

Гоблинская осень. АэронавтЪ. Смерть йожа в туман С.Кинга и беседка арапа Петра Великага.

Чертовски душевно. Теперь редко где столь смачное можно прочитать.


spetrov
отправлено 14.10.12 21:10 # 82


Кому: Стропорез, #81

> Гоблинская осень.

А ты, романтик. Почти по-Пушкински.


andytg
отправлено 14.10.12 21:11 # 83


Кому: GrUm, #9
Кому: Игорь Сибирский, #66

> Красиво.

Просто отлично.


Стропорез
отправлено 14.10.12 21:15 # 84


Кому: spetrov, #82

> А ты, романтик. Почти по-Пушкински.

На том и стоИм!!!


Симаргл
отправлено 14.10.12 21:46 # 85


Кому: Goblin, #18

Отлично! Зметки в стиле "акын" лучшие!

З.Ы. Давеча читал заметку камрада шемякитна про развод Абрама Петровича. 20 лет разводился, бедняга. Так что если вдруг и нет от ласки крестного запил, то от этого уж наверняка!!


Рассказывал я про развод Абрама Петровича Ганнибала. Собравшиеся у костра находились в плену очаровательных заблуждений на сей счёт. Александр Сергеевич и Владимир Семёнович постарались от души в этом направлении.
Страшно водя бровями над ложкой, поведал рыбакам чистую правду.

Пушкина часто называют чуть ли не африканским поэтом. Он и сам это дело педалировал, ему нравилось. С таким же успехом Александра Сергеевича можно называть и немецким поэтом. Мама Александра Сергеевича происходила от немецкого брака Абрама Петровича с Кристиной Шелберг. Но эфиопская версия нам милее больше, чем скучная германская. Да эфиопы и благодарнее. Поставили Пушкину памятник, чтут. От немцев такого почтения к русскому поэту не дождёшься. Они забалованные поэзией, эти немцы, неприятно смотреть.

Первый брак Абрама Петровича был неудачным и кончился разводом. Вспоминая фильм Митты, в это трудно поверить. А между тем, развод с первой женой, Евдокией Андреевной Диопер, скрашивал жизнь предка Пушкина на протяжении двух десятков лет. Евдокия Андреевна Диопер не очень любила Ганнибала, а любила она, хронологически последовательно, "морского поручика" Кайсарова, кондуктора Шишкова и даже в консисторском заключении, в тюрьме, полюбила подмастерья Академии наук Абумова, от которого родила девочку Агриппину. Женщины очень изобретательны в этом смысле. Абрам Петрович с ней намаялся. Сначала писал докладные начальству, что его хотят уморить с помощью аптекаря жена и её любовники с дружками. Потом арестовал жену. Посадил её под караул. "Там, в стене, повыше человеческого роста, ввёрнуты были кольца. Туда вкладывались руки несчастной и её тело повисало в воздухе. В комнате заранее были приготовлены розги, батоги, плети и муж "бил и мучал несчастную смертельными побоями необычно", - меланхолично замечает источник. Вот это развод! Вот это переживания...Жена-то ведь не сдавалась, рожала по тюрьмам от подмастерьев. Резистанс во французском духе. И так, примерно, 23 годика разводились. После подмастерья уже и не знаю, кого бы себе выбрала Евдокия Андреевна, какого слесаря она пригрела бы на груди, но её сослали в монастырь. За три рубля отставной солдат солдат Щеколдин отвёз Елизавету Андреевну Ганнибал в Новгород, на вечное покаяние. Своих счастливых соперников Абрам Петрович на суде простил, глядя на их слёзы.


ukr
отправлено 14.10.12 22:09 # 86


Замечательно написано, появилось острое желание полетать на дельтаплане


biozon
отправлено 15.10.12 00:42 # 87


А Гоблин-то смелый! Впрочем, никто и не сомневался. Хотя, я на таком аппарате не полетел бы ни за какие коврижки. Достаточно было бы одного взгляда на винт. Надеюсь, при отказе двигателя есть шанс посадить машину. Фотки отличные. Ну, чисто русский Сайлент Хилл какой-то.


Вяленый Рэмбо
отправлено 15.10.12 01:14 # 88


Прочитав про издевательства над крепостными, как-то внезапно почувствовал острый приступ классовой ненависти к усыновленному русским императором эфиопскому товарисчу...Эх,не зря предки складывали эту дворянскую тварь в расстрельные рвы во время Октябрьской революции...


Директор
отправлено 15.10.12 02:36 # 89


Промозглая северная осень вызывает мурашки даже при просмотре фотографий.


Othes
отправлено 15.10.12 02:37 # 90


[quote]Вокруг была осень. На озере лежал туман. В озере отражалась беседка. Под ёлкой колосился мухомор. Об ёлку бился башкой дятел. Красота.[/quote]

Дима, спасибо за хорошее настроение в понедельник утром!


QoMSoL
отправлено 15.10.12 09:38 # 91


Кому: funyrider, #67

> Помню в девяностые в Северодвинске появилось сразу два мото-дельтаплана. Катали желающих вдоль берега Белого моря любоваться красотами. В один год оба разбились. Оказалась эта штука очень чувствительна к порывистому ветру, который там не редкость.

В Архангельске сейчас успешно летают несколько. Судя по всему только летом и только в штиль. Над водой, видимо, чтобы иметь шанец в случае экстренной ситуации. Надо будет в следующем году вкусить острых очучений.


Бешеный самосвал
отправлено 15.10.12 10:08 # 92


Кому: biozon, #87

> Хотя, я на таком аппарате не полетел бы ни за какие коврижки. Достаточно было бы одного взгляда на винт. Надеюсь, при отказе двигателя есть шанс посадить машину.

Предположу, что он отлично планирует.


KampFerr
отправлено 15.10.12 11:50 # 93


Зачетные ботинки, Дмитрий Юрьевич. Что за фирма, модель ?


glider
отправлено 15.10.12 13:02 # 94


Поздравляю с первым полетом на дельте!
Честно сказать - я тоже мотодельтов побаиваюсь, хотя вроде сам дельта-пилот. Но я на безмоторных летаю, там по-другому :)
Про фотик - пилот прав абсолютно. У нас в Томске случай был - чехол от фотика улетел и под винт попал. Винту, понятно, трындец немедля был. Пилот, правда, был экстра-класса, посадил дельт буквально на пятачок.
Но вот насчет отсутствия дельтапланов в эпоху тоталитаризма, я с Вами, Дмитрий Юрьевич, не согласен. Были они, были. И много. В одном Томске пилотов было с сотню, а летательных аппаратов - штук 40. А про Ленинград - так и вообще молчу.
Сейчас вот поголовье дельтапланов и дельта-пилотов сильно уменьшилось, и это печально. Параплан в моде нынче и индивидуальный идиотизм, через что и бьются. Часто по глупости...
Кстати о безопасности - на мотодельты правильные пилоты ставят средство спасения (парашют с системой принудительного выброса), которое спасает сразу и дельт и экипаж. Правда на фотках приведенных я этой штуки чего-то не заметил...


Basilevs
отправлено 15.10.12 13:37 # 95


> Сперва был тоталитаризм и дельтапланов было мало

Много, много их было! В Ленобласти - в Юкках с холмов летали. Я туда через поле на лыжах кататься ходил из Питера. Так там на некоторых холмах всегда активно дельтапланеристы порхали. Ну вниз порхали, а вверх тяжело вздыхая ползли, таща на себе дельтапланы. Там как раз западный ветер ударялся в холмы со стороны города и создавал для них удачный восходящий поток.

А мотодельтапланов было мало - но на этот случай тоталитаризм припас козырь в рукаве в виде аэроклубов ДОСААФ.


FlouryEye
отправлено 15.10.12 16:18 # 96


Дим Юрич, в шдёме и очках прям goblin zeppelin!


Minor
отправлено 15.10.12 17:07 # 97


> дедушка поэта Абрам Ганнибал

Мало ему, что он Абрам, так он еще и Ганнибал!!!


dead_Mazay
отправлено 15.10.12 17:15 # 98


Немедленно вспоминается анекдот.

- Эй, чукча, какая самая опасная птица северных лесов?
- Однако, дельтапланер шибко опасный. Охотник, однако, семь раз стрелял, пока он человека не выпустил.


Андрюха
отправлено 15.10.12 17:27 # 99


Кому: Ойген, #2

Да... Какой-то неколючий ёжик пошел.
Вот у нас в заповеднике был случай - переходила семья ёжиков через дорогу в количестве четырёх штук, в положенном месте. (Там дорога не положена, но тяжким наследием царизма проходит через весь заповедник) Причем асфальтовое покрытие, все дела.
А наступили девяностые, и народ почуял свободуЪ. (это значит на тоталитарное ограничение в 50км в час можно класть)
Ну и гражданиин на Ауди положил. А ежики об этом не знали. Но это были наши, советские ежики!
И они не свернули!
Итог - ауди в кювете с пробитыми ВСЕМИ четырьмя колесами. Хозяин матерился так затейливо, а машина была так помята (лежала на крыше в кювете), что ни инспектора ГАИ, ни егеря не стали выписывать штрафы - проследили как вытащили машину, погрузили на эвакуатор, проржались и разъехались.
А ежиков этих еще лет пять вспоминали добрым словом, и ставили в пример.


Цзен ГУргуров
отправлено 15.10.12 18:49 # 100


Про мухомор и дятла - убило!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 107



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк