Снимать на поражение

22.10.12 14:04 | Goblin | 72 комментария

От автора:
Независимый фильм, который я снял при поддержке First Rental.

Вы можете присылать свои отзывы и комментарии на электронный адрес chrisnong@gmail.com
Я обязательно прочту их все.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 72

The Big
отправлено 22.10.12 14:23 # 1


пару минут я протянул, дальше стоит смотреть камрады?


kia_ach
отправлено 22.10.12 14:25 # 2


Вчера посмотрел, уважение парням! подросло поколение молодых и талантливых, такими темпами и "Зомби в кровавом угаре" того гляди дойдет до завершения.


The Big
отправлено 22.10.12 14:32 # 3


всё. 10 минут мне вполне достаточно.


Арвидас
отправлено 22.10.12 14:37 # 4


Очень жизненное кино!


nikopol
отправлено 22.10.12 14:45 # 5


Игра актеров ад!!! Но за 2 700 долларов думаю неплохо вышло.


al1
отправлено 22.10.12 15:05 # 6


снято за копейки :)


Grauk
отправлено 22.10.12 15:28 # 7


Актеры деревянные, диалоги нереальные. Есть хороший отечественный фильм "Неадекватные люди". Автор сценария, режиссер, композитор - один человек. Тем, кто интересуется малобюджетным кино - рекомендую к просмотру.


Gizamov
отправлено 22.10.12 15:33 # 8


Кому: Grauk, #7

> Есть хороший отечественный фильм "Неадекватные люди".

Поддерживаю, отличный фильм.


DeathSquirell
отправлено 22.10.12 15:37 # 9


На словах "дайте денег" тоже не смог сдержать смеха. Очень жизненно снято, просто на 5 баллов. :)


Leonidze
отправлено 22.10.12 15:38 # 10


"- ты читаеш мои мысли!
- нет, я просто читаю твой твитер
- вот как!!!"

ах. абасс... э... надо же. дальше не смог.

"узок их круг, и страшно далеки они от народа."


Leon_Brusilov
отправлено 22.10.12 15:52 # 11


отличный фильм, особенно к концу разогнался. Очень жизненно.


лиса_
отправлено 22.10.12 16:01 # 12


Кому: DeathSquirell, #9

> На словах "дайте денег" тоже не смог сдержать смеха. Очень жизненно снято, просто на 5 баллов. :)

А про свадьбы то как завернули)


manchik
отправлено 22.10.12 16:32 # 13


Приступил к просмотру, напомнило французский х\ф "Ze Film"


ainich
отправлено 22.10.12 16:55 # 14


Забавный фильм, снят неплохо на мой ламерский взгляд.
Сценарий правда дырявый :)


manchik
отправлено 22.10.12 17:01 # 15


Комрады, кто подскажет, что за номера использованны на автомобилях, а то что-то не признать. Восточная европа какая-то?


ainich
отправлено 22.10.12 17:09 # 16


Кому: manchik, #15

> Комрады, кто подскажет, что за номера использованны на автомобилях, а то что-то не признать. Восточная европа какая-то?

Белорусские


udjin1986
отправлено 22.10.12 17:09 # 17


Декорации, машины, погоня по городу, картинка - за $2,7К.

Это как?!


laccolith
отправлено 22.10.12 17:09 # 18


Кому: manchik, #15

Белорусские номера


Closer
отправлено 22.10.12 17:57 # 19


Кому: laccolith, #18

> Белорусские номера

Да, белорусские ребята и снимали.


Семаргл
отправлено 22.10.12 18:42 # 20


Весьма неплохо.
Кстати, если кто не видел - тоже снятый за копейки фильм "Небо видело всё".
На мой взгляд, актёры даже получше играют.
http://www.youtube.com/watch?v=utFxp2lBXxE


Димон159
отправлено 22.10.12 19:24 # 21


Актёры, согласен, не много деревянные. Под час эмоций в голосе не хватает. Но при бюджете в 2,7К - это отличный фильм. Картинка, машины, погоня по городу - 5 баллов. (такое моё мнение)
А по БТ покажут ? :)


Von Taube
отправлено 22.10.12 19:24 # 22


Кому: manchik, #15
> Комрады, кто подскажет, что за номера использованны на автомобилях, а то что-то не признать. Восточная европа какая-то?

Тонко троллишь :).

Номера белорусские, а во время съёмок погони признал родные минские проспекты. Особняк, где живёт девушка, полностью уверил, что место съёмок - Минск и окрестности.

Диалоги да, немного деревянные. Но ведь и "Десперадо" поначалу был "Эль Марьячи" ;).
Посмотреть было забавно. Есть надежда, что на выходе может получиться что-то похожее на сериал. По крайней мере, заявка хорошая.


Пан Головатый
отправлено 22.10.12 20:31 # 23


- Я просто читаю твой твиттер! - порвало.


Добрый_Сибиряк
отправлено 22.10.12 20:35 # 24


"Не, ребята, я уже не актер".
"Да брось, ты им никогда и не был" :)
Несколько шуток есть !!! Начиная с 24 минуты - все бодро. Сцена погони - отличная !


Krott
отправлено 22.10.12 20:49 # 25


Братская Белоруссия не перестает радовать, хорошим продуктом - за смешные деньги.


Пан Головатый
отправлено 22.10.12 20:51 # 26


Фильм пойдёт. Для телевидения отличный.


Добрый_Сибиряк
отправлено 22.10.12 20:51 # 27


Кому: The Big, #1

> пару минут я протянул, дальше стоит смотреть камрады?

Стоит. С 20-минуты где-то :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 22.10.12 20:52 # 28


Кому: Пан Головатый, #26

> Для телевидения отличный.

Да уж не "улица разбитых фонарей", это точно !!!


Синяя Борода
отправлено 22.10.12 20:55 # 29


Вот тут подробнее про фильм:
http://dengi.onliner.by/2012/09/14/zn

Парню 22 года, денег потратил 2,5 тыщи. Весьма достойно, я считаю.


Пан Головатый
отправлено 22.10.12 20:55 # 30


Кому: Добрый_Сибиряк, #28

> Да уж не "улица разбитых фонарей", это точно !!!

Сериал "Улицы разбитых фонарей" 1 сезон был для своего времени отличным. То, что сейчас - идиотизм. Уровень сьёмок много выше чем у большинства отечественных телефильмов и телесериалов. Сюжет интересней. Играют лучше. Фильм качественно выше большинства телепродукта.


Добрый_Сибиряк
отправлено 22.10.12 21:01 # 31


Кому: Пан Головатый, #30

> Фильм качественно выше большинства телепродукта.

Полностью согласен. Немного растянутое начало, но дальше полностью реабилитировался :)


Snobbi_Snobbs
отправлено 22.10.12 21:05 # 32


Кому: Grauk, #7

> Есть хороший отечественный фильм "Неадекватные люди".

Там все персонажи говорят так, будто хотят поразить друг друга остроумием в каждой фразе, плюс без перерыва кривляются.Режиссер явно фильмов Соркина пересмотрел.


Ram Kvadriga
отправлено 22.10.12 21:27 # 33


Мне одному показалось, что киллер в шкафу - это Кержаков ? )))


Warded
отправлено 22.10.12 21:27 # 34


Если закрыть глаза на сценарные ляпы, то вполне бодро! Ну и режет уши студийная озвучка: писать актеров надо на площадке.


LX Da Mad
отправлено 22.10.12 21:59 # 35


Начало, когда начали задавать вопросы актерам напомнило художественный фильм "Нет". Однако, то ли меня подводит память, то ли я не умею пользоваться поиском по сайту, не могу подкрепить свои слова козырной ссылкой.


CybeRin
отправлено 22.10.12 21:59 # 36


Актёрская игра ни разу не доставляет. Тут сказали про Неадекватные люди, я бы еще от себя добавил АРГЕНТИНА. Интервью с мертвым наркодилером.


OdySSey2150
отправлено 22.10.12 22:04 # 37


Почему у наших получаются такие статичные диалоги? Я про съемку. Как телеведущие блин. У американцев вроде бы тоже все сидят разговаривают, но эффекта статичной картинки нет.
Разъясните, если кто в теме.


Сет
отправлено 22.10.12 22:11 # 38


Фильм угарный. Для таких ресурсов - это, наверное, 200% возможного.


Hekpacov
отправлено 22.10.12 22:58 # 39


Кому: OdySSey2150, #37

> наших получаются такие статичные диалоги? Я про съемку. Как телеведущие блин

Чувствуется "лоом!"


Jakodzun
отправлено 22.10.12 23:22 # 40


Кому: udjin1986, #17

> Декорации, машины, погоня по городу, картинка - за $2,7К.
>
> Это как?!

Один только джип минимум за 70 тыщщ взорвали!!! :)


Brest
отправлено 22.10.12 23:32 # 41


Нормально снято.
Не без недостатков. Перестрелка в гараже глаз резанула: по машине разрядили ну никак не меньше магазина, а дыр нет, да и стёкла целы... Неподвижная затворная рама при стрельбе... Да и вообще в наших беларусских реалиях G36 смотрится ну совершенно нелепо.
Но вообще автор молоток.


antoly83
отправлено 22.10.12 23:36 # 42


все деньги на экране


Mapblk
отправлено 22.10.12 23:37 # 43


нормально


NerOx
отправлено 23.10.12 02:01 # 44


Было бы интересно посмотреть смету по технике которая использовалась 60


Japan TV
отправлено 23.10.12 02:52 # 45


Кому: NerOx, #44

> Было бы интересно посмотреть смету по технике которая использовалась

вообще смету
2,5 - тысячи это значит все работали на халяву


NerOx
отправлено 23.10.12 03:20 # 46


Кому: Japan TV, #45

> вообще смету
> 2,5 - тысячи это значит все работали на халяву

Ты не понял вопроса? Поясняю. Меня не интересует сколько они потратили на расходы как то - бензин, еда, проезд, камуфляж для спецназа и прочее. Меня интересует сколько стоят камеры, свет и прочее. Или ты хочешь сказать что у них все это вместе с техникой за 2,7к вышло?


Project_02
отправлено 23.10.12 11:21 # 47


Интересно как бы они сняли на бюджет Михалкова.

Одного не могу пережить... Нет дырок от пуль в машине!!! =)


Slam80
отправлено 23.10.12 11:59 # 48


Я смотрю - хорошо в Белоруссии идёт торговля болтами - вон в каких особняках манагеры живут.


Grauk
отправлено 23.10.12 13:44 # 49


Кому: Snobbi_Snobbs, #32

> Там все персонажи говорят так, будто хотят поразить друг друга остроумием в каждой фразе

А ты по жизни не так разговариваешь?


Алехандро
отправлено 23.10.12 13:53 # 50


Снято хорошо, получше всяких телевизионных фильмов.
Желаю дальнейшего творческого роста авторам.


Shai Hulud
отправлено 23.10.12 14:16 # 51


Кому: NerOx, #46

> Меня интересует сколько стоят камеры, свет и прочее. Или ты хочешь сказать что у них все это вместе с техникой за 2,7к вышло?

Так парнишка на фотоаппарат снимал, насколько я понял. На его сайте все расписано.


Japan TV
отправлено 23.10.12 14:22 # 52


Кому: NerOx, #46

> Ты не понял вопроса?

Какого вопроса? Я говорю мне тоже смета интересна (:
Скорее всего технику туда не включили.

> Или ты хочешь сказать что у них все это вместе с техникой за 2,7к вышло?

Нет, не хочу. Там только макинтош на котором монтировали может стоько стоить.


Мичман Панин
отправлено 23.10.12 15:09 # 53


Кому: Japan TV, #52

> Какого вопроса? Я говорю мне тоже смета интересна (:
> Скорее всего технику туда не включили.

Камера Canon 7D c дополнительным оборудованием у него своя. Вертолет арендовали на 15 минут.

Вот собственно все что удалось нарыть ))


dr.noise
отправлено 23.10.12 15:51 # 54


неплохо, даже затянуло посмотреть до конца.


Japan TV
отправлено 23.10.12 19:36 # 55


Кому: Goblin

Тег "Трейлеры" стоит, а это законченный фильм все-таки.


Betonomes
отправлено 24.10.12 00:15 # 56


пацаны улет жду продолжения))
даешь неудержимых, неловимых 2, непобедимых


NerOx
отправлено 24.10.12 01:03 # 57


Кому: Japan TV, #52

> Какого вопроса? Я говорю мне тоже смета интересна (:

Извини комрад, из предыдущего коммента было непонятно:)



Кому: Мичман Панин, #53

> Камера Canon 7D c дополнительным оборудованием у него своя.

Если своя то она того, бесплатная?:) Доп. вопрос - сколько стоит?

> Вертолет арендовали на 15 минут.

-1000$ xD

> Вот собственно все что удалось нарыть

Вот это и печально. Очень многие энтузиасты потом могут на этом погореть, мол идея есть, все хорошо, я слышал можно за 3 килобакса снять фильм. Учитываем, что техники "своей" может не быть, смотрим цены - аренда техники - 100-2000$ в день, сама техника от 2 килобаксов. Ай-вай-вай, абманулиии. На том и закончат:)


sklif86
отправлено 24.10.12 12:45 # 58


По ссылке выше есть версия автора фильма о том, как последний снимался. Но, мягко говоря, многое из его версии более чем сомнительно или преувеличено (читай: преуменьшено), и по сути своей чистой воды пЕар. И на здоровье. Хотел бы только отметить пару моментов.
1. Фильм снят белорусским гражданином. Снят в Беларуси и, как минимум, в Минске, о чем свидетельствуют как номера на машинах, так и окрестные пейзажи в кадре.
2. К заявленному бюджету стоит добавить тот факт, что по слухам молодой режиссер - сынок владельца «Robinson Club». Сие заведение не раз появляется в кадре, вместе с вертолетом. И т.д.
3. Парень какое-то время жил в Америке, где имел возможность поработать на голливудских съемочных площадках.
Отсюда вывод: американская система рулит! как не крути. Несмотря на все промахи и недочеты - фильм раз и навсегда показал, что при желании и определенном уровне профессионализма можно делать интересное кино и у нас.
Ну а то что всякие там Бондарчуки-мл., "Белорусьфильмы" и иже с ними нервно сосут - тоже факт. Очень порадовал фильм. Значит можно. Значит нужно))


Snobbi_Snobbs
отправлено 24.10.12 20:48 # 59


Кому: Grauk, #49

> А ты по жизни не так разговариваешь?

Это ты меня так подъебнуть решил?


DrLambert
отправлено 24.10.12 23:01 # 60


Это что же значит? Я тоже так могу?!


SteamRoller
отправлено 24.10.12 23:39 # 61


"этот фильм ... этот фильм... этот фильм" (минуты 8-10) — режет слух.


Гаруспик
отправлено 25.10.12 18:39 # 62


Кому: Grauk, #7

> Актеры деревянные, диалоги нереальные

А что в актерах не так? Не заламывают руки и не стонают, как в отечественной актерской школе? Парни играют сами себя, и по-моему неплохо.
Диалоги вполне реалистичны.


Гаруспик
отправлено 25.10.12 18:42 # 63


Кому: Warded, #34

> Если закрыть глаза на сценарные ляпы, то вполне бодро! Ну и режет уши студийная озвучка: писать актеров надо на площадке.

Студийная озвучка на уровне. По сравнению со "Спецом" небо и земля.


Hekpacov
отправлено 25.10.12 21:36 # 64


Кому: Japan TV, #52

> Там только макинтош на котором монтировали может стоько стоить.

завидуешь, безмакыч!!!


Grauk
отправлено 26.10.12 14:29 # 65


Кому: Snobbi_Snobbs, #59

> Это ты меня так подъебнуть решил?

Нет, искренний вопрос. Я человек по натуре глубоко циничный, потому герои фильма "Неадекватные люди", по моему глубокому убеждению, говорят крайне жизненно.

Кому: Гаруспик, #62

> А что в актерах не так?

Извини, что вопросом на вопрос - какой твой любимый фильм?


Гаруспик
отправлено 26.10.12 15:10 # 66


Кому: Grauk, #65

> Извини, что вопросом на вопрос - какой твой любимый фильм?

Леон, Бессона.


Grauk
отправлено 27.10.12 00:10 # 67


Кому: Гаруспик, #66

> Леон, Бессона.

Отличный фильм, согласен. Актерская игра Рено и Портман - выше всяких похвал. Задача актра - сыграть так, чтоб ты забыл, что перед тобой актер. Сыграть наменого убийцу так, чтоб по его смерти глаза были на мокром месте - это действительно надо уметь. А тут ребятам и играть-то не надо, они изображают самих себя, решивших снять за 3 копейки художественный фильм. А я смотрю на них - и не верю в происходящее на экране ни минуты. И непохоже, чтоб ты тоже этого не видел. Зачем задал вопрос "Что не так с актерской игрой?" - непонятно.


_Kro1ik_
отправлено 27.10.12 11:05 # 68


Фильм про фильм, а потом оказывается, что просто- фильм.
А так, мысль пришла: многие, да и я сам, большую часть времени занимаются не тем, что по душе, а тем, что приносит больше денег.
Вот если бы "забыть" про деньги и заниматься тем, что по душе, как Д.Ю. Но,блин, страшно семью подвести. Хотя, наверное, это правильный путь, из СССР.
И тогда "денег" станет станет больше, если как бы забыть про них.
Короче, нужна идея (с) Остап


Гаруспик
отправлено 27.10.12 14:45 # 69


Кому: Grauk, #67

> А тут ребятам и играть-то не надо, они изображают самих себя, решивших снять за 3 копейки художественный фильм

Вот например Шварц всю жизнь себя играет, но фильмы с ним хуже от этого не становятся. Ребята не профессиональные актеры, это для них лучший выход - играть самих себя.

> Зачем задал вопрос "Что не так с актерской игрой?" - непонятно.

По сравнению с игрой актеров в наших сериалах, ребята на высоком уровне. Да не дотягивают до "большого кино", хотя если сравнивать с тем же ОО, то и здесь они выиграют.


Korsar
отправлено 27.10.12 16:04 # 70


Мне понравился. "Дайте денег" - это отлично!

Кому: Гаруспик, #69

> По сравнению с игрой актеров в наших сериалах, ребята на высоком уровне. Да не дотягивают до "большого кино", хотя если сравнивать с тем же ОО, то и здесь они выиграют.

Разрешите подписаться.


Snobbi_Snobbs
отправлено 29.10.12 08:29 # 71


Кому: Grauk, #65

> Нет, искренний вопрос. Я человек по натуре глубоко циничный, потому герои фильма "Неадекватные люди", по моему глубокому убеждению, говорят крайне жизненно.

Может сказываются региональные особенности (Новосибирск), я вот тоже считаю себя циничным человеком и люблю саркзам и иронию. Но в повседневной беседу употребляю порционно и не пытаюсь быть остроумным в каждой фразе. Считаю, что это не ведет к продуктивной беседе. Люди вокруг меня (в силу работы у меня широкий круг общения) тоже не склонны говорить с циничным прищуром в каждой фразе. Глядя на героев из фильма, я вспоминаю, когда учился в школе, то приходил в деду и пытался остроумно что-то прокомментировать или ловко острить, дед ничего не говорил, а просто смотрел с грустной улыбкой.


Dok
отправлено 07.11.12 20:53 # 72


http://www.youtube.com/watch?v=e3bzzh1b2No

Очень напомнило



cтраницы: 1 всего: 72



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк