Сегодня ходил по съёмочной площадке фильма "Миракль о Шагале", режиссёр Александр Митта.
Фильм про нелёгкие судьбы Марка Шагала и Казимира Малевича (кровавая гэбня в наличии).
Смотрел, фотографировал всякое.
Однажды провел целый день на съемках фильма "Чудо" (http://www.kinopoisk.ru/film/460572/). Ух и не забываемые впечатления. Насмотрелся на процесс съемок. После такого решил вообще больше с кино (в плане производства) не связываться. Дим Юрич. А фотки - отличные.
> Эх, а в моей любимой "Сказке странствий" Митта как-то без кровавой гэбни обошелся. Ну разве что она за его спиной с короткостволом стояла!!!
При тоталитарной цензуре Митта хорошие фильмы снимал - один "Экипаж" чего стоит! Хоть эксперты и говорят, что "так не бывает" :)
А вот чуть послабление наступило, так сразу "Затерянный в Сибири" про бесчинства бериевских упырей, творящих произвол в отношении великобританских подданных.
На первых двух фотографиях, а также на третьей и четвертой фотографии сверху в правом ряду главные герои расположены в стороне от центра кадра. Так фотографировать правильно? Это какой-то прием специальный?
Я тут всё лето подхалтуривал на съёмках сериала РТР - называется Пепел - в ролях Машков Миронов Гармаш - такого маразматического сценария ещё поискать нужно - в общем кровавая Гэбня(ТМ) и прочая хуйня в полный рост - ну сами подумайте, что может снять режиссёр Перельман уехавший в 14 лет из Киева в цитадель демократии и снявший там несколько неплохих фильмов, Дом из ветра и песка его. Правда надо отдать должное - техника снималась достаточно аутентичная, но всё остальное - полный пиздец. Платили правда неплохо - очень их зарплата была в тему - год этот у меня херовый. Творческие люди меня не поразили - работаю уже со второй киногруппой - нравы те же. В первом сериале даже снялся - поубивал бы того кто меня озвучивал.
> На первых двух фотографиях, а также на третьей и четвертой фотографии сверху в правом ряду главные герои расположены в стороне от центра кадра. Так фотографировать правильно?
Ты мою семью кормить будешь? Я в кино не снимался - я работал на площадке причём по субподряду, а снимает сей кал государственный канал, хотя может и включат режим цензуры и из дерьма получится конфетка.
> На первых двух фотографиях, а также на третьей и четвертой фотографии сверху в правом ряду главные герои расположены в стороне от центра кадра. Так фотографировать правильно? Это какой-то прием специальный?
Типа "правило третей" - не без оснований считается, что расположение объектов делящее кадр на вертикальные или горизонтальные трети выигрышнее, нежели делящее пополам.
Собственно, ноги этого правила растут аж из живописи.
В софт фотоаппаратов, даже любительских мыльниц даже специальную сетку встраивают, чтоб на экранчике было легче композицию выстраивать.
> А вот чуть послабление наступило, так сразу "Затерянный в Сибири" про бесчинства бериевских упырей, творящих произвол в отношении великобританских подданных.
Да какое послабление - просто заказчик поменялся, всего-то делов.
Пожалуйста:)
Кстати, и в фотошопе, в инструмент "кроп" - которым фотки "обрезаются" сетка с разбивкой на трети тоже встроена. Это чтоб обрезать высокохудожественно, а не на глазок:)
То есть на съемках антисоветского дерьма ты все же работал. Ребенок ел манную кашу, но с отвращением.
Нет, я не буду кормить твою семью. Мне как-то удается кормить свою, не работая на разных пидорасов (а предложения поступали, да). С голоду не помираю, как ни странно, хотя полторы тыщи за шашлык не отдам.
А зачем ты в эти идеологические помои вообще полез? Оно безальтернативно в этой сфере или изначально непонятно, что затевают? Не с целью подъебнуть или оскорбить, просто интересно
Ну, кровавая гэбня, это уже привычно... Это уже атрибут нашего кино-сериала, как многорукость атрибут Шивы...
И драматургия строится, под час, на ошеьмовывании исторических персонажей... Как, например, в "Чкалове", Гроховский - отец современной воздушно-десантной техники, изображен злобным дураком...
А "Сказки странствий", нам уже, все равно не увидеть...
http://www.odnako.org/blogs/show_21652/ >В прошлом столетии кинотворцы (что бы они сами ни думали) жили в цивилизации, которая была уверена в собственной нормальности и исключительной правоте. И поэтому для них было естественно снимать про своих соотечественников, в своей правоте уверенных.
>Но крах этой цивилизации и её правды был таким болезненным, что вот уже лет 25 авторы русского кино тупо боятся делать своих персонажей героями, уверенно побеждающими зло. Они не верят в то, что их соотечественники (а киногерой – это сведённый в одного парня или одну девчонку коллективный соотечественник) на самом деле могут быть правыми. Им почти невозможно в это поверить самим и ещё труднее – убеждать кого-то.