Именно поэтому даже классические фильмы мирового кинематографа долгое время продавались в Германии в урезанной версии (или же – только по паспорту с указанием возраста). Например, фильм «Терминатор» с Арнольдом Шварценеггером продавался до прошлого года, когда ему наконец снизили рейтинг с «от 18» до «от 16» с жесточайшими цензурными правками. Из фильма был вырезан не только проход Арнольда обнаженным в первых кадрах фильма, но и практически все убийства! Убийство панков в начале фильма, сцена в оружейном магазине, убийства двух не тех Сар Коннор, а также разгром полицейского участка были вырезаны заботливой цензурой. Что говорить о вырезанных сценах с удалением терминатором пуль из глаза и из руки – они тоже пошли под нож. И даже в такой версии «Терминатор» получил рейтинг «от 16».
Немцы обожают жаловаться на то, как их дискриминируют в мире. И отрицательные герои во многих американских фильмах – немцы, и вино их за рубежом неизвестно (а если известно – то как странный напиток «Молоко мадонны»), и вот кинофильмы новые от них прокатчики тоже прячут.
Не знаю, как насчет остальных упреков мировому порядку, но с фильмами немцы совершенно правы. Подавляющее большинство мировых блокбастеров выходят в Германии с многомесячной задержкой. Особенно отчетливо это видно тем, кто постоянно перемещается через границу. Например, каждый раз, когда я прилетаю в Россию и вижу рекламу новых кинофильмов, выхода которых я ждал не один месяц, меня словно пробивает разряд тока: «Как же так?! Фильм же уже сходит с экранов! А я его так и не посмотрел в Берлине!» И только через пару секунд я понимаю, что это в России он уже заканчивает свою экранную жизнь, а в Германии до выхода на экраны еще остается не один месяц.
Например, буквально пару дней назад, когда я смотрел в Берлине пятую часть франшизы Resident Evil (да-да, в Германии этот фильм еще вовсю идет!), в рекламном блоке до начала кино сообщалось, что фильм «Судья Дрэдд» выйдет на экраны 15-го ноября. То есть, в России он уже давно сойдет с экранов, а в Германии фанаты только-только получат возможность купить билеты на предпремьерный показ.
Еще хуже положение в Германии с покупкой фильмов на DVD. Дело в том, что прокатные компании справедливо полагают: выпускать DVD параллельно с выходом кинофильма – глупо, так как это сокращает сборы в кинотеатрах. Поэтому выхода DVD можно ожидать лишь спустя несколько месяцев после завершения проката – чтобы человек, решающий, купить ему билет на киносеанс сходящего с экранов фильма, или ждать выхода DVD, все-таки нес деньги в кассы кинотеатра. Но, поскольку выход кино на экраны в Германии задерживается порой на полгода по сравнению с остальным миром (например, фильмы, выходящие во всем мире весной, в Германии спокойно могут отлеживаться до 3-го октября – национального праздника объединения страны и школьных каникул во многих федеральных землях) – то выход DVD может отставать от выхода фильма на экраны в других странах на год и больше. Конечно, это экстремальные значения, но подождать все равно придется, и немало.
То же самое происходит и с телесериалами. В США очередной сезон «Доктора Хауса» уже давно вышел на DVD, в то время как немецкая телекомпания только-только решает запустить его в телеэфир.
Да что говорить о сроках ожидания! Стоимость фильмов в Германии также кусается существенно больнее, чем американские или британские предложения. Например, четыре первые части все той же франшизы Resident Evil на немецком Amazon стоят больше 80 евро, в то время как покупка того же пакета из четырех фильмов на британском Amazon, вместе с доставкой в Германию – всего 15 евро. Точно также в два-три раза дороже американских расценок в магазине iTunes cтоят и телесериалы – причем в них чаще всего еще и невозможно включить оригинальную английскую звуковую дорожку.
Неудивительно, что немецкие пользователи ощущают себя ущемленными. И даже несмотря на строгость немецких законов и активность адвокатских контор, рыскающих по интернету в поисках подозрительной активности по нелегальному скачиванию музыки и кинофильмов, пользуются услугами пиратов. И, кстати, это помогает оказывать давление на прокатчиков! За последние шесть лет задержка с кинопремьерой в Германии по сравнению с началом показа фильма в США сократилась вдвое – и главную роль в этом сыграли убытки, которые прокатчики несли из-за деятельности пиратов: покупка пиратского контента была для немцев тем более привлекательной, чем дольше приходилось ждать выхода фильма на экраны.
Впрочем, с чем немцам приходится жить и дальше – так это с грубым сокращением фильмов, доступных к просмотру в Германии. Дело в том, что немецкие органы контроля за этическим содержанием кинематографа придерживаются более строгих правил, чем органы контроля в США или в той же Великобритании. В итоге фильмы, которые американский зритель может спокойно смотреть в полной версии, в Германии получают рейтинг «от 18 лет» – а это означает, что показ в кинотеатрах таких фильмов практически невозможен. Прокатчикам приходится идти на уступки и вырезать наиболее спорные моменты из кино, снижая рейтинг до допустимого к кинопрокату «от 16 лет».
Именно поэтому даже классические фильмы мирового кинематографа долгое время продавались в Германии в урезанной версии (или же – только по паспорту с указанием возраста). Например, фильм «Терминатор» с Арнольдом Шварценеггером продавался до прошлого года, когда ему наконец снизили рейтинг с «от 18» до «от 16» с жесточайшими цензурными правками. Из фильма был вырезан не только проход Арнольда обнаженным в первых кадрах фильма, но и практически все убийства! Убийство панков в начале фильма, сцена в оружейном магазине, убийства двух не тех Сар Коннор, а также разгром полицейского участка были вырезаны заботливой цензурой. Что говорить о вырезанных сценах с удалением терминатором пуль из глаза и из руки – они тоже пошли под нож. И даже в такой версии «Терминатор» получил рейтинг «от 16».
Так что немецкий зритель, прождавший дополнительно пару месяцев и все-таки пришедший в кино, получает в итоге фильм с зачастую очень странным дубляжом – и при этом никто не гарантирует ему, что фильм он посмотрит в полной версии. Как тут не поверить в мировой заговор против Германии.
Почти все так. Но некоторые преувеличения есть.
Например, в кинотеатре можно посмотреть таки фильм полнее. Я смотрел в кинотеатре Тру Грит. Так там была сцена когда Когбурн добивает из револьвера раненого ножем парня в хижине. Купил ДВД, а там сцуки эту сцену вырезали! ДВД до 12 лет. Фильмы круто режут для показа по телеку в дневное время. Режут просто писец какой-то. После 12 ночи уже можно смотреть нормальные. Ну и немецкий дубляж мне в целом нравится. Часто смотрю сначала фильм на русском, затем, если сюжет нравится, покупаю немецкий ДВД. Сравнивал русский дубляж Аватара и немецкий с оригинальной английской дорожкой. На русском фильм вообще не о том! На немецком почти один в один с оригиналом. Единственно, что хреново, немцы часто "фак" переводят как "фак". Т.е. не переводят. А может и хорошо.
Да дубляж в Германии не сильно отстает от российского. Те же самые голоса кочуют из фильма в фильм. Ладно бы еще по тембру удачно подбирали, а то запросто девушку может озвучивать 40-летняя тетя с прокуренным голосом.
> Да дубляж в Германии не сильно отстает от российского. Те же самые голоса кочуют из фильма в фильм.
Ну да. Брюска Виллис везде переводится одним голосом. Узнаешь Брюску в фильме уже по голосу. Голоса подбирают отлично. В этом немцы молодцы. Дублируют качественно.
Иногда переводят таки прикольно. В одном фильме слышал как Хью Грант сказал "Ферписсен зи зихь битте", что на русском означало бы: "сьебитесь пожалуйста".
Просто "фак", которое на русский переводится как "бля", вполне можно иногда переводить как "фердамте/гефикте шайзе". "Фак" как глагол вполне переводится как "фикен". Зависит, конечно, от контекста.
А фильмы Ленни Рифеншталь там тоже запрещены к продаже? Что скажут камерады, живущие в Германии?
Точно знаю от друга из Детмольда, что в Германии блокируются каналы youtube даже с нейтральной кинохроникой Рейха. Но грамотные камерады, конечно, обходят и это препятствие.
А вот Нью-Йорк затопило.
И меня терзают смутные сомнения - не Путин ли спустил где-то воду, чтобы не подтопило его дачу? Полюбой ведь. Странно, что оппозиция до сих пор молчит.
> фильмы Ленни Рифеншталь там тоже запрещены к продаже? Что скажут камерады, живущие в Германии?
>
> Точно знаю от друга из Детмольда, что в Германии блокируются каналы youtube даже с нейтральной кинохроникой Рейха.
Фильмы Лени можно купить на том же немецком Амазоне, продаются свободно.
Хронику Третьего Рейха регулярно крутят по телевизору, в youtube ни разу не видел блоков.
Вот с чем реально проблемы так это, когда в ютубе заблокированы клипы и отрывки из фильмов нарушающие права местной авторской конторы GEMA.
Цитата:"Германия - единственная страна, где сервис YouTube использует для разрешения показа роликов не чёрный, а белый список, предоставленный GEMA (если разрешения на показ нет - ролик блокируется). Последнее время её деятельность, приведшая практически к полной неработоспособности сервиса YouTube на территории Германии, подвергается жесткой критике представителями местных офисов Universal Music и Sony Music".
> Фильмы Лени можно купить на том же немецком Амазоне, продаются свободно.
> Хронику Третьего Рейха регулярно крутят по телевизору, в youtube ни разу не видел блоков.
> Вот с чем реально проблемы так это, когда в ютубе заблокированы клипы и отрывки из фильмов нарушающие права местной авторской конторы GEMA.
>
> Цитата:"Германия - единственная страна, где сервис YouTube использует для разрешения показа роликов не чёрный, а белый список, предоставленный GEMA (если разрешения на показ нет - ролик блокируется). Последнее время её деятельность, приведшая практически к полной неработоспособности сервиса YouTube на территории Германии, подвергается жесткой критике представителями местных офисов Universal Music и Sony Music".
Скажи пожалуйста, как в немецких школах и университетах говорят о немецкой истории? Разделяют Вермахт от СС или в негативном ключе освещается вся армия и весь период Рейха?
Я слышал, что в Германии есть такая разновидность "антифа", которые называют себя "антиДойчланд" и желают смерти Германии (выходят на митинги) как государству. Об этом мне сказал друг из Детмольда.
Ну и последний вопрос. Как много иноземцев в Германии и какие диаспоры самые большие? Они сконцентрированы в крупных городах или равномерно распределены по всей территории Германии?
PS: Я вот всё думаю, как было бы здорово если бы падлюка Гитлер не напал на СССР. :( Россия в союзе с Германией - это был бы самый страшный сон Англии и Франции.
> Скажи пожалуйста, как в немецких школах и университетах говорят о немецкой истории? Разделяют Вермахт от СС или в негативном ключе освещается вся армия и весь период Рейха?
Не могу сказать. Ни там, ни там не был.
> Я слышал, что в Германии есть такая разновидность "антифа", которые называют себя "антиДойчланд" и желают смерти Германии
Название слышал, но подробностей не знаю. Пока они вроде только митингуют и жгут флаги. Вообще у местных антифа есть такое тезис, что капитализм виноват в фашизме, расизме и нацизме. Возможно какая-то группа граждан откололась для более радикальных мер. Страна то капиталистическая, а значит не имеет право на существование, а ну как опять чего приключится.
> Ну и последний вопрос. Как много иноземцев в Германии и какие диаспоры самые большие? Они сконцентрированы в крупных городах или равномерно распределены по всей территории Германии?
Как обычно там, где больше денег, а значит в больших городах. Иноземцев судя по статистике не так уж много. По ней немцев что-то около 87%. Но идя по улице этого не скажешь. Из диаспор большие турецкие, иранские, "африканские". Русские довольно таки быстро ассимилируются, находят работу так, что им подобное не интересно. Даже по забегаловкам заметно, русских ресторанов не так уж и много и ходят туда не охотно. Зато хватает "негритянских" баров, турецких, индийских, где контингент мононационален.
Про кровь в играх - это правда!!! А ещё негры нарисованы зелёными. Про Терминатора: это, извините, пиздёж. Лет 5 назад по телику смотрел сцену с голым Арни. Диск, немецкий, куплен хрен знает сколько лет назад. В магезине. Легально. В немецком. Всё там нормально. Не надо во всё верить:)
А про немецкий дубляж: поверьте, он намного лучше российского. Намного. Считается лучшим в Европе. Почему? А в Европе нет нигде проф. дубляжа. Русские сказки на немецком хорошо переведены.
> PS: Я вот всё думаю, как было бы здорово если бы падлюка Гитлер не напал на СССР
А ты - стратег!
А я вот всё думаю, было б у их страстного фюрера немного терпения и без 22-июня к 1944-45 немчеги домутили бы очень светлое и очень тёплое, плюс лунный фон-Браун, а там и третий рейх бы глядишь до 21-ого века тремя скачками допрыгал.
>Ну и последний вопрос. Как много иноземцев в Германии и какие диаспоры самые большие? Они сконцентрированы в крупных городах или равномерно распределены по всей территории Германии?
Был в Германии во время чемпионата мира по футболу в 2001 году кажется или 2002, не важно, когда турки вышли в полуфинал это надо было видеть чего на улицах творилось! Как в Истамбул попал! Турков - толпы на улицах, турецкие флаги везде, размером вплоть до 3-х, 5-ти этажного дома.
Еще одно впечатление. Ехал в выходные в поезде. В том вагоне в котором ехал были в основном русские. В соседних двух турки. Так что их там очень много, хоть может это и субъективная оценка, но подобного в России я не видел ни разу.
Ну и про дубляж. Тогда же, будучи в Германии, смотрел сюжет по местному телевидению про того кто дублирует Брюса Виллиса. Человек очень серьезно подходит к делу. Каждая интонация, голос, манера разговора - передается на столько близко к оригиналу что возникает ощущение что говорит сам Брюс. Так что уровень дубляжа очень высокий.
Ну и еще из жизни в дойчланде. Мало того что там режут фильмы, так и ТВ там платное. Если имеешь телевизор - обязан платить соответствующий налог. Не будешь платить, если запалят у тебя телевизор, получишь штраф. .. По крайней мере так было до 2002, может что с тех пор и изменилось.
> Благодаря экспертам пищепрома это вино у нас называется "Молоко любимой женщины". Что указывает на их, экспертов, тягу к редкостным извращениям.
По мне так нормальное название. ... И кстати насчет "Молоко Мадонны". Не видел подобного ни разу, и даже несколько сомневаюсь что таковое существует. Все таки религиозное влияние католической церкви в Германии по сильнее будет чем у нас, мне кажется вино с таким названием просто не пойдет. Покупать не будут (могу конечно ошибаться). Немецкое вино Libfrau Milch, что собственно и означает "Молоко любимой женщины". Так что по поводу Молока Мадонны вопрос к автору где он такое видел.
> Ну и еще из жизни в дойчланде. Мало того что там режут фильмы, так и ТВ там платное. Если имеешь телевизор - обязан платить соответствующий налог.
Это не ТВ платное, это налог на телевизор. Почти 18 евро в месяц. Малоимущие от него освобождаются. Собирает налог независимая организация GEZ, которую наши люди метко прозвали gezстапо. От налога очень трудно уйти. Для этого нужно официально написать заявление, что у тебя нет телека. Но проверяют это тщательно. Говорят, сотрудники гецстапа даже подглядывают в окна. Официально налог идет на финансирование официальных независимых каналов типа ZDF и ARD. Ну типа, эти каналы финансируются народом и должны быть честными и независимыми и отражать всю ПравдуЪ. На самом деле туфта конечно.
> А я вот всё думаю, было б у их страстного фюрера немного терпения и без 22-июня к 1944-45 немчеги домутили бы очень светлое и очень тёплое
При чем тут терпение? Гитлер к власти шел именно по причине 22 июня. Смотри его первую речь перед командованием рейхсфера в 1933 году. К 22 июня у Гитлера была самая сильная армия в мире, около 240 дивизий. Он не спешил, а методично готовился к нападению целый год. Не было причин никуда откладывать. Без 22 июня СССР бы закончил полное перевооружение к 1943 году и за свой нейтралитет запросил бы еще что-нибудь.
> Немецкое вино Libfrau Milch, что собственно и означает "Молоко любимой женщины".
Кстати, не пил ни разу. Видел, но, признаюсь, название меня смутило. Полно и других отличных немецких вин, например из Мозеля. Приезжал друг из Канады и привез канадский Айсвайн. Говорит, нигде в мире такое вино не делают. Я открываю свой бар и показываю там несколько бутылок немецкого айсвайна. Оказывается, еще немцы делают такое вино. Друг говорит, вот так облом! Это вино я предлагаю всем гостям, приезжающим в Германию и советую везти из Германии как подарунки. Особенно нравится женщинам.
А еще у немцев есть сообщество любителей фильмов жанра "Heimatfilm", есть сообщество фанатов студии "DEFA", что помогает ориентироваться в ихнем кино. И нет сообществ фанатов других студий, или жанров, что лично меня сильно напрягает
> Приезжал друг из Канады и привез канадский Айсвайн. Говорит, нигде в мире такое вино не делают
В Геленджике в этом году покупали местный айсвайн на винзаводе Мысхако. Экскурсовод рассказывала,что в Европе на выставке получил второе место после немецкого.
> Скажи пожалуйста, как в немецких школах и университетах говорят о немецкой истории? Разделяют > > Вермахт от СС или в негативном ключе освещается вся армия и весь период Рейха?
Как выпускник немецкой школы могу ответить:
Ваймаровская республика. Гитлер долго и упорно идет к власти. Убивает евреев. Сталинград большая катастрофа. Гитлер проигрывает войну после того как американцы высадились в Нормандии. Нюрнбергские процессы. Раздел Германии. СС описан строго негативно. Вермахт описан нейтрально, хотя там тоже были преступления. Вот коротко все темы по истории рейха. Кто хочет знать больше, учись сам.
Насчет фильмов: Да фильмы режут по зверски местами. Есть тут канал ПРО7 они когдато давно купили мой любимый фильм детства Командос (с Арнольдом кто не в теме). Его показывают где то раз в год или около того. Версия которую показывают в 22:00 урезана до 67-ми минут. Вырезаны все сцены, где он кого нибудь убивает. Вырезан конец до неузнаваемости. Вроде последний бой героя все в крови Арни в напряге и тут дочка бежит обниматся и титры. Вырезаны все шутки, особенно моя любимая "что ты с ним сделал? - Я его отпустил". Смотреть смешно, если знаешь оригинал.
Ласт бой скаут. Тоже самое. Брюс сидит в зале с бассейном связанный и побитый. Следующая сцена. Брюс выбегает с пистолетом в бассейне плавают два трупа. Мрак.
Насчет Liebfrauenmilch: Сладкая гадость и головная боль.
> Насчет Liebfrauenmilch: Сладкая гадость и головная боль.
В России любят сладенькое вино. Его до кучи ещё шоколадками и конфетками закусывают. Купить в лабазе средней паршивости сухое вино недорогое и хорошее - непросто. Зато сладких и полусладких хоть залейся. Нигде такого не видел больше.
как выпускник немецкой гимназии могу подписаться!
в выпускном классе прогонял новую историю Германии компактным блок-семинаром.
Учитель, рассказывая про кайзеровскую Германию:
" ... И вот, когда эрц-герцоги выбрали, наконец, императора, перед дворцом собирали народ и выводили новоиспечённого императора на балкон. В востогре народ бросал в воздух шляпы и скандировал "Виват! Виват! Зиг-Хайль!"...
Эммм, нет, это будет позже!"
И eщё было прикольно видеть афигевших одноклассников, когда при показе шествия Тельмана я подпевал по-русски "Смело, товарищи, в ногу!" (Auf, zur Sonne, zur Freiheit!)
Pро обрезанные фильмы скажу, что на DVD часто есть "полная версия", а жутко урезанные показывают по ТВ.
Например, в "Бегущем человеке" шутки Арни после изощрёных убийств гладиаторов оставили, а сами убийства вырезали, так что Арни несёт несмешную чепуху.
Практически все урезанные фильмы можно без проблем купить без цензуры в любом магазине, надо только подтвердить совершеннолетие. Запрещенны законом к продаже в неурезанной версии только некоторые, большинство из них эксплотационные фильмы, вот список: http://www.schnittberichte.com/svds.php?Page=Beschlagnahmen
> Ерунду ты пишешь. Что хорошего в цензуре и в коверкании замысла сценаристов и режиссёров?
Еще раз. В статье много чего правильного, но есть явные преувеличения. Цензура и весьма жесткая имеет место быть, особенно на телевидении и в дневное время. Не хочешь цензуры - смотри телек после 12 ночи, иди в кино на соответствующий возрастной ценз или покупай DVD с цензом 18, а не 12. Что в этом плохого? Кто чей замысел не понял? Пусть дети смотрят свои версии, взрослые свои. Я считаю это хорошо. Ты же считаешь, что я ерунду пишу.
Я пишу, что нет ничего плохого живя немецким ритмом смотреть фильм на полгода позже чем в России или еще где. В Германии этого не замечаешь. Если мне сейчас перед фильмом показывают трэйлер про фильм который выйдет на экраны в декабре, то мне совершенно безразлично, что этот фильм уже показали в России. Я прийду в декабре и посмотрю его. Ты же считаешь, что я ерунду пишу.
> В статье много чего правильного, но есть явные преувеличения.
Не вижу я там никаких явных преувеличений.
> Цензура и весьма жесткая имеет место быть, особенно на телевидении и в дневное время.
Не нало переводить стрелки на телевидение. Я иду в кино на блокбастер, который полгода раньше в прочих странах прошёл с оглушительным успехом. О чём мне известно, не в средние века живём. Поэтому очень хочу приобщиться к прекрасному. А мне показывают какую-то мутную хуйню.
Деньги я уже заплатил, а ты мне теперь предлагаешь ждать ещё полгода и ещё заслать денег, теперь за ДВД, и пересматривать фильм, общая сюжетная линия которого мне уже известна?
Вот такие вот предложения, под соусом "нормального немецкого ритма", я уверенно полагаю ерундой.
Преувеличение в том, что хотя бы постоянно идет сравнение с тем как в других странах. Рядовому немцу параллельно что там в других странах. Статья же это преподносит как нечто ужасное. Ну типа выход фильма на ДВД в Германии задерживается до года от старта проката в других странах. А я тебе говорю, что немцу на это пофиг.
> Поэтому очень хочу приобщиться к прекрасному. А мне показывают какую-то мутную хуйню.
Расскажи какую мутную хуйню ты посмотрел в последнее время? Я тебе привел пример, что я посмотрел "Тру грит" в кинотеатре, на ДВД и в переводе Гоблина. Вот сейчас еще раз посмотрел Гоблиновский вариант с рутрекка - нет там сцены как Когбурн пристреливает раненного ножом парня в хижине. В немецком кинотеатре я видел как Когбурн пристрелил его. Да, навел револьвер и выстрелил в парня. Считаешь, что мне показали в кинотеатре "мутную хуйню"?
> Деньги я уже заплатил, а ты мне теперь предлагаешь ждать ещё полгода и ещё заслать денег, теперь за ДВД, и пересматривать фильм, общая сюжетная линия которого мне уже известна?
Общая сюжетная линия известна еще перед походом в кинотеатр. И ничего, да, как-то ходим в кино.
ДВД я покупаю почти со всеми фильмами, которые мне понравились в кинотеатре. Тем более на ДВД я могу часто увидеть не включенные в фильм сцены, которые ты в кинотеатре никогда не увидишь. Единственное отличие, которое мне бросилось в глаза в последние годы - это как раз отсутствие одной сцены из "Тру грит" на ДВД. Которая, в общем-то на понимание фильма и сюжетной линии роли не играет.
По мне так лучше посмотреть фильм в качественном немецком дубляже на полгода позже, чем смотреть в хреновом русском дубляже одновременно с американцами. Опять же про полгода задержки очень часто мягко говоря неправда. Пару месяцев да, но никак не полгода. Ближайший пример "Скай фол". Идет в Германии с 1.11., а в России с конца октября. Где здесь полгода задержки? Или "Облачный атлас" выходит в России с 2.11., а в Германии с 14.11. Где здесь полгода? И даже "7 психопатов" выходит в Германии уже 6 декабря (в России с 18 октября). Так же как и ДВД на самом деле выходят практически сразу после окончания проката, а не через полгода.
> Расскажи какую мутную хуйню ты посмотрел в последнее время?
Я настолько не хочу смотреть мутную хуйню в немецких кинотеатрах, что смотрю там только оригинальные фильмы. Самый лучший дубляж в мире мне не интересен совсем. Но такие фильмы показывают не везде и не всегда. И даже где показывают, это обычно не самые лучшие залы и не самое удобное время.
> ДВД я покупаю почти со всеми фильмами, которые мне понравились в кинотеатре. Тем более на ДВД я могу часто увидеть не включенные в фильм сцены, которые ты в кинотеатре никогда не увидишь.
Не надо сравнивать жопу с пальцем. Я хочу посмотреть на большом экране с громким звуком. Без цензуры. Дома я себе позволить такого не могу - экран маловат, а на громкий звук полиция приедет. Если я просто так "пойду в кино", то практически наверняка увижу что-то обрезанное. Лично мне эта ситуация "неплохой" не кажется.
> По мне так лучше посмотреть фильм в качественном немецком дубляже на полгода позже, чем смотреть в хреновом русском дубляже одновременно с американцами.
Я вообще не о дубляже говорю. А о цензуре. И ты эта, уже определись, хочешь ты сравнивать, или нет. И если сравнивать, то почему именно с Россией. А не, например, с Голландией.
> Я настолько не хочу смотреть мутную хуйню в немецких кинотеатрах, что смотрю там только оригинальные фильмы
Т.е. примеры "мутной хуйни" ты привести затрудняешься?
> Если я просто так "пойду в кино", то практически наверняка увижу что-то обрезанное.
Приведи пример. Я тебе привел пример "обрезанного" "Тру грит". Фильмы я смотрю в кинотеатре и на двд, часто так же на русском. Ничего обрезанного из кинопроката последних лет я в пример привести не могу. И как видно, ты тоже не можешь.
> Я вообще не о дубляже говорю. А о цензуре.
И я о цензуре тоже! Приведи пример вырезанных сцен из кинопроката последних лет. Я верю, что они есть, но эти сцены нужно искать с лупой.
> И если сравнивать, то почему именно с Россией. А не, например, с Голландией.
Как бы я живу в Германии и ментально в России. Жил бы в Голландии, сравнивал бы с Голландией. Я тебе привел примеры последних фильмов, разница в старте проката которых в России и Германии не превышает 2-х месяцев. Один фильм стартует даже раньше в Германии. Но про Германию мы смакуем новость, что там фильмы задерживаются на полгода. Но про задержку старта кинопроката на полгода в России что-то особо не слышно.
> Т.е. примеры "мутной хуйни" ты привести затрудняешься?
Expendables 2, например, существует как минимум в двух версиях. Угадай с трёх раз, какую в основном крутили в киношках.
> И я о цензуре тоже! Приведи пример вырезанных сцен из кинопроката последних лет. Я верю, что они есть, но эти сцены нужно искать с лупой.
Я не могу привести вырезанные сцены, т.к. я принципиально не смотрю обрезанные фильмы. Существует простое сравнение по длительности фильмов. Ещё хотел бы заметить, что в Германии не то, что сцены могут обрезать, а целый фильмы могут запретить.
> Я тебе привел примеры последних фильмов, разница в старте проката которых в России и Германии не превышает 2-х месяцев.
Мне лично задержка по барабану. Я о цензуре говорю.
> Expendables 2, например, существует как минимум в двух версиях. Угадай с трёх раз, какую в основном крутили в киношках.
Зачем мне угадывать что-то? Ведь ты наверняка сможешь назвать вырезанные сцены?
> Ещё хотел бы заметить, что в Германии не то, что сцены могут обрезать, а целый фильмы могут запретить.
И как много потерял немецкий зритель от запрещенных фильмов?
> Мне лично задержка по барабану. Я о цензуре говорю.
В статье пишется много и о задержках. И мое "про немецкий ритм" имелось это также ввиду. На что ты сказал, что я пишу ерунду. А теперь оказывается, тебе на задержки по барабану.
> Зачем мне угадывать что-то? Ведь ты наверняка сможешь назвать вырезанные сцены?
Не надо переводить стрелки.
> И как много потерял немецкий зритель от запрещенных фильмов?
Отличный заход.
> В статье пишется много и о задержках.
Попытайся читать статью.
> И мое "про немецкий ритм" имелось это также ввиду.
Что ты там имел в виду - я понять не могу, т.к. мысли твои читать не могу. А вот написал ты о статье целиком, буквально: "На самом деле ничего плохого. Если живешь немецким ритмом." Т.е., в цензуре, о которой говорится в статье, ничего плохого нет. На мой комментарий, в котором явно говорилось о цензуре, ты почему-то не ответил, что имел в виду исключительно задержки, а стал доказывать, что никакой цензуры нет, а если есть - то незначительная, а если значительная - то зритель ничего не теряет.
Я стрелки не перевожу. Именно ты утверждаешь, что тебе показывают "мутную хуйню" в кинотеатрах Германии. У кого же я еще должен спросить про примеры "мутной хуйни" и жестоко порезанных цензурой фильмов? Конечно, же у тебя. Свой пример, когда якобы порезанный цензурой фильм в Германии оказался полнее чем в России, я тебе привел.
> Отличный заход.
Заход совершенно нормальный. Ведь говорится о запрещенных фильмах, которые на поверку оказываются обыкновенным говном, а не потерянным для немецкого зрителя культурным пластом. Значит надо говорить не о запрещенных фильмах, а о запрещенном говне и о том, что потерял зритель не посмотрев его.
> Попытайся читать статью.
В отличии от тебя я прочитал статью внимательно. Так же как внимательнее тебя отношусь к действительности в Германии.
> Что ты там имел в виду - я понять не могу, т.к. мысли твои читать не могу.
Этот твой пост показывает, что ты даже читать комментарии других не умеешь. Вернее читать может и умеешь, но не понимаешь.
>А вот написал ты о статье целиком, буквально: "На самом деле ничего плохого. Если живешь немецким ритмом." Т.е., в цензуре, о которой говорится в статье, ничего плохого нет.
В моем комментаре "про немнцкий ритм", я давал ответ даже не тебе, а другому, спросившему как раз про тему статьи в целом. Повторю для тебя еще раз: в цензуре и мифических задержках по полгода ничего страшного в Германии нет, если живешь немецким ритмом, т.е. по-немецки.
> На мой комментарий, в котором явно говорилось о цензуре, ты почему-то не ответил, что имел в виду исключительно задержки, а стал доказывать, что никакой цензуры нет, а если есть - то незначительная, а если значительная - то зритель ничего не теряет.
Ты научись понимать прочитанное. Я ни разу не имел в виду исключительно задержки и не доказывал, что никакой цензуры нет. Пример современной цензуры на ДВД я тебе привел. Ты же мне не привел ни одного примера цензуры, превращающего фильм в "мутную хуйню" и "коверкающей замысел сценаристов и режиссёров".
> Именно ты утверждаешь, что тебе показывают "мутную хуйню" в кинотеатрах Германии.
Именно я интеллектуалам прямым текстом указал, что мне мутной хуйни в кинотеатрах Германии не показывают. Говно с лопаты там хавают сами интеллектуалы.
> Заход совершенно нормальный. Ведь говорится о запрещенных фильмах, которые на поверку оказываются обыкновенным говном, а не потерянным для немецкого зрителя культурным пластом.
Культурный пласт? Ты здоров ли? Какой культурный пласт был в Терминаторе, которого жутко изрезали, но таки не запретили?
> В отличии от тебя я прочитал статью внимательно.
Попробуй ещё раз.
> Ты научись понимать прочитанное.
Ты научись понимать свои собственные высказывания.
Впрочем, от человека, который заявляет, что порезанные и дублированные фильмы нисколько не хуже оригинальных, ожидать подобных подвигов едва ли возможно.