Про суровых болгарских крестьян

03.11.12 17:23 | Onepamop | 74 комментария »

Путешествия

Пятеро французов были избиты и даже получили огнестрельные ранения от местных жителей. Инцидент произошел еще в середине октября, однако огласку получил только сейчас.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на интернет-сайт французского журнала «Пуэн», местные крестьяне обнаружили ночью в своих владениях автомобиль-внедорожник, который окружали люди, в том числе в специальной форме ныряльщиков, представившиеся французами. Вооруженные крестьяне, страдавшие от налетов похитителей картофеля, не поверили их рассказу. Горячий спор перешел в драку с применением огнестрельного оружия, в результате чего двое французов были ранены в ноги, а их товарищи сбежали.

В автомобиле было обнаружено оборудование для погружения в воду, портативные компьютеры, парашют «тандем», позволяющий спуск с пассажиром, профессиональный фотоаппарат и другое оборудование.

Раненых, которые представились как спортсмены-экстремалы, доставили в больницу, позволив им связаться с посольством Франции. Они утверждали, что двое из них прыгали ночью с парашютом в Румынии, но ветер отнес их на 40 километров в сторону от предполагаемой точки приземления, и они оказались в Болгарии. Три их товарища прибыли подобрать их на автомобиле.

Болгарские и французские власти поспешили замять эту историю, заявив о «туристах, которым была оказана медицинская помощь». Однако, согласно данным «Пуэн», речь шла о проводившихся в Румынии учениях французской спецслужбы DGSE (Генеральной дирекции внешней безопасности), в программе которых оказалось непредвиденное обстоятельство.

В Болгарии напали на французских военнослужащих

Ночь пришла, и тьма границу скрыла,
Но её никто не перейдет.
И врагу мы не позволим рыло
Сунуть в наш советский огород! © «Пограничники», 1938

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 74

Zx7R
отправлено 03.11.12 17:28 # 1


Это им за 1812 год., чтобы не забыли.


SBER
отправлено 03.11.12 17:37 # 2


> Раненых, которые представились как спортсмены-экстремалы

Ну вот им и экстрим. Необходимо срочно включить драки с болгарскими крестьянами в прейскуранты экстрим-туров. А для самых отмороженных организовать аттракцион "похищение картофеля".


Nikolai
отправлено 03.11.12 17:39 # 3


>И врагу мы не позволим рыло
>Сунуть в наш советский огород!

Где бы ещё такие перлы почитать? :) Наверняка ведь это не единственное, шедевральное.


Onepamop
матёрый
отправлено 03.11.12 17:40 # 4


Кому: Nikolai, #3

> Где бы ещё такие перлы почитать? :) Наверняка ведь это не единственное, шедевральное.

Это вполне себе популярная в то время песня.
http://www.sovmusic.ru/text.php?fname=pogranic


Huligan
отправлено 03.11.12 18:02 # 5


Болгары, они здоровые!


prohodimec85
отправлено 03.11.12 18:02 # 6


Французский спецназ суров!!!
Вспоминается анекдот про соревнование между американским спецназом русскими урками.


Очень толстый
отправлено 03.11.12 18:21 # 7


Болгарский огород!!!

> крестьяне, страдавшие от налетов похитителей картофеля

Как я их понимаю. Уже устал их закапывать, они все лезут и лезут!!! Так их братушки!


ВЧКист
отправлено 03.11.12 18:41 # 8


Кому: prohodimec85, #6

> Вспоминается анекдот про соревнование между американским спецназом русскими урками.

Трави!


черноморец
отправлено 03.11.12 19:00 # 9


Кому: prohodimec85, #6

> Вспоминается анекдот про соревнование между американским спецназом русскими урками.

напомни, камрад


gans-andersen
отправлено 03.11.12 19:00 # 10


А почему не сдали в "куда надо"?


Хитрый Волк
отправлено 03.11.12 19:00 # 11


Кому: prohodimec85, #6

> Вспоминается анекдот про соревнование между американским спецназом русскими урками.

Кажи анегдот, заинтриговал.)


monstrello
отправлено 03.11.12 19:00 # 12


Не оценили братский прилет союзничков.


Whiplash
отправлено 03.11.12 19:00 # 13


Кому: prohodimec85, #6

Ну не томи - рассказывай уже!


eugene107
отправлено 03.11.12 19:02 # 14


> В автомобиле было обнаружено [оборудование для погружения в воду], портативные компьютеры, парашют «тандем», позволяющий спуск с пассажиром

> Они утверждали, что двое из них прыгали ночью с парашютом в Румынии

> Раненых, которые представились как спортсмены-экстремалы

Вот настоящие парашютисты-эсктремалы. Поди, хотели прямо с воздуха занырнуть !!!

Киностудия Рэд Булл в своих фильмах снимает кого-то не того !!!


DDQ
отправлено 03.11.12 19:52 # 15


Кому: Onepamop, #4

Ты куда Главного дел, признавайся, вторая новость, и не от него. Я тебя найду, от автографа не отвертишся. Где Главный!


karborund
отправлено 03.11.12 19:55 # 16


Какие-то несообразительные эти болгарские крестьяне. Надо было напихать французам картошки в карманы и сдать полиции как похитителей картофеля, пойманных на месте преступления. А всю аппаратуру забрать себе, в качестве компенсации за ворованную картошку!!!!


asia
отправлено 03.11.12 20:03 # 17


Болгарские крестьяне сурово вломили п...лей французскому спецназу. Однако.

Вспомнились советские зерноуборочные комбайны вертикального взлета и трехлитровые банки с консервированными помидорами класса земля-воздух.


Dhole
отправлено 03.11.12 20:38 # 18


Я расскажу о вопиющем факте:
На берегах Амура, средь полей
Попался наш простой советский трактор
В прицел шести китайских батарей.

Ударил залп, снаряды полетели,
Но тракторист был парень с головой:
Он жмёт педаль - и вот не видно цели
В поставленной завесе дымовой.

А трактор взмыл над милой стороною
И в тот же миг агрессору в ответ,
Чтоб постерёгся нас пугать войною
Ударил залп тактических ракет.

А тракторист наш, капитан Литвинов,
Взглянул на карту и включил форсаж,
Спокойно отбомбился над Пекином
И заложил на родину вираж.

Он над Амуром выключил реактор,
Чтоб не пугать родных овец и коз.
Пронёсся в небе наш советский трактор
На дозаправку в свой родной колхоз.

И, если враг опять предпримет меры,
Чтоб помешать собрать нам урожай,
Приказом Агропром СССР-а
У нас на поле вылетит комбайн.


Игорь Байков

http://s019.radikal.ru/i608/1205/1b/8661a41d026e.jpg
http://pix.avaxnews.com/avaxnews/52/72/00007252_big.jpeg


Бохаец
отправлено 03.11.12 20:54 # 19


Да. "Крутая" подготовочка у французских спецов. Представляю, что бы с этими аграриями наши вымпеловцы бы сделали.


tom slayer
отправлено 03.11.12 20:57 # 20


Французский спецназ, французский спецназ...

Лохи.


jrnlst
отправлено 03.11.12 21:21 # 21


> местные крестьяне обнаружили ночью в своих владениях автомобиль-внедорожник, который окружали люди, в том числе в специальной форме ныряльщиков, представившиеся французами.

По ходу, болгары тоже лишь представились крестьянами.


Гость
отправлено 03.11.12 22:32 # 22


Кому: Бохаец, #19

Ничего бы не сделали, отгребли бы люлей как и французы. Иногда, практически всегда, количество бьёт качество. А убивать гражданских не принято.


Andrew3000
отправлено 03.11.12 23:18 # 23


Лица, похожие на французских экстремалов, отхватили от лиц, похожих на болгарских крестьян? Это бывает, советское воспитание хоть и было недолгим, братушкам явно пошло на пользу.


Hedgehog
отправлено 03.11.12 23:57 # 24


Дожили, франузский спецназ на парашютах забрасывают болгарский картофель тырить и подводным путём уходить. Не дай ТНБ так оголодать!!!


Kommienezuspadt
отправлено 04.11.12 00:40 # 25


Экипаж трактора награжден медалями.


Mope4Ok
отправлено 04.11.12 01:59 # 26


Кому: Бохаец, #19

> Представляю, что бы с этими аграриями наши вымпеловцы бы сделали.

Что бы они сделали? перестреляли бы полдеревни?


sherl
отправлено 04.11.12 02:18 # 27


Вспомнился случай с нашими латвийскими ДОСААФовскими планеристами, на соревнованиях возле советско-польской тогда границы. Попутными потоками снесло планер на польскую территорию, где планериста и приняли служаки польского аналога КГБ. Вольный пересказ происшествия со слов фигуранта: "Как Вы оказались на территории Польши?" - "Соревнования по планерному спорту, планер попал в восходящий поток, снесло на вашу территорию." - "Почему не развернулись?" - "Планер не имеет мотора и ограничен в маневрах" - "Понятно. Но для чего Вы всё-таки оказались на территории Польши?" - "Соревнования-бла-бла-бла-восходящие потоки-бла-бла-бла-у планера нет мотора-бла-бла-бла. Понимаете?" - "Понимаю. Но зачем Вы всё-таки оказались на нашей территории?" - и так далее по кругу в течение долгих часов. С тюлями отпустили только на следующие сутки. По прибытию обратно на родную землю разговор повторился уже с нашими КГБшниками, примерно в тех же словах.

Но ничего, всё обошлось только потрепанными нервами.


Dmitrij
отправлено 04.11.12 02:30 # 28


Кому: asia, #17

> Болгарские крестьяне сурово вломили п...лей французскому спецназу. Однако.

А нехуй картоху воровать!!! :)


Хоттабыч
отправлено 04.11.12 02:46 # 29


Вот те и НАТА!!!


Дадли Смит
отправлено 04.11.12 02:53 # 30


В Болгарию - ни ногой!


ЛемкеТТ
отправлено 04.11.12 03:19 # 31


Кому: jrnlst, #21

> По ходу, болгары тоже лишь представились крестьянами.

Встретились в пустыне осёл и прапорщик.
- Ты кто? - спросил осёл.
- Генерал! - ответил прапорщик, поглядев по сторонам. - А ты кто?
- Арабский скакун - ответил осёл.


LX Da Mad
отправлено 04.11.12 14:35 # 32


Пизант - хороший юнит при умелом использовании!!!


codeboy.ru
отправлено 04.11.12 15:55 # 33


Занятно, только сильно на байку смахивает. Скорее всего, некоторых деталей не хватает.

От себя предположу. Бойцы французского "спецназа", в чужой, прошу заметить, стране, при нападении агрессивного, но мирного населения, проявили выдержку, не став стрелять направо, и налево (это если было чем) и наносить тяжкие телесные. Думаю мыслили так, если по головке не погладят, раз спалились на задании, то совсем уж катастрофа будет если гражданский сильно пострадает.
Думаю так бы поступил и Российский спецназ, и Американский.


Энторнет
отправлено 04.11.12 15:55 # 34


Кому: karborund, #16

> Какие-то несообразительные эти болгарские крестьяне.

Вероятно, это сообразительные болгарские погранцы.

Кому: jrnlst, #21

> По ходу, болгары тоже лишь представились крестьянами.

Вот, ты понимаешь!

Кому: Andrew3000, #23

> Это бывает, советское воспитание хоть и было недолгим, братушкам явно пошло на пользу.

Более вероятно, что это у братушек наступило отрезвление, после вхождения в цивилизованные европы.


bono
отправлено 04.11.12 15:55 # 35


Кому: Whiplash, #13

Возник вопрос, кто круче американский спецназ или русский. Решили
посоревноваться. Америкозы своих зеленых беретов выставили, русские
зэков-рецидивистов ( а что, кого еще, в стране бардак, армия в жопе).
Отвезли на остров, дали команду, сразу началась пальба, взрывы, крики.
Через пару часов из зарослей появляется избитая, окровавленная рожа
зеленого берета. Американский наблюдатель:
- Ну что, победили?
- Нееет, пока только за козлов ответили!

(с) Анектот.ру


prohodimec85
отправлено 04.11.12 16:23 # 36


Кому: Whiplash, #13
Кому: Хитрый Волк, #11
Кому: черноморец, #9
Кому: ВЧКист, #8

Написал еще вчера, но модераторам, видимо не понравилось. :(


Арматор
отправлено 04.11.12 16:23 # 37


Их в европейскую семью приняли а они по мордам!!! Как не демократично!!


Герр
отправлено 04.11.12 17:46 # 38


Кому: prohodimec85, #36

Пиши ещё! Народ жаждет. Ну или ссылку давай.


Huligan
отправлено 04.11.12 17:53 # 39


Кому: prohodimec85, #36

> Написал еще вчера, но модераторам, видимо не понравилось. :(

Возможно, было несколько тысяч желающих. :)


al1
отправлено 04.11.12 17:58 # 40


Европы прям смешные какие, я вот сегодня часов 5 из перми в екат ехал (что вообще-то недалеко)
а у них ветер подул и унес в соседнее государство ))


Герр
отправлено 04.11.12 18:03 # 41


Кому: al1, #40

> из перми в [екат]

Что характерно, Екатеринбуржцы не одобрят. Они свой город [Ёбург] называют. 60


al1
отправлено 04.11.12 18:41 # 42


я как Екатеринбуржец "ёбург" в большинстве случаев от понаехавших слышал. мне приятнее называть Екат - суровее звучит. ))))


Герр
отправлено 04.11.12 19:03 # 43


Кому: al1, #42

О как! А меня не один раз прерывали с Екатом. Типа мы живём в Ёбурге. Коренные екатеринбуржцы однако. Ну в общем я теперь ХЗ.


Герр
отправлено 04.11.12 19:06 # 44


Кому: Герр, #43

Да и Свердловск неплохо звучало.


УниверСол
отправлено 04.11.12 19:23 # 45


Кому: Герр, #44

> Да и Свердловск неплохо звучало.

Вот! И, кстати, посуровее, чем Екат.
Если чо, я в Свердловской области до 17 лет жил, и все три племянника живут в Екатеринбурге. Называют его Ёбургом.


Kaleka
отправлено 04.11.12 20:07 # 46


Кому: Dhole, #18

> Я расскажу о вопиющем факте:

Спасибо огромное. У меня так-то ребенок знал это в сокращенном варианте "мирный советский трактор в ответ на акт агресии был вынужден сделать два ракетных залпа по китайской территории, мид предупреждает, в случае повторения инцидентов в поле будет выпущен комбайн!" А тут в стихах! Малой читал и плакал.


Kaleka
отправлено 04.11.12 20:07 # 47


Кому: tom slayer, #20

> Французский спецназ, французский спецназ...
>
> Лохи.

Зря ты так. Во Франции хорошая спецура с богатейшим историческим опытом.


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.12 21:05 # 48


Сдаётся мне, что в этой истории не все так просто и нелепо как кажется на 1й взгляд. Я конечно же понимаю, что Болгария чудесная страна и там живут чудесные люди. Но какая картошка в середине октября месяца? Это же не сахарная свёкла! Сдается мне, что болгарские крестьяне совсем не картошку там выращивали. Тем более, что по нормам Евросоюза, куда болгары успешно вступили всеми ногами, квоты на выращивание сельхозпродуктов болгарам сильно порезали. То есть крестьяне в общем то обязаны не работать. Как вы думаете, что там в натуре выращивали болгарские крестьяне? И почему они так жестоко отнеслись к французским шпионам?


Ямадзакура
отправлено 04.11.12 21:07 # 49


Кому: Kaleka, #47

> Во Франции хорошая спецура с богатейшим историческим опытом.

Ещё от Дениса Давыдова экспириенсу набирались.


Пан Головатый
отправлено 04.11.12 21:34 # 50


Кому: Ded Hunhuz, #48

> Но какая картошка в середине октября месяца? Это же не сахарная свёкла!

Очередной урожай скороспелки, например. На Украине обычную копать тоже до средины октября вполне могут.


Zx7R
отправлено 04.11.12 22:23 # 51


Кому: Ded Hunhuz, #48

> Я конечно же понимаю, что Болгария чудесная страна и там живут чудесные люди. Но какая картошка в середине октября месяца? Это же не сахарная свёкла! Сдается мне, что болгарские крестьяне совсем не картошку там выращивали.

Делянка с коноплёй там была. Сдаётся это не Сарумянова делянка!!


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.12 22:47 # 52


Кому: Zx7R, #51

> > Делянка с коноплёй там была. Сдаётся это не Сарумянова делянка!!

А может там были остатки посевов парфюмерного концерна "Ален Мак"?


Evg_166
отправлено 04.11.12 23:13 # 53


Кому: Герр, #43

> Типа мы живём в Ёбурге

Челябинские таксисты мне не раз называли город Катер или Катя. Ёбург слышу чаще, Екат реже.


Kaleka
отправлено 04.11.12 23:13 # 54


Кому: Ямадзакура, #49

> Кому: Kaleka, #47
>
> > Во Франции хорошая спецура с богатейшим историческим опытом.
>
> Ещё от Дениса Давыдова экспириенсу набирались.

Сам поржал, в самом деле, смешно.
Ну а по теме, они опыта после второй мировой набирались богато.


said.beduin
отправлено 04.11.12 23:14 # 55


Кому: Герр, #41

> Что характерно, Екатеринбуржцы не одобрят. Они свой город [Ёбург] называют. 60

Местные свой город так не называют. Его так челябинцы называют. Это типа стёб такой.


teddi
отправлено 04.11.12 23:14 # 56


Кому: Dmitrij, #28

> Болгарские крестьяне сурово вломили п...лей французскому спецназу. Однако.
>
> А нехуй картоху воровать!!! :)

У нас у админов в пятницу, стулья из серверной кто то увел. Так они всей конторе инет отрубили. Куда не сунешься - заставка "верните суки стулья". И так у всех, вплоть до генерального. И куда деваться - вернули им стулья.
Во вторник поинтересуюсь не было ли у них в роду болгар случаем.


Герр
отправлено 05.11.12 03:49 # 57


Кому: Ded Hunhuz, #48

> Но какая картошка в середине октября месяца?

Обычная. Я купил в октябре. Смотря где хранится, ну и по погоде, соответственно. Драники неплохие получаются - прибудь, запробуй.


Герр
отправлено 05.11.12 03:55 # 58


Кому: said.beduin, #55

Да всё дело в том, что именно от местных, коренных Свердловчан это слышал. И не раз.


Kaleka
отправлено 05.11.12 04:58 # 59


Кому: teddi, #56

> У нас у админов в пятницу, стулья из серверной кто то увел. Так они всей конторе инет отрубили. Куда не сунешься - заставка "верните суки стулья". И так у всех, вплоть до генерального. И куда деваться - вернули им стулья.
> Во вторник поинтересуюсь не было ли у них в роду болгар случаем.


Заодним поинтересуйся у ответственного за режим, каким образом вообще ктой-то мог проникнуть в серверную.
Ну и на хера им там стулья? Не, я все понимаю, у самого одна прокурва перешиваемая третью неделю лежит на стуле, дабы комовский консольнй шнурок дотянулся. Но ведь это неправильно! По рукам мне надо дать!


z_g
отправлено 05.11.12 04:58 # 60


Кому: Ямадзакура, #49

> Ещё от Дениса Давыдова экспириенсу набирались.

Сам Давыдов отзывался о французской гвардии с неизменным уважением.

Поржать над французами прикольно, но например у Иностранного Легиона богатая история колониальных войн с массовыми зачистками таких вот крестьян. Так что недооценивать французов не стоит.


Ямадзакура
отправлено 05.11.12 07:16 # 61


Кому: z_g, #60

> Поржать над французами прикольно, но например у Иностранного Легиона богатая история колониальных войн

Разумеется, со всем уважением к французам.
Однако, Иностранный легион, как видно из названия, не совсем французы. Ну, командование французское, а опыт, выучка до поступления в легион, личные качества итп. - сплав со всего мира.


УниверСол
отправлено 05.11.12 10:16 # 62


И да, кстати, вот этот заход:

> Они утверждали, что двое из них прыгали ночью с парашютом в Румынии, но ветер отнес их на 40 километров в сторону от предполагаемой точки приземления, и они оказались в Болгарии.

вносит некоторый диссонанс в стройность отмазок. Это ж с какой надо было прыгать высоты, чтобы на 40 км снесло? С 6000 метров чтоли? И как это получается, что специально обученных парашютистов тупо "снесло ветром" аж на такое расстояние? Не на "дубе" всёж-таки прыгали, у спецуры-то парашюты должны быть управляемые, навроде нашего По-9. Плюс к тому - выброска производилась без учёта направления и скорости ветра? Ну тогда - твёрдая двойка французской спецуре за учения. "Ветром снесло", my ass.

По моим расчётам, если не управлять парашютом, то для того, чтобы снесло на 40 км, при прыжке с 6000 м скорость ветра должна быть 33 м/с (а это, на минуточку, 118 км/ч). А с 3000 м - уже 67 м/с.
(скорость снижения взял около 5 м/с, чисто чтобы пощадить сладкую парочку, а вообще-то для веса парашютной системы 150 кг и площади купола 55 кв.м, как, например, у УТ-15 - опять же из милосердия - то скорость снижения вырастает до 7 м/с, и тогда для высоты в 6000 м скорость ветра должна быть соответственно 47 и 93 м/с). Ну и где при таком ветре производят выброску? Только, видимо, во французской спецуре. Ух, ловкачи!


УниверСол
отправлено 05.11.12 10:24 # 63


Кому: УниверСол, #62

извините, поправочка. Надо вот так:

> для высоты в 6000 и 3000 метров скорость ветра должна быть соответственно 47 и 93 м/с


glider
отправлено 05.11.12 10:52 # 64


Кому: УниверСол, #62

> вносит некоторый диссонанс в стройность отмазок. Это ж с какой надо было прыгать высоты, чтобы на 40 км снесло? С 6000 метров чтоли?

Они с точкой выброски могли лажануться (ну т.е. пилот их). Кстати, скорости По-9 и Ут-15 лучше во внимание не берите. Некоторые нынешние парашюты летают ооочень быстро. Видел лично.
А проблемы с крестьянами - это да, часто на посадках. Это не только с парашютистами-экстремалами бывает. Это и у дельтапланеристов случается, и у парапланеристов, и у планеристов. Если маршрут не долетаешь - то приземляться приходится где получится. Стараемся, конечно, не на засеянные поля, но всякое бывает. Как-то в Казахстане объяснял местному владельцу поля, что приземлился я на поле не за картошкой :) да и вообще не рентабельно приезжать за ней аж из Сибири. Потом посмеялись, и дядька в следующие разы приземляться дозволил :) Но аккуратно, чтоб не потоптать посаженное.


УниверСол
отправлено 05.11.12 11:18 # 65


Кому: glider, #64

> Кстати, скорости По-9 и Ут-15 лучше во внимание не берите. Некоторые нынешние парашюты летают ооочень быстро.

Ну так это ещё более усугубляет диссонанс. Снесло-то аж на 40 км. В тайфун с ласковым именем попали, не иначе!60


glider
отправлено 05.11.12 11:39 # 66


Кому: УниверСол, #65

> Ну так это ещё более усугубляет диссонанс. Снесло-то аж на 40 км. В тайфун с ласковым именем попали, не иначе!60

Так они могли и с направлением прокинуться. Ночью - запросто.
Но, думаю, в данном случае пилот им свинью подложил с точкой сброса. Не туда он их завез, скорее всего.


УниверСол
отправлено 05.11.12 11:51 # 67


Кому: glider, #66

> Но, думаю, в данном случае пилот им свинью подложил с точкой сброса. Не туда он их завез, скорее всего.

Полагаю, в данном случае налицо наглый пиздёж со стороны официальных лиц. Уж извините мой французский.


glider
отправлено 05.11.12 14:28 # 68


Кому: УниверСол, #67

> Полагаю, в данном случае налицо наглый пиздёж со стороны официальных лиц. Уж извините мой французский.

Ну так-то да, согласен. Это наиболее вероятное.


Kortes
отправлено 05.11.12 16:23 # 69


Очень хочется узнать: в каких званиях "крестьяне" и в каком "колхозе" служат?


Forgotten
отправлено 05.11.12 17:04 # 70


Кому: Ямадзакура, #61

>Однако, Иностранный легион, как видно из названия, не совсем французы. Ну, командование французское, а опыт, выучка до поступления в легион, личные качества итп. - [сброд] со всего мира.

Извините вырвалось)))


Naso
отправлено 05.11.12 20:22 # 71


В дописку неточность - не картошка ,а люцерна.А там в поблизости печально известное село Мечка,в которые цыган прогнали все болгар (пенсионеры).А в из интервью один из болгар сказал ,что французы "показали неизвестную технику (боевые искусства)",но после поломка носа у одного из них побежали.Кстати двое сбежали сразу ,в Болгарии был коментарий,что это потому что французы были спортсмены и хотели что б бой был по честному.Вообще им повезло,могли попасть на места в которые не так легко отделались бы. К стати не первый случай в которые НАТО-вцы избивали у нас.


Ямадзакура
отправлено 06.11.12 06:31 # 72


Кому: Forgotten, #70

> [сброд] со всего мира.
>
> Извините вырвалось)))

С поправкой согласен ))


diGrisly
отправлено 06.11.12 17:53 # 73


Кому: karborund, #16

> Надо было напихать французам картошки в карманы и сдать полиции как похитителей картофеля, пойманных на месте преступления. А всю аппаратуру забрать себе, в качестве компенсации за ворованную картошку!!!!

Какую еще аппаратуру? Вот похитители, вот уворованная картошка - аппаратуры никакой не было, Вам это вся деревня подтвердит!


PeterG
отправлено 07.11.12 08:49 # 74


Хотели экстрима - получили!



cтраницы: 1 всего: 74



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк