Морлок и дела

05.11.12 19:27 | Goblin | 83 комментария »

Образование

Большинство дел выполняется удивительно просто: надо взять и сделать.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 83, Goblin: 1

prosto_phil.86
отправлено 05.11.12 19:31 # 1


Воистину так!


Павлов И.И.
отправлено 05.11.12 19:40 # 2


Ну так Юра-музыкант об этом и просил президента - сделайте чтоб всем хорошо было. 60


KoHb9IK*****
отправлено 05.11.12 19:42 # 3


Отлично сказано.


Slawa
отправлено 05.11.12 19:44 # 4


Взятие интеграла методом Гомера Симпсона:
1. Подойти.
2. Взять.
(с)


Koljan
отправлено 05.11.12 19:47 # 5


На растяжки и по всем заводам развешать!


exolon
отправлено 05.11.12 19:48 # 6


Кому: prosto_phil.86, #1

> Воистину так!


Аминь!, весьма соответствует тому, как провел сегодняшний день - утром взялся очередной этап ремонта, к вечеру уже восседаю на новом унитазе.


Rus[H]
отправлено 05.11.12 19:52 # 7


Так и хочется продолжить: "А если в итоге получается хорошо, никогда не делай за бесплатно!"


Vadim Petrovich
отправлено 05.11.12 19:59 # 8


Как-то не демократично сказанно, по диктаторски. Где свобода выбора? Где полет мысли и творчество? Негодные у вас методы, не рукопожатные.


bia
отправлено 05.11.12 20:03 # 9


Ну, если речь о лепке пельмений или мытье посуды.
...Хотя, я тут, пытался ребёнку картофельных котлет налепить.
Казалось-бы, налепи, да обжарь, а вот кучу посуды угваздал, да и котлеты как-то плавно в жареную толченую картошку превратились. Жареную, это мягко сказано. Вобсчим, в хате, ещё часа два смог висел.
Ну, да: взял и сделал! Сделаться-то оно сделается, а что это есть ни кто не будет - про это мудрецы скромно умалчивают.


Goodvin
отправлено 05.11.12 20:11 # 10


Кому: bia, #9

> Ну, если речь о лепке пельмений или мытье посуды.
> ...Хотя, я тут, пытался ребёнку картофельных котлет налепить.
> Казалось-бы, налепи, да обжарь, а вот кучу посуды угваздал, да и котлеты как-то плавно в жареную толченую картошку превратились. Жареную, это мягко сказано. Вобсчим, в хате, ещё часа два смог висел.
> Ну, да: взял и сделал! Сделаться-то оно сделается, а что это есть ни кто не будет - про это мудрецы скромно умалчивают.

Надо всего лишь попрактиковаться.


bia
отправлено 05.11.12 20:16 # 11


Кому: Goodvin, #10

> Надо всего лишь попрактиковаться.

Ну, вот, нюансы всплывают. Потом ещё всплывет, у вас нет вкуса, у вас нет слуха, у вас нет глазомера и т.д. и т.п.


Завсклад
отправлено 05.11.12 20:16 # 12


Кому: Павлов И.И., #2

> Ну так Юра-музыкант об этом и просил президента

Тут речь не о просьбе, а о личном действии.

Кому: Koljan, #5

> На растяжки и по всем институтам, офисам и заводам развешать!

Извини.

Офф. По твц в новости сюжет про репетицию парада 7 ноября. Приурочен, конечно не Революции, а к параду 1941г. Только порадовался какой Путин молодец - следующий сюжет: ВВП пьёт чай с вдовой Солженицына, принимает от неё книги неполживца. Политика маятника.


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.11.12 20:17 # 13


Кому: Goodvin, #10

> Надо всего лишь попрактиковаться.

Вот на нас и практикуются !!! Как можно на живых-то людях :)
Раз - и милиция уже полиция, а Медведев - умелец !!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.11.12 20:18 # 14


Кому: Завсклад, #12

> Политика маятника.

У него от умерено-либеральных до совсем либеральных колеблется. Остальное - это то, что мы хотели бы увидеть, не более :(


The Big
отправлено 05.11.12 20:19 # 15


OBI тоже так думает.


OldYura
отправлено 05.11.12 20:20 # 16


Как не пропустить сегодняшнюю тренировку, если ломает идти? Собраться, и пойти на неё!


prohodimec85
отправлено 05.11.12 20:22 # 17


Так же надо бросать курить: просто не брать сигареты и не курить!


longah
отправлено 05.11.12 20:22 # 18


Кому: bia, #9

> Хотя, я тут, пытался ребёнку картофельных котлет налепить.
> Казалось-бы, налепи, да обжарь, а вот кучу посуды угваздал, да и котлеты как-то плавно в жареную толченую картошку превратились. Жареную, это мягко сказано. Вобсчим, в хате, ещё часа два смог висел

ты это, кнедлики при случае попробуй сделать - вот это да, маета:) картошку сварить, потом еще раз сварить, потом пожарить. и сметают потом за полчаса - вкусные слишком:(


Mishanya
отправлено 05.11.12 20:23 # 19


Вспомнилось вот:
"80% всех проблем решаются сами собой, а оставшиеся 20% не решаются вообще."


добродушный
отправлено 05.11.12 20:23 # 20


ерунда, если на нервозе, то пытаться безполезно


Evgenij_0203
отправлено 05.11.12 20:23 # 21


Кому: bia, #11

так а задача какая? Просто сделать? Или овладеть в совершенстве? Для второго без практики - никуда


Nem OFF
отправлено 05.11.12 20:37 # 22


Кому: добродушный, #20

> ерунда, если на нервозе, то пытаться безполезно

Большинство неврозов лечится так: надо взять и успокоиться!!!


feniks-fess
отправлено 05.11.12 20:42 # 23


Кому: Nem OFF, #22

> Большинство неврозов лечится так: надо взять и успокоиться!!!

С этого момента поподробнее, пожалуйста. Чего взять и сколько?


Zx7R
отправлено 05.11.12 20:48 # 24


Кому: feniks-fess, #23

> Большинство неврозов лечится так: надо взять и успокоиться!!!
>
> С этого момента поподробнее, пожалуйста. Чего взять и сколько?

Вопрос главнее - у кого взять. А чего - угодно, сколько - всё что есть!!


Koljan
отправлено 05.11.12 20:51 # 25


Кому: Добрый_Сибиряк, #14

> Остальное - это то, что мы хотели бы увидеть, не более :(

Почему-то вспомнилось http://www.youtube.com/watch?v=JbOrt1grRrI


Priusovod
отправлено 05.11.12 20:51 # 26


План на сегодня:
1. Создать план на сегодня [+]
2. Выполнить первый пункт [+]
3. Осознать, что 2 вещи уже сделаны [+]
4. Отдохнуть от проделанной работы [ ]


bqbr0
отправлено 05.11.12 20:51 # 27


Кому: Nem OFF, #22

> ерунда, если на нервозе, то пытаться безполезно
>
> Большинство неврозов лечится так: надо взять [поллитру] и успокоиться!!!

Вот так — правильно!


Treta
отправлено 05.11.12 20:53 # 28


Вспомнился специалист по решению проблем из "Криминального чтива". Ну, тот которого Харви Кейтель(Кайтель) играл.


Nem OFF
отправлено 05.11.12 20:57 # 29


Кому: bqbr0, #27

> Вот так — правильно!

Люди, вон, уже сомневаются, что поллитры хватит!
Поэтому - не уточнял!!!


феофаний
отправлено 05.11.12 21:26 # 30


Некоторые вещи очень трудно заставить себя сделать, а иные делаются легко и непринужденно.

Дело в том, насколько высоко твое желание выполнить дело.


Заклинатель Змей
отправлено 05.11.12 21:26 # 31




Павлов И.И.
отправлено 05.11.12 21:26 # 32


Кому: Завсклад, #12

> Тут речь не о просьбе, а о личном действии.

[старательно конспектирует]

Спасибо за раскрытие очевидного смысла написанного.

З.Ы. Смайл специально в конце фразы вставлен.


Evgenij_0203
отправлено 05.11.12 21:26 # 33




Завсклад
отправлено 05.11.12 21:36 # 34


Кому: Павлов И.И., #32

> Смайл специально в конце фразы вставлен.

Гад ты, Костя Федотов! И смайлы у тебя замаскированные.


Павлов И.И.
отправлено 05.11.12 21:40 # 35


Кому: Завсклад, #34

> Гад ты, Костя Федотов!

Камрад - это откуда? Не признал?! ;)


Zx7R
отправлено 05.11.12 21:43 # 36


Кому: Заклинатель Змей, #31

> Примерно так:
>
> http://prikpic.ru/pic/42-1321158489.jpg

У этого флоу - есть флоу (Эк я закаламбурил!)
К примеру есть болезнь неизлечимая, а денег нет лечиться - как решить такое?
Надо добавить - проблема решаема или нет!!


Завсклад
отправлено 05.11.12 21:52 # 37


Кому: Павлов И.И., #35

"Республика ШКИД". Купа Купыч Мамочке говорит.
На заводе, где после армии работал, вошло в поговорку.


CheKisst
отправлено 05.11.12 22:13 # 38


Кому: Завсклад, #12

> Политика маятника.

Местами так даже политика стрелки осциллографа.


Smb
отправлено 05.11.12 22:20 # 39


Так точно!


Добрый_Сибиряк
отправлено 05.11.12 22:22 # 40


СМИ прекрасны - http://news.mail.ru/politics/10836192/?frommail=1 - Разведка ФРГ: россияне хранят на кипрских счетах $26 млрд, но разговор идет о "По ее данным, отмывание денег возможно потому, что кипрские власти легко предоставляют богатым россиянам гражданство республики. Как следует из материалов BND, этим воспользовались уже 80 олигархов." Т.е. 80 олигархов - это все россияне !!!


GrUm
отправлено 05.11.12 22:36 # 41


[задумчиво глядя в пустоту] Пойду, приберусь на кухне..


gans-andersen
отправлено 05.11.12 22:41 # 42


Я сегодня именно так и поступил! Лень было идти за пивом - но я пересилил себя - взял и сходил!


Jem
отправлено 05.11.12 22:42 # 43


Мой любимый инструмент тайм-менеджмента - "бери и делай".


Hekpacov
отправлено 05.11.12 23:45 # 44


Кому: gans-andersen, #42

> Лень было идти за пивом - но я пересилил себя - взял и сходил!

"Под лежачий камень пиво не течёт!"(с)


Signator
отправлено 06.11.12 00:08 # 45


Кто такой морлок?


Goblin
отправлено 06.11.12 00:09 # 46


Кому: Signator, #45

быдлосовок


Укирукук
отправлено 06.11.12 00:52 # 47


Только есть большая разница между деланьем дела и полученным результатом. Морлоки пашут как глухонемые не покладая рук, а на выхлопе - ... Вот и задумаешься, стоило ли ложить жизнь и здоровье на? Но по инерции все пашут, не задумываясь о том что повезет единицам.


Signator
отправлено 06.11.12 01:16 # 48


Кому: Goblin, #46

> быдлосовок

Термин из Уэлса пошёл, вроде? Но, насколько я понял из поисков по сайту, первоначальное значение измсенили.


Укирукук
отправлено 06.11.12 01:26 # 49


Кому: Signator, #48



> Термин из Уэлса пошёл, вроде? Но, насколько я понял из поисков по сайту, первоначальное значение измсенили.

Ну вот на сколько я понимаю, Морлок сейчас и здесь -- это этакий пролетарий.


sherl
отправлено 06.11.12 01:45 # 50


- Ты это сделаешь?
- Я постараюсь.
- Не надо стараться. Надо просто делать.

Как-то так.


хвилолог
отправлено 06.11.12 02:13 # 51


Ну вот... Только хотел придумать отмазку, почему я сегодня работу клиентам не сдам - теперь придётся сделать и сдать. Застыдил Дмитрий Юрьевич.


Укирукук
отправлено 06.11.12 02:39 # 52


Кому: sherl, #50

> - Ты это сделаешь?
> - Я постараюсь.
> - Не надо стараться. Надо просто делать.
>
> Как-то так.

О хосподи. Не надо стараться но надо делать. Но надо делать стараясь. А вот это "надо", это вообще надо или не надо? Точно надо? Вы это кому заявляете? Мне, читателям ресурса, просто в пространство? Ну вот, на ваше категоричное "надо" у меня есть категоричное - "Не буду". Ишь ты, надо ей, хорошо что вокруг есть много дураков которые по первому свистку ответят "есть". Заманало. Как мы красиво перешли на то что "надо" - это "надо" для кого-то. А вот не дождетесь, делайте сами.


Antony
отправлено 06.11.12 02:39 # 53


Как говорил Тони Сопрано:
>Хочешь - делаешь, не хочешь - хер дрочишь.


Дадли Смит
отправлено 06.11.12 02:46 # 54


Кому: Укирукук, #52

Скажите мне, батенька, только честно - вы одеколон пьете?


TPAX03ABP
отправлено 06.11.12 04:41 # 55


К такому выводу осознано пришёл сам только в 24 года. Но в последствии заимел Жену, ребёнка, собственную квартиру. Сейчас 29 лет.


Mazan
отправлено 06.11.12 04:42 # 56


КПД лишь там высок, где есть пуля и висок! (с) Е.Велихов


Mazan
отправлено 06.11.12 04:59 # 57


Кому: Укирукук, #47

> ложить жизнь

Ложат маленькие дети в штаны, остальные - кладут.


sherl
отправлено 06.11.12 07:25 # 58


Кому: Укирукук, #52

Батенька, у вас что- то личное накипело??


elche
отправлено 06.11.12 08:30 # 59


Кому: TPAX03ABP, #55

> К такому выводу осознано пришёл сам только в 24 года. Но в последствии заимел Жену, ребёнка, собственную квартиру. Сейчас 29 лет.

А я думал дело в нике!!!


Mirza Haidar
отправлено 06.11.12 09:06 # 60


Дмитрий Юрьевич,
Вы когда говорите "морлок", то не не слабые уэллсовские твари вспоминаются, а именно злобные гигантские обезьянопитеки из фильма. Только мне так?


Копатыч
отправлено 06.11.12 09:12 # 61


"Если достаточно долго кидать копьё в реку - обязательно попадёшь в рыбу."


dmitry_ri
отправлено 06.11.12 09:12 # 62


Кому: Укирукук, #47

> Только есть большая разница между деланьем дела и полученным результатом. Морлоки пашут как глухонемые не покладая рук, а на выхлопе - ... Вот и задумаешься, стоило ли ложить жизнь и здоровье на? Но по инерции все пашут, не задумываясь о том что повезет единицам.

Договори пожалуйста. Надо перестать работать?


amoleto
отправлено 06.11.12 09:14 # 63


Кому: Дадли Смит, #54

> Скажите мне, батенька, только честно - вы одеколон пьете?

пять баллов !


QoMSoL
отправлено 06.11.12 09:59 # 64


Истинно так!


easykey
отправлено 06.11.12 10:12 # 65


Дмитрий Юрьевич, а где взять?


QoMSoL
отправлено 06.11.12 10:15 # 66


Кому: Mirza Haidar, #60

> не слабые уэллсовские твари вспоминаются, а именно злобные гигантские обезьянопитеки из фильма. Только мне так?

Камрад, кино не смотри. Книжку смотри. Уэллс так бодро писал, что голова тебе нарисует круче любого Галывуда.
А в кничке морлоки пахали в катакомбах, куда их загнали либеральные тугодумы-разпиздяи, которые "креативом" не занимаются - тупо существуют нихера вокруг себя не понимая и принимая все за должное, жрут и шляются без дела, вялые, слабые, тупые. В итоге у элоев солнышко, говнопинание и тупняк - все по либеральным заветам, а морлоки пашут во тьме недр, а тщедушных полувялых жрут.

Вообще в плане пророческого вырисовывания картин будущего Уэллсу нет равных - настолько силен.


elche
отправлено 06.11.12 10:32 # 67


Кому: QoMSoL, #66

> Вообще в плане пророческого вырисовывания картин будущего Уэллсу нет равных - настолько силен.

Сильнее Оруэлла?


Feanor
отправлено 06.11.12 11:14 # 68


Кому: Укирукук, #52

Не спорь с магистром в отставке!


holodec2012
отправлено 06.11.12 11:16 # 69


"...надо взять и сделать..."

Это как-раз, самое трудное...


QoMSoL
отправлено 06.11.12 11:21 # 70


Кому: elche, #67

> Сильнее Оруэлла?

1984 адский, да. Остальное прошло мимо. Присоветуешь чего у него почитать, из личных предпочтений?


elche
отправлено 06.11.12 11:37 # 71


Кому: QoMSoL, #70

> Присоветуешь чего у него почитать, из личных предпочтений?

А я у него полностью только "1984" и "Скотный двор" читал.

Пробовал "Да здравствует фикус!" читать, но мне показалось какой-то мутью, бросил на половине.

Если ты "Скотный двор" не читал, то, конечно, его рекомендую.


QoMSoL
отправлено 06.11.12 11:40 # 72


Кому: elche, #71

Спасибо, закинул на полочку.


ShyLion
отправлено 06.11.12 11:50 # 73


В армии этому учат на раз.


Mirza Haidar
отправлено 06.11.12 11:51 # 74


Кому: QoMSoL, #66

> Камрад, кино не смотри. Книжку смотри.

-Спасибо, камрад. "Машину времени" в первый раз прочел 25-27 лет назад. Лет 20 назад прочел ее в оригинале. В жизни все по-другому. Элои (это не либералы, а твАрцы нового мирового порядка) пока сильные, злобные, прекрасно вооруженные. Может через 800 тыс. лет изменится все. Но на верхушке пирамиды всегда будут стоять хищники. В этом разрезе, Уэлс мог написать, что элои едят специально выращенных морлоков. И был бы прав.


Секира
отправлено 06.11.12 15:35 # 75


Кому: Goblin, #46

Эх, Дим Юрьевич, не перестаете меня вдохновлять. Помнится, 1.5 года назад, когда думал о здоровом образе жизни, посмотрел ваше интервью, где вы говорили о том, что "всякого рода "умствования" приходят на смену физическому развитию из-за нарушений обмена веществ, и бледному менеджеру надо собираться духом и переламывать ситуацию" с тех пор - вечерние пробежки каждый день, и дела в гору пошли!
Сейчас вот с утра сижу, все с рук валится, лень одолевает, лазию по интернетам.. Прочитал эту строчку - все, дописываю и иду делать дела.
[бодро насвистывая отправился творить]


Mad Creator
отправлено 06.11.12 16:36 # 76


Кому: feniks-fess, #23

> С этого момента поподробнее, пожалуйста. Чего взять и сколько?

не менее 0.5 беленькой!!!


pih
отправлено 06.11.12 16:59 # 77


Разрешите подписаться.


Укирукук
отправлено 06.11.12 18:25 # 78


Кому: Дадли Смит, #54

> Скажите мне, батенька, только честно - вы одеколон пьете?

Честно - бывало.

Кому: sherl, #58

> Батенька, у вас что- то личное накипело??

Вобсчемто да, люблю, понимаешь, поговорить про личное, на свой счет не принимайте, я честно старался никого не обидеть.



Кому: dmitry_ri, #62

> Договори пожалуйста. Надо перестать работать?

Я о том, что каждый имеет сам право решить, так ему поступать или иначе, так ему думать или иначе, работать или нет. Мне бы хотелось что бы это право было священно. А все эти красивые фразы - они просто красивые фразы.


sherl
отправлено 06.11.12 20:53 # 79


Кому: Укирукук, #78

> работать или нет. Мне бы хотелось что бы это право было священно.

А такую мелочь, как деньги, другие пусть мне домой приносят, за просто так.

Это Кукуреку сказал! Аминь!


Barbus
отправлено 06.11.12 21:21 # 80


Кому: bia, #9

Камрад, ты прости если что, но считаю, что к каждому делу надо вдумчиво подходить. Если не вдумчиво, то даже пуговицу пришить ровно не выйдет.
А с едой, то тут три раза подумать надо. Типа: в чем обвалять, может притушить или маслица дать, или яичко вбить...

[убежал готовить ужин]


Дадли Смит
отправлено 06.11.12 21:25 # 81


Кому: Укирукук, #78

> Я о том, что каждый имеет сам право решить, так ему поступать или иначе, так ему думать или иначе, работать или нет. Мне бы хотелось что бы это право было священно

Вижу, что одеколон пьете, только он вам не помогает


Просто Изя
отправлено 07.11.12 01:14 # 82


У глубоко интеллигентных людей вроде меня тоже самое, некоторые морлоки даже завидуют.


Филин
отправлено 07.11.12 05:00 # 83


Дмитрий Юрьевич, камрады!

Будьте добры, подскажите: как настраиваться на результат-то? Умом понимаю, что формула успеха проста - действовать, а не думать во время действия, но сталкиваясь с трудностями или рефлексией опускают руки, начинают одолевать думы о тщетности всех начинаний.

Как забороть? Как научиться просто брать да делать?



cтраницы: 1 всего: 83



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк