Microsoft разрабатывает 7-дюймовый игровой планшет Xbox Surface, сообщает The Verge со ссылкой на «осведомленные источники».
По имеющимся данным, анонс этого устройства состоится раньше презентации консоли Xbox следующего поколения, который якобы запланирован на начало 2014 года. Так что Xbox Surface, вполне вероятно, будет представлен в следующем году.
По слухам, грядущий планшет получит заточенный для игр ARM-процессор и быструю оперативную память. Или же в основу Xbox Surface положат некий новый процессор Intel, который пока официально не представлен. Так или иначе, модель будет работать под управлением операционной системы, использующей ядро Windows, но не обладающей при этом полным набором функций указанной платформы.
Добавим, что в настоящее время в портфолио Microsoft есть два планшета: Surface на ARM-процессоре nVidia и Surface Pro с чипом Intel. Первый уже вовсю продается, а второй появится на прилавках в течение нескольких месяцев.
Не взлетит. Зачем нужен неудобный для игр планшет с урезанным функционалом? Лучше либо взять нормальный планшет, либо, если хочется нормально играть в дороге, PS VITA, где и экран хороший, и кнопки нормальные есть, чтобы нормально играть. Да и игры задочены под игру в дороге.
> Зачем нужен неудобный для игр планшет с урезанным функционалом?
Умельцы быстро поставят на него линукс, потом андроид и наконец нормальный виндоус, прикрутят мышку , клаву и геймпад, научат качать торренты и все остальное.
А мне интересен маркетинговый эффект от слов "использующей ядро Windows, но не обладающей при этом полным набором функций указанной платформы" - много народу на это ведется? ак и хочется перефразировать: "новая Лада, созданная на основе полноприводного автомобиля, но не использующая полный привод"
Сложно сказать. По личному опыту планшеты более-менее подходят для весьма узкого сегмента игр. Управление пока вчистую проигрывает кнопочному в большинстве случаев. На мой взгляд будущее за классическими гейпадами и девайсами типа Kinect'а и прочего. Есть опасения, что разработка игрового планшета может оказаться пустой тратой времени и средств.
Я понимаю, что задал риторический вопрос. Просто в моей голове не укладывается связь между "анальным вау-импульсом" ЦА и гламурно-завуалированной фразой "на этом устройстве ничего нельзя делать, но на нем такая-же наклейка с форточкой, как и на нормальном ноутбуке"
> Управление пока вчистую проигрывает кнопочному в большинстве случаев. На мой взгляд будущее за классическими гейпадами и девайсами типа Kinect'а и прочего
Тогда уж джойстики вчистую проигрывают клаве и мышке.
Нинденда через 10 дней выпускает в продажу свой планшетоджойстик. Свою ставку сделала.
А будущее за фильмом Геймер(2009).
Ну так уж и ничего - и в тырнет можно будет выйти, и приложений подтащат по типу иОсовских для фейсбука и прочего. А там глядишь и интеграция с коробкой будет.
> Управление пока вчистую проигрывает кнопочному в большинстве случаев. На мой взгляд будущее за классическими гейпадами и девайсами типа Kinect'а и прочего.
есть перспективная (большой спрос) платформа, пока не окученная толковыми парнями - вот они и решают этот вопрос, в процессе решат и вопрос удобства интерфейса.
> Тогда уж джойстики вчистую проигрывают клаве и мышке.
Первую приставку купил имея за плечами примерно 15-летний опыт общения с клавой и мышкой. Привыкание к гейпаду заняло от силы 1,5 часа времени. В процессе выяснилось, что в ряде случаев гейпад заруливает клавомышь в минуса.
> есть перспективная (большой спрос) платформа, пока не окученная толковыми парнями - вот они и решают этот вопрос, в процессе решат и вопрос удобства интерфейса.
В этом сомнений нет, порешают однозначно.
На мой взгляд оно в любом случае на 2 направления разобьется - для тех кто предпочитает диван и телевизор (приставка-медиацентр)и для тех кому в дороге/всегда с собой (планшеты разнообразные).
Насколько понял, товарищи, в процессе работы над трёхмерными моделями, поняли, что мышь и клавиатура ну никак для этого не предназначены.
В FAQ у них на сайте написано о времени затраченном на одну и ту же задачу с их продуктом и мыше-клавой.
На данный момент нет софта, при разработке которого бы учитывалось существование подобного манипулятора. Возможно, отсюда и неудобство, о котором ты говоришь.
А можно какую-нибудь ссылку на опробованный гаджет, пожалуйста?
ты так говоришь словно такое управление - это что то уникальное только для этого гаджета. Опробован был приснопамятный кинект. да точность не та, но подход к управлению - путем размахивания конечностями - тот же самый. Хотя тоже было маркетенговых воплей про более естественное управление, а в итоге - все быстрее и удобнее делается по старинке. Немногим лучше соневский мув. Такой еще момент, для примера, хотя бы продолжительность ролика подергай пальцем перед экраном так, как это делают в ролике. Я попробовал и, откровенно говоря задумался, какую мышцу прокачать надо, что б долго работать с таким управлением. Я уж не говорю что писать карандашом или чем то еще в вертикальной плоскости - это в общем не совсем естественно.
> ты так говоришь словно такое управление - это что то уникальное только для этого гаджета.
Извини, не хотел.
>Опробован был приснопамятный кинект. да точность не та, но подход к управлению - путем размахивания конечностями - тот же самый. Хотя тоже было маркетенговых воплей про более естественное управление, а в итоге - все быстрее и удобнее делается по старинке.
Про кинект слышал. Он дорогой, текущая разрешающая способность камер - не настолько большая как хотелось бы. Игры под него весёлые и занимательные, тем не менее. Опять же, продажи - высоки. Как устройства, так и игр под него (в смысле, эксклюзивных).
> Такой еще момент, для примера, хотя бы продолжительность ролика подергай пальцем перед экраном так, как это делают в ролике. Я попробовал и, откровенно говоря задумался, какую мышцу прокачать надо, что б долго работать с таким управлением. Я уж не говорю что писать карандашом или чем то еще в вертикальной плоскости - это в общем не совсем естественно.
Насколько помню, освоение мыши (имею в виду уровень навыка "не слежу за курсором на экране") заняло как минимум месяц. Освоение десятипальцевого метода печатания - несколько месяцев активных тренировок. Сравнивать не возьмусь, потому что:
Данное направление манипуляторов только недавно появилось.
Гаджет ещё пока не выпускается.
Ролик демонстрационный.
Но клаво-мышь ещё менее естественны, это точно.
> Игры под него весёлые и занимательные, тем не менее.
Пока это разные формы фитнесса - не буду спорить. а вот к примеру Steel Battalion: Heavy Armor - уже с демы было ясно, что не взлетит. настолько криво было реализованно управление жестами.
> Он дорогой,
Да я бы не сказал - в настоящий момент где то 110 евро вместе с игрой. против 70 баксов\евро (в случае европейских продаж) у Leap без какого либо дополнительного софта. и это только демо-девайсы.
> Но клаво-мышь ещё менее естественны, это точно.
камрад, управление автомобилем тоже неестественно, но довольно удобно. В плане управления чем либо введение маркетологами термина "естественное" мне вообще не понятно. Мне как то ближе понятия эргономики, удобства и скорости ответной реакции. Кроме того, как опробовавшего пару motion контроллеров именно волнует момент физической подготовки пользователя, поскольку даже прицеливаться при помощи Move - после получаса игры становиться крайне неудобно и убедительно напрягает мышцы в таких местах, о которых раньше даже не подозревал.
Конечно, интересно посмотреть, что получится, но ощущение того, что тупиковая это ветка развития не покидает.
> Да я бы не сказал - в настоящий момент где то 110 евро вместе с игрой. против 70 баксов\евро (в случае европейских продаж) у Leap без какого либо дополнительного софта. и это только демо-девайсы.
Это чтобы играть ещё коробокс ведь нужен.
А если взять чисто кинект и подрубить к компу - сидеть без игр.
Лип, так же как и кинект, будет поставляться с SDK.
Учитывая открытость PC платформы - большой потенциал.
> камрад, управление автомобилем тоже неестественно, но довольно удобно. В плане управления чем либо введение маркетологами термина "естественное" мне вообще не понятно. Мне как то ближе понятия эргономики, удобства и скорости ответной реакции. Кроме того, как опробовавшего пару motion контроллеров именно волнует момент физической подготовки пользователя, поскольку даже прицеливаться при помощи Move - после получаса игры становиться крайне неудобно и убедительно напрягает мышцы в таких местах, о которых раньше даже не подозревал.
Это всё понятно. Ты первый использовал слово "естесственно", я подумал, что мне тоже можно, вот и написал.
Я только Wiimote держал. Играть с ним - понравилось.
От разработчиков, видимо, зависит, может ли использоваться в их продукте данный конкретный контроллер или нужен любой другой, но только не этот.
> Конечно, интересно посмотреть, что получится
[согласно кивает]
> но ощущение того, что тупиковая это ветка развития не покидает.
Вполне возможно, что станет узкоспециализированным инструментом, навроде графических планшетов. Ну, а может и нет. На мышь вначале тоже смотрели косо, если в "Пиратах силиконовой долины" не соврали.
> А если взять чисто кинект и подрубить к компу - сидеть без игр.
это не надолго, как мне кажется кинект для пк уже анонсировали вроде. Не подломанный, а официально. вот даже оф. страницу заделали
http://www.microsoft.com/en-us/kinectforwindows/ посмотреть как Leap потягается с микрософтом на ПК поле будет конечно интересно, но результат мне кажется предсказуемым.
Да и открытости ПК под управлением виндуса как бы не закончится. вроде как предпосылки уже наметились.
> Ты первый использовал слово "естесственно"
Это не я!!!! это у всех маркетологов подобных продуктов. вон и на Leap страницах встречается.
> Вполне возможно, что станет узкоспециализированным инструментом, навроде графических планшетов.