То есть Роднянский согласился просто профинансировать производство фильмы без получения прав на дальнейшее распоряжение продуктом? В итоге Роднянский получит свои деньги взад только при удачном первом прокате, как долю от сборов, насколько я понимаю, а все остальные права (и доходы от DVD, телепроката, сувенирной и полиграфической продукции) получит Родригес? Азартно.
Это мы еще не берем в расчет права на героев комиксов. Еще раз убедился, что чего-то я не понимаю в финансовом механизме производства аудиовизуальной продукции. Но ход исключительно сильный, парадигмопереворачивающий прямо.
Но Родригес в интервью особенно упирал на то, что хочет быть владельцем всех будущих своих фильмов. Жалился, что "Город грехов" первый ему не принадлежит, как и некоторые другие фильмы, которые были сняты за три копейки, но на условиях мейджоров. Я вот в ролике на это внимание обратил.
По моим наблюдениям, крайне мало детей, которые его не видели. Может взрослым и не так интересно, но вынуждены знать, поскольку детей эта штука притягивает еще как. С другой стороны, соглашусь, культовым этот фильм назвать пока трудно. Лубок, детский комикс из журнала "Веселые картинки", даже до "Мурзилки" может не дотянуть.
Праильно, что не принадлежит, Фрэнк Миллер иначе не согласился бы экранизировать свой комикс, со вторым будет то же самое. Миллер и там и там режиссером числится.
> Интересно, как это Роднянскому "удалось разбогатеть на киноиндустрии"?
Вот тоже поразило это высказывание Родригеса. Откуда у этого Роднянского деньги, прибыли от мега-фильмов "9 рота" и "обитаемый остров"? Больше похож на распильщика денег минкульта.
> Он СТС руководил и тамошние сериалы продюсировал, вполне хитовые.
СТС, вроде как, телеканал.
Причём здесь киноиндустрия?
Или, по-твоему, производство сериалов для ТВ и фильмов для кинопроката - одно и то же?
Это не так.
> СТС, вроде как, телеканал.
> Причём здесь киноиндустрия?
> Или, по-твоему, производство сериалов для ТВ и фильмов для кинопроката - одно и то же?
> Это не так.
Спасибо что пояснил, я постараюсь запомнить.
Родригесу вообще по барабану, на сериалах Роднянский заработал или на кино - главное, чтобы деньги ему на съемки находил.
Странно, что Грайндхаус не выстрелил. Да, там был адовый трэш (точнее почти говно) в виде фильма про Планету Смерти, но "Доказательство смерти" смотрел на одном дыхании - атмосферно, напряженно, хотя суть проста как три копейки. Ну и конец у фильма немного банален, когда на психопата ВНЕЗАПНО находятся три боевые тетки. Но смотрится все равно на ура.
Искренне жду Города Грехов 2! Мачете - честно говоря не впечатлил - отлично снят, но сюжет бредовенький, да и Стивен Сигал в роли плохого - не очень.
Надеюсь, что сотрудничество с русским продюсером не оставит без присмотра и перевод фильмов на русский.
Над отечественной локализацией названия долго недоумевал. Надо ж было перевести Deathproof (по аналогии с Bulletproof) как Death_proof - отлельно и "со словарём".
Родригес такой наивный, думает вот сейчас найду денег сниму кино и заколочу бабла. Ну во первых 90% всей дистрибуции на планете принадлежит голливудским правильным пацанам, тем же студиям. Сетка в кинотеатрах расписана на годы, никто не будет пускать сторонних лиц на свою поляну и разрешать на ней зарабатывать. При любых раскладах он подпишется на условия студии мейджора иначе его фильм просто никто не увидит. Даже если у него будут права на свой фильм - и что с того если он все равно будет пользоваться услугами официальных дистрибьютеров. (ДВД, кино, Цифровая дистрибуция, мерчендайз) - зарабают владельцы этих сетей.
Даже скорее "Неубиваемая" (мне так кажется) там же прикол в том, что тетку ничо не берет.
а так Грейндхаус трешаковые комедии, для проката в кинотеатрах, конечно, но посмотреть можно, даже какое-то удовольствие получить.
Зои (так кажись зовут) из второй партии каскадерка. Вначале был разговор что мол ее ничего не берет.
потом, после поездки на капоте, вроде ей уже все полный п. приняла смертушку лютую, ан нет - выпрыгивает из кустов , как чорт из табакерки, и ну месть причинять.
Идея сценария фильма возникла, когда Тарантине посоветовали приварить жесткий каркас к автомобилю, как у каскадеров, что даже если под поезд попадешь, шансов выжить - больше. Зои Белл играет Зои Белл, каскадершу, не убиваемая там машина - про которую с наслаждением рассказывает Каскадер Майк, не убиваемая для того, кто сидит за рулем. Весь фильм про каскадерские машины.
> Мы с ним эту тему обсуждаем начиная с 1995-го года. Я хотел снимать От заката до рассвета в 3D. Он тогда снимал Терминатора 2 и тоже собирался делать это в 3D.
> Идея сценария фильма возникла, когда Тарантине посоветовали приварить жесткий каркас к автомобилю, как у каскадеров, что даже если под поезд попадешь, шансов выжить - больше. Зои Белл играет Зои Белл, каскадершу, не убиваемая там машина - про которую с наслаждением рассказывает Каскадер Майк, не убиваемая для того, кто сидит за рулем. Весь фильм про каскадерские машины.
Собственно, вот поэтому фильм понравился. Но, похоже, таких любителей набралось мало :) Или соседство с "Планетой" было слишком пагубным.
> Но, похоже, таких любителей набралось мало :) Или соседство с "Планетой" было слишком пагубным.
Лично мне и планета понравилась, тем что это наитупейший трэш, а на моменте когда с абсолютно серьезным лицом Уиллис говорит, что убил Бин Ладена - вообще взвыл.