> Раз люди исполняют на кухне - значит Ваенга талант и ей надо присваивать народного артиста РФ.
а все ее однотипные песни в стиле "тАрам тарАм тарАм - тАрам потАтарам парАрам" внести отдельным стихоплётским приемом в анналы поэтического стихосложения!
> Отлично! Голос будь здоров, над ним бы поработать в свое время было
Что удивительно, в деревнях же вот пели так, в смысле в ноты отлично попадали, да и на два голоса. На кухне, между делом. Сам слышал.
Почему в телевизоре нынче перестали попадать - для меня полная загадка.
А я, вообще, по воскресеньям люблю по утрам передачу "Играй, гармонь" наблюдать. Подиж-ты: в деревне ведь никогда не жил (только так, к бабушке в гости), а слеза постоянно накатывает, когда русские песни под гармонь слушаю. Видно, гены. Отец-то деревенский был.
кто-то из композиторов авангардистов горько сетовал: "по мнению Сталина главное в музыкальном творчестве - создавать мелодии, которые может запеть народ"
деревня деревней, а если узнать получше ее мощное семейство, то выясняться, что там сын председатель колхоза, брат там рулил отраслей в городе, другие, которых еще семь, были передовыми коммунистами и т.д.
И Сьюзанофф, и Бойлов в России предостаточно.
Помнится, в деревне бабки (тогда казалось, что бабки) хором на три голоса...
Петь умели все.
И не по пьяни, как сейчас.
Скажу как человек регулярно бывающий в разных российских провинциях (иногда и в украинских,таких талантов там -тьма тьмущая!!! Что, естественно,радует.
К вопросу о том, почему люди любят "вот это". А потому, что народное оно. Заунывные песни про нелёгкую судьбу, неразделённую любовь, полную безисходность.
> Что удивительно, в деревнях же вот пели так, в смысле в ноты отлично попадали, да и на два голоса. На кухне, между делом. Сам слышал.
> Почему в телевизоре нынче перестали попадать - для меня полная загадка.
В телевизоре какой отбор?
Первый критерий - много денег у папы.
Второй - фигура (чтоб как у мальчика)), внешность.
Ну и где-то на последнем месте голос "а, сойдёт, по ходу научится".