Про конец света

12.11.12 19:26 | Goblin | 285 комментариев »

Это ПЕАР


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 285, Goblin: 2

affigi
отправлено 12.11.12 19:35 # 1


Дмитрий Юрьевич, а куда ты пропадал? Чего интересного ждать на тупичке в ближайшую неделю?


russo marinero
отправлено 12.11.12 19:37 # 2


Помнится, в 2000-м все ждали конца света.
На момент самого Нового Года по своему часовому поясу нёс службу на границе. В обнимку с автоматом отмечал миллениум. Конца света не случилось, зарево от салютов было здоровское , смена опоздала на пол часа из-за обжорства (идти было около 6 км), по приходу на заставу при докладе сработала система, бегом туда. В итоге за стол сели где-то в 3 ночи. Вот такой вот конец света.


r3r
отправлено 12.11.12 20:04 # 3


21 декабря, пятница, конец света.
Чем не верный повод проспать выход на работу? :)


Пермский
отправлено 12.11.12 20:04 # 4


Касательно метеорита - яркая и популярная теория, но не более. Современная палеонтология уже скептически относится к этому объяснению вымирания, и, хотя и не отрицает влияния астероидной катастрофы, но на первое место ее далеко не все ученые ставят. Стоит всегда помнить, что, кроме известного мелового вымирания, было еще более масштабное пермское, никак с небесными телами не связанное.


russo marinero
отправлено 12.11.12 20:10 # 5


Кому: r3r, #3

> 21 декабря, пятница, конец света.
> Чем не верный повод проспать выход на работу? :)

У друга юбилей, ресторан уже заказан. Отпразднуем!


Lars
отправлено 12.11.12 20:14 # 6


Мне ближе техногенный БП. с вариациями. Всякие Нибиру, Апофисы и алиены-содомиты - это уже в область фантастики. Ещё может быть геологический БП с извержениями вулканов, сменой магнитых полюсов, разломами земной коры. В Сети сейчас много сайтов с различными материалами о том как лучше подготовится)


Шмель
отправлено 12.11.12 20:22 # 7


Имею прямое отношение к научным исследованиям, относящимся к окружающей среде. Наша цивилизация, ребята, на самом деле по очень тонкому льду ходит. Это не для нагнетания паники пишу. Это научный факт. И если мы хотим, чтобы наши детки счастливо жили, нам надо прямо сейчас кардинально оптимизировать уровень потребления всех ресурсов.

Самые ценные ресурсы, кстати, это не нефть и газ. Это пресная вода и плодородная почва. Они превее закончатся.


Gerasim
отправлено 12.11.12 20:23 # 8


> было еще более масштабное пермское

[познавательная минутка]

Их было много, плюс первые отдельно не изучаются, т.к. с тогдашней "фауной" не все ясно (нет уверенности, что это предки современных организмов, см. Вендобиоты).
Крупных пиков в "новое время" 5, но надо понимать, что современные виды более приспособленные и дохнут реже.

Статистику издыхания, как водится, можно наблюдать в вики:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5


Stoum
отправлено 12.11.12 20:25 # 9


Мне кажется что гражданам страны пережившей перестройку конца света бояться не стоит, уже не страшно.


Doom
отправлено 12.11.12 20:26 # 10


Кому: Шмель, #7

> плодородная почва

Наш на хлеб намазывать можно.


Щербина307
отправлено 12.11.12 20:30 # 11


Кому: Шмель, #7

И куды бечь?
Ну в смысле чего делать может человек и что вообще нужно делать?


russo marinero
отправлено 12.11.12 20:33 # 12


Кому: Шмель, #7

> Самые ценные ресурсы, кстати, это не нефть и газ. Это пресная вода и плодородная почва.

Каддафи как "в воду глядел", когда рыл скважину своему народу в пустыне. Земля ему пухом.

Кому: Пермский, #4
Кому: Gerasim, #8

В одном буржуйском документальном фильме говорилось о роли травы на становление человека из обезьяны. Как по вашему, правда?


Добрый_Сибиряк
отправлено 12.11.12 21:03 # 13


Кому: Щербина307, #11

> Ну в смысле чего делать может человек и что вообще нужно делать?

Для начала - в космос ! Несколько баз на разных планетах минимизирует хотя бы проблему полного уничтожения человечества. Ну и пример динозавров, живших в течении 160-180 миллионов лет, показывает, что человечество, с трудом насчитывающее 3 миллиона лет, может исчезнуть без следа в легкую !!!


Щербина307
отправлено 12.11.12 21:10 # 14


Кому: Добрый_Сибиряк, #13

> > Для начала - в космос !

Это да, это по нашему! Полумеры нам не помогут.


eugene107
отправлено 12.11.12 21:14 # 15


Кому: Шмель, #7

> И если мы хотим, чтобы наши детки счастливо жили, нам надо прямо сейчас кардинально оптимизировать уровень потребления всех ресурсов.

Проще всего - оптимизировать численность потребителей.

500 млн. на родимую планету, думаю, будет в самый раз.

Правда, с детками при таком раскладе, у многих может не сложиться.


Шмель
отправлено 12.11.12 21:14 # 16


Кому: Щербина307, #11

> И куды бечь?
> Ну в смысле чего делать может человек и что вообще нужно делать?

Думаю, никуды бечь не надо. Надо очень бережно относиться к тому, что имеем.

Природа, она как пчёлы и мёд. Мёд у пчёл вкусный, но если его черезчур много взять, пчёлы сдохнут, и никакого мёда не будет.

Виды помоек всегда удивляют. Спрашивается, зачем люди выкидывают еду на мусорку? Если ты не хочешь её есть, зачем ты её берёшь?


Добрый_Сибиряк
отправлено 12.11.12 21:15 # 17


Кому: Щербина307, #14

> Это да, это по нашему! Полумеры нам не помогут.

"Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели."
"Человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство." Циолковский К.Э.


Добрый_Сибиряк
отправлено 12.11.12 21:17 # 18


Кому: Шмель, #16

> Думаю, никуды бечь не надо. Надо очень бережно относиться к тому, что имеем.

Капитализм эту идею не поддержит :(


Добрый Федор
отправлено 12.11.12 21:23 # 19


Кому: Пермский, #4

> кроме известного мелового вымирания, было еще более масштабное пермское, никак с небесными телами не связанное.

меня как коренного пермяка всегда грела такая фраза у Говорда нашего Лавкрафта

> Сто пятьдесят миллионов лет тому назад, где-то в середине Перми,
шогготы стали совершенно неуправляемыми


стеклорез
отправлено 12.11.12 21:23 # 20


Рисуется картина: пятница 21.12.2012. Завод. Рабочие матерно подтрунивают друг друга, вроде "работай, как в последний день" и т.д. Однако за рабочий день ничего не случается. Рабочие садятся на транспорт, разъезжаются по домоам и один из них, например Иванов, холостой. Готовит дома себе нехитрый ужин, включает телевизор, ест.
И тут началось - грохот, взрывы крики, хаос. Однако вся процедура конца света заняла минут десять, но это не всеобщий кирдык, а так...из 1000 один вызивает. И вот вылазиет этот Иванов из руин своего дома, херея смотрит по сторонам, на обломки города. И неожиданно у него срабатывает сотовый. А это - начальник евонный "Так, Иванов, в понедельник на работы и без никаких!"


dgurd
отправлено 12.11.12 21:23 # 21


При просмотре этой программы, у меня появилось такое ощущение, что старые приятели встретились поговорить, и (после эфира) хорошо выпить!!!


ainich
отправлено 12.11.12 21:23 # 22


Как они так на день чекиста подгадали? :)


И.Б. Лан
отправлено 12.11.12 21:24 # 23


Анекдот в тему.
Если 21 декабря 2012 на всей Земле отключится электричество, то на планете наступит конец света. Везде, но не в России - там народ зажжет свечи и продолжит бухать дальше, ибо пятница!


Щербина307
отправлено 12.11.12 21:27 # 24


Кому: Шмель, #16

> Спрашивается, зачем люди выкидывают еду на мусорку? Если ты не хочешь её есть, зачем ты её берёшь?

Ты походу городской.
В деревнях что не праздник то пир горой. Причём всё понимают что это не съедят, но понты дороже денег.


Red Dmitry
отправлено 12.11.12 21:27 # 25


Кому: Добрый_Сибиряк, #13

> Ну и пример динозавров, живших в течении 160-180 миллионов лет, показывает, что человечество, с трудом насчитывающее 3 миллиона лет, может исчезнуть без следа в легкую !!!

Сам в этом не разбираюсь, но ведь человечество и расходует окружающие ресурсы в разы интенсивнее Динозавров.


Щербина307
отправлено 12.11.12 21:28 # 26


Кому: Добрый_Сибиряк, #17

Человек цитата снова с нами!!!


Zx7R
отправлено 12.11.12 21:32 # 27


[рж0т в голос]

А вот.. динозавры то были и вымерли.. -Упал метеорит!

АААА!!111


Добрый_Сибиряк
отправлено 12.11.12 21:33 # 28


Кому: Добрый Федор, #19

> > меня как коренного пермяка всегда грела такая фраза у Говорда нашего Лавкрафта

"Исследователи использовали полученные значения температур океанов для моделирования условий на суше. Выяснилось, что континентальный климат был еще хуже - в экваториальных и тропических широтах, где находилась весомая часть раскалывающейся Пангеи, царила жара в 50-60 градусов. Подобные условия сохранялись на Земле в течение последующих пяти миллионов лет, после чего температура снизилась до нормальных значений.

По словам ученых, Земля в это время представляла собой "чужую" планету. Единственными живыми обитателями экватора и тропиков были различные виды кустарников и небольших травянистых растений, так как деревья и животные не могли пережить такую жару. В омывающих их океанах практически отсутствовала флора и фауна - перегретые воды Тетиса и Панталассы содержали мало кислорода и были плохо приспособлены для фотосинтезирующего планктона. Единственными жителями этой мертвой зоны были моллюски с крайне медленным обменом веществ.

Причиной и спусковым механизмом этой жары была остановка круговорота СО2 в природе, возникшая после излияний магмы на территории современной Восточной Сибири."

"Могущество России - Сибирью прирастать будет" !!!


stereosin
отправлено 12.11.12 21:42 # 29


Дмитрий Юрьевич, Мексиканский залив гораздо древнее динозавров, достоверных следов удара там не выявлено. С динозаврами связывают кратер Чиксулуб, который находится на берегу Мексиканского залива, по площади в тысячу раз меньше.


Beefeater
отправлено 12.11.12 21:48 # 30


Кому: Добрый_Сибиряк, #28

> возникшая после излияний магмы на территории современной Восточной Сибири."

It's a trap!!!


klevinger
отправлено 12.11.12 21:49 # 31


Кому: stereosin, #29

Chicxulub, [tʃikʃu'lub] — «демон клещей», название указывает на издревле высокую распространенность жадных сотрудников НАСА в этой местности.


Шмель
отправлено 12.11.12 21:57 # 32


Кому: Щербина307, #24

> Ты походу городской.

Да, городской. Однако семья вся из деревни.

> В деревнях что не праздник то пир горой. Причём всё понимают что это не съедят, но понты дороже денег.

У моих тоже пир горой. Всё своё, всего навалом. Но за выкидывание еды в мусорку, можно было по рукам получить от родного папы, или от дяди.

Оно всё не бесплатно на стол попадает, там люди вкалывают тяжело.


Asya
отправлено 12.11.12 22:39 # 33


Отличная передача.


elche
отправлено 12.11.12 22:45 # 34


Камрады, какая примета указывает на хороший секс?!

[весь переживает]


Щербина307
отправлено 12.11.12 22:49 # 35


Кому: elche, #34

Из личного опрыта, такая:
- Зай, ты только не ругайся...


elche
отправлено 12.11.12 22:52 # 36


Кому: Щербина307, #35

> - Зай, ты только не ругайся...

[падает под стол]

Это пять!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 12.11.12 22:54 # 37


Кому: elche, #36

> Это пять!!!

А то и шесть раз за ночь !!!


Щербина307
отправлено 12.11.12 22:56 # 38


Кому: Добрый_Сибиряк, #37

Причём как в анекдоте про гимнастку и бревно!!!


hgh
отправлено 12.11.12 22:57 # 39


Про солнечные страны и суициидальное.

Имею прямое отношение к обучающей программе, по которой студиозы со всего света проводят попеременно по семестру в тропиках и в северной Европе. Есть случаи, когда студенты из тропических стран, попав в Европу, к ноябрю получают медицинский диагноз "депрессия" (а это слегка не то, что "ой, сегодня ничего не хочется что-то", это - когда реально таблетками-уколами-светотерапией снимать приходится).


Добрый_Сибиряк
отправлено 12.11.12 23:02 # 40


Кому: hgh, #39

> Про солнечные страны и суициидальное.

http://www.lossofsoul.com/DEATH/suicide/statistic.htm - С картой распределения самоубийств по миру. Литва, хоть и не тропическое государство, а держит первое место. А студенты из тропических стран держат удар лучше :)


Korsar
отправлено 12.11.12 23:04 # 41


А американский-то проповедник на предсказаниях еще и кучу денег приподнял!!! Правда я так и не понял, искал ли его кто-нибудь из обманутых вкладчиков или ему как Мавроди, все простили.


Orlan
отправлено 12.11.12 23:06 # 42


Кому: Шмель, #7

> И если мы хотим, чтобы наши детки счастливо жили, нам надо прямо сейчас кардинально оптимизировать уровень потребления всех ресурсов.

Камрад, если я правильно слышал звон, то мы уже по потреблению вышли за тот предел, который может переварить планета. Сейчас остался лишь вопрос, какой сценарий снижения потребления реализуется. Будет ли это почти внезапная катастрофа в течение нескольких лет, либо плавно надвигающаяся жопа в течение десятилетий. Что делать, чтобы все детки жили долго и счастливо - это понятно. А вот что ты думаешь по поводу устойчивости другой ситуации - когда детки живут счастливо, но не все, а только у избранных папашек?

Особенно заботит этот вопрос в связи с принимаемым законом об образовании (длинная цитата из "Эксперта" http://expert.ru/expert/2012/45/o-slishkom-dorogoj-rasplate/ : Резкое сокращение бюджетных ассигнований на образование. Нет, на бумаге-то общие суммы продолжают расти — в предположении, что большую часть расходов оплатят регионы. А у них, как всегда, не будет хватать денег, и расходы на образование они будут урезать — чем дальше, тем больше. Далее, обрекаются на исчезновение школы повышенного уровня: гимназии, лицеи и т. п.; это будет означать гибель лучшей в мире школы обучения одарённых детей. Далее, отмена гарантии предоставления школой бесплатных знаний, достаточных для поступления в вуз: преемственность образовательных программ впредь гарантируется только от дошкольного до школьного уровня. Кто до сих пор не понимал, зачем были нужны новые стандарты, теперь поймёт. Далее, ускоренное сокращение доли бюджетных мест в вузах. Далее, конец гарантированной возможности бесплатной учёбы в магистратуре. Далее, продолжение роста нагрузки на школьного и вузовского педагога с неизбежной деградацией преподавательского корпуса. Далее, узаконение административного диктата в образовательных учреждениях. Если вкратце, то основных результатов будет два: нарастающее социальное расслоение — и прогрессирующее одичание.)


grizzly_ripper
отправлено 12.11.12 23:06 # 43


Кстати, о солнечной активности.

В 1859 году была мега геомагнитная буря. Мощнейшая за всю историю наблюдений. Тогда сгорели все телеграфные линии, повторись она подобное сейчас - пожжет всю электронику, то есть во всех "цивилизованных" странах настанет полная гуманитарная катастрофа.

Предсказать такое - невозможно, можно только предупредить население за два-три дня, это если повезет. Но опять же эффективная рыночная экономика в плане защиты населения ничего предпринять не сможет.

Так что запасы тушенки и патронов всегда актуальны :)


hel`g
отправлено 12.11.12 23:06 # 44


Вот кстати, я тоже вырезал из газет "предсказания" Глобы и складывал дабы проконтролировать сбудутся или не:)


Asya
отправлено 12.11.12 23:14 # 45


Кому: Korsar, #41

> Правда я так и не понял, искал ли его кто-нибудь из обманутых вкладчиков или ему как Мавроди, все простили.

Обманутые сектанты - особая порода, обычно они ищут нового мессию взамен утраченного, нимало не интересуясь покарать афериста.


klevinger
отправлено 12.11.12 23:19 # 46


Кому: Asya, #45

> Обманутые сектанты - особая порода, обычно они ищут нового мессию взамен утраченног

Наблюдаю не отходя от Киева.

Кончился Ющенко - повелись на Юлю, Юля села - повелись на Тягныбока.


mulder
отправлено 12.11.12 23:22 # 47


Сказки это всё...
Но армейской тушёнкой запасся!!! )))


Signator
отправлено 12.11.12 23:22 # 48


Трейд не читал.

Юрич, давай на тупичке прямой эфир! 21-го декабря, с этими достойными людьми ))

Разговоры интересные ведёте, любо-дорого!))


Asya
отправлено 12.11.12 23:30 # 49


Кому: klevinger, #46

> Наблюдаю не отходя от Киева.

> Кончился Ющенко - повелись на Юлю, Юля села - повелись на Тягныбока.

А что насчёт 21 декабря, не планируют? Такая была бы польза оставшимся.


Asya
отправлено 12.11.12 23:35 # 50


Про массовое подсознание и влияние выдуманных образов на реальность: конечно, материализация конца света усилием воли верующего большинства - это из области фантастики (см., например, "Исчадий разума" Саймака), но вот что означенные верующие в конец света запросто под воздействием образов из своей головы навредят сами себе и окружающим, это практически гарантировано.


Uniqs
отправлено 12.11.12 23:37 # 51


Каждое поколение, в тайне, мечтает стать последним (с)


klevinger
отправлено 12.11.12 23:37 # 52


Кому: Asya, #49

Я в отпуске, не интересовался.


Andor
отправлено 12.11.12 23:49 # 53


Кому: hel`g, #44

> Вот кстати, я тоже вырезал из газет "предсказания" Глобы и складывал дабы проконтролировать сбудутся или не:)

И как оно? Сбылось?


Баянист
отправлено 12.11.12 23:52 # 54


Кому: Шмель, #7

> Это пресная вода и плодородная почва. Они превее закончатся.

Не мог бы ты пояснить, каким образом закончится пресная вода? Например, сибирские реки, озеро Байкал - что с ними может случится?


Ойген
отправлено 12.11.12 23:58 # 55


Кому: mulder, #47

> Сказки это всё...
> Но армейской тушёнкой запасся!!! )))

Я вот знаю, где в нашем регионе секретные склады с тушёнкой, а толку. Не пустят отовариться более шустрые!!!


klevinger
отправлено 13.11.12 00:00 # 56


Кому: Asya, #50

Хотя у тестя с тёщей - да, отмечено.

Но я им зла не желаю.


elche
отправлено 13.11.12 00:17 # 57


Кому: Ойген, #55

> > Я вот знаю, где в нашем регионе секретные склады с тушёнкой, а толку. Не пустят отовариться более шустрые!!!

[поднимает указательный палец вверх]

Это тебе надо было схрон рыть, ну типа как Беркем советует.


donets23
отправлено 13.11.12 00:21 # 58


Кому: Шмель, #7

> Имею прямое отношение к научным исследованиям, относящимся к окружающей среде.

Гранты откуда получаете ?


Goblin
отправлено 13.11.12 00:25 # 59


Кому: affigi, #1

> Дмитрий Юрьевич, а куда ты пропадал?

выходные были, везжал на финские природы

без интернета

> Чего интересного ждать на тупичке в ближайшую неделю?

да откуда ж я знаю?


Гражданин
отправлено 13.11.12 00:26 # 60


Как говаривают в "Тырнетах" - 22 числа человечество умрёт ... от разочарования.


Шмель
отправлено 13.11.12 00:42 # 61


Кому: Баянист, #54

> Не мог бы ты пояснить, каким образом закончится пресная вода? Например, сибирские реки, озеро Байкал - что с ними может случится?

Оно засирается всё. Промышленность и сельское хозяйство сильно засирают воду и почву. Они восстанавливаться уже не успевают. Озеро Байкал пока что охраняют, и это правильно. Сибирские реки кормят много людей, но они тоже не бесконечные.


Шмель
отправлено 13.11.12 00:44 # 62


Кому: donets23, #58

> Гранты откуда получаете ?

От верблюда.


klevinger
отправлено 13.11.12 00:50 # 63


Кому: Шмель, #61

Не будем о грустном - всё равно вскоре Солнце налетит на земную ось, это даже от грантодавцив не скроешь.


donets23
отправлено 13.11.12 00:56 # 64


Кому: grizzly_ripper, #43

> В 1859 году была мега геомагнитная буря. Мощнейшая за всю историю наблюдений. Тогда сгорели все телеграфные линии, повторись она подобное сейчас

а м-но ссылку на источник? Чем её меряли и что у кого в те года сгореть могло?
не специалист, но интересуюсь.


affigi
отправлено 13.11.12 01:00 # 65


Кому: Goblin, #59

> выходные были, везжал на финские природы

Кстати! На днях получил первую в жизни Шенгенскую визу и планирую от пятницы до воскресенья рвануть на автомобиле в Финляндию. Как там нонче в Финляндиях?

> да откуда ж я знаю?

Ну, может видео какие поспели смонтироваться, или ещё чего специальное? [не намекает ни на какие "чтения"]


hgh
отправлено 13.11.12 01:00 # 66


Кому: Добрый_Сибиряк, #40

Ы? Там статистика по студентам? По иностранным студентам, приехавшим в страну и решившим там самоубиться? Или вообще?

Это ж разное.


Шмель
отправлено 13.11.12 01:02 # 67


Кому: klevinger, #63

> Не будем о грустном - всё равно вскоре Солнце налетит на земную ось, это даже от грантодавцив не скроешь.

[шепчет]

А в середине нашей галактике находится адская чорная дыра. И ещо квазары зыркают по-сторонам!


hgh
отправлено 13.11.12 01:03 # 68


Кому: Баянист, #54

> Кому: Шмель, #7
>
> > Это пресная вода и плодородная почва. Они превее закончатся.
>
> Не мог бы ты пояснить, каким образом закончится пресная вода? Например, сибирские реки, озеро Байкал - что с ними может случится?

Соглашусь с коллегой.

К примеру в окресностях Шанхая темпы роста города и, соответственно, темпы роста выкачивания пресной воды из земли уже привели к необратимым изменениям структуры почвы.

Может, может она закончиться.


klevinger
отправлено 13.11.12 01:06 # 69


Кому: Шмель, #67

И о Тёмной Материи забывать нельзя!


klevinger
отправлено 13.11.12 01:13 # 70


Кому: hgh, #68

> Соглашусь с коллегой.

Тараканы пермский кризис пережили - и нынешний тем более переживут.


mayroma
отправлено 13.11.12 01:31 # 71


Кому: Баянист, #54

> Кому: Шмель, #7
>
> > Это пресная вода и плодородная почва. Они превее закончатся.
>
> Не мог бы ты пояснить, каким образом закончится пресная вода? Например, сибирские реки, озеро Байкал - что с ними может случится?

с байкалом и сибирскими реками ничего не случится, а вот в азии-африке есть предпосылки


Goblin
отправлено 13.11.12 01:35 # 72


Кому: affigi, #65

> Как там нонче в Финляндиях?

как всегда - отлично

со скидкой на ноябрь

> > да откуда ж я знаю?
>
> Ну, может видео какие поспели смонтироваться, или ещё чего специальное? [не намекает ни на какие "чтения"]

пока никак, увы


hgh
отправлено 13.11.12 01:40 # 73


Кому: klevinger, #70

С тараканами - не вопрос. Люди в этом плане пожиже - вон, Малый Ледниковый период (раннее средневековье) всю гренландскую колонию викингов выкосил под ноль.

Ну и если ты вдруг не понял - это не про "назад, в пещеры"


klevinger
отправлено 13.11.12 01:45 # 74


Кому: hgh, #73

Они очень уж прошеные были. Рыбу из принципа не жрали.

Эскимосов вот чёрт не взял.


Zx7R
отправлено 13.11.12 01:45 # 75


Кому: klevinger, #69

> Кому: Шмель, #67
>
> И о Тёмной Материи забывать нельзя!

Неполиткорректно говорить так - надо говоить Афро-Альтернативная Материя!


hgh
отправлено 13.11.12 01:47 # 76


Кому: mayroma, #71

> с байкалом и сибирскими реками ничего не случится, а вот в азии-африке есть предпосылки

Вопрос не столько в количестве воды, сколько в средствах доставки.


Шмель
отправлено 13.11.12 01:49 # 77


Кому: klevinger, #70

> Тараканы пермский кризис пережили

Вот, суки!!!


klevinger
отправлено 13.11.12 01:50 # 78


Кому: Шмель, #77

Первые социалисты.


donets23
отправлено 13.11.12 01:59 # 79


Кому: mayroma, #71

> Например, сибирские реки, озеро Байкал - что с ними может случится?
>
> с байкалом и сибирскими реками ничего не случится, а вот в азии-африке есть предпосылки

поражает, как в таком разломе содержится такой, запас пресной воды, ну Велиие озёра, им лет не много, хер с ними, почему не утекает в глубину Байкал?


russo marinero
отправлено 13.11.12 02:01 # 80


Кому: Goblin, #72

> пока никак, увы

А мы крепкие, будем подождать! :)


Pugnator
отправлено 13.11.12 02:23 # 81


Кому: grizzly_ripper, #43

> В 1859 году была мега геомагнитная буря. Мощнейшая за всю историю наблюдений. Тогда сгорели все телеграфные линии, повторись она подобное сейчас - пожжет всю электронику, то есть во всех "цивилизованных" странах настанет полная гуманитарная катастрофа.

Во-первых не пожгло, а вызвало сбои в работе. Мощные наводки вызвали уджары током операторов и поджигало телеграфную бумагу.
И пожжот не "всю" электронику, а только приемопередающую. Причем скорее всего, только спутники. На Земле зная об этом все выключат, в запасе будет от 20часов до нескольких дней. Как там со спутниками - хз


Кацапо-монгол
отправлено 13.11.12 03:38 # 82


когда уже будет "Из Петербурга в Москву" (или как с 9ой ротой ?)


vorobey
отправлено 13.11.12 04:34 # 83


А у меня как раз 21 декабря день рождения. Эх! Не повезло. Можно взять отгул на 21 и 20 вечером напиться как не в себя.


Неандерталец
отправлено 13.11.12 04:43 # 84


Дмитрий, ты упомянул, что изучал рисунки на руках у преступников и не нашел ничего. В свое время я прочитал пару вроде как достаточно серьезных статей про папилярные узоры одна здесь:

http://www.odr.by/?p=16792

а другая упомянута в цитате:

>Когда я увлекся искусством чтения по руке, мне попалась статья кандидата наук, который изучил дактилокарты семнадцати серийных убийц вроде Чикатило. И у 80% нашел общее – сложные узоры на пальце левой руки. Меня это, конечно, заинтересовало. Я отобрал дактилокарты преступников-убийц и начал изучать отпечатки. И тоже нашел у 95% общий признак, о котором до этого нигде не говорили. Это преобладание радиальной петли. Обычно петля на пальцах «обращена» к мизинцу. По такому принципу на месте преступления мы определяем, остался след от пальца правой или левой руки. А у этих людей петля, как правило, уходит к большому пальцу. В дактилокарте Михасевича, который убил больше 30 женщин, тоже был такой признак. Однако если взять всю базу отпечатков криминалистического центра, такой признак есть только у 8%

Врут?


AidarM
отправлено 13.11.12 05:29 # 85


Про старенькую Землю. В детстве читал в каком-то научно-популярном источнике, что содержание радиоактивных элементов в Земле гораздо большее, чем нужно для поддержания ее текущей температуры (за вычетом влияния солнечного тепла, понятно). То есть Земля как раз разогревается, а не остывает, вот такой тезис был.


Jameson
отправлено 13.11.12 05:36 # 86


Кому: Pugnator, #81

> Во-первых не пожгло, а вызвало сбои в работе. Мощные наводки вызвали уджары током операторов и поджигало телеграфную бумагу.
> И пожжот не "всю" электронику, а только приемопередающую. Причем скорее всего, только спутники. На Земле зная об этом все выключат, в запасе будет от 20часов до нескольких дней. Как там со спутниками - хз

мабилу выключать? выбрить заранее новый wifi роутер и телевизор?


Добрый_Сибиряк
отправлено 13.11.12 06:29 # 87


Кому: Баянист, #54

> Не мог бы ты пояснить, каким образом закончится пресная вода? Например, сибирские реки, озеро Байкал - что с ними может случится?

Мелеют реки - http://www.nashgorod.ru/news/news54520.html - Проблемой обмеления рек в Сибири займется рабочая группа. Да и другие тоже - http://www.energystrategy.ru/press-c/source/27.06.12-Solovyov.htm - "Большинство пресноводных водоемов и рек являются наиболее уязвимыми от техногенного воздействия природно-технических систем, под которыми понимаются любые инженерные сооружения (включая транспорт), взаимодействующие с окружающей средой. Постоянно наблюдаются изменения физических, химических и биологических свойств воды в связи со сбросом в водоемы жидких, твердых и газообразных веществ промышленными предприятиями и водным транспортом. Таким образом, вода в них становится опасной для использования.

Всего на долю легко доступной для использования человеком пресной воды приходится чуть меньше пол процента всей имеющейся воды на планете. ВОЗ сообщает, что уже треть населения планеты не имеет доступа к питьевой воде. И не за горами то время, когда вода будет геополитическим объектом, причиной международных конфликтов, межгосударственных отношений, миграционных процессов.

В крупнейших реках мира уровень воды постоянно снижается. Так великая русская река Волга мелеет день ото дня. Мелеют некогда полноводные реки Европы, а так же китайская Хуанхэ, Колорадо в США, могучий Ганг в Индии и многие другие реки планеты. Это данные исследований американских ученых за последние 50 лет.

В России каждая пятая проба не соответствует стандартам качества питьевой воды. К такому выводу пришли эксперты НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды им. А Н. Сысина. Это связано с тем, что почти повсеместно нарушается технология очистки, так как предпочтение отдается недорогому хлорированию. Ученые ИВП РАН в своих докладах отмечают, что в настоящее время лишь 1% питьевых ресурсов РФ отвечает мировым стандартам качества воды. Остальные 99% природных вод в РФ нельзя пить без многоступенчатой очистки или кипячения. И это при том, что по запасам воды Россия занимает после Бразилии второе место в мире, основная часть ее водоресурса загрязнена настолько, что без фильтрации она вызывает 70 - 80% всех известных заболеваний и на 20 - 30% ускоряет старение организма." :(


Добрый_Сибиряк
отправлено 13.11.12 06:40 # 88


Кому: Неандерталец, #84

> Врут?

Ну ты даешь !!! Ты еще почитай статьи "МК" о форме черепа :)


Info
отправлено 13.11.12 06:43 # 89


Кому: Uniqs, #51

> Каждое поколение, в тайне, мечтает стать последним (с)

Ну и ну... Это чьё?


Добрый_Сибиряк
отправлено 13.11.12 06:57 # 90


Кому: Info, #89

> Ну и ну... Это чьё?

Возможно, Чак Паланик. "[Каждое поколение хочет быть последним]. Каждое поколение ненавидит новое направление в музыке, которую не понимает. Нас бесит и злит, когда наша культура сдает позиции, уступая место чему-то другому. Нас бесит и злит, когда наша любимая музыка играет в лифтах. Когда баллада нашей революции превращается в музыкальную заставку для телерекламы. Когда мы вдруг понимаем, что наш стиль одежды и наши прически уже стали ретро."

У него масса веселых вещей, типа : "На достаточно большом промежутке времени шанс выживания каждого из нас приближается к нулю" - http://raima.org.ua/ru/hobby/books/ch_palanik/ :)


Info
отправлено 13.11.12 07:23 # 91


Кому: Добрый_Сибиряк, #90

О, спасибо, камрад. У тебя, как всегда, все нужные цитаты по полочкам! :)


Неандерталец
отправлено 13.11.12 07:49 # 92


Кому: Добрый_Сибиряк, #88

> Ну ты даешь !!! Ты еще почитай статьи "МК" о форме черепа :)

Не, я лучше вот:

http://www.pravo.vuzlib.org/book_z284.html


Добрый_Сибиряк
отправлено 13.11.12 08:02 # 93


Кому: Неандерталец, #92

> Не, я лучше вот:
> http://www.pravo.vuzlib.org/book_z284.html

Ну, тут все нормально - никаких спец-линий убийцы на руке !!!
Это ведь так просто - вычислил ген преступника , типа " Значительно в этом вопросе продвинулись учёные из Института психиатрии при лондонском Королевском колледже. На основании многочисленных исследований они доказали, что юноши из неблагополучных семей, имеющие особую разновидность одного из генов, в девять раз чаще становятся нарушителями закона, нежели их сверстники, воспитанные в аналогичных ячейках общества, но не обладающие столь специфической генетической структурой.

У парней с криминальным уклоном был серьёзный дефект гена, ответственного за производство моноаминооксидаза (МАО), регулирующего количество химического вещества особого типа – трансмиттера, посредством которого нейроны головного мозга взаимодействуют между собой. Если его слишком много или мало – тонкое взаимодействие нервных клеток нарушается, результатом этого становятся неврологические расстройства.

Из тех, кто подвергался исследованию, низкий уровень МАО наблюдался у 12%, но они дали 44% всех преступлений. На остальные 88% пришлось 56%. Цифры говорят сами за себя – генетические программы человека оказывают очень серьёзное влияние на восприятие им окружающей действительности. Они также объясняют и то, почему не все юноши из неблагополучных семей становятся нарушителями закона. Определённым образом сбалансированные гены надёжно защищают их от негативных моделей поведения.

Результаты исследований вызвали широкий резонанс в научной среде. Часть учёных высказала предположение, что профилактика преступности дело решённое. Нет ничего проще чем провести массовое обследование граждан, выявить людей с генетическими отклонениями, поставить их на учёт и попробовать перепрограммировать дающую сбой систему.

У таких оптимистов нашлись оппоненты, которые заявили, что треть живущего населения имеет пониженный уровень активности МАО. Огульно вешать клеймо преступника на всех этих людей по меньшей мере неэтично."

А подумать о том, что большинство преступников выходит из неблагополучных семей, учёные из Института психиатрии уже не смогли. Им главное теорию о неполноценности и преступности быдла придумать. Так же и форма черепа + спецузоры на руках !!! Преступность - она, большей частью, от ненужных обществу потребления людей.


Сантей
отправлено 13.11.12 08:03 # 94


> "Ну, концы бывают разные, в том числе и света"

Мастерская вступительная фраза, позволяющая как следует обдумать ответ на вопрос 600


Неандерталец
отправлено 13.11.12 08:11 # 95


Есть вот такой дядька -

Кому: Добрый_Сибиряк, #88

Есть еще вот такой дядька. Не думаю, что свою работу под номеом 60 он написал под влиянием статьи из МК.

http://ini-fb.dvfu.ru/index.php?fold=menu/3/3/yarovenko


Sweet Death
отправлено 13.11.12 08:19 # 96


Конец света в декабре? Так вот о чем говорили киргизы "зима не будет"!!!


W!nd
отправлено 13.11.12 08:32 # 97


Кому: Неандерталец, #95

> Есть еще вот такой дядька. Не думаю, что свою работу под номеом 60 он написал под влиянием статьи из МК.

А саму работу ты читал?


Добрый_Сибиряк
отправлено 13.11.12 08:46 # 98


Кому: Неандерталец, #95

> Есть еще вот такой дядька. Не думаю, что свою работу под номеом 60 (["Особенности пальцевой дерматоглифики у лиц, осужденных по ст. 144 УК"]) он написал под влиянием статьи из МК

Так он и "43. Папиллярные узоры у работников некоторых предприятий Тюмени и области" написал.

Так и в статье 60. Он анализирует и пишет лишь о примерных % с такой или другой разновидностью рисунка, не более. Плюс ко всему - у всех бывает свой пунктик :)


Asya
отправлено 13.11.12 08:46 # 99


Кому: Добрый_Сибиряк, #93

> Это ведь так просто - вычислил ген преступника

Нуачо. Если гениальность у нас генетически обусловлена, с т. зр. всяких профессоров, чего ж преступности не быть генетически обусловленной.


Добрый_Сибиряк
отправлено 13.11.12 08:56 # 100


Кому: Asya, #99

> Нуачо. Если гениальность у нас генетически обусловлена, с т. зр. всяких профессоров, чего ж преступности не быть генетически обусловленной.

Таки профессоры и нужны, чтобы всякое придумывать, пока остальные работают !!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 285



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк