Шутер Call of Duty: Black Ops 2 поставил рекорд по прибыли. За первые сутки после начала продаж игра "заработала" более 500 миллионов долларов. Об этом сообщает портал Polygon со ссылкой на издательство Activision.
Таким образом Black Ops 2 стала четвертой подряд игрой из серии Call of Duty, которой удалось стать самой прибыльной новинкой года. В то же время шутер от Treyarch обогнал свою непосредственную предшественницу — Call of Duty: Modern Warfare 3. Эта игра в 2011 году за первые сутки после продаж разошлась тиражом в 6,5 миллионов копий и принесла своим создателям 400 миллионов долларов.
Как пишет портал, издательство Activision также сообщило о том, что серия Call of Duty стала прибыльнее, чем две таких популярных франшизы, как "Гарри Поттер" и "Звездные войны". Конкретные числа руководители издательства, однако, называть не стали.
Предыдущим лидером по продажам в 2012 году была игра Halo 4. Она за первые 24 часа после своего релиза собрала 220 миллионов долларов.
Сева, а как связано увеличение сборов играми с их ухудшение или улучшением?
Мне кажется, что тут на 99% связь только с увеличением покрытия населения приставками и компами, а так же со средствами и методиками распространения (цифровая дистрибуция и т.д.), ну и повышением общей культуры ;-)
> Сева, а как связано увеличение сборов играми с их ухудшение или улучшением?
напрямую
игры типа CoD рассчитаны на массовую публику - они просты, зрелищны, линейны, управляются с богомерзкого геймпада
и что самое главное, за них надо платить
отвратительно
> Мне кажется, что тут на 99% связь только с увеличением покрытия населения приставками и компами,
концоли и геймерские компы население покупает именно с целью прильнуть к говноиграм :)
тупым, линейным приставочным поделкам
> а так же со средствами и методиками распространения (цифровая дистрибуция и т.д.), ну и повышением общей культуры ;-)
ещё один важнейший фактор - вой легионов "обманутых", после ознакомления с каждой игрой от IW или Treyarch принимающих твёрдое решение более не приближаться к полкам с продукцией данных контор даже на расстояние плевка
> ещё один важнейший фактор - вой легионов "обманутых", после ознакомления с каждой игрой от IW или Treyarch принимающих твёрдое решение более не приближаться к полкам с продукцией данных контор даже на расстояние плевка
А я так и сделал. Надоело после первых двух играть в одно и то же. Скучно. Но это конечно не означает, что другим она не должна нравится. Цепляют публику они мощно, тут сложно поспорить.
Хтя, может просто играет роль тот факт, что люди привыкли к простому геймплею? Думать к цодах особо не надо - как кино, только иногда кнопки нажимать надо. Даже мультиплеер какой то слишком упрощённый: за каждый чих получи конфетку в красивой обёртке и т.д.
P.S: надо дождаться, когда выйдет переиздание всех Baldurs Gate и вот тогда брать отпуск и закрываться в квартире, выгнав всех домашних куда подальше.
Наблюдая за прохождением первого блекопса, пришел к выводу, что это однообразное кинцо с постоянными кат-сценами. Сомневаюсь, что второй ушел далеко от него.
Блин. И как люди время находят на игры? За последние пару лет удалось пару часов поиграть во второго ведьмака и часа три в скайрим. Чисто одним глазком глянуть
После пары месяцев Arma 2 и DayZ хватило на 10 минут. В Arma 2 с одним противником справиться затруднительно, завалить двоих большая редкость, отдыхки, сложные прицеливания и т.п., а здесь будто газонокосилкой траву стрижёшь. Понимаю, что жанры и аудитория, на которую рассчитана игра, разные, но вся серия CoD чисто порнуха - там трахаются без остановки, а там стреляешь без остановки.
P.S. Лет зэ холивар бегин!
Меня напрягает спам противников бесконечный. Лучше уж лефт фор дед.
Нельзя с толком, расстановкой всех отпиздить. Только ломиться с кулеметом наперевес.
> В Arma 2 с одним противником справиться затруднительно, завалить двоих большая редкость, отдыхки, сложные прицеливания и т.п.
Оценка расстояния по высоте цели и стрельба по милдотам это было просто шЫкарно. Сидел с распечатанной табличкой дотов и расстояний. Ещё бы античит там был лютый - цены бы не было игре. Вся надежда на декабрьский выход бетки standalone версии DayZ.
Не надо слушать "реальных" игроков, ИМХО конечно, представители прессы как-никак разбираются в своем деле, опять ИМХО, а "реальные" игроки(а вместе с ними и зрители и читатели и слушатели) способны из-за одной малипусенькой вещи поднять дикий вой или наобарот возвести продукт на пьедестал. Игрожурналисты хотя бы могут все плюсы/минусы объяснить и разложить по полочкам.
> А я даже пиратку качать не буду, не то что бы покупать.
друг написал, что "на коне со стингером в руке против советских танков- ДА ЭТО БЛЕК ОПС 2" - даже желание качать пропало. Покупать совсем не покупал. Есть вещи, за которые всякие ебанутые на всю башню разработчики от меня не получат ни копейки из принципа.
Все равно до уровня качества сингловой кампании в жанре шутера про современную войну ни одна игра пока что не дотянула до Battlefield 3.
> Сева, а как связано увеличение сборов играми с их ухудшение или улучшением?
>
> напрямую
>
> игры типа CoD рассчитаны на массовую публику - они просты, зрелищны, линейны, управляются с богомерзкого геймпада
Сева, так и напиши: "люблю сбивать ракету Восток-1 с Гагариным в Black Ops.
Сужу о качестве игр и фильмов исходя из их кассовых сборов."
В Великобритании, например, подобные игры вообще запрещают. В России, как минимум, нужно было отказаться от перевода и массовой рекламы подобного "продукта".
> А я даже пиратку качать не буду, не то что бы покупать.
Вот, вот. Говно жрать и задаром не надо. Хорошие игры с радостью приобретаю - вроде Call of Duty: Modern Warfare или L.A. Noire, например. А с обливания помоями моего отечества - не получат не копейки.
> Для тебя нет разницы - убить родную мать или бандита/врага-оккупанта?
Кто является оккупантом в игре Grand Theft Auto?
> Хорошие игры с радостью приобретаю - вроде Call of Duty: Modern Warfare
Ничего что там в какой-то из частей расстреливают целый российский аэропорт? Да и, собственно, во всех частях стреляют в русских? Это тебя не отвращает от игры?
> А с обливания помоями моего отечества - не получат не копейки.
Ничего, что там русские сепаратисты захватывают русскую ракетную базу и только НАТО всех спасет? Ничего, что потом русские нападают на США? Это грязью Родину не поливают. Что за раздвоение в одной голове?
Угу, разумеется, для человека которому платят - это работа, он ее хорошо знает и может понять все аспекты произведения не ударяясь в эмоции(Ах в Американской игре русских бьют, вот это шок). А деньги люди выкладывают много за что, в том числе за вещи в которых ничего не смыслят.
> Ничего что там в какой-то из частей расстреливают целый российский аэропорт? Да и, собственно, во всех частях стреляют в русских? Это тебя не отвращает от игры?
А также, в Арабов, Сомалийцев, Вьетнамцев, Афганцев, Бразильцев, Китайцев, Кубинцев, Немцев, Японцев, Панамцев, Никарагуанцев, жителей Анголы и Американцев. Она тогда должна всех вообще отвращать, однако парадокс.
> А ничего, что указана первая часть? Ознакомься сперва.
В первой части Ахмед Закаев не захватывал ракетную базу русских?
> Извини, лучше прекратить беседу. Такое как у тебя уже не лечится.
Это содержимое твоей головы, только под увеличительным стеклом. Ты еще не дошел до того градуса, когда начинают обвинять игроков в Call of Duty в том, что им просто нравится убивать своих соотечественников в игре. (как было уже здесь в одной из веток), но ты опасно близок к этому.
> А также, в Арабов, Сомалийцев, Вьетнамцев, Афганцев, Бразильцев, Китайцев, Кубинцев, Немцев, Японцев, Панамцев, Никарагуанцев, жителей Анголы и Американцев. Она тогда должна всех вообще отвращать, однако парадокс.
Ну вот такие бывают у людей парадоксы мышления. Возникают уточняющие вопросы: а как быть с плохими русскими, ну вот если они преступники, и воруют у чужих матерей хлебные карточки? Их можно? Или любая игра, где убивают русских подлежит запрету? Как быть и играми Гоблина "Санитары подземелий"? Там вообще все говорят по русски, преступники, мрази и убийцы. Запретить?
Ну не знаю, конечно сбитая ракета восток меня покоробила, но в целом КоДы ещё со времен своих Второ-Мировских ипостасей не роняют планку клюквы. Не вижу чем MW лучше в этом плане чем Black Ops 1-2. Первому Блэк Опсу, ИМХО вообще можно многое простить ибо это самый адовый трэш из всех с ГУЛАГами и промываниями мозгов, да и второму тоже. Только я успел напрячься по поводу того что воюешь в Афганистане против русских, как на арену выкатили двухствольный танк а-ля Рэд Алерт, и я понял все спокойно, никаких серьезных наездов фарс продолжается.
> Ну не знаю, конечно сбитая ракета восток меня покоробила, но в целом КоДы ещё со времен своих Второ-Мировских ипостасей не роняют планку клюквы.
Если я правильно понимаю, то это никакая не ракета "Восток" с Гагариным, а прямой намек на байконурскую катастрофу с ракетой Р-16 1960-го года, так называемую "катастрофу Неделина".
А, всё равно времени нет, тем более на тупой коридорный шутер под богомерзкие консоли. Из легенд в этом году ожидается только hitman absolution - на этот время найду, как находил на скайрим и Нев Вегас.
> In November 1963, Mason, Woods, Bowman and Weaver are dispatched to Baikonur Cosmodrome in the Kazakh SSR to disrupt the Soviet space program and [eliminate members of the Soviet Ascension program, Nazis who had been given sanctuary in Russia in exchange for their knowledge]
Какая прелесть.
В следующей серии будем предотвращать сброс советских бомб "Толстяк" и "Малыш" на Хиросиму и Нагасаки. Но не успеем, и погибнут ни в чём не повинные мирные японцы.
> Кому: Ragnar Petrovich, #61 >
> > Во имя общечеловеческих ценностей можно убивать каких угодно русских, без уточняющих вопросов.
>
> Да там вообще все нации. Во имя добра!
Во имя слезинки ребенка не следует экономить атомные бомбы, напалм и всякое прочее химическое и бактериологическое ОМП.
> Во имя слезинки ребенка не следует экономить атомные бомбы, напалм и всякое прочее химическое и бактериологическое ОМП.
Интересно, был ли возмущенный вой от особо одаренных представителей американских игроков, от том, что всю игру они проходили убийцей Кеннеди? Писали ли гневные петиции? Пробовали ли подавать в суд?
> Ты уже написал остроумный фельетон про первую часть.
> Просто играл невнимательно, нюанс про советских нацистов не заметил.
>
Так это про первый Блэк Йопс?
Да, согласен, моцк просто оказался не способен переварить такое количество бреда за раз и начал отфильтровывать некоторые подробности. =)
Отличная игра, с сюжетом и альтернативной историей наворотили добротно (Афган ну чисто Рэмбо 3, ЦРУшники раскрылись по полной), понравились уровни из будущего (привет Deus Ex HR и Syndicate), саундтрек и звук от Dolby порадовали, добавили тактические миссии в одиночную кампанию, выбор снаряжения перед заданием. Мультиплеер и зомби так же порадовали, треш и угар
> ещё один важнейший фактор - вой легионов "обманутых", после ознакомления с каждой игрой от IW или Treyarch принимающих твёрдое решение более не приближаться к полкам с продукцией данных контор даже на расстояние плевка
-я еще помню Treyarch по отличной Die by the Sword
Я ежегодно покупаю КОД,и год переодически играю в мульт. Потом выходит новая часть. А причина в том, геймплей весьма кошерен, и это единсвенный шутер, в котором есть сплитскрин. Нет развлечения прекрасней на богомерзкой консольке, как побегать в шутерок вдвоем на одном телеке.
нынешний КОД настолько убого выглядит и настолько убог в своей сути, что я поглядев геймплей на стриме не то что покупать не буду, я даже пиратку качать не буду.
уж лучше в бф3 поиграться ну или в тот же варфайтер.
Мерить качество коммерческим успехом, это прекрасно.
Понятно что примитивное, красочное, где не нужно думать, продастся лучшем произведения, где что бы понять смысл нужно обладать хоть каким-то кругозором, а для прохождения прямыми руками. Массовый продукт он такой.
Если что к серии код отношусь хорошо, с удовольствием прошел все части от infinity ward и считаю их эталоном в своем жанре. Это никак не отменяет того, что игры тупеют, а продукта интересного для взрослых людей в мейнстриме все меньше. В холиварах участвовать не буду, просто не смог проигнорировать такой знатный вброс.
К сожалению, отечественные разработчики игр сейчас переживают далеко не самые лучшие времена, а потому сейчас делают игры в основном для планшетиков и прочих мобильных платформ или условно-бесплатные проекты. Создание ААА-игр стоит немалых денег
> Не кривляйся. Речь про сейчас, а не про 17й век.
Ты либо не в курсе, как создаются игры и сколько стоит игра уровня Call of Duty, либо сознательно несешь чушь. Требовать что-то конкретное от Севы в направлениях нынешнего геймдева - глупо. Отсюда и цитата про часовню.
> К сожалению, отечественные разработчики игр сейчас переживают далеко не самые лучшие времена,
Сколько существуют отечественные разработчики - столько слышу эту фразу.
Говорили бы уж прямо - ориентируемся (в основном) на зарубежный рынок, выпускаем нужный им идеологический контент. И что еще более важно - НЕ выпускаем неприемлемый для них.
> Создание ААА-игр стоит немалых денег
А вьетнамские сделали КоД-подобный шутер про Дьен Бен Фу.
Дойдя до миссии в Афганистане - удалил игру только увидев советских солдат. Ибо стало невыносимо больно, от осознания того, что мне предлагают отстреливать людей которые боролись за покой моей страны. К тому же, они довольно неплохо там нарисованы, от чего еще больнее. Даже не стрелял в их сторону, просто вышел и удалил к такой-то матери.
А судить об играх по кассовым сборам - так ведь, батенька, Дом-2 тоже деньгу стрижет. Он, должно быть, очень хороший проект, нэ?
Камрады, скайрим на коробоксе не хочет сейвы загружать. Просит диск протереть. А диска нет и не было, куплен и скачен в лайве. Остальное всё работает. Прошу советов.
> Любители отличных игр из числа россеянских подростков васторге.
Ну, да. С такими спорить, как видишь тяжело. Кто-то даже находит положительные стороны и радуется отборному бреду. Но никто не вспоминает, что геймплей и мультиплеер в Black Ops - тоже редкостное говно. Во второй части Treyarch, думаю, нас тоже не подвели.
> Просто играл невнимательно, нюанс про советских нацистов не заметил.
Там исключительно рукопожатная развесистая клюква.
Причем тут сборы и качество игры? Факт в том, что тупых незатейливых но зрелищных линейных игр для "расслабона" клепается гораздо больше, чем добротных атмосферных нелинейных игр. Это печально, но законы рынка диктуют свои правила.