Про кутюрье и солдатье

22.11.12 12:39 | Onepamop | 237 комментариев »

Путешествия


Кутюрье в слезах, солдатье ругаются матом и мёрзнут в ненастоящей форме.
В МинОбороны и окрестностях всё никак не наступит Новый, 1937 год.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 237

Мот и транжир
отправлено 22.11.12 12:52 # 1


Похоже ситуацию можно теперь изменить только в "Новый год", не иначе.


hgh
отправлено 22.11.12 12:54 # 2


Что ж к Hugo Boss за дизайном-то не пошли?


Baron_Harkonnen
отправлено 22.11.12 13:03 # 3


Вспоминается история с милицией. Ну, когда на разработку формы пригласили Славу Зайцева.


PPZ
отправлено 22.11.12 13:04 # 4


Так это китайский контрафакт что ли? Если бы в официальном бутике тарились, все было бы в лучшем виде! Кстати, не заметил координат официального магазина формы от кутюрье.

А по теме, конструирование единой формы действительно непростая и дорогая работа. Как с точки зрения антропометрического моделирования, расчета эксплуатационных свойств и учета требований заказчика, так и по технологии серийного производства. У меня знакомые отшивают спецодежду на заказ, так у них вся голова больная из-за этих вопросов, хотят новый учебник писать для конструкторов-модельеров.


Большой ещё раз
отправлено 22.11.12 13:06 # 5


Судя по тому что мел Вольфыч вчера по Вести ФМ - скоро военные опять оденут бушлат ватный с подпоясочкой ремешком[когда вижу такого солдата, хочется убить его командира], а офицеры опять вместо мембраны шинельку оденут


eugene107
отправлено 22.11.12 13:08 # 6


Настораживает, что интервюьирумые напирают больше на красивость формы.


beria
отправлено 22.11.12 13:11 # 7


Идиоты уже не знают, где должен быть погон))) на груди? плече? или рукаве?))))

просто решить и ввести петлицы с кубарями, треугольниками и шпалами))) никому не будет мешать)))


Onepamop
матёрый
отправлено 22.11.12 13:11 # 8


Кому: eugene107, #6

> Настораживает, что интервюьирумые напирают больше на красивость формы.

А на что ж ещё?

Некрасивый солдат - Родине не защитник!


Suicid.RU
отправлено 22.11.12 13:18 # 9


Кому: Onepamop, #8

> Некрасивый солдат

Ночной кошмар врага!!!


ilyichumba
отправлено 22.11.12 13:19 # 10


Кому: PPZ, #4

> Кстати, не заметил координат официального магазина формы от кутюрье.

А его и нет. Юдашкину дали задание разработать экземпляры формы, что он и сделал. Как следует из репортажа, он лекала и прочие материалы с образцами передал заказчику по договору. Что у него осталось - это только фото.


SBER
отправлено 22.11.12 13:19 # 11


Кому: Большой ещё раз, #5

> Судя по тому что мел Вольфыч вчера по Вести ФМ - скоро военные опять оденут бушлат ватный с подпоясочкой ремешком[когда вижу такого солдата, хочется убить его командира]

Служил ли ты в армии?
Понимаешь ли ты что пиздатый ватный бушлат значительно лучше хуевой мембраны, а в добротных кирзачах передвигаться по говнам (но не по паркету, нет) значительно удобней чем в хреновых берцах. Что касается солдатского ремня, то это самый многофункциональный элемент формы, о нестандартных методах его применения можно книгу написать не меньше "войны и мира".


razoom1
отправлено 22.11.12 13:24 # 12


у Юдашкина в твиттере выложены фотографии той формы, которыю он предложил. понять по фотографии качество невозможно, можно только констатировать, что она заметно отличается от того, что носят реально.


Onepamop
матёрый
отправлено 22.11.12 13:26 # 13


Кому: razoom1, #12

> она заметно отличается от того, что носят реально

Кто бы сомневался!


razoom1
отправлено 22.11.12 13:28 # 14


Кому: Onepamop, #13

нет, качество можно запороть, сделать более холодной не доложив слой синтепона или ещё как-то, но она там другая по крою. на ней элементы по другому расположены, штаны там другие и т.д.


SBER
отправлено 22.11.12 13:28 # 15


Кому: razoom1, #12

> у Юдашкина в твиттере выложены фотографии той формы

А где нибудь в открытых источниках фото не попадались? А то я ни твитером, ни прочими мордокнигами пользоваться не умею, а заценить охота.


Sweet Death
отправлено 22.11.12 13:28 # 16


Кому: beria, #7

> Идиоты уже не знают, где должен быть погон))) на груди? плече? или рукаве?))))

И купола - на животе или спине?


Onepamop
матёрый
отправлено 22.11.12 13:32 # 17


Кому: razoom1, #14

> но она там другая по крою.

Наверное, враги подменили лекала! Юдашкин, вон, два года писал, а сенсацию в тайне придерживал.


Энергетик
отправлено 22.11.12 13:33 # 18


Выходит "Уалентин ниучём невинаватый!"

Форма, говорят, теперь действительно очень холодная. Зимний вариант больше походит на осеннюю ветровочку.


shu
отправлено 22.11.12 13:33 # 19


Читал, что форма солдат Гитлеровской Германии была во всех отношениях лучше (удобней, теплее зимой и не жарила летом), чем форма Российской армии образца 1990-2000. А теперь получается ещё хуже сделали.


Vad_RZN
отправлено 22.11.12 13:33 # 20


Зато туристы и охотники перестали претиндовать на армейскую форму как на дешёвую альтернативу специализированной.


Landadan
отправлено 22.11.12 13:33 # 21


Кому: Onepamop, #8

> Настораживает, что интервюьирумые напирают больше на красивость формы.
>
> А на что ж ещё?
>
> Некрасивый солдат - Родине не защитник!

— Где мой военный мундир?
— Прошу, Ваше Высочество, прошу!
— Что-о?? Мне — в этом? В однобортном? Да вы что? Не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет? Безобразие! Война у порога, а мы не готовы! Нет, мы не готовы к войне!


Tef
отправлено 22.11.12 13:33 # 22


Кому: eugene107, #6

> Настораживает, что интервюьирумые напирают больше на красивость формы.

"Чтобы создать парадные кителя, мы взяли что-то от формы армии Суворова, что-то от армии Жукова, от Советской армии — цвета, фактуру. Например, основной цвет российский — красный, который к нам пришел из советского времени, очень красивый.

К нему мы добавили синий, чуть цвета морской волны, очень глубокий, который вызывает очень правильные эмоции и отлично сочетается с красным. Оттенки мы, конечно же, переработали, изменили силуэт, потому что за последние десятилетия изменился крой одежды, качество жизни, внешний вид мужчин.

Самая большая работа была проделана над созданием полевой формы. У нас была задача сделать удобную, модную, престижную одежду"


Gerasim
отправлено 22.11.12 13:35 # 23


Кому: Onepamop, #8

> Некрасивый солдат - Родине не защитник!

Считай, что сразу проигран бой, когда ты храбрый, но некрасивый :))

http://www.youtube.com/watch?v=F0m-X_ORUhQ


Дадли Смит
отправлено 22.11.12 13:37 # 24


Кому: eugene107, #6

> Настораживает, что интервюьирумые напирают больше на красивость формы.

Дык:

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752528


MP
отправлено 22.11.12 13:38 # 25


Он, бедненький, был два года связан ОБЕТОМ МОЛЧАНИЯ!!!!!


Buzy Backson
отправлено 22.11.12 13:38 # 26


"Конечно, началось воровство!" - От оно как.


shu
отправлено 22.11.12 13:38 # 27


Кому: hgh, #2

> Что ж к Hugo Boss за дизайном-то не пошли?

Кому: shu, #19

Мне тут коллеги подсказали, что дизайнером нацистской формы был как раз Hugo Boss!


Serg_Newman
отправлено 22.11.12 13:38 # 28


Ну система же должна наконец научиться прощать!!


Ace_1988
отправлено 22.11.12 13:38 # 29


Кому: SBER, #15

> А где нибудь в открытых источниках фото не попадались? А то я ни твитером, ни прочими мордокнигами пользоваться не умею, а заценить охота.

А чем твиттер не открытый источник?
Вот, смотри: https://twitter.com/i/#!/vYudashkin/media/slideshow?url=pic.twitter.com%2FIwcg32yU


Дадли Смит
отправлено 22.11.12 13:38 # 30


Кому: Gerasim, #23

А если пуля в лихом бою
Тебя настигнет и больно ранит
Легко ты примешь судьбу свою
Когда ты в джинсах и в кардигане!


Tef
отправлено 22.11.12 13:41 # 31


Кому: MP, #25

Из того же интервью Известиям:

— Это было как в той песне: «Крикну, а в ответ тишина». Мы писали, говорили, но после того, как увидел погоны на груди, уже я с министром не общался, меня никто не принимал.
Есть тонны писем — и что? Каждый раз мы просили — дайте нам хотя бы вашу пресс-службу, мы будем с ними общаться. И каждый раз не было ответа. на свою армию в суд подавать — это все-таки неправильно и некрасиво. Почему я и молчал"


hgh
отправлено 22.11.12 13:42 # 32


Кому: shu, #27

Та ладна!!!


Stopme
отправлено 22.11.12 13:49 # 33


Странно что полевая форма, со знаками различия на груди, дизайнеру не понравилась. Вся европа такую носит.. :)


shu
отправлено 22.11.12 13:49 # 34


Кому: MP, #25

> Он, бедненький, был два года связан ОБЕТОМ МОЛЧАНИЯ!!!!!

Если ты начинаешь говорить в открытую, какие у тебя мудаки заказчики, то заказчиков становится меньше.
Видимо стал говорить, когда дальше молчать становится себе дороже. Да и повод нашёлся.


razoom1
отправлено 22.11.12 13:49 # 35


Кому: Onepamop, #17

не могу побожиться, но были какие-то заявления, это прокатилось эхом например по виф2 именно тогда, прямо писали что форма по факту не юдашкинская. писали где шьют по чьим заказам, Барнаул ещё что-то фигурировало. сразу писали, что погранцы себе отдельно всё закажут. мутно всё как-то было с самого начала, кто в лес, кто по дрова. если в Юдашкина есть свой заводик по пошиву, то чего его за руку не ловят? кто он такой чтоб его покрывать? был бы заляпан, по идее первого бы взяли.


ромашов
отправлено 22.11.12 13:50 # 36


Это ведь длится уже годы. Казалось бы - поднимите акты гос. комиссии по утвеждению данной формы, посмотрите кто подписал, накажите.
МВД в этом плане старается не отстать от Минобороны, Хинштейн неоднократно публиковал подробное расследование коррупционной схемы по пошиву нового обмундирования, и толку - ноль.


SBER
отправлено 22.11.12 13:50 # 37


Кому: Ace_1988, #29

> А чем твиттер не открытый источник?
> Вот, смотри: https://twitter.com/i/#!/vYudashkin/media/slideshow?url=pic.twitter.com%2FIwcg32yU

[Смачно харкает]
Не скажу, что ВС РФ много потеряли.


Январь
отправлено 22.11.12 13:53 # 38


Смешно...
Очень смешно...
Грустно...
Прямо как с изделиями Волжского Дваждыавтомобильного.
Никак не найти автора этих ярких дизайнерских решений,
изобретателя надёжных и современных узлов и агрегатов.
А средства осваивались прямо стахановскими темпами.


DormanGary
отправлено 22.11.12 13:53 # 39


Блин, какая нафиг "красивость" может быть у полевой формы во главе угла!?
Только функционал!


Матрёшка
отправлено 22.11.12 13:53 # 40


Одевала зимой в деревне бушлат с серым мутоновым воротником. Капюшона не хватало и шея продувается. Можно поднять воротник, но его надо фиксировать шарфом. Короче, дедов овчинный тулуп фасона "как в фильмах про войну", только не белый, а чёрный победил бушлат вчистую, несмотря на то, что тоже без капюшона. Даже отцовский черный лёгкий короткий морской бушлат был удобнее и грел быстрее.


KroliKoff
отправлено 22.11.12 13:54 # 41


> Вопрос "кто шьёт" так и остался без ответа.

Ага, никто не знает. Нет подписей ни со стороны армии ни от исполнителя, и номеров счёта тоже нет.


Abrikosov
отправлено 22.11.12 14:00 # 42


Кому: Onepamop, #8

> Некрасивый солдат - Родине не защитник!

Они просто буквально понимают фразу "красота спасёт мир!"


ushak
отправлено 22.11.12 14:07 # 43


Кому: beria, #7

> просто решить и ввести петлицы с кубарями, треугольниками и шпалами))

ИМХО вот та, которая с петлицами и кубарями - самая красивая форма за всю историю русской-советской-российской армии.


affigi
отправлено 22.11.12 14:08 # 44


Года 4 назад БТК групп для Министерства Обороны масштабно шила. Одна коробка(60*40*60) с формой стоила около 100 000 рублей по ТТНкам.

такие дела


Щербина307
отправлено 22.11.12 14:09 # 45


В новой форме меня настораживает только отсутствие воротника. В сильный ветер и когда холодно, он изрядно добавляет комфорта. Про остальное не знаю, ибо не носил.

Ну и про мембрану.
Мембрана в мороз, облепленная снегом не работает, и когда грязью забивается, тоже.


Щербина307
отправлено 22.11.12 14:11 # 46


Кому: Матрёшка, #40

К бушлату идёт капюшон, и он фиксируется стоя, хлястиком на нём. У тебя возможно был отпорот.


ushak
отправлено 22.11.12 14:15 # 47


Кому: Ace_1988, #29

> Вот, смотри: https://twitter.com/i/#!/vYudashkin/media/slideshow?url=pic.twitter.com%2FIwcg32yU

Юдашкин - фанат сноуборда, не иначе.


Airliner
отправлено 22.11.12 14:15 # 48


> Главная военная прокуратура: Форму от В.Юдашкина испортили чиновники
> ...должностные лица Минобороны, ответственные за снабжение Вооруженных сил, внесли существенные конструктивные изменения как общего дизайна, так и отдельных элементов обмундирования без согласования с разработчиком. Так, чиновники оставили одежду без подстежек, а также других деталей. Кроме того, служащие Минобороны намерено заменили используемые при изготовлении одежды материалы, чтобы удешевить продукцию. При этом полевые испытания были проведены не в полной мере.

http://top.rbc.ru/society/22/11/2012/826339.shtml

Оперативно развернулись.


Татарник
отправлено 22.11.12 14:18 # 49


1989-91г. служил в инженерных войсках. Теплое нижнее бельё, портянки, форма ПШ (полушерстяное), бушлат с ремнем и тепло. Носки старались не носить, в них было гораздо холоднее, чем в портянках. Шинель отгладишь, вообще красота. Сам я сибиряк, а служил в Вологодской области.
Сейчас сын служит, без слёз не взглянешь. Форма мешком сидит.


Ace_1988
отправлено 22.11.12 14:18 # 50


Кому: Матрёшка, #40

> Одевала зимой в деревне бушлат с серым мутоновым воротником. Капюшона не хватало и шея продувается. Можно поднять воротник, но его надо фиксировать шарфом.

Такой что ли?

http://4h.by/uploads/posts/2012-10/1349249700_bushlat-arbuz.jpg

Воротник на нём фиксируется - с нижней стороны воротника должен быть хлястик и пуговица. И капюшон тоже должен быть - в кармане под воротником.


MFSP
отправлено 22.11.12 14:18 # 51


Кому: KroliKoff, #41

Вообще то, производители известны. Маркировка есть на форме.


MFSP
отправлено 22.11.12 14:19 # 52


Кому: affigi, #44

Комплект бушлат + теплые штаны ( флора) стоил по учетным документам 12000. Полный комплект рядового и сержантского состава около 40 ( включая ремень, головные уборы и обувь).
Если современная форма стоит 100, и она из современных материалов - то оно как то так и должно быть.
ЗЫ. Военнослужащему вообще-то пофиг, сколько оно стоит. Главное это удобство, функциональность и срок службы.


Щербина307
отправлено 22.11.12 14:20 # 53


Кому: Татарник, #49

> Форма мешком сидит.

Носить наверное не умеет. Или больше на пару размеров.
Мы бушлаты носили так: застёгивали две верхние пуговицы, а низ запахивали и ремень сверху. Получалось тепло и без пузырей.


Тумбус
отправлено 22.11.12 14:23 # 54


Кому: Ace_1988, #29

> А чем твиттер не открытый источник?

Он требует сначала стать одним из свистунов, только потом покажет сокровенное.


Waka/Jawaka
отправлено 22.11.12 14:30 # 55


Мой цифро-кепиш был сшит в 2010г в ЗАО "Княгининская швейная фабрика" Нижегородская обл. г.Княгинино, если верить тому, что на нем отпечатали.


Ajaj
отправлено 22.11.12 14:31 # 56


Кому: ushak, #43

> ИМХО вот та, которая с петлицами и кубарями - самая красивая форма за всю историю русской-советской-российской армии.

Ща позовут бывалого вояку - например, Серёгу Зверева - и он вам сбацает такую сексуальную форму, что и Светлейшему Алексан Данилычу не снилась, тем более РККА.


Dennn
отправлено 22.11.12 14:47 # 57


Казалось бы, причем здесь Сердюков


mustang
отправлено 22.11.12 14:49 # 58


Кому: Onepamop, #13

А почему в разделе "за бугром"?


MP
отправлено 22.11.12 14:49 # 59


Кому: Tef, #31

Где здесь "обет молчания"?


Матрёшка
отправлено 22.11.12 14:49 # 60


Кому: Щербина307, #46
Кому: Ace_1988, #50

Очень похож, но на картинке новый, а у меня был из части притащенный уже без хлястиков и капюшона. Дело в 98 году было.


Ace_1988
отправлено 22.11.12 14:54 # 61


Кому: Тумбус, #54

> Он требует сначала стать одним из свистунов, только потом покажет сокровенное.

Почему тогда я всё вижу без регистрации?


Nujama
отправлено 22.11.12 14:55 # 62


Как говорится. "Экипировка- отличная. И летом в ней не холодно и зимой не жарко."


R&G
отправлено 22.11.12 14:55 # 63


Кому: Большой ещё раз, #5

> скоро военные опять оденут бушлат ватный с подпоясочкой ремешком

Служил в погранвойсках 2000-2001. Ничего удобнее и теплее не знаю, до сих пор в нем хожу зимой на охоту, хотя сколько лет прошло и уже можно было чтото по современнее сбацать. Есть миф, что вата сваливается. Намокал в нем несколько раз насквозь, ничего никуда не свалялось.


Щербина307
отправлено 22.11.12 14:55 # 64


Кому: Матрёшка, #60

У тебя срезан был скорее всего хлястик. А ещё бывает что на крючок вшитый цепляется.


AThomas
отправлено 22.11.12 14:56 # 65


Носил "Цифру" год, остались после неё не самые хорошие впечатления, старой хэбэшке она проигрывает почти по всем статьям и в войсках старая форма ценилась больше. Во первых в хэбэ вид более молодцеватый, во вторых хэбэ теплее и не так потеешь как в новой форме, в цифре же пот ходишь как будто в целован завернутый. Кроме того цифра быстро выцветает а также выгорает на солнце, после каждой стирки вода становиться зелёного цвета, через год краска пропадает почти полностью и все пиксели превращаются в какое то неразличимое пятно. Помимо этого форма нового образца со временем начинает расходиться по швам, быстро приходят в негодность липучки и возникает необходимость пришивать новые. Зимний бушлат без подстёжки выглядит довольно убого, с подстежкой посолиднее но тоже не особо, греет хуже старого и плохо укрывает горло, как то спасает от холода только капюшон да и то слабо. Нареканий не вызывали только ватники, в них было комфортно.

Кому: Большой ещё раз, #5

> скоро военные опять оденут бушлат ватный с подпоясочкой ремешком[когда вижу такого солдата, хочется убить его командира]

Так бушлат и сейчас носят подпоясанный ремнём, так и выглядит лучше и неудобств не вызывало, даже напротив, при необходимости всегда можно было быстро снать ремень. Хотя везде по разному, чётких правил как правильно носить новую форму не было, и в разных частях были свои заморочки, самый трэш и угар видел на Угрежской где солдаты носили новую форму на манер старой, то есть с кителем на выпуск а не заправленным в брюки, выглядело на редкость идиотски.


affigi
отправлено 22.11.12 14:56 # 66


Кому: MFSP, #52

Я это для общего развития. Мало ли кому интересно.


bia
отправлено 22.11.12 14:58 # 67


Кому: Onepamop, #8

> Некрасивый солдат - Родине не защитник!

Дык на то и расчёт. Щас же в пиндоские войска гомиков набирают, а у них рука на красавчика-мужчину не поднимется. А, если Серёге Звереву генеральское звание присвоить, тогда ваще непобедимыми станем. Будем в города входить без единого выстрела.


Щербина307
отправлено 22.11.12 14:59 # 68


Кому: R&G, #63

> Есть миф, что вата сваливается. Намокал в нем несколько раз насквозь, ничего никуда не свалялось

Это не миф камрад. Сваливается и очень сильно. Сравни как нибудь свеже набитый и годовой ношености, да ещё после пары десятков стирок.
На флоте подушки ватные, так иными можно стену рубить.


asia
отправлено 22.11.12 15:06 # 69


Кому: Tef, #22

> > "Чтобы создать парадные кителя, мы взяли что-то от формы армии Суворова, что-то от армии Жукова, от Советской армии — цвета, фактуру. Например, основной цвет российский — красный, который к нам пришел из советского времени, очень красивый.
>
> К нему мы добавили синий, чуть цвета морской волны, очень глубокий, который вызывает очень правильные эмоции и отлично сочетается с красным. Оттенки мы, конечно же, переработали, изменили силуэт, потому что за последние десятилетия изменился крой одежды, качество жизни, внешний вид мужчин.
>
> Самая большая работа была проделана над созданием полевой формы. У нас была задача сделать удобную, модную, престижную одежду"

[безудержно рыдает]

ЕМНИП в советское время разработкой военной формы и снаряжения занимались соответствующие специализированные учреждения.


Ваншот
отправлено 22.11.12 15:08 # 70


Кому: PPZ, #4

> Кстати, не заметил координат официального магазина формы от кутюрье.

Все права на дизайн по договору переданы от Юдашкина в Минобороны, он сам не имеет права ничего выпускать.

PS. Фактик: Юдашкин в армии таки служил, а вот эпатажный патриот Эйдельштейн - нет.


Ace_1988
отправлено 22.11.12 15:13 # 71


Кому: AThomas, #65

> самый трэш и угар видел на Угрежской где солдаты носили новую форму на манер старой, то есть с кителем на выпуск а не заправленным в брюки, выглядело на редкость идиотски.

В Самаре тоже носили китель навыпуск до весны 2011 - печальное было зрелище.


Ваншот
отправлено 22.11.12 15:14 # 72


Кому: AThomas, #65

> через год краска пропадает почти полностью и все пиксели превращаются в какое то неразличимое пятно

Баг анизотропной фильтрации, не иначе!


primavera
отправлено 22.11.12 15:30 # 73


Грамотно попилили несколько миллиардов.


Serж
отправлено 22.11.12 15:30 # 74


Кому: Ваншот, #70

> Юдашкин в армии таки служил

С его слов в топографических войсках.


trmph
отправлено 22.11.12 15:31 # 75


Надо было этих кутюрье привлекать: http://oper.ru/news/read.php?t=1051611316
Особенно в части погонов - равных нет.


SBER
отправлено 22.11.12 15:32 # 76


Кому: AThomas, #65

> самый трэш и угар видел на Угрежской где солдаты носили новую форму на манер старой

Самый треш и угар, это когда старую форму носили на манер новой, заправленную в штаны.


Большман
отправлено 22.11.12 15:36 # 77


Кому: shu, #19

> Читал, что форма солдат Гитлеровской Германии

[ёрзает] А чё там с формой РККА, не пишут? Не будет срыва покровов?!!


Medusa21
отправлено 22.11.12 15:36 # 78


Кому: AThomas, #65

> Носил "Цифру" год, остались после неё не самые хорошие впечатления, старой хэбэшке она проигрывает почти по всем статьям и в войсках старая форма ценилась больше. Во первых в хэбэ вид более молодцеватый, во вторых хэбэ теплее и не так потеешь как в новой форме, в цифре же пот ходишь как будто в целован завернутый. Кроме того цифра быстро выцветает а также выгорает на солнце, после каждой стирки вода становиться зелёного цвета, через год краска пропадает почти полностью и все пиксели превращаются в какое то неразличимое пятно. Помимо этого форма нового образца со временем начинает расходиться по швам, быстро приходят в негодность липучки и возникает необходимость пришивать новые. Зимний бушлат без подстёжки выглядит довольно убого, с подстежкой посолиднее но тоже не особо, греет хуже старого и плохо укрывает горло, как то спасает от холода только капюшон да и то слабо. Нареканий не вызывали только ватники, в них было комфортно.

полностью поддерживаю. Пол года проходил в новой форме, после чего весь наш призыв переодели в форму старого образца. За что большое спасибо нашим командирам.


Большман
отправлено 22.11.12 15:42 # 79


Кому: Medusa21, #78

> в целован завернутый

Целлофан. Угу.


Ace_1988
отправлено 22.11.12 15:48 # 80


Кому: SBER, #76

> Самый треш и угар, это когда старую форму носили на манер новой, заправленную в штаны.

Почему? Если китель без нижних карманов, то нормально. У нас разведчики так ходили.


JCF
отправлено 22.11.12 15:54 # 81


>>> Конечно, пошло воровство.

"Конечно"


fiber
отправлено 22.11.12 15:59 # 82


Кому: beria, #7

> никому не будет мешать

Неудобно - сзади не видно к кому обращаешься. Один в один как с погоном на груди.


fiber
отправлено 22.11.12 15:59 # 83


Кому: shu, #19

> Читал, что форма солдат Гитлеровской Германии была во всех отношениях лучше (удобней, теплее зимой и не жарила летом), чем форма Российской армии образца 1990-2000.

Очень радует, что солдатам Гитлеровской германии это не сильно помогло. Ну и видеоряд возникающий в голове - военная кинохроника, как то не особо подтверждает лучшесть той формы. Разве что красивая.


Kotovskii
отправлено 22.11.12 16:06 # 84


К полевой форме Юдашкин вообще не имеет никакого отношения. Он изначально разрабатывал только парадку. Но захотел примазаться на объёмы по всем поставкам и по авторским правам получать 5% стоимости с каждого комплекта. Подробнее в юмористической форме описано тут :)
http://twower.livejournal.com/842725.html


MFSP
отправлено 22.11.12 16:06 # 85


Кому: SBER, #37

Утвержденные крайние варианты можно найти здесь
http://twower.livejournal.com/#post-twower-919500
Фото и описание.


tom slayer
отправлено 22.11.12 16:13 # 86


- Вот тут можно сэкономить...
- Ты, Валя, главное не экономь, твори! Творец.


Большой ещё раз
отправлено 22.11.12 16:21 # 87


Кому: SBER, #11

> > Служил ли ты в армии?

Я вообще всю свою сознательную жизнь служил, так что немного разбираюсь в форме и в военной и милицейской и спецназовской, так по чуть чуть. Хотя я с тобой согласен, хреновая мембрана не сильно отличается от ватина. А ремень в шлёвках носить надо, а не на бушлат напяливать,[особенно замечательно деревяха солдатская смотрится на бронике - обхохочесшься бля] а для того чтоб на нем что нибудь носить - с ужасом вспоминаю подсумок с 3 полными магазами 7,62, + фляга + лопато. Особенно когда когда выпучив глаза несёшься по тревоге в парк, а потом в машину и на аэродром. А да ещё шинель такая удивительно удобная штука. Слава богу лифчик + хорошие слои + полар + правильная обувка + приличный рюкзак заруливает все эту дурь в минуса. Вопрос другой что носить это тоже уметь нужно, а этому офицеров современных не учили, ну нет у нас ещё спецов - а те что есть - военным туризмом занимаются и пока не в ВВУЗах преподают. Я когда перешёл в физзащиту из 02 МВД - АНА за счастье была - благо было возможность самим купить, ибо то что выдавало родное ведомство, только под машину и на дачу. Обуви до самого дембеля я путней не видел в поставке. Сейчас возможность купить даже для себя любимого вполне доступная и по деньгам и выбору. Срочнику конечно такое можно купить, но боюсь - возможность утянуть со склада высокачественную снарягу - пересилит чуйство страха у "чмошников". Хотя закупайте солдату дорогое, но дайте ему возможность выкупить по остаточной стоимости домой - будет беречь.


KroliKoff
отправлено 22.11.12 16:21 # 88


Кому: MFSP, #51

> Вообще то, производители известны.

А вот в конце ролика, как итог сказали, что не известны!


Shurd
отправлено 22.11.12 16:21 # 89


Кому: SBER, #76

> Самый треш и угар, это когда старую форму носили на манер новой, заправленную в штаны.

Сразу анекдот вспомнился о моде:
- Бабушка, все говорят, что я лошара!
- Ну какой же ты лошара? Пиджачок в брючки, брючки в носочки, на носочки сандалики! Красавчик!


SNTurov
отправлено 22.11.12 16:23 # 90


Кому: Щербина307, #45

> Мембрана в мороз, облепленная снегом не работает, и когда грязью забивается, тоже.

Из мембранных материалов делают всю горнолыжную одежду и огромное количество туристической, а также походную обувь.


KroliKoff
отправлено 22.11.12 16:31 # 91


Кому: Shurd, #89

> брючки в носочки

Ваххабит?


Хоттабыч
отправлено 22.11.12 16:33 # 92


Интересуюсь, что будет с погоном на груди после десяти минут ползания на животе.


Большой ещё раз
отправлено 22.11.12 16:35 # 93


Да кстати - пограничная цифра - очень ничего смотрится - у нас 2 подразделения рядом ВВ и погранцы - ВВ в цифре зеленой, погранцы в своей, она ближе к америкосской по расцветке - гораздо выигрышней смотрятся, да и не жаловались на качество и в носке нормально говорят, а вот повседневка/парадка у них это пиздец в степени ужас внешне, чёрный фон с васильковыми лампасами и околышем зеленым имхо и васильковыми погонами - охуеть не встать.


Щербина307
отправлено 22.11.12 16:37 # 94


Кому: SNTurov, #90

Я ка бы в курсе камрад, сам катаюсь на горных лыжах.
А ещё я с друзьями устраиваем покатушки на Камазах "банзаях" по бездорожью. На недельку и более, в разное время года.
Когда есть возможность постоянно сушить и чистить одежду и обувь, то да она держится, в других случаях нет. И ещё она требовательна к сушке. А на природе и тем более в армии сушат возле огня или на дизелях. Обувь портится очень быстро, одежде это тоже не добавляет здоровья.


Serж
отправлено 22.11.12 16:37 # 95


Кому: Хоттабыч, #92

> Интересуюсь, что будет с погоном на груди после десяти минут ползания на животе.

Будет на животе!!!


Zordon
отправлено 22.11.12 16:49 # 96


Кому: Матрёшка, #60

> без хлястиков и капюшона.

У нас многие капюшон отрезали, почему не помню.


Щербина307
отправлено 22.11.12 17:01 # 97


Кому: Zordon, #96

> У нас многие капюшон отрезали, почему не помню.

Это потому что не приходилось на ветру сутками торчать, или спать в бушлатике, используя вместо подушки воротник.


Хоттабыч
отправлено 22.11.12 17:14 # 98


Кому: Serж, #95

Типа как пуговку на хэбэшке на груди ломаешь!!!


SBER
отправлено 22.11.12 17:21 # 99


Кому: Большой ещё раз, #87

> Я вообще всю свою сознательную жизнь служил, так что немного разбираюсь в форме и в военной и милицейской и спецназовской, так по чуть чуть.

Ну я поменьше, всего 14 лет - 88-02.
Хитрожопые мембраны не выдерживают частых стирок.
Классический бушлат почти идеален, только второй маленький воротник нарастить надо.
Таскать подсумки на ремне - это крайний маразм, как и ремень поверх броника.
Шинели надо запретить, ну или на крайняк переименовать.
Я вобще против парадки, 21 век на дворе, пора заканчивать с этой клоунадой.
Туризм и армия - это не одно и то же, об этом надо помнить.
В конце 90-ых было зимнее офицерское белье с водолазкой с высоким воротником, нонче вроде пидарасы воротники опять обрезали.
Путевой отечественной обуви я не видел.


SBER
отправлено 22.11.12 17:24 # 100


И эта, считаю, что граждан, лепящих кнопки на военную форму, надо ебошить ломом по голове.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 237



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк