GTA V и любители персональных ЭВМ

28.11.12 15:24 | Сева | 348 комментариев

Стримы

Сообщают:
Геймеры попросили компанию Rockstar выпустить PC-версию игры Grand Theft Auto V, передает Eurogamer. Они начали собирать подписи под петицией, которая обращена к издательству. Как указывает в ней инициатор кампании Майк Джуллиард, игры из серии GTA "были значительной частью жизни многих людей", и если следующая часть не выйдет "на самой мощной платформе", то это будет просто позором. Джуллиард добавляет, что важной частью серии были модификации, которые создавали для нее игроки, и что модифицированная версия GTA является "безумно веселым способом провести время".

Джуллиард планирует собрать под обращением к Rockstar 100 тысяч подписей. К настоящему моменту под его петицией подписались более 47 тысяч человек.
Геймеры попросили выпустить PC-версию GTA V

На месте Rockstar многие уже организовали бы упредительный сбор средств.
А то "петиции" какие-то.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 348

j_sheppard
отправлено 28.11.12 15:42 # 1


подписался


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.12 15:45 # 2


Помнится, когда на самой мощной платформе вышла GTA IV. Эта самая платформа долго прокашлятся не могла, потом-то понятное дело и патчи были и все собрали правильные машинины из барахла за 15К и все наладилось.


Stiffler
отправлено 28.11.12 15:50 # 3


Тоже было с Red Dead Redemption, только люди поленились написать такую же петицию на портирование.


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.12 15:53 # 4


Кому: Stiffler, #3

> Тоже было с Red Dead Redemption, только люди поленились написать такую же петицию на портирование.

Петиции подписывать это не бабло заносить - любой может!!!


yegor.v
отправлено 28.11.12 16:03 # 5


Модификация, это простите, как с лошадью вместо героя?


OldKnight
отправлено 28.11.12 16:03 # 6


Интересно, на новых консольках выйдет или из старичков еще соки повыжимают?


Tamagoch
отправлено 28.11.12 16:21 # 7


Кому: PaddyOBrisk, #2

> Помнится, когда на самой мощной платформе вышла GTA IV. Эта самая платформа долго прокашлятся не могла, потом-то понятное дело и патчи были и все собрали правильные машинины из барахла за 15К и все наладилось.

Дело было совсем не в компьютерах пользователей, а в кривых и ленивых ручках программистов из Rockstar


KIttown
отправлено 28.11.12 16:21 # 8


Кому: Stiffler, #3

> Тоже было с Red Dead Redemption, только люди поленились написать такую же петицию на портирование.

Может быть, когда-нибудь портируют. Тогда и ознакомлюсь.


solum
отправлено 28.11.12 16:21 # 9


Где бы подписаться под петицией в пользу NHL на РС...


Mofovik
отправлено 28.11.12 16:21 # 10


Кому: OldKnight, #6

> Интересно, на новых консольках выйдет или из старичков еще соки повыжимают?

Все еще на этом поколении консолей. К слову, в отношении Dark Souls петиция сработала


dr.noise
отправлено 28.11.12 16:23 # 11


им мощность нужна, или игра?


Bato
отправлено 28.11.12 16:24 # 12


Так ждал в свое время ГТА 4, в итоге, когда купил лицензию, до конца так и не прошел из-за запуска ОБТ World of tanks, а затем ее релиза.

5-ю часть уже и не жду особо. Время сингл-игр на ПК проходит. Да и времени на игры как-то все меньше и меньше остается, разве что в отпуск время на них есть.


Excel
отправлено 28.11.12 16:24 # 13


Кому: PaddyOBrisk, #2

> Помнится, когда на самой мощной платформе вышла GTA IV. Эта самая платформа долго прокашлятся не могла, потом-то понятное дело и патчи были и все собрали правильные машинины из барахла за 15К и все наладилось.

Помнится, прокашляться она не могла при качестве графики, которое консолям не являлось и в мечтах. Графику консольную и выше тянули обычные мидл-энды на тот момент.


Серж
отправлено 28.11.12 16:26 # 14


>На месте Rockstar многие уже организовали бы упредительный сбор средств.
А то "петиции" какие-то.

С чего вдруг заносить бабло? Бабло заносят, когда диск покупают.


VC9
отправлено 28.11.12 16:36 # 15


Пора им на кикстартер выходить)


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.12 16:39 # 16


Кому: Excel, #13

> Графику консольную и выше тянули обычные мидл-энды на тот момент.

Главное чтоб они были собраны были за 15К из барахла, иначе весь эффект пропадал.

> Помнится, прокашляться она не могла при качестве графики, которое консолям не являлось и в мечтах.

О да! игра то от этого лучше стала или просто на скриншоты стало не обидно обтекать??? А еще надо сразу приводить ссылки на всякие моды добавляющие реализма которы способны сожрать ресурсы и более современных железяк. зато качество!!!


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.12 16:40 # 17


Кому: Серж, #14

> С чего вдруг заносить бабло? Бабло заносят, когда диск покупают.

и если покупают


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.12 16:40 # 18


Кому: dr.noise, #11

> им мощность нужна, или игра?

Они еще не определились, но консолей у них видимо нет!!!


Кофеголик
отправлено 28.11.12 16:46 # 19


Кому: Серж, #14

> С чего вдруг заносить бабло? Бабло заносят, когда диск покупают.

Если бы все заносили бабло, покупая диск, то и петиции писать не приходилось бы. А то каждый второй качнуть норовит. Само собой, без заноса денег вообще.


Excel
отправлено 28.11.12 16:46 # 20


Кому: PaddyOBrisk, #16

Очевидно, в нормальном разрешении, с нормальной дальностью прорисовки и нормальной детализацией игра стала лучше. Тебе это не очевидно? Зрение поди -3, а то и -5 на обоих?
Про моды и 15к за меня можно не придумывать, я такого не писал.


Серж
отправлено 28.11.12 16:48 # 21


Кому: PaddyOBrisk, #16

> О да! игра то от этого лучше стала или просто на скриншоты стало не обидно обтекать??? А еще надо сразу приводить ссылки на всякие моды добавляющие реализма которы способны сожрать ресурсы и более современных железяк. зато качество!!!

Если следовать этой логике, зачем покупать супер мощный комп? Графику на минимум и играешь. Ведь игра то не меняется!


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.12 16:53 # 22


Кому: Excel, #20

> Зрение поди -3, а то и -5 на обоих?

Офтальмолог онлаен?

> Очевидно, в нормальном разрешении, с нормальной дальностью прорисовки и нормальной детализацией игра стала лучше.

Как это повлияло на игровой процесс? Стало ли лучше стрелять, удобнее бегать или ездить, как обстояло дело с FPS? управление удобнее стало? Стоили ли эти улучшения столь долгого ожидания?


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.12 16:55 # 23


Кому: Серж, #21

> Если следовать этой логике, зачем покупать супер мощный комп? Графику на минимум и играешь. Ведь игра то не меняется!

как ни странно в хорошую игру без графики играть можно, а в хорошую графику без игры - далеко не всегда.


Radiator
отправлено 28.11.12 16:58 # 24


Кому: Серж, #21

> Если следовать этой логике, зачем покупать супер мощный комп? Графику на минимум и играешь. Ведь игра то не меняется!

Я так и делаю :) Апгрейд делать жаба душит :)))


QoMSoL
отправлено 28.11.12 17:04 # 25


Кому: Excel, #20

> Очевидно, в нормальном разрешении, с нормальной дальностью прорисовки и нормальной детализацией игра стала лучше.

Очевидно ты нам сейчас опишешь комплектуху, на котрой все так радужно, ее стоимость и в каком году появилась на рынке. С примером "нормального разрешения" образца 2008 года.

Сразу оговорюсь. Купил третьего дня на распродаже в стиме. Впечатлениями могу поделиться. Про отсутствие антиалиасинга промолчу заранее.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 28.11.12 17:05 # 26


Кому: dr.noise, #11

> им мощность нужна, или игра?

А где там сказано, что им нужны мощности? Им (да и мне) нужна игра на PC. Ну и в данный момент ПК может себе позволить то, чего приставки не могут.

Вообще задрали так долго доить это поколение консолей. Игры могли бы стать гораздо красивше, если не убогие консольные возможности.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 28.11.12 17:09 # 27


Кому: PaddyOBrisk, #2

> Помнится, когда на самой мощной платформе вышла GTA IV. Эта самая платформа долго прокашлятся не могла, потом-то понятное дело и патчи были и все собрали правильные машинины из барахла за 15К и все наладилось.

Ха-ха. Может, это порт кривой и не оптимизированный был?


garrri
отправлено 28.11.12 17:11 # 28


Кому: solum, #9

> в пользу NHL на РС...
>

Вот-вот. Из-за одной игры никто от нашей бражки не захотел покупать PS. Юзаем 08, блага рустеры не отстают от реальных изменений в лиге. Но за портирование 13 NHL я бы занес куда следует.


Shushei
отправлено 28.11.12 17:11 # 29


уже 87к. F3LL P0WER OF Tynu40k


Excel
отправлено 28.11.12 17:11 # 30


Кому: PaddyOBrisk, #22

> Как это повлияло на игровой процесс? Стало ли лучше стрелять, удобнее бегать или ездить, как обстояло дело с FPS? управление удобнее стало? Стоили ли эти улучшения столь долгого ожидания?

Повлияло самым замечательным образом - на погружение в игру. Также просмотр экранки отличается от просмотра Blue-Ray. Стало и лучше стрелять, и удобнее бегать и ездить. С мышью это конкретно стрелять, бегать и ездить стало удобнее, это очевидно?

Про ожидание - ты много знаешь людей, которые кушать не могут - ждут пока игра выйдет? Многие ли согласились бы на одновременный релиз с консолями на PC с условием такой же говенной графики и убогого апскейла? На мой взгляд, нет. Вышла игра, купили и прошли. Так что и на этот вопрос ответ однозначен - стоило. Неужто и это неочевидно? Детский сад, вторая группа.

> Офтальмолог онлаен?

Угадал, да?


Excel
отправлено 28.11.12 17:11 # 31


Кому: QoMSoL, #25

> Очевидно ты нам сейчас опишешь комплектуху, на котрой все так радужно, ее стоимость и в каком году появилась на рынке. С примером "нормального разрешения" образца 2008 года.

Очевидно, я это уже делал на примере Skyrim с год назад где-то тут, поэтому повторяться не буду. А так да, все тоже самое.


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.12 17:13 # 32


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #26

> Игры могли бы стать гораздо красивше, если не убогие консольные возможности.

А чего они на ПК-то не становятся красивше? Кто-то мешает? И что в твоем понимании "красивше"? к примеру на консолях некоторые серии от части к части становятся "красивше" даже в рамках убогих возможностей.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 28.11.12 17:18 # 33


Кому: PaddyOBrisk, #32

> А чего они на ПК-то не становятся красивше? Кто-то мешает? И что в твоем понимании "красивше"? к примеру на консолях некоторые серии от части к части становятся "красивше" даже в рамках убогих возможностей.

http://www.youtube.com/watch?v=xHhd-Sj-GHo

Вот демка движка Luminous, для примера. Круто? Круто. Поддерживаться будет только консолями следующего поколения. И пока эти гребаные консоли не выйдут, на ПК нам этого не видать. Это меня огорчает.


P_Floyd
отправлено 28.11.12 17:20 # 34


Кому: Stiffler, #3

> Тоже было с Red Dead Redemption, только люди поленились написать такую же петицию на портирование.

Red Dead Redemption, насколько мне известно, разрабатывало совершенно другое отделение Rockstar, они еле еле добились того, чтобы вся разработанная система адекватно работала на консолях. Меня вообще сильно раздражает вся эта ересь с подписями различных петиций, неужели еще не ясно, что уж GTA то и так выйдет на всех больших платформах, так было всегда начиная с 3 -ей части.


Серж
отправлено 28.11.12 17:24 # 35


Кому: PaddyOBrisk, #23

> как ни странно в хорошую игру без графики играть можно, а в хорошую графику без игры - далеко не всегда.

Играть можно, но когда и графика хороша удовольствие получаешь много больше.


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.12 17:25 # 36


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #27

> Ха-ха. Может, это порт кривой и не оптимизированный был?

вот бы узнать!!!

Кому: Excel, #30

> Стало и лучше стрелять, и удобнее бегать и ездить.

FPS-то просел - стало сильно удобнее да. Даже на сравнительных видосах видно, что пк версия при отличной картинке в движении проигрывает консольной. Либо конфигурация должна быть очень неслабой.

> Повлияло самым замечательным образом - на погружение в игру.

Пробовал и там и там - погружения одинаково не почувствовал ни на одной из платформ. Это вообще замечательно - в качестве примера приводить субъективную категорию.

> Вышла игра, купили и прошли.

Да ладно - "купили"!

> Многие ли согласились бы на одновременный релиз с консолями на PC с условием такой же говенной графики и убогого апскейла?

Так многие в итоге и смогли получить туже консольную графику, да еще и на год позже.

> Угадал, да?

Я не угадовал, а спрашивал.


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 28.11.12 17:25 # 37


Кому: P_Floyd, #34

> Меня вообще сильно раздражает вся эта ересь с подписями различных петиций, неужели еще не ясно, что уж GTA то и так выйдет на всех больших платформах, так было всегда начиная с 3 -ей части.

Да, в данном случае согласен. Слишком уж мал шанс того, что GTA не выпустят на ПК. Да, подождать придется. Но тут уж ничего не попишешь. Вообще, я, кажись, видел в каком-то интервью, что они в этот раз даже над оптимизацией поработают, дабы не было фейла, как с GTA IV.


frd
отправлено 28.11.12 17:27 # 38


Кому: PaddyOBrisk, #16

> О да! игра то от этого лучше стала или просто на скриншоты стало не обидно обтекать???

> Как это повлияло на игровой процесс? Стало ли лучше стрелять, удобнее бегать или ездить, как обстояло дело с FPS? управление удобнее стало? Стоили ли эти улучшения столь долгого ожидания?

Камрад, ну ты странный. ГТА это не квейк или варсов где надо нужны ярые результаты, а это игра-кино и с хорошей графикой играть значительно приятнее чем с плохой.

Меня вот графика четвертой ГТА на пс3 не впечатлила совсем. Загрустил и продал пс3


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.12 17:27 # 39


Кому: P_Floyd, #34

> Меня вообще сильно раздражает вся эта ересь с подписями различных петиций, неужели еще не ясно, что уж GTA то и так выйдет на всех больших платформах, так было всегда начиная с 3 -ей части.

Они хотят, чтоб она вышла с минимальной задержкой и не было "как в прошлый раз". А так то понятное дело выпустят. подписался и оставил комментарий "Хочу чтоб вышла на ПК - мне нравится смотреть как меряются пикселями фанаты разных платформ."


frd
отправлено 28.11.12 17:29 # 40


Кому: PaddyOBrisk, #32

> А чего они на ПК-то не становятся красивше? Кто-то мешает? И что в твоем понимании "красивше"? к примеру на консолях некоторые серии от части к части становятся "красивше" даже в рамках убогих возможностей.

Ты дурак?


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.12 17:34 # 41


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #33

> И пока эти гребаные консоли не выйдут

то есть еще год-другой. Но меня как-то не впечатлило двигло - одно дело кино на нем делать и другое дело игры.

Кому: frd, #38

> а это игра-кино и с хорошей графикой играть значительно приятнее чем с плохой

по мне так плавность смены кадров более критична чем количество полигонов в кадре. На ПК при всей четкости картинки происходящее на экране не такое гладкое как на коробке. А с расстояния в два метра да еще в процессе игры различия в графике не такие уж и сильные.


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.12 17:36 # 42


Кому: frd, #40

> Ты дурак?

Нет, а ты? По существу-то есть, что рассказать. Или строго поинтересоваться моей личностью?


rim89
отправлено 28.11.12 17:39 # 43


А не проще ли пойти заработать деньги на консоль, чем ждать чуда в розовых очках


Shushei
отправлено 28.11.12 17:39 # 44


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #33

Ну на пк все же есть красивые движки. Тот же Фростбайт 2.


Excel
отправлено 28.11.12 17:39 # 45


Кому: PaddyOBrisk, #36

> FPS-то просел - стало сильно удобнее да. Даже на сравнительных видосах видно, что пк версия при отличной картинке в движении проигрывает консольной. Либо конфигурация должна быть очень неслабой.

FPS как FPS. На средних на PC графика раза в два лучше чем на консолях. На сравнительных видосах выкручивают из гарфики все что вообще можно. При том, что графика там очевидно круче и без полного выкручивания.

> Пробовал и там и там - погружения одинаково не почувствовал ни на одной из платформ. Это вообще замечательно - в качестве примера приводить субъективную категорию.

А что, надо выкладки привести, да? Если не понятно чем плохая графика отличается от хорошей, то тут доктора не спасут.

> Так многие в итоге и смогли получить туже консольную графику, да еще и на год позже.

А другие многие, те самые, которых значительно больше(всегда можно ориентироваться например на опросы по конфигурациям Steam и на здравый смысл) - смогли получить графику круче. Это такая особенность PC, у них есть разные комплектующие, влияющие на графику и производительность, наверное слышал, да? Как же быть?

> Я не угадовал, а спрашивал.

Я угадал про зрение?


Excel
отправлено 28.11.12 17:39 # 46


Кому: PaddyOBrisk, #41

> по мне так плавность смены кадров более критична чем количество полигонов в кадре. На ПК при всей четкости картинки происходящее на экране не такое гладкое как на коробке. А с расстояния в два метра да еще в процессе игры различия в графике не такие уж и сильные.

Есть такая вещь, называется вертикальная синхронизация. Но ты ж про нее не слышал, да?


Серж
отправлено 28.11.12 17:40 # 47


Кому: Кофеголик, #19

> Если бы все заносили бабло, покупая диск, то и петиции писать не приходилось бы. А то каждый второй качнуть норовит. Само собой, без заноса денег вообще.

Об этом я не подумал. Ладно, занесу завтра этим нищебродам 500р. :))


Ваншот
отправлено 28.11.12 17:46 # 48


Кому: PaddyOBrisk, #23

> как ни странно в хорошую игру без графики играть можно, а в хорошую графику без игры - далеко не всегда.

Да сейчас во многих играх больше половины хорошести в графике и спецэффектах. Баттла 3 на моем компе с приемлемым ФПС выглядит хуже, чем БК2 с таким же ФПС. В то время как игра-то лучше. Вот и готовлю денежки.

На низких настройках, слышал, играют киберспортсмены, чтобы не мешало лишнее и цель заметить раньше. Но мне-то, казуальщику, надо чтобы бахало цветасто!


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.12 17:48 # 49


Кому: Excel, #45

> Если не понятно чем плохая графика отличается от хорошей, то тут доктора не спасут.

Ты с графики свернул на погружение в игру, а теперь снова сворачиваешь на качество графику. Если твоя задача в игре - сбить машиной вот ту кучу пикселей обозначающих наркобарыгу, то какая тебе разница насколько резкие вокруг тебя деревья, можно ли разобрать протектор на шинах твоего автомобиля и как достоврено отражается солнце в зеркалах? Я в основном об этом.

> Это такая особенность PC, у них есть разные комплектующие, влияющие на графику и производительность, наверное слышал, да?

Да что ты говоришь??? а то думал, что это калькуляторы переростки с того самого момента как в 97-м впервые собрал себе более менее десктоп, чтоб наконец-то более менее поиграть с приличной графикой в халфу.

> Я угадал про зрение?

Если бы ты угдала, я бы сказал что ты экстрасенс, а так поинтересовался не профессиональное ли это искажение?

Кому: Excel, #46

> Есть такая вещь, называется вертикальная синхронизация. Но ты ж про нее не слышал, да?

Да ты все за меня уже решил, что я слышал, что нет, даже не знаю как оправдываться!!! Как так выходит что даже с ней все не так радужно как ты рассказываешь, вот в чем проблема.


Ваншот
отправлено 28.11.12 17:51 # 50


Кому: Excel, #46

> Есть такая вещь, называется вертикальная синхронизация. Но ты ж про нее не слышал, да?

Я, кстати, ее всегда выключаю, потому как в юности слышал "что она только ФПС просаживает". Так с ней, получается, картинка лучше? [ушел включать]


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 28.11.12 17:56 # 51


Кому: rim89, #43

> А не проще ли пойти заработать деньги на консоль, чем ждать чуда в розовых очках

А с чего это ты взял, что им в GTA проще играть на приставке? Ладно бы про файтинг речь шла.


Думакр
отправлено 28.11.12 17:57 # 52


Кому: frd, #40

Или это или он так "троллит". Склоняюсь больше к первому варианту. Манера общения и аргументы уровня школьника начальных классов.


Excel
отправлено 28.11.12 17:57 # 53


Кому: PaddyOBrisk, #49

> Ты с графики свернул на погружение в игру, а теперь снова сворачиваешь на качество графику. Если твоя задача в игре - сбить машиной вот ту кучу пикселей обозначающих наркобарыгу, то какая тебе разница насколько резкие вокруг тебя деревья, можно ли разобрать протектор на шинах твоего автомобиля и как достоврено отражается солнце в зеркалах? Я в основном об этом.

О, нет. Я просто отвечаю на конкретные вопросы. А задаешь их ты. Если бы отличие в графике ограничивалось деревьями и протектором, можно было бы еще помусолить эту тему. А так - смысла нет.

> Да что ты говоришь??? а то думал, что это калькуляторы переростки с того самого момента как в 97-м впервые собрал себе более менее десктоп, чтоб наконец-то более менее поиграть с приличной графикой в халфу.

Очень странно. Ведь по всем признакам ты только что с луны упал и несешь бредятину.

> Да ты все за меня уже решил, что я слышал, что нет, даже не знаю как оправдываться!!! Как так выходит что даже с ней все не так радужно как ты рассказываешь, вот в чем проблема.

Лично у меня уже много лет все нормально с вертикальной синхронизацией. Настолько нормально, что вопрос о ней при мне впервые поднят тут. А вот на иксбоксе я заметил в некоторых играх дерготню. При вертикальной синхронизации. Но как???


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.12 17:59 # 54


Кому: Ваншот, #50

> Так с ней, получается, картинка лучше? [ушел включать]

Она делает перерисовку плавной. помню на лабах по компьютерной графике на первом курсе, кто-то припер пример подпрограммы "ожидание обратного вертикального хода луча" с тех пор без нее графику не сдавал никто с курса, настолько все были поражены результатом.

Кому: Думакр, #52

Ты меня раскусил!!! [выпрыгивает в окно бежит делать домашнее задание]


dr.noise
отправлено 28.11.12 17:59 # 55


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #26

> А где там сказано, что им нужны мощности? Им (да и мне) нужна игра на PC.

да там и сказано.
игра ведь есть? игра есть.
зачем она должна быть на PC? Ну, чем PC, кроме мощности, отличается? Значит, мощность все-таки нужна, а не игра?

> Ну и в данный момент ПК может себе позволить то, чего приставки не могут.

Ну а военный истребитель-бомбардировщик может позволить себе то, чего не может PC.
Надо ли требовать игру на военный истребитель-бомбардировщик?
Почему нет игр на такой мощной платформе?

> Игры могли бы стать гораздо красивше, если не убогие консольные возможности.

Игры должны быть интересные, с хорошим геймплеем. "Красивые" это ни о чем, дрочево на графон.


Шпигель
отправлено 28.11.12 18:00 # 56


Кому: PaddyOBrisk, #49

> сбить машиной вот ту кучу пикселей обозначающих наркобарыгу

[плачет]


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.12 18:08 # 57


Кому: Excel, #53

> Настолько нормально, что вопрос о ней при мне впервые поднят тут.

Да вот я тоже удивляюсь - как я радовался когда впервые эту опцию в играх увидел. Всегда включаю. А вот с ГТА как-то не заладилось.

>При вертикальной синхронизации. Но как???

Честно, не замечал. На PS3- да, замечал. На коробке - нет. В каких играх? действительно интересно.

> Я просто отвечаю на конкретные вопросы.

не хочу снова поднимать тему - но на конкретный вопрос ты ответил субъективной категорией - "погружение сильнее". именно эта категория применительно к ГТА мне не понятна.


frd
отправлено 28.11.12 18:11 # 58


Кому: PaddyOBrisk, #42

> >
> Нет, а ты? По существу-то есть, что рассказать. Или строго поинтересоваться моей личностью?

Тезис номер один: сейчас 99% значимых игр разрабатываются так чтобы запускались хотя бы на одной из существующих приставок

Тезис номер два: учитывая что при разработки игры разработчики ограничены производительной мощностью приставки даже двухкратное увеличение производительности на PC не даёт того эффекта которое могло бы дать если бы игра разрабатывалась изначально под более мощное железо.

Такие дела.


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.12 18:11 # 59


Кому: Шпигель, #56

[протягивает салфетку]


Theorphys
отправлено 28.11.12 18:12 # 60


PC-версия GTA IV отличается легендарной тормознутостью, и это при том, что железо на нём типа гораздо мощнее, чем на приставках. А графика там не лучше, тем более, что её практически всем приходилось ухудшать. И даже на PS3 она работала стабильнее, чем на подавляющем большинстве компов.

Говорят, что игру затормозили специально и выпустили кривой - но такова типичная судьба ПиСи игр.


Кот Бегемот
отправлено 28.11.12 18:16 # 61


Кому: rim89, #43

> А не проще ли пойти заработать деньги на консоль, чем ждать чуда в розовых очках

Не все играют настолько часто, чтобы покупать для этого специальный девайс. Последнее, во что играл лично-Torchlight 2, честно купленный, прекрасно игралось на ПК. Лично у меня приставка просто лежала бы пылилась по пол-года, году.


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.12 18:17 # 62


Кому: frd, #58

> Такие дела.

В таком положении дел виноваты консоли?


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.12 18:18 # 63


Кому: Кот Бегемот, #61

Камрад, все же те, кто играют нечасто, на мой взгляд, не принимабют участия в составлении и подписании подобных петиций.


frd
отправлено 28.11.12 18:22 # 64


Кому: PaddyOBrisk, #62

> В таком положении дел виноваты консоли?

Ну, смотря что значит "виноваты". Ты вот писал:

> А чего они на ПК-то не становятся красивше? Кто-то мешает?

Я тебе ответил почему они на пк не становятся красивше -- PC больше не основная игровая платформа. Мне наплевать кто виноват как бы.


frd
отправлено 28.11.12 18:23 # 65


Кому: Theorphys, #60

> PC-версия GTA IV отличается легендарной тормознутостью, и это при том, что железо на нём типа гораздо мощнее, чем на приставках. А графика там не лучше, тем более, что её практически всем приходилось ухудшать. И даже на PS3 она работала стабильнее, чем на подавляющем большинстве компов.

Тебе рассказать почему макось работает стабильнее винды?
И почему айфон стабильнее чем андроид?


frd
отправлено 28.11.12 18:24 # 66


Кому: PaddyOBrisk, #63

> Камрад, все же те, кто играют нечасто, на мой взгляд, не принимабют участия в составлении и подписании подобных петиций.

На мой взгял те кто не разбирается в политике не выходят на болотную площадь с надеждой свершить революцию!


Кот Бегемот
отправлено 28.11.12 18:26 # 67


Кому: PaddyOBrisk, #63

> Камрад, все же те, кто играют нечасто, на мой взгляд, не принимабют участия в составлении и подписании подобных петиций.

Ну какой-то процент скорее всего есть. Если нравится игра, и охота поиграть в продолжение.


heineken
отправлено 28.11.12 18:33 # 68


А тем временем уже 88 тысяч подписей.


ZASM
отправлено 28.11.12 18:33 # 69


Кому: Ваншот, #50

> Так с ней, получается, картинка лучше?

Частота кадров из видеобуфера видеокарты синхронизируется с частотой обновления экрана монитора, как бы картинка плавнее получается.

Кому: dr.noise, #55

> Игры могли бы стать гораздо красивше, если не убогие консольные возможности.
>
> Игры должны быть интересные, с хорошим геймплеем. "Красивые" это ни о чем, дрочево на графон.

Графон упирается в стоимость изготовления контента, чем все детальней и разнообразней, тем дороже.
Тем не менее хорошему геймплею - хороший графон!


frd
отправлено 28.11.12 18:40 # 70


Кому: ZASM, #69

> Графон упирается в стоимость изготовления контента, чем все детальней и разнообразней, тем дороже.

Что ж вот только хоббита на 60фпс начали снимать? Раньше было дорого снимать цифрокино на 60фпс? Или ещё и в железо упирались?


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 28.11.12 18:43 # 71


Кому: dr.noise, #55

> зачем она должна быть на PC?

Затем, что мы на PC играем, а на приставках не играем (и не важно по какой причине)? Там не было сказано, что надо выпустить игру на ПК, ибо это самая мощная платформа. Там просто сказано, что хотелось бы увидеть игру на этой самой мощной платформе. Ты с чем-то конкретным не согласен или зубоскалишь?

> Ну а военный истребитель-бомбардировщик может позволить себе то, чего не может PC.
> Надо ли требовать игру на военный истребитель-бомбардировщик?
> Почему нет игр на такой мощной платформе?

Тебе надо - требуй. ПК и консоли в плане игр одного поля ягоды. А при чем тут истребитель?

> Игры должны быть интересные, с хорошим геймплеем.

И что же мешает интересной игре быть еще красивой? Она от этого станет хуже?


Moritz
отправлено 28.11.12 18:55 # 72


А сто, ГТА только для консолей?!!
ССССУУУУУУКИИИИИИ!!!!!!


kommunist
отправлено 28.11.12 19:24 # 73


Обожаю этот холиварчик. В 2006м году консольщики рвали и метали, какие у них "некстгены", а вы на своем ПК нищеброды... Года с 2010го ВНЕЗАПНО выяснилось, что графика не главное и вообще не нужна. Со сменой поколения консолей, круг замкнется.
Камрады ну хоть немного критического мышления нужно иметь.

Ну а ГТА ждем. Надеюсь такой же халтуры с оптимизацией не будет, хотя предпосылок мало.


findeler
отправлено 28.11.12 19:24 # 74


Кому: Ваншот, #48

> На низких настройках, слышал, играют киберспортсмены, чтобы не мешало лишнее и цель заметить раньше. Но мне-то, казуальщику, надо чтобы бахало цветасто!
>

Святая правда, с кваки пошло.


sobolok
отправлено 28.11.12 19:24 # 75


Кому: Ваншот, #50

> Кому: Excel, #46
>
> > Есть такая вещь, называется вертикальная синхронизация. Но ты ж про нее не слышал, да?
>
> Я, кстати, ее всегда выключаю, потому как в юности слышал "что она только ФПС просаживает". Так с ней, получается, картинка лучше? [ушел включать]

Проблема как всегда: в том, что никто не понимает, что же на самом деле такое V-sync, и что он делает.
Или например не в курсе, что при падении FPS до 59, с V-sync получается 30. При 29 - 15. При 14 - семь с половиной. Здесь предполагается что частота монитора 60Hz.
В общем, если FPS стабильно (то есть всегда) держится выше частоты монитора, V-sync можно (и нужно) смело включать. В остальных случаях возможны варианты, т.к. "просаживание" FPS будет, и будет оно "просаживаться" сразу наполовину - а значит и впечатление о том, "что она только ФПС просаживает".

Как вариант, можно играть в Portal 2, включив тройную буферизацию V-sync. С ней при падении FPS до 59 будет 45 а не 30. Или ждать когда то же самое будет в других играх (дождавшись, разумеется не пользоваться, а жаловаться что получается Input Lag в целых 3 кадра, и ничего что все остальные проблемы синхронизации и непостоянности FPS сразу решаются)

Но разумеется, основная проблема в том что ввод (с клавиатуры, мыши, или чего угодно ещё) в большинстве игр намертво привязан к FPS. А значит при его падении не только картинка начинает "прыгать" (что заметно далеко не всегда и не всем), но и магическим образом теряется возможность стрелять и попадать - в нужные места и в нужный момент.


necro-tor
отправлено 28.11.12 19:40 # 76


Кому: Серж, #21

> Если следовать этой логике, зачем покупать супер мощный комп?

Если комп стоит меньше 100к рублей - это не игровой комп, камрад dele не даст соврать!!!

> Графику на минимум и играешь. Ведь игра то не меняется!

А в консольные ААА-тайтлы можно вообще рубать на ч/б бабушкином "Рекорде"!!!


necro-tor
отправлено 28.11.12 19:45 # 77


Кому: rim89, #43

> А не проще ли пойти заработать деньги на консоль, чем ждать чуда в розовых очках

Консоли - для нищебродов, тру-геймеры гамают на тру-игровых ПК за 100к рублей!!!


tom slayer
отправлено 28.11.12 19:57 # 78


Кстати, никогда не слышал, чтобы на большие проекты можно было собрать деньги таким образом.

Вряд ли это возможно.


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.12 19:59 # 79


Кому: frd, #64

> PC больше не основная игровая платформа.

Тут вопросов не имею. Но как то и те разработчики для которых ПК - единственная платформа, не торопятся раздвигать горизонты, игр- бенчмарков не наблюдалось очень давно. Хотя последняя из Тотал Вар - вполне потянет. Да и новый штурмовик прогревает транзисторы как надо.

Кому: frd, #66

> На мой взгял те кто не разбирается в политике не выходят на болотную площадь с надеждой свершить революцию!

для тех кто не понял - для тех у кого есть чем по жизхни заняться приорететы несколько другие чем выход или не выхдо той или иной видео игры на отдельно взятой платформе. А что ты хотел сказать про болотную площадь???


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.12 20:02 # 80


Кому: tom slayer, #78

> Кстати, никогда не слышал, чтобы на большие проекты можно было собрать деньги таким образом.

На кикстартере то? На новую Elite собирают, и видимо соберут, если не уже. А планов там - громадье.


tom slayer
отправлено 28.11.12 20:03 # 81


Кому: sobolok, #75

> Но разумеется, основная проблема в том что ввод (с клавиатуры, мыши, или чего угодно ещё) в большинстве игр намертво привязан к FPS.

Интересно.

Пытался я играть с ноутбука на десктопе, особый софт передавал картинку по сети в сжатом виде.

Получалось вроде неплохо, и при этом управление откровенно тупило.

Ну, то есть нельзя играть в стрелялки и даже в World of Tanks.


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.12 20:05 # 82


Кому: frd, #65

> Тебе рассказать почему макось работает стабильнее винды?
> И почему айфон стабильнее чем андроид?

не забудь рассказать почему линух лучше винды!!!


Fuzzy-Wuzzy
отправлено 28.11.12 20:06 # 83


Кому: PaddyOBrisk, #80

> На кикстартере то? На новую Elite собирают, и видимо соберут, если не уже. А планов там - громадье.

На Star Citizen 6 с лишним лямов собрали.


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.12 20:07 # 84


Кому: necro-tor, #76

> А в консольные ААА-тайтлы можно вообще рубать на ч/б бабушкином "Рекорде"!!!

А где ты нашел тру ААА тайтлы на богомерзких консолях????


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.12 20:08 # 85


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #83

То что собирают большие деньги - я верю, видел. Я пока не видел ни одного завершенного проекта, подозрительно!


Glaz
отправлено 28.11.12 20:09 # 86


Хм, не знал что он только под приставки.


necro-tor
отправлено 28.11.12 20:29 # 87


Кому: PaddyOBrisk, #84

> А где ты нашел тру ААА тайтлы на богомерзких консолях???

Ну извиняйте, какие консоли - такие и ААА тайтлы!!!
Пришлось даже бабушке плазму в полстены купить для просмотра сериалов, потому как ейный "Рекорд" постоянно занят под консольные зарубы!!!


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.12 20:34 # 88


Кому: necro-tor, #87

> потому как ейный "Рекорд" постоянно занят под консольные зарубы!!!

Это как же надо любить консоль и бабушку чтоб такое вытворять????!!!


sobolok
отправлено 28.11.12 20:45 # 89


Кому: necro-tor, #77

> Консоли - для нищебродов, тру-геймеры гамают на тру-игровых ПК за 100к рублей!!!

Ну, всё индивидуально: хочешь, тратишь деньги на ПК, а игры покупаешь значительно дешевле. На распродажах - очень сильно дешевле. По ходу процесса поддерживая разработчиков уникальных игр, не имеющих возможности платить Microsoft за выпуск каждого обновления к игре, но двигающих отрасль вперёд.
А хочешь, покупаешь консоль за 15 тысяч, и тратишь деньги на игры по 2500, а также подписку на мультиплеер.
Тру-геймеры это те, которые купили всего 2 игры за всю жизнь своей консоли.


psihoz
отправлено 28.11.12 20:45 # 90


Хоть играю и редко, есть и PS3 и злой ПК (по работе нужен). В стрелялки и ГТАшки лично мне удобнее играть на ПК, так же как и в гонки, с рулём. А вот в файтинги и различные ФИФА, НХЛ, всё же на приставке


ZASM
отправлено 28.11.12 20:46 # 91


Кому: frd, #70

> Что ж вот только хоббита на 60фпс начали снимать? Раньше было дорого снимать цифрокино на 60фпс? Или ещё и в железо упирались?

Причем здесь хоббит и кино? Железо позволяет многое сейчас выводить, стали упираться в изготовление контента - арт, модели, анимация, разнообразное окружение - удовольствие не дешевое, где требуется дофига человеко-часов.


ev1l
отправлено 28.11.12 20:46 # 92


Кому: rim89, #43

> А не проще ли пойти заработать деньги на консоль, чем ждать чуда в розовых очках

если отбросить вариант, при котором комп купили родителей и т.п., то ты действительно считаешь, что у людей компы за 1к+ долларов и они не могут собрать денег на консоль?


Speck
отправлено 28.11.12 20:48 # 93


А тем временем в Питере свое гта: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RVbOm-hiZbE#!


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.12 20:51 # 94


Кому: sobolok, #89

Я правильно понимаю, что на игры для консолей скидок не бывает совсем и никогда??? Да и играть в оплаченной игровой среде - гораздо приятнее и удобнее чем на диких просторах свободного интернета

> По ходу процесса поддерживая разработчиков уникальных игр

Много ты поддержал разработчиков-двигателей прогресса? А где можно посмотреть на прогресс? Прогресс двигают назло гадким парням из Микрософта или по каким-то еще причинам???


ev1l
отправлено 28.11.12 20:52 # 95


Кому: dr.noise, #55

> зачем она должна быть на PC? Ну, чем PC, кроме мощности, отличается? Значит, мощность все-таки нужна, а не игра?

скажу за себя: тем что у меня одновременно на ПС запущен скайп, почта, браузер, музыка играет. можно игру поставить на паузу, заальтабится и на тупи4ок зайти, как пример и т.д.

а раньше, ещё вов было в фоне запущен. удобно из игры альтабится и смотреть чего там и как.


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.12 20:58 # 96


Кому: ev1l, #95

> а раньше, ещё вов было в фоне запущен. удобно из игры альтабится и смотреть чего там и как.

Это очень интересная и интенсиваня игра видимо!!! не оторваться ни на секунду

> скажу за себя: тем что у меня одновременно на ПС запущен скайп, почта, браузер, музыка играет.

чОрт и у меня!!! А когда я в основном пользовался консолью - я действительно [играл] в игры.


ev1l
отправлено 28.11.12 21:01 # 97


Кому: PaddyOBrisk, #96

> Это очень интересная и интенсиваня игра видимо!!! не оторваться ни на секунду

своего рода соц. сеть. нужен был чат, доступ к которому на то время был только с игры.


> чОрт и у меня!!! А когда я в основном пользовался консолью - я действительно [играл] в игры.

к чему ты это сказал?

к чему вот это: действительно [играл]?


frd
отправлено 28.11.12 21:04 # 98


Кому: PaddyOBrisk, #82

> не забудь рассказать почему линух лучше винды!!!

Разницу между словами "стабильнее" и "лучше" ты понимаешь?

Линух, кстати, лучше винды тем что в нем есть tiled wm и консоль.


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.12 21:05 # 99


Кому: ev1l, #97

> к чему вот это: действительно [играл]?

А сейчас не получается нормально играть - пока весь этот список замечательных програм не вырубишь чтоб не отвлекали.


PaddyOBrisk
отправлено 28.11.12 21:06 # 100


Кому: frd, #98

> Разницу между словами "стабильнее" и "лучше" ты понимаешь?

Да где мне? Ты же не понимаешь условные обозначения принятые на сайте.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 348



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк