Начиная с 1994 года и по 18 января 2012-го в прокат вышли 1100 российских картин, совокупный бюджет которых составил $785 млн, а совокупные сборы во всех странах проката — $166 млн. Соотношение само по себе не слишком радующее, но если учесть, что, по словам редактора отдела статистики журнала «Кинобизнес сегодня» Сергея Лаврова, из суммы сборов половину забирают кинотеатры, а треть от оставшегося — дистрибьюторы, то получается, что из колоссальной суммы, потраченной на съемки фильмов за 18 лет, продюсеры вернули себе всего лишь $55 млн. Forbes выбрал из провалившихся в прокате фильмов десять, снятых самыми именитыми режиссерами и все равно собравшими как минимум вдвое меньше потраченного.
> Мне фильм Цитадель понравился. Несмотря на то, что против фильма Михалкова велась оголтелая пропагандистская антиреклама. Причина антирекламы? Боялись, что опять русские будут показаны не униженными ничтожествами, как это постоянно внушается, а достойными, сложными , но героическими людьми.
Как такие фильмы вывести не просто на уровень рентабельности, а на уровень признания, если не международного-им то это не впилось точно, а хотя бы СНГ?
Удивительно, ладно в этой стране не ценят талантливых "режиссеров", но почему столь яркие картины не собрали в мировом прокате деньги? неужели и там быдло и бездуховность?
[непроизвольно блюёт] Простите меня, но фильм "Матч" - тупое говно.
> Как такие фильмы вывести не просто на уровень рентабельности, а на уровень признания
Описываю последовательность:
1) уничтожить все копии фильма "матч"
2) Дать безрукову по жопе мешалкой
3) дать лизе боярской по шапке
4) послать режиссёра и всю съёмочную группу нахуй
5) расстрелять сценариста
6) найти нормального сценариста, который напишет нормальный сценарий
7) найти нормальных актёров, которые нормально сыграют
8) найти нормальных режиссёра, оператора, осветителей и т.д. и т.п.
9) Нормально снять нормальный филм про нормальных людей
10) Profit!!!
Никому не нужно. Точнее, почти никому.
Проще за государственный счёт творчески самовыражаться (см. срать на страну), тем более что у многих это самовыражение лежит в русле госполитики десталинизации.
Считаю, массовые расстрелы творческой интеллигенции сыграют положительную роль в прибыльности российского кинематографа!!!
> Проще за государственный счёт творчески самовыражаться (см. срать на страну), тем более что у многих это самовыражение лежит в русле госполитики десталинизации.
Все ищут Тарковского в себе. И себя в Тарковском. :)
> Считаю, массовые расстрелы творческой интеллигенции сыграют положительную роль в прибыльности российского кинематографа!!!
От кормушки бы для начала отстранить - и то дело. Не уймутся - на кол!
> > Считаю, массовые расстрелы творческой интеллигенции сыграют положительную роль в прибыльности российского кинематографа!!!
Физически тяжелый труд на северных стройках страны сыграет еще более впечатляющую роль в перевоспитании режиссеров, сценаристов и заказчиков говно-шедевров !!!
> Физически тяжелый труд на северных стройках страны сыграет еще более впечатляющую роль в перевоспитании режиссеров, сценаристов и заказчиков говно-шедевров !!!
«Всех, кто занимается философией, надо отправить на трудовое перевоспитание в деревню. Также надо не давать продовольствия, выслать из города в деревню всех актеров, драматургов, режиссеров, литераторов, сценаристов... Ведь и отбросы можно превратить в полезные вещи» (с) председатель Мао
Но рекламная кампания была по сравнению с фильмами Михалкова слабой,
и вопрос не в окупаемости, а в прививании как можно большему кол-ву зрителей неких основ патриотического воспитания.
Про Михалкова трындят все, а про "Брестскую крепость"?
Где мужики выходили при мне из кинозала с такими лицами, что, если бы кто-то им сказал про "Цитадель"-убили бы.
Разглядел мелкие цифры в табличке. Вижу Нкитушка-то с братом Андрейкой денежки осваивают просто ударными темпами. Только Андрюша за один раз просрал 90 млн, а усатый после успеха 35 млн-го цирюльника решил видно не пугать окружающих и разбил общую сумму на два раза по 26, что тоже в целом недурственно! На фильм 3-4 млн , а остальное отмыть через карманные рекламные конторы.
Творцы-ы-ы... Креативят от души.
Удивил "Поп".
На что можно было потратить 6 800 000 убитых енотов снимая это кино? Там же ни спецэффектов, ни мегазвёзд, но больших массовок и декораций!
Как фильм - добротный середнячок, который, по-моему, можно было снять за сумму раз в 10 меньшую.
> "О чем говорят мужчины-2" хорош. В некоторых местах даже смеялся, что практически нереально на современных российских комедиях.
"На вкус и цвет..."
Лично мне (лично мне!) первый понравился больше. Но больше всего я угорел с фильма "На море"! Монологи-диалоги - на пять с плюсом!
А по сабжу - срать они (режиссЕры) хотели на все эти рейтинги-хуейтинги. И на наше мнение о них - тоже. А уж на сборы в кинотеатрах - с высокой горки!
Деньги на фильм про Сталина Бортко не дадут. Очевидно, что его посмотрят в разы больше людей, чем ходят на "шедевры" михалковых и бондарчуков. И всем всё станет ясно.
Какая жизнь такое кино, общество густо криминализировано, но не это главное главное как это кино снято.
Возвращение, в августе 44-го, брестская крепость, i guess.
> Поясни, реально не понимаю.
>
> Что прошло мимо меня в этом фильме?
Я не понимаю, что в этом фильме вообще могло понравиться.
Сцена, где после объявления о начале войны показан пустой военкомат, куда всего один инвалид зашёл?
Или когда детишки радостно машут флажками со свастикой, приветствуя вступающих в Киев гитлеровцев?
Или когда главная героиня яросто ебётся с предателем, спасая любимого?
Или когда вместо военных типажей военного времени показывают современные интеллигентские типажи - с жирными харями, постоянным нытьём и истерикой?
Картонные интеллигенты картонно ебашат картонный лук - как это может нравиться?
> Быстрее, комментируют за денюжку малую.
Посмотри историю сообщений в твиттере для комментатора Дмитрий "KeyBy" Лунин. Потом для комментатора Вадим Кривопалов. Потом для Михаил Александрович Хаевский. Сможет живой человек перепечатать у другого человека (или у себя самого) 12 страниц сообщений с точностью до запятой? ;)
ИМХО, число платных комментаторов в сети обычно переоценивают. А число ботов - недооценивают. Вон, несколько камрадов с Тупичка уже в дискуссию с ними ввязалась))).
А он, плодовитый!!! Писать за кучу народа, не путаясь в индивидуальных стилях, любимых словечках, характерных стилистических ошибках и биографических легендах. Респект, ГАВ!!!
Дмитрий Юрьевич, если наш отечественный кинематограф перестанет финансироваться государством или финансирование сведётся к минимально возможному, зашевелятся ли наши творцы? Или тут дело не в деньгах? ЕМНИП, в США кинематограф государством не финансируется вообще.
В первом случае, не знаю что и как.
Во втором делаем хуже себе. Был завод полного цикла, вместо дальнейшего развития производства, своё губим, ставим чужое, без права переделки и усовершенствования.
Если по честному, то наши кинематографисты увлекаются чрезмерно экранизациями, псевдоисторическими фильмами и фильмами о красивой жизни определенного слоя общества. Т акже напрасно занимаются тупым копированием американских шаблонов. В СССР был собственный стиль в кинематографе, где нельзя сказать что снималось много фильмов с какими-то батальными сценами. Все фильмы про войну в большей своей массе были фильмы о людях в годы войны, а не о самой войне. В современных же везде сквозит какая то историческая оценка и т.д. Кинематографисты так оторвались от народа обслуживая чьи-то интересы, что фильмы а-ля "Я шагаю по Москве" или "Осенний марафон" в принципе не увидишь. Да есть например тот-же Звягинцев, это хорошие фильмы, но такие никогда не будут любимы большой массой людей. Это кино не для проката.
PS А Серегу нашего Безрукова зря ругаете актер то хороший, но не нашел своего режиссера. В фильме "Город без солнца" наркомана очень хорошо сыграл. )))
> почему они не идут в строительство автомобилей, камрад?
Как это не идут? Одна "Группа ГАЗ" Дерипаски чего стоит. БОльшая часть автобусов, например, их заводов.
Фильмы в списке откровенно дурацкие. Особенно "Край" - выставили машиниста каким-то неуравновешенным идиотом и дискредитировали профессию. Параллельно в прокате был америкосский фильм про "всбесившийся поезд": сюжет идиотский изначально, но там хотя-бы машинисты людьми показаны, а не тупым быдлом, как у Учителя.
Кстати, был такой хороший фильм американский "Дорога на Арлингтон", так он собрал немногим более того, что потратили на него. Но это же его не умаляет?
Кал Чак практически окупился - 38 лимонов сборов при бюджете 20.
Фильм очень понравился девочкам, потому что он про любоффь в белоснежном мундире, но без ебли. Жаль, не додумались главного героя вампиром сделать - Сумерки бы отдохнули!!!
> Какие хорошие фильмы вышли в России за последние 10 лет?
Ну есть вот такая серия фильмов:
http://www.amediafilm.com/article/424.html Хотя в нашем государстве без цензуры их почему то не показывают, за исключением Заговора Маршала, возможно. И вот у меня четкая уверенность, что, к примеру, Н.К.Сванидзе создателям фильма "Берия. Проигрыш" руки бы не подал.