Poets of the fall - Sleep

10.12.12 02:33 | Goblin | 214 комментариев

Музон


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 214

Скиталец
отправлено 10.12.12 02:49 # 1


я не понял, там два разных мальчика или один?


mmd3ns
отправлено 10.12.12 02:53 # 2


Супер


Фэн
отправлено 10.12.12 02:53 # 3


фиеричный клип на шикарную песню ... мое почтение за Ваш вкус, Дмитрий!


iMax
отправлено 10.12.12 02:53 # 4


Не понятно, но красиво.


Kommienezuspadt
отправлено 10.12.12 03:02 # 5


[достает запотевший пузырь, пропаленный в трех местах диск Max Payne 2, заряжает Late Goodbye, пьет и украдкой плачет в ушанку]


Скиталец
отправлено 10.12.12 03:05 # 6


Кому: Kommienezuspadt, #5

ты то хоть мне объясни - это трагическое полотно?


Gerasim
отправлено 10.12.12 03:11 # 7


Какая-то муть в стиле All for one, all for love, ИМХО :)

[срочно исправляет вечер и карму правильной сцылкой на классическую музыку]
http://www.youtube.com/watch?v=BgAlQuqzl8o
[и уходит спать]


Кому: Фэн, #3

> > фиеричный

[хихикает]


Gerasim
отправлено 10.12.12 03:12 # 8


Кому: Скиталец, #6

> ты то хоть мне объясни - это трагическое полотно?

Там все умерли, ну, человек 500 точно.

Так что с вероятностью 95% ответ - да!


Скиталец
отправлено 10.12.12 03:14 # 9


Кому: Gerasim, #8

> Там все умерли

разве? мне показалось, что перезагрузились


McL@uD
отправлено 10.12.12 03:17 # 10


Весьма добротная финская группа. Бывал у них на концерте - очень душевно.
Правда, местами слишком толерантны, как мне кажется


Kommienezuspadt
отправлено 10.12.12 03:22 # 11


Кому: Скиталец, #6

> ты то хоть мне объясни - это трагическое полотно?

Да ты что! В конце Max Payne 2 плакали даже те, кто смеялся в конце "Хатико"!!!

Группа Poets of the Fall в наших широтах, главным образом, через песню к этой игре известная. Ну, у тех, кто постарше и песни группы этой еще через диалап пытался затянуть - на тот момент, песен было немного.

Потом годков прошло, вышла игра Alan Wake, в которой песен горячих финских парней было поболе. И у группы случился второй приступ известности - уже у современных школьников. Но, на мой вкус, все не то - они после первого альбома в какое-то непонятное утяжеление ударились, ненужное. Испортились, короче.

Их удел был - вот такое, лиричное, чтобы про чувства, про любовь и только из нагана в конце в сердце свое разбитое - шарах!!!

Упомянутая выше композиция Late Goodbye с видеорядом из упомянутой выше игры Max Payne 2: http://www.youtube.com/watch?v=Ose-taFiQB4

Там и текст - мое почтение. В свое время заучил наизусть. Пел драматически убегавшим от меня девам. Приковывая их наручниками к батарее. Чтобы, так сказать, романтика, острота чувств [сладко щурится] Давно это было, да.


Kommienezuspadt
отправлено 10.12.12 03:25 # 12


Кому: Скиталец, #9

> разве? мне показалось, что перезагрузились

В игре две концовки, в общем-то. Хотя, судя по тому, как выглядит Макс в третьей части - таки-да, все умерли!


dent
отправлено 10.12.12 03:37 # 13


Дух Торковского витает в клипе 25-м кадром.

Почему-то навеяло старый анекдот:

Театр. Свет притушен. Полная тишина, идёт спектакль. Вдруг ряда из третьего раздаётся возглас:
- Доктор! Есть в зале доктор?!
Где то с балкона отвечают:
- Я доктор. Что случилось?
- Коллега! Какую же хуйню нам показывают!


Brutanez
отправлено 10.12.12 03:43 # 14


В марте будут в России:)

22.03.2013
Kosmonavt, St. Petersburg, Russia
23.03.2013
Arena, Moscow, Russia
24.03.2013
Arena Hall, Krasnodar, Russia
26.03.2013
Tele-Club, Yekaterinburg, Russia
28.03.2013
Bingo, Kiev, Ukraine

Sleep

Hear your heartbeat
Beat a frantic pace
And it's not even seven AM

You're feeling the rush
of anguish settling
You cannot help showing them in.

Hurry up then
Or you'll fall behind and
They will take control of you

And you need to heal
The hurt behind your eyes
Fickle words crowding your mind

So
Sleep, sugar, let your dreams flood in,
Like waves of sweet fire, you're safe within
Sleep, sweetie, let your floods come rushing in,
And carry you over to a new morning

Try as you might
You try to give it up
Seems to be holding on fast

It's hand in your hand
A shadow over your
A beggar for soul in your face

Still it don't matter
If you won't listen
If you won't let them follow you

You just need to heal
Make good all your lies
Move on and don't look behind

Day after day
Fickle visions
Messing with your head
Fickle, vicious
Sleeping in your bed
Messing with your head
Fickle visions
Fickle, vicious


Santiago_Sangre
отправлено 10.12.12 04:13 # 15


Кому: McL@uD, #10

тоже слышал пару раз вживую на фестивалях
удивило что качество исполнения практически не отличимо от записи


Фэн
отправлено 10.12.12 04:36 # 16


Кому: Скиталец, #6

> ты то хоть мне объясни - это трагическое полотно?

по идее один и тот же если не парень, то актер ) но вот концовочка очень неясная и туманная, что придает шарму и в то же время отчаяние небольшое вперемешку с грустью... Все-таки измена или просто отцвела любовь ? .... Или все вместе ... Куча мыслей говорит лишь об одном - клип и песня просто шикарны и удались на славу, что так заставляют думать и трепетать !


_matt_
отправлено 10.12.12 04:36 # 17


Что характерно, видеоряд совершенно из другого клипа:
http://www.youtube.com/watch?v=UkvHP_MOTy4


Скиталец
отправлено 10.12.12 04:37 # 18


Кому: Kommienezuspadt, #11

ой


Гость
отправлено 10.12.12 05:09 # 19


Кому: _matt_, #17

Действительно, при внимательном рассмотрении заметно некоторое сходство!


Kirpa
отправлено 10.12.12 05:39 # 20


Кому: Скиталец, #1

> я не понял, там два разных мальчика или один?

Есть третий вариант - вообще ни одного. Зато у девочки шизофрения и это всё игры её больного подсознания. И под конец клипа она начинает об этом догадываться, потому что больно ловко мальчики пропадали до этого - раз и пропал из поля зрения. Ни тебе долгих объяснений-выяснений, суеты и нервотрёпки, ни даже смски "я уехал за полярный круг". Понятно, что так не бывает - вот она и вспоминает произошедшее и доходит до происшествия, которое выжгло её личность в прошлом.

И четвёртый вариант - мальчик один, но у него раздвоение личности. Правда, в этом случае концовка какая-то мутная получается.


Шантажист
отправлено 10.12.12 05:39 # 21


Девушка из клипа, если кому понравилась, вот сама поет http://www.youtube.com/watch?v=_dGjbMPVHQY


Merlin
отправлено 10.12.12 05:39 # 22


Кому: Шантажист, #21

> Девушка из клипа, если кому понравилась, вот сама поет

Лучше бы она этого не делала.


asia
отправлено 10.12.12 05:41 # 23


Кому: Gerasim, #7

AAAAAAAAAAA!!!!!!!!!!

Спасибо камрад! Давно так не ржал.


Oshib-kun
отправлено 10.12.12 05:42 # 24


Поэцы хорошие, да ;3

А клипы у них свои все отличные, без помощи Скрябина %)


Добрый_Сибиряк
отправлено 10.12.12 06:43 # 25


Кому: _matt_, #17

> Что характерно, видеоряд совершенно из другого клипа:

Да, похоже, все-таки Люба Юнак - http://kiev.debosh.net/wp-content/uploads/2009/10/215-261x300.jpg
и Юра Бардаш - http://stars.glavred.info/images/o-00014825-a-00001266.jpg

Кто у кого что спер ?!!!


Supplicium
отправлено 10.12.12 06:45 # 26


На двоих с женой самая любимая группа. Хорошо бы как-то на концерт вырваться.


Plohish
отправлено 10.12.12 07:12 # 27


Кому: Kommienezuspadt, #11

> Пел драматически убегавшим от меня девам. Приковывая их наручниками к батарее.

Тоже так пробовал. Убегали. прихватывая с собой батареи. Пришлось перестать петь. А жаль :(


Corsa
отправлено 10.12.12 07:29 # 28


Кому: Kommienezuspadt, #11

> Упомянутая выше композиция Late Goodbye с видеорядом из упомянутой выше игры Max Payne 2: http://www.youtube.com/watch?v=Ose-taFiQB4

Мне в игре они совсем не понравились. Имхо, выбивались из общей нуарной атмосферы своим поп-роком.


maig4eg
отправлено 10.12.12 07:46 # 29


Мне ватета ещё нравится - http://vimeo.com/11393957


Старик Пфуль
отправлено 10.12.12 08:50 # 30


Мой любимый коллектив! Жена под эту песню всегда слёзы льёт).

Хотя по мне, Carnival of Rust по мощнее будет.


kognitivische
отправлено 10.12.12 09:19 # 31


Клип про блядину, без вариантов.


DDQ
отправлено 10.12.12 09:21 # 32


Что-то с fps не то, явно экономили на оборудовании.


kognitivische
отправлено 10.12.12 09:28 # 33


Кому: _matt_, #17

> Что характерно, видеоряд совершенно из другого клипа

А-ха-ха! Украинцы! [успокаивается]

А то я уж начал думать: что это должно в голове твориться, что-бы так спеть о бляди.


QoMSoL
отправлено 10.12.12 09:38 # 34


С творчеством Поэтов таки тоже ознакомился через Максима Пейна. Потом очень сильно впечатлили их песни в игре Алан Вейк. Задают атмосферу как надо. Короче, нормально ребяты исполняют, не все онечно, но хорошего у них порядком.

Кому: DDQ, #32

> Что-то с fps не то, явно экономили на оборудовании.

Тоже думал шо-то не то с новокупленным моником. А оно оказывается просто такое концептуальное до хера.


Кот-Баюн
отправлено 10.12.12 09:44 # 35


Без двойной бас бочки и кардана нещитово!!!

Кому: Kommienezuspadt, #11

> они после первого альбома в какое-то непонятное утяжеление ударились

То есть надежда есть?


MaxPayne
отправлено 10.12.12 09:44 # 36


Кому: Kommienezuspadt, #11

> Да ты что! В конце Max Payne 2 плакали даже те, кто смеялся в конце "Хатико"!!!

Мона!!!


waters
отправлено 10.12.12 09:45 # 37


Кому: Kommienezuspadt, #5

"And we keep driving into the night it's a late goodbye, such a late goodbye"


basejumper2013
отправлено 10.12.12 09:45 # 38


Кому: dent, #13

слушай группу Ленинград, тебе больше понравится


kotka
отправлено 10.12.12 09:49 # 39


Мужчина поёт песню о спящей женщине, сны которой наполнены тайной и смятением.

Разговоры о "мятущейся Душе, отчуждённой от Духа" - не случайны, конечно.
Коллизия Души и Духа в гностических мифах подозрительно схожа с коллизией женщины и мужчины.

У Набокова в романе "Подвиг" есть такой стишок:

> "Приятно зреть,
Когда большой медведь
Ведёт за ручку
Маленькую сучку".

Так вот.
Мужчине очень нужно стать человеком, то есть - больше, чем медведем.
Женщине очень нужно стать человеком, то есть - больше, чем сучкой.

Женщина на своём пути всегда балансирует на грани между Прорвой и Благодатью. Грань эта также тонка, как грань между служением и рабством. Одно — возвышает человека, придаёт смысл его существованию, другое - безмерно унижает, растаптывает человеческую сущность.

Соединяясь с благодатью, мужчина становится полноценным человеком. Но при этом у него всегда есть риск стать рабом суки. Ведь как часто бывает: женишься, осенённый Благодатью, а потом живёшь годами рядом с Прорвой.

Кейт Мосс сказала однажды:

> "Красота есть то неуловимое и почти невыразимое в словах свойство, которое позволяет женщине немного побыть сукой перед тем, как её вывезут на помойку".

Это и другие невротические высказывания свидетельствуют всё об одном и том же. В женщине заложен потенциал благодати. Женщина засыпает и просыпается с мыслями о мужчине. Она создана для того, чтобы быть для мужчины источником благодати, и если её лишить этой возможности - превращается в несчастнейшее существо. Более всего ей страшно стать сукой. Утешить женщину в её сучестве не могут ни шмотки, ни нарциссическое самолюбование, ни восхваление своего сучества в подворотнях-курилках.

Таким образом, в любви рискуют оба. Она — остаться бесплодной мятущейся сукой. Он — стать рабом суки или мёртвым духом, убийцей жизни.

Понятно, что сейчас риски эти — весьма велики: культура дегуманизируется, человек расчеловечивается, люди попросту не знают, как им любить и восходить в любви. Девушки с малолетства приучаются быть суками, парни — медведями, и все живут в страхе тотального нае@#$%ва.

Даже сама по себе возможность притяжения двух личностей — проблематизирована донельзя. Ведь для начала эти личности должны существовать как личности, не так ли?

Толкать женщину в сторону Прорвы — легко.
Пробуждать в ней Благодать — трудно, и даже больно.

Так любовь сейчас становится войной — между Прорвой и Благодатью.


Amo
отправлено 10.12.12 10:01 # 40


Кому: Kommienezuspadt, #11

> Но, на мой вкус, все не то - они после первого альбома в какое-то непонятное утяжеление ударились, ненужное. Испортились, короче.

О вкусах конечно не спорят, но в корне не согласен, после Carnval of Rust первый альбом звучит довольно бледно и переслушивать с него хочется только Late Goodbye и Illusion & Dreams. Последующие два альбома также впечатляют, как и второй, хочется слушать и слушать. По крайнему альбому мнение еще не сформировалось, надо внимательнее послушать.


VC9
отправлено 10.12.12 10:03 # 41


Группа хорошая. Клип про измену.


KroliKoff
отправлено 10.12.12 10:09 # 42


Кому: VC9, #41

> Группа хорошая. Клип про измену.

Клип не их. Фанатская компиляция.


browny
отправлено 10.12.12 10:14 # 43


Кому: maig4eg, #29

> Мне ватета ещё нравится

Зомбиленд!


Linrains
отправлено 10.12.12 10:40 # 44


А мне очень War нравится песня из Alan Wake.
http://www.youtube.com/watch?v=ToGnkBkySSA


Korsar
отправлено 10.12.12 11:35 # 45


Клип отличный, музыка хорошая. Концовку не очень понял.


Спекулянт
отправлено 10.12.12 11:37 # 46


Кому: VC9, #41

> Группа хорошая. Клип про измену.

Согласен и с первым и со вторым.
Только логического завершения в клипе нет к сожалению. Выводы то какие?


Гво3дь
отправлено 10.12.12 11:39 # 47


В конце размышления в духе "А тому ли я дала?", или я не правильно понял идею?


Дюк
отправлено 10.12.12 11:43 # 48


Кому: Kommienezuspadt, #5

> [достает запотевший пузырь, пропаленный в трех местах диск Max Payne 2, заряжает Late Goodbye, пьет и украдкой плачет в ушанку]

Голову побрей!


Craftman
отправлено 10.12.12 11:45 # 49


Очень круто. Слушаю и слушаю.


Korsar
отправлено 10.12.12 11:50 # 50


Кому: Гво3дь, #47

> В конце размышления в духе "А тому ли я дала?", или я не правильно понял идею?

Вот, что-то да. Тоже подумалось


KroliKoff
отправлено 10.12.12 11:55 # 51


Кому: Гво3дь, #47

> В конце

сходила в душ, смыла грязь, и снова белая и пушистая.


Дадли Смит
отправлено 10.12.12 12:01 # 52


Кому: kotka, #39

Помедленнее, я записываю

Кому: Гво3дь, #47

> В конце размышления в духе "А тому ли я дала?", или я не правильно понял идею?

Жупалдия, жупалдас
Нам любая девка даст
Даст? Даст!
Отчего бы ей не дать!


Дюк
отправлено 10.12.12 12:16 # 53


Кому: kotka, #39

> Это и другие невротические высказывания свидетельствуют всё об одном и том же. В женщине заложен потенциал благодати. Женщина засыпает и просыпается с мыслями о мужчине. Она создана для того, чтобы быть для мужчины источником благодати, и если её лишить этой возможности - превращается в несчастнейшее существо. Более всего ей страшно стать сукой.

Далеко не для всех. Для многих - это мечта, к которой они стремятся 1. всю жизнь 2. сознательно.

Искать хорошее в махровейших блядях я бы не стал - его там нет.

> Утешить женщину в её сучестве не могут ни шмотки, ни нарциссическое самолюбование, ни восхваление своего сучества в подворотнях-курилках.

Может. И утешает.
На этом целая культура построена.

Я не обобщаю.


Paskonat
отправлено 10.12.12 12:16 # 54


Весь клип гадал - девка из "Элен и ребята" или нет?


vasmann
отправлено 10.12.12 12:52 # 55


шо ж их так лагает???


Galaxybeaver
отправлено 10.12.12 13:12 # 56


Да это теже ребята, что саундтрек к максу делали)


QoMSoL
отправлено 10.12.12 13:14 # 57


Кому: Linrains, #44

Маленько слащавая. Но музон очень понравился.


Kommienezuspadt
отправлено 10.12.12 13:18 # 58


Кому: MaxPayne, #36

> Мона!!!

[страшно кричит]

Кому: Кот-Баюн, #35

> То есть надежда есть?

Ну, можно послушать, сравнить. Просто вторых Bush из них не вышло, мне кажется.

Кому: Дюк, #48

> Голову побрей!

Вот вы зря смеетесь! У меня стрижка - 3мм и как раз вчера ещё была борода, алкоголичная такая!


Kommienezuspadt
отправлено 10.12.12 13:22 # 59


Кому: Amo, #40

> О вкусах конечно не спорят, но в корне не согласен

Я не настаиваю, камрад. Люблю их за другое, более тяжелый звук мне тоже нравится более другой.


Дюк
отправлено 10.12.12 13:36 # 60


Кому: Kommienezuspadt, #58

> Кому: Дюк, #48
>
> > Голову побрей!
>
> Вот вы зря смеетесь! У меня стрижка - 3мм и как раз вчера ещё была борода, алкоголичная такая!

Что тут сказать.

Не мешай бухло с обезболивающими!


asia
отправлено 10.12.12 13:37 # 61


Кому: kotka, #39

Ни....я камрад тебя с маленького клипца растащило!!! Ты эта, будь осторожнее, телевизор смотри поменьше. А то мало ли.


Дюк
отправлено 10.12.12 13:45 # 62


Кому: asia, #61

> Кому: kotka, #39
>
> Ни....я камрад тебя с маленького клипца растащило!!! Ты эта, будь осторожнее, телевизор смотри поменьше. А то мало ли.

Это девушка.

Ей можно.


kotka
отправлено 10.12.12 14:18 # 63


Кому: Дюк, #62

> Это девушка.
>
> Ей можно.

Если быть честным, сама песня - не того. Это понятно. Да и клип не шедевр.

Вот - сравни с классикой на ту же тему:
http://www.youtube.com/watch?v=6fMnF0Fvdpo


kotka
отправлено 10.12.12 14:23 # 64


Кому: Дадли Смит, #52

> Помедленнее, я записываю

Что тебе тут - помедленнее?
[холодно глядит]


Krotty
отправлено 10.12.12 14:33 # 65


Кому: Спекулянт, #46

> Согласен и с первым и со вторым.
> Только логического завершения в клипе нет к сожалению. Выводы то какие?

В клипе есть логическое завершение. Девушка продолжает общаться с двумя мужчинами, но в какой-то момент они натыкаются круг на друга. И "ля мур де труа" приходит конец. Судя по всему полный.


bladedancer
отправлено 10.12.12 14:36 # 66


Сильно.


kotka
отправлено 10.12.12 14:43 # 67


Кому: Дюк, #53

> Искать хорошее в махровейших блядях я бы не стал - его там нет.

Образ "махровейшей бляди" в мировой культуре описан с особенной тщательностью.
Я лишь изложила версию коллизии мужчины и женщины с опорой на некоторый миф.

Методологически делить людей на блядей, кобелей, и юберменшей - это следование определённым (и специфическим) древнейшим традициям. Другое дело, что вставлять сукам "цветочки в дуло" - дело обычно бесперспективное. )))

> На этом целая культура построена.

Смотря какая культура, камрад.
В любом случае, человек может отрефлексировать любую культуру.
Даже ту, к которой принадлежит сам.


Kommienezuspadt
отправлено 10.12.12 14:49 # 68


Кому: Merlin, #22

Камрад, я тебе там письмо заслал, по поводу заметки для "За бугром". Чтобы не затерялось.


Дюк
отправлено 10.12.12 14:59 # 69


Кому: kotka, #67

> Методологически делить людей на блядей, кобелей, и юберменшей - это следование определённым (и специфическим) древнейшим традициям.

Они древнейшие, потому что корни в животной природе. Другой вопрос, что к ней все не сводится, да.

> Другое дело, что вставлять сукам "цветочки в [дуло]" - дело обычно бесперспективное. )))

Ты там по-моему букву пропустила!! :)

> На этом целая культура построена.
>
> Смотря какая культура, камрад.
> В любом случае, человек может отрефлексировать любую культуру.
> Даже ту, к которой принадлежит сам.

Это да. Если в массе.

А так, стойкий процент маргинальных групп, он, вероятно, стабилен в любой культуре.


Дюк
отправлено 10.12.12 15:14 # 70


Кому: kotka, #63

> Вот - сравни с классикой на ту же тему:
> http://www.youtube.com/watch?v=6fMnF0Fvdpo

Ты, женщина, совсем уже - покушаешься на Святое!!

http://www.youtube.com/watch?v=YrLk4vdY28Q&playnext=1&list=AL94UKMTqg-9D0EnTkiR5PRGsnOVCQTI-...

http://www.youtube.com/watch?v=P0j14GrB-u8&list=AL94UKMTqg-9D0EnTkiR5PRGsnOVCQTI-i&index=2


seashark
отправлено 10.12.12 15:15 # 71


Чем-то Депеш напоминает...


Merlin
отправлено 10.12.12 15:21 # 72


Кому: Kommienezuspadt, #68

> Камрад, я тебе там письмо заслал, по поводу заметки для "За бугром". Чтобы не затерялось.

Ничего не было


Паче Мачо
отправлено 10.12.12 15:30 # 73


Кому: kotka, #39

> Пробуждать в ней Благодать — трудно, и даже больно.

Так что же может заставить рационально мыслящее существо поступать таким образом?


P_Floyd
отправлено 10.12.12 16:12 # 74


Отличная музыка! Сразу вспомнился Max Payne 2.


asia
отправлено 10.12.12 16:30 # 75


Кому: Дюк, #62

> Это девушка.
>
> Ей можно.

Не верю!!! (с) Станиславский

Девушка не могла написать такое шовинистическое эссе. Наверно это был Сам!!!


Lucawy
отправлено 10.12.12 16:47 # 76


Элтон Джон, фактически!!!


stabvenom
отправлено 10.12.12 17:19 # 77


Без внуков нещитово!!!


творческий узбек
отправлено 10.12.12 17:20 # 78


Кому: kotka, #67

> человек может отрефлексировать любую культуру.
> Даже ту, к которой принадлежит сам.

Разверни пожалуйста . Как можно осмыслить культуру, частью которой являешься?

Полагал, что для этого нужно как минимум перестать быть частью этой культуры.


AlirN
отправлено 10.12.12 17:20 # 79


Кому: kotka, #39

> Толкать женщину в сторону Прорвы — легко.
> Пробуждать в ней Благодать — трудно, и даже больно.

Вот, что странно. С одной стороны сейчас считается, что женщина тоже человек, и головной мозг всё-таки у неё есть, и последствия поступков просчитывать вроде умеет. А вот с другой, как почитаешь все эти рассуждения (даже современные) про "женщин в любви", так постоянно хоть стой, хоть падай. Оказывается, вон к Благодати приучать вас надо, чтобы вас не Прорывало прямо посреди комнаты. Что за дрессировка домашних животных получается? Нет ли тут какого-то противоречия???


Скиталец
отправлено 10.12.12 17:35 # 80


Кому: Паче Мачо, #73

> Пробуждать в ней Благодать — трудно, и даже больно.
>
> Так что же может заставить рационально мыслящее существо поступать таким образом?

надеюсь, ты про "пробуждать в женщине Благодать"?
да, такое я тоже не могу представить себе


Скиталец
отправлено 10.12.12 17:41 # 81


Кому: AlirN, #79

> Оказывается, вон к Благодати приучать вас надо

не "приучать", а "пробуждать"
аккуратно, медленно, бережно, мудро, чутко и чтобы ей не дай бог не было неприятно

> Что за дрессировка домашних животных получается?

дрессировка как раз дело негодное
потому как даёт относительно быстрые и ожидаемые (мужчиной) результаты

"пробуждение Благодати" же, процесс сложный, долгий и увлекательный
можно всю жизнь положить на Путь к Великой Цели. и все участники довольны


Krillok
отправлено 10.12.12 17:58 # 82


Есть девушки, а есть бабы.

А это девушка-баобаб.


fitter
отправлено 10.12.12 17:58 # 83


Кому: kotka, #39

Глубокие мысли, кхм. Перечитываю.


de Fetos
отправлено 10.12.12 18:06 # 84


Кому: Шантажист, #21

> Девушка из клипа, если кому понравилась, вот сама поет http://www.youtube.com/watch?v=_dGjbMPVHQY

Ты всё испортил!!!


kotka
отправлено 10.12.12 18:52 # 85


Кому: Паче Мачо, #73

> > Так что же может заставить рационально мыслящее существо поступать таким образом?

Дык.
Давно уже известно, что человек - не вполне рациональное существо.
Причём это явно не плохо:
- стариков своих любят и кормят;
- Родину защищают не за ради комфорта и эффективности;
- и тому подобное.

То есть, дело тут не только в бешеной тяге к ароматам любимой. ))
Рацио - рулит не везде и всюду, факт.


Kommienezuspadt
отправлено 10.12.12 18:55 # 86


Кому: Дюк, #60

> Не мешай бухло с обезболивающими!

Поздно!!! Но никому не советую, точно. Ощущения, мягко говоря, специфические :|

Но на bullet time из игры похоже адски, кстати!


Кому: Merlin, #72

> Ничего не было

Ещё раз заслал, вот только что! В теме письма - мой ник.


Merlin
отправлено 10.12.12 19:04 # 87


Кому: Kommienezuspadt, #86

> Ещё раз заслал, вот только что! В теме письма - мой ник.

Теперь пришло.


Dreamon
отправлено 10.12.12 19:12 # 88


Девушка прекрасна


kotka
отправлено 10.12.12 19:16 # 89


Кому: AlirN, #79

> Вот, что странно. С одной стороны сейчас считается, что женщина тоже человек, и головной мозг всё-таки у неё есть, и последствия поступков просчитывать вроде умеет.

Ты, похоже не вполне понял.

Благодать - это когда тебе с данной конкретной женщиной очень и очень хорошо.
До такой степени, что возникает редкое чувство полноты жизни.
Порой кажется, что если расстанешься с нею - будешь дальше жить, как в загробном мире.

Прорва - это женское свойство требовать для себя всяческих жертв: то шубу, то с работы по-раньше приди, но ещё страшнее - когда нервы треплет и мозг полоскает, доводя одновременно до истощения и до белого каления.

Что касается мозгов у женщин, так у женщин-сук мозги есть. )))
Хемингуэй писал в рассказе "Снега Килиманджаро", описывая творческую смерть художника, ставшего рабом суки:

> У нее точный прицел, у этой доброй суки, у которой щедрые руки, у этой ласковой опекунши и губительницы его таланта. Чушь. Он сам погубил свой талант. Зачем сваливать все на женщину, которая виновата только в том, что обставила его жизнь удобствами.

То есть - опять мы видим эту тему в литературе.

> А вот с другой, как почитаешь все эти рассуждения (даже современные) про "женщин в любви", так постоянно хоть стой, хоть падай. Оказывается, вон к Благодати приучать вас надо, чтобы вас не Прорывало прямо посреди комнаты. Что за дрессировка домашних животных получается? Нет ли тут какого-то противоречия???

К Благодати не приучают.
Ты сам-то подумай: кто ты такой, чтобы кого-то "приучать" с высоты своей слабости? ))
С таким уровнем рефлексии тебя самого легко "приручит" ушлая барышня, а ты и не спохватишься.

То, что написано - не просто доморощенные рассуждения. Это - часть культуры.
Есть древний миф о коллизии Духа и Души.
Есть две (уже три) цитаты.

Это - лишь версия, здесь никто никому ничего навязывать не имеет права.
И высказывать претензии - тоже.


Sesstra
отправлено 10.12.12 19:38 # 90


Кому: kotka, #89

Не могу не сказать.
Читаю тебя и очень нравится содержание и изложение.


kotka
отправлено 10.12.12 19:43 # 91


Кому: творческий узбек, #78

> Разверни пожалуйста . Как можно осмыслить культуру, частью которой являешься?
>
> Полагал, что для этого нужно как минимум перестать быть частью этой культуры.

Да нет вроде, камрад. Для этого достаточно столкнуться с другим субъектом, например.
Это одна из ключевых человеческих способностей - рефлексия.

На мой взгляд - крайне полезна, так как позволяет человеку сохранить свободу воли и развития.

Если говорить о любовных отношениях, то человек способен на рефлексию даже тогда, когда полностью захвачен влечением, страстью и т.д. и т.п. Что, конечно же, сугубо на пользу делу. )))


Sesstra
отправлено 10.12.12 19:49 # 92


Кому: AlirN, #79

> про "женщин в любви"

Камрад, мужчина-медведь не поставил перед выбором "стоять или падать"?


Кому: kotka, #89

> Ты сам-то подумай: кто ты такой, чтобы кого-то "приучать" с высоты своей слабости? ))

[смотрит] хорошо!


browny
отправлено 10.12.12 19:55 # 93


Кому: Lucawy, #76

> Элтон Джон, фактически!!!

Не только мне показалось. Когда слушал, вспоминалась "Your song":
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=mTa8U0Wa0q8


kotka
отправлено 10.12.12 19:58 # 94


Кому: Скиталец, #80

> надеюсь, ты про "пробуждать в женщине Благодать"?
> да, такое я тоже не могу представить себе

Кому: Скиталец, #81

> не "приучать", а "пробуждать"
> аккуратно, медленно, бережно, мудро, чутко и чтобы ей не дай бог не было неприятно

> дрессировка как раз дело негодное
> потому как даёт относительно быстрые и ожидаемые (мужчиной) результаты
>
> "пробуждение Благодати" же, процесс сложный, долгий и увлекательный
> можно всю жизнь положить на Путь к Великой Цели. и все участники довольны

Ироничные и желчные комментарии - это хороший стиль для Тупичка.

Но конкретно в данном треде камрады могут заподозрить за автором таких каментов некую неутолимую обиду на женский пол. Что может быть расценено как признак мужской слабости. )))

Уверена - сюда ходит немало людей, которым их подруги не один литр крови выпили.
Обычно такие мужчины достаточно мудры и редко жалуются на жизнь или на женщин.


Дюк
отправлено 10.12.12 20:05 # 95


Кому: Kommienezuspadt, #86

> Кому: Дюк, #60
>
> > Не мешай бухло с обезболивающими!
>
> Поздно!!! Но никому не советую, точно. Ощущения, мягко говоря, специфические :|
>


Ты уже когда приедешь?


Kommienezuspadt
отправлено 10.12.12 20:16 # 96


Кому: Дюк, #95

> Ты уже когда приедешь?

Так я тебе ещё тогда письмо заслал! Ты ж фиг ответил!!!

А теперь обратно весны ждать, чтобы город во всей красе застать!


Дюк
отправлено 10.12.12 20:23 # 97


Кому: Kommienezuspadt, #96

> Кому: Дюк, #95
>
> > Ты уже когда приедешь?
>
> Так я тебе ещё тогда письмо заслал! Ты ж фиг ответил!!!

Блин!

Не видел. Честно.

вот скайп: vl_grub

> А теперь обратно весны ждать, чтобы город во всей красе застать!

Ну, придется этот вопрос взять на контроль.


eternalko
отправлено 10.12.12 20:27 # 98


Кому: kotka, #39

Спасибо


kotka
отправлено 10.12.12 20:34 # 99


Кому: Sesstra, #92

> Ты сам-то подумай: кто ты такой, чтобы кого-то "приучать" с высоты своей слабости? ))
>
> [смотрит] хорошо!

Да ладно, это тут почти про каждого можно сказать.


Stoum
отправлено 10.12.12 20:42 # 100


Мне сразу почему-то eAeon - Bulletproof http://youtu.be/_nhq5z1ce14 вспомнился.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 214



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк