Evil Dead

04.01.13 23:41 | Goblin | 104 комментария

Оригинал был смешной, а тут как-то не похоже.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 104

Pabl0id
отправлено 04.01.13 23:51 # 1


С девушкой, видимо, идти на этот фильм не стоит:))


Redder
отправлено 04.01.13 23:57 # 2


Бывалые англоязычные пишут, что лучше отпилить себе ржавой пилой руку, чем на такое идти.


exolon
отправлено 04.01.13 23:57 # 3


Кому: Goblin, #0

> Оригинал был смешной

Весь трейлер ждал, что будет хоть какой-то юмор, ан нет, какая-то "пила" выходит.


Сталкер
отправлено 04.01.13 23:58 # 4


Первый фильм был относительно серьезный. Второй и третий - комедии. Щас похожу решили вернуться и истокам.

Кстати, первый фильм был снят за $400К а принес $30М - хорошо наварились!


affigi
отправлено 05.01.13 00:04 # 5


Groovy!!!

Эш вторит:
http://www.hark.com/clips/ywfxwccwxm-groovy


Arctic Warfare
отправлено 05.01.13 00:11 # 6


Кому: Сталкер, #4

Да, я вот Тоже как раз хотел об этом сказать. первый фильм был в более менее серьëзном стиле снят и Только вторая И третья серии были сварганены с комедийным уклоном.


Procion
отправлено 05.01.13 00:11 # 7


Уфф... не, больно мерзко.


Nadd
отправлено 05.01.13 00:14 # 8


Без пластилиновых морд и без Кемпбелла - это просто очередная унылая хрень про блевотину и кровищу.


Grimuar
отправлено 05.01.13 00:15 # 9


Омерзительно.


bumerangonix
отправлено 05.01.13 00:21 # 10


Лучше зловещих мертвецов 3 нету !!!!
http://www.youtube.com/watch?v=GF9LsF1jsKU


Steel Rat
отправлено 05.01.13 00:29 # 11


Блевотинаааа - это очень страшно!!!


Resident
отправлено 05.01.13 00:42 # 12


Без Эша смотреть уже как-то не интересно.
Вот если бы третью часть пересняли со современными технологиями графиками, было бы куда лучше. И шутки, шутки оставили бы.


von_ungern
отправлено 05.01.13 00:48 # 13


Без Кемпбелла - не взлетит.


Drunkey
отправлено 05.01.13 01:11 # 14


Join Us!
Изнасилование деревом прилагается.


NidhoggR
отправлено 05.01.13 01:13 # 15


По мне третья часть как фильм вообще дурдом для детей. Хотя знаменитая фраза про ружье, кажется, именно оттуда.

А здесь мясно, по крайней мере в ролике. Есть надежда, что получится бодрый треш.


jason46
отправлено 05.01.13 01:15 # 16


Кому: Arctic Warfare, #6

Согласен, первый для своего времени вообще не смешной (чисто отличный ужастик). Вроде пишут "от создателей оригинала" (если правильно понял) жду!


Drunkey
отправлено 05.01.13 01:41 # 17


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Sviridoff
отправлено 05.01.13 01:42 # 18


Каждое предложение пишется с большой буквы, в конце предложения ставится точка.




Модератор.



iko
отправлено 05.01.13 01:52 # 19


Ну, если взлетит то, может, будет третья часть смешной!


Дадли Смит
отправлено 05.01.13 01:55 # 20


Ну, так вроде ничего сказка будет, глянем.

Обидно только, что страшилки сплошняком идут мистические, а так хочется чего-нибудь фантастического, типа Чужого, Нечты, Экстро или Капли на худой конец


Hula Hoop
отправлено 05.01.13 01:56 # 21


> Оригинал был смешной

А этот, похоже, будет тошнотный.
А кровищи не пожалели.


Дадли Смит
отправлено 05.01.13 02:38 # 22


Кому: Pabl0id, #1

> С девушкой, видимо, идти на этот фильм не стоит:))

Это смотря с какой - многие девчонки страсть как любят фильмы ужасов


Балрог
отправлено 05.01.13 02:51 # 23


Юмор, юмор-то где??


Gerasim
отправлено 05.01.13 02:54 # 24


Клато, верато, ни...кхм...кхм...

Кому: Сталкер, #4

> Первый фильм был относительно серьезный.

Голова лося не там на стене ржала все время?

Если так - куда уж серьезней, факт!!! :)


Gerasim
отправлено 05.01.13 03:01 # 25


Кому: NidhoggR, #15

> По мне третья часть как фильм вообще дурдом для детей.

[ржОт]

А первые две - явно для взрослых!!!

> Есть надежда, что получится бодрый треш.

Толковый треш иногда до сих пор снимают - например, фильм про какое-то там волшебное сердце, все владельцы которого умирали страшной смертью (типа молотком по голове в целофановом пакете), и мафию.

Название не могу вспомнить, но фильм последнего десятилетия, рекомендую.

Может, кто из камрадов подскажет?


August
отправлено 05.01.13 03:02 # 26


Юмора в оригинале, в первой части, можно сказать, и не было вовсе. Был суровый брутальный хоррор, смех вызывало только техническое воплощение некоторых моментов, исполненных крайнее дешево по причине мизерного бюджета. Данный ремейк, судя по трейлеру, по духу вполне близок к оригиналу. Надеюсь, фильм получится по настоящему брутальным, и не менее суровым и мрачным, чем оригинал.


Robbin
отправлено 05.01.13 03:11 # 27


Кому: Gerasim, #24

> Голова лося не там на стене ржала все время?

Не, это во второй части


garrri
отправлено 05.01.13 03:11 # 28


Кому: Gerasim, #24

> Голова лося не там на стене ржала все время?

Это из 2 части.


garrri
отправлено 05.01.13 03:17 # 29


Первая часть сейчас уже смотрится и не страшно и не очень качественно; дешевые спецэффекты, дешевая игра актеров, даже Брбюс там не рыба не мясо. Раскрылся та он только во 2 части, мое субъективное мнение.
Переснимать нужно было однозначно уже давно.


naxxodka
отправлено 05.01.13 03:28 # 30


Кому: Дадли Смит, #22

Факт.


naxxodka
отправлено 05.01.13 03:35 # 31


В первом тоже был черный юмор, но фильм был крайне страшный. Сейчас, понятно, морально устарел и обновка сюжету к лицу.
Мне же больше юморные продолжения нравились. А уж третья часть так и вообще в подростковом возрасте числилась шедевром.


G_Zakharoff
отправлено 05.01.13 04:07 # 32


Глав герой дрыщеват, где тот здоровый, брутальный мачо с пилой вместо руки ?


Просто Изя
отправлено 05.01.13 04:43 # 33


блин. не не пойду. старшно чё та.


porter2
отправлено 05.01.13 04:46 # 34


Кому: G_Zakharoff, #32

> Глав герой дрыщеват

Там, у меня сложилось впечатление, главный герой - девка


Maedros
отправлено 05.01.13 04:46 # 35


Кому: Сталкер, #4

> Первый фильм был относительно серьезный.

Я тя умоляю. Все три - треш, в хорошем смысле.


Magua
отправлено 05.01.13 04:46 # 36


Кому: Gerasim, #25

> Название не могу вспомнить, но фильм последнего десятилетия, рекомендую.
>
> Может, кто из камрадов подскажет?

Блин! тоже не могу вспомнить. Там еще 2 киллера-наркомана захватили в плен человек 6 (участников ОПГ и их подруг) и потиху их жизни лишали. Название что-то на подобие "без границ" "за пределами" ну или чото типа того. Трэш-угар-и-содомия. Ужасный фильм.
Этот будет поинтересней


Любитель Жизни
отправлено 05.01.13 04:57 # 37


Ёб твою мать!!! Я прокакался второй раз! (После предыдущего трейлера).


porter2
отправлено 05.01.13 05:03 # 38


Кому: Любитель Жизни, #37

> Я прокакался второй раз!

Слабенький ты, камрад 600 Меня вот только поблевать потянуло


Любитель Жизни
отправлено 05.01.13 05:43 # 39


Кому: porter2, #38

> Слабенький ты, камрад

Простите меня люди!!!!


fantomas
отправлено 05.01.13 06:49 # 40


А по-моему - замечательно! Когда бабень лизала лезвие канцелярского ножа, ее удержался - отвернулся. Хороший признак, годное кино!


Dospeh
отправлено 05.01.13 07:15 # 41


Продюсерами выступают Рэйми, Тэперт и Кэмпбелл, с теми кто не знает что это за люди обсуждать фильм смысла не имеет. Фонтаны кровищи с мясом были во всех трех фильмах, разве что кроме мяса в третьем. Судя по всему решили собрать первый-второй в один фильм.
Шутки какие-то наверное тоже будут, но и без них первый фильм вполне нормально смотрелся.


Stuntman Mike
отправлено 05.01.13 08:16 # 42


Кому: fantomas, #40

> Когда бабень лизала лезвие канцелярского ножа, ее удержался - отвернулся.

Аналогично, камрад! Я в детстве таким ножом, себе палец до кости разрезал. А фильм, судя по трейлеру, вроде забористый получился.


ralph_the_dummy
отправлено 05.01.13 08:47 # 43


Слабею я что-то - лет пять-шесть назад хохотал на сеансах техасской бензомассакры и хостела. А тут вот на кадрах с ножом по картону орал на весь дом бешено вращая глазами. Надо идти, короче. Хороших ужастиков давненько не казали.


Сет
отправлено 05.01.13 09:18 # 44


Первых "Злобных мертвецов" посмотрел в 6 лет. Было смешно.


QoMSoL
отправлено 05.01.13 10:24 # 45


Ну бум посмотреть, чО уж там.


Stoum
отправлено 05.01.13 10:49 # 46


Я что-то не понял, чего все такие одинаковые, кажется, что девка одна и та же кругом и та которая ест всех и та которую пытаются сожрать. Запутался, в общем =/


eugene107
отправлено 05.01.13 11:12 # 47


> Оригинал был смешной, а тут как-то не похоже.

А по-моему барышня, которая из погреба выглядывает на 1:41 и 1:55 - смешная !!!

[вздрагивает]


NerOx
отправлено 05.01.13 11:33 # 48


Ухххх...Яростно хотеть:)


boondocksaint
отправлено 05.01.13 12:07 # 49


Бодро! Но в целом, конечно, вторично все, у Гильермы будет пострашней.


Мопсовод
отправлено 05.01.13 12:09 # 50


Кому: Любитель Жизни, #37

> Ёб твою мать!!! Я прокакался второй раз! (После предыдущего трейлера).

Это еще что, просто кино - вот я в начале дявяностых видел как один пьяный придурок другому пьяному придурку на спор располосовал предплечье чуть не до кости. Так противно было на это смотреть. Тот кого резали потом сидел с гордым видом.


Johnny_B_Bad
отправлено 05.01.13 12:53 # 51


Ёлки! В оригинале был персонаж Эшли Вильямс, крутой продавец) А тут? Девчина с наркозависимостью, следовательно избалованная и небось не только наркота есть в списке её погрешностей...Не вызывает уважения. Напомнило то, в кого превратили Джона Коннора в третьем терминаторе. Хотя, разумеется. это всё стоны консерватора))) Надо посмотреть!!!


Johnny_B_Bad
отправлено 05.01.13 12:53 # 52


Кому: Сет, #44

в 6 лет было смешно? да ладно)))


Zordon
отправлено 05.01.13 12:53 # 53


Кому: Stoum, #46

> что девка одна и та же кругом и та которая ест всех и та которую пытаются сожрать.

Та же фигня, она же это может?
Хотя вроде 2 в кадре поди пойми, раздвоение личности?)


Палыч_12
отправлено 05.01.13 12:53 # 54


Меня всегда интересовал вопрос: кому интересно смотреть как людей крамсают на части?


Alatus
отправлено 05.01.13 12:53 # 55


Вот закончатся фильмы, на которые римейки можно ставить - вот тогда придется придумывать что-то свое! После просмотра этих римейков, возникает ровно одно желание - пересмотреть оригинал.


Dok
отправлено 05.01.13 13:01 # 56


После трофейных чеченских видео - это, ребята. полная херня.
А кто не видел чеченских - есть мексиканские, иракские и ливансикие.

В общем впечатлдение убогое. Разве что неприятно смотреть, что операцию по раздвоению языка (кому интересно - типовая нынче, фриков с таким до хера) - делают в антисанитарных условиях, что не гут.

И да, к слову - симпатии ни один из персонажей не вызывает. Хлюпики какие-то.


jason46
отправлено 05.01.13 13:07 # 57


Кому: Johnny_B_Bad, #51

> В оригинале был персонаж Эшли Вильямс, крутой продавец)

В оригинале был заикающийся паренек


andre
отправлено 05.01.13 13:12 # 58


Кому: Сталкер, #4

Я недавно первую часть пересматривал.

Невозможно смотреть без смеха!


Dospeh
отправлено 05.01.13 13:37 # 59


Кому: andre, #58

> Я недавно первую часть пересматривал.

> Невозможно смотреть без смеха!

Хоррор 70ых весь невозможно смотреть без смеха, там все цигейковое.
А уж фильмы с таким бюджетом как у оригинала тем более.


Dospeh
отправлено 05.01.13 13:38 # 60


Кому: jason46, #57

> В оригинале был персонаж Эшли Вильямс, крутой продавец)

> В оригинале был заикающийся паренек

По-моему большинство думает про второй-третий фильмы, в первом какая-то комедийность если и есть то только случайно, по неопытности и из-за крохотного бюджета.


Pink Ranger
отправлено 05.01.13 14:04 # 61


Клаату! Барада!.. Никх-кхм-ум!

Вообще нечисть распоясалась без Брюса Кэмпбелла. Непорядок.


jason46
отправлено 05.01.13 14:04 # 62


Кому: Dospeh, #60

> в первом какая-то комедийность если и есть то только случайно

И я про то, оригинал не смешной, продолжения — да.


ivan_foto
отправлено 05.01.13 14:09 # 63


Всегда было интересно: для кого такие фильмы снимают?
Я уж не говорю зачем и кто - этого мне уж точно не понять.


Backdoor Man
отправлено 05.01.13 14:30 # 64


Более-менее.
Но на главных ролях не видно Groovy-персонажей.
Это настраивает на проходняк.


Grauk
отправлено 05.01.13 14:35 # 65


Кому: Dospeh, #60

> По-моему большинство думает про второй-третий фильмы, в первом какая-то комедийность если и есть то только случайно, по неопытности и из-за крохотного бюджета.

Комментс с трубы:

> If you own the original "Evil Dead" and hate all the stupid people who are saying that "Evil Dead" was a comedy, please thumbs up. I don't care if this is the top comment, I just want them all to know how stupid they are.
> (Post Script for those who haven't seen the original. Evil Dead was a horror. It had a bit of camp to it because it was very low budget, but was definitively a Horror movie. Evil Dead 2 was a horror comedy and Army of Darkness (aka Evil dead 3) was a dark comedy.)


Gerasim
отправлено 05.01.13 14:35 # 66


Кому: Robbin, #27

> Не, это во второй части

Значит, попутал! Звиняйте.


Кому: Magua, #36

> Там еще 2 киллера-наркомана захватили в плен человек 6 (участников ОПГ и их подруг)

Оно, да!


ivan_foto
отправлено 05.01.13 14:45 # 67


Кому: Alatus, #55

> Вот закончатся фильмы, на которые римейки можно ставить -
> вот тогда придется придумывать что-то свое!

Ремейк на ремейк - уже освоенный жанр. Так что не проблема.


Сет
отправлено 05.01.13 15:00 # 68


Кому: Johnny_B_Bad, #52

> в 6 лет было смешно? да ладно)))

Мы были где-то в гостях, кажется, и там был восьмилетний пацан - он плакал и просил выключить. А мне было весело - помню, там рука, отпиленная бензопилой смешно бегала, шебурша пальцами:)


assassin56
отправлено 05.01.13 15:07 # 69


Бля, в конце, когда девка нож лизала, мурашки аж на жопу спрятались и дрожали там!


assassin56
отправлено 05.01.13 15:14 # 70


Кому: Мопсовод, #50

> как один пьяный придурок другому пьяному придурку на спор располосовал предплечье чуть не до кости. Так противно было на это смотреть. Тот кого резали потом сидел с гордым видом.

пардон, не в Оренбурге дело было?


MadDwarf
отправлено 05.01.13 16:04 # 71


Кому: Сет, #68

> А мне было весело - помню, там рука, отпиленная бензопилой смешно бегала, шебурша пальцами:)

А это разве не во второй части было?


Paskonat
отправлено 05.01.13 16:19 # 72


Меня заставила вжаться в кресло смеющаяся отрубленная голова в пакете. Мощный момент.

Кому: MadDwarf, #71

> А мне было весело - помню, там рука, отпиленная бензопилой смешно бегала, шебурша пальцами:)
>
> А это разве не во второй части было?

Это было в Семейке Адамс, ага! :)


Dospeh
отправлено 05.01.13 17:07 # 73


Кому: MadDwarf, #71

> А мне было весело - помню, там рука, отпиленная бензопилой смешно бегала, шебурша пальцами:)
>
> А это разве не во второй части было?

Ага, в ней.
Про "смешно в 6 лет" - это выдумки по-моему, или какиие-то психические отклонения.
Детям с такого должно быть страшно и кошмары снятся, вторую часть далеко не всем взрослым смешно смотреть.


pavlukha
отправлено 05.01.13 20:18 # 74


Первый фильм Стивен Кинг назвал самым страшным фильмом 1981-го года.
Этот, видимо, Кинг назовет самым "кетчупным".
Фигня какая-то, прости господи.


jason46
отправлено 05.01.13 21:57 # 75


Кому: Dospeh, #73

> Про "смешно в 6 лет" - это выдумки по-моему

Согласный. Первый раз увидел 3 часть в гостях (лет в 7), не понимал тогда над чем смеются


граф Рымникский
отправлено 05.01.13 22:24 # 76


Вот трейлер "Мама" снизу - действительно страшный. А тут больше мерзкий и противный, хотя снято - мое почтение.


Спекулянт
отправлено 05.01.13 23:07 # 77


Кому: Backdoor Man, #64

> Но на главных ролях не видно Groovy-персонажей.
> Это настраивает на проходняк.

Поддерживаю! Харизмой тянет только от раздвоенного языка.


krez
отправлено 06.01.13 00:00 # 78


Кому: bumerangonix, #10

> Лучше зловещих мертвецов 3 нету !!!!
> http://www.youtube.com/watch?v=GF9LsF1jsKU

Там три разные концовки - ты какую смотрел?


Сет
отправлено 06.01.13 00:45 # 79


Кому: Dospeh, #73

> Про "смешно в 6 лет" - это выдумки по-моему, или какиие-то психические отклонения.

8-летему было страшно. А мне 6-тилетнему, видимо, было непонятно, чего там бояться. Ну и рука, повторюсь, развеселила.

> Детям с такого должно быть страшно и кошмары снятся, вторую часть далеко не всем взрослым смешно смотреть.

Кстати, когда пересматривал в сознательном возрасте, был разочарован в плане веселья.


naxxodka
отправлено 06.01.13 00:59 # 80


Кому: krez, #78

Я все 3 смотрел.
И да, четвёртую с пятой тоже посмотрел бы. Покажите!


SigolD
отправлено 06.01.13 04:24 # 81


вроде задалось!? надеюсь не посрамят класику!


Yobi-Yobi
отправлено 06.01.13 07:47 # 82


Всегда нравилась сцена пения колыбельной из подполья. Что в детстве пробирало, что сейчас. Настолько удачная находка, затрагивает какие-то древние архетипы страха что ли, прям по Кингу. По сравнению с этим все прочие мерзости - херня!


Johny 42
отправлено 06.01.13 12:02 # 83


Как всегда - девочка главный герой


poizon
отправлено 06.01.13 12:42 # 84


Первые две части Evil Dead сделаны почти как один фильм. Где еще сейчас найдешь толковый ужастик, где трэшак начинается на 5-ой минуте, а не в середине фильма. Что до юмора, то это никак не комедия, а просто хорошее дополнение, которое никак не является основной изюминкой данного фильма. А вот трейлер нового какой-то больно красочный вышел - утеряна мрачная атмосфера оригинала. Там хоть и пластилиновые спецэффекты были, но в тему, а тут смотришь - действительно больше противно, чем страшно.


Хромой Шайтан
отправлено 06.01.13 12:49 # 85


Кому: Дадли Смит, #20

> Капли

"Капля" отличнейший фильм!!


Зеленоград
отправлено 06.01.13 13:52 # 86


А мне колыбельная из подвала напомнила считалочку из "Кошмар на улице вязов".

-Раз, два Фреди ждёт тебя,
-Три, четыре запирайте дверь в квартире.., дальше не помню.
Бррр, жуть, аж мурашки бегают по тельцу и боятся.

А на фильму надо идти обязательно!


Дадли Смит
отправлено 06.01.13 14:08 # 87


Кому: Хромой Шайтан, #85

> "Капля" отличнейший фильм!!

Как и Нечто, в прокате пролетел, а ведь поинтересней любого зомби ужастика будет. Римейк еще делать собирались, но пока никак.


Хромой Шайтан
отправлено 06.01.13 14:21 # 88


Кому: Дадли Смит, #87

> Как и Нечто, в прокате пролетел

Вот это и странно, в прокатах пролетели, а на видео взлетели.

> а ведь поинтересней любого зомби ужастика будет.

Для тех годов весьма впечетляющие спецэффекты.


Глав Упырь
отправлено 06.01.13 14:32 # 89


Ржачный фильмец!


KaganSV
отправлено 06.01.13 22:32 # 90


Лучше старые три части пересмотреть ( Тот, у кого ружье - рулит).
А на этом фильме в кинотеатре ведерки должны на прокат давать. Чтобы было куда сблевануть.


NidhoggR
отправлено 06.01.13 23:26 # 91


Кому: Gerasim, #25

> А первые две - явно для взрослых!!!
>

Первые две - для подростков.


NidhoggR
отправлено 06.01.13 23:33 # 92


Кому: Дадли Смит, #87

> Как и Нечто, в прокате пролетел, а ведь поинтересней любого зомби ужастика будет.

Думаю, там сработало "суперкомбо", что называется. Неплохой первоисточник, Карпентер — не самый последний режиссер, ну и Курт Рассел, конечно! Наглядное свидетельство, что крепкая команда профессионалов зачастую лучше, чем погоня за мега-звездами со звездными гонорарами или никита михалков с 50 лямами, потраченными на раскидывание говна с самолета.

Концовка в оригинальном "Нечто" до сих пор одна из моих любимых в фильмах. А вот римейк не смотрел (но есть в планах).


Tienn
отправлено 07.01.13 02:01 # 93


Кому: jason46, #16
Первый вроде сам Бейкер снимал. Не?


Nervus
отправлено 07.01.13 04:50 # 94


Кому: Gerasim, #25
Кому: Magua, #36

Никак Beyond the limits? http://www.imdb.com/title/tt0297780/?ref_=fn_al_tt_1


dr.noise
отправлено 07.01.13 16:47 # 95


Кому: граф Рымникский, #76

> Вот трейлер "Мама" снизу - действительно страшный

а если нижнюю часть закрыть?


Scat
отправлено 08.01.13 18:43 # 96


После знаков препинания ставится пробел.




Модератор.



Dok
отправлено 08.01.13 18:57 # 97


ИМХО сугубое - страшный фильм - это например "Забавные игры". Или "Кровавый Четверг".

То что в трейлере - ну скорее просто неприятно. Типо как кормление черепах мышами. Тоже кроваво, но с какой стати - ужас?


pavlukha
отправлено 09.01.13 11:54 # 98


Кому: Johny 42, #83

> Как всегда - девочка главный герой

Мертвая девочка всегда страшнее. :)


Hromoi
отправлено 10.01.13 00:05 # 99


От первой я срался даже в 25! Классические БУ! в мастерском исполнение пластелиновых спец эффектов. Это как наш Вий, в определёном смысле. На это желания идти нет, потому как тот фильм как раз был и прекрасен своей топорностью.


assama
отправлено 10.01.13 01:09 # 100


Я на счет облевывания не понял, у тварей внешнее пищеварение?



cтраницы: 1 | 2 всего: 104



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк