Про консоль от Valve

10.01.13 20:33 | Сева | 215 комментариев »

Стримы

Пересказ интервью Гэйба Ньюэлла сайту The Verge:
Основной приоритет — полная открытость системы. Компания не будет закрывать Steam Box для сторонних разработчиков программного и аппаратного обеспечения. «Мы стараемся привлечь как можно больше партнёров, чтобы все смогли привнести свежие идеи», — заявил г-н Ньюэлл. Проектировщики аппаратной части сталкиваются лишь с незначительными ограничениями. К примеру, с отсутствием устройств чтения оптических дисков, максимизацией производительности центрального и графического процессоров… «Мы не собираемся интегрировать в Steam Box всё подряд и создавать обычный ПК; наш цель — компактное, тихое, не очень греющееся устройство с наилучшей производительностью».

А вот с устройствами ввода Valve пока не определилась. Помимо стандартных джойстиков, клавиатур и мышей, возможно использование систем считывания биометрических данных. Пока устройства, отслеживающие движения игрока, представляются разработчикам самыми перспективными. Планируется также создание манипулятора с сенсорным экраном — в качестве дополнительного средства ввода.
Гейб Ньюэлл рассказал о платформе Steam Box

Кто-нибудь, объясните Гэйбу, что хороший геймплей возможен только с применением мыши и клавиатуры!

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 215

Obx
отправлено 10.01.13 20:39 # 1


Да он просто нуб в шутерах, Сева.


Scaramouche
отправлено 10.01.13 20:43 # 2


На новый год купил мелкой иксбокс с кинектом и кинект-спорт-адвенчурес. уверенно скажу -- лучше геймплея просто нет! прыгали всем семейством и друзьями. иксбокс720 тоже куплю.


Сева
отправлено 10.01.13 20:43 # 3


Кому: Obx, #1

> Да он просто нуб в шутерах, Сева.

двух мнений быть не может


Gradus
отправлено 10.01.13 20:43 # 4


Сева, Сева, а как же моя писанина? Там же и про Гейба, и про всё остальное! Опасаешься пролить кровь? :-)


Сева
отправлено 10.01.13 20:45 # 5


Кому: Gradus, #4

> Сева, Сева, а как же моя писанина? Там же и про Гейба, и про всё остальное!

скоро!


Gradus
отправлено 10.01.13 20:46 # 6


Кому: Сева, #5

> скоро!

[злорадно потирает руки]


Stoum
отправлено 10.01.13 20:53 # 7


Гейб, где мой Халф-лайф 3?!!


Red Monkey
отправлено 10.01.13 20:56 # 8


>В качестве операционной системы будет использоваться собственная разработка Valve. ОС создаётся на основе открытого кода Linux. «Впрочем, при желании вы сможете установить и Windows, мы не будем вас ограничивать», — подытожил г-н Ньюэлл.

Собственная ОС сразу отсечёт всю имеющуюся в стиме библиотеку игр, основная масса которых под виндовс. То есть разработчикам предлагается делать игры эксклюзивно для этой платформы, проще говоря, для ещё одной приставки?
Стим оконсолили!!!


Сева
отправлено 10.01.13 20:58 # 9


Кому: Red Monkey, #8

> Собственная ОС сразу отсечёт всю имеющуюся в стиме библиотеку игр, основная масса которых под виндовс.

это ещё надо посмотреть - отсечёт ли


Mahotsukai
отправлено 10.01.13 20:59 # 10


> Мы убедились в том, что чисто сетевые системы наподобие [OnLive] не работают, — заявил Гейб Ньюэлл.

а уж как тут его хвалили тооооо... прям смерть ПК предрекали...


Сева
отправлено 10.01.13 21:01 # 11


Кому: Mahotsukai, #10

> а уж как тут его хвалили тооооо... прям смерть ПК предрекали...

и до сих пор хвалим, концепция отличная

опередила время - другой вопрос


Red Monkey
отправлено 10.01.13 21:03 # 12


Кому: Сева, #9

> это ещё надо посмотреть - отсечёт ли

Это в том смысле, что ещё неизвестно, как с реализацией этой задумки у Гейба дела пойдут?


Bomberman
отправлено 10.01.13 21:12 # 13


Если Ящик Гейба предусматривает полноценной коннект клава+мышь - пизда на нём падовым шутеристам, мухахаха
Вот вы и попали в Ад, проклятые консольщики!


Сева
отправлено 10.01.13 21:18 # 14


Кому: Red Monkey, #12

> Это в том смысле, что ещё неизвестно, как с реализацией этой задумки у Гейба дела пойдут?

это в том смысле, что игры можно портировать

или коварно обучить линукс запускать игры, сделанные под винду


biozon
отправлено 10.01.13 21:18 # 15


Кому: Mahotsukai, #10

> а уж как тут его хвалили тооооо... прям смерть ПК предрекали...

Ну, насчёт смерти (если было) - опрометчиво, конечно. Но я пользовался, даже Батманта первого прошёл полностью. Мафию вторую. Многие другие игры. Я в Канаде живу, отсюда до кластера недалеко было. По кабельному интернету в 25 мегабит с хорошим пингом качество изображения и играбельность неплохие вполне. Это когда у меня игрового компьюнтера не было. Сейчас есть и покупаю игры через Steam в основном. Чесно - не помню уже когда в последний раз пиратку скачивал... Неудобно и муторно это (зажрался, признаЮ :)).

А вообще OnLive - задумка была интересная. Но цены на игры какие-то не совсем либеральные :) Практически то же самое, как на розничные версии.


VC9
отправлено 10.01.13 21:18 # 16


Кому: Bomberman, #13

> Вот вы и попали в Ад, проклятые консольщики!

Коварный план Гейба!)


Сева
отправлено 10.01.13 21:19 # 17


Кому: Bomberman, #13

> Если Ящик Гейба предусматривает полноценной коннект клава+мышь - пизда на нём падовым шутеристам, мухахаха

смотря как сделан шутер :)


Сева
отправлено 10.01.13 21:20 # 18


Кому: biozon, #15

> А вообще OnLive - задумка была интересная. Но цены на игры какие-то не совсем либеральные :) Практически то же самое, как на розничные версии.

это был главный фэйл

а снижать цены было скорее всего нельзя


frd
отправлено 10.01.13 21:22 # 19


> Кто-нибудь, объясните Гэйбу, что хороший геймплей возможен только с применением мыши и клавиатуры!

Вот что хорошо -- они _разрешают_ играть и с клавиатурой если тебе нравится. Оно ж, имхо, для разного совсем. Вон как в диаблу третью на геймпаде то играть?


frd
отправлено 10.01.13 21:23 # 20


Кому: biozon, #15

> Неудобно и муторно это (зажрался, признаЮ :)).

Основная прелесть лицензии -- нормальная человеческая сетевая игра.


biozon
отправлено 10.01.13 21:23 # 21


Кому: Bomberman, #13

> Если Ящик Гейба предусматривает полноценной коннект клава+мышь - пизда на нём падовым шутеристам, мухахаха

Рано радуешься! Для таких наверняка будет прикручено автонаведение и прочие плюшки.

Другое дело что есть огромная масса игр, в которых геймпад действительно удобнее и привычнее. Resident Evil 6 не в счёт, конечно. Я в порыве гнева от убогости управления на PS3 чуть не выкинул джойстик в окно (знал, что там москитная сетка, так что во время одумался). И с опасением жду теперь "The Last Of Us". Очень надеюсь, что управление прикрутили нормальное.


a1ergi
отправлено 10.01.13 21:24 # 22


Так вроде отличительная особенность Steam Box, что там будет мышь и клавиатура.

>А вот с устройствами ввода Valve пока не определилась. Помимо стандартных джойстиков, КЛАВИАТУР и МЫШЕЙ, возможно использование систем считывания биометрических данных.


Сева
отправлено 10.01.13 21:25 # 23


Кому: biozon, #21

> И с опасением жду теперь "The Last Of Us". Очень надеюсь, что управление прикрутили нормальное.

эти не подведут


Сева
отправлено 10.01.13 21:25 # 24


Кому: a1ergi, #22

> Так вроде отличительная особенность Steam Box, что там будет мышь и клавиатура.

а мы и не заметили ;)


frd
отправлено 10.01.13 21:26 # 25


Кому: biozon, #21

> Рано радуешься! Для таких наверняка будет прикручено автонаведение и прочие плюшки.

Если убрать это ватное движение курсора в портах с приставки -- никакое автонаведение не поможет.

Вон в кваке ботов от унижения максимальная точность у них не спасала :)


biozon
отправлено 10.01.13 21:26 # 26


Кому: Сева, #18

> а снижать цены было скорее всего нельзя

Да, это понятно, конечно. С одной стороны - нужно отрабатывать миллионы, вложенные в разработку технологии, закупку оборудования, установку и т.д. С другой - с точки зрения издателя продавать игру по бросовой цене - с какой стати, если продажи полноценных версий по 60 долларов и так идут прекрасно?

Думаю, что те скидки, которые всётаки были (а они были) - стоили OnLive титанических усилий и ухищрений.


Vag
отправлено 10.01.13 21:27 # 27


Кому: biozon, #15

> Неудобно и муторно это

Купишь вот какого-нибудь Шерлока Холмса против Джека Потрошителя и задумаешься, где еще муторно.


frd
отправлено 10.01.13 21:29 # 28


Кому: Bomberman, #13

> Если Ящик Гейба предусматривает полноценной коннект клава+мышь - пизда на нём падовым шутеристам, мухахаха

Трактористов будут вежливо перепрыгивать и рубить со спины топором. Бвахаха.


biozon
отправлено 10.01.13 21:29 # 29


Кому: frd, #25

> Если убрать это ватное движение курсора в портах с приставки -- никакое автонаведение не поможет.

Тут вроде речь идёт об одном и том же устройстве и об одних и тех же версиях игр на нём. Отличаются только устройства ввода.

Но мысль про боты в Кваке - интересная. Я тебя понял.


Red Monkey
отправлено 10.01.13 21:30 # 30


Кому: Bomberman, #13

> Вот вы и попали в Ад, проклятые консольщики!

С чего бы это? Игры от других консолей на нём всё равно не пойдут. Так что владельцы данного устройства всё равно будут соревноваться между собой.


frd
отправлено 10.01.13 21:32 # 31


Кому: biozon, #29

> Отличаются только устройства ввода.

Ну я к тому что в 95% портов с приставки когда управляешь мышкой такое ощущение что в желатине. Такое ощущение что пользуешься com-мышой, никакой резкости.

Если это поправить -- нет пути. А так да, в Алису крайнюю, например, на компе играть было просто отвратительно. Я не выдержал.


frd
отправлено 10.01.13 21:33 # 32


Кому: Red Monkey, #30

> С чего бы это? Игры от других консолей на нём всё равно не пойдут. Так что владельцы данного устройства всё равно будут соревноваться между собой.

Речь про то что те кто будут пользоваться геймпадами столкнуться с ордой мышыстов. Земля им пухом.


biozon
отправлено 10.01.13 21:33 # 33


Кому: frd, #20

> Основная прелесть лицензии -- нормальная человеческая сетевая игра.

Кому как. Лично мне просто надоело колдовать над сломанными версиями. Загнивающий капиталим медленно, но верно разложил меня до того, что я стал согласен отдать деньги, чтобы ткнуть пару раз кнопкой и играть себе спокойно. Тут основной фактор, ИМХО - "because I can". Т.е. не было бы денег - продолжал бы в ворованные играть.


Red Monkey
отправлено 10.01.13 21:34 # 34


Кому: biozon, #21

> Resident Evil 6 не в счёт, конечно. Я в порыве гнева от убогости управления на PS3 чуть не выкинул джойстик в окно

Ты видимо недавно на приставках, не привык ещё? Потому что я ни малейшего неудобства в управлении данной игрой не заметил.


Gradus
отправлено 10.01.13 21:38 # 35


Кому: frd, #28

> Трактористов будут вежливо перепрыгивать и рубить со спины топором. Бвахаха.

Срочно лишить все игры про спецназ поддержки геймпадов и превратить в цирк Мастерчифов с ракетой в жопе!

Не можешь за 0,1 секунды развернуться на 720 градусов - ламер и лузер! Не можешь за 0,05 секунды поднять ствол к небу и опустить в землю - нуб и лошара!

Только цирковые трюки, только хардкор!


Red Monkey
отправлено 10.01.13 21:40 # 36


Кому: frd, #19

> Вот что хорошо -- они _разрешают_ играть и с клавиатурой если тебе нравится.

Ни на ПС3, ни на иксбоксе это не запрещается. Покупай мышь для них и вперёд. Только это мало кому надо. Как с мышью сидеть на диване?


frd
отправлено 10.01.13 21:40 # 37


Кому: Gradus, #35

> Только цирковые трюки, только хардкор!

Ну [лично я] в шутерах люблю именно это.


Gradus
отправлено 10.01.13 21:41 # 38


Кому: frd, #37

Ура!


PaddyOBrisk
отправлено 10.01.13 21:43 # 39


Кому: frd, #32

> Речь про то что те кто будут пользоваться геймпадами столкнуться с ордой мышыстов. Земля им пухом.

надо полагать, что сейчас на ПК нельзя пользоваться геймпадом??? За это что - принудительные работы и штраф положены?


frd
отправлено 10.01.13 21:43 # 40


Кому: Red Monkey, #36

> Ни на ПС3, ни на иксбоксе это не запрещается. Покупай мышь для них и вперёд.

Что-то я находил в интернетах для ps3 было не очень качественным, очень дорогим и не очень хорошо работало.

Я же не против геймпадов, я люблю геймпады, но не во все игры мне на них нравится играть :).


frd
отправлено 10.01.13 21:44 # 41


Кому: PaddyOBrisk, #39

> надо полагать, что сейчас на ПК нельзя пользоваться геймпадом???

Часто играешь на ПК в шутеры на геймпаде против живых соперников? :)


frd
отправлено 10.01.13 21:49 # 42


Кому: frd, #41

> надо полагать, что сейчас на ПК нельзя пользоваться геймпадом???

Спрошу даже иначе: как, например, играть в Left 4 Dead 2 на Expert с геймпадом?


Red Monkey
отправлено 10.01.13 21:52 # 43


Кому: frd, #37

> Ну [лично я] в шутерах люблю именно это.

Да не делают уже давно таких шутеров. Всё равно, чтобы точно попасть, нужно прицеливаться и желательно двигаться помедленнее. Ну а про хэдшоты в прыжке с разворота™ и говорить нечего.


PaddyOBrisk
отправлено 10.01.13 21:53 # 44


Кому: frd, #42

> Спрошу даже иначе: как, например, играть в Left 4 Dead 2 на Expert с геймпадом?

Не вижу проблем.

Кому: frd, #41

> Часто играешь на ПК в шутеры на геймпаде против живых соперников?

Приходится - да.


Red Monkey
отправлено 10.01.13 21:56 # 45


Кому: frd, #40

> Что-то я находил в интернетах для ps3 было не очень качественным, очень дорогим и не очень хорошо работало.

Я пробовал несколько моделей, некоторые были удачнее других. Но забил я на мышь для приставки не по причине их плохой работы, а по причине неудобства пользования ими. Мышь и диван — несовместимы, хехе.


dt. Stansfield
отправлено 10.01.13 21:58 # 46


> хороший геймплей возможен только с применением мыши и клавиатуры!

Ещё необходим ЭЛТ монитор меньше 17ти дюймов, метровый LCD, не говоря про плазму, не канает!


dmn86
отправлено 10.01.13 21:58 # 47


Кому: frd, #31

> ощущение что в желатине.


Да, есть такое. Раздражает немало. Ты мышкой крутишь туда-сюда, а персонаж на экране неспешно так разворачивается тууудааа-сююююдаааа. Наверное можно привыкнуть, не знаю.


Mishanya
отправлено 10.01.13 21:58 # 48


Кому: Gradus, #6

Обещаешь ли потролить "отцов" по поводу "врожденных" навыков управления мышью и клавиатурой
и тотального превосходства оных над кривыми богомерзкими геймпадами???
И вообще считаю в прошлый раз тема по поводу умственных
способностей приставочников была раскрыта слабо.
Будут ли продолжены мощные сравнения в духе "АК-геймпад"???
А то прошлый раз не все эксперты с мировым имением высказались,
больше на личность автора напирали, в этот раз с этим как?


dmn86
отправлено 10.01.13 21:58 # 49


Кому: Gradus, #35

Cудя по комментариям, ты решил попробовать себя в роли метателя говна на вентилятор в этом великом холиваре. Зашибут же.


Думакр
отправлено 10.01.13 21:58 # 50


Кому: biozon, #33

От конкретной игры (издателя) многое зависит. К примеру после покупки лицензионного асасин крида 2 я много нехороших слов подумал про убисофт. В качестве мести фар край 3 своровал на торрентах)


VC9
отправлено 10.01.13 21:58 # 51


Кому: Red Monkey, #36

> Ни на ПС3, ни на иксбоксе это не запрещается. Покупай мышь для них и вперёд. Только это мало кому надо. Как с мышью сидеть на диване?

Я то думал, их не покупают потому что мышка работает как эмулятор стика.


Dex
отправлено 10.01.13 21:58 # 52


На мой взгляд, идеальный набор для любителя игр это клавиатура+мышь+джостик. В Hitman например, играть при помощи джостика на мой взгляд - издевательство, с другой стороны в Dark Souls играть без джостика - сродни мазохизму.
Надеюсь у Valve все получится с платформой Steam Box. Задумка отличная и может привлечь к себе и фанатов ПК и консольщиков.


asdf
отправлено 10.01.13 21:59 # 53


Кому: Mahotsukai, #10

> а уж как тут его хвалили тооооо... прям смерть ПК предрекали...

Сайт onlive.com до сих пор работает. Если, занимаясь таким делом, можно сводить концы с концами сегодня — через пять лет это будет гораздо проще. Ещё через пять — ещё проще.

По сути, они показали, что технических проблем нет. Осталось дождаться, когда Невидимая Рука Рынка решится поставить подписи на нужных бумажках и запустит процесс.


Mishanya
отправлено 10.01.13 22:04 # 54


Кому: frd, #42

> Спрошу даже иначе: как, например, играть в Left 4 Dead 2 на Expert с геймпадом?

Никак. Не можешь не играй.
Тебе,что раскаленным паяльником в глаз тычут?
Или религиозные убеждения не позволяют гемпадом пользоваться?
Неужели так сложно понять, что разным людям нравиться разное?


frd
отправлено 10.01.13 22:05 # 55


Кому: Dex, #52

> Надеюсь у Valve все получится с платформой Steam Box.

Так у них и так уже все нормально с платформой Steam, не жалуются )

Это ж тот же самый стим и будет.


biozon
отправлено 10.01.13 22:08 # 56


Кому: Red Monkey, #34

> Ты видимо недавно на приставках?

С 1995 года. Когда дорвался до Rambo TV Game (Atari). Потом Dendy (NES), Sega, Super Nintendo, Nintendo 64, Panasonic 3DO, PS, PS2, PS3.

Перерыв был только между PS2 и PS3 - примерно года четыре.

Управление в RE6 просто ужасное.


vkni
отправлено 10.01.13 22:09 # 57


Кому: Сева, #17

> смотря как сделан шутер :)

В смысле - управление в виде

А - god
B - impulse 9
X - impulse 255
Y - kill all

? ;-)

По теме Linux - вроде бы Wine неплохо допилили. Но, кажется, ещё не до конца.


Red Monkey
отправлено 10.01.13 22:10 # 58


Кому: frd, #42

> Спрошу даже иначе: как, например, играть в Left 4 Dead 2 на Expert с геймпадом?

Не знаю, как в ПК-версии (с геймпадом её не запускал), но на иксбоксе в данной игре есть автоприцел, хаха. Ну не то чтобы он прямо в головы наводился, не до такой степени. Так, по центру корпуса, с небольшого угла наводит. Вроде отключается в настройках, но учитывая резкость зомбей в этой игре, делать это на приставке не рекомендуется, да. И не только на expert.


Mishanya
отправлено 10.01.13 22:11 # 59


Кому: dmn86, #49

Камрад в этой теме проявляет завидное упорство.
А Сева сдерживает данные порывы, видать нас ждет страшное!!!


biozon
отправлено 10.01.13 22:15 # 60


Кому: Думакр, #50

> В качестве мести фар край 3 своровал на торрентах

Я планирую такую же вендетту за Resident Evil: Operation Raccoon City, которую я опрометчиво купил за 50 баксов и даже играл в неё минут 15 в надежде на чудо. Теперь RE6 для PC непременно украду.


Кому: asdf, #53

> Сайт onlive.com до сих пор работает.

Они, кстати, запустили облачный PC проект: http://desktop.onlive.com/


Red Monkey
отправлено 10.01.13 22:15 # 61


Кому: Dex, #52

> В Hitman например, играть при помощи джостика на мой взгляд - издевательство

Если всех перестрелять, то лучше мышью, конечно. Но тихое прохождение на геймпаде не причиняет никаких неудобств.


Gradus
отправлено 10.01.13 22:18 # 62


Кому: Mishanya, #48

> Обещаешь ли потролить "отцов" по поводу "врожденных" навыков управления мышью и клавиатурой
> и тотального превосходства оных над кривыми богомерзкими геймпадами???

Зачем тебя тролить? Ты сам всё прекрасно рассказываешь.

Кому: dmn86, #49

> Cудя по комментариям, ты решил попробовать себя в роли метателя говна на вентилятор в этом великом холиваре. Зашибут же.

Да не, камрад, вспотеют.


Red Monkey
отправлено 10.01.13 22:19 # 63


Кому: biozon, #56

> Управление в RE6 просто ужасное.

Ну я не знаю. Я влился сразу и без проблем. Управление лучше, чем в РЕ4 (в неё я играл на ПС2 и геймкубе) и РЕ5.


ViTverd
отправлено 10.01.13 22:19 # 64


Кому: Stoum, #7

Гейб не умеет считать до трёх.


PaddyOBrisk
отправлено 10.01.13 22:20 # 65


Кому: vkni, #57

кто-то собрался играть в ку на геймпаде???

Кому: Red Monkey, #58

ты прям какие-то страшные истории рассказываешь -L4D 1/2 с отключенным авто прицелом пройден на коробоксе без каких либо проблем в различных режимах.


Panzerschreck
отправлено 10.01.13 22:21 # 66


> Кто-нибудь, объясните Гэйбу, что хороший геймплей возможен только с применением мыши и клавиатуры!

Valve "Восстание трактористов"!!!


Red Monkey
отправлено 10.01.13 22:22 # 67


Кому: Stoum, #7

> Гейб, где мой Халф-лайф 3?!!

Пойдёт эксклюзивом на запуске новой консоли, лонч-тайтл, муа-хаха!!!


PaddyOBrisk
отправлено 10.01.13 22:23 # 68


Кому: Red Monkey, #67

> Пойдёт эксклюзивом на запуске новой консоли, лонч-тайтл, муа-хаха!!!

провалится практически сразу!!!


Mishanya
отправлено 10.01.13 22:25 # 69


Кому: Gradus, #62

Там и кавычки и три вопросительных знака, если что)


Gradus
отправлено 10.01.13 22:30 # 70


Кому: Mishanya, #69

А ещё там "мощные сравнения" без всяких кавычек, которых в заметке, во-первых, не было, а во-вторых, - непонятно, как это трактовать.

В общем, к какому бы лагерю ты ни тяготел, скоро грядёт новый срач комментов эдак на 500-800. Правда, повод для него будет куда более подробно изложен и посвящён несколько другому.

Мне интересно про это писать и обсуждать с контингентом. Вне зависимости от того, кто на какой стороне. Задачи именно сделать вброс не было никогда.


Red Monkey
отправлено 10.01.13 22:33 # 71


Кому: PaddyOBrisk, #65

> L4D 1/2 с отключенным авто прицелом пройден на коробоксе без каких либо проблем в различных режимах.

Точно с отключенным? Ну тогда ты орудуешь геймпадом значительно лучше меня. Я бы не сумел. На высших уровнях, в смысле.


PaddyOBrisk
отправлено 10.01.13 22:41 # 72


Кому: Red Monkey, #71

> Точно с отключенным? Ну тогда ты орудуешь геймпадом значительно лучше меня. Я бы не сумел. На высших уровнях, в смысле.

ага точно. правда когда первый раз в руки взял геймпад, даже гири войны были реальной проблемой. но ничего - втянулся.


Said
отправлено 10.01.13 22:46 # 73


Кому: Сева, #0

Так Гейб как раз и есть один из верховных жрецов PC-секты. Когда Microsoft задумал Windows Store, он первым почуял неладное и забил тревогу (типа, закрыть и PC-платформу хотят гады). Для Linux свой Steam тестирует.
Он сам кому хочешь объяснит про мышку с клавиатурой.


Beez Grapher
отправлено 10.01.13 22:51 # 74


Кому: Red Monkey, #43

> Да не делают уже давно таких шутеров. Всё равно, чтобы точно попасть, нужно прицеливаться и желательно двигаться помедленнее. Ну а про хэдшоты в прыжке с разворота™ и говорить нечего.

Да нет есть еще такие игры старой школы, в том же Halo 4 в War Games (чистый мультиплеер тамошний) местами твориться самый настоящий q2dm1 с хедшотами через всю карту из стартовой винтовки сразу после респауна, сбиванием пеших противников на banshi, аццкими распрыжками и т.д.
И все это, надо заметить не отходя от геймпада.
P.S. В минувшие выходные неоднократно добавляла фрагов мне, старое, заученное еще в q1-2, правило "стреляй из ракетницы под ноги, а не в голову". Ну и довольно часто экономило мне жизнь когда я уворачивался от летящих в голову ракет.


nikak
отправлено 10.01.13 22:51 # 75


>хороший геймплей возможен только с применением мыши и клавиатуры!

не во всё ... В консольные аркады, типа SW:Force Unleashed или GoW играть без геймпада можно, но крайне неудобно. Есессно все шутеры "маус-онли" ...


Gradus
отправлено 10.01.13 22:51 # 76


Кому: Said, #73

> Он сам кому хочешь объяснит про мышку с клавиатурой.

Многим это недоступно для понимания. И за разрабатываемый сейчас геймпад маститые "эксперты" уверенно мнят его тупорылым мудаком.


PaddyOBrisk
отправлено 10.01.13 22:55 # 77


Кому: Said, #73

только объясняет последнее время про геймпад с чего-то.


$ergi0
отправлено 10.01.13 22:56 # 78


ну так и есть, а то приходится бочки взрывающие рядом с боссами ставить, чтобы консольные трактористы могли одним выстрелом убить!


PaddyOBrisk
отправлено 10.01.13 22:57 # 79


Кому: $ergi0, #78

> ну так и есть, а то приходится бочки взрывающие рядом с боссами ставить, чтобы консольные трактористы могли одним выстрелом убить!

ты это. думай чего говоришь. чем тебе взрывающиеся бочки из халфы не угодили???


Dex
отправлено 10.01.13 23:06 # 80


Кому: Red Monkey, #61

Я сторонник тихого прохождения, но как-то в hitman с джостиком не сдружился. Отличная кстати игра.


Dex
отправлено 10.01.13 23:06 # 81


Кому: frd, #55

Я вообще в качестве работы Valve не сомневаюсь.)


Mishanya
отправлено 10.01.13 23:06 # 82


Кому: Gradus, #70

Ну извини если не так написал, не было цели тебя как то задеть.
Ну и про "потролить" я в более широком смысле.
Вот лично я ни к каким вбросам не тяготею, в игры играю ради интересного
времяпрепровождения независимо от платформы. Термины "тупые приставочники" и
"трактористы" применяемые адептами клавиатуры и мыши, у меня вызывают недоуменную реакцию,
плюс лично мне так и осталось непонятно в чем же заключается их превосходство,
потому и спросил будет ли освещен этот вопрос вновь и более подробно. А то вдруг
у тройных хедшотов в прыжке имеется какой то тайный смысл, а я его упускаю!!!
Вот потому и будем посмотреть, а по возможности еще и поучаствовать!!!


Beez Grapher
отправлено 10.01.13 23:06 # 83


Кому: $ergi0, #78

> ну так и есть, а то приходится бочки взрывающие рядом с боссами ставить, чтобы консольные трактористы могли одним выстрелом убить!

Напомника мне где бочки рябом с боссами в Гирях, Галах, и прочих масс эффектах


Kirpa
отправлено 10.01.13 23:08 # 84


Кому: Dex, #52

> с другой стороны в Dark Souls играть без джостика - сродни мазохизму

Это по причине крайней кривизны порта и управления в частности. Тупо забили на какую-бы то нибыло адаптацию, и перенесли всё один к одному. Чего стоит один мышиный курсор, который бегает по экрану не пойми за чем, при прямом управлении персонажем. Моды что-то правят, но они не всесильны.

Играю на клаве, вполне нормально. Было бы ещё лучше, если бы не ваааата.

Файтинги и некоторые специфичные аркады - вот там геймпады рулят. В остальном или всё равно, или клава с мышью.


Gradus
отправлено 10.01.13 23:09 # 85


Кому: Mishanya, #82

> в игры играю ради интересного времяпрепровождения независимо от платформы

Полностью симметрично. В этом вся суть и корень "споров".


_Wolf
отправлено 10.01.13 23:09 # 86


Кому: Сева, #9

> это ещё надо посмотреть - отсечёт ли

Гражданин, ругавший Майкрософт за закрытость, делает закрытую систему. Последний защитник PC порождает новую приставку.

Понятно, что всё из-за денег, это более чем нормально, но всё равно забавно :)

Конечно, играми под старую платформу торговать будут ещё долго.


SVN
отправлено 10.01.13 23:10 # 87


На колу мочало.


tael
отправлено 10.01.13 23:11 # 88


Кому: frd, #31

> Ну я к тому что в 95% портов с приставки когда управляешь мышкой такое ощущение что в желатине. Такое ощущение что пользуешься com-мышой, никакой резкости.

Теперь я понял почему меня так бесит Skyrim - промахиваешься магией из-за такого управления на полпикселя и ты труп.


_Wolf
отправлено 10.01.13 23:12 # 89


Кому: frd, #55

> Это ж тот же самый стим и будет.

Неа, это будет ихняя "экосистема" на ихнем же железе.

Ну, по крайней мере они на это надеются :))


_Wolf
отправлено 10.01.13 23:13 # 90


Кому: vkni, #57

> По теме Linux - вроде бы Wine неплохо допилили. Но, кажется, ещё не до конца.

В рассматриваемом вопросе суть в деньгах - чтобы они прошли мимо Макрософта гражданам из Вентиля :)


$ergi0
отправлено 10.01.13 23:25 # 91


Кому: PaddyOBrisk, #79

ПЫЛЕСОСОМ НЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ!!!


$ergi0
отправлено 10.01.13 23:30 # 92


Кому: Beez Grapher, #83

> Напомника мне где бочки рябом с боссами в Гирях, Галах, и прочих масс эффектах

про игры где смотришь как играют боты вообще не интересно


CtrlC
отправлено 11.01.13 00:06 # 93


Кому: PaddyOBrisk, #65

> L4D 1/2 с отключенным авто прицелом пройден на коробоксе без каких либо проблем в различных режимах.

Камрад, ну вот ты же знаешь разницу между пройден с ботами, пройден командой, пройден на эксперт+реализм, причем компании там по сложности неравномерны да и режим компании там неосновной. А вот сражения, сборы, некоторые мутации даже при игре на пабе на ПК не дают иного выбора кроме как отстреливать зараженных в духе "Охоты на уток".


FatMob
отправлено 11.01.13 00:06 # 94


> Кто-нибудь, объясните Гэйбу, что хороший геймплей возможен только с применением мыши и клавиатуры!

Я объясню!!! Пробовал играть на тачпадах, на геймпадах и на всяких кинектах - удобнее мыши и клавы нет ничего, ну, разве что, джойстик для авиасимов и руль для гонок!


УниверСол
отправлено 11.01.13 00:43 # 95


Кому: Stoum, #7

> Гейб, где мой Халф-лайф 3?!!

Кстати, да. Мы тут уже, кстати, и всемирный кризис, и конец света пережили в ожидании, а Халф-Лайф-3 так и не наступил. Что же ждёт проект "Борей"??? И когда уже Фриман огуляет Аликс?


dmn86
отправлено 11.01.13 00:58 # 96


Кому: Beez Grapher, #83

> и прочих масс эффектах

О да, финальный босс "Мараудер Шилдс" - один из самых сложных за всю историю компьютерных игр !!!


imixer
отправлено 11.01.13 02:12 # 97


Не стоит сравнивать этот ящик с консолями текущего поколения / PC.

Что более интересно - 8 контроллеров, 8 телевизоров, и каждый играет в свое. Ну или поиграл в зале, пошел в сортир - там продолжил, потом в спальне уединился, жену выгнал - там поиграл (првада, в этом направлении - удаленная игра на собственном PC - уже давно копают, та же NVidia, например). Новые (биометрические - слово то какое) контроллеры - тоже любопытно.

Как наяву вижу: пиво, чипсы, 800-дюймовые панели во всю стену, задроты собрались друг друга в капусту покрошить (если что, приличный телек - он и в штатах не бесплатен. Даже неприличный на распродаже баксов в 500 обойдется).

Интересно, что этим прорывным изобретениям противопоставят M$ и Sony?


garrri
отправлено 11.01.13 02:12 # 98


> Кто-нибудь, объясните Гэйбу, что хороший геймплей возможен только с применением мыши и клавиатуры!

Зачем объяснять очевидное.


PaddyOBrisk
отправлено 11.01.13 03:00 # 99


Кому: CtrlC, #93

как все то, что ты рассказал отменяет игру в l4D2 с геймпадом?

Кому: garrri, #98

> Зачем объяснять очевидное.

действительно, количество игр загубленных кривым WASD+мышь уже счету не поддается.

Кому: imixer, #97

> Даже неприличный на распродаже баксов в 500 обойдется

да ладно заливать то. просто надо знать график распродаж и не ловить ворон.


Vader
отправлено 11.01.13 04:23 # 100


Кому: PaddyOBrisk, #99

> действительно, количество игр загубленных кривым WASD

WASD-ом шутер не испортишь



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 215



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк