> > Нутк это для консолей или для ПК? )
>
> видишь же - Apple
Пишут что работает под Windows тоже, и даже под Linux!!! Правда эмуляция мыши и базовых жестов это, конечно, прекрасно, но без софта, специально поддерживающего эту штуковину, толку поначалу будет немного. Будем посмотреть.
Интересно, а на МПХ эта штука будет реагировать? Забавные игры бы получились, однако.
А если серьезно, кто мешает встроить эту хрень в клавиатуру, чтобы все были довольны?
> Это ж если САПР под такой девайс подтянут, какое подспорье будет.
Ага,и инженеров можно будет узнать на улице по раскачанному плечевому поясу. Это 5 минут забавно руками помохать, а полчаса спустя у тебя руки отваливаться будут. Не просто так мышка вытеснила повсеместно световое перо.
У меня телик с подобным управлением, не так правда мощно, просто курсор мышки рукой управляется и клик сжатием ладони. Прикольно, необычно, но рука быстро с непривычки устает. Так это просто телик, думаю на мощном компе это реализовать гораздо проще. И да будущее наступило 60.
Перспективно и если 70 то недорого.
Хотя как инженер по качеству ПО, подозреваю... ох много подводных камней с адаптацией и настройкой в драйверах.
Но да забавно, а на играх еще и оттестят бесплатно сырой продукт.
Молодцы
> Посмели из говна конфетку сделать, как обычно. Ироды!!!
Конфетку? Это только в ролике всё так здорово смотрится. У кинекта ролики тоже прикольные были. Да даже если эта система и впрямь настолько отзывчивая и точная, как показано, то она всё равно непригодна для нормального управления, так как вынуждает держать руки на весу. Так, поиграться.
Ну или Лип к монитору синей изолентой, камерами вниз. Тогда корявками по столу будет возможность передвигать, управляю курсором. Ну или там, нажимая невидимые клавиши.
Неделю назад занёс-заказал. $82, ЕМНИП, с учётом доставки из-за рубежа. Дата выпуска-рассылок не dev-версии на данный момент неизвестна, к сожалению.
Вкупе с Oculus Rift - натурально Джонни Мнемоник, должно быть, когда-нибудь, получится.
> Пишут, что только для игр. А я на пэцэ не играю, для игр PS3, коробокс и нинтенда.
Ну если на сайте смотреть, не только. Для игр эт затравка.
А там и инженерский вариант продается и для разрабов.
Просто понятно игры самый возможный широкий вариант до допиливания и тестирования.
> Про графические планшеты нынешние что скажешь? Чувствительность к нажатию как мышкой будешь делать?
Как активно пользовавший и пользующий всю линейку Ваком от Бамбу до 24-ого Синтика могу сказать, что, да при рисовании мышь без вопросов сливает перьям. Даже не обсуждается.
НО! При пользовании интернетов, программ и прочих приложений требующих многочисленных кликов сливают уже и перья и тачскрины. Дело в том, что для мыши средний монитор - это прямоугольник примерно 15х10. Т.е. можно свободно оперировать курсором лишь движением запястья не отрывая руку от стола.
На 24 Синтике, для того что бы нажать кнопки, находящиеся в разным углах экрана, надо перенести перо более, чем на полметра. А для этого нужно отрывать руку от стола, хотя большую часть времени она елозит на локте, что тоже не шибко приятно.
А вот работать с вертикальным монитором-моноблоком, оснащённым тачскрином - это вообще мандец полный. Особенно, когда диагональ больше 20", а ты работаешь в программе, где много мелких кнопок вроде Макса или Кубэйса. Десять минут активной работы (именно работы, а не унылого тыканья) и все - руку можно откладывать на полчаса на перекур. Правда, в то же время, другой рукой придется протирать экран от отпечатков пальцев, которые особо доставляют при работе с графикой.
Так что вся эта хрень, все эти модные контроллеры ой как не скоро смогут клаву с мышью заменить. Что лично меня не может не радовать.
Наверняка в Майкрософте уже подсуетились насчет патентов, поэтому писец еще неизвестно кому. Тем более новый кинект вроде обещают сильно улучшить. Ну там движения пальцев, мимика. А тут еще ролик на днях проскользнул с проектором на стены -- убойная штука!
Вещь прикольная, но, думаю, по функциональности сильно хуже того "планшета", что может оцифровывать любые наброски. Помните, такая клипса с датчиками прикреплялась к листу?
OFF. В рецензии на Аватар есть опечатка:
"Возможно, часть недостатков сюжета…
Возможно, часть недостатков сюжета объясняется хреновым переводом, который раздражает с первых же минут."
Майкрософт по-настоящему хорошо умеет делать только ха-бокс. В виндовс, скорее всего, эта штука будет работать ужасно. Если уж тачпады на виндовсе до сих пор работают через задницу, то 3Д позиционирование и подавно будет реализовано самым страшным образом.
Когда о проекте писали в новостях какое-то время назад, мне запомнилось, что по словам разработчиков, они не придумали (на тот момент) принципиально новое железо. Они создали хитрую математическую модель, которая помогает добиться куда большей точности по сравнению с Kinect.
А вот в шутере такая штуковина по ролику показалась полезной. Наставить палец куда надо - это быстрее и точнее, чем мышью. Хэдшотов явно станет больше!
Думается мне такая схема управления хорошо подойдет для смарт телевизоров, там не надо постоянно держать руки на весу. Поднял руку, переключил что нужно, руку опустил. Смотришь.
> Интересно, а на МПХ эта штука будет реагировать? Забавные игры бы получились, однако.
> А если серьезно, кто мешает встроить эту хрень в клавиатуру, чтобы все были довольны?
> Ага,и инженеров можно будет узнать на улице по раскачанному плечевому поясу. Это 5 минут забавно руками помохать, а полчаса спустя у тебя руки отваливаться будут. Не просто так мышка вытеснила повсеместно световое перо.
Это же хорошо, наконец-то будет польза для мышц от сидения за компом!
Но кинект, вроде как, понимает движения не только пальцев, но у всего тела. Если данный девайс понимает только движения пальцев, ещё и на определённом расстоянии от связки с монитором, то это только для укрепления мышц рук и плечей, для тех кто в зал ходить не хочет.)
На мой взгляд, основная проблема махательных интерфейсов -- их псевдо-интуитивность. То есть руки, конечно, могут подменить руки у виртуального персонажа, а если нужно подменить ноги? К примеру, играем мы в файтинг и выполняем какое-нибудь уро-маваши. И что, пальцы гнуть? Или ногой махнуть? А если у нас самолет, то ручки птичкой просто издевательство. Мало того, что управление в авиасиме требует кучи кнопок, да еще и обратная связь крайне желательна. Пиу-пиу в шутерах делать можно, а движение как? Ножками топать? Таким образом, значимая часть функций окажется замещена условными жестами, а лучшие из условных жестов это нажимание на кнопки.
> На мой взгляд, основная проблема махательных интерфейсов -- их псевдо-интуитивность
Ты кинектом видимо не игрался, друг. Там во некоторых играх впечатляющие забеги на месте делаешь, поверь, не разочаровывает. В общем и целом игровой процесс очень забавный. В каких-то случаях жесты вполне адекватные(в боксе например), в других -- условные (бегать в американский футбол приходится на месте), однако никакого издевательства здесь нет, наоборот даже, полезно поразминаться. А вообще там большие команды разработчиков сидят и думают, какой лучше геймплей соорудить и адекватный и интересный.