StarCraft II: Heart of the Swarm

22.01.13 12:30 | Goblin | 442 комментария »

Стримы


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 442, Goblin: 1

Rakot
отправлено 22.01.13 12:36 # 1


Им только фильмы делать. Круто просто слов нету.


dead_Mazay
отправлено 22.01.13 12:36 # 2


А тут можно за паучков играть?


bqbr0
отправлено 22.01.13 12:37 # 3


«Тебе бы, Близзард, не игрушки делать, тебе бы фильмы снимать» ©


Rapax
отправлено 22.01.13 12:43 # 4


Эпично.


Raven_Sean
отправлено 22.01.13 12:45 # 5


Охренительно.

Кто-нибудь делал предзаказ делюксовой версии, которая с плюшками?


Lex Mercer
отправлено 22.01.13 12:45 # 6


Ну что, их CGI ролики всегда радовали. Хоть это они ещё не разучились делать, потому что хороших игр, после Diablo III, я от них ждать откровенно побаиваюсь...Дьябло уже дождался.

К слову, читал, что все их ролики делает китайская компания, которую они купили в каком-то бородатом году. Надо будет поискать название т.к. умельцы до сих пор радуют.


necro-tor
отправлено 22.01.13 12:45 # 7


Но мы-то знаем, что это всего лишь нишевое развлечение для компьютерных гиков!!!

А так конечно ждем 12 марта.


DreamFlyer
отправлено 22.01.13 12:45 # 8


Иопт, концовка как из чужого 4 :)


Rakot
отправлено 22.01.13 12:47 # 9


Кому: Raven_Sean, #5

Жаба придушила предзаказал обычную.


vasmann
отправлено 22.01.13 12:47 # 10


Кому: Raven_Sean, #5

Жаль, только игра гавно. А ролики отпадные, да.

Кому: DreamFlyer, #8

> Иопт, концовка как из чужого 4 :)

Resident Evil 100: Starcraft Edition!!!


Bomberman
отправлено 22.01.13 12:49 # 11


Что это такое вообще?!
Так называемая игра для мертвого рынка ЭВМ?
Игра ли это вообще?!
Как в нее играть без геймпада?!!


Raven_Sean
отправлено 22.01.13 12:50 # 12


http://youtu.be/HzV0HyYXr0w - этот же ролик на русском.


Rakot
отправлено 22.01.13 12:50 # 13


Кому: vasmann, #10

> Жаль, только игра гавно.

На основании чего такие высокоинтелектуальные выводы? Или просто стратегии не твой жанр?


vasmann
отправлено 22.01.13 12:51 # 14


Кому: Rakot, #13

> На основании чего такие высокоинтелектуальные выводы? Или просто стратегии не твой жанр?

На основании купленной игры и отыгранной кампании.


dmn86
отправлено 22.01.13 12:53 # 15


Это не домашнее развлечение!!!


Raven_Sean
отправлено 22.01.13 12:53 # 16


Кому: vasmann, #10

> Жаль, только игра гавно. А ролики отпадные, да.

Откуда знаешь, камрад? Уже играл? Или ты про мульт, а не про кампанию?


vasmann
отправлено 22.01.13 12:53 # 17


Кому: Raven_Sean, #16

Я про СК2.


vasmann
отправлено 22.01.13 12:54 # 18


Кому: vasmann, #14

> На основании купленной игры и отыгранной кампании.

Да, я про СК2, не уточнил. Имею мнение, эта будет тоже самое, только на другой планете.
Стратежки, кстати, люблю.


Rakot
отправлено 22.01.13 12:57 # 19


Кому: vasmann, #14

Ну у каждого конечно свой вкус. Но нафига покупал если был бесплатный пробник с первыми миссиями сингла и мультиплеером. Составить мнение хватало по полной.


vasmann
отправлено 22.01.13 12:58 # 20


Кому: Rakot, #19

> Но нафига покупал если был бесплатный пробник

Все Сева! Ну и была ностальгия за СК.
Кстати - мультик таки отпад, но я в него не играю - тормоз я для этих зубров, и времени столько нет. Но стрим посмотреть - чисто чемпионат по какому-то виду спорта, можно и с интересом.


YzyRpAToR
отправлено 22.01.13 12:59 # 21


Кому: vasmann, #14

> На основании купленной игры и отыгранной кампании.

Кампания отличная, мультиплеер прекрасный: и самому играть весело и турниры смотреть интересно. Что тебе не понравилось - не понимаю.


Belleon
отправлено 22.01.13 13:00 # 22


Кому: vasmann, #18

Игра как таковая рассчитана на мультиплеер. Кампания - просто лёгкое объяснение, что тут и почему происходит.

Следовательно, смотреть на продолжение надо именно в ключе мультиплеера, как и делать выводы относительно продукта.


Raven_Sean
отправлено 22.01.13 13:00 # 23


Кому: vasmann, #17

> Я про СК2.

СК2 как бы трилогия и мы пока видели только одну треть. Обещают сюжет в другом ключе в Сердце Роя.


PaleMan
отправлено 22.01.13 13:00 # 24


Кому: vasmann, #18

> Да, я про СК2, не уточнил. Имею мнение, эта будет тоже самое, только на другой планете.
> Стратежки, кстати, люблю.

СтарКрафт в первую очередь PvP игра, т.е. игрок против игрока.
Кто покупает такие игры для "прохождения" будет разочарован, да.

Весь смысл этой игры в противостоянии двух или более игроков (2vs2, 3vs3, 4vs4) на просторах Batlle.net


vasmann
отправлено 22.01.13 13:01 # 25


Кому: Belleon, #22

> Игра как таковая рассчитана на мультиплеер.

Меня это мало волнует, в игре есть синглплеер. Он гавно. Мультиплеер в плане играть в него меня не волнует вовсе.


Bomberman
отправлено 22.01.13 13:03 # 26


Кому: PaleMan, #24

> СтарКрафт в первую очередь PvP игра, т.е. игрок против игрока.
> Кто покупает такие игры для "прохождения" будет разочарован, да.

В СК2 отличная сингл-кампания.
Это нужно уж совсем не знать чего тебе надо, чтобы кампания СК2 не понравилась как кампания РТС-игры.


Rakot
отправлено 22.01.13 13:03 # 27


Кому: vasmann, #20

Я и сам фанат первой части. Но вторая тоже очень понравилась. Сюжет нормальный (лучше чем во многих других играх), гемплей почти как в первой части только с лёгкими улучшениями для удобства и возможностью выбора улучшений. Графика симпотичная. Дополнительные задания для получения достижений вообще вызов способностям. А в мульте там не всё так печально, соперники подбираются плюс минус по твоим способностям. Ну тут как говорится похоже каждому своё.


Мопсовод
отправлено 22.01.13 13:07 # 28


Jбалденные видюхи близзард делает, еще со времен WarCraftIII и DiabloII.


ZELL41km
отправлено 22.01.13 13:12 # 29


Кому: vasmann, #25

Дык так и говори: сингл плеер говно в мульти не играл.

А то понимаешь ли, увидел обложку и давай говорить что книга говно.


Sniper
отправлено 22.01.13 13:12 # 30


Кому: vasmann, #14

> На основании купленной игры и отыгранной кампании.

Если это была плохая кампания, даже не могу представить, какая же должна быть хорошая.


Raven_Sean
отправлено 22.01.13 13:12 # 31


Кому: Мопсовод, #28

> Jбалденные видюхи близзард делает, еще со времен WarCraftIII и DiabloII.

У них у первой Дьябле и Варкрафту 2 отличные видюхи.


Andrew.Z
отправлено 22.01.13 13:12 # 32


Близзарды как всегда гениальны (помимо всего прочего) в производстве трейлеров.


Airliner
отправлено 22.01.13 13:14 # 33


Одуренно, как и всегда!
Император Менгск огребет от преданной Сарочки!


vasmann
отправлено 22.01.13 13:17 # 34


Кому: Raven_Sean, #23

> Обещают сюжет в другом ключе в Сердце Роя.

Кэрриган окажется Диаблой? А Рейнор - Кейном? Вот это поворот!!!

Кому: Bomberman, #26

> Это нужно уж совсем не знать чего тебе надо,

Вот представь, знаю, кампания не понравилась.

Кому: Rakot, #27

> Я и сам фанат первой части.

Увы не фанат. Нравилась, да.


> Сюжет нормальный (лучше чем во многих других играх), гемплей почти как в первой части только с лёгкими улучшениями для удобства и возможностью выбора улучшений.

Не понравился.

> Графика симпотичная

Отличная и самое главное, нету отторжения - это не старкрафт.

> Дополнительные задания для получения достижений вообще вызов способностям.

Не интересно.

> А в мульте там не всё так печально, соперники подбираются плюс минус по твоим способностям.

Я для мульта тормоз!

> Ну тут как говорится похоже каждому своё.

Так понятно ж, я свое мнение озвучил, а не навязываю.


ZELL41km
отправлено 22.01.13 13:18 # 35


Кому: vasmann, #25

Согласный. Особенно если выставить макс. сложность и зарабатывать ачивки, так вообще приходится микрить аки бес.


KaganSV
отправлено 22.01.13 13:21 # 36


Отличная сингл компания в СК2. Концовка (где Керриган спасли) не подкачала. Поэтому жду Heart of the Swarm и продолжение истории с "милой" девушкой http://zhaba.ru/item36090.


pikachu
отправлено 22.01.13 13:21 # 37


Керриган прекрасна!


WSerg
отправлено 22.01.13 13:21 # 38


Кому: Bomberman, #11

> Как в нее играть без геймпада?!!

Телевизор, телевизор забыл! И звук 5+1 в выделенной комнате


Rakot
отправлено 22.01.13 13:24 # 39


Кому: Bomberman, #11
Кому: WSerg, #38

Да вы я смотрю и без специального стула играть собрались?!!!


ZELL41km
отправлено 22.01.13 13:25 # 40


А вообще Близзы конечно хитрые.

Я вот думал не брать ХОТС, т.к. в мультик больше не играю, а кампания времени прилично занимает, хоть и торопиться не обязательно. Но ролик... Передает любимые игровые моменты.

"Вот тебе танчики которые ты так любишь раскладывать. Вот мясо в которое превращаются зерлинги, вот отчаянные марики и уничтожающие их бейлинги. Сыграй в старкрафтик а?".

СУКИ!!!

З.Ы. В последнем патче вроде бы осадный режим больше не надо изучать, есть по умолчанию. Какой разброс по стратам сразу, а?


WSerg
отправлено 22.01.13 13:29 # 41


Кому: ZELL41km, #40

> СУКИ!!!

И только я задумал завязать, как они затащили меня обратно!


ElvenSkotina
отправлено 22.01.13 13:34 # 42


Кому: vasmann, #25

> Меня это мало волнует, у женщин есть рука, рука у женщины слабая. У меня у самого есть рука, женская рука меня не волнует вовсе.

Извините.


Odd
отправлено 22.01.13 13:34 # 43


Кому: Raven_Sean, #5

> то-нибудь делал предзаказ делюксовой версии, которая с плюшками?

Я делал. Собственно ни копейки реальных денег не потратил, все заработано в Д3.

Ролик шикарный. Впрочем близзард других не делает. И ждать осталось совсем недолго.


vasmann
отправлено 22.01.13 13:34 # 44


Кому: ElvenSkotina, #42

Зачем ты мне приписал содержимое своей головы?


PaddyOBrisk
отправлено 22.01.13 13:35 # 45


Кому: Rakot, #13

> На основании чего такие высокоинтелектуальные выводы? Или просто стратегии не твой жанр?

где там стратегия?

Кому: YzyRpAToR, #21

> Кампания отличная,

компания слабая даже для RTS игры. с натужными смехуечками. даже доигрывать не стал.


PaddyOBrisk
отправлено 22.01.13 13:38 # 46


Кому: dmn86, #15

это вообще не развлечение. многие считают это спортом. а по ходу - очередной однорукий бандит на котором всегда выигрывает близзард.


Sniper
отправлено 22.01.13 13:39 # 47


В предупреждении к ролику сказано об употреблении алкоголя и табака. Ждал, когда же Рейнор появится :)


YzyRpAToR
отправлено 22.01.13 13:42 # 48


Кому: PaddyOBrisk, #45

> компания слабая даже для RTS игры. с натужными смехуечками. даже доигрывать не стал.

Бедняга.


PaddyOBrisk
отправлено 22.01.13 13:47 # 49


Кому: YzyRpAToR, #48

В коллекционке был ДВД со всеми роликами - посмотрел их на досуге, ну правильно, что не стал доигрывать, ну такой детский сад с сюжете просто караул. лучше всех собсвтвенно вышел ролик с керриган против сварма. но и оно по накалу уступает открывающему видео для Brood Wars.


Bomberman
отправлено 22.01.13 13:53 # 50


Кому: vasmann, #34

> Это нужно уж совсем не знать чего тебе надо,
>
> Вот представь, знаю, кампания не понравилась.

Нет, не знаешь.
Кампания тебе могла не понравится хоть 10 раз, называть ее на этом основании говном, как минимум, опрометчиво.
Давай сейчас спросим у людей, что на самом деле говно - твое оригинальное мнение или сингл-кампания СК2 и послушаем мнения.


ДТ75й
отправлено 22.01.13 13:54 # 51


Муультиплеей никогда не итересовал, в стркрафте 2 не разочаровался. Но вопрос в другом. Будет ли Варкрафт 4?


Bomberman
отправлено 22.01.13 13:55 # 52


Кому: ДТ75й, #51

> Муультиплеей никогда не итересовал, в стркрафте 2 не разочаровался. Но вопрос в другом. Будет ли Варкрафт 4?

Так вы же все равно всех уже убили в ВоВе!!!


Gerasim
отправлено 22.01.13 13:57 # 53


Кому: Belleon, #22

> Кампания - просто лёгкое объяснение

Кому: PaleMan, #24

> Кто покупает такие игры для "прохождения" будет разочарован, да.


Не, кампания очень милая (в отличие от Бруд вор).
Кто любит файрфлай не будет разочарован ни разу. :)

Главный недостаток кампании (как всегда, впрочем) - коротковата с полностью открытым вооружением.
Т.е. ты только раскачался и тут бац - и все.


Gerasim
отправлено 22.01.13 14:00 # 54


Кому: KaganSV, #36

> продолжение истории с "милой" девушкой

У них там 2 ghost'a с пси-индексом 10, рыжая и блондинка.

Рейнору звиздец - разорвут, каждой по половинке!! :))


Metodist
отправлено 22.01.13 14:01 # 55


1-й эпизод был отличный, в т.ч. одиночная компания. Ждем.


zaffka
отправлено 22.01.13 14:01 # 56


Кому: vasmann, #10

> Жаль, только игра гавно.

Или игрок ламер :)


Edo
отправлено 22.01.13 14:02 # 57


Эпично, почему-то вспомнились ролики из Warhammer Down of War 2.


PaddyOBrisk
отправлено 22.01.13 14:03 # 58


Кому: Gerasim, #54

давно пора. нудный он какой-то стал.


PaddyOBrisk
отправлено 22.01.13 14:04 # 59


Кому: zaffka, #56

о да, срезал! только настоящий госу может одолеть кампанию в СК2 и насладиться ею в полной мере. для них собственно и сделано


PaddyOBrisk
отправлено 22.01.13 14:05 # 60


Кому: Edo, #57

каждый раз как вижу марина из ск, думаю о том же самом.


DrunkLeutenant
отправлено 22.01.13 14:08 # 61


А я, вот, не умею в стратегии играть.
Но зерги мне нравятся и тётя-мозгроя у них красивая.
Всегда играл зергами, потому что их много! Зерг раш - наше всё!
Может это потому что я не кореец?
[не ест собак, не канонерская лодка]


Roosh
отправлено 22.01.13 14:20 # 62


Так я и не понял, зачем викинг сел перед ультралом... Текстурки хорошие, даёшь полноценный фильм. Не Дисней.


vasmann
отправлено 22.01.13 14:26 # 63


Кому: Bomberman, #50

> Давай сейчас спросим у людей, что на самом деле говно - твое оригинальное мнение или сингл-кампания СК2 и послушаем мнения.

И на основании этого знания я должен буду сделать или понять что?
Вдруг кампания для меня станет не говном?


ElvenSkotina
отправлено 22.01.13 14:27 # 64


Кому: vasmann, #44

> Зачем ты мне приписал содержимое своей головы?

Затем что я с тобой по поводу старика не согласен. И такое сравнение мне показалось забавным.


Kashtak
отправлено 22.01.13 14:27 # 65


Отличный ролик! Три года разработки не прошли зря!


zaffka
отправлено 22.01.13 14:46 # 66


Кому: vasmann, #63

> Вдруг кампания для меня станет не говном?

А зачем ты теперь рассказываешь, что это ты не игру, а кампанию говном назвал?
Думаешь не заметим? :)

Так скоро выяснится, что и кампания - отличная, а сюжет у нее по-американски идиотский.


Curb
отправлено 22.01.13 14:47 # 67


По моему, охренительно.


Gerasim
отправлено 22.01.13 14:49 # 68


Кому: PaddyOBrisk, #60

> Кому: Edo, #57
> Эпично, почему-то вспомнились ролики из Warhammer Down of War 2.
> каждый раз как вижу марина из ск, думаю о том же самом.

Дык сделано на основе, в интАрвью с авторами было раскрыто.

Потому так, но хуже от этого не стало ведь? ;)


Gerasim
отправлено 22.01.13 14:51 # 69


Кому: PaddyOBrisk, #58

> давно пора. нудный он какой-то стал.

Экс-коп Пейн и капитан Рейнольдс в одном космоме с зергами.

Собирательный, так сказать, образ!!!


vasmann
отправлено 22.01.13 14:51 # 70


Кому: ElvenSkotina, #64

Мало того, что аналогии всегда искажают смысл, так ты еще и аналогию выдал - просто атас.


Edgar
отправлено 22.01.13 14:52 # 71


Надмозги атакуют! Красивый ролик, можно даже досмотреть до конца.


vasmann
отправлено 22.01.13 14:52 # 72


Кому: zaffka, #66

> А зачем ты теперь рассказываешь, что это ты не игру, а кампанию говном назвал?
> Думаешь не заметим?

Затем, что я четко написал - в СК2 мне интересна была только кампания, мульт мимо. Кампания гавно, игра гавно.


Xrundel131
отправлено 22.01.13 15:03 # 73


Блин, настоящее кино! А когда-то у Старкрафта были такие ролики: http://www.youtube.com/watch?v=d6gGRd7juyc


mdc
отправлено 22.01.13 15:04 # 74


Кому: vasmann, #25

> в игре есть синглплеер. Он гавно.

В предверии HOTS переиграл компанию в WOL, чтобы освежить воспоминания.
Лично мне все понравилось, что я делаю не так?


Paskonat
отправлено 22.01.13 15:04 # 75


Ну почему у меня слезы на лице, каждый раз когда смотрю ролики ООО "Метелица"?
Так было и с Варкрафтом в 2005 (4,5 года жизни вон), и сейчас.


Vasya Pupkin
отправлено 22.01.13 15:22 # 76


Кому: Raven_Sean, #5

А зачем?


vasmann
отправлено 22.01.13 15:27 # 77


Кому: mdc, #74

> Лично мне все понравилось, что я делаю не так?

Не знаю, откровенно даже не понимаю чего ты услышать от меня хочешь. И в общем-то интересно чего хочет услышать вопрошающий, на такой вопрос, в теме обсуждения увлечений.


Vovch
отправлено 22.01.13 15:29 # 78


Кому: bqbr0, #3

> «Тебе бы, Близзард, не игрушки делать, тебе бы фильмы снимать» ©

Кому: Lex Mercer, #6

> К слову, читал, что все их ролики делает китайская компания, которую они купили в каком-то бородатом году. Надо будет поискать название т.к. умельцы до сих пор радуют.

Помню, во второй Диабле ролики делала некая Blizzard North или Blizzard Nord, что-то вроде того, даже кажись логотип свой был


Котовод
отправлено 22.01.13 15:30 # 79


Кому: Bomberman, #50

> Давай сейчас спросим у людей, что на самом деле говно - твое оригинальное мнение или сингл-кампания СК2 и послушаем мнения.

Играть интересно, но сюжет там прямо скажем не блещет - традиционные американские прогоны про свободу и тиранию уже зае...и. Стиль - отличный, персонажи - хорошие, но все что касается основного посыла сюжета ну не то чтобы совсем говно, но на уровне сказки для детей.


DimMax
отправлено 22.01.13 15:39 # 80


Потихоньку разгорается спор о вкусе и цвете фломастеров. А они, как известно, все разные.

Сингл - неплохой. По крайней мере прошел его с интересом. Последняя битва эпична, как и должна быть. Очень порадовали улучшения в поведении крестьян. Тут тебе и авторемонт, и постройка по списку. В мультиплеер именно второго стара играть не стал, время дороже. Даже пробовать, как вспомню сколько времени убито на брудваровские баталии, вобщем на данном этапе отложил эту трясину на попозже. Может потом вступлю в болото ПвП игры, и с удовольствием потону.

Кому: Roosh, #62
Ага. Я тоже самоубийства викинга не понял. Ну делал бы то, что у него получается лучше всего, небо от муталисков чистил. А ультралиска на баньшей бы оставил.

Такая грядка танков, которые показаны в ролике, в игре порвала бы всю зерговскую братию в момент.


mdc
отправлено 22.01.13 15:39 # 81


Кому: vasmann, #77

> Не знаю, откровенно даже не понимаю чего ты услышать от меня хочешь. И в общем-то интересно чего хочет услышать вопрошающий, на такой вопрос, в теме обсуждения увлечений.

Ну так ты тоже особо не раскрыл, почему именно говно.

Если бы сказал, что мне не нравится было бы понятно, у всех свои вкусы. Но если продукту, который нравится большинству участников дискуссии ставят безапелляционный вердикт [ГОВНО], хотелось бы получить развернутую аргументацию.


vasmann
отправлено 22.01.13 15:40 # 82


Кому: mdc, #81

Где ты увидел безапелляционно? Ты вообще читал сообщения?


PaddyOBrisk
отправлено 22.01.13 15:41 # 83


Кому: mdc, #74

> Лично мне все понравилось, что я делаю не так?

поиграй во что-то где дейстивительно хорошая кампания чтоли.


Gerasim
отправлено 22.01.13 15:42 # 84


Кому: PaddyOBrisk, #83

> поиграй во что-то где дейстивительно хорошая кампания чтоли.

Кхм.
А есть примеры RTS с хорошей кампанией?

Просто интерестно.


Rakot
отправлено 22.01.13 15:46 # 85


Кому: PaddyOBrisk, #83

Приведи пример стратегий где компания на столько лучше чтоб на их фоне СК2 был унылым? Других жанров просьба не приводить по тому что тогда я с чистой совестью скажу что майбах говно так как у кировца проходимость лучше (и то и то транспорт и у того и у того такая характеристика есть почему бы не сравнить?).


Gerasim
отправлено 22.01.13 15:46 # 86


Кому: PaddyOBrisk, #83

> поиграй во что-то где дейстивительно хорошая кампания чтоли.

Мне вот только Myth пока вспомнился, но он не rts.


necro-tor
отправлено 22.01.13 15:55 # 87


Кому: mdc, #74

> В предверии HOTS переиграл компанию в WOL, чтобы освежить воспоминания.
> Лично мне все понравилось, что я делаю не так?

Скорее всего ты просто не vasmann и не PaddyOBrisk.

Кому: Котовод, #79

> Играть интересно, но сюжет там прямо скажем не блещет - традиционные американские прогоны про свободу и тиранию уже зае...и. Стиль - отличный, персонажи - хорошие, но все что касается основного посыла сюжета ну не то чтобы совсем говно, но на уровне сказки для детей.

Так в первом Старкрафте вместе с БрудВарей в терранских кампаниях (да и вцелом) было ровно то же самое.

Кому: PaddyOBrisk, #83

> поиграй во что-то где дейстивительно хорошая кампания чтоли.

"Имя, сестра, имя!!!" (с)пёрто


mdc
отправлено 22.01.13 15:56 # 88


Кому: Котовод, #79

> Играть интересно, но сюжет там прямо скажем не блещет - традиционные американские прогоны про свободу и тиранию уже зае...и. Стиль - отличный, персонажи - хорошие, но все что касается основного посыла сюжета ну не то чтобы совсем говно, но на уровне сказки для детей.

Можно пример игры, где с сюжетом в сингл компании все по взрослому?
С кровищей и дерьмищем(с).


As2006
отправлено 22.01.13 15:56 # 89


Игра на мой взгляд вполне на уровне.
А вот с компанией не все в порядке, игровая собственно часть норм, а вот сюжетная.. Ну никак у меня первый старкрафт с "ковбоями и индейцами" не ассоциировался, несмотря на шерифа Рейнора.. И этот вот "дикий западный космос" с салунами, космоиндейцами-зергами, плохие парни, хорошие парни.. Вымораживает сюжетка в целом.


рубик
отправлено 22.01.13 15:56 # 90


Терран в ролике нуб. Масс мародеры с фугасом и хорошее микро решает.


miklyha
отправлено 22.01.13 15:56 # 91


я уж было подумал что менгск уже всё.
а тут оказывается, у девушки сны такие сладкие снятся!


Parametron
отправлено 22.01.13 15:56 # 92


Кому: Vasya Pupkin, #76

Там 3 портрета за +300р и ещё мелочь какая-то чисто для фанов. Просто пройти компанию можно и за 600р.


mdc
отправлено 22.01.13 15:56 # 93


Кому: DimMax, #80

> Такая грядка танков, которые показаны в ролике, в игре порвала бы всю зерговскую братию в момент.

Кстати, да! Как то просто совсем оборону прорвали. Или может быть ультралисков усилили в HOTSе :-)


basejumper2013
отправлено 22.01.13 15:56 # 94


Происходящее в ролике абсолютно точно отражает ситуацию с балансом в Starcraft 2


Alexey Rocks
отправлено 22.01.13 15:56 # 95


[снимает 3D-очки] Ох ты ж! Круто, слов нет! Напомнило что-то среднее между Матрицей и Трансформерами!


basejumper2013
отправлено 22.01.13 15:56 # 96


Кому: dead_Mazay, #2

> > А тут можно за паучков играть?

За паучков можно. За землян нельзя


basejumper2013
отправлено 22.01.13 15:56 # 97


Кому: vasmann, #14

> На основании чего такие высокоинтелектуальные выводы? Или просто стратегии не твой жанр?
>
> На основании купленной игры и отыгранной кампании.

Ахахахахахаха. Поржал, спасибо


pchela5
отправлено 22.01.13 15:56 # 98


Ролик - отвал башки!


necro-tor
отправлено 22.01.13 15:58 # 99


Кому: basejumper2013, #94

> Происходящее в ролике абсолютно точно отражает ситуацию с балансом в Starcraft 2

Просто терран нуб!!!


necro-tor
отправлено 22.01.13 16:01 # 100


Кому: mdc, #93

> Кстати, да! Как то просто совсем оборону прорвали. Или может быть ультралисков усилили в HOTSе :-)

Наверняка там в кампании будут апы для юнитов, как были для терран.
Или это вообще наемные ультры!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 442



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк