Интервью про здоровье

25.01.13 20:48 | Goblin | 137 комментариев »

Это ПЕАР

Цитата:
Дмитрий Юрьевич, вы постоянно находитесь в трудовом процессе. Для этого нужно обладать крепким здоровьем, не так ли? Откуда черпаете запас сил, как восстанавливаетесь?

Здоровье нужно всегда и везде. И для нормальной работы, и для создания семьи, и для творчества. Способы поддержания здоровья сугубо примитивны. Во-первых, надо как следует отдыхать, то есть для начала хотя бы высыпаться. Если вместо сна торчишь в интернете – это непременно скажется на состоянии организма утром, а при регулярности нарушения режима – и на здоровье в целом. Во-вторых, надо нормально питаться. Не обжираться безумно вкусными продуктами, а осмысленно употреблять в пищу то, что полезно. Есть надо понемногу, но регулярно, пять раз в день. Ну и, само собой, поддерживать физическую активность на должном уровне. Начать можно хотя бы с хождения пешком – по часу в день. Тут тебе и сон наладится, и здоровой пищи захочется. А там, глядишь, и привыкнешь про здоровье думать.
Интервью: Дмитрий Пучков


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 137, Goblin: 1

Цитата
отправлено 25.01.13 20:49 # 1


В последнее время мы все чаще приходим к мнению, что излишне «плотный» рабочий график - помеха здоровому образу жизни. Так ли это, и что необходимо для того, чтобы держать себя в форме в интенсивных рабочих буднях? На эту тему мы пообщались со знаменитым публицистом, блоггером, автором «правильных переводов» голливудских фильмов Дмитрием Пучковым, известным также как Гоблин.


Дмитрий Юрьевич, вы постоянно находитесь в трудовом процессе. Для этого нужно обладать крепким здоровьем, не так ли? Откуда черпаете запас сил, как восстанавливаетесь?


Здоровье нужно всегда и везде. И для нормальной работы, и для создания семьи, и для творчества. Способы поддержания здоровья сугубо примитивны. Во-первых, надо как следует отдыхать, то есть для начала хотя бы высыпаться. Если вместо сна торчишь в интернете – это непременно скажется на состоянии организма утром, а при регулярности нарушения режима – и на здоровье в целом. Во-вторых, надо нормально питаться. Не обжираться безумно вкусными продуктами, а осмысленно употреблять в пищу то, что полезно. Есть надо понемногу, но регулярно, пять раз в день. Ну и, само собой, поддерживать физическую активность на должном уровне. Начать можно хотя бы с хождения пешком – по часу в день. Тут тебе и сон наладится, и здоровой пищи захочется. А там, глядишь, и привыкнешь про здоровье думать.



Говорят, что успешные люди, реже испытывают проблемы со здоровьем. Как считаете, в какой степени успех зависит от здоровья?


Не знаю, подобной статистики никогда не видел. Успех требует очень серьёзных усилий – как умственных, так и физических. Нет здоровья – тебя просто надолго не хватит, сгоришь, как свечка. Собственно, всем известные случаи наркомании среди творцов – они как раз отсюда, от неспособности организма преодолевать трудности.


На мой взгляд, повышенная работоспособность, которую обеспечивает крепкое здоровье – основа всего.



Скажите, есть ли у вас вредные привычки? Как боритесь с ними?


На мой взгляд, я недостаточно трудолюбив и плохо концентрируюсь. То есть говоря попроще – ленивый и часто отвлекаюсь. Уровень самодисциплины недостаточно высок.


Забарывается это примитивно: ставишь цель, расписываешь план действий, определяешь сроки и работаешь, стараясь уложиться. Других способов нет.


Молодежь сейчас больше всего подвержена распространению вредных, пагубных привычек. Как вам кажется, все дело в неправильном воспитании?


В первую очередь – в примерах, которые они видят вокруг. Как ведут себя взрослые, как ведут себя герои фильмов, сериалов, книг. Ну и в целом если главные цели жизни – отдых и получение удовольствий, а не созидание и самоограничение, то в результате можно получить только поколения балбесов.


Из Древнего Рима к нам дошла поговорка: «В здоровом теле здоровый дух – редкое явление». О здоровом теле написано много книг, а вот как самостоятельно поддержать дух в форме?


В оригинале поговорка гласит: молись, чтобы в здоровом теле был здоровый дух. Тут советов давать не берусь – меня воспитывали коммунистические родители и воспитатели, на мой взгляд, привили всё и научили всему, что было надо. Молодёжи присоветовать можно только одно: найти для себя некий идеал, человека, которому хочется подражать, и «делать жизнь с него». Необязательно живого, можно и книжного персонажа. Главное – чтобы он был разумный, трезвомыслящий, приличный человек. Не надо смотреть на всякую погань вокруг, эти ничему хорошему не научат.


Дмитрий, какое место в вашей жизни занимает спорт? Как поддерживаете себя в форме?


Я не спортсмен, я физкультурник. Жизнь складывается по-разному, но организм требует физической нагрузки, и я стараюсь её обеспечивать. В настоящий момент получается только ходить пешком, вот я и хожу. Утром сажусь в метро, отъезжаю от дома километров на 8-10, и иду обратно пешком. Город у нас мрачный и суровый, но очень красивый. Пока «десяточку» идёшь – и по сторонам посмотришь, и обдумаешь всякое. Собственно, лично мне лучше всего думается на ходу, так что польза от ходьбы множественная.


Ну а когда могу – хожу в спортивный кружок, без фанатизма поднимаю тяжести. Связь между работой мозга и работой мышц наблюдаю постоянно: занимаешься – соображаешь в пять раз лучше. Не занимаешься – тупеешь.


Вы проводите большое количество времени в поездках, удается ли правильно питаться? И вообще, придаете ли вы значение здоровому питанию?


При наличии денег никаких сложностей с питанием теперь нет. Дёшево, конечно, не получается, но качественно – всегда. Плюс не надо переживать, что съешь что-то не то и не сможешь работать.


Здоровое питание у меня поддерживается само собой. Утро начинаю с овсяной каши. Свинину не ем вообще, больше налегаю на рыбу с овощами. Кофе стаканами не пью, сахар килограммами в себя не засыпаю, к пирожным равнодушен. В общем, как в советской армии приучили к предельной неприхотливости, так и живу. Еда для меня – просто еда, культа не делаю.


Любите совмещать приятное с полезным? Например, можете перекусить за чтением книги, газеты, просмотром нового фильма?


Не могу сказать, что это «приятное с полезным» - как правило, просто не хватает времени, поэтому смотрю то, что надо смотреть, во время еды. Книжка, кино – без разницы. Отрицательных последствий от этого не вижу, но и радости никакой не испытываю.


Спокойно принимать пищу можно только в отпуске, когда работаешь – получается далеко не всегда.


В Украине вступил в силу закон о запрете курения в заведениях ресторанного типа, учебных заведениях и общественных местах. Будет ли закон способствовать популяризации здорового образа жизни?


Конечно, будет. Закон совершенно здравый, ибо у нас, к примеру, нормальной вентиляции нет нигде. Из некоторых заведений возвращаешься – будто неделю в курилке просидел, настолько одежда пропитывается табачным запахом. Ну а если курить нигде нельзя, то большинству это просто неинтересно.


Планируете ли проводить живые переводы в Украине?


Планирую присылать к вам цифровые копии фильмов с моим закадровым переводом. Самому ездить сложно, но «точечные» визиты вполне возможны.


Дмитрий, спасибо вам за ваши ответы. Что бы вы пожелали нашим читателям напоследок?


Здоровья и удачи!



Metodist
отправлено 25.01.13 20:56 # 2


Кому: Цитата, #1

> Начать можно хотя бы с хождения пешком – по часу в день.

Имею мнение - одного часа мало. Хожу по 2 ч. в день, все равно кажется мало. Впрочем, никакой другой активной физической деятельностью не занимаюсь.


bqbr0
отправлено 25.01.13 21:00 # 3


Кому: Цитата, #1

> Пока «десяточку» идёшь – и по сторонам посмотришь, и обдумаешь всякое.

У меня такое включается, когда с утра «двушечку» проплываешь в бодром стиле.
Хотя ходить можно везде, а с толковыми бассейнами очень туго.


affigi
отправлено 25.01.13 21:13 # 4


Кто как после зала организм утихомиривает?

Я вот поздно хожу и поздно с зала возвращаюсь. Например, сейчас вот пойду.

Потом уснуть не могу часов до 3-4 ночи, следующий день, если он рабочий, превратиться в изнуряющий марафон.

Кто с подобным сталкивался? Чем решается, если без изменения режима? Советы приветствуются.


Lomas
отправлено 25.01.13 21:13 # 5


А свинина то чем провинилась?


bqbr0
отправлено 25.01.13 21:15 # 6


Кому: Lomas, #5

> А свинина то чем провинилась?

Жирная она.


Plohish
отправлено 25.01.13 21:17 # 7


Кому: Metodist, #2

> Хожу по 2 ч. в день, все равно кажется мало.

Суммарно дом-работа-дом - час ходьбы в день, плюс турничок, поотжиматься между стульев,
ну и всяко-разно животик поубирать, то бишь ещё полчаса нагрузок "сколько можешь и ещё чуть-чуть".

И основная мотивация - не на виагре поэкономить,
а лет пять назад заметил, что мозги перестают давать должный выхлоп,
попробовал забарывать данную проблему по такой методе - до сих пор помогает.

ЗЫ Ну и, эт да, подруга жизни одно время грозилась сменять меня на кого помоложе,
но после принятия на вооружение методы дополнительных физических нагрузок -
стала гораздо аккуратнЕе в формулировках. Практически, воцарилась у нас после эфтАва полная гармония :)


bqbr0
отправлено 25.01.13 21:18 # 8


Кому: affigi, #4

> Кто с подобным сталкивался? Чем решается, если без изменения режима? Советы приветствуются.

Меня лично после любых физнагрузок срубает принятие внутрь двух стаканов теплого молока.


Plohish
отправлено 25.01.13 21:19 # 9


Кому: affigi, #4

> Кто как после зала организм утихомиривает?

Меняй время занятий.
Других рецептов - нету.


bqbr0
отправлено 25.01.13 21:19 # 10


Кому: Plohish, #7

> Ну и, эт да, подруга жизни одно время грозилась сменять меня на кого помоложе

«Бить не пробовал? Попробуй, только без злости» ©


Plohish
отправлено 25.01.13 21:21 # 11


Кому: bqbr0, #10

> Бить не пробовал?

Пробовал.
Один раз.
Потом ходил две недели с подбитым глазом.
Все были в восторге - но нафейхоа мне такая популярность?!!


Добрый Фей
отправлено 25.01.13 21:23 # 12


> Молодёжи присоветовать можно только одно: найти для себя некий идеал, человека, которому хочется подражать, и «делать жизнь с него».

Юноше,
обдумывающему
житье,
решающему-
сделать бы жизнь с кого,
скажу
не задумываясь-
"Делай ее
с товарища
Дзержинского".


bqbr0
отправлено 25.01.13 21:28 # 13


Кому: Plohish, #11

> Потом ходил две недели с подбитым глазом.

«Во баба! А свадьба будет!» ©

Открылся слева что ли? Или подручный предмет прилетел?


Добрый Фей
отправлено 25.01.13 21:28 # 14


Кому: Plohish, #7

> ЗЫ Ну и, эт да, подруга жизни одно время грозилась сменять меня на кого помоложе,
> но после принятия на вооружение методы дополнительных физических нагрузок -
> стала гораздо аккуратнЕе в формулировках.

Походу призадумалась, что и сама может выйти в тираж.


Сергеич
отправлено 25.01.13 21:29 # 15


Кому: Metodist, #2

> Хожу по 2 ч. в день, все равно кажется мало.

Ого! Это прогулки или вкупе с работой?

Взял на вооружение нехитрое обыкновение: поставил перед телевизором тренажёр и хоккей теперь смотрю исключительно с него. ~500-700ккал за матч сжигается и совершенно не скучно, бодро смотрится, почти как под пивас.


Koljan
отправлено 25.01.13 21:32 # 16


Кому: Metodist, #2

> Впрочем, никакой другой активной физической деятельностью не занимаюсь.

Если работа сидячая, то рекомендую ещё турник, сейчас появились удобные съёмные, в дверной проём вешаешь, позанимался и снял, подарили с пол года назад - не нарадуюсь.

Кому: bqbr0, #3

> У меня такое включается, когда с утра «двушечку» проплываешь в бодром стиле.

Бассейн вообще круто, когда посещал никаких простуд и в помине не было.


affigi
отправлено 25.01.13 21:32 # 17


Кому: Plohish, #9

> Меняй время занятий.

Невозможно пока.

> Других рецептов - нету.

Это мнение или экспертное заключение?


romazi
отправлено 25.01.13 21:32 # 18


Для меня всегда "на Родину" и "на Украину".


longah
отправлено 25.01.13 21:32 # 19


Дмитрий Юрьевич, спасибо за хорошее интервью с правильным, особенно для молодежи, посылом. А как Вы к алкоголю относитесь?


Plohish
отправлено 25.01.13 21:40 # 20


Кому: bqbr0, #13

> Открылся слева что ли? Или подручный предмет прилетел?

Гхм! Секретность - не дураки придумали!!!
Вот опишу сейчас ейную тактику - а чудь опосля кто-то ещё с фонарём ходить будет.
Например, ты. Оно тебе надо?!

Кому: Добрый Фей, #14

> и сама может выйти в тираж

Не, на самом деле она всё правильно тогда сделала. Эдакие целительные дразнилка и пинок :)
Кроме шуток, именно так.


Добрый Фей
отправлено 25.01.13 21:45 # 21


Кому: Plohish, #20

Да, иногда шаг вперед - результат пинка в зад ))


Plohish
отправлено 25.01.13 21:46 # 22


Кому: affigi, #17

> Это мнение или экспертное заключение?

Будучи не шибко здоров (II-ая группа инвалидности),
обсуждал всяко-разное с докторишками в нервах, ВМА,
и там было сказано, что если хочешь просыпаться в семь утра, то после семи вечера -
только трахаться, и то с опаской да с бережением. И никаких больше нагрузков.
Медикусы, фигли с них возьмешь.


Plohish
отправлено 25.01.13 21:47 # 23


Кому: Добрый Фей, #21

Ога!
А то ты сам-то весь такой, неленивый!!!


Добрый Фей
отправлено 25.01.13 21:59 # 24


Кому: Plohish, #23

Ленивый. И еще какой !


Пан Головатый
отправлено 25.01.13 22:04 # 25


> Конечно, будет. Закон совершенно здравый, ибо у нас, к примеру, нормальной вентиляции нет нигде. Из некоторых заведений возвращаешься – будто неделю в курилке просидел, настолько одежда пропитывается табачным запахом.

Я уже и забыл что это такое. Однозначно полезный закон.


izh306
отправлено 25.01.13 22:07 # 26


Когда нахожусь в рабочем вагончике, там из 15 присутствующих человек десять сидят с сигаретой, а ещё из оставшихся пятерых двое затянутся немного позже. Жене говорю: "Я очень активный пассивный курильщик". Теоретически можно уйти к мастерам в вагончик, их там немного, да и вроде бы курят на улице, но получится определенный отрыв от коллектива, да и в обед скушно будет там сидеть, так что приходится терпеть.


Добрый Фей
отправлено 25.01.13 22:11 # 27


Кому: Пан Головатый, #25

В LV такой закон уже лет 7 назад приняли. Я курить бросил примерно тогда же, мне этот закон только на руку. Сейчас курить нельзя практически нигде. Кое-где даже на собственном балконе запрещено.


IKS
отправлено 25.01.13 22:11 # 28


Вот, тоже стараюсь, изживаю лень, пока с переменным успехом...


Чингис
отправлено 25.01.13 22:16 # 29


Очень познавательно, спасибо. Еще хотелось бы узнать, ДЮ, а как ты реагируешь в рабочем процессе на всякие посторонние шумы? Скажем, вот когда соседи музон гоняют, перфоратором балуются, дети бегают, прыгают, ну, или еще чего - не отвлекает, не раздражает?

Вот я заметил, что в полной тишине в разы больше удается сделать. И устаешь меньше.


Soberian
отправлено 25.01.13 22:20 # 30


Кому: affigi, #4

> Кто с подобным сталкивался? Чем решается, если без изменения режима? Советы приветствуются.

Весьма горячая ванна.
Контрастный душ. Сначала максимально горячая вода, затем максимально холодная. Можно повторить. Главное не переохладится. Меня после вечерней тренировки раслаблял, правда некоторых вроде растормаживает.
Простое упражнение в постели - Максимальное напряжение всех мышц, какие сумеешь секунд до тридцати. После максимальное расслабление. Можно повторить.
Техники самовнушения. В школе пользовался.


longah
отправлено 25.01.13 22:20 # 31


кого бессонница после нагрузок мучает - рекомендую больше уставать:) две работы (основная - 8 часов в день на свежем воздухе), халтуры, тренажерка 3 раза в неделю. подъем каждый день в 7 или раньше. засыпаю край через 5 минут после принятия горизонтального положения. бессонница? нет, не слышал:)


Добрый Фей
отправлено 25.01.13 22:28 # 32


Кому: Soberian, #30

> Простое упражнение в постели - Максимальное напряжение всех мышц, какие сумеешь секунд до тридцати. После максимальное расслабление. Можно повторить.

"Жениться тебе надо барин" (с)


Soberian
отправлено 25.01.13 22:35 # 33


Кому: Добрый Фей, #32

Да, очень помогает. Но камрад просил без изменения режима.


ЛемкеТТ
отправлено 25.01.13 22:37 # 34


Кому: affigi, #4

> Кто как после зала организм утихомиривает?
>
> Я вот поздно хожу и поздно с зала возвращаюсь. Например, сейчас вот пойду.
>
> Потом уснуть не могу часов до 3-4 ночи

Надо уметь расслабить организм + режим.
Хорошо медленно по-растягиваться, какой-нить комплекс тай-чи сделать, банька опять же, только без фанатизма, просто "погреться". Мне в твоём случае (правда я в зале желзяки практически не тягал) здорово помогала растяжка, и "раскачка" суставов после занятий + перед сном стаканчик "красного" или глинтвейна. Ну и "контроль" дыхания конечно.


Metodist
отправлено 25.01.13 22:41 # 35


Кому: Plohish, #7

> плюс турничок, поотжиматься между стульев,

Еще 1.5 года назад тоже активно баловался турничком и отжиманиями, достиг вполне солидных результатов: 18 подтягиваний, 100 отжиманий от пола на кулаках. Потом на медосмотре врачи напугали слабой сетчаткой глаз, которая может отслоится от сильных нагрузок. Щас думаю - зря испугался.


ЛемкеТТ
отправлено 25.01.13 22:41 # 36


Кому: Metodist, #2

> Имею мнение - одного часа мало. Хожу по 2 ч. в день, все равно кажется мало.

Пробежечка очень пользительная штука, пол-часа утром или вечером (а лучше и утром и вечером). И время экономишь и для здоровья сильно полезней, если конечно, противопоказаний к бегу нет. Два месяца помучиться, потом за уши не оттянешь :).


Metodist
отправлено 25.01.13 22:42 # 37


Кому: Сергеич, #15

> Ого! Это прогулки или вкупе с работой?

С работой будет поболе :) Но по сравнению с 10-11 часам почти непрерывного сидения за компом - херня.


tom slayer
отправлено 25.01.13 22:43 # 38


Всю жизнь думал, что в здоровом теле - здоровый дух.

Это че ж, всё абсолютно наоборот, получается?


Metodist
отправлено 25.01.13 22:44 # 39


Кому: Koljan, #16

> Впрочем, никакой другой активной физической деятельностью не занимаюсь.
>
> Если работа сидячая, то рекомендую ещё турник,

Почему именно турник? Может лучше что-то на пресс?


Metodist
отправлено 25.01.13 22:49 # 40


Кому: ЛемкеТТ, #36

> Два месяца помучиться, потом за уши не оттянешь :).

В теплое время года бегал последние несколько лет. В этом году что-то немного стало беспокоить сердечко, и пришлось сдерживать себя. Грустно


Soberian
отправлено 25.01.13 22:53 # 41


Кому: Metodist, #35

> Потом на медосмотре врачи напугали слабой сетчаткой глаз, которая может отслоится от сильных нагрузок. Щас думаю - зря испугался.

В этом вопросе лучше у спортивных медиков проконсультироваться.


Goblin
отправлено 25.01.13 22:54 # 42


Кому: longah, #19

> А как Вы к алкоголю относитесь?

нормально

время от времени употребляю, иногда - до полного изумления


Koljan
отправлено 25.01.13 23:01 # 43


Кому: Metodist, #39

> Почему именно турник? Может лучше что-то на пресс?

Не физиолог, но по личным наблюдениям очень хорошо снимает боль и усталость в спине и шее, пресс на турнике тоже отлично нагружается, вообще пресс накачать не сложно, очень сложно убрать то что его скрывает, если ты про эстетику.


longah
отправлено 25.01.13 23:01 # 44


Кому: Goblin, #42

понял Вас. печально, конечно, но плюс тоже имеется - есть куда расти. спасибо!


Koios
отправлено 25.01.13 23:06 # 45


Кому: affigi, #4

> Чем решается, если без изменения режима?

Тренировались несколько раз в зале с открытыми окнами, коих было много. И закрывали их только к середине тренировки. Получалось почти как на открытом воздухе. Спать после такой трени срубало мгновенно, и сон очень качественный был. Но, там не качалка была, не знаю можно ли в дубаке качаться, как бы не простыть между подходами.

По моему опыту для толкового сна рулят режим, время проведённое на свежем воздухе, и кардио тренировки.


DarkSneg
отправлено 25.01.13 23:06 # 46


По прогулкам с вами согласен на 200%. Выпадают редко, но метко. Особенно, возвращаясь с совещания в Смольном к месту службы в Красногвардейском районе. Там пока идешь и смотришь - прекрасно думается. За полтора часа прогулки всё в голове на свои места становится.


Metodist
отправлено 25.01.13 23:08 # 47


Кому: Koljan, #43

> убрать то что его скрывает, если ты про эстетику.

Не, просто мне, как профану в медицине, думается, что в сидячей позе кровь в нижней части туловища застаивается, поэтому разминка этой самой нижней части была бы предпочтительнее. :)


Koios
отправлено 25.01.13 23:09 # 48


Кому: ЛемкеТТ, #36

> Пробежечка очень пользительная штука, пол-часа утром или вечером

Только там за пульсом следить надо, что бы сердце не сажать. Принц Кучерявый пару месяцев назад в каментах очень правильно про толковый бег писал. По своему опыту, могу сказать что неправильным бегом можно нехреново проблем огрести. А правильным эти проблемы забороть :)


Metodist
отправлено 25.01.13 23:10 # 49


Кому: Soberian, #41

> Потом на медосмотре врачи напугали слабой сетчаткой глаз, которая может отслоится от сильных нагрузок. Щас думаю - зря испугался.
>
> В этом вопросе лучше у спортивных медиков проконсультироваться.

Я потом проконсультировался. Врач-ретинолог сказал, что в моем случае отслойка настолько же вероятна, насколько и у здорового человека, но тем не менее решил не рисковать.


M.R.
отправлено 25.01.13 23:12 # 50


Фотографию для статьи ужасно кропнули. Голова в воздухе.


Добрый Фей
отправлено 25.01.13 23:16 # 51


Кому: Koios, #48

> По своему опыту, могу сказать что неправильным бегом можно нехреново проблем огрести.

Это еще как ?


Добрый Фей
отправлено 25.01.13 23:20 # 52


Кому: Koios, #48

Не, ну если марафон с непривычки зарядить, то может случиться как с рижским мэром в позапрошлом году. Но огрести проблем на получасовой пробежке ?


ЛемкеТТ
отправлено 25.01.13 23:30 # 53


Кому: Metodist, #40

> В этом году что-то немного стало беспокоить сердечко

Толковый врач может помочь с подбором оптимальной нагрузки, если нынешней не хватает. Та же гимнастика по-утрам.
Если беспокоит сердце, нужно менять образ жизни.


Koljan
отправлено 25.01.13 23:32 # 54


Кому: Добрый Фей, #51

> Это еще как ?

Районы правильные нужно для пробежек выбирать!!!


Koios
отправлено 25.01.13 23:35 # 55


Кому: Добрый Фей, #51

> Это еще как ?

Например бегать много и только на высоких пульсах. Без тестирования сердечно сосудистой и режима тренировок под неё. А если при этом периодически не спать сутками. То за полгода - год, неплохие шансы на абонемент к кардиологу.


shhmn
отправлено 25.01.13 23:35 # 56


Спасибо! Советы простые и здравые. Часть по своему опыту использую, например тоже заметил, что на ходу (когда пешком идёшь) думается куда лучше, чем сидя на месте. Ну и про самоограничения, положительные примеры людей, дисциплину и простую, но полезную пищу - это надо за правила взять всем.


Добрый Фей
отправлено 25.01.13 23:36 # 57


Кому: Koljan, #54

В неправильном районе можно слегка. А я интересуюсь за нехреново.


Vixard
отправлено 25.01.13 23:39 # 58


> На мой взгляд, я недостаточно трудолюбив и плохо концентрируюсь. То есть говоря попроще – ленивый и часто отвлекаюсь. Уровень самодисциплины недостаточно высок.

Судя по вашим записям о содеянном, о куче поездок, встреч, озвучек, роликов, сессий, ещё и успеваете в сетях отписываться - это называется трудоголик! О чем вы сами, ранее и упоминали(в теме о вашем бывшем партнёре по бизнесу).
Видимо, именно такое критическое отношение к себе, и позволяет вам делать то, что вы делаете.


Koios
отправлено 25.01.13 23:39 # 59


Кому: Добрый Фей, #52

> Но огрести проблем на получасовой пробежке ?

Там как. Если сердечно сосудистая тренированная. То бег на пульсах этак до 170 (тут примерно пишу, не врач) оно может пойти и на пользу. А если работа сидячая, тренировок нет никаких, и двигаешься мало. То и утренний бег и на 150 ударах в минуту, состояние сердечно сосудистой может ухудшить, а не улучшить.
Поэтому новичкам бегать лучше трусцой с пульсомерами, и что бы не выше 120 -130 пульс был. Потом там спец тесты есть, если проходишь, то можно уже более серьёзные скорости\пульсы осваивать.


Noerus
отправлено 25.01.13 23:39 # 60


Кому: Цитата, #1

> На мой взгляд, я недостаточно трудолюбив и плохо концентрируюсь.

[бледнеет, утирает пот]

> найти для себя некий идеал, человека, которому хочется подражать,

Лично я 7 лет назад на роль такого человека выбрал некого Пучкова Д.Ю.

Благодарность мою трудно выразить словами.

Не разочаровался ни разу.

Вклад в формирование моей личности и взглядов на жизнь сравним с вкладом от отца.
Если не больше.


Добрый Фей
отправлено 25.01.13 23:40 # 61


Кому: Koios, #55

Ну, если не спать сутками, через полгода сердце может заболеть и без всякого бега.


Добрый Фей
отправлено 25.01.13 23:50 # 62


Кому: Koios, #59

Возможно, так и есть. Я в этом, откровенно говоря, соображаю не много.


Abrikosov
отправлено 25.01.13 23:51 # 63


Кому: Добрый Фей, #51

> По своему опыту, могу сказать что неправильным бегом можно нехреново проблем огрести.
>
> Это еще как ?

Очень просто и банально - долго бегая возле оживлённой автострады. Выхлопные газы и различные макрочастицы дыма способствуют раздражению легких, а также могут нанести урон дыхательной системе, что повышает риск развития таких болезней, как астма, эмфизема и бронхит.


PR9
отправлено 25.01.13 23:52 # 64


Кому: affigi, #4

Такая ж хрень, после тренировки психика хоть и расслабленная, но одновременно и заведённая, ум цепкий, это время можно с пользой потратить на интеллектуальный труд, общение. Т.е. в это есть и нехилые плюсы.
Облегчает "участь" холодные обливания, или купания. Расслабляет организм здорово, после такого купания всё как бы начинается с чистого листа.
Но спать бы надо, да.


ЛемкеТТ
отправлено 25.01.13 23:52 # 65


Кому: Koios, #48

> Только там за пульсом следить надо, что бы сердце не сажать.

За пульсом при любых серьёзных физ. нагрузках следить надо, особенно ежели за 30-ть и не спортсмен, или привычки нету.

> Принц Кучерявый

Ето хто?

> По своему опыту, могу сказать что неправильным бегом можно нехреново проблем огрести. А правильным эти проблемы забороть :)

Ну фиг его знает. Я когда по парку бегал (1700 - 2000м круг) бегали дам два ветерана, оба старенькие и сердечники (врачи им быстро ходить запрещали). Эти дедки от меня всего лишь на два круга отставали, будучи в три раза старше. Может люди другие?


Добрый Фей
отправлено 25.01.13 23:54 # 66


Кому: Abrikosov, #63

> Очень просто и банально - долго бегая возле оживлённой автострады.

Там речь была о получасовой пробежке.


Цзен ГУргуров
отправлено 25.01.13 23:54 # 67


Видео, что меня потрясло за последнее уж не знаю сколько лет...
Джеми Оливер борется за здоровое питание. Пипец...

http://clarusic.ru/video/turizm/dzhejmi-oliver-gastronomicheskaja-revolutsija-1-serija-avi.html
http://www.youtube.com/watch?v=vHBC9kXVahs
http://www.youtube.com/watch?v=66ImuwD_Tuc
http://www.youtube.com/watch?v=rXtXgwo440c
http://www.youtube.com/watch?v=wmpCqfsw0qQ
http://www.youtube.com/watch?v=xU3wvo1Adgo


Koios
отправлено 26.01.13 00:00 # 68


Кому: Добрый Фей, #61

> Ну, если не спать сутками, через полгода сердце может заболеть и без всякого бега.

Угу. У меня просто оба этих фактора действовали когда то. Думал от недосыпа. Начал интересоваться, оказалось что неправильным бегом добивал то что недосып недобил. Начал бегать правильно, года за два всё прошло.


sevenjazz
отправлено 26.01.13 00:00 # 69


Реклама на Тупичке Гоблина

http://oper.ru/rek/



Koios
отправлено 26.01.13 00:00 # 70


Кому: ЛемкеТТ, #65

> > Ето хто?

Ник камрада в каментах. Писал очень правильные вещи. Если я правильно понимаю то, то он автор одного очень толкового блога про бег.

> Эти дедки от меня всего лишь на два круга отставали, будучи в три раза старше. Может люди другие?

Всё может быть. Я их не знаю, пульсомер к ним не прицеплял, диагнозов не видел. Может они лет 40 бегают и там где у меня пульс будет 180, у них 130.


Soberian
отправлено 26.01.13 00:00 # 71


Кому: Добрый Фей, #61

Смотря какое сердце. В студенчестве спал раз в двое суток - часто, раз в трое - иногда. Пока не устроился в спортклуб бегал по утрам на ближайшем школьном стадионе для разминки перед гимнастикой. Регулярно проверялся у медиков. С сердцем проблем никогда не было.


YYE
отправлено 26.01.13 00:05 # 72


Кому: Goblin

> Утром сажусь в метро, отъезжаю от дома километров на 8-10, и иду обратно пешком.

Не слабо, однако!


Добрый Фей
отправлено 26.01.13 00:26 # 73


Кому: Soberian, #71

> В студенчестве спал раз в двое суток - часто, раз в трое - иногда.

В студенчестве это нормальный ход. Как правило, проблемы появляются, если живешь таким образом в чуть более зрелые годы.


affigi
отправлено 26.01.13 00:26 # 74


Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.





Модератор.



BaRoN!
отправлено 26.01.13 00:27 # 75


Кому: affigi, #4

> Кто с подобным сталкивался? Чем решается, если без изменения режима? Советы приветствуются.

Рискну предложить — слушать что-то внушающе-усыпляющее в наушниках, если стараться уснуть — помогает. Например, "Арлашин — Секреты Штирлица" (просто толчок ко сну извне). Либо всякие бинауральные шумы — мне нравилось "Техники осознанного сновидения" слушать, наушники обычные филипсы за примерно килорубль. Осознанных сновидений не появилось (сны вообще практически никогда не вижу), но засыпалось мне под них хорошо. Некто Монро, один из людей, стоящих у истоков бинауральных техник, трагически расстался с жизнью посредством самоубийства. Сомневаюсь, что это как-то связано с его деятельностью, но на всякий сообщу :). Ещё в некоторых терминах призываются на помощь всякие энергии и "невидимые друзья", что некоторые товарищи ассоциируют с нечистой силой и сатанизмом всяким. В общем, психотехники и воздействие бинауральными ритмами на мозг — на любителя. Я пользовался, ничего, пока живой.

Правда, у меня усталость и возбуждённость чаще умственные, чем физические. Сейчас физическими нагрузками вообще не занимаюсь. Но в прошлом положительный опыт был (хотя в 9 вечера я возвращался из бассейна, а не шёл в него).


Abrikosov
отправлено 26.01.13 00:35 # 76


Кому: Добрый Фей, #66

> Там речь была о получасовой пробежке.

Если каждый день по полчаса интенсивно дышать угарным газом - проблемы не заставят себя долго ждать.


Vixard
отправлено 26.01.13 00:40 # 77


Кому: affigi, #4

> Кто как после зала организм утихомиривает?

А ты уверен, что это именно от спортзала? Больше похоже на нервную перевозбудимость.


Сергеич
отправлено 26.01.13 00:46 # 78


Кому: Abrikosov, #76

> Если каждый день по полчаса интенсивно дышать угарным газом - проблемы не заставят себя долго ждать.

Это точно. Не совсем понимаю, на кой ляд интенсивно пропускать отходы жизнедеятельности Камазов через свой организм. В непосредственной близости от московских шоссе мои разбалованные лёгкие сжимаются в маленький комочек и отчаянно орут наверх: "хозяин, валим отсюда, ты чо?"


Локи~Локхорн
отправлено 26.01.13 00:47 # 79


стало быть про сало с чесноком - все это байки для жадных детей?! ПРосто срыв шаблонов какой-то!!! ((((


Soberian
отправлено 26.01.13 00:47 # 80


Кому: Добрый Фей, #73

Да. Больше - не могу.


Добрый Фей
отправлено 26.01.13 00:54 # 81


Кому: Abrikosov, #76

Ну, если газ совсем угарный - тогда наверно.


ppex100
отправлено 26.01.13 01:08 # 82


Кому: Цитата, #1

> Свинину не ем вообще, больше налегаю на рыбу с овощами

А сало как же, как же сало-то?.. :)


sherl
отправлено 26.01.13 01:40 # 83


Кому: Vixard, #77

> Больше похоже на нервную перевозбудимость.

У меня так было. После работы от физической усталости с ног валишься, а уснуть - ну никак. И, если наконец усну, то сон очень прерывистый.

Как тут быть?


BlackAdder
отправлено 26.01.13 01:53 # 84


Кому: sherl, #83

> Как тут быть?

Мне экранизация рассказов О'Генри вспомнилась, где Никулин домушник. Мочу молодого поросенка не пробовала??


Soberian
отправлено 26.01.13 01:55 # 85


Кому: sherl, #83

Не смотреть на ночь телевизор. Прогулка перед сном.


sherl
отправлено 26.01.13 02:04 # 86


Кому: Soberian, #85

> Не смотреть на ночь телевизор. Прогулка перед сном.

У меня рабочий день был с 6-00 до 23-00. Будет с 7-00 до 22-00. Какой телевизор, какая прогулка??

Кому: BlackAdder, #84

> Мочу молодого поросенка не пробовала??

Исключительно живительную настойку змеи на спирту!!!


Vixard
отправлено 26.01.13 02:04 # 87


Кому: sherl, #83

> Как тут быть?

Тут нужна психологическая работа, над самим собой.


Бамбр
отправлено 26.01.13 02:07 # 88


Кому: ppex100, #82

> А сало как же, как же сало-то?.. :)

Ай не слушай! Есть в мире вещи святые, непонятные небогоизбранным. Я вот испытываю удовольствие от хорошей еды. Я люблю отменный свиной бифштекс. Люблю грамотно изготовленное свиное сало. Когда достаешь из морозилки (как от сердца оторвав! Святая-святых, стратегический запас!), нарезаешь такими тонюсенькими ломтиками аки струганину, ложишь на язык и чувствуешь как оно тает, и если это грамотное сало, то немедленно ощущаещь лёгкий аромат чеснока, а ежели ещё и дольку лука туда отправить - просто жесть. От холодца без ума. Если опять же грамотно сделан. В общем не сбивайся с пути истинного. Они тебе тут насоветуют.
Я четвёртый десяток меняю. Стройный как Аполлон. Морда только слегка морщеватая стала, нос кривой от былых увлечений, да не большой шрам через всю левую щёку - а так красавец писанный, как был, так и остался. На животе ни грамму жиру. Да люблю турник но это такая же слабость как и сало.
Тут главное грамотная комбинация. Когда ешь сало - не забывай про лук. Ешь свинину не забывай про солёные огурцы, помидоры и квашенную капусту. У нас так повелось, что кухня крайне продуманная. Овёс есть полезно, но не переусердствуй - иначе лошадям стыдно в глаза будет смотреть.
На счёт сна тут говорили. Много раз замечал, что бессмысленно много спать, почему-то очень сильно уверился со временем, что очень важно "когда именно" спишь. Каждый должен для себя это время вычеслять сам, у всех по ходу дела оно отличное немножко. У меня например с нолей до 04.00. Тупо четыре часа - высыпаюсь и встаю с отличным настроением. Если засыпаю мимо этого времени и как придётся, то могу проспать и по 16 часов и один хрен встану вялым и не выспавшимся. Странное дело. Но для меня это факт. А ещё главное это "дело". Отлично себя начинаешь чувствовать и высыпаться и всё прочее, если довёл до конца какое-то важное дело и здесь уже не имеет значения - ешь ты свинину или ромашки с лужайки, спишь - не спишь. Настроение такое, что тучи разбегаются и только одно солнце вокруг, и ослики которые питаются радугой и какают бабочками, и бескрайнее, великое синее небо.


BasJon
отправлено 26.01.13 02:07 # 89


Кому: sherl, #83

> У меня так было. После работы от физической усталости с ног валишься, а уснуть - ну никак. И, если наконец усну, то сон очень прерывистый.
>
> Как тут быть?

Мне очень подогретое молоко с медом и кусочком сливочного масла помогает. Засыпаю на раз. И [с прищуром улыбается] сны хорошие снятся. Утром встаю по будильнику, правда - но как огурец. Не соленый, а будто с грядки!


ЛемкеТТ
отправлено 26.01.13 02:30 # 90


Кому: Бамбр, #88

> нарезаешь такими тонюсенькими ломтиками аки струганину, ложишь на язык и чувствуешь как оно тает, и если это грамотное сало, то немедленно ощущаещь лёгкий аромат чеснока

Вот же злодей!!!
[ощущает острую нехватку сала в организме]


affigi
отправлено 26.01.13 04:29 # 91


За советы спасибо, некоторые толковые. Буду интересоваться.

Кому: Vixard, #77

> А ты уверен, что это именно от спортзала? Больше похоже на нервную перевозбудимость.

Как говорил один знакомый: "100% только в морге".

Лет, наверное, 8 хронически не высыпаюсь. Но после спортзала по-особенному не спишь.

[волнующий вопрос]Никто антидепрессанты не пробовал применять для борьбы с недосыпом и нервами?
Мне тут недавно совсем знакомая одна рекламировала. Но я как-то к таблеткам с подозрением отношусь.


socro
отправлено 26.01.13 05:24 # 92


Кому: Plohish, #7

> И основная мотивация - не на виагре поэкономить,

Советую сходить на УЗИ простаты. Потом, если врач пропишет (и если религия позволяет) - походить на массаж этой самой простаты. Правда, там врач будет палец в попу совать - потому и упомянул про религию.

У мужчин не бывает импотенции от старости (сравните с климаксом у женщин). Если же всё держать в форме - девок можно удивлять даже без виагр лет до 65ти.

Ах, да, забыл добавить. Простатит возникает в основном не от того что застудился и тому подобное, а из-за застоя сока простаты в этой самой простате. А застой случается от нерегулярной половой жизни.

Короче, всё связано, везде замкнутый круг.


socro
отправлено 26.01.13 05:24 # 93


Кому: affigi, #91

> Никто антидепрессанты не пробовал применять

Антидепрессанты строго после серьезной консультации с серьезным врачом. Например, такие препараты как азафен(пипофезин) - строго после врача.

Если же есть желание побаловаться плацебо, рекламируемыми по телевизору (афабазол и т.п.) - в путь. Я лично пробовал. Помогло. Не знаю эффект плацебо был это, или правда помогло.


Джина
отправлено 26.01.13 07:03 # 94


Кому: Цитата, #1

> В настоящий момент получается только ходить пешком, вот я и хожу.

У меня с Главным общий вид спорта!!! [взволнованно бегает кругами по комнате]. Километраж, правда, чуток поменьше - утром 2 км на работу, вечером столько же обратно, но я ж все-таки камрадесса. Сплошные плюсы: не надо париться за покупку машины, ноги в хорошей форме, да и оперативную обстановку по району заодно отслеживаю! По спорту - больной вопрос, вот как у камрада:

Кому: Metodist, #35

> Потом на медосмотре врачи напугали слабой сетчаткой глаз, которая может отслоится от сильных нагрузок.

Говорят, оптимально - плавание, да и люблю я это дело. Да вот мало в Екб бассейнов, а которые есть - под завязку набиты, даже те, что за городом.


PoD
отправлено 26.01.13 08:46 # 95


Кому: Lomas, #5

> А свинина то чем провинилась?

http://static.oper.ru/data/gallery/l1048754231.jpg


Герр
отправлено 26.01.13 09:05 # 96


Кому: Plohish, #22

> и то с опаской да с бережением

Без фанатизьму не интересно.


Джинджер
отправлено 26.01.13 09:41 # 97


Кому: Джина, #94

> Да вот мало в Екб бассейнов, а которые есть - под завязку набиты, даже те, что за городом

Можно сказать, что их нет, да и качество воды в большинстве не очень.

Говорят, надо в бассейн УрФУ пробиваться.


Nord-M
отправлено 26.01.13 10:20 # 98


Кому: Metodist, #35

> Потом на медосмотре врачи напугали слабой сетчаткой глаз, которая может отслоится от сильных нагрузок. Щас думаю - зря испугался.

Была такая проблема. Грамотный человек объяснил что нельзя жать штангу от груди а так же все физические упражнения в процессе которых голова оказывается ниже пояса, типа гиперэкстензии или пресс на наклонке. Но какое занятие железом без жима? Пошел сделал операцаию, по пять тысяч на глаз, десять минут под местным наркозом и свободен. После врач сказал - да хоть вагоны тягай. На данный момент рабочий жим от груди - 120 кг. все нормально.


Videolog
отправлено 26.01.13 10:30 # 99


Спасибо Дмитрий! Толковая и нужная заметка!


Гималаев
отправлено 26.01.13 11:36 # 100


Кому: affigi, #4

Попробуй какой-нибудь расслабляющий аутотренинг. Тело расслабится, дыхание и пульс замедлятся.
Я так делаю, когда надо лечь пораньше (пришлось переходить с режима "подъём в 10" на "подъём в 6"). Отрубаюсь достаточно быстро.

С детства по долгу не могу уснуть. Быстро засыпаю только после дня работы/активности на свежем воздухе.



cтраницы: 1 | 2 всего: 137



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк