Dead Space 3 Launch Trailer

29.01.13 19:17 | Сева | 157 комментариев »

Стримы


Озвучка довольно странная.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 157

ralph_the_dummy
отправлено 29.01.13 19:22 # 1


Писла обзор по второй части. Отличная игрушка была. Тут, думаю, не хуже будет.


URAS
отправлено 29.01.13 19:29 # 2


Сева, а почему странная озвучка? Я не заметил.


Сева
отправлено 29.01.13 19:32 # 3


Кому: URAS, #2

> Сева, а почему странная озвучка? Я не заметил.

невразумительно как-то

вообще


Doom
отправлено 29.01.13 19:35 # 4


Пиксар Корпорацию монстров там же снимал :)


P_Floyd
отправлено 29.01.13 19:42 # 5


Слышал, разрабы тут говорили о том, что каких либо дополнительных плюшек как то - текстуры высокого разрешения, улучшение графики и т.д., в версии Dead Space 3 для пк ждать не стоит.

http://www.playground.ru/news/visceral_games_mi_hotim_chtobi_dead_space_3_ponravilas_vsem_i_poetomu_...


Альгис_Крафт
отправлено 29.01.13 19:53 # 6


По началу ролика вообще подумал, что фильм.


Gradus
отправлено 29.01.13 19:58 # 7


Кому: P_Floyd, #5

> каких либо дополнительных плюшек как то - текстуры высокого разрешения, улучшение графики и т.д., в версии Dead Space 3 для пк ждать не стоит

ПК - локомотив индустрии!!!


pikachu
отправлено 29.01.13 19:58 # 8


Кому: Альгис_Крафт, #6

> По началу ролика вообще подумал, что фильм.

А что думаешь о роликах Метелицы?


pikachu
отправлено 29.01.13 19:58 # 9


Музыка Genesis, или показалось?


Серж
отправлено 29.01.13 20:00 # 10


Похоже это будет уже не survival horror


Серж
отправлено 29.01.13 20:02 # 11


Кому: Gradus, #7

> ПК - локомотив индустрии!!!

Да ладно, разрабам просто лень. Но ничего, моды сделаем))


Gradus
отправлено 29.01.13 20:03 # 12


Кому: Серж, #11

> ПК - локомотив индустрии!!!
>
> Да ладно, разрабам просто лень.

Ну а так-то, понятно, локомотив. Мы недавно выяснили, да.


P_Floyd
отправлено 29.01.13 20:19 # 13


Кому: Серж, #10

> Похоже это будет уже не survival horror

Как и в Resident Evil акценты сместились в сторону приключенческого экшена


DrunkLeutenant
отправлено 29.01.13 20:37 # 14


Опять благословенные приставочные двадцать FPS.
Так гораздо приятнее играть, чем в б-гмерзкие ПиСи-шные шестьдесят - сто.
Ну и контроллер в руках - это вам не атавистичная мышь и клава!
Слава приставкам!


Хромой Шайтан
отправлено 29.01.13 20:42 # 15


Кому: DrunkLeutenant, #14

> Слава приставкам!

Так что брать-то Xbox или SP???


Gradus
отправлено 29.01.13 20:45 # 16


Кому: DrunkLeutenant, #14

> ПиСи-шные шестьдесят - сто

Молитесь, ибо грядёт Crysis!

> Слава приставкам!

Ура!


Kommienezuspadt
отправлено 29.01.13 20:47 # 17


Да ролик, прямо скажем, тоже никакой.

С гениальным видео первой части вообще ничего общего.


DrunkLeutenant
отправлено 29.01.13 20:48 # 18


Кому: Хромой Шайтан, #15

> что брать-то Xbox или SP?

Подождать и взять 720-й коробокс и гейстейшн 4 оба два.
А ПиСи не бери ни за что!
Камрады из интернетов засмеют!


Dennisle
отправлено 29.01.13 20:53 # 19


Я попробовал демку, мне очень понравилось. Проклятый геймпад только целится мешает (но это с непривычки), а махаться чрезвычайно удобно. Звук отличный (ветер, шорохи и пр. гармонично) через оптику на 5.1 - а в наушниках тоже очень очень приличный.


pavlukha
отправлено 29.01.13 20:53 # 20


А почему ГГ рукой от ветра закрывается, он же в шлеме?!
И к чему на скафандре меховой воротник??

А игрушка знатная. Надо будет к выходу третьей части первые две перепройти...


pavlukha
отправлено 29.01.13 20:55 # 21


Кому: Сева

> Озвучка довольно странная.

Как ни странно, Фил Коллинз вполне подходит для данного ролика.


litios
отправлено 29.01.13 21:00 # 22


Пока что скачал и поиграл в демо-версию. PS3.

Отлично! Буду покупать в обязательном порядке, как первую и вторую.


Kirpa
отправлено 29.01.13 21:01 # 23


Кому: Сева, #3

> невразумительно как-то
>
> вообще

Под стать самому ролику. Показали красивую пререндереную анимацию лица и меха на воротнике, остальное - ни о чём.


Theorphys
отправлено 29.01.13 21:03 # 24


Кому: DrunkLeutenant, #14

> Опять благословенные приставочные двадцать FPS. Так гораздо приятнее играть, чем в б-гмерзкие ПиСи-шные шестьдесят - сто.

25-30 кадров - более чем достаточно (если, конечно, не в какой-нибудь долбаный контрстрайк на проуровне играешь), а если в игре качественный фильтр размытия движения есть - то больше и не надо, все рывки убираются. Наоборот, чем больше кадров - тем всё хуже выглядеть становится, гораздо менее кинематографично.

> Ну и контроллер в руках - это вам не атавистичная мышь и клава!

В играх типа дедспейса мышь с клавой ничем не лучше, а я бы даже сказал - гораздо хуже геймпада. Геймпад - он увесистый, в нем есть охрененная обратная отдача, курки, нормальные кнопки, короче говоря, всё для удовольствия сделано. А прицеливаться в глаз за 1 мксек в этих играх никакой необходимости нет.


litios
отправлено 29.01.13 21:04 # 25


Кому: DrunkLeutenant, #14

> Опять благословенные приставочные двадцать FPS.
> Так гораздо приятнее играть, чем в б-гмерзкие ПиСи-шные шестьдесят - сто.
> Ну и контроллер в руках - это вам не атавистичная мышь и клава!

Оно разное. И в каждом варианте есть свой мёд и своя ложка дёгтя.

> Слава приставкам!

А, сектант.


litios
отправлено 29.01.13 21:05 # 26


Кому: Хромой Шайтан, #15

> Слава приставкам!
>
> Так что брать-то Xbox или SP???

Шайтаныч, ну хорош выёбываться, у тебя наверняка и то и другое и ещё чего есть!! :)


Хромой Шайтан
отправлено 29.01.13 21:08 # 27


Кому: litios, #26

> у тебя наверняка и то и другое и ещё чего есть!! :)

Да взял на прошлой неделе обе-две. В компанию к ПЭВМ.
Но вот так и не выяснил, какая же лучше!!!


U-thug
отправлено 29.01.13 21:11 # 28


Кому: pikachu, #9

> Музыка Genesis, или показалось?

Так точно, композиция in the air tonight, правда несколько изменённая. Выбор композиции - довольно странный для ролика игры подобного плана. Такое бы хорошо смотрелось в Scarface или ГТА. Но вот в космоужастике - неожидал.


D.Hexxen
отправлено 29.01.13 21:11 # 29


А я думал Кларка Джуд Лоу должен играть, а тут какой-то "киркоров" переодетый..(


powerporco
отправлено 29.01.13 21:11 # 30


Кому: URAS, #2

> Сева, а почему странная озвучка? Я не заметил.

хехе пересмотри трейлер ко второму DS.
Smashn' Pumpkins FTW!


pavelt
отправлено 29.01.13 21:11 # 31


Графика и анимация отличные. Лицо мужика очень реалистичное, еще чуть-чуть, и виртуальные актеры не будут отличаться от реальных.


Kis1d
отправлено 29.01.13 21:11 # 32


Вчера качнул демо. Потрясающей красоты снег и небо! Показалось, что как то монстры еще поактивнее стали, а от этого менее страшно.
С системой оружия разбираться не стал, чтобы не испортить смак раскачки в полной, но понял, что винтовку и резак как то вот так сразу раз, и в порядке вещей объединить.
Полная, в любом случае, планируется в коллекцию, хоть от Gears of War 3 передохну на время прохождения :)


-bmv-
отправлено 29.01.13 21:11 # 33


Кому: pikachu, #9

Ага, Phil Collins


Tendo
отправлено 29.01.13 21:11 # 34


После Сигура Роса и Могвая в саундтреках первых частей это звучит реально странно. Я хоть и в Дидспейсы не игрок, но добротный пост-рок в трейлерах доводил до мурашек. А тут как-то непонятно даже - атмосфера игры не угадывается.


MadDwarf
отправлено 29.01.13 21:12 # 35


Кому: ralph_the_dummy, #1

> невразумительно как-то

Озвучка намекает на то, что Крокетт с Таббсом на подходе. На чёрной феррари. :) Действительно эта песня в ролике как то совсем не к месту.


MadDwarf
отправлено 29.01.13 21:12 # 36


Кому: pikachu, #9

> Музыка Genesis, или показалось?

Так точно. Фил Коллинз — In The Air Tonight называется.


DrunkLeutenant
отправлено 29.01.13 21:13 # 37


Кому: Theorphys, #24

> 25-30 кадров - более чем достаточно

Чтобы сломать глаза, да.

Кому: litios, #25

> А, сектант.

Да! У меня даже айфона и айпада нет! Прикинь, какой позор!


Kirpa
отправлено 29.01.13 21:16 # 38


Кому: Theorphys, #24

> 25-30 кадров - более чем достаточно (если, конечно, не в какой-нибудь долбаный контрстрайк на проуровне играешь), а если в игре качественный фильтр размытия движения есть - то больше и не надо, все рывки убираются. Наоборот, чем больше кадров - тем всё хуже выглядеть становится, гораздо менее кинематографично.

25 кадров - это смотря кому. Многие заметят разницу между 25 и 40-60 и дело не только в картинке. А фильтр размытости для устранения артифактов низкой частоты кадров - это всё равно, что несвежее мясо засыпать специями. Так становится съедобно, но радоваться такому решению странно.

> В играх типа дедспейса мышь с клавой ничем не лучше, а я бы даже сказал - гораздо хуже геймпада. Геймпад - он увесистый, в нем есть охрененная обратная отдача, курки, нормальные кнопки, короче говоря, всё для удовольствия сделано. А прицеливаться в глаз за 1 мксек в этих играх никакой необходимости нет

В дедспейсе мышь рулит. Если, конечно, играть на достаточной сложности, чтобы приходилось экономить боеприпас.


skyboy
отправлено 29.01.13 21:16 # 39


Кому: Kommienezuspadt, #17

> С гениальным видео первой части вообще ничего общего.

Это которая Twinkle-Twinkle? У меня от него мурашки по коже ротами маршрируют.


Инфантилизм
отправлено 29.01.13 21:16 # 40


Кому: Theorphys, #24

> А прицеливаться в глаз за 1 мксек в этих играх никакой необходимости нет.

Это при том, что в Dead Space надо отстреливать конечности?


Alexey Rocks
отправлено 29.01.13 21:16 # 41


Кому: pikachu, #9

> Музыка Genesis, или показалось?

Сольный проект Фила Коллинза. Песня - In the Air Tonight.


Zeydlitz
отправлено 29.01.13 21:26 # 42


Кому: Инфантилизм, #40

> Это при том, что в Dead Space надо отстреливать конечности?

Особой точности при этом не надо, особенно с резаком.

Кому: ralph_the_dummy, #1

> Писла обзор по второй части. Отличная игрушка была. Тут, думаю, не хуже будет.

Думаю, что будет намного хуже. Микротранзакции добавили (жадные очень). Противников поболее накидали. А хорора уменьшили.


litios
отправлено 29.01.13 21:27 # 43


Кому: Хромой Шайтан, #27

> у тебя наверняка и то и другое и ещё чего есть!! :)
>
> Да взял на прошлой неделе обе-две. В компанию к ПЭВМ.
> Но вот так и не выяснил, какая же лучше!!!

Да я уверен был!!

Ну правильно, и давай теперь детей по интернетам троллить!! :)


DrunkLeutenant
отправлено 29.01.13 21:28 # 44


Кому: Kirpa, #38

>25 кадров - это смотря кому. Многие заметят разницу между 25 и 40-60
>В дедспейсе мышь рулит.

Нас сейчас порвут на клочки и пойдут они по закоулочкам.
[ховается в погреб]


litios
отправлено 29.01.13 21:30 # 45


Кому: DrunkLeutenant, #37

> А, сектант.
>
> Да! У меня даже айфона и айпада нет! Прикинь, какой позор!

У взрослого человека наличие или отсутствие таких вещей диктуется
необходимостью.

Прикинь какая загогулина!!


Хромой Шайтан
отправлено 29.01.13 21:31 # 46


Кому: litios, #43

> Ну правильно, и давай теперь детей по интернетам троллить!! :)

Не, мне действительно интересно!!


litios
отправлено 29.01.13 21:33 # 47


Кому: Хромой Шайтан, #46

> Ну правильно, и давай теперь детей по интернетам троллить!! :)
>
> Не, мне действительно интересно!!

Блин, ну конечно GameBoy, не мне тебе объяснять то!!


Хромой Шайтан
отправлено 29.01.13 21:35 # 48


Кому: litios, #47

> Блин, ну конечно GameBoy, не мне тебе объяснять то!!

[посыпает голову пеплом, скрывается в подва]


DrunkLeutenant
отправлено 29.01.13 21:39 # 49


Кому: litios, #45

> наличие или отсутствие таких вещей диктуется
> необходимостью.

О, да!
Айфон так помогает нам всем выжить!
Прямо не знаю, как человечество существовало до его выпуска!


litios
отправлено 29.01.13 21:39 # 50


Кому: Хромой Шайтан, #48

> Блин, ну конечно GameBoy, не мне тебе объяснять то!!
>
> [посыпает голову пеплом, скрывается в подва]

Ну мы то с тобой знаем, что это отвлекалово для лохов, а для
настоящих пацанов есть Электроника ИМ-2 "Волк ловит яйца"!!!


Хромой Шайтан
отправлено 29.01.13 21:41 # 51


Кому: litios, #50

> есть Электроника ИМ-2 "Волк ловит яйца"!!!

Только хардкор!!!
И главное мультик после тысячи очков :)


litios
отправлено 29.01.13 21:42 # 52


Кому: Хромой Шайтан, #51

> есть Электроника ИМ-2 "Волк ловит яйца"!!!
>
> Только хардкор!!!
> И главное мультик после тысячи очков :)

Блять, ножом по сердцу! Я же так играл, что звуки тик вжик бик слышал даже
при выключенной игре, а мультика хрен дождался! Самое глобальное наебалово
детей в ту пору, уверен!!! :)


Хромой Шайтан
отправлено 29.01.13 21:49 # 53


Кому: litios, #52

> а мультика хрен дождался!

Аналогичная ситуация!

> Самое глобальное наебалово детей в ту пору, уверен!!! :)

Да, это вам ФПС какой-то считать, тут всё намного серьёзнее было ;)


Сева
отправлено 29.01.13 21:50 # 54


Кому: DrunkLeutenant, #49

> Айфон так помогает нам всем выжить!

ничуть не мешает, кстати говоря

делает жизнь проще и удобнее


Думакр
отправлено 29.01.13 21:50 # 55


>25-30 кадров - более чем достаточно

И про сглаживания, про сглаживания забыл! Тоже не нужны. И 1080р тоже не нужно. В игре вообще главное, чтобы квиксейвов не было, а QTE было.


DrunkLeutenant
отправлено 29.01.13 21:57 # 56


Кому: Сева, #54

> делает жизнь проще и удобнее

Я согласен.
Просто я нищий провинциал и мне непонятны задвиги про обязательное наличие всяких гаджетов.
Вы меня простите, камрады, я никого не хочу задеть, для меня ПиСи это и телевизор и приставка и окно в мир.


Щербина307
отправлено 29.01.13 21:59 # 57


Кому: DrunkLeutenant, #56

Дело не в нищите или достатке а в необходимости.
Каждый покупает то что ему необходимо.


litios
отправлено 29.01.13 22:02 # 58


Кому: Хромой Шайтан, #53

> Самое глобальное наебалово детей в ту пору, уверен!!! :)
>
> Да, это вам ФПС какой-то считать, тут всё намного серьёзнее было ;)

Мне в ту пору задарили знакомые купленную за чеки подобную иностранную,
там бежал негр и собирал бананы :)) Без шуток.


One_man
отправлено 29.01.13 22:07 # 59


Кому: D.Hexxen, #29

> А я думал Кларка Джуд Лоу должен играть, а тут какой-то "киркоров" переодетый..(

Киркоров, да. То, понимаешь, у Клинта Иствуда снимается, Эйзенхауэра играет, то толкового астронавта в "Love" играет. Gunner Wright.


litios
отправлено 29.01.13 22:07 # 60


Кому: DrunkLeutenant, #49

> О, да!
> Айфон так помогает нам всем выжить!

У меня нет айфона. Но зато девушка недавно задарила Motorola StarTac 130.
Отличный телефон. Ненарадуюсь. На основном теперь - только в игры играю и
изредка в интернет выхожу.

> Прямо не знаю, как человечество существовало до его выпуска!

Сарказм это хорошо, но когда по делу.


DrunkLeutenant
отправлено 29.01.13 22:08 # 61


Кому: Щербина307, #57

> Каждый покупает то что ему необходимо

У меня SonyEricsson Xperia X10, гаджет полумёртвого концерна, неудобств от отсутствия айфона не испытываю, противником огрызков тоже не являюсь.
Но я не зарабатываю столько, чтобы купить айфон или айпад.
Теперь можете кидаться тухлыми помидорами в стиле "ты сам в этом виноват".


litios
отправлено 29.01.13 22:13 # 62


Кому: DrunkLeutenant, #61

> Теперь можете кидаться тухлыми помидорами в стиле "ты сам в этом виноват".

Зачем? Ты мазахист?


Щербина307
отправлено 29.01.13 22:17 # 63


Кому: DrunkLeutenant, #61

> У меня SonyEricsson Xperia X10,

[гуглит по названию]

> гаджет полумёртвого концерна, неудобств от отсутствия айфона не испытываю, противником огрызков тоже не являюсь.

У меня нокия 6500с, тоже радует.

> Но я не зарабатываю столько, чтобы купить айфон или айпад.

Ещё раз, дело не в достатке, а когда есть необходимость то покупают, ну взрослые по крайней мере.
Если тебе достаточно того что есть, никто не против из вменяемых.

> Теперь можете кидаться тухлыми помидорами в стиле "ты сам в этом виноват".

Да вроде выросли уже из этого возраста.


DrunkLeutenant
отправлено 29.01.13 22:18 # 64


Кому: litios, #62

> Зачем? Ты мазахист?

Нет.
Просто среди "вписавшихся в рынок" принято унижать и "ставить на место" таких как я.


litios
отправлено 29.01.13 22:23 # 65


Кому: DrunkLeutenant, #64

> Зачем? Ты мазахист?
>
> Нет.
> Просто среди "вписавшихся в рынок" принято унижать и "ставить на место" таких как я.

У детей принято гонять тех, у кого ранец дешевле.

Взрослые люди гоняют за неадекватность.


DrunkLeutenant
отправлено 29.01.13 22:29 # 66


Кому: litios, #65

> люди гоняют за неадекватность

Ну я-то точно неадекватный - превратил тред о Дэд Спейсе 3 в свою плакательницу.
Простите, камрады, постараюсь больше херни не писать.


Арбузик
отправлено 29.01.13 22:57 # 67


Шикаааарноооо!


Большой Хорхе
отправлено 29.01.13 22:57 # 68


Кому: Сева, #3

> невразумительно как-то

Coming in the Air Tonight - нормально, самое то. Причём это похоже на кавер какой-то, интересно чей? Да и подтекст к ролику получается.
А вот сам ролик не очень, но всё равно все купят. Это ж некроморфы!


VC9
отправлено 29.01.13 22:58 # 69


Коненчо будем брать,надеюсь не испортили. Кооператив прикрутили это плюс! Посмотрел демку на соньке,не моё. Очень неудобно стрелять и непривычен эффект присутствия. Тоесть сидя перед монитором игра ближе,воспринимается по другому. Поэтому уже предзаказал на пк.

И вообще уже доступна демка мультиплеера Crysis 3! Графика отличная. Правда разрушаемости нет, и вообще как и во второй части мультиплеер мне не нравится. Я уж лучше в бтлфилде 3 на хардкоре.


ValeriG
отправлено 29.01.13 23:09 # 70


странная логика у аниматоров трейлера.
чувак топает в шлеме и прикрывает лицо рукой от ветра.
потом шлем снимает - и пофиг ветер.


Мопсовод
отправлено 29.01.13 23:24 # 71


Кому: DrunkLeutenant, #18

> Подождать и взять 720-й коробокс и гейстейшн 4 оба два.
> А ПиСи не бери ни за что!
> Камрады из интернетов засмеют!

Это точно - я дебил, купил слэйптейшн3, стоит без дела! Пришлось ПиСи в игровой конфигурации покупать, ибо в любимый WoT на приставке не погоняешь!!!


necro-tor
отправлено 29.01.13 23:49 # 72


Кому: Хромой Шайтан, #27

> Кому: litios, #26
>
> > у тебя наверняка и то и другое и ещё чего есть!! :)
>
> Да взял на прошлой неделе обе-две. В компанию к ПЭВМ.
> Но вот так и не выяснил, какая же лучше!!!

Комнату-то, комнату отдельную выделил под приставки??? Телек трехметровый да звук 7.1 установил???
Ежели нет - считай зря брал!!!


Procion
отправлено 29.01.13 23:53 # 73


Уф, Дизонерд ещё не пройден, а тут ещё один "мастхев" подкрадывается. А ведь как назло, уже две недели как, для коробоКСины время найти не могу. Только в туалете и в метре для эмулятора PSone на андройде получается время выкроить.


Gerasim
отправлено 29.01.13 23:53 # 74


Кому: litios, #58

> там бежал негр и собирал бананы :)) Без шуток.

Негр?!

Не обезьяна, собирающая желуди, уворачивающаяся от капканов и в конце прыгающая на банан?


DA118
отправлено 29.01.13 23:55 # 75


Кому: litios, #58

> там бежал негр и собирал бананы

ЕМНИП, за негром гнался лев, из реки навстречу выскакивал крокодил, да обезьяна с пальмы, норовила стырить банан.


Daishi
отправлено 30.01.13 00:04 # 76


Мёртвый пробел 3 - это здорово. Несмотря на невразумительную озвучку, ролик хорош. Вот только не понял одного: меховой воротник на скафандре - он для чего?


Инфантилизм
отправлено 30.01.13 00:05 # 77


Кому: Gerasim, #74

> Не обезьяна, собирающая желуди, уворачивающаяся от капканов [и в конце прыгающая на банан]?

Я не спошлю, я не спошлю!!!


SEF
отправлено 30.01.13 00:39 # 78


> там бежал негр и собирал бананы

Оно?

http://abandongames.ru/images/articles/elektronika_im04_vesely_kuchar.jpg


Xlodvig
отправлено 30.01.13 00:39 # 79


Из трейлера непонятно - страшно-то будет? Или озверевший Исаак, таки, просто будет мстить шлемазлам в полный рост.


Karma
отправлено 30.01.13 00:40 # 80


Когда снял шлем-маску, качество прорисовки просто сшибло с седла. Это же фильм был, да, комрады?!


Raven_Sean
отправлено 30.01.13 00:59 # 81


http://youtu.be/Ti4LmXKrnu0 (осторожно, спойлеры), первые 8 минут игры.


QoMSoL
отправлено 30.01.13 01:02 # 82


Надеюсь со связью для коопа не будет тряхомудии как в некоторых масыфектах.


790
отправлено 30.01.13 01:14 # 83


Первые два Мёртвых Пробела классные. Двд второй части покупал в день выхода в магазине за 600р. За пред-закакз цифровой версии ДС3 в Орижне сейчас просят 1200. Неужели инфляция животворящая?) Возьму потом на скидках в коллекцию, а пока пройду "дему" как выйдет.


PaddyOBrisk
отправлено 30.01.13 03:19 # 84


Кому: Gradus, #16

> Молитесь, ибо грядёт Crysis!

теперь с луком!!!


Kotovskii
отправлено 30.01.13 03:28 # 85


А зачем он рукой рожу прикрывает, он же в скафандре, он в нём в открытом космосе находиться может. И смеховой воротник так же доставил, без него простудится, бедняжка :)


Сева
отправлено 30.01.13 05:09 # 86


Кому: DrunkLeutenant, #56

> Просто я нищий провинциал и мне непонятны задвиги про обязательное наличие всяких гаджетов.

как одно связано с другим?

почему невысокий доход мешает тебе осознавать степень полезности различных не всегда дешёвых дивайсов, отвечающих запросам сегодняшнего дня?

у меня, например, нет денег на личный самолёт, но повод ли это для рассуждений в стиле "самолёт - бессмысленная роскошь"?


DrunkLeutenant
отправлено 30.01.13 05:24 # 87


Кому: Сева, #86

> бессмысленная роскошь

Я не писал про бессмысленность, они полезны.
Я написал про ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие - иначе не рассматриваешься как равный. Этакий социальный маркер.


Jameson
отправлено 30.01.13 05:46 # 88


Кому: Theorphys, #24

> 25-30 кадров - более чем достаточно (если, конечно, не в какой-нибудь долбаный контрстрайк на проуровне играешь), а если в игре качественный фильтр размытия движения есть - то больше и не надо, все рывки убираются. Наоборот, чем больше кадров - тем всё хуже выглядеть становится, гораздо менее кинематографично.


щас смотрю фильмы с програмой которая натягивает воробья на барабан, делает из 24 кадров -60. и то лучше чем было. А мы тут про игру говорим. В игре, любой(может коме шахмат и прочих игр в которые можно играть по переписке), для достоверности надо кадров 200. чтобы совсем обмануть глаз. Просто технически это пока очень дорого, делать такие игры с частотой 200 кс. А если и сделают -почему-бы еще не навернуть графику, пуст mb на 60 кс? :)


Сева
отправлено 30.01.13 06:06 # 89


Кому: DrunkLeutenant, #87

> Я написал про ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие - иначе не рассматриваешься как равный.

ну тоже ведь правда - люди вот такие

встречают по одёжке

куда деваться-то?


Stoum
отправлено 30.01.13 07:23 # 90


Кому: DrunkLeutenant, #14

> Ну и контроллер в руках - это вам не атавистичная мышь и клава!

Ни кто не мешает купить контроллер к ПК и играть с ним. И графика лучше и управление в некоторых играх действительно удобнее. Я так сделал, очень доволен :) А с появлением big picture в steam можно даже стало играть лёжа на диване с мегаакустикой в любой удобной позе, а не скрючившись за столом!!!


Большой Хорхе
отправлено 30.01.13 10:18 # 91


Кому: Daishi, #76

> Вот только не понял одного: меховой воротник на скафандре - он для чего?

Умирать надо красиво, камрад! После сборов первых двух частей Исаак стал зажиточным парнем.


Артёмка 3000
отправлено 30.01.13 10:20 # 92


Трейлер после элдерскроловского и старкрафтовского смотрится мягко говоря хиленько, непонятно зачем было в ролике со 100% компьютерной графики делать лицо мужика на Кларка даже отдаленно не похожего, все равно что Брюса Уиллиса в костюм Фримена запихать)) Первая часть была взрывом мозга, воторая приятным исключением когда сиквел практически во всем лучше оригинала и при этом обладает своим стилем. Очень жду третью и надеюсь что разработка под кооперативный режим не перевратит игру в Army of Two с ксеноморфами


Raven_Sean
отправлено 30.01.13 10:41 # 93


Кому: Большой Хорхе, #91

Это старые костюмы, они на Тау Волантис 250 лет назад использовались.


litios
отправлено 30.01.13 10:47 # 94


Кому: Gerasim, #74

> там бежал негр и собирал бананы :)) Без шуток.
>
> Негр?!
>
> Не обезьяна, собирающая желуди, уворачивающаяся от капканов и в конце прыгающая на банан?

Точно. Как есть - негр!


litios
отправлено 30.01.13 10:48 # 95


Кому: DA118, #75

> там бежал негр и собирал бананы
>
> ЕМНИП, за негром гнался лев, из реки навстречу выскакивал крокодил, да обезьяна с пальмы, норовила стырить банан.

Вот тонкостей не помню. Давно было. :)


Raven_Sean
отправлено 30.01.13 10:52 # 96


Кому: Артёмка 3000, #92

> Очень жду третью и надеюсь что разработка под кооперативный режим не перевратит игру в Army of Two с ксеноморфами

Там обещают весьма хитрый кооператив. Он по желанию. Если хочешь играть один, будешь играть один, компьютерный напарник рядом бегать не будет. Опять же по окончании игры обещают мегарежимы, кроме Новой игры+ еще и Классический (одиночный с оружием из первых двух частей), Жизненный (очень сложный и ограниченный в ресурсах и материалах, которые из врагов выпадать не будут) и Невозможный (там вообще одна жизнь на всю игру - убили, начинай с самого начала игры).


Zzlo
отправлено 30.01.13 10:55 # 97


> Наоборот, чем больше кадров - тем всё хуже выглядеть становится, гораздо менее кинематографично.

Ыыыы.
Ну а кому нужно кинематографичность, те могут на ПК выставить лимит кадров. Лично меня от блюра тошнит, как и от 20 кадров.


d_torson
отправлено 30.01.13 10:59 # 98


Кому: Jameson, #88

> для достоверности надо кадров 200. чтобы совсем обмануть глаз. Просто технически это пока очень дорого, делать такие игры с частотой 200 кс. А если и сделают -почему-бы еще не навернуть графику, пуст mb на 60 кс? :)

И где же такие мониторы брать, чтоб 200герц выдавали? Один фик, либо 60фпс, либо 120фпс на 3Д мониторе в монорежиме. Подразумеваю не сколько кадров может вычислить комп, а сколько реально пролезет в экран. С приобретением мощного железа, стал во всех играх включать вертикальную синхронизацию, ибо задолбала избыточность фпс не пролезающих в герцы монитора. Я говорю про этот разрыв картинки, когда появляется некая горизонтальная волна. Полкадра вылезло одного, а полкадра уже другого. Особо хорошо заметно, когда камера в горизонтальной плоскости быстро поворачивается.
Вот и спрашиваю, где эти хвалёные 200 фпс оказываются, если стандартный монитор не способен их все показать?


Chesh
отправлено 30.01.13 11:22 # 99


Что-то не верится, что лицо в ролике у Кларка - компьютерное. Даже во втором троне не смогли реалистичности добиться, а уж в компьютерном ролике...


fiodor
отправлено 30.01.13 12:14 # 100


Да, озвучка вообще ни о чём.



cтраницы: 1 | 2 всего: 157



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк