> Кому: KoHb9IK*****, #6 >
> > В свое время ночами рисовал под них инженерную графику с начертательной геометрией.
>
> А я под "Стенку" и Wish You Were Here :)
А я под Баха и Вивальди [отбегает подальше, вынимает, показывает]
Ага. Хорошая песня. Кстати, драм-луп в начале очень здорово походит на перкуссию, открывающую замечательную песню 'Angel' группы Massive Attack. Кто не в курсе, это трек, сопровождавший одну из самых сильных сцен в фильме 'Спиздили', когда Микки рвется спасать маму из уже сгоревшего практически дотла трейлера.
Да уж, на вкус и цвет все фломастеры разные ). Мне вот как-то Exiter наоборот не понравился. Не затронул. Easy tiger только пожалуй. Из альбомов больше всего интересна была Ultra и Violator. Хотя и Songs of faith an devotion нормуль.
Вот именно. Парни далеко отошли от корней, это безусловно прогресс - но прогресс со "смещением".
Возможно, они приобретут сонм новых поклонников благодаря тенденции к разноплановости творчества, а меня вот SOTU разочаровал в доску, и Delta Machine, похоже, тоже в восторг не приведёт, но есть олдскульные шедевры, есть Violator и Ultra, так что кумиры останутся кумирами.
> Им бы Алана вернуть, вот тогда пазл собрался бы.
Самая больная для депешистов тема. Тут сравнительно недавно, на каком то концерте Алан Мартину Sombody аккомпанировал, многие прослезились. Как ни крути, от его ухода DM только потерял.
> Совсем не синти-поп. Нравится
>
> Вот именно. Парни далеко отошли от корней
Синти поп - музыка по определению сыгранная вообще без акустических инструментов, полностью на синтезаторах. Жанр стал популярен в начале 80х, родоначальники, как известно, kraftwerk. В Англии это были группы вроде Human League. У DM этому жанру относится только "Speak and spell". Когда музыку стал писать мистер Гор, это уже был не синти поп. По его словам, Мартин вдохновлялся андеграундным нью вейвом, сильно в ранний период на них повлиял Fad Gadget, которого они спустя много лет взяли в турне в поддержку Exciter. А начиная с Music for the masses мистер Гор привносит изрядную долю блюза в музыку группы, что наиболее ярко проявилось в Songs of faith and devotion.
Что то как то вяло по моему. Нет, поют конечно хорошо, но вот на былой Депеш Мод не похоже. За что любил ДМ, так это за баланс ритма и мелодичности. А здесь ритмичность куда то пропала (хотя с мелодичностью вроде все в порядке). На слух я бы вообще не определил что это они. Все другие песни практически по первым аккордам определяю. Немного удивлен. Это они так стиль музыки поменяли, или это только одна песня такая необычная?
> Из альбомов больше всего интересна была Ultra и Violator. Хотя и Songs of faith an devotion нормуль.
>
Music for masses - это на века.
Вещи, которые стали эталоном.
Такого сильного альбома больше уже не было.
Может только Violator and Songs лишь слегка приблизились к нему.
Всем бы нам быть такими моднейшими и стройными рок-звездами за полтос со слегка седыми бородами. Дяди жгут с 80-81 года, и я достоверно знаю девчушек 23-25 лет от роду, которые их боготворят во всех смыслах.
> А клипы у них как были говно, так и остались.
>
> Если чо, самая любимая группа.
Расскажи пожалуйста, какие клипы считаешь отличными. Я не с целью подьебать, просто ряд их клипов, считаю отличными, типа: In Your Room, Freelove, Precious,
> А чегой-то с 2:53 за спиной Дэйва развевается бело-сине-красный триколор?
David Gahan как бы намекает, что тоже хочет гражданство.
По сабжу - когда впервые увидел Wrong, покрылся пупырышками и ощущал шевеление волос во всех местах до самого конца клипа. Сейчас, к сожалению, этого не произошло. Но в целом приятно, как для ушей, так и для глаз.
Кто бы как ни относился к их творчеству - ДМ одна из немногих действующих популярных во всем мире групп с таким огромным - почти тридцатипятилетним - стажем. И это при том, что один из создателей группы быстро слился. А гораздо позже популярную четверку лишил своего присутствия охеренный оранжировщик. Про сопутствующие популярности проблемы умолчу... Выстояли. Творят. Depeche Mode - эпоха! И нееб.т! ))
Камрад, раз возник такой вопрос - позволь в двух словах пояснить мою точку зрения как рядового потребителя данного контента года эдак с 87-го.
> Синти поп - музыка по определению сыгранная вообще без акустических инструментов, полностью на синтезаторах. Жанр стал популярен в начале 80х, родоначальники, как известно, kraftwerk.
Канонически - цитирую - "электронный синтезатор является доминирующим инструментом". Так - правильно. Многие знают и помнят, как всё начиналось. Крафтверк вспыхнули, породив новый жанр, задали вектор развития и довольно быстро погасли. Эстафетную палочку подхватили DM, и уже более тридцати лет являются ФЛАГМАНОМ synthpop-движения. Первые среди равных и авангард для последователей. Вестник моды, да. Пионеры-первопроходцы по факту. В процессе становления и развития творчество данного коллектива ФОРМИРОВАЛО "подшефный" жанр подобно тому, как ледокол формирует полосу чистой воды за кормой. Подобно классическому марксизму - рафинированный синтипоп начала 80-х послужил основой, базисом для воплощения идеи, и обрастал этот "скелет" "мышечной массой" достаточно причудливо.
> Мартин вдохновлялся андеграундным нью вейвом, сильно в ранний период на них повлиял Fad Gadget, которого они спустя много лет взяли в турне в поддержку Exciter. А начиная с Music for the masses мистер Гор привносит изрядную долю блюза в музыку группы
Каждый субъект воплощения превносит нечто своё, порой заимствуя идеи альтернативных проектов, движений, и в первую очередь это касается DM. Альбом от альбома отличались достаточно радикально (за исключением, может быть, Construction Time Again и Some Great Reward - погодков), рамки жанра расширялись стремительным домкратом. Без сомнения, толковые музыковеды способны уловить тонкую грань срабатывания триггера между диффузией музыкальных идей при приемлемой девиации и безусловным переходом в рамки другого жанра, по этому поводу даже спорить не буду (хотя мнение имею!!!). Но я несколько не о том.
> О каких корнях речь?
О предыдущих альбомах вплоть до Playing the Angel включительно, вестимо. Через них красной нитью проходит УЗНАВАЕМОСТЬ DM, в каждом имеется именно их изюминка, их "сердцевина". Ознакомившись с Sounds of the Universe - этой изюминки не обнаружил. На мой взгляд, в данном случае триггер таки сработал, Депеша выпрыгнули из своей колеи и попёрли в сторону, (впрочем таки однозначно выкатившисьсь и за рамки жанра, а не модифицируя его). Вот и Heaven оставил подобное впечатление. Это не хорошо и не плохо, просто по мне - несколько печально.