Depeche Mode - Heaven

01.02.13 12:42 | Goblin | 126 комментариев »

Музон


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 126, Goblin: 1

Korsar
отправлено 01.02.13 12:49 # 1


Постарели-то как все


Goblin
отправлено 01.02.13 12:50 # 2


Кому: Korsar, #1

> Постарели-то как все

с чего молодеть-то

время не щадит никого


Belleon
отправлено 01.02.13 12:50 # 3


Кому: Korsar, #1

Удивительно, но человек стареет, да.


wolgalp
отправлено 01.02.13 12:50 # 4


Совсем не синти-поп. Нравится


Korsar
отправлено 01.02.13 12:54 # 5


Кому: Goblin, #2

> > с чего молодеть-то
>
> время не щадит никого

Кому: Belleon, #3

> Удивительно, но человек стареет, да.

Это да. Я просто чего-то давно их роликов не смотрел, слушаю в аудио.


KoHb9IK*****
отправлено 01.02.13 12:55 # 6


В свое время ночами рисовал под них инженерную графику с начертательной геометрией.

К средине ночи натурально впадал в транс, чисто начертательный станок!

Depeche Mode прекрасны!!!


Завсклад
отправлено 01.02.13 12:56 # 7


Кому: Goblin, #2

> время не щадит никого

Особенно любителей внутревенных впрыскиваний (пусть и в прошлом).


chum
отправлено 01.02.13 13:00 # 8


Кому: KoHb9IK*****, #6

> В свое время ночами рисовал под них инженерную графику с начертательной геометрией.

А я под "Стенку" и Wish You Were Here :)


chum
отправлено 01.02.13 13:04 # 9


Personal Jesus бывает только раз в жизни :)


тулячка
отправлено 01.02.13 13:12 # 10


Эх, Depeche Mode отличная группа, одна из самых любимых! Приятно видеть здесь их новый клип.


Francesca
отправлено 01.02.13 13:14 # 11


Ничего лучше Dream on у них нет, на мой взгляд - http://www.youtube.com/watch?v=7dgrMSTalZ0

Помнится, когда впервые услышала её, подумала - эт что надо в голове иметь, чтоб это сочинить на рождение своего ребёнка?


dead_Mazay
отправлено 01.02.13 13:14 # 12


Кому: chum, #8

> Кому: KoHb9IK*****, #6
>
> > В свое время ночами рисовал под них инженерную графику с начертательной геометрией.
>
> А я под "Стенку" и Wish You Were Here :)

А я под Баха и Вивальди [отбегает подальше, вынимает, показывает]


Валли
отправлено 01.02.13 13:21 # 13


Кому: Korsar,#1

На концерте, при этом, три года назад жгли не хуже, чем в молодости. А то и лучше )


Snobbi_Snobbs
отправлено 01.02.13 13:22 # 14


Кому: dead_Mazay, #12

> А я под Баха и Вивальди [отбегает подальше, вынимает, показывает]

[показывает пальцем, смеется]

Концерт на банджо, вот что позволяет не отрубиться под утро при написании диплома


boodilnik
отправлено 01.02.13 13:23 # 15


Таким постам прямо душа радуется посреди рабочего дня! Дипешам не устает радоваться слух! Беспредельное спасибо Главному!


inkko
отправлено 01.02.13 13:29 # 16


Депеши - отличные.
Со времён violator постарели, но марку держат!


Jem
отправлено 01.02.13 13:38 # 17


Депеши те.

Разной музыкой увлекался. Но только депешей слушаю с детства и до сих пор.

Ребятам - долгих долгих творческих лет.


Подписчик
отправлено 01.02.13 13:45 # 18


Церковь сильно напоминает ту, где снимали Linkin Park Numb


funyrider
отправлено 01.02.13 13:48 # 19


Чем-то напомнило вступительные мелодии к последним фильмам про Бонда.


Kashtak
отправлено 01.02.13 13:52 # 20


А чегой-то с 2:53 за спиной Дэйва развевается бело-сине-красный триколор?
Песня - отличная! Мужчины - молодцы!


exolon
отправлено 01.02.13 13:54 # 21


Кому: KoHb9IK*****, #6

> Depeche Mode прекрасны!

Подпишусь под сказанным!

Кстати недавно венгры (APSÜRDE) выдали хороший клип, я аж завыл насколько похоже на молодых депешей. Может и клон, но весьма душевный:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DO_iD32DqyQ


integral2
отправлено 01.02.13 13:56 # 22


Профессионалы, что тут скажешь. Им бы Алана вернуть, вот тогда пазл собрался бы.


Hawk1977
отправлено 01.02.13 14:03 # 23


Интересуюсь у камрадов: как [правильно] переводится название группы?


AquaDark
отправлено 01.02.13 14:16 # 24


С французского - "быстрая мода", "вестник моды", что-то вроде этого.


integral2
отправлено 01.02.13 14:16 # 25


Кому: Hawk1977, #23

Многие переводят как "Быстротечная мода". На самом деле это название журнала мод. Ну а название журнала так и переводится - Депеш мод :)


Ленский
отправлено 01.02.13 14:21 # 26


Ну, наконец то!


Djinn
отправлено 01.02.13 14:24 # 27


что-та депеши уже не те :(

пойду послушаю Ice Machine


AquaDark
отправлено 01.02.13 14:30 # 28


Кому: Ленский, #26

> Ну, наконец то!

Ага. Хорошая песня. Кстати, драм-луп в начале очень здорово походит на перкуссию, открывающую замечательную песню 'Angel' группы Massive Attack. Кто не в курсе, это трек, сопровождавший одну из самых сильных сцен в фильме 'Спиздили', когда Микки рвется спасать маму из уже сгоревшего практически дотла трейлера.


Hawk1977
отправлено 01.02.13 14:36 # 29


Кому: AquaDark, #24
Кому: integral2, #25

Буду знать теперь!


DarkSneg
отправлено 01.02.13 14:44 # 30


Депиши отличные!
Билеты на концерт 23 июня закуплены заранее!


Осьминог
отправлено 01.02.13 15:01 # 31


А я перевел как "режим послания". Вроде как переключатель на радио.

А песня отличная. Как выйдет альбом, возьму винил.


Shaytan
отправлено 01.02.13 15:05 # 32


Отличные новые депеши! А то что постарели, так это не страшно.


ChuKee
отправлено 01.02.13 15:14 # 33


Кому: KoHb9IK*****, #6

> В свое время ночами рисовал под них инженерную графику с начертательной геометрией.

я под сектор газа рисовал!
он значительно бодрее!))


Dreamon
отправлено 01.02.13 15:27 # 34


Кому: Francesca, #11

> Ничего лучше Dream on у них нет, на мой взгляд

Несомненно!


Tmaster
отправлено 01.02.13 15:31 # 35


Кому: integral2, #22

> Профессионалы, что тут скажешь. Им бы Алана вернуть, вот тогда пазл собрался бы.

Да, тоже имеется такая мысль.


Ch.cook
отправлено 01.02.13 15:34 # 36


Голос у Дэйва еще тот. Всегда был его фанатом. В молодости даже с площадку на голове делал.


Aggro
отправлено 01.02.13 15:36 # 37


би-сайд с нового сингла тоже весьма и весьма

http://www.youtube.com/watch?v=iDoSbyGBmy4

такое ощущение, как будто к звуку приложил руку Алан


Alexey Rocks
отправлено 01.02.13 15:37 # 38


Мощно! Хорошая песня. Депеш Мод - молодцы!


Tmaster
отправлено 01.02.13 15:37 # 39


Кому: Francesca, #11

> Ничего лучше Dream on у них нет, на мой взгляд

Да уж, на вкус и цвет все фломастеры разные ). Мне вот как-то Exiter наоборот не понравился. Не затронул. Easy tiger только пожалуй. Из альбомов больше всего интересна была Ultra и Violator. Хотя и Songs of faith an devotion нормуль.


exolon
отправлено 01.02.13 15:39 # 40


Кому: Tmaster, #39

> Из альбомов больше всего интересна была Ultra и Violator. Хотя и Songs of faith an devotion нормуль.

Пожалуй эти три альбома были самые-самые.


Sufferman
отправлено 01.02.13 15:41 # 41


Кому: wolgalp, #4

> Совсем не синти-поп. Нравится

Вот именно. Парни далеко отошли от корней, это безусловно прогресс - но прогресс со "смещением".
Возможно, они приобретут сонм новых поклонников благодаря тенденции к разноплановости творчества, а меня вот SOTU разочаровал в доску, и Delta Machine, похоже, тоже в восторг не приведёт, но есть олдскульные шедевры, есть Violator и Ultra, так что кумиры останутся кумирами.


Alexey Rocks
отправлено 01.02.13 15:42 # 42


Кому: Aggro, #37

Очень неплохо! Правда, как для меня, многовато электроники, побольше бы рокового бита.


Ch.cook
отправлено 01.02.13 15:46 # 43


Кому: Tmaster, #39
Music for the Masses.


Sufferman
отправлено 01.02.13 15:54 # 44


Кому: exolon, #21

> Кстати недавно венгры (APSÜRDE) выдали хороший клип, я аж завыл насколько похоже на молодых депешей. Может и клон, но весьма душевный:
>
> http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DO_iD32DqyQ

Отличная вещь, знатный видеоряд! Не клоны, нет.
Спасибо за ссылку, открыл для себя очередную новую команду в рамках любимого жанра.


O6pe3
отправлено 01.02.13 15:57 # 45


Кому: Francesca, #11

> Ничего лучше Dream on у них нет, на мой взгляд

А мне Freelove больше нравится http://www.youtube.com/watch?v=R18kWUtw6wY


Gekelberi
отправлено 01.02.13 15:59 # 46


Че-то как-то никак. Если это главный таран альбома, то я даже не знаю. Главные хиты остались в 80-х - 90-х. Молодость и задор остались там же.


danik
отправлено 01.02.13 16:00 # 47


Кому: exolon, #21

Спасибо за ссылку! Интересная группа.


Gekelberi
отправлено 01.02.13 16:01 # 48


Кому: Francesca, #11

> Ничего лучше Dream on у них нет

Enjoy the Silence?


Aggro
отправлено 01.02.13 16:02 # 49


Кому: exolon, #21

> Кстати недавно венгры (APSÜRDE) выдали хороший клип

мне чем-то Two Minutes Warning напомнило


Собакевич
отправлено 01.02.13 16:03 # 50


Весьма хорошая песня.


vovikz
отправлено 01.02.13 16:04 # 51


Старый Гаан песню не испортит.
Снято скромненько. Песенка приятненькая. Не Personal Jesus конечно, но вполне.

Грустно видеть их постаревшими.


Ипонамама
камрадесса
отправлено 01.02.13 16:05 # 52


Кому: exolon, #40

Кому: Ch.cook, #43

А по мне, так "золотые номера" Депеша - это когда Дейв в героиновом угаре был. А потом все как-то скисло.


Jem
отправлено 01.02.13 16:05 # 53


Кому: integral2, #22

> Им бы Алана вернуть, вот тогда пазл собрался бы.

Самая больная для депешистов тема. Тут сравнительно недавно, на каком то концерте Алан Мартину Sombody аккомпанировал, многие прослезились. Как ни крути, от его ухода DM только потерял.


Jem
отправлено 01.02.13 16:09 # 54


Кому: Gekelberi, #46

> Че-то как-то никак. Если это главный таран альбома, то я даже не знаю. Главные хиты остались в 80-х - 90-х. Молодость и задор остались там же.

Ну не знаю. Playing the angel был вполне себе заводным. Во многом напомнил DM 80-х.


Djinn
отправлено 01.02.13 16:25 # 55


Кому: exolon, #40

Black Celebration еще


Gekelberi
отправлено 01.02.13 16:30 # 56


Кому: Jem, #54

> Ну не знаю. Playing the angel был вполне себе заводным. Во многом напомнил DM 80-х.

И я не знаю. С Music for the Masses не сравнить.


Djinn
отправлено 01.02.13 16:33 # 57


Кому: Jem, #53

но сольники Алана лютое Г


Cynical egoist
отправлено 01.02.13 16:33 # 58


как всегда супер.

эх, старые совсем.


Nem OFF
отправлено 01.02.13 16:39 # 59


Как-то нудновато...
До моих любимых Halo и Policy of truth не дотягивает.))
DM форева!!!


Djinn
отправлено 01.02.13 16:39 # 60


Для любителей рекомендую ремиксы от Kaiser


Grauk
отправлено 01.02.13 16:47 # 61


А как же "Персональный Иисус"? http://www.youtube.com/watch?v=cNd4eocq2K0

Надо в GTA SA переиграть.


Андрей.
отправлено 01.02.13 16:47 # 62


Люблю слушать. При просмотре наступает облом от юношеских кривляний. При переводе интерес совсем падает.


УниверСол
отправлено 01.02.13 16:59 # 63


Ну, с Депешем-то давно всё понятно - бездарный закос под Романа Рябцева и мега-группу "Технология".

!!!, если чо!


cepr
отправлено 01.02.13 17:01 # 64


Кому: Djinn, #60

> Для любителей рекомендую ремиксы от Kaiser

А если точнее, то от Kaiser Soze - http://dmremix.be/Remixers/K_S.htm
К рекомендации присоединяюсь - megamix-ы особенно хороши.


cepr
отправлено 01.02.13 17:02 # 65


Кому: Завсклад, #7

> Особенно любителей внутревенных впрыскиваний (пусть и в прошлом).

Кино "Высоцкий" не ты снимал?


arsen bezrukov
отправлено 01.02.13 18:36 # 66


Кому: Sufferman, #41

> Совсем не синти-поп. Нравится
>
> Вот именно. Парни далеко отошли от корней

Синти поп - музыка по определению сыгранная вообще без акустических инструментов, полностью на синтезаторах. Жанр стал популярен в начале 80х, родоначальники, как известно, kraftwerk. В Англии это были группы вроде Human League. У DM этому жанру относится только "Speak and spell". Когда музыку стал писать мистер Гор, это уже был не синти поп. По его словам, Мартин вдохновлялся андеграундным нью вейвом, сильно в ранний период на них повлиял Fad Gadget, которого они спустя много лет взяли в турне в поддержку Exciter. А начиная с Music for the masses мистер Гор привносит изрядную долю блюза в музыку группы, что наиболее ярко проявилось в Songs of faith and devotion.

О каких корнях речь?


Сергеич
отправлено 01.02.13 18:37 # 67


Кому: Jem, #17

> Ребятам - долгих долгих творческих лет.

Было бы не плохо! Один из ребят уже разочек глянул на рай одним глазком. Творческая траектория как раз на этом периоде претерпела заметные изменения.


Tampon
отправлено 01.02.13 19:16 # 68


Что то как то вяло по моему. Нет, поют конечно хорошо, но вот на былой Депеш Мод не похоже. За что любил ДМ, так это за баланс ритма и мелодичности. А здесь ритмичность куда то пропала (хотя с мелодичностью вроде все в порядке). На слух я бы вообще не определил что это они. Все другие песни практически по первым аккордам определяю. Немного удивлен. Это они так стиль музыки поменяли, или это только одна песня такая необычная?


Doom
отправлено 01.02.13 19:37 # 69


Кому: Korsar, #1

> Постарели-то как все

Да не может быть!

Люди не стареют.


Сергеич
отправлено 01.02.13 19:54 # 70


Кому: Tampon, #68

> Это они так стиль музыки поменяли, или это только одна песня такая необычная?

Да ладно, камрад, вполне себе депеши, узнаваемы с места в карьер. Ну да, не такие зелёные, как трава была раньше ) Как грится: Спасибо, что живой (с)


Николаич
отправлено 01.02.13 20:20 # 71


There is no bands but English bands


psixover
отправлено 01.02.13 20:20 # 72


Спасибо!


lexey98
отправлено 01.02.13 20:21 # 73


Гор опять умудрился с пары аккордов кач с гитары устроить. Personal Jesus - пара квинт, а как звучит!!


sherl
отправлено 01.02.13 20:23 # 74


Кому: chum, #9

> Personal Jesus


Кому: vovikz, #51

> Не Personal Jesus

Мне Personal Jesus больше в исполнении Мерилина Менсона нравится. Пободрее как-то, что ли.


Завсклад
отправлено 01.02.13 20:32 # 75


Кому: cepr, #65

Молодец, каким образчиком логики себя показал!


Broflovski
отправлено 01.02.13 20:37 # 76


Кому: Завсклад, #7

> Особенно любителей внутревенных впрыскиваний (пусть и в прошлом).

И долбанутых жён, надо добавить - для справедливости и полноты картины.
Давид всё же хорош не смотря на...


gnober
отправлено 01.02.13 21:03 # 77


Уважаю я их. Свой сборник 1981-1990 годов
слушаю регулярно. Сочинил даже несколько
японских трёхстиший на тему их песен:

Тяжело объяснить?
Просто держись
Страдай хорошо

Слова просты
Слова пусты
Радуйся тишине

Серое небо?
Тоска вокруг?
Сделай что-нибудь

Что-то простое
Что счастье нам дарит
Синее платье

Поможет подняться
Не даст снова упасть
Лучший друг

По жизни ведёт
Забыться не даёт
Та боль что ты чувствуешь

Жадные руки
Прибыль считают
А им всё мало

Когда уйду в страну озёр
Я встречу его
Он будет смеяться


Jem
отправлено 01.02.13 21:16 # 78


Кому: Gekelberi, #56

> И я не знаю. С Music for the Masses не сравнить.

а трава то какая зеленая в те времена была...

Кому: Djinn, #57

> но сольники Алана лютое Г

согласный


urfin
отправлено 01.02.13 21:24 # 79


Кому: Tmaster, #39

> Из альбомов больше всего интересна была Ultra и Violator. Хотя и Songs of faith an devotion нормуль.
>

Music for masses - это на века.
Вещи, которые стали эталоном.
Такого сильного альбома больше уже не было.
Может только Violator and Songs лишь слегка приблизились к нему.


dvaa42
отправлено 01.02.13 21:31 # 80


У Дэйва седая борода... Воистину время неумолимо.


dvaa42
отправлено 01.02.13 21:31 # 81


Кому: Ипонамама, #52

Согласен полностью! Один I Feel You чего стоит.


Узловчанин
отправлено 01.02.13 21:35 # 82


Неплохо.
Но любимые Personal Jesus и Enjoy the silense все-таки гораздо лучше.


Инфантилизм
отправлено 01.02.13 22:14 # 83


Кому: sherl, #74

> Мне Personal Jesus больше в исполнении Мерилина Менсона нравится. Пободрее как-то, что ли.

Мне всегда казалось, что варианту от Мэнсона не хватает индивидуальности. То ли дело Sweet Dreams!


Цукерман
отправлено 01.02.13 22:17 # 84


А клипы у них как были говно, так и остались.

Если чо, самая любимая группа.


Nails
отправлено 01.02.13 22:21 # 85


Всем бы нам быть такими моднейшими и стройными рок-звездами за полтос со слегка седыми бородами. Дяди жгут с 80-81 года, и я достоверно знаю девчушек 23-25 лет от роду, которые их боготворят во всех смыслах.


Rainwheel
отправлено 01.02.13 22:47 # 86


Дейв с этой щетиной уже совсем похож на Жана Рено. Только голос выдает.


Собакевич
отправлено 01.02.13 22:54 # 87


Кому: Rainwheel, #86

> Дейв с этой щетиной уже совсем похож на Жана Рено.

Да, тоже обратил внимание :)


Andrei-s
отправлено 01.02.13 23:06 # 88


Кому: Цукерман, #84

> А клипы у них как были говно, так и остались.
>
> Если чо, самая любимая группа.

Расскажи пожалуйста, какие клипы считаешь отличными. Я не с целью подьебать, просто ряд их клипов, считаю отличными, типа: In Your Room, Freelove, Precious,


Цукерман
отправлено 01.02.13 23:21 # 89


Кому: Andrei-s, #88

A-HA, к примеру, отличные клипы делает.


Jem
отправлено 01.02.13 23:24 # 90


Кому: Djinn, #60

> Для любителей рекомендую ремиксы от Kaiser

Камрад, спасибо за наводку! Видно, товарищ делает с душой. На редкость вменяемые ремиксы. На порядок выше того шлака, что клепают остальные.


Рыбa
отправлено 02.02.13 00:37 # 91


О чем песня?


v00d00ley
отправлено 02.02.13 00:46 # 92


Кому: Goblin, #2
> время не щадит никого

кроме Шона Коннери!


карел
отправлено 02.02.13 01:03 # 93


Не торт.

Ынжой зе сайленс.


sherl
отправлено 02.02.13 01:16 # 94


Кому: v00d00ley, #92

> время не щадит никого
>
> кроме Шона Коннери!

Да, некоторые мужчины с возрастом только хорошеют. Как то вино.


Molokai
отправлено 02.02.13 02:28 # 95


Кому: Kashtak, #20

> А чегой-то с 2:53 за спиной Дэйва развевается бело-сине-красный триколор?

David Gahan как бы намекает, что тоже хочет гражданство.
По сабжу - когда впервые увидел Wrong, покрылся пупырышками и ощущал шевеление волос во всех местах до самого конца клипа. Сейчас, к сожалению, этого не произошло. Но в целом приятно, как для ушей, так и для глаз.


ne_ne_ne
отправлено 02.02.13 03:16 # 96


Кому: exolon, #21

> Depeche Mode прекрасны!
>
> Подпишусь под сказанным!

с 1989 года я там


ne_ne_ne
отправлено 02.02.13 03:55 # 97


Кому: Nem OFF, #59

> До моих любимых Halo и Policy of truth не дотягивает.))
> DM форева!!!

Policy in you truth не перебить ничем это точно))


Валли
отправлено 02.02.13 03:55 # 98


Кто бы как ни относился к их творчеству - ДМ одна из немногих действующих популярных во всем мире групп с таким огромным - почти тридцатипятилетним - стажем. И это при том, что один из создателей группы быстро слился. А гораздо позже популярную четверку лишил своего присутствия охеренный оранжировщик. Про сопутствующие популярности проблемы умолчу... Выстояли. Творят. Depeche Mode - эпоха! И нееб.т! ))


ne_ne_ne
отправлено 02.02.13 05:03 # 99


Кому: Валли, #98

> Выстояли. Творят. Depeche Mode - эпоха! И нееб.т! ))

Да. а слушая некоторые из новых вещей, хочется сказать - депеши еще те! ну правда - узнаются сразу.


Sufferman
отправлено 02.02.13 07:00 # 100


Кому: arsen bezrukov, #66

Камрад, раз возник такой вопрос - позволь в двух словах пояснить мою точку зрения как рядового потребителя данного контента года эдак с 87-го.

> Синти поп - музыка по определению сыгранная вообще без акустических инструментов, полностью на синтезаторах. Жанр стал популярен в начале 80х, родоначальники, как известно, kraftwerk.

Канонически - цитирую - "электронный синтезатор является доминирующим инструментом". Так - правильно.
Многие знают и помнят, как всё начиналось. Крафтверк вспыхнули, породив новый жанр, задали вектор развития и довольно быстро погасли. Эстафетную палочку подхватили DM, и уже более тридцати лет являются ФЛАГМАНОМ synthpop-движения. Первые среди равных и авангард для последователей. Вестник моды, да. Пионеры-первопроходцы по факту.
В процессе становления и развития творчество данного коллектива ФОРМИРОВАЛО "подшефный" жанр подобно тому, как ледокол формирует полосу чистой воды за кормой.
Подобно классическому марксизму - рафинированный синтипоп начала 80-х послужил основой, базисом для воплощения идеи, и обрастал этот "скелет" "мышечной массой" достаточно причудливо.


> Мартин вдохновлялся андеграундным нью вейвом, сильно в ранний период на них повлиял Fad Gadget, которого они спустя много лет взяли в турне в поддержку Exciter. А начиная с Music for the masses мистер Гор привносит изрядную долю блюза в музыку группы

Каждый субъект воплощения превносит нечто своё, порой заимствуя идеи альтернативных проектов, движений, и в первую очередь это касается DM. Альбом от альбома отличались достаточно радикально (за исключением, может быть, Construction Time Again и Some Great Reward - погодков), рамки жанра расширялись стремительным домкратом.
Без сомнения, толковые музыковеды способны уловить тонкую грань срабатывания триггера между диффузией музыкальных идей при приемлемой девиации и безусловным переходом в рамки другого жанра, по этому поводу даже спорить не буду (хотя мнение имею!!!). Но я несколько не о том.

> О каких корнях речь?

О предыдущих альбомах вплоть до Playing the Angel включительно, вестимо.
Через них красной нитью проходит УЗНАВАЕМОСТЬ DM, в каждом имеется именно их изюминка, их "сердцевина". Ознакомившись с Sounds of the Universe - этой изюминки не обнаружил.
На мой взгляд, в данном случае триггер таки сработал, Депеша выпрыгнули из своей колеи и попёрли в сторону, (впрочем таки однозначно выкатившисьсь и за рамки жанра, а не модифицируя его). Вот и Heaven оставил подобное впечатление. Это не хорошо и не плохо, просто по мне - несколько печально.

Об этом, в принципе, и вёл речь.
Всё ИМХО.




cтраницы: 1 | 2 всего: 126



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк