Жаль только, в своей Америке плохо собирает. Как и последний фильм со Шварцем, как и боевики последние со Стетэмом. Похоже, их родной публике, олдскульные боевики мало интересные. Так скоро их и снимать перестанут.
Дмитрий Юрьевич, разрешите поинтересоваться - эксперимент со светлым фоном на роликах был признан неудачным, или по какой другой причине вернулись к темному фону?
А как оно на самом деле читается-произносится?
Игры только в переводе каком-то смотрел, всех ньюансов не улавливал. Без перевода — многое не понимал :(
> Дмитрий Юрьевич, разрешите поинтересоваться - эксперимент со светлым фоном на роликах был признан неудачным, или по какой другой причине вернулись к темному фону?
> У Сталлоне, похоже, вторая молодость. Один из немногих героев боевиков по-прежнему держит марку.
Видел картину маслом - парень и девушка лет 15-16 подходят к афише неудержимых 2.
Д: что за кино?
П: да фигня какая то
Д: актеры какие то неизвестные
П: да не, вроде кто то знакомый есть.
Небольшой оффтопик, но в тему. О хорошей музыке и о том, как всё взаимосвязано.
Посмотрев свежеподвешенный ролик, ушёл проверять, что нового на одном навещаемом мной форуме. Тема о весьма известной группе (в творчестве которой почему-то "так много ремейков" 60).
Обнаружил там краткую рекомендацию к прослушиванию, а песня как раз на тему [наводнений]. Искал недолго:
Джон Кемпбел, When the Levee Breaks: http://vimeo.com/43654574 Исполнение понравилось; пошёл читать биографию: http://worldelectricguitar.ru/musician/John_Campbell.php Жизнь непростая и короткая (тяжёлая травма, ранняя смерть), но музыка отличная.
Понятное дело, рассказывая про блюз, никак не обойти Луизиану и [Новый Орлеан].
Затем, в тексте неожиданно встречается имя [Уолтера Хилла] в связи с фильмом "Перекрёстки".
Но и это ещё не всё!®
По свежим впечатлениям решил тут же сравнить с исполнением, как нетрудно предположить, Цеппелинов. Ролик нашёлся на тытрубе.
Приглядевшись, заподозрил, что ролик бы выложен одной камрадессой.
Круг замкнулся: начал с Тупичка, на Тупичок и вернулся. Мистика!!!
Дмитрий Юрьевич, по поводу продакт-плейсмента, по моему скромному мнению наших зрителей в русском кино, он бесит, потому что он глупый и уж слишком выделяющийся. Амеры, как умелые киношники и торгаши все же вуалируют свой продакт-плейсмент, и как-то вплетают его в происходящее на экране. И зрителю оно невзначай впадает в голову, и он сразу задумывается да это крутые часы, да я хочу пить то же самое что этот крутой парень. До сих пор помню как Марти Макфлай не мог раздобыть Пепси-Лайт в прошлом, а копы будущего обедают в МакДаке в Пятом Элементе. И другое когда Безруков без никаких на то оснований разгуливает в шарфике Билайна, а Куценко соблазняет даму банкой Нескафе.
А мне продакт-плейсменд нравится. Когда ненавязчивый. Например, когда в ванной у ГГ порошок "Тайд" или бритва "Жилет". Прикольно видеть на экране предметы, которые можешь купить или которыми пользуешься в быту.
А вот навязчивая реклама в кино бесит. И не тем, что наживаются, а тем, что выглядит жалко. Например, как Гоша Куценко в парике в "Ночном дозоре" кофе рекламировал.